АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2006 г. N 145-А
ОБ ОБРАЗОВАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с Решением заседания Совета при полномочном
представителе Президента Российской Федерации в Уральском
Федеральном округе по вопросу "О ходе реализации положений
Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации на 2004 - 2005 годы и дополнительных мерах по
предупреждению, профилактике и пресечению правонарушений и
снижению уровня преступности в Уральском Федеральном округе", а
также в целях совершенствования профилактики правонарушений на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-
Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Образовать межведомственную комиссию по профилактике
правонарушений Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить:
Положение о межведомственной комиссии по профилактике
правонарушений Ямало-Ненецкого автономного округа согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению;
состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений
Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 2 к
настоящему постановлению.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-
Ненецком автономном округе образовать межведомственные комиссии по
профилактике правонарушений соответствующих муниципальных
образований.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 апреля 2006 г. N 145-А
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) является
коллегиальным органом, способствующим осуществлению
государственной политики по профилактике правонарушений на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный
округ), координирующим в сфере профилактики правонарушений
деятельность исполнительных органов государственной власти Ямало-
Ненецкого автономного округа, территориальных органов федеральных
органов государственной власти автономного округа, органов
местного самоуправления автономного округа, общественных
объединений и организаций, независимо от организационно-правовой
формы, расположенных на территории автономного округа.
2. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с
исполнительными органами государственной власти автономного
округа, территориальными органами федеральных органов
государственной власти автономного округа, органами местного
самоуправления автономного округа, общественными объединениями,
организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и
организационно-правовых форм, и гражданами в установленной сфере
деятельности.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, правовыми актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным
законом) автономного округа, законами автономного округа,
правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а
также настоящим Положением.
II. Основные задачи
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Разработка системы организационных, социальных, правовых и
иных мер по обеспечению реализации государственной политики в
области профилактики правонарушений в автономном округе.
2.2. Осуществление межведомственного взаимодействия
исполнительных органов государственной власти автономного округа с
территориальными органами федеральных органов государственной
власти на территории автономного округа, органами местного
самоуправления автономного округа, общественными объединениями и
организациями, независимо от ведомственной принадлежности и
организационно-правовых форм.
2.3. Взаимодействие с межведомственными комиссиями и другими
коллегиальными органами, межведомственными комиссиями в
муниципальных образованиях в части мероприятий, связанных с
профилактикой правонарушений.
2.4. Организация целенаправленной деятельности по профилактике
правонарушений, выявление и устранение причин и условий,
способствующих возникновению правонарушений.
2.5. Организация подготовки и выполнения окружных целевых
программ, затрагивающих вопросы профилактики правонарушений.
2.6. Анализ проводимых в автономном округе мероприятий,
связанных с профилактикой правонарушений, оценка их эффективности,
подготовка предложений по улучшению работы.
2.7. Проведение организационно-методической работы по
профилактике правонарушений, оказание содействия
правоохранительным органам.
2.8. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений
по совершенствованию нормативно-правового регулирования вопросов,
связанных с профилактикой правонарушений.
III. Функции
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет
следующие функции:
3.1. Разрабатывает меры по реализации государственной политики
в сфере профилактики правонарушений.
3.2. Разрабатывает и принимает меры по повышению эффективности
реализации окружных целевых программ, затрагивающих вопросы
профилактики правонарушений.
3.3. Рассматривает проекты нормативных правовых актов
автономного округа по вопросам профилактики правонарушений и
вносит свои предложения.
3.4. Обеспечивает комплексный анализ ситуации в сфере
профилактики правонарушений, складывающейся в автономном округе, и
эффективности принимаемых мер.
3.5. Разрабатывает и вносит предложения на рассмотрение
Губернатора и Администрации автономного округа в части вопросов,
находящихся в компетенции Комиссии.
3.6. Вносит в установленном порядке предложения о распределении
и перераспределении финансовых средств и материальных ресурсов,
направляемых на борьбу с правонарушениями; осуществляет анализ
эффективности использования средств окружного бюджета, выделяемых
на эти цели.
3.7. Взаимодействует и координирует в части профилактики
правонарушений и контроля за миграционной политикой на территории
автономного округа работу межведомственных комиссий автономного
округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности в автономном округе, по делам
несовершеннолетних и защите их прав, по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
на территории автономного округа, по авиационной безопасности,
антитеррористической комиссии, комиссии по обеспечению
безопасности дорожного движения и аналогичных комиссий в
муниципальных образованиях.
3.8. Осуществляет контроль за исполнением собственных решений.
3.9. Сотрудничает в установленном порядке с соответствующими
российскими и международными организациями, участвует в работе
конференций, совещаний, семинаров по проблемам профилактики
правонарушений, обмену накопленным в указанной сфере опытом.
IV. Права Комиссии
Для реализации своих задач Комиссия имеет право:
4.1. Принимать в пределах своей компетенции решения,
необходимые для организации, координации и совершенствования
взаимодействия исполнительных органов государственной власти
автономного округа, территориальных органов федеральных органов
государственной власти, органов местного самоуправления,
межведомственных комиссий Ямало-Ненецкого автономного округа и
аналогичных комиссий в муниципальных образованиях, а также
организаций, независимо от ведомственной принадлежности и
организационно-правовых форм.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц
исполнительных органов государственной власти, территориальных
органов федеральных органов государственной власти, органов
местного самоуправления, руководителей межведомственных комиссий
по профилактике правонарушений муниципальных образований, а также
организаций, независимо от ведомственной принадлежности и
организационно-правовых форм, по вопросам, относящимся к
компетенции Комиссии.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти автономного округа, органов местного
самоуправления и юридических лиц, независимо от их организационно-
правовых форм и ведомственной принадлежности, информацию и
материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в
компетенцию Комиссии.
4.4. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам,
требующим решения Губернатора и Администрации автономного округа.
4.5. Создавать и определять порядок работы рабочих групп из
членов Комиссии, представителей органов исполнительной власти
автономного округа, деятелей науки, специалистов для проведения
анализа и подготовки материала к заседанию Комиссии, оперативной и
качественной подготовки аналитических и нормативных документов по
проблемам профилактики правонарушений, выполнения других задач,
определенных настоящим Положением.
V. Организация деятельности Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с
планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее
председателем.
Заседания Комиссии проводятся на плановой основе, не реже
одного раза в квартал. Возможны внеочередные заседания Комиссии
при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения
вопросов, относящихся к ее компетенции.
5.2. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется
представителями тех исполнительных органов государственной власти
автономного округа, территориальных органов федеральных органов
государственной власти автономного округа, органов местного
самоуправления, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за
пять дней до дня проведения заседания.
5.3. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением
Администрации автономного округа.
5.4. Председатель Комиссии:
5.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии,
распределяет обязанности между членами Комиссии.
5.4.2. Утверждает план работы Комиссии на год, повестки дня,
регламент заседаний Комиссии, протоколы заседаний Комиссии, отчет
о ее деятельности за год.
5.4.3. Представляет на утверждение Администрации автономного
округа предложения по составу Комиссии.
5.4.4. Определяет порядок проведения и проводит заседания
Комиссии, принимает решения о проведении заседаний Комиссии при
возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения
вопросов, относящихся к ее компетенции.
5.4.5. Представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее
компетентности.
5.5. Заместитель председателя Комиссии:
5.5.1. Организует подготовку плана работы Комиссии и контроль
за его реализацией.
5.5.2. Осуществляет подготовку проведения заседаний Комиссии.
5.5.3. Организует привлечение специалистов для проведения
анализов, исследований и представления заключений по вопросам
внедрения в практику новых средств, форм и методов профилактики
правонарушений.
5.5.4. Исполняет обязанности председателя Комиссии в период его
отсутствия.
5.6. Ответственный секретарь Комиссии:
5.6.1. Осуществляет созыв заседаний Комиссии, оповещает членов
Комиссии и приглашенных на заседания, обеспечивает явку и
проведение заседаний в установленный срок.
5.6.2. Осуществляет подготовку необходимых документов и
аналитических материалов к заседанию Комиссии и обеспечивает
проведение заседаний в установленный срок.
5.6.3. Оформляет протоколы заседаний Комиссии, осуществляет
контроль за выполнением принятых Комиссией решений.
5.6.4. Отвечает за делопроизводство Комиссии, рассылку ее
решений, протоколов и иных документов.
5.6.5. Обеспечивает работу со средствами массовой информации.
5.7. Заседания Комиссии ведет председатель, а при его
отсутствии и по его поручению - заместитель председателя Комиссии.
Комиссия правомочна решать вопросы, если на заседании
присутствует не менее двух третей ее членов при обязательном
участии членов Комиссии - представителей служб и ведомств, к
ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов
присутствующих членов Комиссии.
5.8. Решения Комиссии оформляются протоколами, а при
необходимости реализуются в виде проектов постановлений,
распоряжений Администрации автономного округа.
Решения Комиссии в пределах своей компетенции носят
рекомендательный характер для деятельности государственных органов
исполнительной власти автономного округа, органов местного
самоуправления муниципальных образований, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, учреждений, организаций
всех организационно-правовых форм собственности, должностных лиц,
граждан на территории автономного округа.
Копии протоколов Комиссии направляются в соответствующие
органы, учреждения, организации в десятидневный срок после
принятия.
5.9. Организационно-техническое и информационное обеспечение
работы Комиссии осуществляется департаментом по взаимодействию с
федеральными органами государственной власти и обеспечению
деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 апреля 2006 г. N 145-А
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Сайфитдинов Ф.Г. - Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа, председатель
комиссии
Пасичнюк В.С. - начальник Управления внутренних дел
Ямало-Ненецкого автономного округа,
заместитель председателя комиссии (по
согласованию)
Бычков И.В. - главный специалист отдела по
взаимодействию с правоохранительными
органами управления по взаимодействию
с судебной системой и органами охраны
правопорядка департамента по
взаимодействию с федеральными органами
государственной власти и обеспечению
деятельности мировых судей Ямало-
Ненецкого автономного округа,
ответственный секретарь комиссии
Члены комиссии:
Акинина О.В. - и.о. начальника Управления Федеральной
государственной службы занятости
населения по Ямало-Ненецкому
автономному округу (по согласованию)
Демченко О.В. - заместитель Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа
Ефимов С.В. - военный комиссар Ямало-Ненецкого
автономного округа (по согласованию)
Замша А.С. - начальник Управления Федеральной
службы исполнения наказаний по Ямало-
Ненецкому автономному округу (по
согласованию)
Зыков В.В. - заместитель начальника РУ ФСБ
Российской Федерации по Тюменской
области - начальник отдела по
Ямало-Ненецкому автономному округу (по
согласованию)
Зыков Д.В. - начальник Управления Федеральной
миграционной службы Российской
Федерации по Ямало-Ненецкому
автономному округу (по согласованию)
Казарез С.Н. - главный федеральный инспектор по
Ямало-Ненецкому автономному округу (по
согласованию)
Мещерин А.Л. - заместитель Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа
Самков В.Н. - директор департамента информации и
общественных связей Ямало-Ненецкого
автономного округа
Терлецкая Н.Н. - директор департамента по
взаимодействию с федеральными органами
государственной власти и обеспечению
деятельности мировых судей Ямало-
Ненецкого автономного округа
Хорошилов Ю.А. - начальник Главного управления МЧС
Российской Федерации по Ямало-
Ненецкому автономному округу (по
согласованию)
Швецов С.А. - начальник Управления Федеральной
службы Российской Федерации по
контролю за оборотом наркотиков по
Ямало-Ненецкому автономному округу (по
согласованию)
|