Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 24.06.2005 N 258 О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   24 июня 2005 года N 258
   -------------------------------------------------------------------
   
             ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
       О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ
                 И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
                ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ
                К ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ
           АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       В   целях  обеспечения  надлежащего  профессионального   уровня
   государственных  гражданских служащих Администрации Ямало-Ненецкого
   автономного округа, единства указанных квалификационных  требований
   по   должностям  государственной  гражданской  службы   автономного
   округа,  а  также в соответствии со статьей 12 Федерального  закона
   от  27  июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской  службе
   Российской   Федерации"   и  статьей  10   Закона   Ямало-Ненецкого
   автономного  округа от 29 марта 2005 г. N 26-ЗАО "О государственной
   гражданской    службе    Ямало-Ненецкого    автономного     округа"
   постановляю:
       1.  Утвердить  квалификационные требования  к  профессиональным
   знаниям  и  навыкам,  предъявляемые к  государственным  гражданским
   служащим   Администрации   Ямало-Ненецкого   автономного    округа,
   согласно  приложению  к настоящему постановлению,  необходимым  для
   исполнения  должностных обязанностей, в соответствии с  категориями
   и  группами  должностей государственной гражданской  службы  Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       2. Представителям нанимателя:
       -  при  поступлении  гражданина на государственную  гражданскую
   службу  Ямало-Ненецкого автономного округа для замещения  должности
   государственной  гражданской службы или  замещении  государственным
   гражданским  служащим другой должности государственной  гражданской
   службы    автономного    округа   руководствоваться    прилагаемыми
   квалификационными требованиями, а также включать их  в  должностные
   регламенты государственных гражданских служащих;
       -   учитывать  соответствие  квалификационным  требованиям  при
   включении государственных гражданских служащих Администрации Ямало-
   Ненецкого  автономного округа в установленном  порядке  в  кадровый
   резерв  для замещения должности государственной гражданской службы,
   при  проведении аттестации, квалификационного экзамена, а  также  в
   иных случаях, установленных действующим законодательством.
       3.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на   заместителя  Губернатора,  руководителя  аппарата  Губернатора
   Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.
   
                                                            Губернатор
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                            Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   24 июня 2005 года
   N 258
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                                      
                                                            Утверждены
                                                        постановлением
                                                           Губернатора
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                              от 24 июня 2005 г. N 258
   
                      КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
                 К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ,
         ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ
           АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                      I. Категория "руководители"
   
       К  государственным  гражданским служащим  Администрации  Ямало-
   Ненецкого  автономного округа (далее - автономный округ)  категории
   "руководители"   высшей,   главной,   ведущей   группы   должностей
   предъявляются следующие квалификационные требования:
       1.1.   Наличие   высшего   профессионального   образования   по
   специальности  "Государственное  и муниципальное  управление"  либо
   повышение  квалификации  по данному направлению,  а  также  высшего
   профессионального  образования  по  специальности,  соответствующей
   должностным   обязанностям  гражданского  служащего   Администрации
   автономного   округа,  а  также  задачам  и  функциям  структурного
   подразделения   Администрации   автономного   округа,   в   котором
   гражданский  служащий  назначен  на должность  гражданской  службы,
   подтвержденного дипломом государственного образца.
       1.2.   Знание  Конституции  Российской  Федерации,  федеральных
   законов,  Устава  (Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного
   округа,   законов  Ямало-Ненецкого  автономного   округа   и   иных
   нормативных  правовых  актов  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
   применительно    к    исполнению    соответствующих     должностных
   обязанностей.
       1.3.   Знание   законодательства,   регламентирующего   статус,
   структуру,   компетенцию,   порядок  организации   и   деятельности
   исполнительных   и   законодательных   (представительных)   органов
   государственной власти.
       1.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус,
   структуру,   компетенцию,   порядок  организации   и   деятельности
   Администрации   автономного   округа,   компетенцию    и    порядок
   взаимодействия структурных подразделений Администрации  автономного
   округа.
       1.5.   Знание  порядка  подготовки,  согласования  и   принятия
   нормативных правовых актов автономного округа.
       1.6.  Знание основ организации труда, передового отечественного
   и   зарубежного   опыта  в  области  государственного   управления,
   делового этикета.
       1.7. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны
   иметь представление:
       - о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе
   государственного управления;
       -  о  профессиональной деятельности как целостной  системе,  ее
   мотивах,  целях, предмете, средствах, результате, о возможности  ее
   преобразования в изменяющейся социальной действительности;
       -  о  системном  подходе и его возможностях для  решения  задач
   профессиональной деятельности;
       -   о   механизмах  взаимодействия  в  совместной  продуктивной
   деятельности.
       1.8.      Наличие     навыков     государственно-управленческой
   деятельности,  разработки и реализации государственной  политики  в
   соответствующей сфере деятельности.
       1.9.   Наличие  навыков  работы  с  документами   и   служебной
   информацией.
       1.10.     Наличие    навыков    организационно-распорядительной
   деятельности,     планирования,    организации,     взаимодействия,
   координации    и   контроля   за   деятельностью   подведомственных
   подразделений.
       1.11. Наличие навыков практического руководства находящимися  в
   его подчинении гражданскими служащими, заключающихся в умении:
       - ставить и достигать четкие и перспективные цели и задачи;
       -  четко  доводить  задания до подчиненных в ясной  и  понятной
   форме;
       - помогать в работе;
       - принимать советы подчиненных и других коллег по службе;
       - советоваться с коллективом;
       -  реализовывать основные формы работы: оперативные  совещания,
   служебную переписку, переговоры;
       -  принимать конструктивные решения и нести ответственность  за
   них;
       - координировать деятельность управляемой системы: распределять
   функции, задачи, полномочия и обязанности;
       - вести деловые переговоры;
       - делегировать полномочия, функции, власть;
       -   разумно  применять  имеющиеся  профессиональные  знания   и
   компетенцию;
       - приспосабливать стиль руководства к разным людям и ситуациям;
       - учитывать различные точки зрения;
       - быстро адаптироваться к переменам;
       -  оптимально использовать таланты, технологические возможности
   и ресурсы для получения необходимых результатов.
   
                 II. Категория "помощники (советники)"
   
       К    государственным    гражданским   служащим    Администрации
   автономного  округа категории "помощники (советники)" предъявляются
   следующие квалификационные требования:
       2.1.   Наличие   высшего   профессионального   образования   по
   специальности  "Государственное  и муниципальное  управление"  либо
   высшего    профессионального    образования    по    специальности,
   соответствующей  должностным  обязанностям  гражданского  служащего
   Администрации  автономного  округа,  а  также  задачам  и  функциям
   структурного  подразделения  Администрации  автономного  округа,  в
   котором  гражданский  служащий назначен  на  должность  гражданской
   службы, подтвержденного дипломом государственного образца.
       2.2.   Знание  Конституции  Российской  Федерации,  федеральных
   законов,  Устава  (Основного  закона) автономного  округа,  законов
   автономного  округа и иных нормативных правовых  актов  автономного
   округа   применительно  к  исполнению  соответствующих  должностных
   обязанностей, прав и ответственности.
       2.3.   Знание   законодательства,   регламентирующего   статус,
   структуру,   компетенцию,   порядок  организации   и   деятельности
   исполнительных   и   законодательных   (представительных)   органов
   государственной власти.
       2.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус,
   структуру,   компетенцию,   порядок  организации   и   деятельности
   Администрации   автономного   округа,   компетенцию    и    порядок
   взаимодействия структурных подразделений Администрации  автономного
   округа.
       2.5.   Знание  порядка  подготовки,  согласования  и   принятия
   нормативных правовых актов автономного округа.
       2.6.  Знание  правил организации документооборота и  работы  со
   служебной  информацией, умение работать на персональном  компьютере
   и с другой организационной техникой.
       2.7. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны
   иметь представление:
       - о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе
   государственного управления;
       -  о  профессиональной деятельности как целостной  системе,  ее
   мотивах,  целях, предмете, средствах, результате, о возможности  ее
   преобразования в изменяющейся социальной действительности;
       -  о  системном  подходе и его возможностях для  решения  задач
   профессиональной деятельности;
       -   о   механизмах  взаимодействия  в  совместной  продуктивной
   деятельности.
       2.8.   Наличие  навыков  организационно-аналитической   работы,
   подготовки   и  проведения  мероприятий  в  соответствующей   сфере
   деятельности,  а  также  навыков работы с людьми,  заключающихся  в
   умении:
       - планировать служебную деятельность;
       -   проявлять   активность  и  инициативу   при   возникновении
   проблемных ситуаций;
       -  в  случае необходимости принять руководящую роль  и  оказать
   влияние на других;
       -  реализовывать  основные формы работы:  служебную  переписку,
   ведение переговоров;
       -   разумно  применять  имеющиеся  профессиональные  знания   и
   компетенцию;
       - приспосабливать стиль работы к разным людям и ситуациям;
       - быстро адаптироваться к переменам;
       -  оптимально использовать таланты, технологические возможности
   и ресурсы для получения необходимых результатов.
   
                     III. Категория "специалисты"
   
       К    государственным    гражданским   служащим    Администрации
   автономного округа категории "специалисты" предъявляются  следующие
   квалификационные требования:
       3.1.   Наличие   высшего   профессионального   образования   по
   специальности  "Государственное  и муниципальное  управление"  либо
   высшего    профессионального    образования    по    специальности,
   соответствующей  должностным  обязанностям  гражданского  служащего
   Администрации  автономного  округа,  а  также  задачам  и  функциям
   структурного  подразделения  Администрации  автономного  округа,  в
   котором  гражданский  служащий назначен  на  должность  гражданской
   службы, подтвержденного дипломом государственного образца.
       3.2.   Знание  Конституции  Российской  Федерации,  федеральных
   законов,  Устава  (Основного  закона) автономного  округа,  законов
   автономного  округа и иных нормативных правовых  актов  автономного
   округа   применительно  к  исполнению  соответствующих  должностных
   обязанностей, прав и ответственности.
       3.3.   Знание   законодательства,   регламентирующего   статус,
   структуру,   компетенцию,   порядок  организации   и   деятельности
   исполнительных   и   законодательных   (представительных)   органов
   государственной власти.
       3.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус,
   структуру,   компетенцию,   порядок  организации   и   деятельности
   Администрации   автономного   округа,   компетенцию    и    порядок
   взаимодействия структурных подразделений Администрации  автономного
   округа.
       3.5.   Знание  порядка  подготовки,  согласования  и   принятия
   нормативных правовых актов автономного округа.
       3.6.  Знание  правил организации документооборота и  работы  со
   служебной  информацией, умение работать на персональном  компьютере
   и с другой организационной техникой.
       3.7. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны
   иметь представление:
       - о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе
   государственного управления;
       -  о  профессиональной деятельности как целостной  системе,  ее
   мотивах,  целях, предмете, средствах, результате, о возможности  ее
   преобразования в изменяющейся социальной действительности;
       -  о  системном  подходе и его возможностях для  решения  задач
   профессиональной деятельности;
       -   о   механизмах  взаимодействия  в  совместной  продуктивной
   деятельности.
       3.8.   Наличие  навыков  организационно-аналитической   работы,
   подготовки   и  проведения  мероприятий  в  соответствующей   сфере
   деятельности,  а  также  навыков работы с людьми,  заключающихся  в
   умении:
       - планировать служебную деятельность;
       -   проявлять   активность  и  инициативу   при   возникновении
   проблемных ситуаций;
       -  реализовывать  основные формы работы:  служебную  переписку,
   ведение переговоров;
       -   разумно  применять  имеющиеся  профессиональные  знания   и
   компетенцию;
       - приспосабливать стиль работы к разным людям и ситуациям;
       - быстро адаптироваться к переменам;
       -  оптимально использовать таланты, технологические возможности
   и ресурсы для получения необходимых результатов.
   
              IV. Категория "обеспечивающие специалисты"
                  главной и ведущей групп должностей
   
       К    государственным    гражданским   служащим    Администрации
   автономного  округа категории "обеспечивающие специалисты"  главной
   и     ведущей     групп    должностей    предъявляются    следующие
   квалификационные требования:
       4.1.   Наличие   высшего   профессионального   образования   по
   специальности  "Государственное  и муниципальное  управление"  либо
   высшего    профессионального    образования    по    специальности,
   соответствующей     должностным    обязанностям    государственного
   гражданского служащего Администрации автономного округа, а также  в
   зависимости  от направления деятельности структурного подразделения
   Администрации   автономного  округа,  в   котором   государственный
   гражданский   служащий   назначен  на   должность   государственной
   гражданской   службы,  подтвержденного  дипломом   государственного
   образца.
       4.2.   Знание  Конституции  Российской  Федерации,  федеральных
   законов,  Устава  (Основного  закона) автономного  округа,  законов
   автономного  округа и иных нормативных правовых  актов  автономного
   округа   применительно  к  исполнению  соответствующих  должностных
   обязанностей, прав и ответственности.
       4.3.   Знание   законодательства,   регламентирующего   статус,
   структуру,   компетенцию,   порядок  организации   и   деятельности
   исполнительных   и   законодательных   (представительных)   органов
   государственной власти.
       4.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус,
   структуру,   компетенцию,   порядок  организации   и   деятельности
   Администрации   автономного   округа,   компетенцию    и    порядок
   взаимодействия структурных подразделений Администрации  автономного
   округа.
       4.5.   Знание  порядка  подготовки,  согласования  и   принятия
   нормативных правовых актов автономного округа.
       4.6.  Знание  правил организации документооборота и  работы  со
   служебной  информацией, умение работать на персональном  компьютере
   и с другой организационной техникой.
       4.7. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны
   иметь представление:
       - о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе
   государственного управления;
       -  о  профессиональной деятельности как целостной  системе,  ее
   мотивах,  целях, предмете, средствах, результате, о возможности  ее
   преобразования в изменяющейся социальной действительности;
       -  о  системном  подходе и его возможностях для  решения  задач
   профессиональной деятельности;
       -   о   механизмах  взаимодействия  в  совместной  продуктивной
   деятельности.
       4.8.    Наличие    навыков   организационной,   информационной,
   документационной,    финансово-экономической   или    хозяйственной
   работы,  в  зависимости от того, в каком структурном  подразделении
   Администрации   автономного   округа  государственный   гражданский
   служащий   назначен   на   должность,   подготовки   и   проведения
   мероприятий  в соответствующей сфере деятельности, а также  навыков
   работы с людьми, заключающихся в умении:
       - планировать служебную деятельность;
       -   проявлять   активность  и  инициативу   при   возникновении
   проблемных ситуаций;
       -  реализовывать  основные формы работы:  служебную  переписку,
   ведение переговоров;
       -   разумно  применять  имеющиеся  профессиональные  знания   и
   компетенцию;
       - приспосабливать стиль работы к разным людям и ситуациям;
       - быстро адаптироваться к переменам;
       -  оптимально использовать таланты, технологические возможности
   и ресурсы для получения необходимых результатов.
   
               V. Категория "обеспечивающие специалисты"
                  старшей и младшей групп должностей
   
       К    государственным    гражданским   служащим    Администрации
   автономного  округа категории "обеспечивающие специалисты"  старшей
   и     младшей     групп    должностей    предъявляются    следующие
   квалификационные требования:
       5.1.   Наличие   среднего  профессионального   образования   по
   специальности  "Государственное  и муниципальное  управление"  либо
   среднего    профессионального   образования    по    специальности,
   соответствующей     должностным    обязанностям    государственного
   гражданского  служащего автономного округа, а также  в  зависимости
   от     направления    деятельности    структурного    подразделения
   Администрации   автономного  округа,  в   котором   государственный
   гражданский   служащий   назначен  на   должность   государственной
   гражданской   службы,  подтвержденного  дипломом   государственного
   образца.
       5.2.   Знание  Конституции  Российской  Федерации,  федеральных
   законов,  Устава  (Основного  закона) автономного  округа,  законов
   автономного  округа и иных нормативных правовых  актов  автономного
   округа   применительно  к  исполнению  соответствующих  должностных
   обязанностей, прав и ответственности.
       5.3.   Знание   законодательства,   регламентирующего   статус,
   структуру,   компетенцию,   порядок  организации   и   деятельности
   исполнительных   и   законодательных   (представительных)   органов
   государственной власти.
       5.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус,
   структуру,   компетенцию,   порядок  организации   и   деятельности
   Администрации   автономного   округа,   компетенцию    и    порядок
   взаимодействия структурных подразделений Администрации  автономного
   округа.
       5.5.   Знание  порядка  подготовки,  согласования  и   принятия
   нормативных правовых актов автономного округа.
       5.6.  Знание  правил организации документооборота и  работы  со
   служебной  информацией, умение работать на персональном  компьютере
   и с другой организационной техникой.
       5.7. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны
   иметь представление:
       - о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе
   государственного управления;
       -  о  профессиональной деятельности как целостной  системе,  ее
   мотивах,  целях, предмете, средствах, результате, о возможности  ее
   преобразования в изменяющейся социальной действительности;
       -  о  системном  подходе и его возможностях для  решения  задач
   профессиональной деятельности;
       -   о   механизмах  взаимодействия  в  совместной  продуктивной
   деятельности.
       5.8.    Наличие    навыков   организационной,   информационной,
   документационной,    финансово-экономической   или    хозяйственной
   работы,  в  зависимости от того, в каком структурном  подразделении
   Администрации   автономного   округа  государственный   гражданский
   служащий   назначен   на   должность,   подготовки   и   проведения
   мероприятий  в соответствующей сфере деятельности, а также  навыков
   работы с людьми, заключающихся в умении:
       - планировать служебную деятельность;
       -   проявлять   активность  и  инициативу   при   возникновении
   проблемных ситуаций;
       -  реализовывать  основные формы работы:  служебную  переписку,
   ведение переговоров;
       -   разумно  применять  имеющиеся  профессиональные  знания   и
   компетенцию;
       - быстро адаптироваться к переменам;
       -  оптимально использовать таланты, технологические возможности
   и ресурсы для получения необходимых результатов.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz