Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 21.03.2006 N 106-А ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОАНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2006 2008 ГГ.)

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 21 марта 2006 г. N 106-А
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
              "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
               ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ
         ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2006 - 2008 ГГ.)"
   
       В  целях  повышения  эффективности информационно-аналитического
   обеспечения  деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного
   округа   и   оперативности   представления   социально-политической
   информации  в  федеральные органы исполнительной власти  Российской
   Федерации   Администрация   Ямало-Ненецкого   автономного    округа
   постановляет:
       1.  Утвердить  ведомственную целевую программу  "Информационно-
   аналитическое    сопровождение    деятельности    Губернатора     и
   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (2006  -  2008
   гг.)"   (далее  -  Программа)  согласно  приложению  к   настоящему
   постановлению.
       2.  Департаменту  финансов Ямало-Ненецкого  автономного  округа
   (Свинцова А.П.):
       -  обеспечить  финансирование Программы в  2006  году  за  счет
   средств, предусмотренных в окружном бюджете на 2006 год по  разделу
   01   "Общегосударственные  вопросы",  подразделу  01   15   "Другие
   общегосударственные вопросы";
       -  определять ежегодные объемы финансирования Программы за счет
   средств  окружного  бюджета в соответствии с утвержденным  окружным
   бюджетом на соответствующий финансовый год.
       3.  Департаменту  экономики Ямало-Ненецкого автономного  округа
   (Ким  А.М.) и департаменту информации и общественных связей  Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа (Самков В.Н.) ежегодно  осуществлять
   корректировку  мероприятий и объемов финансирования в  соответствии
   с  утвержденными  в  окружном бюджете на очередной  финансовый  год
   ассигнованиями.
                                                                      
                                            Губернатор Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                            Ю.В.НЕЕЛОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                                      
                                                            Утверждена
                                          постановлением Администрации
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                                           от 21 марта 2006 г. N 106-А
   
                    ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
              "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
               ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ
         ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2006 - 2008 ГГ.)"
   
                                ПАСПОРТ
     ведомственной целевой программы "Информационно-аналитическое
        сопровождение деятельности Губернатора и Администрации
         Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)"
   
   -----------------T-----------------------------------------------¬
   ¦Наименование    ¦Департамент информации и общественных связей   ¦
   ¦субъекта        ¦Ямало-Ненецкого автономного округа             ¦
   ¦бюджетного      ¦                                               ¦
   ¦планирования    ¦                                               ¦
   +----------------+-----------------------------------------------+
   ¦Наименование    ¦Ведомственная целевая программа                ¦
   ¦программы       ¦"Информационно-аналитическое сопровождение     ¦
   ¦                ¦деятельности Губернатора и Администрации Ямало-¦
   ¦                ¦Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)"¦
   ¦                ¦(далее - Программа)                            ¦
   +----------------+-----------------------------------------------+
   ¦Дата утверждения¦                                               ¦
   ¦и номер         ¦                                               ¦
   ¦соответствующего¦                                               ¦
   ¦нормативного    ¦                                               ¦
   ¦акта            ¦                                               ¦
   +----------------+-----------------------------------------------+
   ¦Номер и дата    ¦                                               ¦
   ¦учета в         ¦                                               ¦
   ¦департаменте    ¦                                               ¦
   ¦экономики Ямало-¦                                               ¦
   ¦Ненецкого       ¦                                               ¦
   ¦автономного     ¦                                               ¦
   ¦округа          ¦                                               ¦
   +----------------+-----------------------------------------------+
   ¦Цели Программы  ¦Регулярное информационно-аналитическое         ¦
   ¦                ¦обеспечение деятельности Губернатора и         ¦
   ¦                ¦Администрации Ямало-Ненецкого автономного      ¦
   ¦                ¦округа.                                        ¦
   ¦                ¦Оперативное представление социально-           ¦
   ¦                ¦политической информации в Администрацию        ¦
   ¦                ¦Президента Российской Федерации, Правительство ¦
   ¦                ¦Российской Федерации, федеральные органы       ¦
   ¦                ¦исполнительной власти и полномочному           ¦
   ¦                ¦представителю Президента Российской Федерации в¦
   ¦                ¦Уральском федеральном округе                   ¦
   +----------------+-----------------------------------------------+
   ¦Задачи Программы¦Организация и проведение мониторинга процессов ¦
   ¦                ¦в социально-политической сфере Ямало-Ненецкого ¦
   ¦                ¦автономного округа.                            ¦
   ¦                ¦Поддержка и развитие информационной системы    ¦
   ¦                ¦"Ямал политический".                           ¦
   ¦                ¦Представление информационных и справочных      ¦
   ¦                ¦материалов о процессах в социально-политической¦
   ¦                ¦сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского¦
   ¦                ¦региона.                                       ¦
   ¦                ¦Развитие системы мониторинга                   ¦
   ¦                ¦социально-политической ситуации в              ¦
   ¦                ¦Ямало-Ненецком автономном округе               ¦
   +----------------+-----------------------------------------------+
   ¦Целевые         ¦Информационные продукты (доклады, отчеты,      ¦
   ¦индикаторы и    ¦обзоры, аналитические записки, информационные  ¦
   ¦показатели      ¦справки)                                       ¦
   +----------------+-----------------------------------------------+
   ¦Характеристика  ¦Комплекс мероприятий Программы определен с     ¦
   ¦мероприятий     ¦учетом существующих задач информационно-       ¦
   ¦Программы       ¦аналитического обеспечения деятельности        ¦
   ¦                ¦Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого    ¦
   ¦                ¦автономного округа.                            ¦
   ¦                ¦Реализация Программы ориентирована на          ¦
   ¦                ¦поддержание и развитие сложившейся системы     ¦
   ¦                ¦информационно-аналитического сопровождения     ¦
   ¦                ¦принятия управленческих решений                ¦
   +----------------+-----------------------------------------------+
   ¦Сроки реализации¦2006 - 2008 годы:                              ¦
   ¦Программы       ¦1-й этап: 2006 год                             ¦
   ¦                ¦2-й этап: 2007 год                             ¦
   ¦                ¦3-й этап: 2008 год                             ¦
   +----------------+-----------------------------------------------+
   ¦Объем и         ¦Общий объем финансирования Программы составляет¦
   ¦источники       ¦15959 тыс. рублей, в том числе по этапам:      ¦
   ¦финансирования  ¦1-й этап: 2006 год - 4119 тыс. рублей          ¦
   ¦                ¦2-й этап: 2007 год - 5233 тыс. рублей          ¦
   ¦                ¦3-й этап: 2008 год - 6607 тыс. рублей          ¦
   ¦                ¦Источником финансирования Программы является   ¦
   ¦                ¦окружной бюджет. Объемы финансирования         ¦
   ¦                ¦Программы на период 2006 - 2008 годов могут    ¦
   ¦                ¦быть скорректированы на этапе утверждения      ¦
   ¦                ¦параметров окружного бюджета на очередной      ¦
   ¦                ¦финансовый год                                 ¦
   +----------------+-----------------T-------T-------T-------T-----+
   ¦Ожидаемые       ¦Результат        ¦ 2006  ¦ 2007  ¦ 2008  ¦Всего¦
   ¦конечные        +-----------------+-------+-------+-------+-----+
   ¦результаты      ¦Количество       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
   ¦реализации      ¦информационных   ¦  154  ¦  172  ¦  197  ¦ 523 ¦
   ¦                ¦продуктов        ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
   +----------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+
   ¦Показатели      ¦Обеспечение Губернатора и Администрации Ямало- ¦
   ¦социально-      ¦Ненецкого автономного округа качественной и    ¦
   ¦экономической   ¦достоверной информацией о развитии социально-  ¦
   ¦эффективности   ¦политической ситуации для принятия             ¦
   ¦                ¦управленческих решений.                        ¦
   ¦                ¦Увеличение количества и повышение качества     ¦
   ¦                ¦информационных продуктов.                      ¦
   ¦                ¦Своевременное представление социально-         ¦
   ¦                ¦политической информации в Администрацию        ¦
   ¦                ¦Президента Российской Федерации, Правительство ¦
   ¦                ¦Российской Федерации, федеральные органы       ¦
   ¦                ¦исполнительной власти и полномочному           ¦
   ¦                ¦представителю Президента Российской Федерации в¦
   ¦                ¦Уральском федеральном округе                   ¦
   L----------------+------------------------------------------------
   
                        1. Содержание проблемы
              и обоснование ее решения программным путем
   
       В  отличие  от  многих регионов России, где местные  сообщества
   граждан  практически не включены в публичное обсуждение  актуальных
   проблем    общественной   жизни,   мало   участвуют   в   выработке
   общезначимых решений, в Ямало-Ненецком автономном округе  (далее  -
   автономный округ) эта задача решается довольно активно. Окружные  и
   муниципальные власти достаточно быстро пришли к пониманию, что  без
   реализации  потенциала  общественного  мнения  невозможно   достичь
   интегрального  характера  стратегии  развития  автономного  округа.
   Активное  управленческое взаимодействие власти и общества  в  целом
   предопределяет возникновение сплоченной общности интересов и  целей
   корпорации   ямальцев,  которая  нацелена  на  сбалансированное   и
   конструктивное  разрешение  возникающих  противоречий,  исходя   из
   общих интересов регионального сообщества.
       В управленческом взаимодействии власти и населения общественное
   мнение способно:
       -  выступать  в  качестве  объекта познавательной  деятельности
   субъекта  управления. В зависимости от способов  и  целей  изучения
   состояний  массового  сознания ценность получаемых  сведений  может
   быть различна, но в любом случае она уникальна и не может быть  без
   ущерба  заменена  другими  источниками  информации.  Так,  получить
   оценку   населением  деятельности  окружных  и   местных   властей,
   Губернатора  или  мэра,  мнение  граждан  о  реализации  социальных
   реформ,  ожидания  и  оценки своего бытия  невозможно  без  опросов
   общественного  мнения. Тем ценнее эта информация, если  опросы  эти
   мониторинговые во временной и территориальной динамике;
       -  выступать  как  объект  управленческого  воздействия,  целью
   которого   является   формирование  суждений   общественности   для
   придания   им   способности  побуждать  или  принуждать   людей   к
   определенному  виду  поведения. Особо ценной  является  способность
   общественного   мнения  проводить  через  социально-психологические
   механизмы  властно-волевые воздействия в те сферы  жизни  общества,
   где  прямое  директивное управление невозможно. Эффективная  борьба
   властей  округа с эпидемией наркомании на Севере была бы невозможна
   без апелляции к общественному мнению;
       -   выступать   в   качестве  социально-психологической   силы,
   побуждающей  население к определенному типу поведения.  Сохраняя  и
   поддерживая    существование    традиций,    обычаев,     культуры,
   нравственного  сознания, общественное мнение  как  ценность  служит
   нормативной    формой    организации   взаимодействия    индивидов,
   ориентации человека в социальной реальности;
       - играть роль промежуточного звена во взаимодействии объектов и
   субъектов   социального   познания  и   действия.   Для   субъектов
   социального управления общественное мнение является тем  средством,
   средой,  через  изменение  которых объекты воздействия  побуждаются
   или  принуждаются к исполнению определенных решений.  Для  объектов
   управления  общественное мнение является средством,  через  которое
   выражается  их  реакция  на управленческое  действие,  инструментом
   собственного влияния на субъекты управления.
       Таким  образом, общественное мнение реализует важнейшие функции
   организации    жизни    регионального   и   местного    сообщества:
   информационную, нормативную и управленческую.
       Информационную   ценность   общественного   мнения   определяют
   уникальные  свойства  сведений,  получаемых  через  его   изучение.
   Массовое  сознание,  в  рамках которого возникает  и  функционирует
   общественное   мнение,   чрезвычайно   подвижно   в   реакциях   на
   изменяющуюся  социальную  действительность,  наиболее  динамично  в
   отражении  повседневных  забот,  чувствований,  переживаний  людей.
   Так,   при   разработке  планов  социально-экономического  развития
   автономного  округа, муниципальных образований  автономного  округа
   крайне  необходимы  сведения  об  иерархии  интересов  и  ценностей
   различных  социальных групп, выявлении секторов, где они  совпадают
   или   противоречат   друг  другу.  Важно  знать   те   интересы   и
   потребности,   которые  общезначимы  для  большинства   граждан   и
   реализация  которых в стратегическом аспекте объединит население  в
   действующее сообщество.
       В  настоящее  время  в  автономном округе сложилась  уникальная
   система  информационно-аналитического обеспечения принятия  решений
   органами  государственного и муниципального  управления.  Ее  ядром
   является мониторинг социально-политической ситуации, нацеленный  на
   получение   достоверной   и  оперативной  информации   о   развитии
   социальных   процессов  в  муниципальных  образованиях  автономного
   округа:
       -  еженедельный  мониторинг социально-политической  ситуации  в
   муниципальных образованиях;
       -  оперативный сбор сведений о конфликтных ситуациях  и  акциях
   протеста  в  муниципальных образованиях, постоянное  наблюдение  за
   развитием такого рода событий;
       - социологические замеры уровней социальной напряженности среди
   различных  социальных групп в территориальной и временной  динамике
   (определяет   "болевые   точки"   массового   сознания,    характер
   эмоционального  состояния населения, его отношение  к  общественным
   проблемам и деятельности органов власти);
       - экспертные опросы (оценка и анализ сведений об информационных
   и  политических  структурах,  провоцирующих  социальные  группы  на
   массовые  выступления, определение степени их влияния  на  граждан,
   получение  экспертных  мнений  по разрешению  проблемных  ситуаций,
   оценка  процессов  реформирования  социальной  сферы  и  институтов
   гражданского общества и пр.);
       -   социологические  исследования  по  темам,  актуальным   для
   Администрации автономного округа;
       -  ежегодное  обновление электоральных паспортов  муниципальных
   образований автономного округа;
       - диагностика электоральной ситуации, политических настроений и
   ориентаций   избирателей  автономного  округа,   выявление   оценки
   населением  деятельности  органов  власти  и  конкретных  политиков
   федерального и регионального уровня.
       Важным   дополнением   мониторинга   является   накопление    и
   систематизация     социальной    информации    по     муниципальным
   образованиям:  социальная статистика, лидеры общественного  мнения,
   ход    и    итоги   избирательных   кампаний,   основные   проблемы
   муниципальных    образований,    конфликтные    ситуации,    оценка
   деятельности  властей  и  пр. Систематизация  имеющейся  информации
   производится  посредством создания и ведения информационных  банков
   (баз)    данных,   служащих   основой   для   создания    различных
   информационно-справочных  и информационно-аналитических  продуктов.
   В  частности, для реализации Федерального закона от 6 октября  2003
   г.    N   131-ФЗ   "Об   общих   принципах   организации   местного
   самоуправления  в  Российской Федерации" на территории  автономного
   округа    используются    электоральные   паспорта    муниципальных
   образований,  основное предназначение которых -  дать  целостное  и
   комплексное представление о территории.
       Сложная  социально-политическая  и  экономическая  ситуация   в
   стране,  процессы  реформирования  социальной  сферы  и  институтов
   гражданского  общества  требуют  от  руководителей  органов  власти
   повышения  качества  управленческих  решений.  Невозможно   принять
   правильное  решение,  не  располагая разносторонней  информацией  о
   явных  и скрытых процессах, происходящих в управляемой структуре  и
   во   внешней  среде.  Как  показывает  практика,  вопрос   качества
   управленческих  решений в современных условиях трансформировался  в
   вопрос   обеспечения   высокого  качества   работы   информационно-
   аналитических подразделений.
       Конечным  результатом  деятельности по Программе  должно  стать
   поддержание   и   развитие   сложившейся   системы   информационно-
   аналитического   сопровождения  принятия   управленческих   решений
   Губернатором и Администрацией автономного округа.
   
                  2. Основные цели и задачи Программы
   
       Цели:
       -     регулярное    информационно-аналитическое     обеспечение
   деятельности Губернатора и Администрации автономного округа;
       - оперативное представление социально-политической информации в
   Администрацию   Президента   Российской  Федерации,   Правительство
   Российской  Федерации, федеральные органы исполнительной  власти  и
   полномочному  представителю  Президента  Российской   Федерации   в
   Уральском федеральном округе.
       Задачи:
       -  организация и проведение мониторинга процессов в  социально-
   политической сфере автономного округа;
       -   поддержка   и   развитие   информационной   системы   "Ямал
   политический";
       -   представление  информационных  и  справочных  материалов  о
   процессах  в  социально-политической сфере Российской  Федерации  и
   Западно-Сибирского региона;
       -  развитие системы мониторинга социально-политической ситуации
   в автономном округе.
   
         3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
                         и целевые индикаторы
                                   
       3.1. Целевые индикаторы и показатели выполнения Программы
   
   ---------------------------T------------T---------T--------------¬
   ¦   Основные показатели    ¦    Ед.     ¦Отчетный ¦   Плановый   ¦
   ¦   реализации Программы   ¦ измерения  ¦ период  ¦    период    ¦
   ¦                          ¦            +----T----+----T----T----+
   ¦                          ¦            ¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008¦
   +--------------------------+------------+----+----+----+----+----+
   ¦Задачи Программы          ¦            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+------------+----+----+----+----+----+
   ¦Организация и проведение  ¦ количество ¦ 72 ¦ 72 ¦ 74 ¦ 77 ¦ 79 ¦
   ¦мониторинга процессов в   ¦информацион-¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦социально-политической    ¦    ных     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦сфере Ямало-Ненецкого     ¦ продуктов, ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦автономного округа        ¦   всего    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+------------+----+----+----+----+----+
   ¦Поддержка и развитие      ¦ количество ¦ 0  ¦ 5  ¦ 9  ¦ 20 ¦ 40 ¦
   ¦информационной системы    ¦информацион-¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦"Ямал политический"       ¦    ных     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦                          ¦ продуктов  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+------------+----+----+----+----+----+
   ¦Представление             ¦ количество ¦ 68 ¦ 68 ¦ 71 ¦ 75 ¦ 78 ¦
   ¦информационных и          ¦информацион-¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦справочных материалов о   ¦    ных     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦процессах в социально-    ¦ продуктов  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦политической сфере        ¦            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Российской Федерации и    ¦            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Западно-Сибирского региона¦            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--------------------------+------------+----+----+----+----+----+
   ¦Развитие системы          ¦ количество ¦ 26 ¦ 28 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦
   ¦мониторинга социально-    ¦ обученных  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦политической ситуации в   ¦  человек   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Ямало-Ненецком автономном ¦            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦округе                    ¦            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   L--------------------------+------------+----+----+----+----+-----
   
                  3.2. Ожидаемые конечные результаты
   
   --------------------------------------------T----T----T----T-----¬
   ¦Результат                                  ¦2006¦2007¦2008¦Всего¦
   +-------------------------------------------+----+----+----+-----+
   ¦Количество информационных продуктов        ¦154 ¦172 ¦197 ¦ 523 ¦
   +-------------------------------------------+----+----+----+-----+
   ¦Количество человек, участвовавших в        ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦ 105 ¦
   ¦методических семинарах                     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦
   L-------------------------------------------+----+----+----+------
   
                  4. Описание программных мероприятий
   
       Система  мероприятий Программы определена с учетом существующих
   задач    информационно-аналитического   обеспечения    деятельности
   Губернатора   и   Администрации  автономного   округа.   Реализация
   Программы  ориентирована  на  поддержание  и  развитие  сложившейся
   системы    информационно-аналитического   сопровождения    принятия
   управленческих решений.
       В  соответствии  с  поставленными целями мероприятия  Программы
   имеют следующие направления:
       -   мониторинг  социально-политической  ситуации  в  автономном
   округе  (проведение социологических исследований,  консультационные
   и  экспертные  услуги  по  исследованиям  в  области  социальных  и
   социально-политических проблем на территории автономного округа);
       -   поддержка   и   развитие   информационной   системы   "Ямал
   политический"    (техническая   поддержка    и    администрирование
   действующих  электронных баз данных, обновление  и  создание  новых
   электронных баз данных социально-политической тематики);
       -   приобретение   информационно-аналитических   и   справочных
   материалов  (информационно-аналитические  и  справочные   материалы
   информационных агентств о процессах в социально-политической  сфере
   Российской Федерации и Западно-Сибирского региона);
       -  развитие системы мониторинга социально-политической ситуации
   в  автономном  округе (проведение семинаров-совещаний руководителей
   информационно-аналитических   служб   администраций   муниципальных
   образований  автономного  округа  с  целью  обсуждения  действующих
   методик  работы, обсуждения и обучения новым методикам, координации
   деятельности     в     рамках    системы    социально-политического
   мониторинга).
       Перечень  программных  мероприятий  приведен  в  приложении   к
   настоящей Программе.
   
                     5. Срок реализации Программы
   
       Программа рассчитана на три года: 2006 - 2008 гг.
       Планируются три этапа в реализации Программы:
       1-й этап: 2006 год
       2-й этап: 2007 год
       3-й этап: 2008 год
   
      6. Описание социально-экономических последствий реализации
       Программы, вклад в достижение стратегических целей, риски
   
       В  результате  реализации  Программы  будет  получен  следующий
   социально-экономический эффект:
       -  обеспечение  Губернатора и Администрации автономного  округа
   качественной  и  достоверной  информацией  о  развитии   социально-
   политической   ситуации  для  принятия  взвешенных   управленческих
   решений;
       -  увеличение  количества  и повышение качества  информационных
   продуктов;
       -  увеличение  количества  электронных  баз  данных  социально-
   политической тематики;
       - своевременное представление социально-политической информации
   в  Администрацию  Президента Российской  Федерации  и  полномочному
   представителю   Президента   Российской   Федерации   в   Уральском
   федеральном округе.
   
        7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
   
       Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета
   автономного округа, предусмотренных на ее реализацию.
       Общий  объем  финансирования Программы  составляет  15959  тыс.
   рублей, в том числе по этапам:
       1-й этап: 2006 год - 4119 тыс. рублей
       2-й этап: 2007 год - 5233 тыс. рублей
       3-й этап: 2008 год - 6607 тыс. рублей
       Оценка эффективности расходования бюджетных средств, выделенных
   на   реализацию   Программы,  осуществляется  путем   контроля   за
   исполнением  Программы  в  соответствии с  установленными  целевыми
   индикаторами.
   
              8. Методика оценки эффективности Программы
   
       Эффективность и социально-экономические последствия  реализации
   Программы  могут  быть  оценены только косвенно.  Программа  должна
   способствовать   принятию  взвешенных  управленческих   решений   и
   эффективной  их реализации. Оценку реализации Программы планируется
   производить  ежегодно  согласно  указанным  в  разделе  3   целевым
   индикаторам и показателям выполнения.
   
          9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
   
       Обоснование потребностей в ресурсах, необходимых для реализации
   Программы, приведено в приложении к настоящей Программе.
   
            10. Механизм реализации и управления Программой
   
       Реализация   Программы   осуществляется   в   соответствии    с
   нормативными  правовыми  актами автономного  округа,  определяющими
   механизмы реализации ведомственных целевых программ.
       Основным механизмом реализации Программы является утверждение и
   реализация  ежегодных планов выполнения программных мероприятий.  В
   процессе   реализации   Программы  регулярно  оценивается   степень
   достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в  бюджетном
   финансировании; вносятся предложения о необходимости  корректировки
   мероприятий   Программы  (при  изменении  внешних  или   внутренних
   условий)   и   административных   документов,   связанных   с    ее
   реализацией. Этим гарантируется постоянное обновление  Программы  и
   стимулируется ее реализация.
       Общий  контроль за ходом реализации программных  мероприятий  и
   эффективностью   использования  финансовых   средств   осуществляет
   директор  департамента информации и общественных связей автономного
   округа,  текущий  - управление социально-политического  мониторинга
   департамента информации и общественных связей автономного округа.
       Экспертные  проверки  хода реализации Программы  осуществляются
   департаментом    экономики   автономного   округа    совместно    с
   департаментом финансов автономного округа.
       Департамент информации и общественных связей автономного округа
   за  счет  средств  окружного  бюджета  обеспечивает  финансирование
   мероприятий   Программы   в  установленном  порядке,   осуществляет
   контроль   хода   реализации  Программы  и  целевого  использования
   бюджетных средств.
       Департамент информации и общественных связей автономного округа
   разрабатывает   и   утверждает   механизм   реализации   Программы,
   определяет    исполнителей,   координирует   работу   ответственных
   исполнителей,  в  установленном порядке обеспечивает  представление
   информации  о  ходе  реализации  Программы,  заключает  договоры  с
   исполнителями  и  участниками  программных  мероприятий   и   несет
   ответственность  за  достижение  целей  Программы   и   эффективное
   использование    средств    бюджета   автономного    округа.    Для
   осуществления    финансового,   статистического,    информационного
   анализа  он  имеет  право  запрашивать любую  информацию  в  рамках
   осуществления своих полномочий у всех участников Программы.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                     к ведомственной целевой программе
                            "Информационно-аналитическое сопровождение
                              деятельности Губернатора и Администрации
                Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)",
                       утвержденной постановлением Администрации Ямало
                                          Ненецкого автономного округа
                                           от 21 марта 2006 г. N 106-А
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
              "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
               ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ
         ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2006 - 2008 ГГ.)"
   
   -------------------------------T------------T-----T--------------¬
   ¦         Мероприятие          ¦Исполнитель ¦Всего¦Финансирование¦
   ¦                              ¦            ¦ на  ¦  на год, из  ¦
   ¦                              ¦            ¦2006 ¦   средств    ¦
   ¦                              ¦            ¦  -  ¦  окружного   ¦
   ¦                              ¦            ¦2008 ¦бюджета (тыс. ¦
   ¦                              ¦            ¦годы ¦    руб. в    ¦
   ¦                              ¦            ¦     ¦ действующих  ¦
   ¦                              ¦            ¦     ¦    ценах)    ¦
   ¦                              ¦            ¦     +----T----T----+
   ¦                              ¦            ¦     ¦2006¦2007¦2008¦
   ¦                              ¦            ¦     ¦год ¦год ¦год ¦
   +------------------------------+------------+-----+----+----+----+
   ¦1. Мониторинг социально-      ¦Департамент ¦6962 ¦1913¦2295¦2754¦
   ¦политической ситуации в       ¦информации и¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Ямало-Ненецком автономном     ¦общественных¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦округе                        ¦   связей   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦   Ямало-   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦ Ненецкого  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦автономного ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦   округа   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+------------+-----+----+----+----+
   ¦1.1. Экспертные исследования в¦            ¦1226 ¦337 ¦404 ¦485 ¦
   ¦области социальных и          ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦социально-политических проблем¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦на территории Ямало-Ненецкого ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦автономного округа            ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+------------+-----+----+----+----+
   ¦1.2. Проведение               ¦            ¦5736 ¦1576¦1891¦2269¦
   ¦социологического мониторинга  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦социально-политической        ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ситуации в Ямало-Ненецком     ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦автономном округе и других    ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦социологических исследований  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦по темам, актуальным для      ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Администрации Ямало-Ненецкого ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦автономного округа (темы      ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦утверждаются Советом по       ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦координации НИР)              ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+------------+-----+----+----+----+
   ¦2. Поддержка и развитие       ¦Департамент ¦3407 ¦670 ¦1095¦1642¦
   ¦информационной системы        ¦информации и¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦"Ямал политический"           ¦общественных¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦   связей   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦   Ямало-   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦ Ненецкого  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦автономного ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦   округа   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+------------+-----+----+----+----+
   ¦2.1. Обновление существующих  ¦            ¦1724 ¦300 ¦546 ¦878 ¦
   ¦электронных баз данных        ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦департамента                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+------------+-----+----+----+----+
   ¦2.2. Создание новых           ¦            ¦ 710 ¦195 ¦234 ¦281 ¦
   ¦электронных баз данных        ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦департамента                  ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+------------+-----+----+----+----+
   ¦2.3. Техническая поддержка и  ¦            ¦ 973 ¦175 ¦315 ¦483 ¦
   ¦администрирование электронных ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦баз данных                    ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+------------+-----+----+----+----+
   ¦3. Формирование и             ¦Департамент ¦2751 ¦756 ¦907 ¦1088¦
   ¦представление информационных и¦информации и¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦справочных материалов о       ¦общественных¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦процессах в социально-        ¦   связей   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦политической сфере Российской ¦   Ямало-   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Федерации и Западно-          ¦ Ненецкого  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Сибирского региона            ¦автономного ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦   округа   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+------------+-----+----+----+----+
   ¦3.1. Приобретение             ¦            ¦2751 ¦756 ¦907 ¦1088¦
   ¦информационно-аналитических   ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦и справочных материалов       ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+------------+-----+----+----+----+
   ¦4. Развитие системы           ¦Департамент ¦2839 ¦780 ¦936 ¦1123¦
   ¦мониторинга социально-        ¦информации и¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦политической ситуации в       ¦общественных¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦Ямало-Ненецком автономном     ¦   связей   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦округе                        ¦   Ямало-   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦ Ненецкого  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦автономного ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦                              ¦   округа   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+------------+-----+----+----+----+
   ¦4.1. Проведение методических  ¦            ¦2839 ¦780 ¦936 ¦1123¦
   ¦семинаров руководителей       ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦информационно-аналитических   ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦служб муниципальных           ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦образований Ямало-Ненецкого   ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦автономного округа            ¦            ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   +------------------------------+------------+-----+----+----+----+
   ¦ВСЕГО по Программе            ¦            ¦15959¦4119¦5233¦6607¦
   L------------------------------+------------+-----+----+----+-----
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz