Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 21.01.2005 N 28 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ (СЕМЬЯМ) СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   21 января 2005 года N 28
   -------------------------------------------------------------------
   
             ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
              О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ (СЕМЬЯМ)
           СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
                  В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
   
       В соответствии с Федеральным законом от 6 мая 2003 года N 52-ФЗ
   "О  внесении  изменений и дополнений в Закон  Российской  Федерации
   "Об   основах   федеральной  жилищной  политики"  и  Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004  года  N  444
   "О  предоставлении  субсидий на оплату жилья и коммунальных  услуг"
   постановляю:
       1. Утвердить Порядок предоставления гражданам (семьям) субсидий
   на   оплату   жилищных  и  коммунальных  услуг   в   Ямало-Ненецком
   автономном округе согласно приложению к настоящему Постановлению.
       2.  Рекомендовать  главам муниципальных  образований  в  Ямало-
   Ненецком автономном округе:
       - предусматривать ежегодно в бюджетах муниципальных образований
   в  Ямало-Ненецком  автономном  округе  для  обеспечения  социальных
   гарантий   граждан  при  оплате  жилья  и  коммунальных   услуг   в
   необходимых   объемах   средства  с   учетом   финансовой   помощи,
   поступающей  на  эти  цели  из бюджета Ямало-Ненецкого  автономного
   округа;
       -  осуществить  до 31 декабря 2005 года переход к  перечислению
   субсидий    на    оплату    жилья   и   коммунальных    услуг    на
   персонифицированные социальные счета граждан;
       -   принять   меры   для   обеспечения  на   базе   современных
   информационных технологий взаимодействия субъектов,  участвующих  в
   процессе  предоставления субсидий на оплату  жилья  и  коммунальных
   услуг.
       3.   Признать   утратившим   силу   Постановление   Губернатора
   автономного  округа  от  8  апреля  2002  года  N  88  "О   порядке
   предоставления  гражданам (семьям) субсидий на  оплату  жилищных  и
   коммунальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе".
       4.  Опубликовать  настоящее Постановление в окружных  средствах
   массовой информации.
       5.  Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
   на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
   Демченко О.В.
   
                                                       Вице-Губернатор
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                          И.Л.ЛЕВИНЗОН
   г. Салехард
   21 января 2005 года
   N 28
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
   
                                                             Утвержден
                                                        Постановлением
                                                           Губернатора
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                             от 21 января 2005 г. N 28
   
                                ПОРЯДОК
              ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ (СЕМЬЯМ) СУБСИДИЙ
                НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
                  В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее Положение разработано в соответствии с  Законом
   Российской  Федерации  от  6 мая 2003  года  N  52-ФЗ  "О  внесении
   изменений  и  дополнений в Закон Российской Федерации  "Об  основах
   федеральной   жилищной   политики",  Постановлением   Правительства
   Российской   Федерации  от  30  августа  2004   года   N   444   "О
   предоставлении  субсидий на оплату жилья и  коммунальных  услуг"  с
   целью  оказания  адресной  социальной защиты  гражданам  Российской
   Федерации,  проживающим  на территории Ямало-Ненецкого  автономного
   округа,  в  виде  предоставления им  субсидий  на  оплату  жилья  и
   коммунальных  услуг в условиях реформирования жилищно-коммунального
   хозяйства.
       1.2.  Субсидии  на оплату жилья и коммунальных услуг  (далее  -
   субсидии)    предоставляются   гражданам   Российской    Федерации,
   проживающим  на  территории Ямало-Ненецкого автономного  округа,  в
   соответствии с настоящим Положением.
       1.3.  Решение  о  предоставлении субсидий принимаются  органами
   местного   самоуправления  или  уполномоченными  ими   учреждениями
   (далее - уполномоченные органы).
   
             II. Условия и порядок предоставления субсидий
   
       2.1. Субсидии предоставляются:
       а) нанимателю жилого помещения по договору социального найма;
       б)   нанимателю   жилого  помещения   по   договору   найма   в
   государственном и муниципальном жилищном фонде;
       в) члену жилищного, жилищно-строительного кооператива;
       г)  собственнику жилого помещения (квартиры, жилого дома, части
   квартиры   или   жилого  дома),  в  том  числе  члену  товарищества
   собственников жилья;
       д)   гражданину,  проживающему  в  общежитии,   относящемся   к
   жилищному фонду независимо от формы собственности.
       Субсидии       предоставляются       указанным       гражданам,
   зарегистрированным    по    месту   постоянного    жительства,    и
   зарегистрированным   совместно  с   ними   по   месту   постоянного
   жительства членам их семей.
       2.2.  Граждане,  проживающие  в жилом  помещении  на  основании
   договора  найма,  заключенного  с  собственниками  жилых  помещений
   (физическими и юридическими лицами) частного жилищного  фонда,  или
   договора  поднайма, заключенного с нанимателями жилых  помещений  в
   жилищном  фонде независимо от формы собственности, не  имеют  права
   на получение субсидий.
       2.3.  Субсидирование граждан, имеющих задолженность  по  оплате
   жилья  и  коммунальных услуг, осуществляется при условии заключения
   с   уполномоченным  органом  письменного  соглашения  о   поэтапном
   погашении задолженности с учетом оплаты текущих платежей.
       Сроки  погашения  задолженности устанавливаются  уполномоченным
   органом,   исходя  из  финансового  положения  граждан  и   размера
   существующей задолженности.
       В   случае  если  получатель  субсидии  не  выполняет   условия
   соглашения  в  течение 3 месяцев, уполномоченные органы  прекращают
   перечисление субсидии.
       2.4.  Для  получения субсидий граждане, указанные в  подпунктах
   "а"  - "д" пункта 2.1 настоящего Положения (далее - заявители), или
   лица,  уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной  в
   соответствии    с    законодательством    Российской     Федерации,
   представляют   в   уполномоченный  орган   по   месту   постоянного
   жительства следующие документы:
       а) заявление о предоставлении субсидии по установленной органом
   местного самоуправления форме;
       б) справку о составе семьи и занимаемой общей площади жилья;
       в) письменные заявления заявителя и совершеннолетних членов его
   семьи  с  выражением согласия на получение в налоговых и таможенных
   органах,  при необходимости, сведений о доходах каждого  из  членов
   семьи;
       г) копии документов, подтверждающих правовые основания владения
   и    пользования   жилым   помещением   (свидетельство   о    праве
   собственности  на  недвижимое  имущество  или  договор  найма,  для
   граждан, проживающих в общежитии, - ордер);
       д) сведения о доходах гражданина (семьи):
       - справку о заработной плате (для работающих граждан);
       - справку о размере пенсии (для пенсионера);
       -   справку  о  стипендии  (для  студентов  высших  и   средних
   специальных учебных заведений);
       - справку о ежемесячных пособиях на детей;
       - справку о суммах полученных алиментов;
       - справку центра занятости о получаемых пособиях по безработице
   (для лиц, имеющих статус безработного);
       е)  расчетную  книжку  или счет-квитанцию (за  последний  перед
   подачей  заявления месяц) на оплату жилья и коммунальные услуги,  а
   также справку о наличии (отсутствии) просроченной задолженности  по
   оплате жилья и коммунальных услуг;
       ж)   копии  документов,  подтверждающих  право  на  льготы  или
   компенсации  по  оплате  жилья  и коммунальных  услуг  заявителя  и
   членов  его  семьи, зарегистрированных совместно  с  ним  по  месту
   постоянного жительства;
       з)  копии  документов,  удостоверяющих  гражданство  Российской
   Федерации заявителя и членов его семьи.
       2.5.   Заявитель   несет   ответственность   за   достоверность
   представленных  сведений,  а  также  документов,  в   которых   они
   содержатся.    Представление   заявителем    неполных    и    (или)
   недостоверных   сведений   является   основанием   для   отказа   в
   предоставлении субсидии.
       2.6.  Выдача  документов  (копий документов),  необходимых  для
   получения   субсидии,   осуществляется  соответствующими   органами
   (организациями)  бесплатно независимо от их организационно-правовой
   формы    и    ведомственной   принадлежности.   Указанные    органы
   (организации)  несут ответственность за достоверность  содержащихся
   в  этих  документах  сведений  в соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
       Для  повышения оперативности обработки документов,  необходимых
   для  получения  субсидии, соответствующие органы  (организации)  по
   запросу    уполномоченных    органов   предоставляют    необходимую
   информацию в электронном виде и на бумажном носителе.
       2.7.  Уполномоченный орган в течение 10 дней с  даты  получения
   документов,  предусмотренных  пунктом  2.4  настоящего   Положения,
   принимает  решение о предоставлении субсидии или  об  отказе  в  ее
   предоставлении,    рассчитывает   размер   субсидии    и    доводит
   соответствующее решение до заинтересованных лиц.
       2.8. Действие (бездействие) уполномоченного органа, а также его
   решение  об  отказе  в  предоставлении субсидии  либо  неправильное
   определение ее размера могут быть обжалованы в суд.
       2.9. Получатель субсидии обязан сообщать в уполномоченный орган
   о  наступлении  событий, которые влекут за собой изменение  условий
   предоставления  субсидии и ее размера (изменение  состава  семьи  и
   места  постоянного жительства и изменение доходов членов семьи),  в
   течение 15 дней после наступления указанных событий.
       Обязанность   представления  сведений  об   изменении   доходов
   возникает в отношении:
       а)   семей,   имевших   на   момент  обращения   за   субсидией
   среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если  этот  доход
   увеличился более чем на 20 процентов;
       б)   семей,   имевших   на   момент  обращения   за   субсидией
   среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если  этот  доход
   увеличился   до   величины,  равной  или  превышающей   прожиточный
   минимум.
       В   случае  если  получатель  субсидии  не  выполнил  указанные
   требования  без уважительной причины, решение о которой принимается
   уполномоченным  органом, ранее перечисленные  в  качестве  субсидии
   средства  засчитываются в счет будущих платежей, а  при  отсутствии
   права  на  получение  субсидии в последующие  месяцы  эти  средства
   добровольно  возвращаются получателем субсидии  в  местный  бюджет.
   При  отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску
   уполномоченного   органа   истребуются   в   судебном   порядке   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       2.10.  Уполномоченные  органы вправе  проверять  представленные
   заявителем  сведения  путем  направления  официальных  запросов   в
   органы  государственной власти Ямало-Ненецкого автономного  округа,
   государственные   внебюджетные   фонды,   органы,    осуществляющие
   государственную    регистрацию   индивидуальных   предпринимателей,
   налоговые  и  таможенные  органы, органы и  учреждения  федеральной
   государственной  службы  занятости  населения,  другие   органы   и
   организации.
       2.11.  Уполномоченные  органы  формируют  в  отношении  каждого
   заявителя  дело,  в  которое  включают документы,  необходимые  для
   принятия  решения  о предоставлении субсидии или  об  отказе  в  ее
   предоставлении  и  определения  ее размера  (далее  -  персональное
   дело).  Документы  на  бумажных  и электронных  носителях  подлежат
   хранению  не  менее  3 лет. При несоответствии  между  записями  на
   бумажных   и  электронных  носителях  приоритет  имеют  записи   на
   бумажных носителях.
       2.12.   Уполномоченные  органы  и  их  должностные  лица  несут
   ответственность  за  распространение  и  незаконное   использование
   конфиденциальной  информации,  ставшей  известной  им  в  связи   с
   решением вопроса о предоставлении субсидий.
       2.13. Субсидии предоставляются на 6 месяцев.
       2.14.  Субсидирование граждан, совершеннолетние  трудоспособные
   члены  семьи  которых  не имели в течение 12 последних  календарных
   месяцев,  предшествующих месяцу подачи заявления  о  предоставлении
   субсидии,  доходов  от трудовой, индивидуальной предпринимательской
   и  иной деятельности, приносящей доходы, осуществляется при условии
   предоставления   вышеуказанными  гражданами   справки   из   центра
   занятости населения о постановке на учет.
       Данный   порядок   не  распространяется  на  неработающих   жен
   военнослужащих  (кроме военнослужащих по призыву) и приравненных  к
   ним  лиц  в  отдельных  гарнизонах и  местностях,  где  отсутствует
   возможность  трудоустройства,  беременных  женщин  и  матерей  (или
   других  родственников), фактически осуществляющих уход за  ребенком
   до  достижения им возраста трех лет, граждан до 23 лет, обучающихся
   в   образовательных  учреждениях  по  очной  форме  обучения,  лиц,
   осуществляющих  уход  за инвалидами 1 и 2 группы  или  престарелыми
   людьми,  нуждающимися в постоянном постороннем уходе по  заключению
   лечебного  учреждения  или  достигшим  возраста  80  лет,  а  также
   ребенком-инвалидом  в возрасте до 18 лет, граждан,  имеющих  статус
   безработных  после  прекращения выплаты им всех  видов  пособий  по
   безработице,  граждан, находящихся в розыске (лиц, скрывающихся  от
   органов  дознания, следствия и суда, без вести пропавших  граждан),
   и  другие  случаи,  решение  о  которых принимается  уполномоченным
   органом.
       2.15.  При представлении заявителем документов, предусмотренных
   пунктом  2.4  настоящего Положения, с 1-го  по  15-е  число  месяца
   субсидия  предоставляется  с  1-го  числа  этого  месяца,   а   при
   представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца  -
   с 1-го числа следующего месяца.
       Документы,  предусмотренные пунктом 2.4  настоящего  Положения,
   могут направляться в уполномоченные органы по почте. При этом  днем
   обращения  за  субсидией считается дата их получения уполномоченным
   органом.   Обязанность  подтверждения  факта   отправки   указанных
   документов лежит на заявителе.
   
                   III. Определение размера субсидии
   
       3.1.  Начисление субсидии производится помесячно,  при  этом  в
   расчет  принимаются виды и размеры платежей, начисляемые получателю
   субсидии  за  каждый  конкретный месяц.  Субсидия  на  приобретение
   твердых  видов топлива (при наличии печного отопления)  начисляется
   на год.
       3.2.  При определении размера субсидии учитываются приходящиеся
   на  граждан,  указанных в пункте 2.1 настоящего Положения,  расходы
   семьи  на  оплату жилья и коммунальных услуг в пределах  социальной
   нормы    площади    жилья   и   дополнительной    жилой    площади,
   предоставляемой   гражданам  по  состоянию   здоровья,   нормативов
   потребления  коммунальных  услуг (электроснабжение,  газоснабжение,
   включая    газ    в    баллонах,    водоснабжение,    водоотведение
   (канализация),  горячее  водоснабжение, отопление,  приобретение  и
   доставка  твердого топлива при наличии печного отопления) и  вывоза
   бытовых отходов.
       3.3. При определении размера субсидий гражданам, проживающим  в
   жилищном  фонде  независимо  от  формы  собственности,  расходы  на
   оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии  со
   стандартами  оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание  и
   ремонт  жилья для нанимателей жилых помещений по договору  найма  в
   государственном  и  муниципальном жилищном  фонде,  нанимателям  по
   договору социального найма - также с учетом размера платы  за  наем
   жилого помещения.
       При   определении  размера  субсидии  гражданам,   оплачивающим
   электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по  показаниям
   приборов  учета,  расходы на оплату коммунальных услуг  исчисляются
   исходя  из нормативов их потребления, в том числе в случаях,  когда
   показания    приборов    учета    ниже    нормативов    потребления
   соответствующих услуг.
       При использовании одной семьей для отопления жилого помещения 2
   и  более  видов  топлива (газ, различные виды  твердого  или  иного
   топлива)  при  исчислении  расходов на  оплату  коммунальных  услуг
   принимается  к  расчету стоимость одного (основного) вида  топлива,
   определяемого  органами местного самоуправления  с  учетом  местных
   особенностей.
       3.4. В случае если получателям субсидии предоставлены льготы по
   оплате  жилья  и  коммунальных  услуг  в  виде  уменьшения  размера
   платежа  (скидки),  расходы на оплату жилья  и  коммунальных  услуг
   уменьшаются на размер предоставляемых скидок.
       В  случае  предоставления льгот по оплате жилья и  коммунальных
   услуг  в  виде  денежной  компенсации расходы  на  оплату  жилья  и
   коммунальных услуг уменьшению не подлежат.
       3.5.  Размер  ежемесячных  субсидий гражданам  определяется  по
   следующей формуле:
   
                                        МДДш x Д
                         С1 = ОСН - -----------------, где
                                            100
   
       С1 - размер субсидии (в рублях);
       ОСН  -  сумма  расходов гражданина (семьи) на  оплату  жилищно-
   коммунальных услуг (в рублях/месяц), определяемая в соответствии  с
   пунктами 3.1 - 3.4 настоящего Положения;
       Д  -  совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке,
   установленном пунктом 4 настоящего Положения;
       МДДш   -   значение  максимально  допустимой  доли  собственных
   расходов  на  оплату  жилья и коммунальных  услуг  в  процентах  от
   совокупного   дохода   семьи,  определяемое  дифференцированно   по
   следующей шкале:
   
   -----------------------------------------T-----------------------------------¬
   ¦ Соотношение среднедушевого дохода на 1 ¦    Максимально допустимая доля    ¦
   ¦  человека к прожиточному минимуму, %   ¦  собственных расходов граждан на  ¦
   ¦                                        ¦ оплату ЖКУ от совокупного дохода  ¦
   ¦                                        ¦             семьи, %              ¦
   +----------------------------------------+-----------------------------------+
   ¦Среднедушевой доход на 1 человека выше  ¦                18                 ¦
   ¦прожиточного минимума более чем на 10%  ¦                                   ¦
   +----------------------------------------+-----------------------------------+
   ¦Среднедушевой доход на 1 человека выше  ¦                15                 ¦
   ¦прожиточного минимума от 6% до 10%      ¦                                   ¦
   +----------------------------------------+-----------------------------------+
   ¦Среднедушевой доход на 1 человека выше  ¦                10                 ¦
   ¦прожиточного минимума от 1% до 5%       ¦                                   ¦
   +----------------------------------------+-----------------------------------+
   ¦Среднедушевой доход на 1 человека равен ¦                 5                 ¦
   ¦прожиточному минимуму или ниже до 10%   ¦                                   ¦
   +----------------------------------------+-----------------------------------+
   ¦Среднедушевой доход на 1 человека ниже  ¦                 4                 ¦
   ¦прожиточного минимума от 11% до 20%     ¦                                   ¦
   +----------------------------------------+-----------------------------------+
   ¦Среднедушевой доход на 1 человека ниже  ¦                 3                 ¦
   ¦прожиточного минимума от 21% до 30%     ¦                                   ¦
   +----------------------------------------+-----------------------------------+
   ¦Среднедушевой доход на 1 человека ниже  ¦                 2                 ¦
   ¦прожиточного минимума от 31% до 40%     ¦                                   ¦
   L----------------------------------------+------------------------------------
   
       3.6. Размер ежемесячных субсидий гражданам, среднедушевой доход
   которых  выше  прожиточного минимума более чем на 10%, определяется
   по формуле:
   
                                        МДДр x Д
                         С2 = ОСН - -----------------, где
                                            100
   
       С2 - размер субсидии (в рублях);
       МДДр  - значение регионального стандарта максимально допустимой
   доли  собственных расходов на оплату жилья и коммунальных  услуг  в
   совокупном доходе семьи (в процентах).
       3.7. При определении размера субсидии в соответствии с пунктами
   3.5 - 3.6 настоящего Положения используются значения действующих  в
   Ямало-Ненецком автономном округе на момент обращения  за  субсидией
   прожиточных  минимумов социально-демографических групп,  к  которым
   относится заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи.
       При    определении   размера   субсидии   одиноко   проживающим
   неработающим   пенсионерам,   инвалидам   (семьям,   состоящим   из
   неработающих   пенсионеров,   инвалидов)   используется    значение
   среднего   прожиточного  минимума,  действующего  в  Ямало-Ненецком
   автономном округе на момент обращения за субсидией.
       3.8.   Размер  предоставляемой  субсидии  не  должен  превышать
   фактических  расходов семьи на оплату жилья и  коммунальных  услуг,
   исчисленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения.
       3.9.  При  изменении цен и тарифов, а также условий  и  порядка
   предоставления  субсидий на территории Ямало-Ненецкого  автономного
   округа  перерасчет  размеров  субсидий производится  уполномоченным
   органом   без   истребования  у  получателей  субсидий   каких-либо
   документов.
       В случае наступления событий, указанных в пункте 2.9 настоящего
   Положения,    перерасчет   размера   субсидии   производится    при
   представлении  получателем субсидии соответствующих документов  или
   получении   уполномоченным  органом  от   соответствующих   органов
   (организаций) информации (документов) об этих событиях.
       Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное  дело
   и отражаются в платежных документах.
       Сумма  пересчитанной субсидии распределяется  по  видам  оплаты
   жилищно-коммунальных  услуг в соответствии с  пунктами  5.2  и  5.4
   настоящего Положения.
   
          IV. Порядок учета доходов и исчисления совокупного
            дохода семьи и одиноко проживающего гражданина,
                  а также среднедушевого дохода семьи
   
       4.1.  В  целях  исчисления совокупного дохода семьи  и  одиноко
   проживающего  гражданина для предоставления  субсидии  доход  семьи
   определяется  за  6  последних календарных месяцев,  предшествующих
   месяцу   подачи  заявления  о  предоставлении  субсидии  (далее   -
   расчетный период).
       4.2.  При  определении  дохода  семьи  в  целях  предоставления
   субсидии к членам семьи относят проживающих совместно супругов,  их
   детей  (в  том  числе  усыновленных)  и  родителей  (усыновителей).
   Другие  родственники,  нетрудоспособные  иждивенцы,  а  в  случаях,
   предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации,  и  иные
   лица  могут  быть  признаны  членами  семьи  заявителя,  если   они
   проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и  ведут  с
   ним  общее  хозяйство.  Состоящие в браке  родители  (усыновители),
   одинокий  родитель  (усыновитель) и их несовершеннолетние  дети,  а
   также  супруги  считаются членами одной семьи независимо  от  того,
   раздельно или совместно они проживают.
       4.3.  Совокупный  доход  семьи в целях предоставления  субсидии
   исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и  статьями  6
   -  12  Федерального  закона  "О порядке  учета  доходов  и  расчета
   среднедушевого   дохода   семьи  и  дохода   одиноко   проживающего
   гражданина   для   признания   их   малоимущими   и   оказания   им
   государственной социальной помощи" с учетом:
       а)   видов   доходов,  указанных  в  Перечне   видов   доходов,
   учитываемых  при  расчете  среднедушевого  дохода  семьи  и  дохода
   одиноко  проживающего  гражданина для оказания  им  государственной
   социальной   помощи,   утвержденном  Постановлением   Правительства
   Российской  Федерации от 20 августа 2003 г. N 512,  за  исключением
   денежных  эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате  жилья
   и  коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами
   государственной   власти   Российской  Федерации,   Ямало-Ненецкого
   автономного    округа,   органами   местного    самоуправления    и
   организациями;
       б)   доходов,  полученных  от  сдачи  жилых  помещений  в  наем
   (поднаем);
       в)   компенсации   на   оплату  жилья  и  коммунальных   услуг,
   выплачиваемой отдельным категориям граждан;
       г)   денежных  средств,  выделяемых  опекуну  (попечителю)   на
   содержание подопечного.
       4.4.  Среднемесячный  доход каждого  члена  семьи  или  одиноко
   проживающего  гражданина  определяется  путем  деления  суммы   его
   доходов,   полученных  в  течение  расчетного  периода,  на   число
   месяцев, в течение которых он имел эти доходы.
       Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен
   сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
       Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем
   деления  среднемесячного  совокупного дохода  семьи  на  количество
   членов   семьи,   определяемых  с   учетом   порядка   и   условий,
   предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Положения.
       4.5.  Совокупный доход семьи, используемый при расчете  размера
   субсидии  в соответствии с пунктами 3.5 - 3.6 настоящего Положения,
   равен  произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде
   на   количество  членов  семьи  заявителя  (получателя   субсидии),
   имеющих право на субсидии.
   
                  V. Механизм предоставления субсидий
   
       5.1.  Органы, осуществляющие исполнение местного бюджета,  либо
   уполномоченные органы к началу установленного периода оплаты  жилья
   и   коммунальных  услуг  перечисляют  субсидии  на  имеющиеся   или
   открываемые  в  выбранных получателями субсидий  банках  банковские
   счета  или  вклады  до  востребования (далее -  персонифицированные
   социальные  счета).  Получателям  субсидий,  которые  по  состоянию
   здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности  не
   имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета  и
   пользоваться  ими, выплата (доставка) субсидий может осуществляться
   по  решению  уполномоченного органа через  организации  связи  либо
   иным способом.
       5.2.  Получатели  субсидий вправе за счет субсидий  производить
   оплату  жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных  услуг,
   при  этом  указанная  оплата  производится  в  полном  объеме  (без
   уменьшения на сумму субсидий).
       5.3.    В    случае    если    субсидии    перечисляются     на
   персонифицированные социальные счета, уменьшение  размера  субсидий
   из-за  снижения  расходов,  связанных с  уменьшением  платежей  при
   нарушении    потребительских   свойств,    объемов    или    режима
   предоставления  жилищных  и коммунальных услуг,  а  также  снижения
   расходов   за   счет   экономии  энергоресурсов  потребителями   не
   производится.
       5.4. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные
   социальные   счета   размер  начисленных  платежей   за   жилье   и
   коммунальные  услуги,  подлежащих  оплате  получателями   субсидии,
   уменьшается на размер предоставленных субсидий.
       Субсидия   распределяется  уполномоченным  органом   по   видам
   платежей   за   жилье   и   коммунальные   услуги   пропорционально
   начисленным  платежам  и  отражается  в  соответствующих  платежных
   документах и в персональном деле получателя субсидий.
       При  снижении  размера  начисленных  платежей  из-за  нарушения
   потребительских   свойств,   объемов  или   режима   предоставления
   жилищных  и  коммунальных  услуг часть  субсидии,  приходящаяся  на
   оплату  соответствующей некачественной услуги, подлежит  уменьшению
   уполномоченным  органом  пропорционально снижению  начисленного  за
   такую услугу платежа.
   
                VI. Финансирование расходов, связанных
                      с предоставлением субсидий
   
       6.1.   Финансирование  расходов,  связанных  с  предоставлением
   субсидий,  осуществляется  за  счет  средств  местных  бюджетов   и
   передаваемой  им  на эти цели финансовой помощи  соответственно  из
   бюджета    Ямало-Ненецкого   автономного    округа    в    объемах,
   устанавливаемых  законом  о  бюджете  Ямало-Ненецкого   автономного
   округа на очередной финансовый год.
       6.2. Органы местного самоуправления имеют право на установление
   дополнительных  условий предоставления субсидий  в  соответствующем
   муниципальном  образовании.  Указанные  дополнительные  условия  не
   должны   ухудшать  положение  граждан  по  сравнению  с  положением
   граждан,   которым  субсидии  предоставляются  в   соответствии   с
   настоящим Положением.
       Указанные дополнительные условия финансируются за счет  средств
   местного бюджета.
       6.3. Порядок перечисления субсидий на персонифицированные счета
   граждан     (до    перехода    к    перечислению    субсидий     на
   персонифицированные   счета  -  порядок   возмещения   организациям
   жилищно-коммунального комплекса расходов в связи с  предоставлением
   гражданам     субсидий)    устанавливается    органами     местного
   самоуправления.
   
              VII. Приостановление перечисления субсидий
                 и прекращение предоставления субсидий
   
       7.1.  Контроль  за своевременностью и полнотой оплаты  жилья  и
   коммунальных    услуг    получателями    субсидий    осуществляется
   уполномоченными  органами  на  основании  данных,   получаемых   от
   наймодателей    и   организаций,   предоставляющих    жилищные    и
   коммунальные услуги.
       7.2.  Перечисление субсидии приостанавливается со дня  принятия
   соответствующего решения уполномоченным органом в случае:
       а)  неоплаты получателем субсидии текущих платежей за  жилищно-
   коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд;
       б)     неисполнения     получателем    субсидии     требований,
   предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Положения.
       7.3.   Уполномоченные   органы  приостанавливают   перечисление
   субсидии    до    выяснения    причин   неисполнения    требований,
   предусмотренных  пунктом 2.9 настоящего Положения, причин  задержки
   оплаты жилья и коммунальных услуг, на срок не более 3 месяцев.
       После   выяснения  вышеуказанных  причин  уполномоченный  орган
   принимает  решение о предоставлении субсидии, при  условии  полного
   погашения текущей задолженности в течение 6 месяцев, или об  отказе
   в   ее   предоставлении  и  доводит  соответствующее   решение   до
   заинтересованных лиц.
       В   случае  если  получатель  субсидии  не  выполнил  указанные
   требования   по   уважительной  причине,  предоставление   субсидии
   возобновляется с момента ее приостановки.
       7.4.  Предоставление  субсидии  прекращается  со  дня  принятия
   соответствующего решения уполномоченным органом в случае:
       а)  изменения  получателем субсидии и членами его  семьи  места
   постоянного жительства;
       б)  изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи,
   влекущих утрату права на получение субсидии;
       в)  истечения  срока погашения задолженности, установленного  в
   соответствии  с пунктом 7.3 настоящего Положения, без  уважительной
   причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.
       7.5.  Решение  о  приостановлении перечисления субсидии  или  о
   прекращении   предоставления   субсидии   доводится   до   сведения
   получателя  субсидии в письменной форме в течение  3  рабочих  дней
   после  принятия  решения с указанием оснований его принятия.  Копия
   решения помещается в персональное дело получателя субсидий.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz