Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 27.10.2005 N 208-А О СЛУЖБЕ ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 октября 2005 г. N 208-А
                                   
                      О СЛУЖБЕ ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       В  соответствии  с  подпунктом "д" пункта 1  статьи  57  Устава
   (Основного   закона)   Ямало-Ненецкого   автономного    округа    и
   постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа  от
   4   июля  2005  г.  N  1  "О  формировании  исполнительных  органов
   государственной  власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа",   в
   целях  определения  правовых  основ деятельности  Службы  жилищного
   надзора  Ямало-Ненецкого автономного округа,  Администрация  Ямало-
   Ненецкого автономного округа постановляет:
       1.  Утвердить  Положение, штатную численность в  количестве  21
   единица,  из  них 19 единиц государственных служащих,  и  структуру
   службы   жилищного   надзора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
   согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится), 3 (не приводится)  к
   настоящему постановлению.
       2.  Департаменту  финансов Ямало-Ненецкого  автономного  округа
   (Свинцова  А.П.) в установленном порядке обеспечить  финансирование
   расходов   службы  жилищного  надзора  Ямало-Ненецкого  автономного
   округа  за  счет  средств, предусмотренных в  окружном  бюджете  на
   функционирование исполнительных органов государственной власти.
       3.  Признать утратившими силу постановления Губернатора  Ямало-
   Ненецкого автономного округа:
       -  от  2  августа  2000  г.  N 583 "О Государственной  жилищной
   инспекции Ямало-Ненецкого автономного округа";
       -  от  4  октября  2001  г. N 620 "Об утверждении  структуры  и
   штатной  численности  Государственной  жилищной  инспекции   Ямало-
   Ненецкого автономного округа";
       -  от 31 марта 2003 г. N 96 "Об утверждении штатной численности
   Государственной  жилищной  инспекции  Ямало-Ненецкого   автономного
   округа".
   
                                       Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                       Ф.Г.САЙФИТДИНОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                                      
                                                            Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                                         от 27 октября 2005 г. N 208-А
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О СЛУЖБЕ ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Служба жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа
   (далее  -  Служба) является исполнительным органом  государственной
   власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  автономный
   округ),   осуществляющим  функции  по   контролю   и   надзору   за
   использованием и сохранностью жилищного фонда.
       Служба подведомственна Администрации автономного округа.
       2.  Основной  задачей Службы является контроль за  обеспечением
   прав  и законных интересов граждан и государства при предоставлении
   населению  жилищных  и  коммунальных услуг, отвечающих  требованиям
   федеральных  стандартов  качества,  использованием  и  сохранностью
   жилищного  фонда  независимо  от его принадлежности  на  территории
   автономного округа.
       3.  Служба  в  своей деятельности руководствуется  Конституцией
   Российской  Федерации,  федеральными  законами,  правовыми   актами
   Президента   Российской   Федерации  и   Правительства   Российской
   Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа,  законами
   автономного  округа, иными правовыми актами автономного  округа,  а
   также настоящим Положением.
       4.  Служба  осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
   федеральными  исполнительными органами  государственной  власти,  в
   том   числе   территориальными  по  автономному   округу,   другими
   исполнительными   органами   государственной   власти   автономного
   округа,  органами  местного  самоуправления  в  автономном  округе,
   общественными объединениями и иными организациями.
       5.  Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется
   за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
       6.   Служба   является  юридическим  лицом,  имеет   печать   с
   изображением  герба  автономного округа и со  своим  наименованием,
   иные  печати,  штампы  и  бланки установленного  образца,  а  также
   лицевой  счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый  в
   соответствии   с   законодательством   Российской    Федерации    и
   автономного округа.
       7.  Служба принимает правовые акты автономного округа  в  форме
   приказов.  Правовые  акты  (приказы)  могут  иметь  нормативный   и
   ненормативный   характер.   Правовые   акты   (приказы),    имеющие
   ненормативный  характер, издаются по оперативным и  другим  текущим
   вопросам организации деятельности Службы.
       Правовой     акт     Службы,    противоречащий     федеральному
   законодательству или законодательству автономного округа,  подлежит
   отмене в установленном порядке.
       Правовые  акты Службы (приказы), носящие нормативный  характер,
   принятые в пределах полномочий Службы, обязательны к исполнению  на
   территории   автономного  округа  всеми  органами   государственной
   власти,  другими органами и государственными учреждениями, органами
   местного      самоуправления,     организациями,      общественными
   объединениями, должностными лицами и гражданами.
       8.  Служба  является  правопреемником Государственной  жилищной
   инспекции Ямало-Ненецкого автономного округа.
       9. Краткое наименование Службы: Ямалжилнадзор.
       10.   Местонахождение   Службы:  629008,   г.   Салехард,   ул.
   Подшибякина, дом 25а.
   
                            II. Полномочия
   
       11. Служба осуществляет следующие полномочия:
       11.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и
   законодательством автономного округа ведет контроль:
       - за использованием жилищного фонда и придомовых территорий;
       -  за  техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного
   оборудования, своевременным выполнением работ по его  содержанию  и
   ремонту  в  соответствии с установленными техническими правилами  и
   нормами, иными требованиями законодательства;
       -   за  обоснованностью  установленных  нормативов  потребления
   жилищно-коммунальных услуг;
       - за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к
   сезонной эксплуатации;
       -  за  рациональным использованием в жилищном  фонде  топливно-
   энергетических ресурсов и воды;
       -  за  соблюдением  нормативного уровня  и  режима  обеспечения
   населения   коммунальными  услугами  (отопление,  электроснабжение,
   водоснабжение, газоснабжение и др.);
       -  за  соблюдением  правил  пользования  жилыми  помещениями  и
   придомовыми территориями;
       -  за  соблюдением  порядка и правил признания  жилых  домов  и
   помещений   непригодными  для  постоянного  проживания,   а   также
   перевода их в нежилые;
       -  проведением  конкурсов на обслуживание и капитальный  ремонт
   домов государственного и муниципального жилищных фондов;
       -   за   выполнением  жилищно-коммунальных  услуг  по   заявкам
   населения;
       -  за наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и
   учета энерго- и водоресурсов.
       11.2.    Организует   и   осуществляет   в    соответствии    с
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   автономного   округа  проведение  мероприятий  по  государственному
   контролю  жилищного  фонда  независимо  от  его  принадлежности  на
   территории автономного округа.
       11.3.  Подготавливает и направляет в Администрацию  автономного
   округа  предложения по вопросам реализации государственной политики
   в жилищно-коммунальной сфере.
       11.4.  Принимает  меры  по укреплению и  развитию  материально-
   технической базы Службы.
       11.5.  Участвует  в  разработке  окружных  целевых  программ  в
   установленной сфере деятельности.
       11.6.  Обобщает практику применения законодательства Российской
   Федерации,  законодательства  автономного  округа  в  установленной
   сфере  деятельности  и  вносит в Администрацию  автономного  округа
   предложения   по  совершенствованию  законодательства   автономного
   округа.
       11.7.  Разрабатывает и представляет в Администрацию автономного
   округа  проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся
   к  установленной сфере деятельности, принимает участие в подготовке
   отзывов   и  заключений  на  проекты  нормативных  правовых   актов
   Администрации автономного округа.
       11.8.   Осуществляет  функции  главного  распорядителя  средств
   окружного   бюджета,   предусмотренных  на  содержание   Службы   и
   реализацию возложенных на нее функций.
       11.9.   Обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции   защиту
   сведений,  составляющих государственную и иную  охраняемую  законом
   тайну.
       11.10.   Осуществляет   в  соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации, законодательством автономного округа  работу
   по   комплектованию,  хранению,  учету  и  использованию   архивных
   документов, связанных с деятельностью Службы.
       11.11. Обеспечивает мобилизационную подготовку Службы.
       11.12.   Осуществляет   иные  функции  в  установленной   сфере
   деятельности,   если   такие  функции  предусмотрены   федеральными
   законами,    законами   автономного   округа,   правовыми    актами
   Администрации автономного округа.
       12. Служба в целях реализации своих полномочий имеет право:
       12.1.  Проводить  инспекционные  проверки  жилищного  фонда  на
   территории   автономного  округа  в  соответствии  с   задачами   и
   функциями, определенными настоящим Положением.
       12.2.  Запрашивать и получать в установленном порядке сведения,
   необходимые  для  принятия  решений  по  вопросам,  относящимся   к
   установленной сфере деятельности.
       12.3.  Выносить заключения о пригодности жилых  домов  и  жилых
   помещений для постоянного проживания.
       12.4.  Выдавать  предписания организациям и  предприятиям  всех
   форм     собственности,     физическим    лицам,     индивидуальным
   предпринимателям,    осуществляющим    техническую    эксплуатацию,
   содержание  и ремонт жилищного фонда, собственникам, нанимателям  и
   арендаторам  жилых и нежилых помещений в жилых домах об  устранении
   выявленных в ходе проверки нарушений и проверять их исполнение.
       12.5. Давать представления об аннулировании или приостановлении
   действия   лицензий  на  осуществление  строительной   деятельности
   юридическими  и  физическими лицами, допускающими грубые  нарушения
   правил и норм по содержанию и ремонту жилищного фонда.
       12.6.   Составлять   протоколы   и   рассматривать   дела    об
   административных  правонарушениях в соответствии с административным
   законодательством Российской Федерации и автономного округа.
       12.7.  Участвовать в работе комиссий по приемке в  эксплуатацию
   жилых  домов  и их инженерных систем после проведения  капитального
   ремонта или реконструкции.
       12.8.   Организовывать  проведение  необходимых   исследований,
   испытаний,   экспертиз,   анализа  и  оценок,   а   также   научных
   исследований  по  вопросам  осуществления  контроля  и  надзора   в
   установленной сфере деятельности.
       12.9.  Привлекать в установленном порядке для выработки решений
   по   вопросам,  относящимся  к  установленной  сфере  деятельности,
   научные  и иные организации, ученых и специалистов, в том числе  на
   договорной основе.
       12.10.  Образовывать в установленном порядке  самостоятельно  и
   совместно   с   другими  исполнительными  органами  государственной
   власти  автономного округа совещательные органы (советы,  комиссии)
   для   рассмотрения  вопросов,  относящихся  к  установленной  сфере
   деятельности.
       12.11. Заключать гражданско-правовые договоры.
       12.12.  Служба  не  вправе осуществлять в  установленной  сфере
   деятельности  нормативно-правовое  регулирование,  кроме   случаев,
   установленных  федеральными законами, законами автономного  округа,
   правовыми актами Администрации автономного округа.
   
                     III. Организация деятельности
   
       13. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и
   освобождаемый    от    должности    постановлением    Администрации
   автономного округа.
       Руководитель    несет    персональную    ответственность     за
   осуществление возложенных на Службу полномочий.
       Руководитель  имеет  заместителей, один  из  которых  -  первый
   заместитель  руководителя Службы, назначаемый  и  освобождаемый  от
   должности  правовым  актом  Администрации  автономного  округа   по
   представлению   руководителя   Службы.   Заместители   руководителя
   назначаются    на   должность   и   освобождаются   от    должности
   руководителем Службы.
       На   период  отсутствия  руководителя  Службы  его  обязанности
   исполняет первый заместитель руководителя Службы.
       Количество  заместителей  руководителя  Службы  устанавливается
   Администрацией   автономного   округа,   исходя   из    полномочий,
   возлагаемых на Службу.
       14.  Правовые акты и документы (приказы о заключении  служебных
   контрактов   на   определенный  срок  и  служебные   контракты   на
   определенный срок) по вопросам осуществления трудовых  отношений  с
   руководителем Службы и первым заместителем руководителя  Службы  от
   имени  представителя  нанимателя подписывает руководитель  аппарата
   Губернатора автономного округа.
       15. Руководитель Службы:
       15.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
       15.2. Вносит (представляет) в Администрацию автономного округа:
       - проект положения о Службе;
       -  предложения о предельной штатной численности и фонде  оплаты
   труда работников, государственных служащих;
       -  ежегодный план и основные показатели деятельности Службы,  а
   также отчет об исполнении плана;
       -  предложения  по  формированию проекта  окружного  бюджета  в
   части, касающейся финансового обеспечения деятельности Службы;
       -  доклад  о  результатах  деятельности  Службы  по  реализации
   законодательства    Российской   Федерации    и    законодательства
   автономного округа в установленной сфере деятельности;
       - проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к
   установленной сфере деятельности.
       15.3.   Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
   работников  и  государственных гражданских  служащих  Службы,  если
   иной  порядок не установлен законодательством Российской Федерации,
   законодательством автономного округа.
       15.4.  Решает  в  соответствии  с законодательством  Российской
   Федерации,  законодательством автономного округа о  государственной
   гражданской   службе   и   трудовым  законодательством   Российской
   Федерации   вопросы,   связанные  с  прохождением   государственной
   гражданской   службы  и  осуществлением  трудовой  деятельности   в
   Службе.
       15.5. Утверждает:
       -  должностные регламенты государственных гражданских  служащих
   Службы, должностные инструкции работников Службы;
       - положения о структурных подразделениях Службы.
       15.6. Подписывает в установленном порядке договоры по вопросам,
   относящимся к установленной сфере деятельности.
       15.7. Издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся  к
   компетенции Службы.
       15.8. Организует работу Службы и утверждает правила внутреннего
   трудового распорядка.
       15.9. Определяет перечень (номенклатуру) должностей в Службе.
       15.10.  Является  распорядителем денежных  средств,  получаемых
   Службой из окружного бюджета.
       15.11.   Осуществляет  другие  полномочия  в   соответствии   с
   законодательством     Российской    Федерации,    законодательством
   автономного округа.
   
             IV. Порядок реорганизации и ликвидации Службы
   
       Служба  может быть реорганизована или ликвидирована по  решению
   Администрации   автономного   округа   в   порядке,   установленном
   федеральным   законодательством  и  законодательством   автономного
   округа.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz