Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 27.10.2005 N 207-А О СЛУЖБЕ СТРОИТЕЛЬНОГО И АРХИТЕКТУРНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 октября 2005 г. N 207-А
                                   
            О СЛУЖБЕ СТРОИТЕЛЬНОГО И АРХИТЕКТУРНОГО НАДЗОРА
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       В  соответствии  с  подпунктом "д" пункта 1  статьи  57  Устава
   (Основного   закона)   Ямало-Ненецкого   автономного    округа    и
   постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа  от
   4   июля  2005  г.  N  1  "О  формировании  исполнительных  органов
   государственной  власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа",   в
   целях  определения правовых основ деятельности службы строительного
   и   архитектурного  надзора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа,
   Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
       1.  Утвердить  Положение, штатную численность в  количестве  46
   единиц,  из  них 42 единицы государственных служащих,  и  структуру
   службы   строительного  и  архитектурного  надзора  Ямало-Ненецкого
   автономного  округа согласно приложениям N N 1, 2 (не  приводится),
   3 (не приводится) к настоящему постановлению.
       2.  Руководителю службы строительного и архитектурного  надзора
   Ямало-Ненецкого автономного округа (Перфильева В.Г.):
       2.1.  В  соответствии  с  утвержденным  передаточным  актом   и
   разделительным  балансом в 10-дневный срок принять от  департамента
   строительства  и  архитектуры  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
   документы и имущество.
       2.2. Осуществить необходимые юридические действия, связанные  с
   государственной   регистрацией  вновь  образованного   юридического
   лица.
   
                                       Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                       Ф.Г.САЙФИТДИНОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                                      
                                                            Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                                         от 27 октября 2005 г. N 207-А
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О СЛУЖБЕ СТРОИТЕЛЬНОГО И АРХИТЕКТУРНОГО
              НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                          I. Общие положения
   
       1.   Служба  строительного  и  архитектурного  надзора   Ямало-
   Ненецкого   автономного   округа   (далее   -   Служба)    является
   исполнительным   органом  государственной  власти   Ямало-Ненецкого
   автономного  округа  (далее  -  автономный  округ),  осуществляющим
   правоприменительные    функции,   функции    по    государственному
   строительному  и  архитектурному надзору на территории  автономного
   округа.
       Служба   подведомственна  Администрации   автономного   округа.
   Непосредственно  координирует  и контролирует  деятельность  Службы
   заместитель  Губернатора  автономного  округа,  курирующий  вопросы
   строительства на территории автономного округа.
       2. Основными задачами Службы являются:
       2.1.  Защита прав и интересов автономного округа и  граждан  на
   качественную строительную продукцию.
       2.2. Обеспечение организационно-правового порядка осуществления
   строительства   объектов,  в  том  числе  приемки  в   эксплуатацию
   законченных строительством объектов.
       2.3.  Обеспечение  соблюдения на территории автономного  округа
   хозяйствующими субъектами технических регламентов, норм  и  правил,
   государственных  стандартов  и  территориально-строительных   норм,
   выполнения  градостроительной, проектной и  другой  документации  в
   области  строительства  и  производства строительных  материалов  и
   конструкций.
       2.4. Обеспечение здоровой, безопасной среды обитания людей.
       2.5.  Содействие  эффективному развитию территории  автономного
   округа.
       3.  Служба  в  своей деятельности руководствуется  Конституцией
   Российской  Федерации,  федеральными  законами,  правовыми   актами
   Президента   Российской   Федерации  и   Правительства   Российской
   Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа,  законами
   автономного  округа, правовыми актами Губернатора  и  Администрации
   автономного округа, а также настоящим Положением.
       4.  Служба осуществляет свою деятельность непосредственно через
   входящие в ее систему структурные подразделения.
       5.  Служба  осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
   другими    исполнительными    органами    государственной    власти
   автономного  округа, органами местного самоуправления, юридическими
   и   физическими  лицами,  с  федеральными  органами  исполнительной
   власти   по   автономному  округу:  инспекцией  труда,  управлением
   федеральной службы по экологическому, технологическому  и  атомному
   надзору,  управлением государственного пожарного  надзора  главного
   управления  МЧС  России,  территориальным  управлением  федеральной
   службы  по  надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
   человека,   филиалом   государственного   учреждения   "Федеральный
   лицензионный центр при Госстрое России".
       6.  Служба принимает правовые акты автономного округа  в  форме
   приказов.  Правовые  акты  (приказы)  могут  иметь  нормативный   и
   ненормативный   характер.   Правовые   акты   (приказы),    имеющие
   ненормативный  характер, издаются по оперативным и  другим  текущим
   вопросам организации деятельности Службы.
       Правовой     акт     Службы,    противоречащий     федеральному
   законодательству или законодательству автономного округа,  подлежит
   отмене в установленном порядке.
       7.   Служба   является  юридическим  лицом,  имеет   печать   с
   изображением  герба  автономного округа и со  своим  наименованием,
   иные  печати,  штампы  и  бланки установленного  образца,  а  также
   лицевой  счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый  в
   соответствии   с   законодательством   Российской    Федерации    и
   автономного округа.
       8.  Местонахождение  Службы: 629007, Ямало-Ненецкий  автономный
   округ, г. Салехард, ул. Свердлова, 43.
       Полное  название: Служба строительного и архитектурного надзора
   Ямало-Ненецкого автономного округа.
       Сокращенное  название:  Служба строительного  и  архитектурного
   надзора ЯНАО.
   
                            II. Полномочия
   
       9. Служба осуществляет следующие полномочия:
       9.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации  и
   законодательством автономного округа ведет надзор  за  обеспечением
   хозяйствующими   субъектами  строительного  комплекса   автономного
   округа:
       -  организационно-правового порядка  и  качества  строительства
   объектов,   в   том   числе  приемки  в  эксплуатацию   законченных
   строительством    объектов,    качества    продукции    выпускаемой
   предприятиями   стройиндустрии   и   промышленности    строительных
   материалов;
       -   соответствия  выполняемых  строительно-монтажных  работ   и
   выпускаемых   строительных  материалов,   изделий   и   конструкций
   обязательным  требованиям технических регламентов, норм  и  правил,
   стандартов,   технических  условий,  другой  нормативно-технической
   документации,   а   также  утвержденным  в  установленном   порядке
   проектным решениям;
       -   наличия  технических  свидетельств,  сертификатов  и   иных
   документов  о  качестве  на применяемые,  в  том  числе  импортные,
   строительные материалы, конструкции и изделия;
       -   качества   исполнения  строительного  контроля   подрядными
   организациями, застройщиками или заказчиками, и авторского  надзора
   проектными организациями;
       -   своевременного   и  качественного  проведения   участниками
   строительства  предусмотренных нормативно-технической  и  проектной
   документацией   съемок,  замеров,  а  также   ведения   необходимой
   технической документации;
       -  реализации  утвержденных проектов  и  соблюдения  требований
   регламентов  и  других нормативно-технических  документов  в  части
   архитектурно-градостроительных решений.
       9.2.  Принимает  участие  в  работе  государственных  и  других
   комиссий  по  приемке  в  эксплуатацию  законченных  строительством
   зданий и сооружений.
       9.3.  Принимает  участие  в  работе комиссий  по  расследованию
   причин  аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и  сооружений  в
   соответствии с установленным порядком.
       9.4.   Принимает  участие  в  работе  комиссий  по   проведению
   визуального  осмотра  зданий и сооружений на  основании  письменных
   обращений  физических и юридических лиц с выработкой предложений  и
   составлением соответствующих документов.
       9.5.   Обобщает   и   анализирует  материалы   по   результатам
   проводимого  надзора, разрабатывает соответствующие предложения  по
   совершенствованию    нормативных   требований,    методических    и
   руководящих материалов.
       9.6.  Выдает  организациям заказчиков-застройщиков и  подрядным
   организациям обязательные для исполнения предписания об  устранении
   выявленных   нарушений   и  отступлений   от   проектных   решений,
   требований регламентов и других нормативных документов.
       9.7.   Составляет  и  выдает  физическим  и  юридическим  лицам
   протоколы    об   административных   правонарушениях   в    области
   строительства.
       9.8.  Рассматривает дела об административных правонарушениях  в
   области строительства.
       9.9.  Принимает  меры  по  укреплению и  развитию  материально-
   технической базы Службы, ее подразделений.
       9.10.  Участвует в разработке окружных целевых программ в сфере
   строительной деятельности.
       9.11.  Обобщает практику применения законодательства Российской
   Федерации,  законодательства  автономного  округа  в  установленной
   сфере  деятельности  и  вносит в Администрацию  автономного  округа
   предложения   по  совершенствованию  законодательства   автономного
   округа.
       9.12.  Участвует  в  разработке,  осуществлении  подготовки   и
   заключении договоров автономного округа по вопросам, относящимся  к
   установленной сфере деятельности.
       9.13.  Разрабатывает и представляет в Администрацию автономного
   округа   проекты   правовых  актов  по  вопросам,   относящимся   к
   установленной  сфере деятельности, принимает участие  в  подготовке
   отзывов   и  заключений  на  проекты  нормативных  правовых   актов
   Администрации автономного округа.
       9.14.   Осуществляет  функции  главного  распорядителя  средств
   окружного   бюджета,   предусмотренных  на  содержание   Службы   и
   реализацию возложенных на нее функций.
       9.15.   Обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции   защиту
   сведений,  составляющих государственную и иную  охраняемую  законом
   тайну.
       9.16.   Осуществляет   в   соответствии   с   законодательством
   Российской    Федерации   и   автономного    округа    работы    по
   комплектованию, хранению и учету ведомственного архива Службы.
       9.17.  Обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, контроль
   и   координацию  деятельности  входящих  в  систему  организаций  и
   подразделений по мобилизационной подготовке.
       9.18.   Осуществляет   иные  функции  в   установленной   сфере
   деятельности,    предусмотренные    законодательством    Российской
   Федерации  и  автономного округа, правовыми  актами  Губернатора  и
   Администрации автономного округа.
   
                              III. Права
   
       10. Служба в целях реализации своих полномочий имеет право:
       10.1.   Организовывать  проведение  необходимых   исследований,
   испытаний,   экспертиз,   анализа  и  оценок,   а   также   научных
   исследований  по  вопросам осуществления  надзора  в  установленной
   сфере деятельности.
       10.2. Осуществлять функции государственного заказчика.
       10.3.  Запрашивать и получать в установленном порядке сведения,
   исполнительную,  проектную и другую документацию,  необходимые  для
   принятия  решений  по  вопросам, относящимся к установленной  сфере
   деятельности.
       10.4.  Привлекать в установленном порядке для выработки решений
   по   вопросам,  относящимся  к  установленной  сфере  деятельности,
   научные  и иные организации, ученых и специалистов, в том числе  на
   договорной основе.
       10.5. Заключать гражданско-правовые договоры.
       10.6.  Давать  разъяснения по вопросам применения  регламентов,
   норм, правил и стандартов в области строительства.
       10.7.  Беспрепятственного  доступа  на  территории  автономного
   округа  на все подконтрольные объекты строительства, реконструкции,
   капитального   ремонта   и  предприятия  по  выпуску   строительных
   материалов, изделий и конструкций.
       10.8. Требовать в необходимых случаях от подрядчика, заказчика,
   изготовителей  строительных  материалов,  конструкций   и   изделий
   проведения дополнительных лабораторных и других испытаний,  съемок,
   замеров,  выборочного  вскрытия отдельных конструктивных  элементов
   зданий и сооружений.
       10.9.    Направлять   в   установленном   порядке   в    органы
   лицензирования  представления  о приостановлении  действия  или  об
   аннулировании  лицензий на осуществление строительной  деятельности
   организаций   и  предприятий,  систематически  допускающих   грубые
   нарушения  требований  проектов, регламентов и  другой  нормативно-
   технической документации.
       10.10.   Вносить   проектным   организациям   предложения    по
   совершенствованию  проектно-сметной документации,  а  также  давать
   обязательные  для исполнения предписания по исправлению  допущенных
   в проектных решениях ошибок и нарушений.
       10.11.    Применять   установленные   законодательством    меры
   административного   воздействия  (штрафные  санкции   и   др.)   за
   нарушения   обязательных  для  исполнения   нормативных   актов   и
   государственных    стандартов    в    области    строительства    и
   промышленности строительных материалов.
       10.12.   Создавать   координационные  и  совещательные   органы
   (советы, группы и другие).
       10.13.  В соответствии с законодательством Российской Федерации
   и автономного округа приостанавливать:
       -   выпуск,   реализацию  потребителям,  а   также   применение
   строительных  материалов,  изделий  и  конструкций  при   выявлении
   нарушений   обязательных  для  исполнения  стандартов,  технических
   условий,    другой    нормативно-технической    документации    или
   повреждении в процессе транспортировки и хранения;
       -   дальнейшее  производство  строительно-монтажных  работ  при
   нарушениях    организационно-правового    порядка    строительства,
   нормативных  требований и утвержденных проектных решений,  влекущих
   за  собой  возможность снижения характеристик надежности, прочности
   и  устойчивости, а также в случае угрозы аварий зданий,  сооружений
   или их частей.
       11.   Служба  не  вправе  осуществлять  в  установленной  сфере
   деятельности  нормативно-правовое  регулирование,  кроме   случаев,
   установленных законодательством Российской Федерации и  автономного
   округа,  правовыми  актами Губернатора и Администрации  автономного
   округа.
   
                     IV. Организация деятельности
   
       12. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и
   освобождаемый  от  должности Администрацией автономного  округа  по
   представлению    заместителя   Губернатора   автономного    округа,
   курирующего   вопросы   строительства  на  территории   автономного
   округа.
       Руководитель  Службы  несет  персональную  ответственность   за
   осуществление возложенных на Службу полномочий.
       Руководитель  имеет заместителя, назначаемого  на  должность  и
   освобождаемого от должности руководителем Службы.
       В   отсутствие  руководителя  Службы  его  должность   замещает
   заместитель     руководителя    Службы,     начальник     инспекции
   государственного  архитектурно-строительного  надзора   по   Ямало-
   Ненецкому автономному округу.
       13. Руководитель Службы:
       13.1.   Устанавливает   обязанности  заместителя   руководителя
   Службы.
       13.2. Вносит в Администрацию автономного округа:
       13.2.1. Проект положения о Службе.
       13.2.2.  Предложения по структуре и штатному расписанию,  фонду
   оплаты  труда  и численности работников Службы, смете  расходов  на
   содержание Службы.
       13.2.3.  Ежегодный  план  и  основные  показатели  деятельности
   Службы, а также отчет о деятельности.
       13.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Службы,
   утверждает   должностные  регламенты  государственных   гражданских
   служащих Службы, должностные инструкции работников Службы.
       13.4.   Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
   работников  Службы  в  соответствии с законодательством  Российской
   Федерации   и   законодательством  автономного   округа,   налагает
   дисциплинарные взыскания и осуществляет поощрения.
       13.5.  Решает  в  соответствии  с законодательством  Российской
   Федерации,  законодательством автономного округа о  государственной
   гражданской    службе    вопросы,    связанные    с    прохождением
   государственной   гражданской  службы  и  осуществлением   трудовой
   деятельности в Службе.
       13.6.  Издает  приказы по вопросам, относящимся  к  компетенции
   Службы.
       13.7. Организует работу Службы и утверждает правила внутреннего
   трудового распорядка.
       13.8.  Является распорядителем денежных средств, получаемых  из
   окружного бюджета.
       13.9.   Осуществляет  другие  полномочия   в   соответствии   с
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   автономного округа.
       14.  Правовые акты и документы (приказы о заключении  служебных
   контрактов  и  иные  документы) по вопросам осуществления  трудовых
   отношений  с руководителем Службы от имени представителя нанимателя
   подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
   
             V. Порядок реорганизации и ликвидации Службы
   
       Служба  может быть реорганизована или ликвидирована по  решению
   Администрации   автономного   округа   в   порядке,   установленном
   федеральным   законодательством  и  законодательством   автономного
   округа.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz