Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 29.09.2005 N 136-А О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 29 сентября 2005 г. N 136-А
                                   
                 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       В  соответствии  с  подпунктом "д" пункта 1  статьи  57  Устава
   (Основного   закона)   Ямало-Ненецкого   автономного    округа    и
   постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа  от
   4   июля  2005  г.  N  1  "О  формировании  исполнительных  органов
   государственной  власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа",   в
   целях  определения  правовых  основ  деятельности  департамента  по
   молодежной    политике    Ямало-Ненецкого    автономного    округа,
   Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
       1.  Утвердить  Положение, штатную численность в  количестве  30
   единиц,  из  них 27 единиц государственных гражданских служащих,  и
   структуру   департамента  по  молодежной  политике  Ямало-Ненецкого
   автономного  округа (приложения N N 1, 2 - не приводится,  3  -  не
   приводится).
       2.  Установить,  что департамент по молодежной политике  Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа  является  правопреемником  главного
   управления  по  молодежной политике и туризму Администрации  Ямало-
   Ненецкого   автономного   округа  по  правам   и   обязанностям   в
   соответствии с разделительным балансом.
       3.  Признать  утратившим силу постановление Губернатора  Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа от 23  декабря  2002  г.  N  357  "О
   главном  управлении по молодежной политике и туризму  Администрации
   автономного округа".
   
                                       Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                       Ф.Г.САЙФИТДИНОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                            Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                                        от 29 сентября 2005 г. N 136-А
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.   Департамент   по  молодежной  политике   Ямало-Ненецкого
   автономного  округа  (далее - Департамент) является  исполнительным
   органом  государственной власти Ямало-Ненецкого автономного  округа
   (далее  -  автономный округ), осуществляющим функции  по  выработке
   государственной  политики и нормативно-правовому  регулированию,  а
   также  обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа  как
   субъекта  Российской  Федерации  в  сфере  молодежной  политики   и
   молодежного туризма, дополнительного образования детей и в  области
   противодействия злоупотреблению наркотиками.
       1.2.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией    Российской   Федерации,   федеральными    законами,
   правовыми  актами  Президента Российской  Федерации,  Правительства
   Российской   Федерации,  Уставом  (Основным  законом)   автономного
   округа,  законами автономного округа, правовыми актами  Губернатора
   и Администрации автономного округа, настоящим Положением.
       1.3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно
   во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,  в
   том   числе  территориальными,  другими  исполнительными   органами
   государственной     власти     автономного     округа,     органами
   государственной  власти иных субъектов Российской Федерации,  иными
   государственными  органами,  органами  местного  самоуправления,  с
   коммерческими   и   некоммерческими  организациями,   а   также   с
   гражданами.
       1.4.  Департамент принимает правовые акты автономного округа  в
   форме  приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный  и
   ненормативный   характер.   Правовые   акты   (приказы),    имеющие
   ненормативный  характер, издаются по оперативным и  другим  текущим
   вопросам организации деятельности Департамента.
       Правовой    акт   Департамента,   противоречащий   федеральному
   законодательству или законодательству автономного округа,  подлежит
   отмене в установленном порядке.
       Правовые   акты  Департамента  (приказы),  носящие  нормативный
   характер,  принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны
   к  исполнению  на  территории  автономного  округа  всеми  органами
   государственной   власти,  другими  государственными   органами   и
   государственными  учреждениями, органами  местного  самоуправления,
   организациями, общественными объединениями, должностными  лицами  и
   гражданами.
       1.5.  Департамент является юридическим лицом,  имеет  печать  с
   изображением  герба  автономного округа и со  своим  наименованием,
   иные  печати,  штампы  и  бланки установленного  образца,  а  также
   лицевой  счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый  в
   соответствии   с   законодательством   Российской    Федерации    и
   автономного округа.
       1.6.   Финансирование   расходов  на  содержание   Департамента
   осуществляется за счет средств окружного бюджета.
       1.7.  Департамент  находится по адресу: 629008,  Ямало-Ненецкий
   автономный округ, г. Салехард, ул. Гаврюшина, 15.
   
                      II. Полномочия Департамента
   
       Департамент осуществляет следующие полномочия:
       2.1. Обеспечивает проведение единой государственной политики  в
   установленной сфере деятельности.
       2.2.  Вносит  Губернатору  и Администрации  автономного  округа
   проекты  законов  автономного округа,  нормативных  правовых  актов
   Губернатора  и Администрации автономного округа и другие  документы
   по    вопросам,   относящимся   к   установленной   сфере   ведения
   Департамента,  а также проект плана работы и прогнозные  показатели
   деятельности Департамента.
       2.3.  Координирует формирование и реализацию  окружной  целевой
   программы  "Молодежь  Ямала" и окружной межведомственной  программы
   "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и  их
   незаконному обороту на 2005 - 2009 гг.", а также окружных  целевых,
   межведомственных  и  иных  программ в  сфере  молодежной  политики,
   воспитания,  дополнительного образования детей,  социальной  защиты
   молодежи автономного округа.
       2.4. Разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными
   исполнительными   органами   государственной   власти   автономного
   округа, общественными объединениями и организациями систему мер  по
   обеспечению  охраны  прав и законных интересов  детей  и  молодежи,
   воспитанию,   профилактике   безнадзорности,   правонарушений,   их
   психолого-педагогической,   социальной   поддержке   и   социальной
   защите,  развитию  систем  дополнительного  образования  детей,  по
   противодействию    злоупотреблению    наркотическими    средствами,
   психотропными  веществами  и их незаконному  обороту,  а  также  по
   поддержке   одаренных  детей  и  молодежи,  формированию  здорового
   образа  жизни  у  детей  и  молодежи,  развитию  детско-юношеского,
   студенческого  и  молодежного спорта и туризма,  созданию  правовых
   условий  для  решения социальных, материальных и  жилищных  проблем
   молодых граждан, обеспечению безопасности детей и молодежи  (в  том
   числе  психологической  и информационной),  каникулярной  занятости
   (отдыха,  оздоровления,  сезонной  трудовой  занятости)   детей   и
   учащейся молодежи.
       2.5.    Определяет   направления   организационно-методической,
   профилактической работы по противодействию наркомании в  автономном
   округе.
       2.6.   Разрабатывает   и  реализует  приоритетные   направления
   межрегионального  и международного сотрудничества  в  установленной
   сфере деятельности.
       2.7.  Обобщает практику применения законодательства  Российской
   Федерации  и проводит анализ реализации государственной политики  в
   установленной сфере деятельности.
       2.8.  Определяет порядок и формирует окружной реестр молодежных
   и  детских  общественных объединений, пользующихся  государственной
   поддержкой.
       2.9.  Осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия  по
   созданию  условий для гражданского, нравственного и патриотического
   воспитания молодежи.
       2.10.  Оказывает  содействие детским и молодежным  общественным
   объединениям,   социальным   учреждениям   и   иным    учреждениям,
   организациям, деятельность которых связана с осуществлением мер  по
   профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
       2.11.  Осуществляет  взаимодействие с  детскими  и  молодежными
   общественными   и   иными   организациями,   осуществляющими   свою
   деятельность в сфере молодежной политики и молодежного туризма.
       2.12.  Организует  и  координирует  проведение  мероприятий  по
   государственной   поддержке  детских  и   молодежных   общественных
   объединений,   действующих   на  территории   автономного   округа.
   Формирует   региональную  базу  данных  по  молодежным  и   детским
   общественным объединениям.
       2.13.   Участвует   в  создании  и  развитии  системы   центров
   информации  для молодежи, сети консультационных и социальных  служб
   помощи  молодежи,  специализированных служб и центров  по  вопросам
   профориентации   и   занятости  молодежи,  поддержки   и   развития
   молодежного   предпринимательства,   содействует   решению   других
   социально-экономических  проблем  молодежи  совместно   с   другими
   исполнительными   органами   государственной   власти   автономного
   округа.
       2.14.   Анализирует  и  прогнозирует  социальные   процессы   в
   молодежной   среде,   их  воздействия  на  состояние   и   развитие
   политической   и  социально-экономической  ситуации  в   автономном
   округе,    подготавливает   с   участием   исполнительных   органов
   государственной  власти  автономного  округа  и  органов   местного
   самоуправления автономного округа информацию о реализации  основных
   направлений   государственной   молодежной   политики,   а    также
   обеспечивает    проведение    комплексного    анализа     ситуации,
   складывающейся  в  автономном округе в  связи  со  злоупотреблением
   наркотическими   средствами  и  психотропными   веществами   и   их
   незаконным оборотом.
       2.15.   Организует  проведение  исследований,   социологических
   опросов, анкетирования по актуальным проблемам молодежи.
       2.16.  Осуществляет  координацию  информационно-аналитического,
   научного,   методического   обеспечения   в   установленной   сфере
   деятельности;   ведет   статистические   наблюдения   по   основным
   показателям деятельности, отнесенным к компетенции Департамента.
       2.17.  Обеспечивает  в  пределах своей  компетенции  разработку
   прогнозов   и   перспективных  направлений  развития   материально-
   технической    базы   сферы   молодежной   политики,    содействует
   удовлетворению  потребностей данной сферы в материально-технических
   ресурсах.
       2.18.  Разрабатывает мероприятия, программы  и  предложения  по
   совершенствованию  уровня организации отдыха и оздоровления  детей,
   подростков и молодежи автономного округа.
       2.19.    Обеспечивает   координацию   работы   по   организации
   оздоровительных    кампаний   детей,   подростков    и    молодежи,
   осуществляет комплектование групп детей для направления  в  детские
   оздоровительные лагеря и центры.
       2.20.  Анализирует  с участием заинтересованных  исполнительных
   органов  государственной  власти автономного  округа  эффективность
   реализации  программ,  планов  и мероприятий  по  решению  вопросов
   отдыха и оздоровления.
       2.21. Разрабатывает меры по поддержке и развитию находящихся  в
   ведении   Департамента  учреждений  и  организаций,   согласовывает
   программы, планы и основные направления их деятельности.
       2.22. Информирует население по вопросам, входящим в компетенцию
   Департамента.
       2.23.  На  основании  и  во исполнение  Конституции  Российской
   Федерации,   федеральных  законов,  законов   автономного   округа,
   правовых  актов Правительства Российской Федерации, правовых  актов
   Губернатора   и   Администрации  автономного  округа  разрабатывает
   проекты следующих нормативных правовых актов:
       2.23.1.  Порядок  повышения квалификации руководящих  кадров  и
   специалистов сферы государственной молодежной политики,  психолого-
   педагогической,    социальной   поддержки   и   защиты    молодежи,
   воспитанников  учреждений  дополнительного  образования   детей   и
   учреждений  органов  молодежной  политики,  повышения  квалификации
   руководящих кадров и специалистов государственных учреждений  сферы
   молодежной политики автономного округа.
       2.23.2.  Порядок  развития  сети государственных  учреждений  и
   служб сферы молодежной политики.
       2.23.3.  По  другим вопросам в установленной сфере деятельности
   Департамента,   за  исключением  вопросов,  правовое  регулирование
   которых  осуществляется  Губернатором и Администрацией  автономного
   округа.
       2.24.  Готовит  предложения для представления  в  Администрацию
   автономного   округа   о  создании,  реорганизации   и   ликвидации
   государственных  предприятий и учреждений,  находящихся  в  ведении
   Департамента.
       2.25.  Проводит  в  установленном порядке  конкурсы  и  готовит
   предложения по заключению государственных контрактов на  размещение
   заказов  на  поставку  товаров, выполнение работ,  оказание  услуг,
   проведение   научно-исследовательских,   опытно-конструкторских   и
   технологических  работ  для государственных  нужд  в  установленной
   сфере деятельности.
       2.26.  Формирует и утверждает в рамках компетенции Департамента
   план   мероприятий  для  руководящих  работников,  специалистов   в
   области  молодежной политики и координирует проведение  окружных  и
   межрегиональных  совещаний, семинаров,  конференций,  в  том  числе
   фестивалей,   форумов,  конкурсов,  выставок,  учебно-тренировочных
   сборов и иных мероприятий в установленной сфере деятельности.
       2.27.   Определяет  порядок  развития  системы  информационного
   обеспечения  сферы молодежной политики, дополнительного образования
   детей  и  молодежи  автономного  округа,  формирования  детских   и
   молодежных  информационных  ресурсов,  молодежного  информационного
   пространства.
       2.28.   Осуществляет   в  пределах  своей  компетенции   анализ
   выполнения   исполнительными   органами   государственной    власти
   автономного     округа,     органами    местного     самоуправления
   законодательства   по  вопросам  профилактики   и   противодействия
   наркомании и незаконному обороту наркотиков.
       2.29.  Обеспечивает своевременное и точное исполнение  правовых
   актов  федерального законодательства и законодательства автономного
   округа,  а  также поручений Губернатора и Администрации автономного
   округа.
       2.30.   Согласовывает   (визирует)  проекты   правовых   актов,
   конкурсной  документации,  договоров,  государственных  контрактов,
   соглашений   и  иных  документов  в  случаях  и  порядке,   которые
   установлены нормативными правовыми актами автономного округа.
       2.31. Департамент осуществляет:
       2.31.1.     Координацию    работы    исполнительных     органов
   государственной  власти автономного округа  в  установленной  сфере
   деятельности  во  взаимодействии  с  соответствующим  Министерством
   Российской   Федерации,  иными  федеральными  органами,   а   также
   территориальными   органами  федеральных   органов   исполнительной
   власти.
       2.31.2.     Оказание     органам    местного     самоуправления
   консультативной  и  методической помощи  по  различным  вопросам  в
   установленной сфере деятельности.
       2.31.3.  Информирование Губернатора и Администрации автономного
   округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности.
       2.32.  Осуществляет функции главного распорядителя и получателя
   средств    окружного   бюджета,   предусмотренных   на   содержание
   Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций.
       2.33.  Организует прием граждан, обеспечивает  своевременное  и
   полное   рассмотрение  устных  и  письменных   обращений   граждан,
   принятие  по  ним  решений  и направление ответов  в  установленный
   федеральным   законодательством  и  законодательством   автономного
   округа срок.
       2.34.   Обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции   защиту
   сведений, составляющих государственную тайну.
       2.35.  В пределах своей компетенции участвует в мобилизационной
   подготовке Департамента.
       2.36.     Осуществляет    в    соответствии    с    федеральным
   законодательством и законодательством автономного округа работу  по
   комплектованию,     хранению,    учету    ведомственного     архива
   Департамента.
       2.37.   Осуществляет   иные  функции  в   установленной   сфере
   деятельности,   если   такие  функции  предусмотрены   федеральными
   законами,   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской
   Федерации   или   Правительства  Российской   Федерации,   законами
   автономного  округа, правовыми актами Губернатора  и  Администрации
   автономного округа.
       2.38. Департамент в целях реализации полномочий в установленной
   сфере деятельности имеет право:
       2.38.1.   Запрашивать   и  получать  в  установленном   порядке
   сведения,   необходимые  для  принятия  решений  по  отнесенным   к
   компетенции Департамента вопросам.
       2.38.2.  Привлекать  в  установленном  порядке  для  проработки
   вопросов,  отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные  и
   иные организации, ученых и специалистов.
       2.38.3.   Создавать  координационные  и  совещательные   органы
   (советы,    комиссии,    группы,    коллегии),    в    том    числе
   межведомственные, в установленной сфере деятельности.
       2.39.  Департамент в установленной сфере деятельности не вправе
   осуществлять  функции по контролю и надзору,  а  также  функции  по
   управлению     государственным    имуществом,    кроме     случаев,
   устанавливаемых   законами  автономного  округа  или   нормативными
   правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.
       Установленные  абзацем  первым  настоящего  пункта  ограничения
   полномочий   Департамента   не   распространяются   на   полномочия
   директора  Департамента по управлению имуществом,  закрепленным  за
   Департаментом  на  праве оперативного управления, решению  кадровых
   вопросов, а также вопросов организации деятельности Департамента  и
   его структурных подразделений.
   
              III. Организация деятельности Департамента
   
       3.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый
   на   должность   и   освобождаемый  от  должности  правовым   актом
   Администрации автономного округа.
       Директор  Департамента руководит деятельностью Департамента  на
   основе  принципа единоначалия и несет ответственность за выполнение
   возложенных на Департамент задач и функций.
       3.2.  Директор  Департамента несет персональную ответственность
   за  выполнение возложенных на Департамент полномочий  и  реализацию
   государственной политики в установленной сфере деятельности.
       3.3.  Директор  имеет заместителей, один из  которых  -  первый
   заместитель    директора   осуществляет   свою   деятельность    на
   освобожденной  основе  и исполняет обязанности  директора  при  его
   временном   отсутствии.   Заместитель   директора   непосредственно
   руководит одним из управлений Департамента.
       Первый заместитель директора Департамента, осуществляющий  свою
   деятельность  на освобожденной основе, назначается на  должность  и
   освобождается    от   должности   правовым   актом    Администрации
   автономного   округа   по  представлению  директора   Департамента,
   согласованному  с  заместителем  Губернатора  автономного   округа,
   курирующим установленную сферу деятельности.
       Заместители  директора Департамента назначаются на должность  и
   освобождаются от должности директором Департамента.
       3.4.  Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных
   контрактов   на   определенный   срок,   служебные   контракты   на
   определенный  срок, командировочные удостоверения, иные  документы)
   по   вопросам   осуществления  трудовых  отношений   с   директором
   Департамента и первым заместителем директора Департамента от  имени
   представителя   нанимателя   подписывает   руководитель    аппарата
   Губернатора автономного округа.
       3.5.   Структурными   подразделениями   Департамента   являются
   управления  по  основным направлениям деятельности Департамента.  В
   состав управлений включаются отделы и секторы.
       3.6. Директор Департамента:
       3.6.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
       3.6.2.   Утверждает  положения  о  структурных   подразделениях
   Департамента,  должностные  регламенты государственных  гражданских
   служащих Департамента.
       3.6.3.  В  установленном  порядке  назначает  на  должность   и
   освобождает от должности работников Департамента.
       3.6.4.    Представляет   Администрации    автономного    округа
   предложения   по   внесению   изменений   в   штатное    расписание
   Департамента.
       3.6.5.  Решает  в  соответствии с законодательством  Российской
   Федерации  и  законодательством автономного  округа  о  гражданской
   государственной   службе   вопросы,   связанные   с    прохождением
   гражданской государственной службы в Департаменте.
       3.6.6.   Вносит  в  Администрацию  автономного  округа  проекты
   нормативных   правовых   актов,  другие  документы,   указанные   в
   подпункте 2.2 настоящего Положения.
       3.6.7.   Представляет   в  установленном   порядке   работников
   Департамента   и   других   лиц,  осуществляющих   деятельность   в
   установленной  сфере,  к присвоению почетных званий  и  награждению
   государственными   наградами   Российской   Федерации,   а    также
   присвоению почетных званий автономного округа.
       3.6.8. Принимает правовые акты Департамента.
       3.7.  По решению директора Департамента при Департаменте  могут
   образовываться   постоянные   консультативно-совещательные   органы
   (коллегия  Департамента, советы и т.д.), а также временные  рабочие
   группы   и   комиссии  для  обсуждения  вопросов,   относящихся   к
   компетенции Департамента.
   
          IV. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента
   
       4.1.  Департамент может быть реорганизован или ликвидирован  по
   решению  Администрации автономного округа в порядке,  установленном
   федеральным   законодательством  и  законодательством   автономного
   округа.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz