Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 18.02.2004 N 47 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РАБОТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   18 февраля 2004 года N 47
   -------------------------------------------------------------------
   
             ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
                    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА
         СТОИМОСТИ РАБОТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
              АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
                 ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
                         ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
                  В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
   
       В  соответствии  с  Постановлением Губернатора  Ямало-Ненецкого
   автономного  округа от 22 января 2003 г. N 17 "О регулировании  цен
   (тарифов)   в   Ямало-Ненецком  автономном  округе"   и   в   целях
   осуществления   единой   государственной   политики    в    области
   регулирования  цен  (тарифов)  в Ямало-Ненецком  автономном  округе
   постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемый Порядок расчета стоимости  работ  по
   контролю  за  техническим  состоянием автомототранспортных  средств
   при  проведении государственного технического осмотра  транспортных
   средств в Ямало-Ненецком автономном округе.
       2.  Опубликовать  настоящее Постановление в окружных  средствах
   массовой информации.
       3.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на  заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима
   А.М.
   
                                                            Губернатор
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                            Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   18 февраля 2004 года
   N 47
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                        Постановлением
                                                           Губернатора
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                            от 18 февраля 2004 г. N 47
   
                                ПОРЯДОК
                  РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РАБОТ ПО КОНТРОЛЮ
        ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
         ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
                         ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
                  В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.  Настоящий Порядок расчета стоимости работ по контролю  за
   техническим состоянием автомототранспортных средств при  проведении
   государственного технического осмотра транспортных средств в Ямало-
   Ненецком   автономном  округе  (далее  -  Порядок)  разработан   на
   основании  Федерального закона от 10 декабря 1995 г.  N  196-ФЗ  "О
   безопасности  дорожного  движения", статьи  25  Налогового  кодекса
   Российской   Федерации,   Постановления  Правительства   Российской
   Федерации   от  31  июля  1998  г.  N  880  "О  порядке  проведения
   государственного   технического   осмотра   транспортных   средств,
   зарегистрированных   в   Государственной   инспекции   безопасности
   дорожного    движения   Министерства   внутренних   дел    России",
   Постановлений Губернатора автономного округа от 22 января  2003  г.
   N  17  "О  регулировании цен (тарифов) в Ямало-Ненецком  автономном
   округе",  от  28  февраля 2000 г. N 109 "Об организации  и  порядке
   проведения   Государственной  инспекцией   безопасности   дорожного
   движения  Управления  внутренних  дел  Ямало-Ненецкого  автономного
   округа    обязательного   государственного   технического   осмотра
   автомототранспортных   средств   и   прицепов   к   ним",   Приказа
   Министерства  внутренних  дел  Российской  Федерации,  Министерства
   финансов  Российской Федерации и Министерства транспорта Российской
   Федерации  от  3  августа  2001  г. N 708/61н/126  "Об  утверждении
   нормативных   правовых   актов,   подготовленных   во    исполнение
   Постановления Правительства Российской Федерации от  31  июля  1998
   г.  N 880", "Требований к технологии работ по проверке транспортных
   средств  при  государственном техническом осмотре с  использованием
   средств    технического   диагностирования"   и    "Требований    к
   производственно-технической базе, на основе которой  осуществляется
   проверка   технического   состояния   транспортных   средств    при
   государственном  техническом осмотре, и персоналу,  участвующему  в
   такой  проверке", утвержденных Министерством внутренних дел  России
   и согласованных Министерством транспорта России 19 мая 1999 года.
       1.2.  Порядок  регулирует  вопросы, связанные  с  установлением
   размеров платы за проведение государственного технического  осмотра
   автомототранспортных средств, в том числе с использованием  средств
   технического  диагностирования (далее - размер платы за  проведение
   государственного технического осмотра).
       1.3. Порядок разработан с целью:
       -   установления  единого  механизма  формирования  затрат  при
   расчете  размера платы за проведение государственного  технического
   осмотра;
       -  достижения  баланса интересов организаций и потребителей  их
   услуг;
       -    защиты    экономических    интересов    потребителей    от
   необоснованного    повышения   размера    платы    за    проведение
   государственного технического осмотра;
       -   повышения  ответственности  субъектов  ценообразования   за
   экономическую обоснованность предоставляемых расчетных материалов.
       1.4.   Соблюдение   Порядка   обязательно   для   подразделений
   Государственной  инспекции безопасности дорожного  движения  Ямало-
   Ненецкого    автономного    округа,    осуществляющих    проведение
   государственного технического осмотра, а также для юридических  лиц
   (независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности)  и
   индивидуальных   предпринимателей,  привлекаемых  в   установленном
   порядке  к  проверке технического состояния транспортных средств  с
   использованием  средств  технического  диагностирования  (далее   -
   Исполнители работ).
   
             II. Порядок утверждения, изменения и введения
                    в действие платы за проведение
                 государственного технического осмотра
   
       2.1.   В  качестве  периода  регулирования  размера  платы   за
   проведение   государственного  технического   осмотра   принимается
   календарный год.
       2.2.  Основанием  для  пересмотра размера платы  за  проведение
   государственного технического осмотра могут быть:
       -  изменение  внешних экономических условий (цен на  топливо  и
   материальные  ресурсы, переоценка основных фондов,  изменение  норм
   амортизационных отчислений и т.д.);
       -  изменение нормативных правовых актов, действующих на  момент
   утверждения тарифов.
       2.2.  Инициатором  пересмотра  размера  платы  может  выступить
   Администрация  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  администрации
   муниципальных  образований  в Ямало-Ненецком  автономном  округе  и
   Исполнитель работ.
       2.3.  Проекты  размеров  платы  за проведение  государственного
   технического  осмотра,  а  также  необходимые  расчетные  материалы
   направляются субъектами ценообразования в Департамент  экономики  и
   инвестиционной  политики Администрации Ямало-Ненецкого  автономного
   округа  (далее  -  Департамент экономики), Департамент  транспорта,
   связи,  строительства  и  эксплуатации дорог  Администрации  Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа и Управление внутренних  дел  Ямало-
   Ненецкого автономного округа для рассмотрения.
       Департамент  транспорта,  связи, строительства  и  эксплуатации
   дорог  Администрации автономного округа в течение 15  рабочих  дней
   проверяет  обоснованность представленных материалов и  представляет
   заключение   по   обоснованию  нормативно-технической   базы,   цен
   (тарифов) в Департамент экономики со своими предложениями.
       Управление внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа  в
   течение  15  рабочих дней проверяет штатную численность  работников
   предприятия  и представляет заключение в Департамент  экономики  со
   своими предложениями.
       Департамент  экономики проверяет представленные  материалы,  их
   объективность,  обоснованность составляющих себестоимости  в  срок,
   не  превышающий  45  рабочих  дней, готовит  заключения  и  проекты
   правовых  актов  Ямало-Ненецкого автономного округа об  утверждении
   размера платы за проведение государственного технического осмотра.
       2.4.  В случае, если материалы представлены не в полном объеме,
   они   могут   быть   возвращены   на  доработку   или   недостающая
   документация  может  быть запрошена дополнительно  в  течение  пяти
   дней   после   их   получения.  При  этом  сроки  их   рассмотрения
   переносятся  с учетом даты представления необходимых  материалов  в
   полном объеме.
       2.5.   Администрацией  Ямало-Ненецкого  автономного  округа   в
   соответствии   с   действующим  законодательством   устанавливаются
   льготные  размеры платы за проведение государственного технического
   осмотра для отдельных категорий граждан и юридических лиц.
       2.6. В размер платы за проведение государственного технического
   осмотра включаются:
       -  свободная  отпускная цена изготовителя талонов о прохождении
   государственного   технического  осмотра   (далее   -   специальная
   продукция) с учетом налога на добавленную стоимость;
       -  затраты  по транспортировке, хранению, оформлению  и  выдаче
   специальной  продукции,  величина которых не  должна  превышать  36
   рублей  (Приказ  Министерства внутренних дел Российской  Федерации,
   Министерства   финансов   Российской   Федерации   и   Министерства
   транспорта   Российской  Федерации  от  3  августа  2001   года   N
   708/61н/126    "Об   утверждении   нормативных   правовых    актов,
   подготовленных    во    исполнение   Постановления    Правительства
   Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880");
       -   стоимость   работ   по   проверке  технического   состояния
   транспортных   средств,  в  том  числе  с  использованием   средств
   технического диагностирования.
       2.7.   Размер   платы   устанавливается  дифференцированно   по
   следующим типам транспортных средств:
       - легковые автомобили с двигателями, работающими на бензине;
       - легковые автомобили с дизелями;
       -  легковые  автомобили с двигателями, работающими  на  газовом
   топливе;
       -  автобусы  полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими
   на бензине;
       - автобусы полной массой до 5 тонн с дизелями;
       -  автобусы  полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими
   на газовом топливе;
       -   автобусы   полной  массой  более  5  тонн  с   двигателями,
   работающими на бензине;
       - автобусы полной массой более 5 тонн с дизелями;
       -   автобусы   полной  массой  более  5  тонн  с   двигателями,
   работающими на газовом топливе;
       - грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонны с двигателями,
   работающими на бензине;
       - грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонны с дизелями;
       - грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонны с двигателями,
   работающими на газовом топливе;
       -  грузовые  автомобили полной массой  от  3,5  до  12  тонн  с
   двигателями, работающими на бензине;
       -  грузовые  автомобили полной массой  от  3,5  до  12  тонн  с
   дизелями;
       -  грузовые  автомобили полной массой  от  3,5  до  12  тонн  с
   двигателями, работающими на газовом топливе;
       -   грузовые  автомобили  полной  массой  более   12   тонн   с
   двигателями, работающими на бензине;
       - грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с дизелями;
       -   грузовые  автомобили  полной  массой  более   12   тонн   с
   двигателями, работающими на газовом топливе;
       - полуприцепы;
       - прицепы полной массой до 0,75 тонны;
       - прицепы полной массой от 0,75 до 3,5 тонны;
       - прицепы полной массой свыше 3,5 тонны;
       - мотороллеры и мотоциклы;
       - мотоциклы с коляской.
   
                III. Взимание и распределение средств,
                 получаемых в виде платы за проведение
                 государственного технического осмотра
   
       3.1. Плата за государственный технический осмотр осуществляется
   в  полном  размере  перед  представлением транспортных  средств  на
   осмотр   путем  наличных  или  безналичных  платежей  в  банковские
   учреждения  Российской Федерации собственниками или представителями
   собственников  транспортных средств, которые от имени собственников
   пользуются   и  (или)  распоряжаются  транспортными  средствами   в
   установленном  гражданским законодательством  Российской  Федерации
   порядке.
       3.2.    При   представлении   транспортного   средства,   ранее
   признанного  неисправным,  на  повторный  осмотр  с  использованием
   средств  технического  диагностирования в  течение  20  календарных
   дней   с   даты  прохождения  предыдущего  осмотра  плата  за   его
   проведение  не  взимается. При этом при представлении транспортного
   средства   на  повторный  осмотр  более  одного  раза   в   течение
   указанного  срока,  а также по его истечении осуществляется  оплата
   стоимости    работ   по   проверке   технического    состояния    с
   использованием средств технического диагностирования.
       3.3. Денежные средства за проведение Государственной инспекцией
   безопасности  дорожного движения Управления внутренних  дел  Ямало-
   Ненецкого автономного округа государственного технического  осмотра
   транспортных   средств   с  использованием   средств   технического
   диагностирования  или  без  него в  полном  объеме  зачисляются  на
   единый счет органа казначейства окружного бюджета.
       3.4. Денежные средства за проведение Государственной инспекцией
   безопасности  дорожного движения Управления внутренних  дел  Ямало-
   Ненецкого автономного округа государственного технического  осмотра
   транспортных   средств   с  использованием   средств   технического
   диагностирования   с   привлечением   юридических   лиц   и   (или)
   индивидуальных  предпринимателей без образования юридического  лица
   к  проведению работ по техническому диагностированию распределяются
   следующим образом:
       -    плата    за   проведение   технического   диагностирования
   направляется    на   счета   юридических   лиц   и   индивидуальных
   предпринимателей;
       -   сборы   за   проведение  технического  осмотра   (стоимость
   спецпродукции    и   услуг   органов   Государственной    инспекции
   безопасности  дорожного движения Управления внутренних  дел  Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа)  в  полном  объеме  зачисляются   в
   окружной бюджет.
   
                        IV. Расчетные материалы
   
       4.1.    Для   обоснования   стоимости   работ   по   проведению
   государственного    технического    осмотра    Исполнители    работ
   представляют в Департамент экономики следующие материалы:
       -    сопроводительное    письмо,   подписанное    руководителем
   предприятия или замещающим его должностным лицом;
       - пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения
   платы за проведение государственного технического осмотра;
       -   основные  финансово-экономические  показатели  деятельности
   Исполнителя  работ  за предшествующий и отчетный  периоды  согласно
   формам статистической и бухгалтерской отчетности:
       - баланс организации (форма 1) с приложениями;
       -  форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой строк
   по кодам 10, 20, 50);
       - форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
       -  форма  П-4  "Сведения  о  численности,  заработной  плате  и
   движении работников";
       -  форма  5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию
   продукции";
       - справку о распределении прибыли с расшифровкой счета 90;
       - копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;
       -   копии   учредительных   документов,   копии   лицензий   на
   регулируемые виды деятельности;
       - копии приказа и положения об учетной политике;
       -  подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции  и
   подтверждающие документы;
       - фактические расходы, связанные с оказанием регулируемого вида
   услуг, за предыдущий период с расшифровкой статей затрат;
       -  штатное  расписание, расчет нормативной численности,  расчет
   фонда оплаты труда;
       -  справку  о среднемесячной заработной плате за предшествующий
   период;
       -   положение   о   текущем  премировании,   разовых   выплатах
   стимулирующего  характера  (локальные правовые  акты,  регулирующие
   размер выплат);
       -  уведомление  о  размере  страховых взносов  на  обязательное
   страхование от несчастных случаев;
       -    перечень   и   дату   ввода   основных   средств,   расчет
   амортизационных отчислений;
       - расчет затрат на оплату труда;
       - расчет амортизационных отчислений;
       -  расчет  общехозяйственных  и  административно-управленческих
   расходов.
       Все материалы в обязательном порядке представляются на бумажных
   и электронных носителях.
       Натуральные показатели сравниваются с соответствующим  периодом
   прошлого   года,  дается  обоснование  изменения  (увеличения   или
   снижения) уровня показателей.
       Финансово-экономические     показатели      сравниваются      с
   предшествующим  периодом.  По  каждой  статье  дается   обоснование
   изменения  (увеличения  - снижения) затрат на  основании  первичных
   бухгалтерских документов (копии платежных документов,  договоров  и
   т.д.).
       4.2. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении
   стоимости   работ  Исполнителю  работ  направляется  мотивированный
   отказ, основанием для которого могут быть:
       -   непредставление  или  предоставление  не  в  полном  объеме
   обосновывающих документов;
       -  выявление недостоверности отчетных показателей, используемых
   для обоснования стоимости работ;
       - несоблюдение Исполнителями работ настоящего Порядка.
   
                Ц. Расчет стоимости работ по проведению
                 государственного технического осмотра
   
       5.1.  Расчет  стоимости  работ  по проведению  государственного
   технического осмотра осуществляется Исполнителями работ  исходя  из
   условий  раздельного учета объемов оказываемых услуг  и  затрат  по
   регулируемым видам деятельности.
       5.2.  В  расходы  Исполнителей работ, связанные  с  работой  по
   контролю  технического  состояния  автомототранспорта,  не   должны
   включаться   расходы,  связанные  с  осуществлением  других   видов
   уставной деятельности.
       5.3.  Исполнители  работ,  осуществляющие  услуги  по  контролю
   технического  состояния автомототранспорта,  рассчитывают  плановые
   расходы,  связанные  с  данными видами  услуг,  на  основе  анализа
   фактических  затрат, экономически обоснованных повышающих  факторов
   с учетом действующих норм и нормативов.
       5.4.  Расчет  средств,  относимых  на  себестоимость  продукции
   (работ,  услуг),  и  средств, расходуемых из прибыли,  определяется
   организациями  в  соответствии  с  главой  25  "Налог  на   прибыль
   организаций" части второй Налогового кодекса Российской  Федерации,
   Положением  по  бухгалтерскому  учету  "Расходы  организации"  (ПБУ
   10/99,   утверждено   Приказом  Министерства  финансов   Российской
   Федерации от 6 мая 1999 г. N 33н).
       5.5.  Расходы,  связанные с проведением  проверки  технического
   состояния транспортных средств, подразделяются Исполнителями  работ
   на:
       - материальные расходы;
       - расходы на оплату труда;
       - суммы начисленной амортизации;
       - прочие расходы.
       Общехозяйственные    расходы    и    расходы    вспомогательных
   производств,  непосредственно связанные с  процессом  управления  и
   обслуживания производства, включаются в расчеты методом  косвенного
   распределения  их  пропорционально прямым расходам  по  всем  видам
   уставной  деятельности  и относятся на услуги  проведения  проверки
   технического  состояния  транспортных  средств  по  удельному  весу
   прямых расходов по данному виду услуг.
       5.6.   Стоимость  работ  по  проверке  технического   состояния
   транспортных   средств   с  использованием   средств   технического
   диагностирования    для    каждого   типа   транспортных    средств
   устанавливается с учетом нормативов трудоемкости работ по  проверке
   их  технического  состояния с использованием  средств  технического
   диагностирования,  а  также  стоимости 1  человекочаса  контрольно-
   диагностических работ.
       5.7.  Стоимость  1 человекочаса работ по проверке  технического
   состояния  типов транспортных средств, перечисленных в  пункте  2.7
   настоящего  Порядка, устанавливается Администрацией Ямало-Ненецкого
   автономного  округа  согласно "Требованиям к  технологии  работ  по
   проверке   транспортных  средств  при  государственном  техническом
   осмотре  с  использованием средств технического  диагностирования",
   утвержденным   19  мая  1999  года  Министерством  внутренних   дел
   Российской  Федерации  и  согласованным с Министерством  транспорта
   Российской Федерации.
       5.8.  Уровень  рентабельности работ  по  проверке  технического
   состояния    транспортных   средств   с   использованием    средств
   технического  диагностирования не должен превышать  10%.  В  случае
   превышения   фактического  уровня  рентабельности  над   предельным
   уровнем    рентабельности,   установленным   настоящим    Порядком,
   предприятие   представляет  в  Департамент  экономики  обоснованный
   расчет сложившегося уровня рентабельности за отчетный период.
       5.9.   Размер   фонда   оплаты  труда  (ФОТ)   при   проведении
   государственного  осмотра  транспортных средств  (включая  зарплату
   экспертов,    аппарата    управления    предприятия     (АУП)     и
   вспомогательного  персонала)  не  должен  превышать  30%  от  суммы
   доходов от работ по контролю.
       5.10.   Расходы  на  оплату  труда  включают  любые  начисления
   работникам  в  денежной  и (или) натуральной формах,  стимулирующие
   начисления  и  надбавки,  компенсационные начисления,  связанные  с
   режимом   работы  или  условиями  труда,  премии  и  единовременные
   поощрительные  начисления, расходы, связанные  с  содержанием  этих
   работников,  предусмотренные  нормами  законодательства  Российской
   Федерации,    трудовыми    договорами   (контрактами)    и    (или)
   коллективными договорами.
       5.11.  Средняя часовая ставка эксперта по контролю технического
   состояния рассчитывается по формуле:
   
               Сч = 12 мес. x Зэ / (Тр - То) : 8 час,         (1)
   
       где: Зэ - зарплата экспертов по контролю;
       Тр - число рабочих дней в году;
       То - продолжительность отпуска.
       5.12.   Коэффициент   накладных  расходов  рассчитывается   как
   отношение  общей  величины накладных расходов к  ФОТ  экспертов  по
   контролю (Кнр).
       5.13.  Коэффициент накладных расходов рассчитывается исходя  из
   следующих основных расходов:
       -  расходов на оплату труда работников АУП, которые  не  должны
   превышать 60% от заработной платы экспертов по контролю;
       -  начислений на зарплату в соответствии с главой 24 Налогового
   кодекса Российской Федерации;
       - расходов на канцелярские товары и прочие предметы для текущих
   хозяйственных целей;
       - расходов на спецодежду;
       - расходов на служебные командировки;
       - расходов на коммунальные услуги;
       -   амортизационных   отчислений   по   зданиям,   сооружениям,
   оборудованию;
       - расходов на оплату услуг связи;
       - расходов на горюче-смазочные материалы;
       - расходов по оплате льготного проезда работников;
       -  прочих  расходов,  относимых на  себестоимость  продукции  в
   соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
       Расчет  налогов,  включаемых  в  стоимость  работ  по  контролю
   технического состояния автомобильного транспорта, осуществляется  в
   соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
       5.14.  Себестоимость  работ по контролю технического  состояния
   автомобильного транспорта по видам определяется по формуле:
   
                    S = Сч x n x ti x (1 + Кнр),              (2)
   
       где:   Сч   -  средняя  часовая  ставка  эксперта  по  контролю
   технического  состояния транспорта, которая определяется  расчетным
   путем;
       n - количество единиц транспортных средств по маркам;
       ti   -  трудоемкость  выполнения  полного  комплекса  работ  по
   проверке    технического   состояния   транспорта.   Рассчитывается
   согласно  требованиям  к технологии работ по проверке  транспортных
   средств,    согласованным   Министерством   транспорта   Российской
   Федерации  и  утвержденным Министерством внутренних дел  Российской
   Федерации, в человекочасах;
       Кнр - коэффициент накладных расходов.
       5.15.  Общая стоимость работ по контролю технического состояния
   автомобильного транспорта по видам определяется по формуле:
   
                      Ск = S x (1 + Р) x 1,2,                 (3)
   
       где: Р - уровень рентабельности. Не должен превышать 10%, 1,2 -
   НДС.
       5.16.  Стоимости работ по контролю технического состояния одной
   единицы автомобильного транспорта рассчитывается по формуле:
   
                             Т = Ск / n,                      (4)
   
       где:  Ск  -  общая  стоимость работ  по  контролю  технического
   состояния автомобильного транспорта по видам;
       n - количество единиц транспортных средств по маркам.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz