Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 06.05.2005 N 197 О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   6 мая 2005 года N 197
   -------------------------------------------------------------------
   
             ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
       О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       В  соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 г. N
   28-ФЗ "О гражданской обороне" (с изменениями от 22 августа 2004  г.
   N  122-ФЗ)  и  от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения  и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера"  (с  изменениями  от  22  августа  2004  г.  N   122-ФЗ)
   постановляю:
       1.  Утвердить Временное положение о гражданской обороне  Ямало-
   Ненецкого  автономного округа согласно приложению N 1 к  настоящему
   Постановлению.
       2.   Утвердить   схему  управления  гражданской   обороной   на
   территории  Ямало-Ненецкого автономного округа согласно  приложению
   N 2 к настоящему Постановлению.
       3.  Преобразовать  службы  гражданской обороны  Ямало-Ненецкого
   автономного  округа в службы Ямало-Ненецкого автономного  округа  и
   утвердить  их  задачи согласно приложениям N N 3,  4  к  настоящему
   Постановлению.
       4.  Начальникам служб Ямало-Ненецкого автономного округа до  15
   мая   2005  года  разработать  и  представить  на  согласование   в
   Департамент    гражданской   защиты   и    пожарной    безопасности
   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа   положения   о
   службах Ямало-Ненецкого автономного округа.
       5.  Департаменту  гражданской защиты  и  пожарной  безопасности
   Администрации   Ямало-Ненецкого  автономного   округа   согласовать
   положения   о   службах   Ямало-Ненецкого  автономного   округа   и
   представить  до 20 мая 2005 года на утверждение Губернатору  Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       6.  Рекомендовать  главам муниципальных  образований  в  Ямало-
   Ненецком  автономном округе организовать мероприятия по  подготовке
   гражданской  обороны в муниципальных образованиях в  Ямало-Ненецком
   автономном округе в соответствии с действующим законодательством.
       7.  Признать утратившими силу Постановления Губернатора  Ямало-
   Ненецкого автономного округа:
       -  от  28  марта  2003  г. N 91 "О гражданской  обороне  Ямало-
   Ненецкого автономного округа";
       -  от 11 мая 2004 г. N 156 "О внесении изменений и дополнений в
   Постановление Губернатора автономного округа от 28 марта 2003 г.  N
   91".
       8. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за
   собой.
   
                                                       Вице-Губернатор
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                          И.Л.ЛЕВИНЗОН
   г. Салехард
   6 мая 2005 года
   N 197
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
   
                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                                           Губернатора
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                от 6 мая 2005 г. N 197
   
                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
       О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       1. Настоящее Временное положение определяет основы организации,
   подготовки    и   ведения   гражданской   обороны   Ямало-Ненецкого
   автономного округа (далее - автономный округ), полномочия,  функции
   и   задачи   органов,  осуществляющих  руководство   и   управление
   гражданской обороной на территории автономного округа, и  действует
   до  принятия  соответствующего федерального нормативного  правового
   акта.
       2.  Гражданская оборона автономного округа как составная  часть
   гражданской обороны Российской Федерации организуется и  ведется  в
   соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,   Федеральным
   законом  от  12  февраля  1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской  обороне",
   федеральными   законами,   иными  нормативными   правовыми   актами
   Российской Федерации и настоящим Временным положением.
       3.  Государственную политику в Российской Федерации  в  области
   гражданской  обороны осуществляет федеральный орган  исполнительной
   власти,  уполномоченный Президентом Российской Федерации на решение
   задач в области гражданской обороны.
       4.  Реализацию  государственной политики в области  гражданской
   обороны  на  территории автономного округа осуществляет в  пределах
   установленных полномочий территориальный орган федерального  органа
   исполнительной  власти - Главное управление МЧС  России  по  Ямало-
   Ненецкому автономному округу.
       5.   Организационную  основу  гражданской  обороны  автономного
   округа  составляет совокупность органов управления, сил  и  средств
   органа  исполнительной  власти автономного округа,  территориальных
   органов   федеральных  органов  исполнительной  власти  по  округу,
   органов   местного  самоуправления  и  организаций,  в  компетенцию
   которых  входят вопросы защиты населения от опасностей, возникающих
   при  ведении военных действий или вследствие этих действий, а также
   при  возникновении чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного
   характера.
       6.  Руководство гражданской обороной на территории  автономного
   округа,   муниципальных  образований  в  автономном  округе   и   в
   организациях  осуществляют  соответственно  Губернатор  автономного
   округа,    руководители   органов   местного    самоуправления    и
   организаций.
       Руководители     указанных    органов    несут     персональную
   ответственность   за  организацию  и  проведение   мероприятий   по
   гражданской   обороне   и  защите  населения  на   подведомственных
   территориях и организациях.
       7.  Характер,  объемы,  сроки и порядок  проведения  конкретных
   мероприятий по подготовке и ведению гражданской обороны в  пределах
   полномочий,  установленных законодательством Российской  Федерации,
   разрабатываются и утверждаются:
       -  на  территории  автономного округа Губернатором  автономного
   округа;
       -  на  территориях муниципальных образований и  в  организациях
   соответственно   руководителями   муниципальных    образований    и
   руководителями  организаций с учетом административно-политического,
   экономического и оборонного значения территорий и организаций.
       8.  Оперативное  управление и координацию деятельности  органов
   управления  по  делам гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям
   муниципальных   образований  автономного  округа,   территориальных
   органов  федеральных органов исполнительной власти,  организаций  и
   учреждений  независимо  от форм собственности  автономного  округа,
   подчиненных  пожарных,  пожарно-спасательных, поисково-спасательных
   и  аварийно-спасательных  формирований и  других  сил  Министерства
   Российской  Федерации  по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным
   ситуациям   и   ликвидации  последствий   стихийных   бедствий   на
   территории  Ямало-Ненецкого автономного округа в части  организации
   и   проведения  мероприятий  по  гражданской  обороне  в   пределах
   предоставленных  полномочий  осуществляет  Главное  управление  МЧС
   России по Ямало-Ненецкому автономному округу.
       9.  Выполнение  мероприятий по переводу гражданской  обороны  с
   мирного  на  военное время в автономном округе и  органах  местного
   самоуправления  обеспечивают службы. Для  управления  мероприятиями
   при  переводе  гражданской обороны с мирного  на  военное  время  в
   службах   Ямало-Ненецкого  автономного  округа   создаются   штабы,
   нештатные  аварийно-спасательные формирования, резервы материально-
   технических средств.
       10.   Нештатные  аварийно-спасательные  формирования   являются
   правопреемником гражданских организаций гражданской обороны.
       Организационно-штатную    структуру     нештатных     аварийно-
   спасательных формирований определяет Губернатор автономного  округа
   на  основании  положений нормативных правовых  актов  Правительства
   Российской  Федерации и федерального органа исполнительной  власти,
   уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны.
       Вид  и количество нештатных аварийно-спасательных формирований,
   порядок   их   применения   определяются  с   учетом   особенностей
   производственной деятельности организаций в мирное  время,  наличия
   людских   ресурсов,   специальной  техники  и  имущества,   запасов
   материально-технических средств, а также объема и характера  задач,
   возлагаемых  на  формирования в соответствии с планами  гражданской
   обороны.
       11.  Уровень  подготовки гражданской обороны  по  каждому  виду
   мероприятий   определяется   нормативами   готовности   гражданской
   обороны,   устанавливаемыми  Правительством  Российской  Федерации,
   нормативными  правовыми  документами, определяющими  организацию  и
   проведение мероприятий гражданской обороны.
       12.  Организация  и порядок выполнения мероприятий  гражданской
   обороны  при  приведении ее в готовность в военное  время  на  всех
   уровнях определяются планом гражданской обороны автономного  округа
   и   планами  обеспечения  мероприятий  гражданской  обороны  служб,
   разрабатываемыми   соответственно  органом  исполнительной   власти
   автономного    округа,   органами   местного    самоуправления    и
   руководителями организаций.
       13. Финансирование мероприятий гражданской обороны:
       -   обеспечение  мероприятий  по  гражданской  обороне,  защите
   населения   и  территорий  автономного  округа  является  расходным
   обязательством автономного округа;
       -   обеспечение  мероприятий  местного  уровня  по  гражданской
   обороне,   защите   населения  и  территорий   является   расходным
   обязательством муниципального образования.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
   
                                                            Утверждена
                                                        Постановлением
                                                           Губернатора
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                от 6 мая 2005 г. N 197
   
                                 СХЕМА
                    УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ
           НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                               -------------------¬
                               ¦Губернатор        ¦
                               ¦Ямало-Ненецкого   ¦
                               ¦автономного округа¦
                               L---------T---------
                                        \/
            ----------T-------------T-------------------T-------T---------¬
           \/         ¦            \/                  \/       ¦        \/
   ----------------¬  ¦  -------------------¬   -------------¬  ¦ --------------¬
   ¦Территориальные¦  ¦  ¦Главное управление¦   ¦Комиссия по ¦  ¦ ¦Эвакоприемная¦
   ¦органы         ¦<-+->¦МЧС РФ по Ямало-  ¦<->¦повышению   ¦<-+>¦комиссия     ¦
   ¦федеральных    ¦  ¦  ¦Ненецкому         ¦   ¦устойчивости¦  ¦ L--------------
   ¦органов        ¦  ¦  ¦автономному округу¦   ¦функциониро-¦  ¦
   ¦исполнительной ¦  ¦  L----------T-----T-+   ¦вания       ¦  ¦
   ¦власти -       ¦  ¦             ¦     | ¦   ¦экономики   ¦  ¦
   ¦службы ЯНАО    ¦  ¦             ¦     | ¦   ¦в военное   ¦  ¦
   L-------T--------  ¦             ¦     | ¦   ¦время       ¦  ¦
           ¦          ¦             ¦     | ¦   ¦(ПУФ ВВ)    ¦  ¦
           ¦          ¦             ¦     | ¦   L-------------  ¦
           ¦          ¦             ¦     | L--------¬          ¦
          \/          ¦            \/     |         \/         \/
   -------------¬     ¦ --------------¬   |      --------¬    -------------¬
   ¦Нештатные   +¬    ¦ ¦Аварийно-    +¬  |      ¦ЕДСС-01¦    ¦Резервы     ¦
   ¦аварийно-   ¦+¬   ¦ ¦спасательные ¦+¬ |      ¦ЯНАО   ¦    ¦материально-¦
   ¦спасательны妦¦   ¦ ¦службы и     ¦¦¦ |      L------T-    ¦технических ¦
   ¦формирования¦¦¦   ¦ ¦подразделения¦¦¦ |             |     ¦средств     ¦
   LT------------¦¦   ¦ LT-------------¦¦ |             |     L-------------
    LT------------¦   ¦  LT-------------¦ |             |
     L-------------   ¦   L-------------- |             |
                      +-------------------+-------------+-----------------------¬
                     \/                   |             |                       ¦
             ----------------¬            |             |                       ¦
             ¦Органы местного¦            |             |                       ¦
             ¦самоуправления ¦            |             |                       ¦
             L--------T-------            |             |                       ¦
                     \/                   |             |                       ¦
            ----------------------T-------+---T---------+---T-----T------¬      ¦
           \/                    \/      \/   ¦        \/  \/     ¦     \/      ¦
   ----------------¬   --------------------¬  ¦----------------¬  ¦----------¬  ¦
   ¦Службы органов +¬  ¦Органы управления  ++ ¦¦Единые дежурно-+¬ ¦¦Комиссия ++ ¦
   ¦местного       ¦+¬ ¦ГО и ЧС            ¦+¬¦¦диспетчерские  ¦+¬¦¦по ПУФ ВВ¦+¬¦
   ¦самоуправления ¦¦¦ +-------------------+¦¦¦¦службы "01"    ¦¦¦¦LT---------¦¦¦
   LT---------------¦¦  LT-------------------¦¦LT---------------¦¦¦ LT---------¦¦
    LT---------------¦   L--T-----------------¦ LT---------------¦¦  L----------¦
     L-----T----------      ¦                 ¦  L------T---------¦             ¦
          \/                ¦                \/         |        \/             ¦
   --------------------¬    ¦    ---------------------¬ |   ---------------¬    ¦
   ¦Нештатные аварийно-+¬   ¦    ¦Резервы материально-¦ |   ¦Эвакоприемные ¦    ¦
   ¦спасательные       ¦+¬  ¦    ¦технических средств ¦ |   ¦комиссии      ¦    ¦
   ¦формирования       ¦¦¦  ¦    +--------------------- |   L---------------    ¦
   LT-------------------¦¦  ¦                           |                       ¦
    LT-------------------¦  ¦                           |                       ¦
     L--------------------  ¦                           |                       ¦
                           \/                           |                       ¦
               -----------------------------------¬     |                       ¦
               ¦Критически важные для национальной¦<----+------------------------
               ¦безопасности объекты              ¦     |
               L------------T----------------------     |
                           \/                           |
         -------------------T---------------T-----------+----------------¬
        \/                 \/              \/          \/               \/
   ----------¬ --------------------¬ ------------¬ --------------¬ -------------¬
   ¦Службы   ¦ ¦Нештатные аварийно-¦ ¦Органы     ¦ ¦Дежурно-     ¦ ¦Резервы     ¦
   ¦объектов ¦ ¦спасательные       ¦ ¦управления ¦ ¦диспетчерские¦ ¦материально-¦
   L---------- ¦формирования       ¦ ¦ГОЧС (отв. ¦ ¦службы       ¦ ¦технических ¦
               L-------------------- ¦работник)  ¦ L-------------- ¦средств     ¦
                                     L------------                 L-------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
   
                                                            Утверждены
                                                        Постановлением
                                                           Губернатора
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                от 6 мая 2005 г. N 197
   
                                СЛУЖБЫ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       1.  Служба  защиты  сельскохозяйственных  животных  -  на  базе
   Департамента  по развитию агропромышленного комплекса Администрации
   Ямало-Ненецкого автономного округа.
       2.  Коммунально-техническая служба, служба энергетики - на базе
   Департамента    энергетики   и   жилищно-коммунального    комплекса
   Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
       3. Служба защиты культурных ценностей - на базе Департамента по
   культуре,  искусству и кинематографии Администрации Ямало-Ненецкого
   автономного округа.
       4.  Инженерная  служба - на базе Департамента  строительства  и
   архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
       5.   Дорожно-транспортная  служба  -   на   базе   Департамента
   транспорта,    связи,    строительства   и    эксплуатации    дорог
   Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
       6.  Медицинская  служба - на базе Департамента  здравоохранения
   Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
       7.   Служба   продовольственно-вещевого  обеспечения,   горюче-
   смазочных  материалов  и материально-технического  снабжения  -  на
   базе   Департамента   торговли  и  организации  досрочного   завоза
   продукции   Администрации   Ямало-Ненецкого   автономного   округа.
   Казенное    предприятие    Ямало-Ненецкого    автономного    округа
   "Ямалгосснаб" находится в оперативном подчинении начальника  службы
   и  в составе штаба службы решает задачи по материально-техническому
   снабжению.
       8.  Служба  наблюдения  и  лабораторного  контроля  -  на  базе
   федерального  государственного  учреждения  здравоохранения  "Центр
   гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе".
       9.  Служба оповещения и связи - на базе Ямало-Ненецкого филиала
   электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" и организаций, учреждений  связи
   независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
       10.  Служба  охраны общественного порядка - на базе  Управления
   внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа.
       11.  Противопожарная служба - на базе Департамента  гражданской
   защиты   и   пожарной  безопасности  Администрации  Ямало-Ненецкого
   автономного округа.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
   
                                                            Утверждены
                                                        Постановлением
                                                           Губернатора
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                от 6 мая 2005 г. N 197
   
                                ЗАДАЧИ
               СЛУЖБ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
            1. Служба защиты сельскохозяйственных животных
   
       Основными задачами службы являются:
       1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
   гражданской  обороны (далее - ГО) в соответствии с  предназначением
   службы.
       2.   Управление  силами  и  средствами  службы  при  проведении
   аварийно-спасательных   и   других  неотложных   работ   в   очагах
   поражения,  а  также  в районах возникновения аварий,  катастроф  и
   стихийных бедствий в военное время.
       3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и
   своевременным  обновлением запасов материально-технических  и  иных
   средств.
       4.   Организация  взаимодействия  с  другими  службами   Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       5.  Планирование  мероприятий  по  защите  сельскохозяйственных
   животных,   продукции  животноводства,  водоисточников   и   систем
   водоснабжения в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС)  и  в  условиях
   перевода гражданской обороны из мирного в военное время.
       6.   Организация   и  проведение  лабораторного   контроля   за
   зараженностью    радиоактивными,    химическими    веществами     и
   бактериальными   (биологическими)   агентами   сельскохозяйственных
   животных,    продуктов   животноводства,   почвы    и    источников
   водоснабжения на объектах сельского хозяйства.
       7.  Руководство  деятельностью  подведомственных  служб  защиты
   сельскохозяйственных  животных, создание других  формирований  этих
   служб и их оснащение.
       8.   Разработка   предложений   по   вопросам   организации   и
   осуществления      специальных      мероприятий      по      защите
   сельскохозяйственных животных, организация их подготовки.
       9.    Обеспечение   устойчивой   работы   сельскохозяйственного
   производства   при   чрезвычайных  ситуациях  и  перевода   системы
   гражданской  обороны Ямало-Ненецкого автономного округа  с  мирного
   на   военное   время   путем  проведения  мероприятий   по   защите
   сельскохозяйственных     животных,     воды     и     кормов      в
   сельскохозяйственных    организациях     независимо     от     форм
   собственности.
       10.   Осуществление  ветеринарной  и  фитосанитарной  разведки,
   лечение,  обработка пораженных животных, обеззараживание пастбищ  и
   продукции животноводства.
       11. Организация разработки, корректировки и введение в действие
   плана  обеспечения мероприятий гражданской обороны  службой  защиты
   сельскохозяйственных животных.
       12.  Координация деятельности и методическое руководство  служб
   защиты  сельскохозяйственных животных муниципальных  образований  в
   Ямало-Ненецком автономном округе.
   
         2. Коммунально-техническая служба, служба энергетики
   
       Основными задачами службы являются:
       1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
   гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
       2.   Управление  силами  и  средствами  службы  при  проведении
   аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСиДНР)  в
   очагах   поражения,   а  также  в  районах  возникновения   аварий,
   катастроф и стихийных бедствий в военное время.
       3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и
   своевременным  обновлением запасов материально-технических  и  иных
   средств.
       4.   Организация  взаимодействия  с  другими  службами   Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       5. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению  и
   ликвидации  последствий  аварий  и  катастроф  на  подведомственных
   объектах.
       6. Создание резервных фондов материально-технических ресурсов в
   интересах чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
       7.  Участие ведомственных аварийно-спасательных формирований  в
   проведении  АСиДНР  при чрезвычайных ситуациях мирного  и  военного
   времени.
       8.   Руководство  созданием  и  деятельностью  сил  и   средств
   предупреждения и ликвидации последствий аварий на объектах жилищно-
   коммунального хозяйства и объектах жизнеобеспечения населения.
       9.  Первоочередное  обеспечение  населения  жильем  и  принятие
   других необходимых мер.
       10.   Проведение  мероприятий  по  обеззараживанию   населения,
   техники, зданий и территорий.
       11.  Проведение  мероприятий по восстановлению функционирования
   необходимых   объектов   и   сооружений   коммунальной   энергетики
   (водопроводные,  канализационные, электрические, тепловые,  газовые
   сети,  электростанции, котельные, водозаборные и другие объекты)  в
   мирное и военное время.
       12.  Разработка и осуществление мер, направленных на сохранение
   объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики  и
   выживания населения в военное время.
       13. Организация разработки, корректировки и введение в действие
   плана   обеспечения   мероприятий   ГО   специальной   коммунально-
   технической службой, службой энергетики.
       14.   Координация   деятельности  и  методическое   руководство
   коммунально-технических   служб,  служб  энергетики   муниципальных
   образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
   
                 3. Служба защиты культурных ценностей
   
       Основными задачами службы являются:
       1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
   гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
       2.  Управление силами и средствами службы при проведении АСиДНР
   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения  аварий,
   катастроф и стихийных бедствий в военное время.
       3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и
   своевременным  обновлением запасов материально-технических  и  иных
   средств.
       4.   Организация  взаимодействия  с  другими  службами   Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       5. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации,
   а  также подготовка районов для размещения и хранения материальных,
   культурных ценностей.
       6. Планирование, организация и осуществление подготовки органов
   управления  и сил служб к защите культурных ценностей и  памятников
   истории и культуры в мирное и военное время.
       7.   Осуществление   перспективного  и  текущего   планирования
   мероприятий  по  повышению  уровня защиты  культурных  ценностей  и
   памятников   истории  и  культуры  от  опасностей,  возникающих   в
   условиях мирного и военного времени.
       8.  Организация разработки, корректировки и введение в действие
   плана обеспечения мероприятий ГО по защите культурных ценностей.
       9.  Заблаговременное решение вопросов, связанных с материально-
   техническим обеспечением действий службы в военное время.
       10.   Организация   защиты  личного  состава   от   опасностей,
   возникающих  при  ведении  военных  действий  или  вследствие  этих
   действий.
       11.  Разработка  нормативно-методических документов  в  области
   защиты культурных ценностей и памятников истории и культуры.
       12.   Координация   деятельности  и  методическое   руководство
   службами  по  защите культурных ценностей муниципальных образований
   Ямало-Ненецкого автономного округа.
       13.  Эвакуация  культурных ценностей в  безопасные  районы  при
   угрозе  военных действий на территории Ямало-Ненецкого  автономного
   округа.
       14.  Поддержание  в  постоянной готовности органов  управления,
   средств   связи  и  оповещения  сил  службы  к  решению  задач   по
   предназначению.
       15.    Проведение   аварийно-спасательных   работ   в    случае
   возникновения  опасностей  для культурных  ценностей  и  памятников
   истории и культуры в условиях мирного и военного времени.
       16.   Осуществление  надзорных,  разрешительных  и  контрольных
   функций  в области защиты культурных ценностей, памятников  истории
   и  культуры от опасностей, возникающих при ведении военных действий
   или вследствие этих действий.
   
                         4. Инженерная служба
   
       Основными задачами службы являются:
       1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
   гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
       2.  Управление силами и средствами службы при проведении АСиДНР
   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения  аварий,
   катастроф и стихийных бедствий в военное время.
       3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и
   своевременным  обновлением запасов материально-технических  и  иных
   средств.
       4.   Организация  взаимодействия  с  другими  службами   Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       5.  Организация накопления, содержания и использования  средств
   коллективной   защиты   населения  и  осуществления   контроля   за
   поддержанием их в готовности.
       6.   Организация   контроля  за  реализацией  требований   норм
   инженерно-технических   мероприятий   гражданской    обороны    при
   проектировании объектов гражданской обороны в населенных пунктах  и
   объектах   экономики  в  целях  обеспечения  защиты   населения   и
   территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
       7.  Участие  в  разработке мер экономического,  организационно-
   методического   характера,  направленных   на   создание   условий,
   способствующих  решению  задач  по инженерной  защите  населения  в
   чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
       8.  Участие  в  планировании, организации и проведении  учений,
   тренировок  и  комплексных проверок по вопросам  инженерной  защиты
   населения.
       9.  Оказание помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях,  а
   также   участие  в  распространении  передового  опыта  в   области
   инженерной защиты.
       10.  Участие в разработке и реализации региональных  и  местных
   планов  строительства  защитных сооружений  гражданской  обороны  и
   приспособления  подвальных  помещений  и  1-х  этажей  существующих
   зданий  и сооружений для укрытия населения и осуществления контроля
   за поддержанием их в готовности к приему укрываемых.
       11.   Организация  прогнозирования  инженерной   обстановки   в
   возможных  очагах  поражения, в районах стихийных  бедствий,  зонах
   размещения химически опасных веществ и других объектах.
       12.  Участие  в  создании мобильных сил и средств  для  ведения
   инженерной разведки, оценки инженерной обстановки в зонах  бедствий
   и   инженерного   обеспечения  ликвидации   последствий   стихийных
   бедствий,  крупных аварий и катастроф и поддержание их в постоянной
   готовности.
       13. Проведение мероприятий по инженерной разведке.
       14.    Оборудование   эвакопунктов,   пунктов   посадки-высадки
   эвакуируемого  населения, районов размещения сил ГО и  населения  в
   загородной зоне.
       15.  Поддержание в готовности маршрутов эвакуации и  выдвижения
   сил ГО в районы проведения АСиДНР.
       16.  Оборудование и содержание переправ через  водные  преграды
   при разрушении мостов.
       17.   Оборудование  пунктов  водоснабжения  и  освещения   мест
   проведения АСиДНР.
       18.  Учет  наличия и технического состояния объектов экономики,
   их инженерной оснащенности и состояния защитных средств.
       19.  Обеспечение потребности в инженерно-технических  средствах
   для  предупреждения и ликвидации ЧС в условиях мирного  и  военного
   времени.
       20.  Определение  расчета потребности в материалах,  запчастях,
   горюче-смазочных   материалах  (далее   -   ГСМ)   для   инженерно-
   технических средств, привлекаемых на АСиДНР.
       21.  Обеспечение инженерно-технических мероприятий при спасении
   и  извлечении  из-под завалов людей и ликвидации  разрушений  жилых
   зданий и объектов экономики.
       22. Учет наличия и состояния защитных сооружений.
       23. Контроль за содержанием убежищ и укрытий, использование  их
   в народнохозяйственных целях в мирное время.
       24.  Планирование оборудования подвальных помещений,  хранилищ,
   погребов  и  других  заглубленных помещений и наземных  зданий  под
   защитные сооружения.
       25. Контроль за строительством убежищ и укрытий в мирное время.
       26.  Определение состояния убежищ и укрытий в их восстановлении
   после нападения противника.
       27. Организация разработки, корректировки и введение в действие
   плана обеспечения мероприятий ГО инженерной службой.
       28.   Координация   деятельности  и  методическое   руководство
   инженерными  службами  муниципальных образований  в  Ямало-Ненецком
   автономном округе.
   
                    5. Дорожно-транспортная служба
   
       Основными задачами службы являются:
       1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
   гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
       2.  Управление силами и средствами службы при проведении АСиДНР
   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения  аварий,
   катастроф и стихийных бедствий в военное время.
       3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и
   своевременным  обновлением запасов материально-технических  и  иных
   средств.
       4.   Организация  взаимодействия  с  другими  службами   Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       5.  Организация  и  проведение мероприятий по предотвращению  и
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на  транспортных  средствах   и
   транспортных коммуникациях.
       6.   Транспортировка  сил,  средств  и  материальных  ресурсов,
   необходимых  для  ликвидации чрезвычайных ситуаций и  осуществления
   эвакуационных мероприятий.
       7.   Обеспечение   участия   сил  и  средств   подведомственных
   формирований в проведении АСиДНР в районах чрезвычайных ситуаций.
       8.   Транспортное   обеспечение  при  ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций.
       9.  Поддержание  в  готовности сил  и  средств  для  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте.
       10.   Поддержание  в  проезжем  состоянии  дорог   и   дорожных
   сооружений,  строительство  новых  дорог,  оборудование   объездов,
   обходов,  колонных путей и переправ, а также выполнение мероприятий
   по техническому прикрытию перевозок.
       11.  Привлечение сил и средств автодорожных служб муниципальных
   образований, мостостроительных и эксплуатационных организаций.
       12.    Создание    подвижных    ремонтно-восстановительных    и
   эвакуационных групп и пунктов специальной обработки транспорта.
       13.  Организация постов регулирования на перекрестках  и  перед
   участками, опасными для движения, контрольно-пропускных пунктов  на
   переправах  при  выезде  из  районов  ЧС  и  в  местах  специальной
   обработки транспорта.
       14.  Дорожное  обеспечение  организуется  во  взаимодействии  с
   местными   органами  ГИБДД,  на  которую  возлагается   организация
   управления  дорожным движением, развертывание контрольно-пропускных
   пунктов и постов.
       15. Организация разработки, корректировки и введение в действие
   плана обеспечения мероприятий ГО дорожно-транспортной службой.
       16. Координация деятельности и методическое руководство дорожно-
   транспортных   служб  муниципальных  образований  в  Ямало-Ненецком
   автономном округе.
   
                         6. Медицинская служба
   
       Основными задачами службы являются:
       1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
   гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
       2.  Управление силами и средствами службы при проведении АСиДНР
   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения  аварий,
   катастроф и стихийных бедствий в военное время.
       3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и
   своевременным  обновлением запасов материально-технических  и  иных
   средств.
       4.   Организация  взаимодействия  с  другими  службами   Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       5.   Разработка   и  осуществление  текущего  и  перспективного
   планирования  по медицинскому обеспечению населения при  ликвидации
   медицинских  последствий аварий, катастроф, стихийных  бедствий,  а
   также  очагов массового поражения при применении противником  любых
   средств поражения.
       6.    Заблаговременная   подготовка   органов   и    учреждений
   здравоохранения,  медицинских формирований, поддержание  постоянной
   готовности   для  медико-санитарного  обеспечения   населения   при
   проведении мероприятий в условиях мирного и военного времени.
       7.  Прогнозирование медико-санитарных последствий  чрезвычайных
   ситуаций   и   военных   действий,  их   влияние   на   организацию
   медицинского обеспечения населения.
       8.   Взаимодействие  со  службой  наблюдения  и   лабораторного
   контроля  (далее - СНиЛК) по вопросам исследований пищевого  сырья,
   продуктов  питания, питьевой воды на зараженность  (загрязненность)
   радиоактивными  веществами, отравляющими веществами, бактериальными
   средствами.
       9.     Проведение    комплекса    санитарно-гигиенических     и
   противоэпидемических  мероприятий, направленных  на  предупреждение
   возникновения и распространения массовых инфекционных  заболеваний,
   обеспечение   санитарного  благополучия  населения   и   устранение
   последствий массовых инфекционных заболеваний.
       10.   Руководство   созданием   окружного   и   на   территории
   муниципальных   образований   резервов   медицинских,    санитарно-
   хозяйственных  дезинфекционных  и других  средств,  предназначенных
   для медицинских формирований, учреждений медицинской службы.
       11.  Оказание  всех  видов медицинской  помощи  пострадавшим  в
   очагах массового поражения, при крупных производственных авариях  и
   катастрофах,  в  зонах  затопления, районах стихийного  бедствия  и
   иных чрезвычайных ситуациях.
       12.  Защита  личного  состава, техники и имущества  медицинских
   служб от современных средств поражения.
       13.  Подготовка  органов управления, сил и средств  медицинских
   служб  к  выполнению  медицинских мероприятий  гражданской  обороны
   мирного и военного времени.
       14.  Сохранение  здоровья и работоспособности  личного  состава
   нештатных  аварийно-спасательных  формирований  (далее  -  НАСФ)  и
   населения,  своевременное  оказание медицинской  помощи  получившим
   травмы, их эвакуация и лечение.
       15. Предупреждение возникновения и распространения инфекционных
   заболеваний.
       16.  Проведение  противоэпидемических  и  лечебно-эвакуационных
   мероприятий.
       17.   Сбор,   обобщение,   анализ   и   представление   органам
   государственной  власти данных о пострадавших  и  больных  в  зонах
   чрезвычайных ситуаций.
       18.   Разработка  методических  основ  обучения  и   подготовки
   населения  к  оказанию первой медицинской помощи  при  чрезвычайных
   ситуациях.
       19.  Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств  для
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       20.   Создание   чрезвычайного  резервного  фонда   медицинских
   ресурсов и поддержание их на необходимом уровне.
       21.   Руководство   созданием   и   деятельностью   медицинских
   формирований,  санитарных дружин на объектах  экономики  независимо
   от форм собственности.
       22. Организация разработки, корректировки и введение в действие
   плана обеспечения мероприятий ГО медицинской службой.
       23.   Координация   деятельности  и  методическое   руководство
   медицинских   служб  муниципальных  образований  в   Ямало-Ненецком
   автономном округе.
       24. Организация учета потерь населения.
   
           7. Служба продовольственно-вещевого обеспечения,
                      горюче-смазочных материалов
                и материально-технического обеспечения
   
       Основными задачами службы являются:
       1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
   гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
       2.  Управление силами и средствами службы при проведении АСиДНР
   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения  аварий,
   катастроф и стихийных бедствий в военное время.
       3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и
   своевременным  обновлением запасов материально-технических  и  иных
   средств.
       4.   Организация  взаимодействия  с  другими  службами   Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       5.  Создание, подготовка и поддержание в готовности специальных
   подвижных  подразделений  питания,  продовольственного  и  вещевого
   снабжения для выполнения возложенных на службу задач.
       6.  Обеспечение  горячим  питанием или сухими  пайками  личного
   состава  НАСФ при нахождении их в исходных районах и в ходе ведения
   спасательных и других неотложных работ.
       7.    Обеспечение   горячим   питанием   или   сухими   пайками
   пострадавшего населения до поступления его в стационарные  лечебные
   учреждения.
       8. Организация доставки и передачи пунктам санитарной обработки
   людей  и отрядов первой медицинской помощи комплектов белья, одежды
   и  обуви  для  обеспечения ими личного состава НАСФ и пострадавшего
   населения при проведении санитарной обработки.
       9.  Руководство  подготовкой санитарно-пищевых  лабораторий  по
   проведению   исследования   продуктов  питания   на   зараженность,
   загрязненность    радиоактивными,   отравляющими    веществами    и
   бактериальными средствами.
       10.  Защита личного состава подвижных подразделений  службы,  а
   также  ввозимых  товарных запасов от оружия массового  поражения  и
   других средств нападения.
       11.  Определение  потерь  ввозимых товарных  запасов,  а  также
   установление     пригодности    для    дальнейшего    использования
   сохранившихся товарных запасов службы, организация пополнения  этих
   запасов.
       12. Создание, подготовка и поддержание в готовности специальных
   передвижных топливораздаточных пунктов.
       13.   Подготовка   расчетов  необходимого  количества   горюче-
   смазочных  материалов для инженерно-технических средств, определяет
   способы их доставки в районы проведения АСиДНР.
       14. Организация разработки, корректировки и введение в действие
   плана  обеспечения мероприятий ГО службой продовольственно-вещевого
   обеспечения,    горюче-смазочных    материалов    и    материально-
   технического снабжения.
       15.   Координация   деятельности  и  методическое   руководство
   службами  продовольственно-вещевого  обеспечения,  горюче-смазочных
   материалов   и   материально-технического  снабжения  муниципальных
   образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
       16.   Осуществление  контроля  за  созданием  резерва   горюче-
   смазочных  материалов в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком
   автономном округе.
       17.  Накопление,  хранение и содержание в технически  исправном
   состоянии резервных фондов материально-технических средств.
       18.   Своевременная   отгрузка  и  отправка   по   распоряжению
   председателя  комиссии  по предупреждению чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечению  пожарной  безопасности  в  Ямало-Ненецком   автономном
   округе необходимых материально-технических средств (далее - МТС)  в
   районы чрезвычайных ситуаций.
       19.   Своевременное   обновление  резерва  МТС,   периодическая
   консервация  и  расконсервация МТС в  соответствии  с  техническими
   условиями изделий товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ).
       20.  Подготовка  складских помещений  для  хранения  резерва  и
   укрытие ТМЦ от заражения отравляющими веществами.
       21.  Руководство созданием и деятельностью на базе  предприятий
   материально-технического снабжения муниципальных образований  служб
   материально-технического  снабжения,  их  подготовка,  обучение   и
   поддержание  в  готовности  к  проведению  аварийно-спасательных  и
   других неотложных работ в условиях мирного и военного времени.
   
             8. Служба наблюдения и лабораторного контроля
   
       Основными задачами службы являются:
       1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
   гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
       2.  Управление силами и средствами службы при проведении АСиДНР
   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения  аварий,
   катастроф и стихийных бедствий в военное время.
       3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и
   своевременным  обновлением запасов материально-технических  и  иных
   средств.
       4.   Организация  взаимодействия  с  другими  службами   Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       5.    Наблюдение,    оценка   и   прогнозирование    санитарно-
   эпидемиологической  и бактериологической обстановки  на  территории
   Ямало-Ненецкого автономного округа.
       6.  Предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований
   санитарно-эпидемиологической   безопасности   и   охраны   здоровья
   населения.
       7.  Координация  работ  по  проведению санитарно-гигиенических,
   противоэпидемических  и  противобактериологических  мероприятий   в
   зонах  чрезвычайных ситуаций и проведения АСиДНР в условиях мирного
   и  военного  времени  силами ведомственных формирований  постоянной
   готовности.
       8.     Участие     в     проведении    санитарно-гигиенических,
   противоэпидемических  и  противобактериологических  мероприятий  по
   ликвидации   антисанитарных  последствий   чрезвычайных   ситуаций,
   формирование            резервов           санитарно-гигиенических,
   противоэпидемических и противобактериологических средств.
       9.   Оперативный   контроль   и  измерение   радиоактивного   и
   химического загрязнения в зонах чрезвычайных ситуаций.
       10.  Руководство  созданием  и  деятельностью  подведомственных
   подразделений надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой.
       11.   Определение   зараженности  объектов  окружающей   среды,
   продовольствия,   пищевого  и  фуражного   сырья,   питьевой   воды
   радиоактивными   и  отравляющими  веществами,  аварийно-химическими
   отравляющими   веществами  и  проведение  специфической   индикации
   бактериальных средств.
       12.  Сбор, обобщение и анализ всей информации при ЧС мирного  и
   военного времени.
       13.    Разработка   нормативно-методических   документов    для
   подчиненных подразделений СНиЛК.
       14.   Осуществление   методического  руководства   подчиненными
   учреждениями   СНиЛК   при  проведении  всех   видов   лабораторных
   исследований.
       15. Организация подготовки и переподготовки специалистов СНиЛК.
       16. Организация разработки, корректировки и введение в действие
   плана    обеспечения   мероприятий   ГО   службой   наблюдения    и
   лабораторного контроля.
       17.   Координация   деятельности  и  методическое   руководство
   службами   наблюдения   и   лабораторного  контроля   муниципальных
   образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
       18. Обеспечение готовности ветеринарных лабораторий, учреждений
   государственной   ветеринарной   службы   и   других    специальных
   учреждений к проведению наблюдения лабораторного контроля.
       19.  Организация специальной подготовки ветеринарных работников
   по   вопросам  организации  и  проведения  мероприятий  по   защите
   сельскохозяйственных  животных, а также по  вопросам  лабораторного
   контроля.
   
                     9. Служба оповещения и связи
   
       Основными задачами службы являются:
       1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
   гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
       2.   Управление  силами  и  средствами  службы  при  проведении
   аварийно-спасательных   и   других  неотложных   работ   в   очагах
   поражения,  а  также  в районах возникновения аварий,  катастроф  и
   стихийных бедствий в военное время.
       3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и
   своевременным  обновлением запасов материально-технических  и  иных
   средств.
       4.   Организация  взаимодействия  с  другими  службами   Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       5.  Организация  и  осуществление  мероприятий  по  устойчивому
   функционированию систем централизованного оповещения и связи Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа во всех режимах  функционирования  и
   при  переводе  системы  ГО  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  с
   мирного на военное время.
       6.   Руководство  созданием  и  деятельностью   в   подчиненных
   организациях системы связи и оповещения.
       7.  Обеспечение  оповещения руководящего  состава  и  населения
   Ямало-Ненецкого  автономного округа при угрозе возникновения  ЧС  в
   мирное  время,  а  также  при переводе системы  ГО  Ямало-Ненецкого
   автономного округа с мирного на военное время.
       8.  Обеспечение органов управления ГО связью в мирное и военное
   время.
       9.    Организация   эксплуатационно-технического   обслуживания
   стационарных  средств  оповещения  и  связи  гражданской   обороны,
   установленных   в   узлах   электросвязи  Ямало-Ненецкого   филиала
   "Уралсвязьинформ",  контроль  за  поддержанием  их   в   постоянной
   готовности к применению.
       10.  Организация  технического обеспечения  передачи  и  приема
   сигналов оповещения гражданской обороны.
       11.   Подготовка  органов  управления  и  формирований   службы
   оповещения  и связи Ямало-Ненецкого автономного округа к выполнению
   возложенных задач.
       12.   Организация   управления   структурными   подразделениями
   филиала, силами и средствами, их всестороннее обеспечение.
       13.  Учет  аварийно-восстановительных  команд  связи  и  других
   формирований, их укомплектованности личным составом.
       14.  Организация защиты рабочих и служащих службы, имущества  и
   техники   связи   от   поражающих  факторов   современных   средств
   поражения,  а также при угрозе или возникновения аварий,  катастроф
   и стихийных бедствий в мирное время.
       15. Организация разработки, корректировки и введение в действие
   плана обеспечения мероприятий ГО службой оповещения и связи.
       16.   Координация   деятельности  и  методическое   руководство
   службами  оповещения  и связи муниципальных  образований  в  Ямало-
   Ненецком автономном округе.
   
                10. Служба охраны общественного порядка
   
       Основными задачами службы являются:
       1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
   гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
       2.  Управление силами и средствами службы при проведении АСиДНР
   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения  аварий,
   катастроф и стихийных бедствий в военное время.
       3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и
   своевременным  обновлением запасов материально-технических  и  иных
   средств в интересах гражданской обороны для подразделений службы.
       4.   Организация  взаимодействия  с  другими  службами   Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       5.  Обеспечение  общественного порядка, безопасности  дорожного
   движения  при  рассредоточении и эвакуации населения, движении  сил
   НАСФ в местах проведения АСиДНР, эвакуации пострадавших.
       6.   Охрана  органов  управления,  важных  объектов  экономики,
   дорожных  сооружений, материальных ценностей  и  личного  имущества
   граждан  в  чрезвычайных ситуациях в условиях  мирного  и  военного
   времени.
       7. Проведение мероприятий по предупреждению и пресечению паники
   и  массовых  беспорядков при возникновении чрезвычайных ситуаций  и
   переводе ГО на военное положение и в военное время.
       8.   Участие   в   мероприятиях  по  оповещению  населения   об
   опасностях,   возникающих  при  ведении  или   вследствие   военных
   действий.
       9.  Участие  в  установлении и поддержании режима чрезвычайного
   положения,    контроль    за    соблюдением    населением    режима
   комендантского  часа,  режима  проживания,  запрета   на   хранение
   оружия,  боеприпасов  и другого военного имущества,  организация  и
   осуществление  отчуждения или изъятия для  нужд  обороны  движимого
   имущества    предприятий,   организаций    независимо    от    форм
   собственности,  а  также у физических лиц, обеспечение  привлечения
   граждан  к  трудовой повинности и выполнение других задач  военного
   положения.
       10. Ведение адресно-справочной работы.
       11. Проведение мероприятий по предотвращению хищений всех видов
   собственности,  распространения  ложных  и  провокационных  слухов,
   массовых беспорядков, мародерства и других преступлений.
       12.   Оказание   содействия  должностным  лицам,   занимающимся
   мобилизацией   трудоспособного   населения   и   транспорта,    для
   наращивания темпов АСиДНР в очаге поражения.
       13.   Участие   в  ликвидации  диверсионно-разведывательных   и
   террористических групп и десантов противника.
       14. Организация разработки, корректировки и введение в действие
   плана  обеспечения  мероприятий  ГО  службой  охраны  общественного
   порядка.
       15.   Координация   деятельности  и  методическое   руководство
   службами  охраны общественного порядка муниципальных образований  в
   Ямало-Ненецком автономном округе.
   
                      11. Противопожарная служба
   
       Основными задачами службы являются:
       1.    Организация   планирования   и   выполнения   мероприятий
   гражданской обороны в соответствии с предназначением службы.
       2.  Управление силами и средствами службы при проведении АСиДНР
   в  очагах  поражения,  а  также  в  районах  возникновения  аварий,
   катастроф и стихийных бедствий в военное время.
       3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и
   своевременным  обновлением запасов материально-технических  и  иных
   средств.
       4.   Организация  взаимодействия  с  другими  службами   Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       5.  Организация и проведение инженерно-технических мероприятий,
   направленных    на    снижение    возможности    возникновения    и
   распространения пожаров, защиту людей и материальных  ценностей  от
   огня  и  создание  необходимых условий для действий  сил  НАСФ  при
   проведении АСиДНР.
       6.  Ведение пожарной разведки, локализация и тушение пожаров на
   маршрутах  выдвижения  сил  аварийно-спасательных  формирований   в
   районы проведения АСиДНР.
       7.  Участие в разработке организациями, ведомствами,  объектами
   экономики  мероприятий  по  повышению противопожарной  устойчивости
   городов,   поселков,   объектов   экономики,   контроль    за    их
   своевременным выполнением.
       8.  Содержание  в  постоянной готовности сил и средств  тушения
   пожаров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
       9.  Организация тушения пожаров и проведение связанных  с  ними
   первоочередных аварийно-спасательных работ.
       10.  Создание  резерва основной пожарной техники и  нормативных
   запасов  другой  техники,  средств индивидуальной  защиты,  средств
   связи,    имущества,   необходимых   для   работы   и   обеспечения
   жизнедеятельности     органов    управления     и     подразделений
   государственной  противопожарной службы (далее - ГПС)  в  мирное  и
   военное время.
       11.   Обеспечение  личного  состава  и  техники  ГПС  защитными
   сооружениями  ГО (убежищами и противорадиационными  укрытиями)  или
   осуществление  в  установленном  порядке  их  приписки  к  защитным
   сооружениям ГО других ведомств.
       12.   Организация   связи  и  управления  на   военное   время,
   осуществление  мероприятий  по  поддержанию  в  постоянной   боевой
   готовности командных пунктов противопожарной службы (далее  -  ППС)
   Ямало-Ненецкого автономного округа, полевого узла связи ППС  Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       13.  Осуществление пожарного надзора за выполнением  неотложных
   противопожарных   инженерно-технических   мероприятий   гражданской
   обороны,  направленных  на противопожарное  обеспечение  населенных
   пунктов и предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа.
       14. Прогнозирование пожарной обстановки, а также потерь личного
   состава   и   техники  ГПС  в  военное  время  с  учетом   развития
   современных средств поражения.
       15.  Осуществление мероприятий по подготовке к  организованному
   проведению рассредоточения сил и средств.
       16.  Осуществление  мероприятий по  защите  личного  состава  и
   техники от поражающих факторов современных средств поражения.
       17. Участие в разработке и реализации необходимых условий и мер
   для  эффективной борьбы с пожарами, возникшими при ведении  военных
   действий или вследствие этих действий.
       18. Организация разработки, корректировки и введение в действие
   плана обеспечения мероприятий ГО противопожарной службой.
       19.   Координация   деятельности  и  методическое   руководство
   противопожарными  службами  муниципальных  образований   в   Ямало-
   Ненецком автономном округе.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz