Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 05.05.2003 N 155 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОКРУЖНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЯМАЛО НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2004 ГОД

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   5 мая 2003 года N 155
   -------------------------------------------------------------------
   
             ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ ФОРМИРОВАНИЯ
              ОКРУЖНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
            ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2004 ГОД
                                   
                (в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
                         от 03.12.2004 N 418,
          с изм., внесенными Постановлением Губернатора ЯНАО
                         от 02.12.2004 N 416)
   
       В целях обеспечения своевременного и обоснованного формирования
   ежегодной   программы  инвестиционной  деятельности   по   развитию
   социальной   и   производственной  инфраструктуры   Ямало-Ненецкого
   автономного   округа,   качественной  и  своевременной   разработки
   прогноза  социально-экономического развития в области  капитального
   строительства на территории автономного округа постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение о  механизме  формирования
   окружной    адресной   инвестиционной   программы   Ямало-Ненецкого
   автономного округа на 2004 год.
       2.  Опубликовать  настоящее Постановление в окружных  средствах
   массовой информации.
       3.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на Вице-Губернатора автономного округа Левинзона И.Л.
   
                                                            Губернатор
                                                    автономного округа
                                                            Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   5 мая 2003 года
   N 155
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                                           Губернатора
                                                    автономного округа
                                                от 5 мая 2003 г. N 155
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                       О МЕХАНИЗМЕ ФОРМИРОВАНИЯ
              ОКРУЖНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
            ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2004 ГОД
                                   
                (в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
                         от 03.12.2004 N 418)
   
                    Основные понятия и определения
   
       В настоящем Положении используются следующие понятия:
       -  структурные  подразделения  -  отраслевые  и  функциональные
   структурные подразделения Администрации автономного округа;
       -  государственный  заказчик (главный  распорядитель  бюджетных
   средств)  -  Департамент строительства и архитектуры  Администрации
   автономного округа;
       -   заказчики  и  заказчики-застройщики  -  юридические   лица,
   определенные  нормативным правовым актом Администрации  автономного
   округа;
   (в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 03.12.2004 N 418)
       -  орган,  исполняющий окружной бюджет, - Департамент  финансов
   Администрации автономного округа;
       -  государственный  контракт  - договор  генерального  подряда,
   заключенный заказчиком с подрядной организацией в целях  выполнения
   государственного заказа в области капитального строительства;
       -  договор на передачу функций заказчика - договор, заключенный
   Администрацией   автономного  округа  с  заказчиком,   определяющий
   порядок    взаимоотношений    сторон    в    процессе    исполнения
   соответствующей   части   государственного   заказа    в    области
   капитального строительства;
       -  инвестиционные  предложения  и  мероприятия  -  предложения,
   поступающие  от структурных подразделений Администрации автономного
   округа   и   муниципальных  образований  в  автономном  округе   на
   строительство   новых  и  реконструкцию  действующих   объектов   в
   соответствии   с  основными  направлениями  социально-экономической
   политики   и   развития  автономного  округа,   включая   проектно-
   изыскательские     работы    и    изготовление     проектно-сметной
   документации;
       - приоритетные инвестиционные проекты - инвестиционные проекты,
   содержащие  обоснование  экономической целесообразности,  объема  и
   сроков  осуществления капитальных вложений (в том числе необходимая
   проектно-сметная   документация,   утвержденная   в   установленном
   порядке)   и   включенные  в  приоритетном   порядке   в   перечень
   приоритетных инвестиционных проектов.
       Адресная  инвестиционная программа автономного  округа  -  свод
   инвестиционных   проектов  в  области  капитального  строительства,
   включающий пообъектное распределение бюджетных ассигнований.
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее   Положение  разработано  в   соответствии   с
   Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  Бюджетным   кодексом
   Российской  Федерации,  Уставом (Основным законом)  Ямало-Ненецкого
   автономного  округа  и устанавливает порядок формирования  окружной
   адресной   инвестиционной  программы  Ямало-Ненецкого   автономного
   округа на 2004 год (далее - Адресная инвестиционная программа).
       1.2.  Инвесторами  Адресной инвестиционной  программы  являются
   Администрация   автономного  округа,   российские   и   иностранные
   юридические и физические лица.
       Исполнителями Адресной инвестиционной программы являются:
       -   Департамент   строительства  и  архитектуры   Администрации
   автономного округа (государственный заказчик);
       - заказчики.
       Координирующую  деятельность  по  формированию   и   реализации
   Адресной  инвестиционной программы в рамках своей компетенции  и  в
   соответствии   с   действующими  положениями  о   департаментах   и
   управлениях осуществляют:
       - Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации
   автономного округа по вопросам:
       а)   разработки  и  формирования  единой  политики  в   области
   капитальных  расходов, предусматривающих бюджетное  и  внебюджетное
   финансирование,   во  взаимодействии  с  отраслевыми   структурными
   подразделениями Администрации автономного округа;
       б)   обеспечения  комплексного  анализа  и  прогноза   развития
   строительного комплекса автономного округа;
       в)   организационно-методического   руководства   деятельностью
   структурных   подразделений   Администрации   автономного   округа,
   органов  местного  самоуправления в автономном  округе,  заказчиков
   при разработке и реализации Адресной инвестиционной программы;
       - Департамент финансов Администрации автономного округа:
       а)    совместно    с   другими   структурными   подразделениями
   Администрации  автономного округа разрабатывает меры,  направленные
   на  формирование  и реализацию активной инвестиционной  политики  в
   автономном округе;
       б)   участвует  в  финансировании  инвестиционных  программ   в
   пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на эти цели;
       в) осуществляет методическую помощь по вопросам формирования  и
   исполнения бюджетов инвестиционных проектов;
       -   Департамент   строительства  и  архитектуры   Администрации
   автономного округа:
       а)  совместно  с заинтересованными структурными подразделениями
   участвует  в  разработке и реализации структурными  подразделениями
   Администрации  автономного округа, органами местного самоуправления
   в автономном округе программ строительства;
       б)  обеспечивает  проведение комплексного  анализа  и  прогноза
   развития строительного комплекса автономного округа;
       в)  обеспечивает  формирование  инвестиционных  предложений   и
   подготовку  необходимых  документов  в  части  перечня   строек   и
   объектов;
       -    Главное    управление   государственной   вневедомственной
   экспертизы  и ценообразования Администрации автономного  округа  по
   вопросам ценообразования в строительстве и экспертизы проектов.
       1.3.  Адресная инвестиционная программа и перечень приоритетных
   инвестиционных  проектов  формируются  Департаментом  экономики   и
   инвестиционной   политики  Администрации   автономного   округа   в
   соответствии   с  основными  направлениями  социально-экономической
   политики и развития автономного округа.
       Перечень  строек  и  объектов окружной Адресной  инвестиционной
   программы  Ямало-Ненецкого автономного округа  (далее  -  Перечень)
   формируется     Департаментом    строительства    и     архитектуры
   Администрации автономного округа на основании перечня  приоритетных
   инвестиционных  проектов, составленного Департаментом  экономики  и
   инвестиционной   политики  Администрации  автономного   округа   по
   согласованию  с  Департаментом финансов  Администрации  автономного
   округа  и  структурными  подразделениями Администрации  автономного
   округа.
       1.4.    Адресная    инвестиционная    программа    утверждается
   Губернатором   автономного  округа  на  основании   закона   Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа  об окружном  бюджете  на  очередной
   финансовый   год  в  соответствии  с  инвестиционными   средствами,
   предусмотренными на капитальное строительство.
       1.5.  Ответственность за качественную подготовку инвестиционных
   предложений  и  мероприятий,  своевременное  предоставление  их  на
   рассмотрение  в  Департамент экономики  и  инвестиционной  политики
   Администрации   автономного   округа  для   формирования   Адресной
   инвестиционной  программы в части своих компетенций возлагается  на
   государственного      заказчика,     структурные      подразделения
   Администрации  автономного  округа,  муниципальные  образования   в
   автономном округе и заказчиков.
   
              II. Основные условия по включению строек и
             объектов в Адресную инвестиционную программу
   
       2.1. Для рассмотрения и отбора инвестиционных проектов (с целью
   их  включения в Перечень окружной Адресной инвестиционной программы
   Ямало-Ненецкого  автономного округа на  очередной  финансовый  год)
   структурные  подразделения  Администрации  автономного   округа   и
   муниципальные  образования в автономном округе в  срок  до  15  мая
   текущего    года   предоставляют   в   Департамент   экономики    и
   инвестиционной    политики   Администрации    автономного    округа
   инвестиционные  предложения  и мероприятия  о  включении  в  проект
   Перечня  предполагаемых  к строительству и финансированию  за  счет
   средств   окружного   бюджета,  а  также  внебюджетных   источников
   объектов,  направленных на реализацию окружных целевых  программ  и
   решение  отдельных важнейших социально-экономических  вопросов,  не
   включенных  в  эти  программы.  Данные  инвестиционные  предложения
   и/или  мероприятия  должны  содержать объемы  и  сроки  капитальных
   вложений   (с   обоснованием  экономической   целесообразности)   в
   соответствии  с разделами, подразделами бюджетной классификации  по
   формам  и  показателям  прогноза социально-экономического  развития
   (приложение 1).
       Инвестиционные   предложения  и  мероприятия,  предлагаемые   к
   включению  в Перечень, предварительно согласовываются с профильными
   структурными подразделениями Администрации автономного округа.
       Кроме   того,   в  соответствии  с  распоряжением   Губернатора
   автономного  округа от 24 января 2000 г. N 76-р "О разработке  схем
   развития  инженерных систем электро- и теплоснабжения, газификации,
   водоснабжения и канализации в Ямало-Ненецком автономном округе"  во
   избежание  проектирования и строительства инженерных  объектов,  не
   отвечающих  требованиям  и не учитывающих положений,  установленных
   нормативно-технической  документацией, в обязательном  порядке  все
   инвестиционные  предложения и мероприятия подлежат  согласованию  с
   Департаментом   энергетики   и   жилищно-коммунального    комплекса
   Администрации автономного округа.
       2.2. С указанными инвестиционными предложениями предоставляются
   следующие документы:
       -   официальное   обращение  на  имя  заместителя   Губернатора
   автономного    округа,   начальника   Департамента   экономики    и
   инвестиционной   политики  Администрации   автономного   округа   с
   просьбой  о включении инвестиционного предложения и/или мероприятия
   в Адресную инвестиционную программу автономного округа;
       -  по  предварительно  предоставляемому  программному  продукту
   Департаментом  экономики  и инвестиционной  политики  Администрации
   автономного   округа  заполненный  файл  для  анализа   и   расчета
   экономической  и  бюджетной эффективности,  составления  и  анализа
   инвестиционного проекта и заполнения базы данных;
       - утвержденный в установленном порядке сводный сметный расчет и
   положительное  сводное заключение государственной  вневедомственной
   экспертизы;
       - технико-экономическое обоснование и обоснование экономической
   целесообразности, объема и сроков строительства;
       - пояснительную записку;
       - отчет об освоении капитальных вложений с начала строительства
   объектов  в базисных и текущих ценах на дату подачи инвестиционного
   предложения;
       -  предложения по определению пользователя объекта и  источника
   покрытия  затрат,  связанных с его дальнейшей эксплуатацией  (после
   ввода готового объекта в эксплуатацию);
       - объемы, условия и источники внебюджетного финансирования.
       Все   документы  предоставляются  на  электронных  и   бумажных
   носителях.
       2.3.   Перечень   формируется  Департаментом  строительства   и
   архитектуры   Администрации  автономного  округа   одновременно   с
   формированием   перечня  инвестиционных  предложений  Департаментом
   экономики   и  инвестиционной  политики  Администрации  автономного
   округа.
       2.4.  Одновременно  с  внесением инвестиционных  предложений  и
   мероприятий  о  включении их в Перечень Департаментом строительства
   и  архитектуры  Администрации автономного округа предоставляются  в
   Департамент   экономики  и  инвестиционной  политики  Администрации
   автономного округа следующие сведения:
       а)  перечень  переходящих строек и объектов с  указанием  суммы
   незавершенного  строительства  на конец  текущего  года  (ожидаемые
   показатели);
       б) о плановом вводе в действие мощностей до конца текущего года
   (информация  должна  содержать следующие  показатели:  наименование
   мощностей,  единицу измерения, утвержденный на 2003 год план  ввода
   мощностей);
       в) о проектируемом вводе в действие мощностей в 2004 году;
       г) перечень не завершенных строительством объектов, не вошедших
   в план капитального строительства текущего года, строящихся ранее:
       - за счет средств окружного бюджета;
       - за счет средств бюджетов муниципальных образований;
       - за счет внебюджетных источников финансирования.
       Департамент  экономики и инвестиционной политики  Администрации
   автономного    округа   на   основе   инвестиционных   предложений,
   предоставленных    структурными    подразделениями    Администрации
   автономного  округа  и  муниципальными образованиями  в  автономном
   округе,   и   на   основе   приоритетов  и  критериев,   одобренных
   координационным   советом  при  Губернаторе   автономного   округа,
   анализирует   их  и  принимает  решение  о  включении  приоритетных
   инвестиционных    проектов    в    Перечень    окружной    Адресной
   инвестиционной программы.
   
           III. Государственная вневедомственная экспертиза
   
       3.1.   Проектно-сметная   документация  подлежит   обязательной
   государственной   вневедомственной   экспертизе   и   экологической
   экспертизе в соответствии с законодательными и нормативными  актами
   Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
       3.2.  В  целях  предотвращения создания  объектов  капитального
   строительства,  использование которых нарушает права  физических  и
   юридических  лиц  на  территории  автономного  округа  и  в   целом
   государства,  а  также  в целях соответствия применения  стандартов
   (норм   и   правил),  утвержденных  нормативными   актами,   оценки
   эффективности  осуществляемых  капитальных  вложений,  правильности
   формирования  ценообразования  в строительстве  Главное  управление
   государственной   вневедомственной  экспертизы  и   ценообразования
   Администрации  автономного  округа  проводит  экспертизу  проектно-
   сметной  документации на объекты, предлагаемые к  строительству  на
   планируемый год.
       3.3.    За    своевременное    изготовление    проектно-сметной
   документации  на  объекты  и стройки, строящиеся  за  счет  средств
   окружного  бюджета и предполагаемые к строительству на  планируемый
   год,  и  предоставление  ее  на  экспертизу  несут  ответственность
   заказчики и государственный заказчик.
       3.4. Предоставленная заказчиками на экспертизу проектно-сметная
   документация  должна соответствовать требованиям  действующих  СНиП
   по ее качеству и содержанию.
       3.5.   Сводное   заключение  государственной   вневедомственной
   экспертизы должно содержать:
       - краткую характеристику исходных данных, условий строительства
   и   основных   проектных  решений,  а  также  технико-экономические
   показатели;
       -  конкретные  замечания и предложения  по  принятым  решениям,
   изменения  и дополнения, внесенные в процессе экспертизы, ожидаемый
   эффект от их реализации;
       -  общие выводы о целесообразности инвестиций в строительство с
   учетом  экономической  эффективности,  экологической  безопасности,
   эксплуатационной  надежности,  конкурентоспособности  продукции   и
   социальной значимости объекта;
       - конкретные рекомендации об отклонении проекта или утверждении
   (при  отсутствии серьезных замечаний, ведущих к изменению проектных
   решений  и  основных  технико-экономических показателей)  и  другие
   требования  в  соответствии с действующими  нормативными  правовыми
   актами.
       3.6.   Без   положительного  сводного  заключения   утверждение
   предпроектной  и  проектной  документации,  включение  объектов   в
   Адресную  инвестиционную программу, финансирование и  строительство
   объектов   независимо   от   источников  финансирования   (средства
   окружного  бюджета и привлеченные инвестиции) и формы собственности
   не допускаются.
       3.7.  Заключение утверждается в порядке, установленном органом,
   осуществляющим    государственную   экспертизу,   и    направляется
   заказчику.
       3.8.  Информация об экспертном заключении с кратким содержанием
   экспертизы  по каждому объекту, предполагаемому к строительству  за
   счет    средств   окружного   бюджета,   предоставляется    Главным
   управлением    государственной   вневедомственной   экспертизы    и
   ценообразования  Администрации  автономного  округа  в  Департамент
   экономики   и  инвестиционной  политики  Администрации  автономного
   округа в согласованные сторонами сроки.
       3.9.   С   целью   изучения   возможности   использования   при
   планировании   капитальных  вложений   на   периоды   будущих   лет
   изготовленной проектно-сметной документации и не использованной  до
   настоящего   времени   в   строительстве,  а   также   эффективного
   использования    бюджетных   средств    заказчики    совместно    с
   государственным   заказчиком  в  срок  до   20   июня   2003   года
   предоставляют сведения:
       -  изготовленной и не использованной в строительстве  проектно-
   сметной   документации,   а  также  проектно-сметной   документации
   государственного   заказа,  числящейся  в  составе   незавершенного
   строительства   (не   оконченная   проектированием),    по    форме
   (приложение 2);
       -   проектно-сметной   документации,   изготовленной,   но   не
   намечаемой   к   использованию  в  планируемом   году,   по   форме
   (приложение 3).
       Главное  управление государственной вневедомственной экспертизы
   и  ценообразования  Администрации автономного округа  предоставляет
   сведения:
       -  об  имеющихся  заключениях государственной  вневедомственной
   экспертизы  на проектно-сметную документацию по каждому  объекту  с
   кратким его содержанием;
       -  о проектно-сметной документации, находящейся на экспертизе в
   Главном  управлении государственной вневедомственной  экспертизы  и
   ценообразования   Администрации  автономного  округа,   за   период
   прошлых  лет  на  объекты, предполагаемые к строительству  за  счет
   средств окружного бюджета на планируемый год.
       Данные   сведения  направляются  в  Департамент   экономики   и
   инвестиционной   политики  Администрации  автономного   округа   на
   бумажных и электронных носителях.
   
                   IV. Порядок формирования Адресной
                       инвестиционной программы
   
       4.1.  Адресная  инвестиционная  программа  на  планируемый  год
   формируется в следующем порядке:
       -  в  срок  до  15 июля текущего года Департамент  экономики  и
   инвестиционной политики Администрации автономного округа  обобщает,
   анализирует  инвестиционные предложения и мероприятия,  поступающие
   от  структурных  подразделений Администрации автономного  округа  и
   муниципальных   образований  в  автономном  округе,   и   формирует
   перечень  инвестиционных проектов. При этом в приоритетном  порядке
   в перечень инвестиционных проектов включаются:
       а)  не  завершенные строительством объекты с  высокой  степенью
   готовности  (подлежащие  завершению  строительством  в  планируемом
   году);
       б)  стройки  и  объекты,  обеспеченные  утвержденной  проектно-
   сметной   документацией   и   положительным   сводным   заключением
   государственной вневедомственной экспертизы;
       в)  стройки  и объекты, по которым принятые в пределах  лимитов
   бюджетных  обязательств  денежные обязательства  окружного  бюджета
   остались   неисполненными  по  причине  недостаточности  фактически
   выделенных  средств.  Данные обязательства  должны  быть  оформлены
   соответствующими документами (актами сверки взаиморасчетов);
       г)   стройки  и  объекты,  включенные  в  региональные  целевые
   программы Ямало-Ненецкого автономного округа;
       д)  стройки и объекты, для которых государственными заказчиками
   обеспечивается   привлечение   иных   дополнительных   внебюджетных
   источников финансирования.
       4.2.  После предварительного отбора инвестиционных проектов  на
   основании   приоритетов  и  критериев,  одобренных  координационным
   советом  при Губернаторе автономного округа, Департамент  экономики
   и  инвестиционной политики Администрации автономного округа в  срок
   до  15  августа направляет Департаменту строительства и архитектуры
   Администрации    автономного    округа    перечень     приоритетных
   инвестиционных проектов для включения их в Перечень.
       На   основании  перечня  приоритетных  инвестиционных  проектов
   Департаментом    строительства    и    архитектуры    Администрации
   автономного округа формируется Перечень строек и объектов  окружной
   Адресной   инвестиционной  программы  Ямало-Ненецкого   автономного
   округа на очередной финансовый год.
       4.3.  В  срок до 3 сентября текущего года Департамент  финансов
   Администрации автономного округа доводит предварительные  возможные
   объемы   общей   суммы  финансирования  капитальных   вложений   на
   планируемый  год  за  счет средств окружного  бюджета  Департаменту
   экономики   и  инвестиционной  политики  Администрации  автономного
   округа  и  Департаменту  строительства и архитектуры  Администрации
   автономного  округа  для формирования лимитов капитальных  вложений
   по  каждому  приоритетному инвестиционному проекту  по  переходящим
   стройкам и объектам.
       4.4.  Включение в перечень вновь начинаемых строек  и  объектов
   осуществляется  при  условии обеспеченности финансовыми  средствами
   переходящих строек и объектов.
       По вновь начинаемым стройкам и объектам Департамент экономики и
   инвестиционной политики Администрации автономного округа:
       -  формирует  отдельный перечень инвестиционных предложений  по
   объектам,   предлагаемым  к  строительству  в   планируемом   году,
   поступивших    от   муниципальных   образований    и    структурных
   подразделений Администрации автономного округа.
       Совместно     с     Главным     управлением     государственной
   вневедомственной   экспертизы   и   ценообразования   Администрации
   автономного округа:
       -   изучает   и   анализирует  экономическую   целесообразность
   предполагаемых к строительству объектов;
       -   при  отсутствии  проектно-сметной  документации  определяет
   предварительную  стоимость  объекта, а также  его  экономическую  и
   бюджетную эффективность.
       После  оценки возможности включения вновь начинаемых  строек  и
   объектов  в  проект Адресной инвестиционной программы (при  условии
   наличия   остатка   лимита  капитальных   вложений   на   очередной
   финансовый  год, остающегося после распределения его по переходящим
   стройкам   и   объектам)  Департамент  экономики  и  инвестиционной
   политики   Администрации  автономного  округа   формирует   сводный
   перечень приоритетных инвестиционных проектов.
       4.5.    Департамент   экономики   и   инвестиционной   политики
   Администрации  автономного  округа и  Департамент  строительства  и
   архитектуры Администрации автономного округа в срок до 23  сентября
   текущего  года в соответствии с предварительными объемами  уточняют
   Перечень  с  определением лимитов капитальных вложений  по  каждому
   строительному   объекту   Адресной   инвестиционной   программы   и
   предоставляют    для    согласования    заместителям    Губернатора
   автономного   округа   и   в  Департамент  финансов   Администрации
   автономного округа.
       4.6.  Адресная инвестиционная программа, включая проект Перечня
   с  учетом  предложений,  дополнений и  изменений,  согласованный  с
   заместителями  Губернаторами  автономного  округа  в  срок  до   20
   октября  2003 года выносится на обсуждение координационного  совета
   при Губернаторе автономного округа.
       4.7.   По  результатам  рассмотренной  Адресной  инвестиционной
   программы  в  ноябре текущего года лицо, выполняющее в соответствии
   с   распорядительным   документом  функции   организатора   торгов,
   начинает  организационную  работу по  проведению  подрядных  торгов
   (конкурсов) на строительство и проектирование объектов,  включенных
   в Адресную инвестиционную программу.
       4.8.  В  соответствии с Постановлением Губернатора  автономного
   округа  от  23  декабря  2002 г. N 352 "О порядке  ведения  реестра
   закупок   по  государственным  контрактам  главных  распорядителей,
   распорядителей    и   получателей   средств   окружного    бюджета"
   Департамент  строительства и архитектуры Администрации  автономного
   округа  ежемесячно  до  15  числа каждого  месяца  предоставляет  в
   Департамент   экономики  и  инвестиционной  политики  Администрации
   автономного   округа   сведения   о   заключенных   контрактах   по
   результатам торгов (конкурсов) и отчет об исполнении контрактов.
       4.9.   На   объекты,  включенные  в  Перечень,   Администрацией
   автономного   округа   заключаются   соответствующие   договоры   о
   закреплении  прав государственной собственности автономного  округа
   на   объекты  капитального  строительства  либо  доли  в   объектах
   капитального   строительства  в  соответствии   с   долей   участия
   автономного   округа   в   строительстве   указанных   объектов   и
   последующей  передаче вновь возведенных объектов в  государственную
   собственность    автономного   округа    или    оформлении    права
   государственной собственности автономного округа.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
                                              о механизме формирования
                                                     окружной адресной
                                              инвестиционной программы
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                           на 2004 год
   
                Инвестиционные предложения, мероприятия
        для формирования проекта перечня объектов строительства
        окружной Адресной инвестиционной программы на 2004 год
          по ________________________________________________
           (указать структурное подразделение Администрации
            автономного округа, муниципальное образование)
   
   --------------T------------T---------------------------T----------------T---------------T-----------------------¬
   ¦    Коды     ¦Наименование¦ Сметная стоимость объекта,¦  Утвержденный  ¦     Сумма     ¦        Прогноз        ¦
   ¦  бюджетной  ¦  объекта,  ¦          стройки          ¦     лимит      ¦ незавершенного¦      на 2004 год      ¦
   ¦классификации¦  стройки   ¦                           ¦капиталовложений¦ строительства ¦                       ¦
   ¦             ¦            ¦                           ¦  на 2003 год   ¦               ¦                       ¦
   +------T------+            +--------T--------T---------+--------T-------+-------T-------+-------T-------T-------+
   ¦ КФСР ¦ КЭСР ¦            ¦   В    ¦   В    ¦В        ¦   В    ¦   В   ¦В      ¦   В   ¦   В   ¦   В   ¦   В   ¦
   ¦      ¦      ¦            ¦базисных¦базисных¦действую-¦базисных¦текущих¦базис- ¦текущих¦ ценах ¦ ценах ¦текущих¦
   ¦      ¦      ¦            ¦ ценах  ¦ ценах  ¦щих ценах¦ ценах  ¦ ценах ¦ных    ¦ ценах ¦1991 г.¦2000 г.¦ ценах ¦
   ¦      ¦      ¦            ¦ 1991 г.¦ 2000 г.¦         ¦        ¦       ¦ценах  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   L------+------+------------+--------+--------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                              о механизме формирования
                                                     окружной адресной
                                              инвестиционной программы
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                           на 2004 год
   
                            Сводные данные
                     по инвентаризации числящейся
            в незавершенном строительстве проектно-сметной
           документации по объектам государственного заказа
   
   ----------------T------------T------------------------------------------T---------------T-----------¬
   ¦ Наименование  ¦Проектно-   ¦              В том числе                 ¦  Намечаемая   ¦Предложения¦
   ¦  показателей  ¦сметная     +------------------------------------------+к использованию¦           ¦
   ¦               ¦документация¦ Использование ¦Намечаемая к использованию¦в строительстве¦           ¦
   ¦               ¦по состоянию¦в строительстве¦     в строительстве      ¦ до 2005 года  ¦           ¦
   ¦               ¦на          ¦               +------T-------------------+               ¦           ¦
   ¦               ¦01.01.2001  ¦               ¦Всего ¦       Из них:     ¦               ¦           ¦
   ¦               ¦            ¦               ¦      +----T----T----T----+               ¦           ¦
   ¦               ¦            ¦               ¦      ¦2001¦2002¦2003¦2004¦               ¦           ¦
   ¦               ¦            ¦               ¦      ¦год ¦год ¦год ¦год ¦               ¦           ¦
   +---------------+------------+---------------+------+----+----+----+----+---------------+-----------+
   ¦Стоимость      ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   ¦проектно-      ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   ¦сметной        ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   ¦документации   ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   ¦в незавершенном¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   ¦строительстве, ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   ¦всего          ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   +---------------+------------+---------------+------+----+----+----+----+---------------+-----------+
   ¦В том числе:   ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   +---------------+------------+---------------+------+----+----+----+----+---------------+-----------+
   ¦- по объектам, ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   ¦находящимся в  ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   ¦строительстве  ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   +---------------+------------+---------------+------+----+----+----+----+---------------+-----------+
   ¦- по объектам, ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   ¦намечаемым к   ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   ¦включению      ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   ¦в Адресную     ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   ¦инвестиционную ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   ¦программу      ¦            ¦               ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦               ¦           ¦
   L---------------+------------+---------------+------+----+----+----+----+---------------+------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                           к Положению
                                              о механизме формирования
                                                     окружной адресной
                                              инвестиционной программы
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                           на 2004 год
   
                                Данные
            по разработанной проектно-сметной документации
          на строительство объектов государственного заказа,
              не намечаемой к использованию до 2005 года
   
   ----------------T-------------T--------------T--------------T--------------T---------------------------------T---------------¬
   ¦Наименование,  ¦  Стоимость  ¦    Сроки     ¦  Основание   ¦Стадии        ¦Сметная стоимость проектно-      ¦Причины        ¦
   ¦местонахождение¦строительства¦    начала    ¦     для      ¦проектно-     ¦изыскательских работ (по стадиям)¦неиспользования¦
   ¦объектов,      ¦ (млн. руб.) ¦  и окончания ¦   начала     ¦изыскательских¦в текущих ценах соответствующего ¦проектно-      ¦
   ¦по которым     ¦   в ценах   ¦проектирования¦проектирования¦работ         ¦года (млн. руб.)                 ¦сметной        ¦
   ¦разработанная  ¦   1991 г.   ¦              ¦              ¦              +------T--------------------------+документации   ¦
   ¦проектно-      ¦             ¦              ¦              ¦              ¦Полная¦  В том числе выполненных ¦и предложения  ¦
   ¦сметная        ¦             ¦              ¦              ¦              ¦      ¦           работ          ¦               ¦
   ¦документация   ¦             ¦              ¦              ¦              ¦      +-----T--------------------+               ¦
   ¦не намечается в¦             ¦              ¦              ¦              ¦      ¦Всего¦      Затраты,      ¦               ¦
   ¦строительстве, ¦             ¦              ¦              ¦              ¦      ¦     ¦   предполагаемые   ¦               ¦
   ¦вид            ¦             ¦              ¦              ¦              ¦      ¦     ¦     к списанию     ¦               ¦
   ¦строительства, ¦             ¦              ¦              ¦              ¦      ¦     ¦                    ¦               ¦
   ¦мощность       ¦             ¦              ¦              ¦              ¦      ¦     ¦                    ¦               ¦
   +---------------+-------------+--------------+--------------+--------------+------+-----+--------------------+---------------+
   ¦       1       ¦      2      ¦      3       ¦       4      ¦       5      ¦   6  ¦  7  ¦          8         ¦       9       ¦
   L---------------+-------------+--------------+--------------+--------------+------+-----+--------------------+----------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz