Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 08.07.2004 N 232 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" В СОСТАВЕ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   8 июля 2004 года N 232
   -------------------------------------------------------------------
   
             ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
              ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
            В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, ИЗ ВЕТХОГО
                И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" В СОСТАВЕ
                  ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
   
       В  целях реализации основных мероприятий Программы "Переселение
   граждан,   проживающих  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе,   из
   ветхого  и  аварийного жилищного фонда" в составе окружной  целевой
   Программы "Жилище" на 2002 - 2005 годы постановляю:
       1.    Утвердить   прилагаемый   Порядок   реализации   основных
   мероприятий  Программы "Переселение граждан, проживающих  в  Ямало-
   Ненецком  автономном  округе,  из ветхого  и  аварийного  жилищного
   фонда"  в  составе окружной целевой Программы "Жилище"  на  2002  -
   2005 годы.
       2.   Признать   утратившим   силу   Постановление   Губернатора
   автономного округа от 29 мая 2002 г. N 151 "Об утверждении  Порядка
   реализации  основных  мероприятий Программы  "Переселение  граждан,
   проживающих  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе,  из  ветхого  и
   аварийного жилищного фонда".
       3.  Опубликовать  настоящее Постановление в окружных  средствах
   массовой информации.
       4.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
   Линка Ю.А.
   
                                                       Вице-Губернатор
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                          И.Л.ЛЕВИНЗОН
   г. Салехард
   8 июля 2004 года
   N 232
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                        Постановлением
                                                           Губернатора
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                               от 8 июля 2004 г. N 232
   
                                ПОРЯДОК
               РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
          "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ
      АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
             В СОСТАВЕ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
                          НА 2002 - 2005 ГОДЫ
   
        I. Основные понятия и направления реализации Программы
   
       1.1.  В  настоящем  Порядке  применяются  следующие  понятия  и
   термины:
       Государственный   заказчик  Программы  -   Главное   управление
   жилищной   политики   Администрации   Ямало-Ненецкого   автономного
   округа.
       Уполномоченный орган муниципального образования  -  структурное
   подразделение    Администрации   муниципального    образования    в
   автономном   округе,  ответственное  за  организацию  и  проведение
   мероприятий  по  реализации Программы, а  также  должностное  лицо,
   уполномоченное      подписывать     документацию,      направляемую
   муниципальным образованием государственному заказчику.
       Межведомственная  комиссия  - комиссия,  создаваемая  в  Ямало-
   Ненецком  автономном округе в соответствии с Положением  о  порядке
   признания   жилых   домов   (жилых  помещений)   непригодными   для
   проживания,  утвержденным  Постановлением Правительства  Российской
   Федерации от 4 сентября 2003 г. N 552.
       Ветхий и аварийный жилищный фонд - жилищный фонд, отнесенный  к
   категории    ветхого    и   аварийного   на    основании    решения
   межведомственной комиссии.
       Ликвидация  ветхого и аварийного жилищного фонда -  мероприятия
   по сносу или реконструкции ветхого и аварийного жилищного фонда.
       Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного  фонда  -
   мероприятия,  направленные  на реализацию  жилищных  прав  граждан,
   проживающих  в жилых помещениях, отнесенных к ветхому и  аварийному
   жилищному фонду.
       Заказчики   -   администрации   муниципальных   образований   в
   автономном    округе    или   юридические   лица,    уполномоченные
   администрацией   муниципального   образования   выполнять   функции
   заказчиков при осуществлении нового строительства.
   
               Основные направления реализации Программы
   
       1.2.  Настоящий Порядок определяет механизм реализации основных
   мероприятий  Программы "Переселение граждан, проживающих  в  Ямало-
   Ненецком  автономном  округе, из ветхого  и  аварийного   жилищного
   фонда"  (далее  -  Программа), входящей в состав  окружной  целевой
   Программы "Жилище".
       1.3.   В   соответствии   с   условиями   Программы   основными
   направлениями ее реализации являются:
       - строительство нового жилья для переселения граждан из ветхого
   и аварийного жилищного фонда;
       - снос ветхого и аварийного жилищного фонда;
       -  реконструкция ветхого жилищного фонда с отселением  граждан,
   проживающих на площади реконструируемого объекта;
       - переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
       1.4.  Перечень мероприятий по реализации Программы определяется
   муниципальными  образованиями  в Ямало-Ненецком  автономном  округе
   (далее   -   автономный  округ)  и  согласуется  с  государственным
   заказчиком.
   
            II. Строительство жилья для переселения граждан
                из ветхого и аварийного жилищного фонда
   
       2.1.    Реализация    мероприятий   по   строительству    жилья
   осуществляется по двум направлениям:
       -  строительство объектов жилья, заказчиком которого  выступает
   администрация  муниципального  образования  или  уполномоченное  ею
   лицо;
       -  долевое  участие администрации муниципального образования  в
   автономном  округе  в строительстве объектов жилья,  осуществляемом
   другими юридическими лицами.
       2.2.  Муниципальные  образования в автономном  округе  ежегодно
   формируют перечень объектов, строящихся в рамках Программы за  счет
   средств    окружного   бюджета,   исходя   из   лимитов   бюджетных
   ассигнований.
       Перечень   согласовывается  с  государственным   заказчиком   и
   утверждается  в  муниципальном образовании в  автономном  округе  в
   установленном порядке. При этом в приоритетном порядке  в  перечень
   включаются:
       -  незавершенные строительством объекты, подлежащие  завершению
   строительством в планируемом году;
       -  объекты,  по  которым принятые в пределах  лимитов  денежные
   обязательства окружного бюджета остались неисполненными по  причине
   недостаточности фактически выделенных средств;
       -  объекты,  которые обеспечиваются дополнительными источниками
   финансирования;
       -  объекты с твердой договорной ценой строительства квадратного
   метра   общей   площади   квартир,  неизменной   на   весь   период
   строительства (при участии в долевом строительстве).
       2.3.  Изменения и дополнения в утвержденный перечень  объектов,
   строящихся  в  рамках Программы, могут вноситься не  ранее  1  июля
   текущего  года  и не чаще одного раза в квартал по  согласованию  с
   государственным заказчиком.
       2.4.  Договоры  на  выполнение работ по строительству  объектов
   жилья,   включенных  в  перечень  объектов,  строящихся  в   рамках
   Программы,  заключаются муниципальными образованиями  в  автономном
   округе   на   конкурсной   основе  с   учетом   норм   действующего
   законодательства.
       В  договорах на выполнение подрядных работ указываются объемы и
   стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их  оплаты,
   размер  и  порядок  финансирования  строительства,  ответственность
   сторон  по  обеспечению  выполнения  обязательств,  дата  и   номер
   протокола  о результатах конкурса по определению исполнителя  работ
   (услуг) и другие условия.
       2.5.   Муниципальное  образование  в  автономном  округе  может
   передавать  функции  заказчика-застройщика  юридическим  лицам   на
   основании  договора,  в котором устанавливаются  объемы  и  условия
   финансирования;  права и обязанности сторон, включая  обязательства
   по  эффективному  и  целевому  использованию  выделяемых  бюджетных
   средств;   размер   вознаграждения   заказчика,   рассчитанный    в
   соответствии  с  нормативными правовыми актами автономного  округа;
   ответственность  сторон за нарушение или невыполнение  принятых  на
   себя  обязательств;  другие условия в соответствии  с  действующими
   нормативными правовыми актами.
       2.6.  Государственный заказчик вправе включать в сводную заявку
   на  финансирование  строительства только  те  объекты,  по  которым
   муниципальное образование предоставило документы, перечень  которых
   установлен  соглашением  о  проведении  мероприятий  по  реализации
   окружной    целевой    Программы   "Жилище",   заключенным    между
   государственным   заказчиком   и   муниципальным   образованием   в
   автономном округе.
       Финансирование муниципальными образованиями в автономном округе
   строительства объектов, включенных в перечень объектов,  строящихся
   в  рамках  Программы, осуществляется в соответствии с  заключенными
   договорами с учетом объемов фактически выполненных работ.
       2.7.    Государственным    заказчиком    может    производиться
   авансирование  работ  в  размере не  более  30%  суммы  договора  в
   пределах  лимитов бюджетных обязательств по данному  объекту,  если
   иное  не  предусмотрено нормативными правовыми  актами  автономного
   округа.
       2.8.  Муниципальные образования в автономном округе в  связи  с
   уточнением  объемов работ вправе направить в адрес государственного
   заказчика  не  ранее 1 июля текущего года и не  позднее  15  ноября
   текущего  года  свои предложения об осуществлении перераспределения
   объемов капитальных вложений по стройкам и объектам.
       2.9.   Муниципальные  образования  в  автономном  округе  несут
   ответственность  за целевое и эффективное использование  выделенных
   в  виде  субвенций средств окружного бюджета, ввод  в  эксплуатацию
   объектов в установленные сроки.
   
         III. Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда
   
       3.1.   Ликвидация  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда   в
   автономном округе осуществляется путем:
       -  сноса  ветхого и аварийного жилищного фонда  с  переселением
   граждан в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения;
       -  реконструкции ветхого жилищного фонда с отселением  граждан,
   проживающих на площади реконструируемого объекта.
       3.2.  Муниципальными  образованиями  в  автономном  округе   на
   основании  актов  окружной межведомственной  комиссии  по  вопросам
   признания   жилых   домов   (жилых  помещений)   непригодными   для
   проживания   утверждается  и  согласовывается   с   государственным
   заказчиком перечень объектов, подлежащих сносу или реконструкции.
       3.3.  Метод сноса дома (обрушение или разборка для последующего
   использования  пригодных материалов) должен  быть  отражен  в  акте
   технического  обследования  объектов жилищного  фонда,  подлежащего
   сносу.
       3.4.   Выполнение  мероприятий  по  реконструкции   ветхого   и
   аварийного   жилищного  фонда  осуществляется  в   соответствии   с
   разделом II настоящего Положения.
   
            IV. Переселение граждан из ветхого и аварийного
                  жилищного фонда, подлежащего сносу
   
                            Общие положения
   
       4.1.  Реализация жилищных прав граждан, переселяемых из ветхого
   и  аварийного  жилищного фонда, подлежащего  сносу,  осуществляется
   путем:
       -   предоставления   жилищной  субсидии  на  приобретение   или
   строительство жилья;
       -  предоставления  жилых  помещений переселяемым  гражданам  на
   условиях социального найма;
       - предоставления денежной компенсации за сносимое жилье.
       4.2. С момента принятия решения об отнесении жилого помещения к
   категории  ветхого  или аварийного последующее  увеличение  состава
   семьи   не  влечет  увеличение  социальной  нормы  площади   жилья,
   подлежащей  предоставлению  бесплатно,  либо  увеличение   жилищной
   субсидии  на  приобретение (строительство)  жилья,  за  исключением
   случаев:
       -  сохранения за гражданином права на жилое помещение  согласно
   действующему законодательству Российской Федерации;
       -   вселения   несовершеннолетних  в   порядке,   установленном
   действующим законодательством;
       -   признания  за  гражданином  права  на  жилое  помещение  на
   основании решения суда.
       4.3.   Главным  критерием  при  переселении  граждан  во  вновь
   построенное  жилье  или  во  вторичное жилье  является  минимальная
   стоимость    жилья    при    соблюдении    определенных    жилищным
   законодательством  Российской  Федерации  гарантий  по  размерам  и
   качеству предоставляемого жилья.
       4.4.   Муниципальное  образование  вправе   приобретать   жилые
   помещения    в    муниципальную   собственность    с    последующим
   распределением  переселяемым  гражданам  на  условиях   социального
   найма.
       Жилые  помещения  приобретаются муниципальными образованиями  в
   соответствии  со  статьями  71,  72 Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации на конкурсной основе.
       4.5.  Стоимость  приобретаемых  в  муниципальную  собственность
   жилых помещений, подлежащих предоставлению семьям, переселяемым  из
   ветхого  и аварийного жилищного фонда, не должна превышать  размера
   жилищной  субсидии,  рассчитанной в  соответствии  с  пунктом  4.11
   настоящего Порядка.
       4.6.  Граждане  обязаны освободить занимаемое жилое  помещение,
   отнесенное  к  ветхому  и аварийному жилищному  фонду,  не  позднее
   одного   месяца   после  заключения  договора  социального   найма,
   предоставления  жилищной  субсидии  либо  предоставления   денежной
   компенсации.
       В  случае  предоставления  жилищной субсидии  на  строительство
   жилья  срок,  установленный частью первой настоящего пункта,  может
   быть  продлен решением администрации муниципального образования  до
   сдачи жилого дома в эксплуатацию.
   
         Переселение граждан, проживающих в ветхом и аварийном
             жилищном фонде на условиях социального найма
   
       4.7.  Граждане, проживающие в муниципальном или государственном
   жилищном   фонде,   непригодном   для   проживания,   на   условиях
   социального найма, имеют право:
       -  на  получение  жилого помещения из муниципального  жилищного
   фонда  на  условиях социального найма в пределах  социальной  нормы
   площади  жилья, но не менее установленной на территории автономного
   округа  учетной  нормы  площади жилья (9 кв.  м  жилой  площади  на
   каждого члена семьи);
       либо
       -    на    получение   жилищной   субсидии   для   приобретения
   (строительства) жилья.
       4.8.  Жилое  помещение, предоставляемое гражданам, указанным  в
   пункте  4.7  настоящего  Порядка, на  условиях  социального  найма,
   должно   быть  благоустроенным  применительно  к  условиям  данного
   населенного  пункта и отвечать требованиям, установленным  жилищным
   законодательством Российской Федерации и автономного округа.
       Одиноким гражданам может быть предоставлено жилое помещение  на
   условиях   социального  найма  общей  площадью  выше  установленной
   социальной  нормы площади жилья, но не более площади  однокомнатной
   квартиры.  При этом гражданин не осуществляет оплату разницы  между
   стоимостью такого жилья и жилья, полагающегося ему бесплатно.
       Нанимателю,  а  также  членам  его  семьи,  имеющим  право   на
   дополнительную жилую площадь и фактически пользовавшимся ею,  жилое
   помещение  на условиях социального найма предоставляется  с  учетом
   нормы дополнительной площади.
       4.9. При желании граждан приобрести из муниципального жилищного
   фонда   жилое   помещение  площадью  большей,   чем   установленная
   социальная норма площади жилья (при наличии возможности  у  органов
   местного   самоуправления  предоставить  такое  жилое   помещение),
   гражданин   обязан  оплатить  за  счет  собственных  (привлеченных)
   средств   разницу   между   стоимостью  такого   жилья   и   жилья,
   полагающегося  ему бесплатно (за исключением случая, установленного
   частью  2  пункта  4.8  настоящего  Положения),  на  счет  местного
   бюджета соответствующего муниципального образования.
       При  приобретении гражданином жилья из муниципального жилищного
   фонда  площадью большей, чем установленная социальная норма площади
   жилья,   собственник  жилого  помещения  заключает  с   гражданином
   договор  на  отчуждение  жилого помещения  (договор  купли-продажи,
   передачи,    уступки   прав   требования,   долевого   участия    в
   строительстве  и  т.д.), согласно которому общая площадь  квартиры,
   соответствующая   социальной  норме   площади   жилья,   передается
   бесплатно,  а общая площадь квартиры, превышающая социальную  норму
   площади   жилья,  оплачивается  гражданином  за  счет   собственных
   (привлеченных) средств.
       4.10.   Жилое  помещение,  переданное  гражданину  в   порядке,
   предусмотренном  пунктом  4.9 настоящего Положения,  оформляется  в
   долевую либо совместную собственность всех членов семьи.
       4.11. Размер жилищной субсидии для приобретения (строительства)
   жилья  на  территории  автономного округа  определяется  исходя  из
   социальной   нормы   общей   площади   на   одного   члена   семьи,
   установленной в автономном округе, и стоимости 1 квадратного  метра
   общей  площади  жилья,  ежеквартально  утверждаемой  постановлением
   Губернатора  Ямало-Ненецкого автономного  округа,  применяемой  при
   расчете   данного   вида  жилищных  субсидий,  для   муниципального
   образования,  на  территории  которого находится  жилое  помещение,
   подлежащее сносу.
       4.12. Граждане, имеющие право на получение жилищной субсидии  в
   соответствии  с настоящим Положением, желающие выехать  за  пределы
   автономного  округа,  вправе  претендовать  на  получение  жилищной
   субсидии для приобретения жилья за пределами автономного округа.
       При предоставлении жилищной субсидии для приобретения жилья  за
   пределами  автономного округа размер жилищной субсидии определяется
   исходя из:
       -  социальной  нормы  общей  площади  на  одного  члена  семьи,
   установленной в автономном округе;
       -  средней  рыночной стоимости одного квадратного  метра  общей
   площади  жилья в регионе вселения, определенной федеральным органом
   исполнительной  власти,  уполномоченным  Правительством  Российской
   Федерации,  но не выше стоимости 1 квадратного метра общей  площади
   жилья, ежеквартально утвержденной постановлением Губернатора Ямало-
   Ненецкого автономного округа, применяемой при расчете данного  вида
   жилищных  субсидий, для муниципального образования,  на  территории
   которого находится жилое помещение, подлежащее сносу.
       4.13.  Жилищные  субсидии предоставляются в  безналичной  форме
   путем   перечисления   администрацией  муниципального   образования
   денежных  средств продавцам (застройщикам) при наличии договора  на
   приобретение (строительство) жилья.
       Перечисление  денежных  средств  производится  после   внесения
   гражданином,    которому   предоставляется    жилищная    субсидия,
   собственных  и (или) заемных средств в размере недостающих  средств
   на приобретение (строительство) жилья.
   
             Переселение граждан, имеющих в собственности
             на территории муниципального образования одно
       и единственное жилье в ветхом и аварийном жилищном фонде
   
       4.14.   Граждане   -  собственники  жилья,   имеющие   одно   и
   единственное  жилье  в  ветхом и аварийном  жилищном  фонде,  имеют
   право:
       -  на получение равноценного жилого помещения из муниципального
   жилищного фонда по договору мены;
       либо
       -  на  получение  жилого помещения из муниципального  жилищного
   фонда на условиях социального найма;
       либо
       - на получение денежной компенсации.
       4.15.  По договору мены орган местного самоуправления обязуется
   передать   в   собственность  граждан,  указанных  в  пункте   4.14
   настоящего  Порядка,  равноценное  жилое  помещение  муниципального
   жилищного  фонда  в  обмен на принадлежащее на праве  собственности
   гражданам  жилое  помещение,  отнесенное  к  ветхому  и  аварийному
   жилищному фонду.
       Стоимость  обмениваемых жилых помещений определяется исходя  из
   рыночной  стоимости жилого помещения в соответствии  с  Федеральным
   законом   "Об   оценочной  деятельности  в  Российской  Федерации".
   Расходы,  связанные с проведением рыночной оценки, производятся  за
   счет средств собственника жилого помещения.
       4.16.  Если стоимость жилого помещения, принадлежащего на праве
   собственности   гражданам,   выше   стоимости   жилого    помещения
   муниципального жилищного фонда, разница в их стоимости  возмещается
   органом местного самоуправления на счет собственника жилья.
       Если  стоимость  обмениваемого жилого помещения  муниципального
   или   государственного  жилищного  фонда  выше   стоимости   жилого
   помещения,   принадлежащего  на  праве   собственности   гражданам,
   разница  в  их  стоимости возмещается гражданами  -  собственниками
   жилья  на  счет  местного  бюджета соответствующего  муниципального
   образования.
       4.17.  С  согласия граждан, указанных в пункте 4.14  настоящего
   Порядка,    им    может   быть   предоставлено   жилое    помещение
   муниципального  или государственного жилищного  фонда  на  условиях
   договора социального найма.
       Предоставляемое  на условиях договора социального  найма  жилое
   помещение  должно  быть  благоустроенным применительно  к  условиям
   данного  населенного  пункта,  отвечать  санитарным  и  техническим
   требованиям и быть общей площадью не менее занимаемой.
       4.18.  Гражданам,  указанным в пункте 4.14 настоящего  Порядка,
   может быть предоставлена денежная компенсация.
       Размер  денежной  компенсации определяется исходя  из  рыночной
   стоимости  занимаемого  жилого помещения,  которая  определяется  в
   соответствии  с  Федеральным законом "Об оценочной  деятельности  в
   Российской    Федерации"    и   используется    для    приобретения
   (строительства)   жилого   помещения   на   территории   Российской
   Федерации.
       Расходы,  связанные с проведением рыночной оценки, производятся
   за счет средств собственника жилого помещения.
       4.19.  Денежная компенсация предоставляется в безналичной форме
   путем   перечисления   администрацией  муниципального   образования
   денежных  средств продавцам (застройщикам) при наличии договора  на
   приобретение (строительство) жилья.
       Перечисление  денежных  средств  производится  после   внесения
   гражданином,   которому   предоставляется   денежная   компенсация,
   собственных  и (или) заемных средств в размере недостающих  средств
   на приобретение (строительство) жилья.
   
              Переселение граждан, имеющих на территории
          муниципального образования кроме жилого помещения,
           находящегося в собственности в ветхом и аварийном
                      жилищном фонде, иное жилье
   
       4.20.  Гражданам - собственникам жилья, имеющим  на  территории
   муниципального  образования кроме жилого помещения, находящегося  в
   собственности  в  ветхом и аварийном жилищном  фонде,  иное  жилье,
   пригодное для проживания, предоставляется денежная компенсация.
       4.21.  Денежная компенсация предоставляется собственникам жилья
   исходя  из рыночной стоимости занимаемого жилого помещения в ветхом
   и  аварийном жилищном фонде, которая определяется в соответствии  с
   Федеральным   законом  "Об  оценочной  деятельности  в   Российской
   Федерации".
       Расходы,  связанные с проведением рыночной оценки, производятся
   за счет средств собственника жилого помещения.
       4.22.   Денежная   компенсация   перечисляется   администрацией
   муниципального образования на счет, указанный собственником жилья.
   
                      V. Заключительные положения
   
       5.1. Муниципальные образования в автономном округе направляют в
   Главное  управление жилищной политики Администрации Ямало-Ненецкого
   автономного  округа отчетность об исполнении мероприятий,  а  также
   об   использовании  средств  окружного  бюджета,  направленных   на
   реализацию  Программы  "Переселение граждан, проживающих  в  Ямало-
   Ненецком  автономном  округе,  из ветхого  и  аварийного  жилищного
   фонда"   в   составе   окружной  целевой  Программы   "Жилище",   в
   соответствии с заключенными между ними соглашениями.
       5.2.  Информация  о гражданах, получивших жилищные  субсидии  в
   соответствии  с  пунктом  4.12 настоящего  Положения,  заносится  в
   реестр   по   учету  граждан,  получивших  жилищные  субсидии   как
   выезжающие из автономного округа. В дальнейшем эти граждане  теряют
   право  на  получение жилищной субсидии, предоставляемой в  связи  с
   переселением из автономного округа.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz