Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ЯНАО ОТ 29.10.2003 N 1105 О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 362797-3 "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД"

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад

                                   
        ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 29 октября 2003 г. N 1105
                                   
               О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 362797-3
                  "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД"
        
        Рассмотрев   проект   федерального  закона   N   362797-3   "О
    федеральном  бюджете  на  2004  год",  на  основании  статьи  26.4
    Федерального    закона    "Об    общих    принципах    организации
    законодательных   (представительных)  и   исполнительных   органов
    государственной    власти    субъектов    Российской    Федерации"
    Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа
        
        ПОСТАНОВЛЯЕТ :
        
        1. Утвердить поправки к проекту федерального закона N 362797-3
    "О федеральном бюджете на 2004 год" согласно приложению.
        2.  Направить настоящее Постановление и указанные в  пункте  1
    настоящего Постановления поправки к проекту федерального закона  N
    362797-3   "О   федеральном  бюджете  на  2004  год"   в   Комитет
    Государственной  Думы  Федерального Собрания Российской  Федерации
    по бюджету и налогам.
        3.  Направить  данное Постановление в Государственную  Думу  и
    Совет   Федерации  Федерального  Собрания  Российской   Федерации,
    депутату  Государственной  Думы Федерального  Собрания  Российской
    Федерации  Н.В.Комаровой,  членам  Совета  Федерации  Федерального
    Собрания Российской Федерации А.А.Евстифееву, Е.Л.Керпельману.
        4.   Предложить  депутату  Государственной  Думы  Федерального
    Собрания   Российской  Федерации  Н.В.Комаровой,   членам   Совета
    Федерации  Федерального  Собрания А.А.Евстифееву,  Е.Л.Керпельману
    довести  настоящее Постановление до сведения профильных  комитетов
    палат Федерального Собрания Российской Федерации.
        5.   Направить   настоящее  Постановление  в   законодательные
    (представительные)   органы   государственной   власти   субъектов
    Российской Федерации с предложением поддержать поправки к  проекту
    федерального  закона  N 362797-3 "О федеральном  бюджете  на  2004
    год", указанные в пункте 1 настоящего Постановления.
        6.  Контроль за выполнением данного Постановления возложить на
    Комитет   Государственной  Думы  автономного  округа  по  бюджету,
    налогам и финансам (Л.Г.Новикова).
        7.   Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
    принятия.
        
                                                          Председатель
                                                  Государственной Думы
                                                    автономного округа
                                                            С.Н.ХАРЮЧИ
        
                                                            Приложение
                                  к постановлению Государственной Думы
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                                        от 29 октября 2003 года N 1105
        
                        ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
   ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА К ПРОЕКТУ
                    ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 362797-3
    "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД", ВНЕСЕННОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
        
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    | N  | Статья,| Текст статьи, части, |     Изменения       |Текст статьи, части, |         Обоснование         |
    |п.п.| часть, | абзаца без изменения |                     |       абзаца        |                             |
    |    |  абзац |                      |                     |    с изменением     |                             |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    |1.  | Статья |                      |Статью 8 исключить.  |                     |Сокращение бюджета не        |
    |    | 8      |                      |В целях сохранения   |                     |позволит осуществить         |
    |    |        |                      |социально-           |                     |своевременную подготовку к   |
    |    |        |                      |экономической        |                     |зиме объектов социально-     |
    |    |        |                      |стабильности в       |                     |культурной сферы и жилищно-  |
    |    |        |                      |регионе необходимо   |                     |коммунального хозяйства,     |
    |    |        |                      |установить в         |                     |завоз топлива и              |
    |    |        |                      |законопроекте        |                     |продовольствия в районы с    |
    |    |        |                      |норматив зачисления  |                     |ограниченными сроками        |
    |    |        |                      |в бюджеты субъектов  |                     |навигации и повлечет за собой|
    |    |        |                      |РФ по налогу на      |                     |рост социальной напряженности|
    |    |        |                      |добычу природного    |                     |на территории автономного    |
    |    |        |                      |газа в размере 20% и |                     |округа. Кроме того, принятое |
    |    |        |                      |налогу на добычу     |                     |Правительством Российской    |
    |    |        |                      |нефти в размере 20%  |                     |Федерации решение о снижении |
    |    |        |                      |либо включить Ямало- |                     |норматива зачисления налога  |
    |    |        |                      |Ненецкий автономный  |                     |на добычу нефти и газового   |
    |    |        |                      |округ в список       |                     |конденсата в бюджет субъекта |
    |    |        |                      |получателей дотаций  |                     |Российской Федерации,        |
    |    |        |                      |на поддержку мер по  |                     |входящего в состав края или  |
    |    |        |                      |обеспечению          |                     |области, до 13,4%, а для     |
    |    |        |                      |сбалансированности   |                     |других субъектов Российской  |
    |    |        |                      |бюджета в 2004 году  |                     |Федерации - до 14,4%,        |
    |    |        |                      |и определить размер  |                     |является нарушением статьи 5 |
    |    |        |                      |дотации в сумме 15   |                     |Конституции Российской       |
    |    |        |                      |млрд. рублей.        |                     |Федерации, согласно которой  |
    |    |        |                      |                     |                     |все субъекты Российской      |
    |    |        |                      |                     |                     |Федерации равноправны,       |
    |    |        |                      |                     |                     |противоречит принципу        |
    |    |        |                      |                     |                     |равенства бюджетов субъектов |
    |    |        |                      |                     |                     |Российской Федерации во      |
    |    |        |                      |                     |                     |взаимоотношениях с           |
    |    |        |                      |                     |                     |федеральным бюджетом,        |
    |    |        |                      |                     |                     |изложенному в статье 132     |
    |    |        |                      |                     |                     |Бюджетного кодекса Российской|
    |    |        |                      |                     |                     |Федерации.                   |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    |2.  | Прило- |                      |Внести изменения в   |                     |                             |
    |    | жение 2|                      |нормативы отчислений |                     |                             |
    |    |        |                      |федеральных налогов  |                     |                             |
    |    |        |                      |и сборов в           |                     |                             |
    |    |        |                      |федеральный бюджет и |                     |                             |
    |    |        |                      |консолидированные    |                     |                             |
    |    |        |                      |бюджеты субъектов    |                     |                             |
    |    |        |                      |Российской Федерации |                     |                             |
    |    |        |                      |на 2004 год по       |                     |                             |
    |    |        |                      |следующим кодам      |                     |                             |
    |    |        |                      |бюджетной            |                     |                             |
    |    |        |                      |классификации        |                     |                             |
    |    |        |                      |Российской           |                     |                             |
    |    |        |                      |Федерации:           |                     |                             |
    |    |        |                      |1050311;             |                     |                             |
    |    |        |                      |1050312;             |                     |                             |
    |    |        |                      |1050313;             |                     |                             |
    |    |        |                      |1050360.             |                     |                             |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    |3.  | Статья | В целях обеспечения  |Изложить в иной      |В целях обеспечения  |В целях компенсации          |
    |    | 10     | полноты контроля за  |редакции.            |полноты контроля за  |выпадающих доходов субъектов |
    |    |        | соблюдением          |                     |соблюдением          |Российской Федерации.        |
    |    |        | бюджетного и         |                     |бюджетного и         |                             |
    |    |        | налогового           |                     |налогового           |                             |
    |    |        | законодательства     |                     |законодательства     |                             |
    |    |        | Российской Федерации |                     |Российской Федерации |                             |
    |    |        | установить, что      |                     |установить, что      |                             |
    |    |        | региональные и       |                     |региональные и       |                             |
    |    |        | местные налоги и     |                     |местные налоги и     |                             |
    |    |        | сборы, являющиеся    |                     |сборы, являющиеся    |                             |
    |    |        | источниками          |                     |источниками          |                             |
    |    |        | формирования доходов |                     |формирования доходов |                             |
    |    |        | бюджетов субъектов   |                     |бюджетов субъектов   |                             |
    |    |        | Российской Федерации |                     |Российской Федерации |                             |
    |    |        | и местных бюджетов   |                     |и местных бюджетов,  |                             |
    |    |        | (за исключением      |                     |зачисляются на счета |                             |
    |    |        | бюджетов субъектов   |                     |органов казначейства |                             |
    |    |        | Российской Федерации,|                     |субъектов Российской |                             |
    |    |        | не получающих в 2004 |                     |Федерации для        |                             |
    |    |        | году дотации на      |                     |последующего         |                             |
    |    |        | выравнивание уровня  |                     |перечисления доходов |                             |
    |    |        | бюджетной            |                     |в местные бюджеты не |                             |
    |    |        | обеспеченности из    |                     |позднее следующего   |                             |
    |    |        | Федерального фонда   |                     |рабочего дня после   |                             |
    |    |        | финансовой поддержки |                     |получения от банка   |                             |
    |    |        | субъектов Российской |                     |выписки со счета     |                             |
    |    |        | Федерации в          |                     |органа казначейства  |                             |
    |    |        | соответствии со      |                     |субъектов Российской |                             |
    |    |        | статьей 42 настоящего|                     |Федерации.           |                             |
    |    |        | Федерального закона),|                     |                     |                             |
    |    |        | зачисляются на счета |                     |                     |                             |
    |    |        | органов федерального |                     |                     |                             |
    |    |        | казначейства для     |                     |                     |                             |
    |    |        | последующего         |                     |                     |                             |
    |    |        | перечисления доходов |                     |                     |                             |
    |    |        | в бюджеты разных     |                     |                     |                             |
    |    |        | уровней не позднее   |                     |                     |                             |
    |    |        | следующего рабочего  |                     |                     |                             |
    |    |        | дня после получения  |                     |                     |                             |
    |    |        | от банка выписки со  |                     |                     |                             |
    |    |        | счета органа         |                     |                     |                             |
    |    |        | федерального         |                     |                     |                             |
    |    |        | казначейства.        |                     |                     |                             |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    |4.  | Седьмой| После разграничения  |Изложить в иной      |После разграничения  |                             |
    |    | абзац  | государственной      |редакции.            |государственной      |                             |
    |    | статьи | собственности на     |                     |собственности на     |                             |
    |    | 12     | землю на федеральную |                     |землю на федеральную |                             |
    |    |        | собственность,       |                     |собственность,       |                             |
    |    |        | собственность        |                     |собственность        |                             |
    |    |        | субъектов Российской |                     |субъектов Российской |                             |
    |    |        | Федерации и          |                     |Федерации и          |                             |
    |    |        | собственность        |                     |собственность        |                             |
    |    |        | муниципальных        |                     |муниципальных        |                             |
    |    |        | образований          |                     |образований          |                             |
    |    |        | плательщики арендной |                     |плательщики арендной |                             |
    |    |        | платы за земельные   |                     |платы за земельные   |                             |
    |    |        | участки перечисляют  |                     |участки перечисляют  |                             |
    |    |        | указанные платежи на |                     |указанные платежи на |                             |
    |    |        | счета органов        |                     |счета органов        |                             |
    |    |        | федерального         |                     |федерального         |                             |
    |    |        | казначейства для     |                     |казначейства за      |                             |
    |    |        | последующего         |                     |земельные участки,   |                             |
    |    |        | зачисления их в      |                     |находящиеся в        |                             |
    |    |        | доходы               |                     |федеральной          |                             |
    |    |        | соответствующих      |                     |собственности, а за  |                             |
    |    |        | бюджетов в           |                     |земельные участки,   |                             |
    |    |        | зависимости от       |                     |находящиеся в        |                             |
    |    |        | установленного права |                     |собственности        |                             |
    |    |        | собственности на     |                     |субъектов Российской |                             |
    |    |        | земельные участки.   |                     |Федерации и в        |                             |
    |    |        |                      |                     |муниципальной        |                             |
    |    |        |                      |                     |собственности, на    |                             |
    |    |        |                      |                     |счета органов        |                             |
    |    |        |                      |                     |казначейства         |                             |
    |    |        |                      |                     |субъектов Российской |                             |
    |    |        |                      |                     |Федерации.           |                             |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    |5.  | Десятый| Установить, что после|Изложить в иной      |Установить, что после|                             |
    |    | абзац  | разграничения        |редакции.            |разграничения        |                             |
    |    | статьи | государственной      |                     |государственной      |                             |
    |    | 13     | собственности на     |                     |собственности на     |                             |
    |    |        | землю на федеральную |                     |землю на федеральную |                             |
    |    |        | собственность,       |                     |собственность,       |                             |
    |    |        | собственность        |                     |собственность        |                             |
    |    |        | субъектов Российской |                     |субъектов Российской |                             |
    |    |        | Федерации и          |                     |Федерации и          |                             |
    |    |        | собственность        |                     |собственность        |                             |
    |    |        | муниципальных        |                     |муниципальных        |                             |
    |    |        | образований средства |                     |образований средства |                             |
    |    |        | от продажи земельных |                     |от продажи земельных |                             |
    |    |        | участков и от продажи|                     |участков и от продажи|                             |
    |    |        | права на заключение  |                     |права на заключение  |                             |
    |    |        | договоров аренды     |                     |договоров аренды     |                             |
    |    |        | земельных участков за|                     |земельных участков за|                             |
    |    |        | вычетом расходов на  |                     |вычетом расходов на  |                             |
    |    |        | их продажу по нормам,|                     |их продажу по нормам,|                             |
    |    |        | установленным        |                     |установленным        |                             |
    |    |        | Правительством       |                     |Правительством       |                             |
    |    |        | Российской Федерации |                     |Российской Федерации |                             |
    |    |        | для земель,          |                     |для земель,          |                             |
    |    |        | находящихся в        |                     |находящихся в        |                             |
    |    |        | федеральной          |                     |федеральной          |                             |
    |    |        | собственности,       |                     |собственности,       |                             |
    |    |        | органом              |                     |поступают на счета   |                             |
    |    |        | государственной      |                     |органов федерального |                             |
    |    |        | власти субъекта      |                     |казначейства, органом|                             |
    |    |        | Российской Федерации |                     |государственной      |                             |
    |    |        | - для земель,        |                     |власти субъекта      |                             |
    |    |        | находящихся в        |                     |Российской Федерации |                             |
    |    |        | собственности        |                     |для земель,          |                             |
    |    |        | субъекта Российской  |                     |находящихся в        |                             |
    |    |        | Федерации, и органом |                     |собственности        |                             |
    |    |        | местного             |                     |субъекта Российской  |                             |
    |    |        | самоуправления - для |                     |Федерации, и органом |                             |
    |    |        | земель, находящихся в|                     |местного             |                             |
    |    |        | муниципальной        |                     |самоуправления для   |                             |
    |    |        | собственности,       |                     |земель, находящихся в|                             |
    |    |        | поступают на счета   |                     |муниципальной        |                             |
    |    |        | органов федерального |                     |собственности,       |                             |
    |    |        | казначейства и       |                     |поступают на счета   |                             |
    |    |        | перечисляются ими в  |                     |органов казначейства |                             |
    |    |        | соответствующие      |                     |субъекта Российской  |                             |
    |    |        | бюджеты в зависимости|                     |Федерации и          |                             |
    |    |        | от установленного    |                     |перечисляются ими в  |                             |
    |    |        | права собственности  |                     |соответствующие      |                             |
    |    |        | на земельные участки.|                     |бюджеты в зависимости|                             |
    |    |        |                      |                     |от установленного    |                             |
    |    |        |                      |                     |права собственности  |                             |
    |    |        |                      |                     |на земельные участки.|                             |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    |6.  | Первый | Установить, что в    |Слова "100 процентов |Установить, что в    |                             |
    |    | абзац  | 2004 году платежи за |зачисляются в доход  |2004 году платежи за |                             |
    |    | статьи | пользование лесным   |федерального         |пользование лесным   |                             |
    |    | 14     | фондом в части       |бюджета" заменить    |фондом в части       |                             |
    |    |        | минимальных ставок   |словами "80          |минимальных ставок   |                             |
    |    |        | платы за древесину,  |процентов            |платы за древесину,  |                             |
    |    |        | отпускаемую на корню,|зачисляются в доход  |отпускаемую на корню,|                             |
    |    |        | а также доходы от    |федерального         |а также доходы от    |                             |
    |    |        | использования лесного|бюджета, в размере   |использования лесного|                             |
    |    |        | фонда, находящегося в|20 процентов - в     |фонда, находящегося в|                             |
    |    |        | ведении федерального |доход бюджета        |ведении федерального |                             |
    |    |        | органа исполнительной|субъекта Российской  |органа исполнительной|                             |
    |    |        | власти,              |Федерации"           |власти,              |                             |
    |    |        | осуществляющего      |                     |осуществляющего      |                             |
    |    |        | управление в сфере   |                     |управление в сфере   |                             |
    |    |        | изучения,            |                     |изучения,            |                             |
    |    |        | использования,       |                     |использования,       |                             |
    |    |        | воспроизводства,     |                     |воспроизводства,     |                             |
    |    |        | охраны природных     |                     |охраны природных     |                             |
    |    |        | ресурсов и окружающей|                     |ресурсов и окружающей|                             |
    |    |        | среды, обеспечения   |                     |среды, обеспечения   |                             |
    |    |        | экологической        |                     |экологической        |                             |
    |    |        | безопасности, в части|                     |безопасности, в части|                             |
    |    |        | платы за перевод     |                     |платы за перевод     |                             |
    |    |        | лесных земель в      |                     |лесных земель в      |                             |
    |    |        | нелесные и изъятие   |                     |нелесные и изъятие   |                             |
    |    |        | земель лесного фонда |                     |земель лесного фонда |                             |
    |    |        | в размере 100        |                     |в размере 80         |                             |
    |    |        | процентов зачисляются|                     |процентов зачисляются|                             |
    |    |        | в доход федерального |                     |в доход федерального |                             |
    |    |        | бюджета.             |                     |бюджета, в размере 20|                             |
    |    |        |                      |                     |процентов - в доход  |                             |
    |    |        |                      |                     |бюджета субъекта     |                             |
    |    |        |                      |                     |Российской Федерации.|                             |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    |7.  | Прило- |                      |Установить нормативы |                     |                             |
    |    | жение 2|                      |отчислений           |                     |                             |
    |    |        |                      |федеральных налогов  |                     |                             |
    |    |        |                      |и сборов на 2004 год |                     |                             |
    |    |        |                      |в бюджеты субъектов  |                     |                             |
    |    |        |                      |Российской Федерации |                     |                             |
    |    |        |                      |в размере 100 % на   |                     |                             |
    |    |        |                      |акцизы по следующим  |                     |                             |
    |    |        |                      |видам                |                     |                             |
    |    |        |                      |нефтепродуктов:      |                     |                             |
    |    |        |                      |- бензин             |                     |                             |
    |    |        |                      |автомобильный (код   |                     |                             |
    |    |        |                      |бюджетной            |                     |                             |
    |    |        |                      |классификации РФ-    |                     |                             |
    |    |        |                      |1020206);            |                     |                             |
    |    |        |                      |- дизельное топливо  |                     |                             |
    |    |        |                      |(1020211);           |                     |                             |
    |    |        |                      |- масло для          |                     |                             |
    |    |        |                      |дизельных и (или)    |                     |                             |
    |    |        |                      |карбюраторных        |                     |                             |
    |    |        |                      |(инжекторных)        |                     |                             |
    |    |        |                      |двигателей           |                     |                             |
    |    |        |                      |(1020213).           |                     |                             |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    |8.  | Статья | Установить, что      |Исключить.           |                     |                             |
    |    | 141    | обеспечение          |                     |                     |                             |
    |    |        | территориальными     |                     |                     |                             |
    |    |        | органами Министерства|                     |                     |                             |
    |    |        | Российской Федерации |                     |                     |                             |
    |    |        | по налогам и сборам  |                     |                     |                             |
    |    |        | поступления          |                     |                     |                             |
    |    |        | дополнительных       |                     |                     |                             |
    |    |        | доходов в бюджеты    |                     |                     |                             |
    |    |        | субъектов Российской |                     |                     |                             |
    |    |        | Федерации и местные  |                     |                     |                             |
    |    |        | бюджеты по           |                     |                     |                             |
    |    |        | результатам их       |                     |                     |                             |
    |    |        | деятельности может   |                     |                     |                             |
    |    |        | осуществляться на    |                     |                     |                             |
    |    |        | возмездной основе    |                     |                     |                             |
    |    |        | путем заключения     |                     |                     |                             |
    |    |        | договоров с органами |                     |                     |                             |
    |    |        | исполнительной власти|                     |                     |                             |
    |    |        | субъектов Российской |                     |                     |                             |
    |    |        | Федерации и          |                     |                     |                             |
    |    |        | муниципальных        |                     |                     |                             |
    |    |        | образований.         |                     |                     |                             |
    |    |        | Средства, поступающие|                     |                     |                             |
    |    |        | по данным договорам, |                     |                     |                             |
    |    |        | зачисляются на счета |                     |                     |                             |
    |    |        | по учету средств,    |                     |                     |                             |
    |    |        | полученных от        |                     |                     |                             |
    |    |        | предпринимательской и|                     |                     |                             |
    |    |        | иной приносящей доход|                     |                     |                             |
    |    |        | деятельности, в      |                     |                     |                             |
    |    |        | органах федерального |                     |                     |                             |
    |    |        | казначейства и       |                     |                     |                             |
    |    |        | расходуются на       |                     |                     |                             |
    |    |        | содержание           |                     |                     |                             |
    |    |        | территориальных      |                     |                     |                             |
    |    |        | налоговых органов, на|                     |                     |                             |
    |    |        | укрепление           |                     |                     |                             |
    |    |        | материально-         |                     |                     |                             |
    |    |        | технической базы     |                     |                     |                             |
    |    |        | территориальных      |                     |                     |                             |
    |    |        | налоговых органов, а |                     |                     |                             |
    |    |        | также на охрану      |                     |                     |                             |
    |    |        | зданий налоговых     |                     |                     |                             |
    |    |        | органов.             |                     |                     |                             |
    |    |        | Разрешить управлениям|                     |                     |                             |
    |    |        | Министерства         |                     |                     |                             |
    |    |        | Российской Федерации |                     |                     |                             |
    |    |        | по налогам и сборам  |                     |                     |                             |
    |    |        | по субъектам         |                     |                     |                             |
    |    |        | Российской Федерации |                     |                     |                             |
    |    |        | централизовать       |                     |                     |                             |
    |    |        | средства, поступающие|                     |                     |                             |
    |    |        | в распоряжение       |                     |                     |                             |
    |    |        | территориальных      |                     |                     |                             |
    |    |        | органов Министерства |                     |                     |                             |
    |    |        | Российской Федерации |                     |                     |                             |
    |    |        | по налогам и сборам в|                     |                     |                             |
    |    |        | пределах субъекта    |                     |                     |                             |
    |    |        | Российской Федерации,|                     |                     |                             |
    |    |        | для реализации       |                     |                     |                             |
    |    |        | мероприятий          |                     |                     |                             |
    |    |        | федеральной целевой  |                     |                     |                             |
    |    |        | программы "Развитие  |                     |                     |                             |
    |    |        | налоговых органов    |                     |                     |                             |
    |    |        | (2002 -2004 годы)    |                     |                     |                             |
    |    |        |                      |                     |                     |                             |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    |9.  | Прило- |                      |Предусмотреть        |                     |Подпрограммой "Автомобильные |
    |    | жение  |                      |выделение субвенций  |                     |дороги" "Федеральной целевой |
    |    | 18     |                      |и субсидий в         |                     |программы "Модернизация      |
    |    |        |                      |окружной бюджет в    |                     |транспортной системы России  |
    |    |        |                      |размере 1394 млн.    |                     |2002-2010 годы" предусмотрено|
    |    |        |                      |рублей.              |                     |строительство автомобильной  |
    |    |        |                      |                     |                     |дороги Сургут - Салехард на  |
    |    |        |                      |                     |                     |территории ЯНАО. В 2004 году |
    |    |        |                      |                     |                     |значительная часть доходов   |
    |    |        |                      |                     |                     |окружного бюджета            |
    |    |        |                      |                     |                     |перераспределяется в доходы  |
    |    |        |                      |                     |                     |федерального бюджета, при    |
    |    |        |                      |                     |                     |этом перечисление в окружной |
    |    |        |                      |                     |                     |бюджет субвенций и субсидий  |
    |    |        |                      |                     |                     |не запланировано.            |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    |10  | Прило- |                      |В целях сохранения   |                     |Для бюджетов субъектов РФ    |
    |    | жение 1|                      |социально-           |                     |данным приложением           |
    |    |        |                      |экономической        |                     |предусматривается            |
    |    |        |                      |стабильности в       |                     |значительное сокращение      |
    |    |        |                      |регионе предлагаем   |                     |доходов. Это: централизация  |
    |    |        |                      |предусмотреть на     |                     |НДПИ по природному газу в    |
    |    |        |                      |2004 год компенсацию |                     |федеральном бюджете, снижение|
    |    |        |                      |на поддержку мер по  |                     |норматива отчисления НДПИ по |
    |    |        |                      |обеспечению          |                     |нефти в региональные бюджеты.|
    |    |        |                      |сбалансированности   |                     |Учитывая, что налог на добычу|
    |    |        |                      |консолидированного   |                     |полезных ископаемых в полном |
    |    |        |                      |бюджета автономного  |                     |объеме относится на          |
    |    |        |                      |округа в сумме 6     |                     |себестоимость продукции      |
    |    |        |                      |225,3 млн. рублей.   |                     |(работ, услуг), планируемое  |
    |    |        |                      |                     |                     |увеличение ставки по данному |
    |    |        |                      |                     |                     |налогу приведет также к      |
    |    |        |                      |                     |                     |потере налога на прибыль     |
    |    |        |                      |                     |                     |организаций, поступающего в  |
    |    |        |                      |                     |                     |консолидированный бюджет     |
    |    |        |                      |                     |                     |автономного округа, что      |
    |    |        |                      |                     |                     |приведет к                   |
    |    |        |                      |                     |                     |несбалансированности         |
    |    |        |                      |                     |                     |бюджетной системы автономного|
    |    |        |                      |                     |                     |округа, свертыванию          |
    |    |        |                      |                     |                     |финансирования долгосрочных  |
    |    |        |                      |                     |                     |программ, невыполнению ранее |
    |    |        |                      |                     |                     |принятых бюджетных           |
    |    |        |                      |                     |                     |обязательств автономного     |
    |    |        |                      |                     |                     |округа, сокращению расходов  |
    |    |        |                      |                     |                     |социального характера, в том |
    |    |        |                      |                     |                     |числе установленных          |
    |    |        |                      |                     |                     |законодательством автономного|
    |    |        |                      |                     |                     |округа.                      |
    |    |        |                      |                     |                     |Кроме того, принятое         |
    |    |        |                      |                     |                     |Правительством Российской    |
    |    |        |                      |                     |                     |Федерации решение о снижении |
    |    |        |                      |                     |                     |норматива зачисления налога  |
    |    |        |                      |                     |                     |на добычу нефти и газового   |
    |    |        |                      |                     |                     |конденсата в бюджет субъекта |
    |    |        |                      |                     |                     |Российской Федерации,        |
    |    |        |                      |                     |                     |входящего в состав края или  |
    |    |        |                      |                     |                     |области, до 13,4%, а для     |
    |    |        |                      |                     |                     |других субъектов Российской  |
    |    |        |                      |                     |                     |Федерации - до 14,4% ,       |
    |    |        |                      |                     |                     |является нарушением статьи 5 |
    |    |        |                      |                     |                     |Конституции Российской       |
    |    |        |                      |                     |                     |Федерации, согласно которой  |
    |    |        |                      |                     |                     |все субъекты Российской      |
    |    |        |                      |                     |                     |Федерации равноправны,       |
    |    |        |                      |                     |                     |противоречит принципу        |
    |    |        |                      |                     |                     |равенства бюджетов субъектов |
    |    |        |                      |                     |                     |Российской Федерации во      |
    |    |        |                      |                     |                     |взаимоотношениях с           |
    |    |        |                      |                     |                     |федеральным бюджетом,        |
    |    |        |                      |                     |                     |изложенному в статье 132     |
    |    |        |                      |                     |                     |Бюджетного кодекса Российской|
    |    |        |                      |                     |                     |Федерации.                   |
    |    |        |                      |                     |                     |Таким образом, субъекты РФ,  |
    |    |        |                      |                     |                     |на территории которых        |
    |    |        |                      |                     |                     |находится основная часть     |
    |    |        |                      |                     |                     |углеводородного сырья России,|
    |    |        |                      |                     |                     |в значительной степени       |
    |    |        |                      |                     |                     |лишаются доходов от ее       |
    |    |        |                      |                     |                     |добычи. Это противоречит     |
    |    |        |                      |                     |                     |положению статьи 9           |
    |    |        |                      |                     |                     |Конституции РФ, которым      |
    |    |        |                      |                     |                     |установлено, что природные   |
    |    |        |                      |                     |                     |ресурсы используются и       |
    |    |        |                      |                     |                     |охраняются в Российской      |
    |    |        |                      |                     |                     |Федерации как основа жизни и |
    |    |        |                      |                     |                     |деятельности народов,        |
    |    |        |                      |                     |                     |проживающих на               |
    |    |        |                      |                     |                     |соответствующей территории.  |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    |11  | В целом|                      |Предлагается         |                     |Проектом закона              |
    |    | по     |                      |исключить из ФФПР    |                     |предусматривается сокращение |
    |    | проекту|                      |расходы на "северный |                     |финансирования мероприятий по|
    |    | закона |                      |завоз" и утвердить   |                     |воспроизводству минерально-  |
    |    |        |                      |их отдельной строкой |                     |сырьевой базы, снижение доли |
    |    |        |                      |в расходах           |                     |расходов на "северный завоз" |
    |    |        |                      |федерального         |                     |в общих расходах федерального|
    |    |        |                      |бюджета.             |                     |бюджета.                     |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    |12  |        |                      |Предлагается         |                     |Необходимо учитывать         |
    |    |        |                      |рассмотреть          |                     |стратегическую значимость для|
    |    |        |                      |возможность          |                     |Ямало-Ненецкого автономного  |
    |    |        |                      |увеличения           |                     |округа и Российской Федерации|
    |    |        |                      |финансирования       |                     |прироста природных запасов   |
    |    |        |                      |мероприятий          |                     |основных видов полезных      |
    |    |        |                      |программы по         |                     |ископаемых.                  |
    |    |        |                      |воспроизводству      |                     |                             |
    |    |        |                      |минерально-сырьевой  |                     |                             |
    |    |        |                      |базы.                |                     |                             |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    |13  |        |                      |Предлагается         |                     |Законопроектом не            |
    |    |        |                      |предусмотреть        |                     |предусмотрено финансирование |
    |    |        |                      |финансирование       |                     |подпрограммы "Дети Севера".  |
    |    |        |                      |подпрограммы "Дети   |                     |                             |
    |    |        |                      |Севера" в составе    |                     |                             |
    |    |        |                      |программы "Дети      |                     |                             |
    |    |        |                      |России".             |                     |                             |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    |14  | В целом|                      |Статью 8 изложить в  |Установить, что      |Законопроектом не            |
    |    | по     |                      |следующей редакции   |средства, поступающие|предусмотрено зачисление в   |
    |    | проекту|                      |Одновременно         |от налогоплательщиков|бюджеты субъектов РФ платежей|
    |    | закона |                      |необходимо внести    |по платежам за       |по НДПИ по газу за декабрь (в|
    |    |        |                      |дополнения в проект  |декабрь 2003 года и в|соответствии со ст. 344 ПК РФ|
    |    |        |                      |федерального закона  |счет погашения       |срок -25 января 2004 года) и |
    |    |        |                      |"О внесении          |задолженности по     |задолженности по платежам за |
    |    |        |                      |изменений и          |налогу на добычу     |2003 год.                    |
    |    |        |                      |дополнений в         |полезных ископаемых  |                             |
    |    |        |                      |Федеральный закон "О |по природному газу,  |                             |
    |    |        |                      |бюджетной            |образовавшейся по    |                             |
    |    |        |                      |классификации        |состоянию на 1 января|                             |
    |    |        |                      |Российской           |2004 года, а также   |                             |
    |    |        |                      |Федерации" и         |пени и штрафы за     |                             |
    |    |        |                      |предусмотреть для    |несвоевременную      |                             |
    |    |        |                      |данного вида доходов |уплату указанного    |                             |
    |    |        |                      |дополнительный код   |налога зачисляются в |                             |
    |    |        |                      |доходов бюджетной    |федеральный бюджет и |                             |
    |    |        |                      |классификации.       |бюджеты субъектов    |                             |
    |    |        |                      |                     |Российской Федерации |                             |
    |    |        |                      |                     |по нормативам,       |                             |
    |    |        |                      |                     |действовавшим до 1   |                             |
    |    |        |                      |                     |января 2004 года.    |                             |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
    |15  | Статья | Обеспечить в 2004    |Исключить.           |                     |Принципы федерального        |
    |    | 43.    | году кассовое        |                     |                     |устройства России            |
    |    |        | обслуживание органами|                     |                     |сформулированы в статье 5    |
    |    |        | федерального         |                     |                     |Конституции РФ. Федеративное |
    |    |        | казначейства         |                     |                     |устройство Российской        |
    |    |        | исполнения бюджетов  |                     |                     |Федерации основано на        |
    |    |        | субъектов Российской |                     |                     |единстве системы             |
    |    |        | Федерации, получающих|                     |                     |государственной власти и     |
    |    |        | дотации на           |                     |                     |разграничении предметов      |
    |    |        | выравнивание уровня  |                     |                     |ведения и полномочий между   |
    |    |        | бюджетной            |                     |                     |органами государственной     |
    |    |        | обеспеченности из    |                     |                     |власти и ее субъектов.       |
    |    |        | Федерального фонда   |                     |                     |Исполнение бюджета субъекта  |
    |    |        | финансовой           |                     |                     |РФ Конституцией РФ не        |
    |    |        | поддержки субъектов  |                     |                     |отнесено ни к предметам      |
    |    |        | Российской Федерации |                     |                     |исключительного ведения      |
    |    |        | в соответствии со    |                     |                     |Российской Федерации (ст.71),|
    |    |        | статьей 42 настоящего|                     |                     |ни к предметам совместного   |
    |    |        | Федерального закона. |                     |                     |ведения Российской Федерации |
    |    |        | Установить, что      |                     |                     |и субъекта Российской        |
    |    |        | кассовое обслуживание|                     |                     |Федерации (ст. 72).          |
    |    |        | органами федерального|                     |                     |Вследствие этого субъект РФ в|
    |    |        | казначейства         |                     |                     |соответствии со статьей 73   |
    |    |        | исполнения бюджетов  |                     |                     |Конституции РФ обладает всей |
    |    |        | субъектов Российской |                     |                     |полнотой государственной     |
    |    |        | Федерации и местных  |                     |                     |власти по исполнению бюджета.|
    |    |        | бюджетов             |                     |                     |Изменения, предусматриваемые |
    |    |        | осуществляется в     |                     |                     |статьей 43 законопроекта,    |
    |    |        | соответствии с       |                     |                     |противоречат не только       |
    |    |        | заключенными         |                     |                     |конституционно закрепленному |
    |    |        | соглашениями и на    |                     |                     |праву органов власти         |
    |    |        | безвозмездной основе.|                     |                     |субъектов РФ и органов       |
    |    |        |                      |                     |                     |местного самоуправления      |
    |    |        |                      |                     |                     |исполнять соответственно     |
    |    |        |                      |                     |                     |региональные и местные       |
    |    |        |                      |                     |                     |бюджеты, то есть выполнять   |
    |    |        |                      |                     |                     |весь комплекс предусмотренных|
    |    |        |                      |                     |                     |бюджетным законодательством  |
    |    |        |                      |                     |                     |казначейских процедур, но и  |
    |    |        |                      |                     |                     |основным принципам бюджетной |
    |    |        |                      |                     |                     |системы Российской Федерации.|
    |    |        |                      |                     |                     |Перевод региональных и       |
    |    |        |                      |                     |                     |местных бюджетов на кассовое |
    |    |        |                      |                     |                     |обслуживание органами        |
    |    |        |                      |                     |                     |федерального казначейства    |
    |    |        |                      |                     |                     |приведет к усложнению        |
    |    |        |                      |                     |                     |организации бюджетного       |
    |    |        |                      |                     |                     |процесса в регионах и        |
    |    |        |                      |                     |                     |муниципалитетах,             |
    |    |        |                      |                     |                     |невозможности владения       |
    |    |        |                      |                     |                     |субъектами Федерации всей    |
    |    |        |                      |                     |                     |необходимой информацией для  |
    |    |        |                      |                     |                     |управления финансовыми       |
    |    |        |                      |                     |                     |ресурсами регионов. Кроме    |
    |    |        |                      |                     |                     |того, такой перевод потребует|
    |    |        |                      |                     |                     |организационно-структурной   |
    |    |        |                      |                     |                     |перестройки финансовых       |
    |    |        |                      |                     |                     |органов и дополнительных     |
    |    |        |                      |                     |                     |материально-технических      |
    |    |        |                      |                     |                     |затрат.                      |
    +----+--------+----------------------+---------------------+---------------------+-----------------------------+
        
        
        
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz