Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 27.10.2005 N 204-А О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 октября 2005 г. N 204-А
                                   
           О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
                  И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       В  соответствии  с  подпунктом "д" пункта 1  статьи  57  Устава
   (Основного   закона)   Ямало-Ненецкого   автономного    округа    и
   постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа  от
   4   июля  2005  г.  N  1  "О  формировании  исполнительных  органов
   государственной  власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа",   в
   целях   определения   правовых  основ   деятельности   департамента
   природно-ресурсного   регулирования   и   развития    нефтегазового
   комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация  Ямало-
   Ненецкого автономного округа постановляет:
       1.  Утвердить  Положение, штатную численность в  количестве  55
   единиц,  из  них 53 единицы государственных служащих,  и  структуру
   департамента   природно-ресурсного   регулирования    и    развития
   нефтегазового   комплекса   Ямало-Ненецкого   автономного    округа
   (приложения N N 1, 2 - не приводится, 3 - не приводится).
       2.     Установить,    что    департамент    природно-ресурсного
   регулирования  и  развития нефтегазового комплекса  Ямало-Ненецкого
   автономного округа является правопреемником департамента  природно-
   ресурсного   регулирования  и  развития   нефтегазового   комплекса
   Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
       3.  Признать  утратившим силу постановление Губернатора  Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа  от  17  января  2005  г.  N  21  "О
   департаменте   природно-ресурсного   регулирования    и    развития
   нефтегазового  комплекса Администрации Ямало-Ненецкого  автономного
   округа".
   
                                       Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                       Ф.Г.САЙФИТДИНОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                                      
                                                            Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                                         от 27 октября 2005 г. N 204-А
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
      НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Департамент  природно-ресурсного регулирования  и  развития
   нефтегазового  комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа  (далее
   -  Департамент)  является  исполнительным  органом  государственной
   власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  автономный
   округ),   осуществляющим   функции  по  выработке   государственной
   политики    и   нормативно-правовому   регулированию,    а    также
   обеспечивающим   реализацию  полномочий  автономного   округа   как
   субъекта Российской Федерации в следующих сферах деятельности:
       - в сфере недропользования;
       - в сфере землепользования;
       -  в сфере охраны окружающей среды и особо охраняемых природных
   территорий регионального значения.
       2.   Департамент  осуществляет  планирование,   координацию   и
   контроль  деятельности  находящихся в его ведении  государственного
   учреждения   "Дирекция   особо  охраняемых   природных   территорий
   регионального  значения" и государственного унитарного  предприятия
   Ямало-Ненецкого     автономного    округа    "Аварийно-спасательное
   формирование "Ямальская военизированная противофонтанная часть".
       3.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными  законами,  правовыми  актами   Президента
   Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,  Уставом
   (Основным   законом)   автономного  округа,  законами   автономного
   округа,  правовыми  актами Губернатора и Администрации  автономного
   округа, а также настоящим Положением.
       4.  Департамент  осуществляет свою деятельность непосредственно
   во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,  в
   том   числе   территориальными,  органами   исполнительной   власти
   автономного округа, органами государственной власти иных  субъектов
   Российской  Федерации,  иными государственными  органами,  органами
   местного   самоуправления,   с  коммерческими   и   некоммерческими
   организациями, а также с гражданами.
       5.  Департамент  принимает правовые акты автономного  округа  в
   форме  приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный  и
   ненормативный   характер.  Правовые  акты,  имеющие   ненормативный
   характер,  издаются  по  оперативным  и  другим  текущим   вопросам
   организации деятельности Департамента, в форме распоряжений.
       Правовой    акт   Департамента,   противоречащий   федеральному
   законодательству или законодательству автономного округа,  подлежит
   отмене в установленном порядке.
       Правовые   акты  Департамента,  носящие  нормативный  характер,
   принятые   в   пределах  полномочий  Департамента,  обязательны   к
   исполнению   на   территории  автономного  округа  всеми   органами
   государственной   власти,  другими  государственными   органами   и
   государственными  учреждениями, органами  местного  самоуправления,
   организациями, общественными объединениями, должностными  лицами  и
   гражданами.
       6.  Департамент  является юридическим  лицом,  имеет  печать  с
   изображением  герба  автономного округа и со  своим  наименованием,
   иные  печати,  штампы  и  бланки установленного  образца,  а  также
   счета,  открываемые  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации.
       7.   Финансирование   расходов   на   содержание   Департамента
   осуществляется   за  счет  средств,  предусмотренных   в   окружном
   бюджете.
       8.  Полное  наименование  Департамента:  департамент  природно-
   ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса  Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       Сокращенное  наименование Департамента:  департамент  природно-
   ресурсного регулирования Ямало-Ненецкого автономного округа.
       9.  Местонахождение департамента: г. Салехард,  ул.  Матросова,
   29.
   
                       II. Функции Департамента
   
       10.  В  целях  проведения  единой  государственной  политики  в
   установленных сферах деятельности Департамент:
       10.1. Вносит в Администрацию автономного округа проекты законов
   автономного  округа,  нормативных  правовых  актов  Губернатора   и
   Администрации  автономного  округа, по  которым  требуется  решение
   Губернатора  или  Администрации автономного округа,  относящиеся  к
   установленным  сферам ведения Департамента, а  также  проект  плана
   работы и прогнозные показатели деятельности Департамента.
       10.2.  На  основании  и  во исполнение  Конституции  Российской
   Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
   законов,  актов  Президента и Правительства  Российской  Федерации,
   Устава  (Основного закона), законов автономного округа, нормативных
   правовых  актов  Губернатора  и  Администрации  автономного  округа
   самостоятельно  издает  правовые акты о  предоставлении  и  изъятии
   земельных участков.
       Принимает иные правовые акты по другим вопросам в установленных
   сферах    деятельности    за   исключением    вопросов,    правовое
   регулирование  которых  осуществляет Губернатор  или  Администрация
   автономного округа.
       10.3.  Обеспечивает своевременное и точное исполнение  правовых
   актов   автономного  округа,  а  также  поручений   Губернатора   и
   Администрации автономного округа.
       10.4.   Согласовывает   (визирует)  проекты   правовых   актов,
   конкурсной  документации,  договоров,  государственных  контрактов,
   соглашений   и  иных  документов  в  случаях  и  порядке,   которые
   установлены нормативными правовыми актами автономного округа.
       11. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет:
       11.1. В сфере недропользования:
       -  участие  в разработке и реализации государственных  программ
   геологического  изучения  недр,  развития  и  освоения  минерально-
   сырьевой базы Российской Федерации;
       -  разработку и реализацию территориальных программ развития  и
   освоения минерально-сырьевой базы;
       -   создание   и   ведение  территориального   фонда   геолого-
   геофизической  и промысловой информации, распоряжение  информацией,
   полученной  за  счет  средств окружного бюджета  и  соответствующих
   местных бюджетов;
       - участие в государственной экспертизе информации о разведанных
   запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих  их
   ценность или опасность;
       -  составление  территориальных балансов  запасов  и  кадастров
   месторождений  и  проявлений полезных ископаемых  и  учет  участков
   недр,  используемых  для  строительства  подземных  сооружений,  не
   связанных с добычей полезных ископаемых;
       -  представление в федеральный орган управления государственным
   фондом   недр   или  его  территориальные  органы  предложений   по
   формированию  программы лицензирования пользования участками  недр,
   условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий;
       -   распоряжение  совместно  с  Российской  Федерацией   единым
   государственным  фондом  недр на территории  автономного  округа  и
   выделение   совместно   с  Российской  Федерацией   участков   недр
   федерального, регионального и местного значения;
       -  участие  в  пределах полномочий, установленных  Конституцией
   Российской  Федерации  и  федеральными законами,  в  соглашениях  о
   разделе продукции;
       -  участие  в  определении условий пользования  месторождениями
   полезных ископаемых;
       - принятие решений о предоставлении права пользования участками
   недр,   содержащими  месторождения  общераспространенных   полезных
   ископаемых,   или  участками  недр  местного  значения,   а   также
   участками   недр   местного  значения,  используемыми   для   целей
   строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанными  с
   добычей  полезных  ископаемых,  и  распоряжения  данными  участками
   недр,   в   установленном  законодательством   автономного   округа
   порядке;
       -  государственный контроль за геологическим изучением, охраной
   и  рациональным использованием недр в соответствии с  установленным
   Правительством Российской Федерации порядком;
       -   в   установленном  порядке  мероприятия  по  управлению   и
   распоряжению       специализированными      инженерно-строительными
   сооружениями  топливно-энергетического  комплекса,  находящимися  в
   государственной собственности автономного округа;
       -  защиту  интересов малочисленных народов, прав  пользователей
   недр   и   интересов   граждан,  разрешение  споров   по   вопросам
   пользования недрами.
       11.2. В сфере землепользования:
       - разработку и реализацию региональных программ использования и
   охраны земель, находящихся в границах автономного округа;
       -  управление и распоряжение земельными участками, находящимися
   в  собственности  автономного округа, в  соответствии  с  земельным
   законодательством;
       -   установление   правил  предоставления  и  учета   земельных
   участков;
       -   предоставление  гражданам  и  юридическим  лицам  земельных
   участков в соответствии с земельным законодательством;
       -  установление  в  соответствии с земельным  законодательством
   публичного   сервитута,   если  это  необходимо   для   обеспечения
   интересов   государства,  местного  самоуправления   или   местного
   населения, без изъятия земельных участков;
       - отнесение в соответствии с земельным законодательством земель
   к категориям и перевод их из одной категории в другую;
       -   изъятие,  в  том  числе  путем  выкупа,  земель  для   нужд
   автономного округа;
       -  изъятие  излишних, неиспользуемых либо  используемых  не  по
   назначению  земельных участков и распоряжение ими  в  установленном
   законодательством порядке;
       -  участие в утверждении и изменении черты городских,  сельских
   поселений,    в   части   осуществления   подготовки   необходимого
   картографического   материала  и  описания   границ   муниципальных
   образований  для  последующего  принятия  соответствующих   законов
   автономного округа;
       -  участие в утверждении и изменении границ пригородных зон,  в
   части   осуществления  подготовки  необходимого   картографического
   материала   и   описания  границ  муниципальных   образований   для
   последующего принятия соответствующих законов автономного округа;
       - взыскание задолженности, организацию и проведение контроля за
   полнотой  исчисления и своевременностью уплаты  арендной  платы  за
   земли, в части средств, подлежащих уплате в окружной бюджет;
       -  организацию  охраны  земель,  занятых  оленьими  пастбищами,
   отгонными, сезонными пастбищами, в соответствии с законами и  иными
   нормативными  правовыми актами Российской Федерации  и  законами  и
   иными нормативными правовыми актами автономного округа;
       -    участие    в   установленном   порядке   в   разграничении
   государственной    собственности   на   землю   на    собственность
   автономного  округа  и  собственность муниципальных  образований  в
   автономном округе;
       -  участие  в  установленном порядке в  приватизации  земельных
   участков;
       -  участие  в  проведении  инвентаризации  земельных  ресурсов,
   реализации  системы учета земельных ресурсов и оформлении  прав  на
   землю;
       - участие в ведении реестра по земельным ресурсам.
       11.3.  В  сфере  охраны  окружающей среды  и  особо  охраняемых
   природных территорий регионального значения:
       -  деятельность,  направленную на сохранение  и  восстановление
   природной   среды,  рациональное  использование  и  воспроизводство
   природных    ресурсов,   предотвращение   негативного   воздействия
   хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и  ликвидацию
   ее последствий;
       - организацию и реализацию межмуниципальных программ и проектов
   в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
       -  организацию  государственного мониторинга  окружающей  среды
   (государственного  экологического  мониторинга),   формирование   и
   обеспечение  функционирования территориальных систем наблюдения  за
   состоянием окружающей среды на территории автономного округа;
       -   организацию  государственного  контроля  в  области  охраны
   окружающей  среды  (государственного  экологического  контроля)  за
   объектами  хозяйственной  и иной деятельности  независимо  от  форм
   собственности,  находящимися на территории автономного  округа,  за
   исключением объектов хозяйственной и иной деятельности,  подлежащих
   федеральному государственному экологическому контролю;
       -  обеспечение  населения достоверной информацией  о  состоянии
   окружающей среды на территории автономного округа;
       -   оказание   содействия  гражданам,   общественным   и   иным
   некоммерческим  объединениям в реализации их прав в области  охраны
   окружающей среды;
       -  резервирование земель, на которых планируется создание особо
   охраняемых природных территорий регионального значения;
       -   обеспечение  сохранения  уникальных  и  типичных  природных
   комплексов,  особо охраняемых территорий регионального  значения  и
   достопримечательных  природных образований,  изучения  естественных
   процессов   и  контроля  за  изменением  экологического  состояния,
   укрепления законности и правопорядка;
       -  определение и установление границ особо охраняемых природных
   территорий     регионального    значения    (памятники     природы,
   государственные    заказники,   а   также   лечебно-оздоровительные
   местности  и  курорты) и иных категорий особо охраняемых  природных
   территорий   (территории,  на  которых  находятся   зеленые   зоны,
   городские   леса,   городские  парки,  памятники   садово-паркового
   искусства,  охраняемые береговые линии, охраняемые речные  системы,
   охраняемые    природные    ландшафты,    биологические     станции,
   микрозаповедники и другие);
       -  обеспечение  охраны  особо охраняемых  природных  территорий
   регионального    значения    (за    исключением    заказников     и
   воспроизводственных резерватов).
       12.   В   рамках  реализации  функций  в  установленных  сферах
   деятельности Департамент осуществляет:
       -  координацию  работы  исполнительных органов  государственной
   власти  автономного  округа в установленной сфере  деятельности  во
   взаимодействии   с  соответствующими  федеральными  министерствами,
   иными  федеральными  органами,  а также  территориальными  органами
   федеральных органов исполнительной власти;
       -  оказание  органам местного самоуправления консультативной  и
   методической  помощи  по различным вопросам в  установленной  сфере
   деятельности;
       -  обобщение  практики  применения законодательства  Российской
   Федерации и проведение анализа реализации государственной  политики
   в установленной сфере деятельности;
       - информирование Губернатора и Администрации автономного округа
   о состоянии дел в установленной сфере деятельности;
       - функции главного распорядителя и получателя средств окружного
   бюджета,  предусмотренных на содержание Департамента  и  реализацию
   осуществляемых Департаментом функций;
       -   прием   граждан,  обеспечение  своевременного   и   полного
   рассмотрения  устных  и письменных обращений граждан,  принятие  по
   ним    решений    и    направление    ответов    в    установленный
   законодательством срок;
       -  обеспечение  в  пределах своей компетенции защиты  сведений,
   составляющих государственную тайну;
       -  участие  в  пределах  своей  компетенции  в  мобилизационной
   подготовке   Департамента,   а   также   обеспечение   контроля   и
   координации     деятельности    находящихся    в    его     ведении
   Государственного  учреждения "Дирекция особо  охраняемых  природных
   территорий  регионального  значения" и Государственного  унитарного
   предприятия  автономного округа "Аварийно-спасательное формирование
   "Ямальская   военизированная   противофонтанная   часть"   по    их
   мобилизационной подготовке;
       -  в соответствии с законодательством работы по комплектованию,
   хранению,    учету    и    использованию    архивных    документов,
   образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
       -  организацию и обеспечение деятельности Экспертного совета по
   недропользованию      Ямало-Ненецкого      автономного      округа,
   Межведомственной  комиссии  по  природопользованию  на   территории
   Ямало-Ненецкого   автономного  округа,  Комиссии  по   распоряжению
   фондом  скважин,  построенных за счет  средств  окружного  бюджета,
   Комиссии  по  рассмотрению  хода  выполнения  работ  и  результатов
   государственной    кадастровой   оценки   земель    Ямало-Ненецкого
   автономного округа, Научно-технического совета;
       - взаимодействие в установленном порядке с отделом Федерального
   государственного  учреждения "Государственная комиссия  по  запасам
   полезных  ископаемых"  по  Ямало-Ненецкому  автономному  округу   и
   территориального  отделения  Центральной  комиссии  по   разработке
   месторождений  углеводородного  сырья  Федерального  агентства   по
   недропользованию  по  Ямало-Ненецкому автономному  округу  (ТО  ЦКР
   Роснедра по ЯНАО);
       -  иные функции в установленных сферах деятельности, если такие
   функции    предусмотрены   федеральными   законами,    нормативными
   правовыми  актами Президента Российской Федерации или Правительства
   Российской   Федерации,  законами  автономного  округа,   правовыми
   актами Губернатора и Администрации автономного округа.
       13.  Департамент в установленных сферах деятельности не  вправе
   осуществлять  функции по контролю и надзору,  а  также  функции  по
   управлению     государственным    имуществом,    кроме     случаев,
   устанавливаемых  законами  автономного округа  или  постановлениями
   Губернатора  и Администрации автономного округа, а также  настоящим
   Положением.
   
                        III. Права Департамента
   
       14.  Департамент в целях реализации полномочий в  установленной
   сфере деятельности имеет право:
       -  запрашивать  и  получать в установленном  порядке  сведения,
   необходимые  для  принятия  решений  по  отнесенным  к  компетенции
   Департамента вопросам;
       -  привлекать в установленном порядке для проработки  вопросов,
   отнесенных  к  сфере  деятельности  Департамента,  научные  и  иные
   организации, ученых и специалистов;
       -  создавать  координационные и совещательные  органы  (советы,
   комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
   
                     IV. Организация деятельности
   
       15.  Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый
   на   должность   и   освобождаемый  от  должности  правовым   актом
   Администрации автономного округа.
       16. Директор Департамента несет персональную ответственность за
   выполнение  возложенных  на  Департамент  полномочий  и  реализацию
   государственной политики в установленной сфере деятельности.
       17.  Директор  имеет  заместителей, один из  которых  -  первый
   заместитель    директора   осуществляет   свою   деятельность    на
   освобожденной   основе.   Заместители   директора   непосредственно
   руководят одним из управлений Департамента.
       Первый заместитель директора Департамента, осуществляющий  свою
   деятельность  на освобожденной основе, назначается на  должность  и
   освобождается    от   должности   правовым   актом    Администрации
   автономного   округа   по  представлению  директора   Департамента,
   согласованному  с  заместителем  Губернатора  автономного   округа,
   курирующим соответствующую сферу.
       Заместители  директора Департамента назначаются на должность  и
   освобождаются от должности директором Департамента.
       18.  Правовые акты и документы (приказы о заключении  служебных
   контрактов   на   определенный   срок,   служебные   контракты   на
   определенный  срок, командировочные удостоверения, иные  документы)
   по   вопросам   осуществления  трудовых  отношений   с   директором
   Департамента и первым заместителем директора Департамента от  имени
   представителя   нанимателя   подписывает   руководитель    аппарата
   Губернатора автономного округа.
       19.    Структурными   подразделениями   Департамента   являются
   управления   и   отделы   по  основным  направлениям   деятельности
   Департамента. В состав управлений включаются отделы и секторы.
       20. Директор Департамента:
       20.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
       20.2.   Утверждает   положения  о  структурных   подразделениях
   Департамента,  должностные  регламенты государственных  гражданских
   служащих, должностные инструкции работников Департамента.
       20.3.   В  установленном  порядке  назначает  на  должность   и
   освобождает от должности работников Департамента.
       20.4. Представляет Администрации автономного округа предложения
   по внесению изменений в штатное расписание Департамента.
       20.5.  Решает в соответствии с законодательством о  гражданской
   государственной   службе   вопросы,   связанные   с    прохождением
   гражданской государственной службы в Департаменте.
       20.6.   Утверждает   ежегодный   план   работы   и   показатели
   деятельности    подведомственных   Департаменту    Государственного
   учреждения   "Дирекция   особо  охраняемых   природных   территорий
   регионального  значения" и Государственного унитарного  предприятия
   автономного  округа "Аварийно-спасательное формирование  "Ямальская
   военизированная  противофонтанная часть",  а  также  отчеты  об  их
   деятельности.
       20.7.   Представляет  в  Администрацию  автономного  округа   в
   установленном  порядке  предложения  о  создании,  реорганизации  и
   ликвидации   окружных  государственных  предприятий  и  учреждений,
   находящихся в его ведении.
       20.8.   Представляет   в   установленном   порядке   работников
   Департамента    и    подведомственных   окружных    государственных
   предприятий  и учреждений, других лиц, осуществляющих  деятельность
   в  установленной сфере, к присвоению почетных званий и  награждению
   государственными   наградами   Российской   Федерации,   а    также
   присвоению почетных званий автономного округа.
       20.9. Принимает правовые акты Департамента.
       21.   В   отсутствие  директора  Департамента  его  обязанности
   исполняет первый заместитель директора Департамента, если  иное  не
   установлено Губернатором или Администрацией автономного округа.
       22.  По  решению директора Департамента при Департаменте  могут
   образовываться   постоянные   консультативно-совещательные   органы
   (коллегия  Департамента, советы и т.д.), а также временные  рабочие
   группы   и   комиссии  для  обсуждения  вопросов,   относящихся   к
   компетенции Департамента.
   
          V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента
   
       23.  Департамент  может быть реорганизован или ликвидирован  по
   решению  Администрации автономного округа в порядке,  установленном
   законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz