Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 27.10.2005 N 209-А О СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 октября 2005 г. N 209-А
                                   
             О СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
                САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       В  соответствии  с  подпунктом "д" пункта 1  статьи  57  Устава
   (Основного   закона)   Ямало-Ненецкого   автономного    округа    и
   постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа  от
   4   июля  2005  г.  N  1  "О  формировании  исполнительных  органов
   государственной  власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа",   в
   целях определения правовых основ деятельности службы по надзору  за
   техническим  состоянием  самоходных машин и  других  видов  техники
   Ямало-Ненецкого  автономного округа, Администрация  Ямало-Ненецкого
   автономного округа постановляет:
       1.  Утвердить  Положение, штатную численность в  количестве  37
   единиц,  из  них 36 единиц государственных гражданских служащих,  и
   структуру  службы  по надзору за техническим состоянием  самоходных
   машин  и  других  видов техники Ямало-Ненецкого автономного  округа
   согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится), 3 (не приводится)  к
   настоящему постановлению.
       2.  Установить, что служба по надзору за техническим состоянием
   самоходных   машин   и   других   видов   техники   Ямало-Ненецкого
   автономного   округа   является   правопреемником   Государственной
   инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных  машин  и
   других  видов  техники  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
   округа по всем правам и обязанностям.
       3.  Признать утратившими силу постановления Губернатора  Ямало-
   Ненецкого автономного округа:
       -  от  27  июня  2000 г. N 470 "О государственной инспекции  по
   надзору  за техническим состоянием самоходных машин и других  видов
   техники Администрации автономного округа";
       -  от  11  июля  2001 г. N 517 "О государственной инспекции  по
   надзору  за техническим состоянием самоходных машин и других  видов
   техники Администрации автономного округа".
   
                                       Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                       Ф.Г.САЙФИТДИНОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                                      
                                                            Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                     Ямало-Ненецкого автономного круга
                                         от 27 октября 2005 г. N 209-А
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
                САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.  Служба  по  надзору за техническим состоянием  самоходных
   машин  и  других  видов техники Ямало-Ненецкого автономного  округа
   (далее  -  Служба) является исполнительным органом  государственной
   власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  автономный
   округ),  осуществляющим  правоприменительные  функции,  функции  по
   контролю    и    надзору.   Служба   непосредственно    подчиняется
   Администрации автономного округа.
       1.2.    Основной    задачей   деятельности   Службы    является
   осуществление   надзора   за  техническим   состоянием   тракторов,
   самоходных  дорожно-строительных и иных машин и прицепов  к  ним  в
   процессе использования в части обеспечения безопасности для  жизни,
   здоровья  людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды,  а
   в  агропромышленном комплексе - за соблюдением правил  эксплуатации
   машин  и оборудования, установленных правовыми актами, в том  числе
   государственными стандартами.
       1.3.  Служба  в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными   законами,
   федеральными  законами,  правовыми  актами  Президента   Российской
   Федерации   и   Правительства   Российской   Федерации,   приказами
   Министерства  сельского  хозяйства  Российской  Федерации,  Уставом
   (Основным   законом)   автономного  округа,  законами   автономного
   округа,  иными нормативными правовыми актами автономного округа,  а
   также настоящим Положением.
       1.4.   Полное  наименование  Службы:  Служба  по   надзору   за
   техническим  состоянием  самоходных машин и  других  видов  техники
   Ямало-Ненецкого   автономного  округа.   Сокращенное   наименование
   Службы: Служба технадзора ЯНАО.
       1.5.  Служба  осуществляет  свою  деятельность  непосредственно
   (аппарат  Службы)  и  через входящие в ее  систему  территориально-
   обособленные подразделения - городские и районные инспекции  (далее
   -   инспекции   Службы),  осуществляющие  надзор   за   техническим
   состоянием  самоходных машин и других видов техники на  территориях
   административно-территориальных единиц автономного округа.
       1.6.  Аппарат  Службы осуществляет организационно-методическое,
   финансовое,   правовое,  информационно-аналитическое,  материально-
   техническое     обеспечение    деятельности    Службы.     Перечень
   (номенклатуру)   должностей  в  аппарате  определяет   руководитель
   Службы.
       1.7. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
   федеральными   органами  исполнительной   власти,   в   том   числе
   территориальными  по  Ямало-Ненецкому автономному  округу,  другими
   исполнительными   органами   государственной   власти   автономного
   округа,  органами  местного  самоуправления  в  автономном  округе,
   общественными   объединениями,  иными  организациями,   физическими
   лицами.
       1.8.   Служба  является  юридическим  лицом,  имеет  печать   с
   изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и  со
   своим  наименованием,  иные печати, штампы и бланки  установленного
   образца,  а  также  лицевой счет в уполномоченном  органе  в  сфере
   финансов,  открытый  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации и автономного округа.
       1.9.   Финансирование  расходов  на  содержание  и  техническое
   оснащение Службы осуществляется за счет средств окружного бюджета.
       1.10. Местонахождение Службы: г. Салехард, ул. Патрикеева,  дом
   10.
   
                            II. Полномочия
   
       2.1. Служба осуществляет следующие полномочия:
       2.1.1.  В соответствии с законодательством Российской Федерации
   и законодательством автономного округа осуществляет надзор:
       -  за  техническим  состоянием тракторов,  самоходных  дорожно-
   строительных   и   иных  машин  и  прицепов  к   ним   в   процессе
   использования,   независимо   от   их   принадлежности    и    форм
   собственности   (кроме  машин  Вооруженных  Сил  и   других   войск
   Российской  Федерации,  а  также параметров  машин,  подконтрольных
   иным  надзорным органам) по нормативам, обеспечивающим безопасность
   для   жизни,   здоровья   людей,  сохранности   имущества,   охрану
   окружающей среды;
       -   в   агропромышленном   комплексе  за   соблюдением   правил
   эксплуатации  машин и оборудования в части обеспечения безопасности
   для   жизни,   здоровья   людей,  сохранности   имущества,   охраны
   окружающей  среды (кроме параметров, подконтрольных иным  надзорным
   органам),  а  также правил, установленных правовыми актами,  в  том
   числе государственными стандартами;
       -  в  агропромышленном комплексе за соблюдением  установленного
   порядка  организации  и проведения сертификации  работ  и  услуг  в
   области    технической    эксплуатации   поднадзорных    машин    и
   оборудования;
       -  в период ответственности изготовителя и (или) поставщика  за
   соответствием   поднадзорных   машин   и   оборудования    условиям
   обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.
       2.1.2.   Осуществляет   в  соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации и законодательством автономного округа:
       - регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных
   машин  и  прицепов  к  ним, а также выдачу на  них  государственных
   регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других  войск
   Российской Федерации);
       - регистрацию залога регистрируемых машин;
       -    проведение   периодических   государственных   технических
   осмотров;
       -  прием  экзаменов на право управления самоходными машинами  и
   выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
       -   выдачу  учебным  учреждениям  обязательных  свидетельств  о
   соответствии     требованиям    оборудования     и     оснащенности
   образовательного     процесса     для     рассмотрения      вопроса
   соответствующими  органами  об  аккредитации  и  выдаче,  указанным
   учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и  машинистов
   самоходных машин;
       -  оценку  технического  состояния  и  определение  остаточного
   ресурса  поднадзорных машин и оборудования по запросам  владельцев,
   государственных и других органов;
       -  участие  в  комиссиях по рассмотрению  претензий  владельцев
   поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего  качества
   проданной или отремонтированной техники;
       - производство по делам об административных правонарушениях;
       -  контроль  за  исполнением владельцами  транспортных  средств
   обязанности  по страхованию гражданской ответственности  владельцев
   транспортных  средств при регистрации, проведении  государственного
   технического осмотра транспортных средств.
       2.2. Аппарат Службы:
       -   руководит  инспекциями  Службы,  осуществляет  контроль   и
   проводит анализ результатов их деятельности;
       -   принимает   меры  по  укреплению  и  развитию  материально-
   технической базы Службы, инспекций Службы;
       -     обеспечивает     инспекции    Службы     государственными
   регистрационными   знаками   и   другой   специальной   продукцией,
   осуществляет  контроль  за  хранением и использованием  специальной
   продукции инспекциями Службы;
       -   взаимодействует   в  установленном   порядке   с   органами
   государственной   власти,   органами  местного   самоуправления   в
   автономном  округе  по вопросам, относящимся к установленной  сфере
   деятельности;
       -    обеспечивает    представление   в   установленные    сроки
   статистической   отчетности  в  Министерство  сельского   хозяйства
   Российской Федерации, иные государственные органы в соответствии  с
   действующим законодательством Российской Федерации;
       -  разрабатывает  и  представляет в  Администрацию  автономного
   округа  проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся
   к  установленной сфере деятельности, принимает участие в подготовке
   отзывов   и  заключений  на  проекты  нормативных  правовых   актов
   Администрации автономного округа;
       - осуществляет функции главного распорядителя средств окружного
   бюджета,   предусмотренных  на  содержание  Службы   и   реализацию
   возложенных на нее функций;
       -  обеспечивает  в пределах своей компетенции защиту  сведений,
   составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
       -  осуществляет  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации   и  законодательством  автономного  округа   работы   по
   комплектованию, хранению и учету ведомственного архива Службы;
       -  обеспечивает мобилизационную подготовку Службы,  контроль  и
   координацию   деятельности  входящих   в   нее   подразделений   по
   мобилизационной подготовке.
       2.3.   Осуществляет   иные  функции   в   установленной   сфере
   деятельности,   если   такие  функции  предусмотрены   федеральными
   законами,    законами   автономного   округа,   правовыми    актами
   Губернатора и Администрации автономного округа.
       2.4. Служба в целях реализации своих полномочий имеет право:
       2.4.1.   Проводить   проверки  в  соответствии   с   функциями,
   определенными в пункте 11 настоящего Положения.
       2.4.2.  Привлекать по согласованию с руководителями организаций
   специалистов  для  проведения  работ,  связанных  с  осуществлением
   государственного  надзора, оценкой технического состояния  машин  и
   оборудования и других функций в установленной сфере деятельности.
       2.4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения,
   необходимые  для  принятия  решений  по  вопросам,  относящимся   к
   установленной сфере деятельности.
       2.4.4.  Запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин  и
   других   видов   техники,   техническое   состояние   которых    не
   соответствует требованиям охраны окружающей среды или  не  отвечает
   требованиям безопасности.
       2.4.5.   Давать   обязательные   для   исполнения   предписания
   (постановления,   представления)  юридическим  лицам,   должностным
   лицам  и  физическим  лицам об устранении  нарушений  по  вопросам,
   входящим в компетенцию Службы.
       2.4.6.   Направлять   подлежащие   обязательному   рассмотрению
   представления  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию   Службы   и
   требующим    дополнительного   решения    органов    (организаций),
   обладающих правом принятия таких решений.
       2.4.7.  Образовывать в установленном порядке  самостоятельно  и
   совместно   с   другими  исполнительными  органами  государственной
   власти  автономного округа совещательные органы (советы,  комиссии)
   для   рассмотрения  вопросов,  относящихся  к  установленной  сфере
   деятельности.
       2.4.8.   Заключать  договоры  (соглашения)  в  соответствии   с
   законодательством     Российской    Федерации,    законодательством
   автономного округа.
       2.4.9.   Взимать   сборы   в   установленных   правовым   актом
   Администрации автономного округа размерах за:
       -  выдачу  и  замену государственных регистрационных  знаков  и
   паспортов    на    машины,    удостоверений   тракториста-машиниста
   (тракториста),   временных  разрешений  к   ним,   свидетельств   о
   регистрации залога машины (машин) и другой специальной продукции;
       - прием экзаменов на право управления самоходными машинами;
       - проведение государственных технических осмотров машин;
       -  участие  в  комиссиях по рассмотрению  претензий  владельцев
   поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего  качества
   проданной или отремонтированной техники;
       -   определение  остаточного  ресурса  поднадзорных   машин   и
   оборудования.
       2.5.   Государственные  инженеры-инспекторы  Службы  пользуются
   правом   ношения  форменной  одежды,  нагрудного  знака  и   знаков
   различия  в  соответствии с нормами, утвержденными в  установленном
   порядке Министерством сельского хозяйства Российской Федерации,  им
   выдаются удостоверения единого образца.
       2.6.  Служба  не  вправе  осуществлять  в  установленной  сфере
   деятельности  нормативно-правовое  регулирование,  кроме   случаев,
   установленных  федеральными законами, законами автономного  округа,
   правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.
   
                     III. Организация деятельности
   
       3.1.  Службу возглавляет руководитель - главный государственный
   инженер-инспектор Службы, назначаемый на должность и  освобождаемый
   от должности правовым актом Администрации автономного округа.
       Руководитель    несет    персональную    ответственность     за
   осуществление возложенных на Службу полномочий.
       Руководитель  представляет без доверенности интересы  Службы  в
   государственных органах и других организациях.
       Руководитель  имеет заместителей, назначаемых  на  должность  и
   освобождаемых от должности руководителем Службы.
       3.2.  Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных
   контрактов   на   определенный   срок,   служебные   контракты   на
   определенный  срок, командировочные удостоверения, иные  документы)
   по   вопросам  осуществления  трудовых  отношений  с  руководителем
   Службы,  от имени представителя нанимателя подписывает руководитель
   аппарата Губернатора автономного округа.
       3.3. Руководитель:
       3.3.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
       3.3.2.   Вносит  (представляет)  в  Администрацию   автономного
   округа:
       - проект положения о Службе;
       -  предложения о предельной штатной численности и фонде  оплаты
   труда   работников,   государственных   служащих   Службы   и    ее
   территориально-обособленных подразделений;
       -  ежегодный план и основные показатели деятельности Службы,  а
   также отчет об исполнении плана;
       -  предложения  по  формированию проекта  окружного  бюджета  в
   части, касающейся финансового обеспечения деятельности Службы;
       -  доклад  о  результатах  деятельности  Службы  по  реализации
   законодательства     Российской     Федерации,     законодательства
   автономного округа в установленной сфере деятельности;
       - проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к
   установленной сфере деятельности.
       3.3.3.  Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
   начальников  инспекций Службы - главных государственных  инженеров-
   инспекторов,   других   государственных  гражданских   служащих   и
   работников    Службы,    если   иной    порядок    не    установлен
   законодательством     Российской    Федерации,    законодательством
   автономного округа.
       3.3.4.  Заключает и расторгает служебные контракты  и  трудовые
   договоры  с  государственными гражданскими служащими Службы  (кроме
   своих заместителей) и работниками Службы соответственно.
       3.3.5.   Назначает  внештатных  инспекторов  по  представлениям
   начальников инспекций Службы.
       3.3.6.  Решает  в  соответствии с законодательством  Российской
   Федерации,  законодательством автономного округа о  государственной
   гражданской   службе   и   трудовым  законодательством   Российской
   Федерации   вопросы,   связанные  с  прохождением   государственной
   гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в  Службе
   и ее территориально-обособленных подразделениях.
       3.3.7.  Заключает договоры (соглашения), выдает доверенности  в
   пределах  своей компетенции, управляет имуществом, закрепленным  за
   Службой на праве оперативного управления.
       3.3.8. Издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к
   компетенции Службы.
       3.3.9.   Организует   работу  Службы   и   утверждает   правила
   внутреннего трудового распорядка.
       3.3.10.   Определяет  перечень  (номенклатуру)   должностей   в
   аппарате Службы, инспекциях Службы.
       3.3.11.  Является  распорядителем денежных средств,  получаемых
   Службой из окружного бюджета.
       3.3.12.   Осуществляет  другие  полномочия  в  соответствии   с
   законодательством     Российской    Федерации,    законодательством
   автономного округа.
       3.4. Руководитель Службы утверждает:
       - положения о структурных подразделениях Службы;
       - положения об инспекциях Службы;
       - должностные регламенты государственных гражданских служащих;
       - должностные инструкции иных работников Службы.
   
                         IV. Имущество Службы
   
       Имущество  Службы,  переданное ей в  установленном  порядке,  а
   также  приобретенное  за счет средств окружного  бюджета,  является
   государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного  округа,
   закрепляется  в  оперативное управление за Службой в  установленном
   порядке и используется для обеспечения ее деятельности.
       Материально-техническое,   транспортное   обслуживание   Службы
   осуществляется   Управлением   делами   Администрации   автономного
   округа.
   
             V. Порядок реорганизации и ликвидации Службы
   
       Служба  может быть реорганизована или ликвидирована по  решению
   Администрации   автономного   округа   в   порядке,   установленном
   федеральным   законодательством  и  законодательством   автономного
   округа.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz