Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 29.04.2005 N 178 О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   29 апреля 2005 года N 178
   -------------------------------------------------------------------
   
             ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
      О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
               (в ред. постановления Администрации ЯНАО
                         от 11.08.2005 N 79-А)
   
       На   основании  Федерального  закона  "О  защите  населения   и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера", Постановления Правительства Российской Федерации от  30
   декабря   2003  года  N  794  "О  единой  государственной   системе
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций",  Закона  Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа  "О защите  населения  и  территорий
   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  от   чрезвычайных   ситуаций
   природного и техногенного характера" постановляю:
       1.  Утвердить  Положение  о территориальной  подсистеме  единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению  к
   настоящему Постановлению.
       2.  Признать  утратившим силу Постановление Губернатора  Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа от  13  мая  1997  года  N  253  "Об
   окружной территориальной подсистеме единой государственной  системы
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
       3.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
   Демченко О.В.
   
                                                            Губернатор
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                            Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   29 апреля 2005 года
   N 178
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
   
                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                                           Губернатора
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                            от 29 апреля 2005 г. N 178
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
               (в ред. постановления Администрации ЯНАО
                         от 11.08.2005 N 79-А)
   
       1.   Настоящее  Положение  определяет  порядок  организации   и
   функционирования территориальной подсистемы единой  государственной
   системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее  -
   территориальная подсистема РСЧС).
       2.    Территориальная   подсистема   РСЧС   объединяет   органы
   управления,  силы  и  средства федеральных  органов  исполнительной
   власти,   находящихся  на  территории  Ямало-Ненецкого   (далее   -
   автономный   округ),  органов  исполнительной  власти   автономного
   округа,    органов   местного   самоуправления,    организаций    и
   общественных  объединений,  в  полномочия  которых  входит  решение
   вопросов  в  области защиты населения и территорий от  чрезвычайных
   ситуаций,  и  осуществляет  свою деятельность  в  целях  выполнения
   задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г.  N
   68-ФЗ  "О  защите  населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций
   природного  и техногенного характера", Постановлением Правительства
   Российской  Федерации  от 30 декабря 2003  года  N  794  "О  единой
   государственной  системе  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций" и Законом автономного округа от 11 февраля 2004 г.  N  5-
   ЗАО  "О  защите населения и территорий Ямало-Ненецкого  автономного
   округа   от   чрезвычайных  ситуаций  природного   и   техногенного
   характера".
       3.  Территориальная подсистема РСЧС является  составной  частью
   единой   государственной   системы  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций, действует на региональном, муниципальном  и
   объектовом  уровнях  в пределах автономного  округа  и  состоит  из
   звеньев    территориальной   подсистемы    РСЧС,    соответствующих
   административно-территориальному делению его территории.
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 11.08.2005 N 79-А)
       4.  Организация,  состав сил и средств звеньев  территориальной
   подсистемы  РСЧС,  а  также  порядок их  деятельности  определяются
   положениями  о них, утверждаемыми в установленном порядке  органами
   местного  самоуправления соответствующих муниципальных  образований
   в автономном округе.
       5.  На  каждом уровне территориальной подсистемы РСЧС создаются
   координационные  органы, постоянно действующие  органы  управления,
   органы   повседневного  управления,  силы   и   средства,   резервы
   финансовых  и  материальных ресурсов, системы связи,  оповещения  и
   информационного обеспечения.
       6. Координационными органами единой системы являются:
       -  на  региональном  уровне (в пределах автономного  округа)  -
   комиссия  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечению пожарной безопасности в автономном округе;
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 11.08.2005 N 79-А)
       -  на муниципальном уровне (в пределах территории муниципальных
   образований)   -   комиссии   по   предупреждению   и    ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  органов
   местного самоуправления;
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 11.08.2005 N 79-А)
       -   на  объектовом  уровне  -  комиссии  по  предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности организаций.
       7.   Создание,   реорганизация   и   ликвидация   комиссий   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной   безопасности,   назначение  руководителей,   утверждение
   персонального  состава и определение их компетенции  осуществляются
   решениями  Губернатора  автономного округа, руководителями  органов
   местного самоуправления и организаций соответственно.
       Компетенция   и   полномочия  комиссий  по   предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности  определяются в положениях о них или в решении  об  их
   создании.
       Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
   обеспечению  пожарной  безопасности  автономного  округа,   органов
   местного  самоуправления и организаций возглавляются соответственно
   руководителями   указанных   органов   и   организаций    или    их
   заместителями.
       8.  Основными задачами комиссий по предупреждению и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности   в
   соответствии с их компетенцией являются:
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 11.08.2005 N 79-А)
       а)  разработка  предложений  по  реализации  полномочий  Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа, органов местного  самоуправления  и
   организаций  в  области  предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
       б)   координация   деятельности  органов   управления   и   сил
   территориальной подсистемы РСЧС;
       в)    обеспечение   согласованности   действий    Администрации
   автономного  округа,  территориальных органов  федеральных  органов
   исполнительной   власти,   органов   местного   самоуправления    и
   организаций  при  решении  вопросов  в  области  предупреждения   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечения    пожарной
   безопасности, а также восстановления и строительства  жилых  домов,
   объектов   жилищно-коммунального   хозяйства,   социальной   сферы,
   производственной  и  инженерной  инфраструктуры,   поврежденных   и
   разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
       Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной  безопасности  решениями Губернатора  автономного  округа,
   органов  местного  самоуправления и организаций  в  соответствии  с
   законодательством   Российской  Федерации  и  автономного   округа,
   нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
       9.  Постоянно  действующими органами управления территориальной
   подсистемы РСЧС являются:
       на региональном уровне:
       -  территориальный орган Министерства Российской  Федерации  по
   делам  гражданской  обороны, чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
   последствий   стихийных  бедствий  по  Ямало-Ненецкому  автономному
   округу;
       -   исполнительный  орган  государственной  власти  автономного
   округа   в   области   предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций;
       на муниципальном уровне:
       - органы управления, специально уполномоченные на решение задач
   в  области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
   (или) гражданской обороны, при органах местного самоуправления;
       на объектовом уровне:
       -  структурные  подразделения  организаций,  уполномоченные  на
   решение   задач   в  области  защиты  населения  и  территорий   от
   чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
       Постоянно   действующие   органы  управления   единой   системы
   создаются    и   осуществляют   свою   деятельность   в    порядке,
   установленном    законодательством    Российской    Федерации     и
   законодательством автономного округа, иными нормативными  правовыми
   актами.
       Компетенция   и   полномочия  постоянно   действующих   органов
   управления    территориальной    подсистемы    РСЧС    определяются
   соответствующими  положениями о них или уставами указанных  органов
   управления.
   (пункт  9  в ред. постановления Администрации ЯНАО от 11.08.2005  N
   79-А)
       10.    Органами    повседневного   управления   территориальной
   подсистемы РСЧС являются:
       - единая дежурно-диспетчерская служба "01" автономного округа;
       -   единые   дежурно-диспетчерские  службы  "01"  муниципальных
   образований;
       - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
       Указанные  органы создаются и осуществляют свою деятельность  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       11.  Размещение  органов управления территориальной  подсистемы
   РСЧС  в  зависимости от обстановки осуществляется  на  стационарных
   или   подвижных   пунктах   управления,   оснащаемых   техническими
   средствами    управления,   средствами    связи,    оповещения    и
   жизнеобеспечения,    поддерживаемыми   в    состоянии    постоянной
   готовности к использованию.
       12.   К  силам  и  средствам  территориальной  подсистемы  РСЧС
   относятся  специально подготовленные силы и средства  Администрации
   автономного округа, органов местного самоуправления, организаций  и
   общественных    объединений,    предназначенные    и     выделяемые
   (привлекаемые)   для   предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций.
       Состав   сил   и   средств  территориальной   подсистемы   РСЧС
   определяется Администрацией автономного округа.
       Силы  и средства гражданской обороны привлекаются к организации
   и   проведению   мероприятий   по   предотвращению   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  федерального и  регионального  характера  в
   порядке, установленном федеральным законом.
   (абзац введен постановлением Администрации ЯНАО от 11.08.2005 N 79-
   А)
       13.  В  состав  сил  и  средств каждого уровня  территориальной
   подсистемы  РСЧС  входят  силы  и средства  постоянной  готовности,
   предназначенные  для  оперативного  реагирования  на   чрезвычайные
   ситуации  и  проведения  работ  по  их  ликвидации  (далее  -  силы
   постоянной готовности).
       Основу   сил   постоянной   готовности   составляют   аварийно-
   спасательные   службы,  аварийно-спасательные  формирования,   иные
   службы    и    формирования,   оснащенные   специальной   техникой,
   оборудованием,  снаряжением,  инструментом,  материалами  с  учетом
   обеспечения  проведения аварийно-спасательных и  других  неотложных
   работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение 3 суток (не менее).
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 11.08.2005 N 79-А)
       Перечень  сил постоянной готовности территориальной  подсистемы
   РСЧС  утверждается Губернатором автономного округа по  согласованию
   с  Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны,
   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных
   бедствий.
       Состав   и   структуру  сил  постоянной  готовности  определяют
   Губернатор  автономного  округа,  а  также  создающие   их   органы
   местного  самоуправления,  организации и  общественные  объединения
   исходя  из  возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-
   спасательных  формирований  на  территории  автономного  округа   и
   муниципальных  образований  осуществляет  в  установленном  порядке
   территориальный  орган Министерства Российской Федерации  по  делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
   последствий   стихийных  бедствий  по  Ямало-Ненецкому  автономному
   округу.
   (абзац в ред. постановления Администрации ЯНАО от 11.08.2005 N  79-
   А)
       Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-
   спасательных формирований на территориях муниципальных  образований
   осуществляют органы, специально уполномоченные на решение  задач  в
   области  защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  и
   гражданской обороны, при органах местного самоуправления.
   (абзац  введен. постановлением Администрации ЯНАО от  11.08.2005  N
   79-А)
       14. Привлечение служб территориальной подсистемы РСЧС, аварийно-
   спасательных   служб   и   аварийно-спасательных   формирований   к
   ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
       -   в   соответствии  с  планом  предупреждения  и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций автономного округа;
       -   в   соответствии  с  планами  предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций служб территориальной подсистемы РСЧС;
       -   в   соответствии  с  планами  предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций муниципальных образований и организаций;
       -  в  соответствии  с  планами  взаимодействия  при  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на других территориях;
       -  по  решению  Губернатора автономного округа, территориальных
   органов   федеральных   органов  исполнительной   власти,   органов
   местного  самоуправления,  организаций и общественных  объединений,
   осуществляющих   руководство  деятельностью   указанных   служб   и
   формирований.
       Общественные    аварийно-спасательные    формирования     могут
   участвовать   в   соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации  и автономного округа в ликвидации чрезвычайных  ситуаций
   и   действуют   под  руководством  постоянно  действующих   органов
   управления территориальной подсистемы РСЧС.
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 11.08.2005 N 79-А)
       15.   Готовность   аварийно-спасательных  служб   и   аварийно-
   спасательных  формирований к реагированию на чрезвычайные  ситуации
   и  проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации,
   а   также   в  ходе  проверок,  осуществляемых  в  пределах   своих
   полномочий  Министерством Российской Федерации по делам гражданской
   обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий     и    его    территориальными    органами,     органами
   государственного надзора и контроля, а также федеральными  органами
   исполнительной   власти,  исполнительным  органом   государственной
   власти  автономного  округа в области предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций,   органами   местного   самоуправления   и
   организациями, создающими указанные службы и формирования.
   (пункт  15 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 11.08.2005  N
   79-А)
       16.   Для   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций   создаются   и
   используются:
       -   резервный  фонд  автономного  округа  по  предупреждению  и
   ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
       -  резерв материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций автономного округа;
       -  резервы финансовых и материальных ресурсов органов  местного
   самоуправления и организаций.
       Порядок   создания,   использования  и   восполнения   резервов
   финансовых  и  материальных ресурсов определяется законодательством
   Российской Федерации и автономного округа и нормативными  правовыми
   актами органов местного самоуправления и организациями.
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 11.08.2005 N 79-А)
       Номенклатура   и  объем  резервов  материальных  ресурсов   для
   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  а  также   контроль   за   их
   созданием,     хранением,     использованием     и     восполнением
   устанавливаются создающим их органом.
       17.  Управление территориальной подсистемой РСЧС осуществляется
   с  использованием  систем связи и оповещения, представляющих  собой
   организационно-техническое  объединение  сил,   средств   связи   и
   оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования  и
   ведомственных  сетей связи, обеспечивающих доведение  информации  и
   сигналов  оповещения  до органов управления и  сил  территориальной
   подсистемы РСЧС и населения.
       18.  Информационное  обеспечение в  территориальной  подсистеме
   РСЧС    осуществляется    с    использованием    автоматизированной
   информационно-управляющей     системы,     представляющей     собой
   совокупность  технических  систем,  средств  связи  и   оповещения,
   автоматизации  и  информационных  ресурсов,  обеспечивающей   обмен
   данными,  подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и  передачу
   информации.
       Для  приема  сообщений о чрезвычайных ситуациях,  в  том  числе
   вызванных   пожарами,   в  телефонных  сетях   населенных   пунктов
   устанавливается единый номер "01".
       Сбор   и  обмен  информацией  в  области  защиты  населения   и
   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения   пожарной
   безопасности  осуществляется  Администрацией  автономного   округа,
   органами   местного  самоуправления  и  организациями  в   порядке,
   установленном Правительством Российской Федерации.
       Сроки    и    формы    представления    указанной    информации
   устанавливаются   Министерством  Российской  Федерации   по   делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
   последствий  стихийных  бедствий по согласованию  с  Администрацией
   автономного округа.
       Приоритетное  использование любых сетей связи и средств  связи,
   приостановление или ограничение использования этих сетей и  средств
   связи  во  время  чрезвычайных ситуаций осуществляется  в  порядке,
   установленном Правительством Российской Федерации.
   (абзац введен постановлением Администрации ЯНАО от 11.08.2005 N 79-
   А)
       19.  При  отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций
   на  объектах, территориях или акваториях органы управления  и  силы
   территориальной    подсистемы   РСЧС   функционируют    в    режиме
   повседневной деятельности.
       Решениями Губернатора автономного округа, руководителей органов
   местного самоуправления и организаций, на территории которых  могут
   возникнуть  или  возникли  чрезвычайные  ситуации,  устанавливается
   один из следующих режимов функционирования:
       а)  режим  повышенной  готовности -  при  угрозе  возникновения
   чрезвычайных ситуаций;
       б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       20. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления  и
   силами территориальной подсистемы РСЧС, являются:
       а) в режиме повседневной деятельности:
       -   изучение   состояния  окружающей  среды  и  прогнозирование
   чрезвычайных ситуаций;
       - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в
   области  защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечения пожарной безопасности;
       - разработка и реализация целевых и научно-технических программ
   и   мер  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
   пожарной безопасности;
       -    планирование   действий   органов   управления    и    сил
   территориальной   подсистемы   РСЧС,   организация   подготовки   и
   обеспечения их деятельности;
       - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
       -  пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от
   чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
       -  руководство созданием, размещением, хранением и восполнением
   резервов   материальных   ресурсов  для   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций;
       -   проведение  в  пределах  своих  полномочий  государственной
   экспертизы,  надзора  и  контроля  в  области  защиты  населения  и
   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения   пожарной
   безопасности;
       -  осуществление в пределах своих полномочий необходимых  видов
   страхования;
       -  проведение мероприятий по подготовке к эвакуации  населения,
   материальных  и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,   их
   размещению   и  возвращению  соответственно  в  места   постоянного
   проживания  либо  хранения,  а также жизнеобеспечению  населения  в
   чрезвычайных ситуациях;
       -  ведение  статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях,
   участие  в  расследовании  причин  аварий  и  катастроф,  а   также
   выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
       б) в режиме повышенной готовности:
       -   усиление   контроля   за   состоянием   окружающей   среды,
   прогнозирование   возникновения   чрезвычайных   ситуаций   и    их
   последствий;
       -   введение   при   необходимости  круглосуточного   дежурства
   руководителей   и   должностных  лиц  органов  управления   и   сил
   территориальной    подсистемы   РСЧС   на   стационарных    пунктах
   управления;
       -  непрерывный сбор, обработка и передача органам управления  и
   силам  территориальной  подсистемы  РСЧС  данных  о  прогнозируемых
   чрезвычайных  ситуациях,  информирование  населения  о  приемах   и
   способах защиты от них;
       -  принятие  оперативных мер по предупреждению возникновения  и
   развития  чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и  потерь
   в  случае  их  возникновения,  а  также  повышению  устойчивости  и
   безопасности    функционирования   организаций    в    чрезвычайных
   ситуациях;
       -  уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению
   и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
       -  приведение  при необходимости сил и средств  территориальной
   подсистемы   РСЧС  в  готовность  к  реагированию  на  чрезвычайные
   ситуации,  формирование оперативных групп и организация  выдвижения
   их в предполагаемые районы действий;
       - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов,
   созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
       в) в режиме чрезвычайной ситуации:
       -   непрерывный   контроль  за  состоянием  окружающей   среды,
   прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных  ситуаций  и  их
   последствий;
       -  оповещение  руководителей Администрации автономного  округа,
   территориальных органов федеральных органов исполнительной  власти,
   органов местного самоуправления и организаций, а также населения  о
   возникших чрезвычайных ситуациях;
       -  проведение  мероприятий по защите населения и территорий  от
   чрезвычайных ситуаций;
       -  организация  работ  по  ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
   всестороннему  обеспечению действий сил и  средств  территориальной
   подсистемы  РСЧС,  поддержанию  общественного  порядка  в  ходе  их
   проведения,  а  также привлечению при необходимости в установленном
   порядке   общественных   организаций  и  населения   к   ликвидации
   возникших чрезвычайных ситуаций;
       -  непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в
   зоне  чрезвычайной  ситуации  и  в  ходе  проведения  работ  по  ее
   ликвидации;
       -   организация   и  поддержание  непрерывного   взаимодействия
   Администрации    автономного   округа,   территориальных    органов
   федеральных   органов  исполнительной  власти,   органов   местного
   самоуправления  и  организаций по вопросам ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и их последствий;
       -   проведение  мероприятий  по  жизнеобеспечению  населения  в
   чрезвычайных ситуациях.
       21.  Проведение  мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  в  рамках территориальной  подсистемы  РСЧС
   осуществляется   на   основе   федерального   плана   действий   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных  ситуаций,  региональных
   планов  взаимодействия  субъектов  Российской  Федерации,  а  также
   планов   действий   территориальных  органов  федеральных   органов
   исполнительной   власти,  исполнительного  органа   государственной
   власти  автономного  округа,  органов  местного  самоуправления   и
   организаций.
       Организационно-методическое руководство планированием  действий
   в    рамках    территориальной   подсистемы    РСЧС    осуществляет
   территориальный  орган Министерства Российской Федерации  по  делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
   последствий   стихийных  бедствий  по  Ямало-Ненецкому  автономному
   округу  и орган исполнительной власти автономного округа в  области
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       22.   Ликвидация   чрезвычайных   ситуаций   осуществляется   в
   соответствии  с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной
   Правительством Российской Федерации.
       23. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации
   чрезвычайных    ситуаций,   и   организацию    их    взаимодействия
   осуществляют   руководители   работ  по   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций.
       Руководители  работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  по
   согласованию   с   Администрацией  автономного   округа,   органами
   местного  самоуправления и организациями,  на  территориях  которых
   возникла   чрезвычайная   ситуация,  устанавливают   границы   зоны
   чрезвычайной  ситуации,  порядок  и  особенности  действий  по   ее
   локализации   и   принимают   решения   по   проведению   аварийно-
   спасательных и других неотложных работ.
       Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций
   являются  обязательными для всех граждан и организаций, находящихся
   в   зоне   чрезвычайной  ситуации,  если  иное   не   предусмотрено
   законодательством Российской Федерации.
       24.  Финансовое  обеспечение  функционирования  территориальной
   подсистемы  РСЧС  и  мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных    ситуаций    осуществляется    за    счет    средств
   соответствующих бюджетов и собственников (пользователей)  имущества
   в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       Организации  всех  форм  собственности участвуют  в  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
       Финансирование   целевых  программ  по   защите   населения   и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  устойчивого
   функционирования  организаций  осуществляется  в   соответствии   с
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   автономного округа.
       Выделение  средств на финансирование мероприятий по  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  из резервного фонда автономного  округа  по
   предупреждению  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных   ситуаций
   осуществляется в порядке, установленном Администрацией  автономного
   округа.
   (пункт  24 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 11.08.2005  N
   79-А)
       25.  Порядок  организации и осуществления работ по профилактике
   пожаров   и   непосредственному  их  тушению,  а  также  проведения
   аварийно-спасательных  работ,  возложенных  на   пожарную   охрану,
   определяется  законодательством Российской Федерации и  автономного
   округа,  иными  нормативными правовыми актами  в  области  пожарной
   безопасности, в том числе техническими регламентами.
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 11.08.2005 N 79-А)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz