Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 22.09.2005 N 120-А О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 22 сентября 2005 г. N 120-А
                                   
        О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
               СЕВЕРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       В  целях определения правовых основ деятельности исполнительных
   органов  государственной власти Ямало-Ненецкого автономного  округа
   и    повышения   эффективности   государственного   управления,   в
   соответствии   с   постановлением   Администрации   Ямало-Ненецкого
   автономного   округа  от  4  июля  2005  г.  N  1  "О  формировании
   исполнительных   органов  государственной  власти   Ямало-Ненецкого
   автономного  округа",  постановлением  Губернатора  Ямало-Ненецкого
   автономного   округа  от  4  июля  2005  г.  N  275  "О   структуре
   исполнительных   органов  государственной  власти   Ямало-Ненецкого
   автономного   округа"  Администрация  Ямало-Ненецкого   автономного
   округа постановляет:
       1.  Утвердить  Положение, штатную численность в  количестве  22
   единиц,  из  них  22  единицы государственных  служащих,  структуру
   департамента по делам коренных малочисленных народов Севера  Ямало-
   Ненецкого  автономного округа согласно приложениям N  N  1,  2  (не
   приводится), 3 (не приводится).
       2.  Департаменту  финансов Ямало-Ненецкого  автономного  округа
   (Свинцова  А.П.) в установленном порядке обеспечить  финансирование
   расходов  департамента  по  делам  коренных  малочисленных  народов
   Севера   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  за   счет   средств,
   предусмотренных    в    окружном   бюджете   на    функционирование
   исполнительных органов государственной власти.
       3.  Считать департамент по делам коренных малочисленных народов
   Севера    Ямало-Ненецкого   автономного   округа    правопреемником
   департамента   по  делам  коренных  малочисленных  народов   Севера
   Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по всем  правам  и
   обязанностям.
       4.  Признать  утратившим силу постановление Губернатора  Ямало-
   Ненецкого  автономного округа от 11 сентября  2001  г.  N  584  "Об
   утверждении   Положения   о   департаменте   по   делам    коренных
   малочисленных народов Севера Администрации автономного округа".
   
                                       Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                       Ф.Г.САЙФИТДИНОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                            Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                                        от 22 сентября 2005 г. N 120-А
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
               СЕВЕРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными  законами,  правовыми  актами   Президента
   Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,  Уставом
   (Основным  законом)  Ямало-Ненецкого автономного  округа,  законами
   Ямало-Ненецкого  автономного округа, правовыми  актами  Губернатора
   Ямало-Ненецкого  автономного округа и Администрации Ямало-Ненецкого
   автономного округа, а также настоящим Положением.
       1.2. Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера
   Ямало-Ненецкого  автономного округа (далее - Департамент)  является
   функциональным исполнительным органом государственной власти Ямало-
   Ненецкого   автономного   округа  (далее   -   автономный   округ),
   осуществляющим полномочия по выработке государственной  политики  и
   нормативно-правовому   регулированию,   а   также    обеспечивающим
   реализацию  полномочий автономного округа как  субъекта  Российской
   Федерации   в   сфере   обеспечения  прав  и  законных   интересов,
   формирования   и   реализации   единой   политики   экономического,
   социального  и культурного развития коренных малочисленных  народов
   Севера автономного округа.
       1.3.    Департамент   осуществляет   свою    деятельность    во
   взаимодействии  с  исполнительными органами государственной  власти
   автономного  округа,  органами местного самоуправления  автономного
   округа,    с    федеральными   органами   исполнительной    власти,
   территориальными   органами  федеральных   органов   исполнительной
   власти.
       1.4.  Департамент принимает правовые акты автономного округа  в
   форме  приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный  и
   ненормативный   характер.   Правовые   акты   (приказы),    имеющие
   ненормативный  характер, издаются по оперативным и  другим  текущим
   вопросам организации деятельности Департамента.
       Правовой    акт   Департамента,   противоречащий   федеральному
   законодательству  и законодательству автономного  округа,  подлежит
   отмене в установленном порядке.
       Правовые   акты  Департамента  (приказы),  носящие  нормативный
   характер,  принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны
   к  исполнению  на  территории  автономного  округа  всеми  органами
   государственной   власти,  другими  государственными   органами   и
   государственными  учреждениями, органами  местного  самоуправления,
   организациями, общественными объединениями, должностными  лицами  и
   гражданами.
       1.5.  Департамент  обладает правами  юридического  лица,  имеет
   лицевой   счет  в  управлении  казначейства  департамента  финансов
   автономного   округа,   круглую   печать   с   изображением   герба
   автономного  округа,  со  своим  наименованием,  бланки  со   своим
   наименованием,  наименованиями входящих в  его  состав  управлений,
   бланки приказов Департамента, штампы установленного образца.
       1.6.  Материально-техническое, транспортное,  социально-бытовое
   обслуживание    Департамента   осуществляет    управление    делами
   Администрации автономного округа.
       1.7.   Положение  о  Департаменте,  его  структура  и   штатная
   численность  утверждаются  Администрацией  автономного  округа   по
   представлению директора Департамента.
       1.8.   Департамент  непосредственно  подчиняется  Администрации
   автономного округа.
       1.9.  Гражданские служащие Департамента должны  соответствовать
   требованиям,   установленным  законодательством  о  государственной
   гражданской службе.
       1.10.   Финансирование  расходов  на  содержание   Департамента
   осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном  бюджете
   на  функционирование исполнительных органов государственной  власти
   автономного округа.
       1.11.   Департамент  имеет  совещательный  орган  -   коллегию.
   Полномочия  и  состав  коллегии определяются  нормативным  правовым
   актом Департамента.
       1.12.   Полное  наименование:  Департамент  по  делам  коренных
   малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа.
       1.13. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008,
   Ямало-Ненецкий  автономный округ, г. Салехард, ул.  Гаврюшина,  дом
   17.
   
                      II. Полномочия Департамента
   
       2. Департамент осуществляет следующие полномочия:
       2.1. Обеспечивает проведение единой государственной политики  в
   сфере  обеспечения прав и законных интересов коренных малочисленных
   народов Севера автономного округа.
       2.2.   Принимает  меры  по  обеспечению  соответствия   законов
   автономного  округа и иных нормативных правовых  актов  автономного
   округа  о  гарантиях  прав  коренных малочисленных  народов  Севера
   Конституции    Российской    Федерации,    федеральным     законам,
   общепризнанным   принципам   и  нормам   международного   права   и
   международным договорам Российской Федерации.
       2.3.  Вносит на рассмотрение в Администрацию автономного округа
   проекты  законов  автономного округа,  нормативных  правовых  актов
   Губернатора  и  Администрации автономного округа, а  также  проекты
   планов работ и прогнозные показатели деятельности Департамента.
       2.4.  На  основании  и  во  исполнение  Конституции  Российской
   Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
   законов,  актов  Президента  Российской Федерации  и  Правительства
   Российской   Федерации,  Устава  (Основного   закона)   автономного
   округа,  законов  автономного округа,  нормативных  правовых  актов
   Губернатора   и   Администрации  автономного   округа   Департамент
   самостоятельно принимает нормативные правовые акты в  установленной
   сфере   деятельности,  в  том  числе  положения,   за   исключением
   вопросов,    правовое    регулирование    которых    осуществляется
   Губернатором и Администрацией автономного округа.
       2.5.  Согласовывает  (визирует)  проекты  нормативных  правовых
   актов,    конкурсной   документации,   договоров,   государственных
   контрактов,  соглашений  и иных документов  в  случаях  и  порядке,
   которые   установлены  нормативными  правовыми  актами  автономного
   округа,  если  в  них  затронуты  интересы  коренных  малочисленных
   народов Севера.
       2.6.  Участвует  в  реализации федеральных программ  социально-
   экономического   и  культурного  развития  коренных   малочисленных
   народов Севера.
       2.7.  Обеспечивает  разработку и реализацию  окружных  программ
   социально-экономического    и   культурного    развития    коренных
   малочисленных народов Севера.
       2.8.  Оказывает  органам  местного  самоуправления  автономного
   округа   консультативную   и  методическую   помощь   по   вопросам
   организации   работы  в  решении  проблем  коренных   малочисленных
   народов Севера.
       2.9.  Принимает участие в разработке региональных  программ,  а
   также  в  установлении  порядка  отводов,  использования  и  охраны
   земель   традиционного  природопользования  коренных  малочисленных
   народов Севера автономного округа и других природных ресурсов.
       2.10.  В  пределах своих полномочий и в целях  защиты  исконной
   среды  обитания коренных малочисленных народов Севера  ограничивает
   хозяйственную  деятельность организаций  всех  форм  собственности,
   осуществляет    в    установленном   порядке    взаимодействие    с
   нефтегазодобывающими  компаниями в местах традиционного  проживания
   и   хозяйственной   деятельности  коренных  малочисленных   народов
   Севера.
       2.11.  Содействует поддержке организаций коренных малочисленных
   народов  Севера  в  изыскании материальных  и  финансовых  средств,
   необходимых  для  их  развития, от органов  государственной  власти
   Российской  Федерации, органов государственной  власти  автономного
   округа,  органов  местного самоуправления,  организаций  всех  форм
   собственности,   общественных  организаций  и  физических   лиц   в
   установленном порядке.
       2.12.  Участвует  в  выработке предложений  для  исполнительных
   органов  государственной  власти  автономного  округа  по  развитию
   системы    образования,   охраны   здоровья,    повышения    уровня
   благосостояния,    улучшения   условий   проживания,    обеспечения
   занятости  и  социальных  гарантий коренных  малочисленных  народов
   Севера.
       2.13.  Организует и координирует научные исследования в области
   этнических   традиций,   культуры,  языка  коренных   малочисленных
   народов Севера, сохранение их культурного наследия.
       2.14.     Взаимодействует     с    исполнительными     органами
   государственной власти автономного округа по вопросам подготовки  и
   переподготовки кадров, поддержки народных художественных  промыслов
   коренных малочисленных народов Севера.
       2.15.   Создает  условия  для  участия  коренных  малочисленных
   народов  Севера в работе органов государственной власти автономного
   округа.
       2.16.   Информирует  Губернатора  и  Администрацию  автономного
   округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности.
       2.17.  Участвует в работе совещательных органов при Губернаторе
   и  Администрации  автономного округа, рабочих групп,  участвует  по
   поручению   Губернатора  автономного  округа  в  рабочих   группах,
   комиссиях,    создаваемых    органами    местного    самоуправления
   автономного    округа   по   вопросам,   входящим   в   компетенцию
   Департамента.
       2.18.  Осуществляет функции главного распорядителя и получателя
   средств    окружного   бюджета,   предусмотренных   на   содержание
   Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций.
       2.19.  Организует прием граждан, обеспечивает  своевременное  и
   полное   рассмотрение  устных  и  письменных   обращений   граждан,
   принятие по ним решений.
       2.20.   Осуществляет   иные  функции  в   установленной   сфере
   деятельности,   если   такие  функции  предусмотрены   федеральными
   законами,   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской
   Федерации   и   Правительства   Российской   Федерации,    законами
   автономного  округа, правовыми актами Губернатора  и  Администрации
   автономного округа.
   
                        III. Права Департамента
   
       3.  Департамент  в целях реализации полномочий в  установленной
   сфере деятельности имеет право:
       3.1.  Запрашивать  и  получать в пределах своей  компетенции  в
   установленном  порядке  от исполнительных  органов  государственной
   власти  автономного округа, органов местного самоуправления, других
   государственных  органов  и  организаций  необходимую   информацию,
   документы и материалы.
       3.2.   Пользоваться  в  установленном  порядке  банками  данных
   Администрации  автономного  округа,  иных  исполнительных   органов
   государственной  власти автономного округа,  использовать  окружные
   государственные   системы   связи   и   коммуникации,    а    также
   компьютерную, копировально-множительную и другую оргтехнику.
       3.3.   Привлекать  в  установленном  порядке   для   проработки
   вопросов,  отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные  и
   иные  организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной
   основе.
       3.4.    Пользоваться   в   установленном   порядке    служебным
   транспортом.
       3.5.  Создавать координационные и совещательные органы (советы,
   комиссии,  группы), в том числе межведомственные,  в  установленной
   сфере деятельности.
       3.6.    Организовывать   и   проводить   совещания,   семинары,
   конференции, собрания.
       3.7.   Участвовать  в  установленном  порядке   в   совещаниях,
   семинарах,  конференциях,  на  заседаниях  коллегий  исполнительных
   органов государственной власти автономного округа.
       3.8. Получать для ознакомления правовые акты автономного округа
   на бумажных и электронных носителях.
       3.9.  Привлекать с согласия руководителей других исполнительных
   органов   государственной  власти  автономного  округа   работников
   указанных   органов   для   подготовки  проектов   правовых   актов
   автономного   округа,  а  также  для  разработки  и   осуществления
   мероприятий,    проводимых   Департаментом   в    соответствии    с
   возложенными на него полномочиями.
       3.10.  Департамент в установленной сфере деятельности не вправе
   осуществлять  функции по контролю и надзору,  а  также  функции  по
   управлению     государственным    имуществом,    кроме     случаев,
   устанавливаемых   законами  автономного  округа  или   нормативными
   правовыми актами Администрации автономного округа.
   
                     IV. Организация деятельности
   
       4.1.   Руководство   деятельностью  Департамента   осуществляет
   директор   Департамента,  который  назначается   на   должность   и
   освобождается    от   должности   правовым   актом    Администрации
   автономного   округа   в   соответствии   с   законодательством   о
   государственной гражданской службе и трудовым законодательством.
       Директор  Департамента  несет персональную  ответственность  за
   выполнение возложенных на Департамент полномочий.
       4.2.  Директор имеет заместителей. Первый заместитель директора
   осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и  исполняет
   обязанности  директора  при его временном  отсутствии.  Заместитель
   директора   Департамента   непосредственно   руководит   одним   из
   управлений Департамента.
       Заместитель   директора   Департамента,   осуществляющий   свою
   деятельность  на освобожденной основе, назначается на  должность  и
   освобождается    от   должности   правовым   актом    Администрации
   автономного   округа   по  представлению  директора   Департамента,
   согласованному  с  заместителем  Губернатора  автономного   округа,
   курирующим соответствующую сферу.
       Заместитель  директора Департамента назначается на должность  и
   освобождается от должности директором Департамента по  согласованию
   с заместителем Губернатора, курирующим соответствующую сферу.
       4.3.  Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных
   контрактов   на   определенный   срок,   служебные   контракты   на
   определенный  срок, командировочные удостоверения, иные  документы)
   по   вопросам   осуществления  трудовых  отношений   с   директором
   Департамента и первым заместителем директора Департамента от  имени
   представителя   нанимателя   подписывает   руководитель    аппарата
   Губернатора автономного округа.
       4.4. Директор Департамента:
       4.4.1. Непосредственно организует работу Департамента на основе
   принципа единоначалия.
       4.4.2.     Распределяет    должностные    обязанности     между
   заместителями,     руководителями     структурных     подразделений
   Департамента.
       4.4.3.  Издает  приказы по вопросам деятельности  Департамента,
   обязательные к исполнению работниками Департамента.
       4.4.4.   Утверждает  положения  о  структурных   подразделениях
   Департамента.
       4.4.5. Вносит в Администрацию автономного округа предложения  о
   кандидатурах    на   должность   первого   заместителя    директора
   Департамента.
       4.4.6.   Решает   вопросы   о   поощрении   и   привлечении   к
   дисциплинарной    ответственности   работников    Департамента    в
   установленном порядке.
       4.4.7.   Утверждает   должностные  регламенты   государственных
   гражданских   служащих   и   должностные   инструкции    работников
   Департамента.
       4.4.8.  Подписывает  и  визирует  документы  в  соответствии  с
   компетенцией Департамента.
       4.4.9.  Утверждает  планы и регламенты  работы  Департамента  и
   структурных подразделений Департамента.
       4.4.10. Вносит в Администрацию автономного округа предложения о
   структуре и штатной численности Департамента.
       4.4.11.  Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные
   на улучшение организации деятельности Департамента.
       4.4.12.   Обеспечивает   соблюдение  работниками   Департамента
   трудовой   дисциплины  и  требований,  установленных  регламентными
   документами.
       4.4.13.  Распоряжается  денежными  средствами  Департамента   в
   пределах   сумм,  выделяемых  на  его  финансирование   по   смете,
   подписывает договоры и соглашения от имени Департамента,  выдает  в
   установленном    порядке    доверенности    на    представительство
   Департамента   в   суде,   во   взаимоотношениях   Департамента   с
   организациями  и  гражданами,  органами  государственной  власти  и
   органами местного самоуправления автономного округа.
       4.4.14. Решает в соответствии с федеральным законодательством и
   законодательством автономного округа о государственной  гражданской
   службе    вопросы,   связанные   с   прохождением   государственной
   гражданской службы в Департаменте.
       4.4.15.  Вносит Губернатору и Администрации автономного  округа
   проекты  нормативных правовых актов, другие документы, указанные  в
   пункте 2.3 настоящего Положения.
       4.4.16.  Вносит  в  департамент  финансов  автономного   округа
   предложения по формированию окружного бюджета.
       4.4.17.  Представляет  в  Администрацию  автономного  округа  в
   установленном  порядке  предложения  о  создании,  реорганизации  и
   ликвидации   окружных  государственных  предприятий  и  учреждений,
   находящихся в ведении Департамента, в части своих полномочий.
       4.4.18.   Представляет   в   уставленном   порядке   работников
   Департамента,    других   лиц,   осуществляющих   деятельность    в
   установленной  сфере,  к присвоению почетных званий  и  награждению
   государственными   наградами   Российской   Федерации,   а    также
   присвоению почетных званий автономного округа.
       4.5.   Заместители   директора  Департамента   исполняют   свои
   обязанности  согласно  распределению  должностных  обязанностей   и
   должностным регламентам.
       4.6.   Директор   Департамента,  его   заместители,   работники
   Департамента  несут ответственность за выполнение задач  и  функций
   Департамента,   за  соответствие  подготовленных   визируемых   ими
   проектов  правовых  актов,  проектов  договоров,  проектов   других
   официальных документов согласно действующему законодательству.
       4.7.   Директор   Департамента,  его   заместители,   работники
   Департамента,   обнаружившие   нарушение   законности   в    работе
   исполнительных  органов государственной власти  автономного  округа
   или  их  должностных  лиц,  государственных  гражданских  служащих,
   обязаны доложить об этом соответствующему руководителю.
       4.8.  Структурные подразделения Департамента осуществляют  свою
   деятельность    в   соответствии   с   положениями,   утверждаемыми
   директором Департамента.
   
          V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента
   
       Департамент  может  быть  реорганизован  или  ликвидирован   по
   решению  Администрации автономного округа в порядке,  установленном
   федеральным   законодательством  и  законодательством   автономного
   округа.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz