Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 04.03.2003 N 65 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ, ПРЕДПРОЕКТНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ЯМАЛО НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   4 марта 2003 года                                             N 65
   ------------------------------------------------------------------
   
            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
            О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
             И УТВЕРЖДЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ, ПРЕДПРОЕКТНОЙ
              И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ
                           АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
   
       В целях  упорядочения процедуры и сокращения сроков проведения
   государственной  экспертизы  градостроительной,  предпроектной   и
   проектной  документации  в  Ямало - Ненецком автономном округе,  в
   соответствии с Постановлением Правительства  Российской  Федерации
   от 27 декабря 2000 г. N 1008 "О порядке проведения государственной
   экспертизы  и  утверждения  градостроительной,   предпроектной   и
   проектной документации" постановляю:
       1. Установить,   что   градостроительная,   предпроектная    и
   проектная  документация до ее утверждения подлежит государственной
   экспертизе  независимо  от  источников  финансирования   и   формы
   собственности   объектов  строительства, за  исключением  случаев,
   предусмотренных законодательством Российской Федерации.
       2. Утвердить:
       - Положение   о    проведении    государственной    экспертизы
   градостроительной,  предпроектной и проектной документации в Ямало
   - Ненецком автономном округе (приложение 1);
       - состав  комиссии  по  рассмотрению обоснований инвестиций на
   строительство объектов,  имеющих важное значение  для  автономного
   округа (приложение 2).
       3. Рекомендовать:
       - главам   муниципальных   образований  в  автономном  округе,
   руководителям   предприятий   и    организаций    независимо    от
   организационно    -   правовой   формы   и   вида   собственности,
   расположенных и осуществляющих строительные работы  на  территории
   автономного  округа,  руководствоваться  утвержденным Положением о
   проведении    государственной    экспертизы     градостроительной,
   предпроектной   и   проектной  документации  в  Ямало  -  Ненецком
   автономном округе;
       - органам   Государственного   архитектурно   -  строительного
   надзора осуществлять выдачу разрешений на производство строительно
   -   монтажных   работ   при   наличии   положительного  заключения
   государственной   вневедомственной   экспертизы,   государственной
   экологической   экспертизы,  заключений  отраслевой  экспертизы  в
   случаях,  определенных  положениями  о  разграничении  функций  по
   экспертизе между министерствами,  ведомствами Российской Федерации
   и Госстроем России.
       4. Установить,   что   функции   организации   государственной
   вневедомственной экспертизы Ямало - Ненецкого  автономного  округа
   возлагаются на Главное управление государственной вневедомственной
   экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа.
       5. Признать    утратившим   силу   Постановление   Губернатора
   автономного округа от 8 апреля 1997 г.  N 182  "О  государственной
   экспертизе  градостроительной  и  проектно - сметной документации,
   утверждении проектов строительства и  финансировании  капитального
   строительства в Ямало - Ненецком автономном округе".
       6. Опубликовать настоящее Постановление в  окружных  средствах
   массовой информации.
       7. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя Губернатора автономного округа Терентьева В.Л.
   
                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   4 марта 2003 года
   N 65
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
   
                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                          Губернатора
                                                   автономного округа
                                              от 4 марта 2003 г. N 65
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
              ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ, ПРЕДПРОЕКТНОЙ И ПРОЕКТНОЙ
           ДОКУМЕНТАЦИИ В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
   
                           I. Общие положения
   
       1.1. Настоящее   Положение   определяет   порядок   проведения
   государственной   экспертизы  градостроительной,  предпроектной  и
   проектной документации в Ямало  -  Ненецком  автономном  округе  и
   утверждения  ее,  а  также взаимоотношения заказчика (инвестора) и
   государственных   экспертных   органов   в   процессе   проведения
   экспертизы.
       1.2. Градостроительная, предпроектная и проектная документация
   до  ее  утверждения подлежит государственной экспертизе независимо
   от  источников  финансирования  и  формы  собственности   объектов
   строительства  (далее  -  объекты), за исключением документации на
   объекты,  строительные  работы  на  которых  не   затрагивают   их
   конструктивных  и других характеристик надежности и безопасности и
   для   строительства,   расширения,   реконструкции,   технического
   перевооружения,  капитального  ремонта,  консервации  и ликвидации
   (далее - строительство) которых не требуется разрешения.
       1.2.1. Предпроектная  документация (обоснование инвестиций) на
   объекты,  строительство  которых   осуществляется   частично   или
   полностью  за  счет  средств бюджета Ямало - Ненецкого автономного
   округа,  а также на объекты,  потенциально  опасные  и  технически
   особо  сложные,  независимо  от  источников  финансирования и форм
   собственности подлежит государственной экспертизе.
       1.2.2. Предпроектная  документация (обоснование инвестиций) по
   объектам, строительство которых осуществляется за счет собственных
   средств  заказчика  (инвестора),  включая  привлеченные  средства,
   кроме потенциально опасных и технически  особо  сложных  объектов,
   обязательному   прохождению   в   государственной   экспертизе  не
   подлежит.
       1.3. Целями   государственной   экспертизы  градостроительной,
   предпроектной и проектной документации являются:
       а) предотвращение    создания    объектов,   строительство   и
   использование которых нарушают права физических и юридических  лиц
   или  не  отвечают требованиям утвержденных в установленном порядке
   норм и правил;
       б) оценка эффективности капитальных вложений,  направляемых на
   строительство объектов,  осуществляемое за  счет  средств  бюджета
   Ямало - Ненецкого автономного округа.
       1.4. При      проведении      государственной       экспертизы
   градостроительной,    предпроектной   и   проектной   документации
   обеспечивается   проверка   ее   соответствия   исходным   данным,
   техническим   условиям   и   требованиям   по   проектированию   и
   строительству объектов, выданным органами государственного надзора
   и контроля и заинтересованными организациями.
       Градостроительная, предпроектная  и  проектная   документация,
   разработанная  в  соответствии  с  указанными  исходными  данными,
   техническими    условиями    и    требованиями,    дополнительному
   согласованию   с   органами  и  организациями,  их  выдавшими,  не
   подлежит,  за исключением случаев, установленных законодательством
   Российской Федерации.
       1.5. Градостроительная,     предпроектная     и      проектная
   документация, подлежащая государственной экспертизе:
       1.5.1. Градостроительная документация:
       - комплексная  схема  градостроительного планирования развития
   территории автономного округа;
       - комплексные  схемы  градостроительного планирования развития
   территорий  районов  (частей  территорий)  автономного  округа,  в
   которых решаются вопросы окружного значения;
       - генеральные планы поселений автономного округа;
       - проекты границ поселений;
       - проекты планировки территорий поселений;
       - проекты межевания территорий;
       - проекты застройки кварталов, микрорайонов и других элементов
   планировочной структуры поселений;
       - дополнительная градостроительная документация в соответствии
   с Градостроительным уставом Ямало - Ненецкого автономного округа.
       1.5.2. Предпроектная документация:
       Обоснование инвестиций,    привлекаемых   для   строительства,
   расширения,   реконструкции    и    технического    перевооружения
   предприятий,  сооружений, зданий, разрабатывается в соответствии с
   нормативными требованиями  по  разработке  обоснований  инвестиций
   для принятия оптимального решения по строительству объекта.
       Предпроектная документация на объекты,  имеющие  особо  важное
   значение для Ямало - Ненецкого автономного округа,  предварительно
   рассматривается комиссией по рассмотрению  обоснований  инвестиций
   на строительство объектов, имеющих важное значение для автономного
   округа.  К  особо  важным  объектам  относятся   объекты   сметной
   стоимостью свыше 100 млн. руб. в ценах на 1 января 2000 года.
       1.5.3. Проектная документация:
       - ТЭО   (проект)  -  двухстадийное  проектирование  (проект  и
   рабочая  документация),  технико   -   экономическое   обоснование
   строительства,   разрабатывается  для  технически  и  экологически
   сложных объектов;
       - рабочий  проект - одностадийное проектирование (утверждаемая
   часть  и  рабочая  документация)  разрабатывается  для  технически
   несложных объектов.
       1.6. Государственная       экспертиза       градостроительной,
   предпроектной  и  проектной  документации  проводится организацией
   государственной  вневедомственной  экспертизы  Ямало  -  Ненецкого
   автономного   округа   с   учетом   по   необходимости  заключений
   территориальных     органов     специализированной      экспертизы
   (Министерства  Российской  Федерации по делам гражданской обороны,
   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
   (государственная  экспертиза в области предупреждения чрезвычайных
   ситуаций);  Министерства природных ресурсов  Российской  Федерации
   (государственная  экспертиза в области охраны окружающей природной
   среды,  использования  и   охраны   водных   объектов   и   недр);
   Министерства  труда  и  социального  развития Российской Федерации
   (государственная экспертиза условий труда); Федерального горного и
   промышленного надзора России (экспертиза промышленной безопасности
   и рационального использования недр);  других  федеральных  органов
   исполнительной власти, законодательно уполномоченных на проведение
   государственной экспертизы).
       1.7. Документы,  представляемые для проведения государственной
   экспертизы   градостроительной,    предпроектной    и    проектной
   документации,   должны   полностью  соответствовать  нормативно  -
   техническим требованиям на ее разработку.
       1.7.1. Комплектность  документации определяется в соответствии
   с  требованиями  СНиП  II-01-95,  "ИНСП  о   порядке   разработки,
   согласования,  утверждения и составления проектной документации на
   строительство предприятий,  зданий и  сооружений",  Инструкцией  о
   составе,    порядке   разработки,   согласования   и   утверждения
   градостроительной   документации,   утвержденной    Постановлением
   Госстроя Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 18-58, и РДС
   II-201-95  "Инструкцией  о  порядке   проведения   государственной
   экспертизы  проектов  строительства",  утвержденной Постановлением
   Минстроя Российской Федерации от 24 апреля 1995 г. N 18-39.
       1.7.2. Вместе с проектной документацией в обязательном порядке
   предоставляется:
       - акт  выбора площадки,  архитектурно - планировочное задание,
   технические условия на  присоединение  ко  всем  видам  инженерных
   коммуникаций, выданных эксплуатирующими службами;
       - утвержденное в установленном порядке задание  на  разработку
   ТЭО (проекта), рабочего проекта;
       - по   условиям   разграничения    функций    с    отраслевыми
   экспертизами    при   подготовке   сводного   заключения   органом
   государственной вневедомственной экспертизы  заключения отраслевых
   экспертиз (экологической,  ГО и ЧС, промышленной и технологической
   экспертизы, охраны труда);
       - технический отчет об инженерно - геологических изысканиях;
       - результаты   технического   и    инженерного    обследования
   существующих   зданий,   сооружений,   конструкций,  сетей  -  при
   реконструкции,  расконсервации,  расширении,  достройке   объектов
   незавершенного строительства, не проходившего консервацию.
       1.7.3. По замечаниям отрицательного  заключения  (возвращается
   на   доработку)   заказчик   совместно  с  проектной  организацией
   предоставляет  откорректированную  пояснительную  записку  к   ТЭО
   (проекту), рабочему проекту, дополнительные и измененные чертежи и
   сметы,  откорректированный  сводный  сметный  расчет  -  в   одном
   экземпляре.
   
          II. Полномочия органа по проведению государственной
              экспертизы градостроительной, предпроектной
                        и проектной документации
   
       2.1. Организация  государственной  вневедомственной экспертизы
   Ямало -  Ненецкого  автономного  округа  проводит  государственную
   экспертизу:
       а) градостроительной документации;  градостроительных разделов
   целевых  программ  Ямало  - Ненецкого автономного округа и местных
   целевых программ;  программ социально  -  экономического  развития
   территории  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа,  в том числе
   территорий муниципальных образований в автономном округе,  а также
   схем  и  проектов  развития инженерной,  транспортной и социальной
   инфраструктур и  благоустройства  территорий  в  части  соблюдения
   градостроительных  требований,  за  исключением  градостроительной
   документации,  рассматриваемой Главным управлением государственной
   вневедомственной    экспертизы    при   Государственном   комитете
   Российской Федерации по строительству и  жилищно  -  коммунальному
   комплексу;
       б) предпроектной  и   проектной   документации   на   объекты,
   строительство  которых  осуществляется  за  счет средств окружного
   бюджета автономного округа,  а также  на  объекты,  строящиеся  на
   территории  Ямало  -  Ненецкого автономного округа,  независимо от
   источников  финансирования  и  формы  собственности   в   пределах
   компетенции  органов  государственной  власти субъектов Российской
   Федерации,   органов   местного    самоуправления    и    органов,
   осуществляющих  контроль  за соблюдением нормативных требований по
   надежности   и   эксплуатационной   безопасности   объектов,    за
   исключением   проектной   документации,   рассматриваемой  Главным
   управлением  государственной   вневедомственной   экспертизы   при
   Государственном  комитете  Российской Федерации по строительству и
   жилищно  -  коммунальному  комплексу,  с  учетом  соответствующего
   порядка  по  разграничению  полномочий  с  органами  ведомственной
   экспертизы;
       в) проектная  документация  (рабочие проекты) на строительство
   объектов  III   уровня   ответственности   технически   несложных,
   аварийная  ситуация  на  которых  не  может  повлечь гибель людей,
   нанести экономический ущерб инвестору общей сметной стоимостью  до
   4 млн.  руб.  в  ценах  на  1  января  2000  года  рассмотрению  в
   государственной вневедомственной экспертизе не подлежит.
       2.2. Организация  государственной  вневедомственной экспертизы
   Ямало -  Ненецкого  автономного  округа  проводит  государственную
   экспертизу предпроектной и проектной документации на:
       а) объекты, строительство которых осуществляется полностью или
   частично  за  счет  средств  бюджета Ямало - Ненецкого автономного
   округа,  кредитов,  получаемых под гарантии Администрации Ямало  -
   Ненецкого  автономного  округа,  а  также  за счет других средств,
   поступающих в качестве государственной поддержки;
       б) объекты,  находящиеся  в  собственности  Ямало  - Ненецкого
   автономного округа;
       в) объекты:
       - находящиеся  в  совместном  пользовании  Ямало  -  Ненецкого
   автономного  округа  и  других  субъектов  Российской  Федерации и
   строящиеся с привлечением иностранных инвестиций;
       - сооружаемые при реализации соглашений о разделе продукции;
       - включенные в целевые программы  социально  -  экономического
   развития Ямало - Ненецкого автономного округа;
       г) экспериментальные и базовые  проекты,  предназначенные  для
   массового  применения  на территории Ямало - Ненецкого автономного
   округа;
       д) потенциально   опасные   и   технически   сложные   объекты
   независимо от источников финансирования и формы собственности,  за
   исключением объектов, на проведение экспертизы которых уполномочен
   орган Главгосэкспертизы России.
   
                      III. Организация проведения
             государственной экспертизы градостроительной,
                 предпроектной и проектной документации
   
       3.1. Для      проведения      государственной       экспертизы
   градостроительной,    предпроектной   и   проектной   документации
   необходимые  документы  в  одном   экземпляре   представляются   в
   организацию  государственной  вневедомственной  экспертизы Ямало -
   Ненецкого автономного округа.
       3.2. Орган  (организация) государственной экспертизы в срок не
   более 30 дней:
       а) регистрирует   представленные   документы  и  проверяет  их
   комплектность;
       б) определяет    совместно   с   органами   специализированной
   экспертизы   необходимость их участия в проведении государственной
   экспертизы, сроки подготовки заключений органов специализированной
   экспертизы и стоимость проведения экспертизы;
       в) разрабатывает      проекты     договоров     с     органами
   специализированной экспертизы о выполнении работ в пределах  общей
   стоимости проведения государственной экспертизы;
       г) готовит  и  предварительно   согласовывает   с   заказчиком
   (инвестором)  проект  договора  на  выполнение работ по проведению
   государственной экспертизы;
       д) направляет заказчику (инвестору):
       - проект договора о проведении государственной экспертизы (при
   условии  соответствия  предоставленной  документации установленным
   требованиям);
       - уведомление  о  сроках предоставления недостающих документов
   (в случае несоответствия предоставленных документов  установленным
   требованиям).
       3.3. При неполучении от заказчика  (инвестора)  в  течение  30
   дней   подписанного   им  договора  о  проведении  государственной
   экспертизы  и  предусмотренной  в   нем   оплаты   за   проведение
   государственной   экспертизы   или   непредоставлении   заказчиком
   (инвестором)   в   указанный   срок   запрашиваемой   документации
   государственная экспертиза   не  проводится,  а  все  документы  в
   7-дневный срок возвращаются заказчику (инвестору).
       3.4. Стоимость     проведения    государственной    экспертизы
   определяется на основании  утвержденных  в  установленном  порядке
   нормативов.     Продолжительность    проведения    государственной
   экспертизы устанавливается договором,  но не  должна  превышать  3
   месяцев с момента подписания договора.
       Государственная экспертиза градостроительной,  предпроектной и
   проектной  документации  на  объекты,  строящиеся  за счет средств
   окружного бюджета,  проводится органом государственной  экспертизы
   без взимания платы.
       Средства по  договорам  за  выполнение  экспертных   работ   с
   заказчиками,   осуществляющими   строительство   за  счет  средств
   местного бюджета и частных  инвесторов,  перечисляются  на  единый
   счет окружного бюджета,  учитываются в доходах окружного бюджета и
   используются  органом  государственной  экспертизы  по   отдельной
   смете.
       3.5. В  процессе  проведения  государственной  экспертизы   по
   договоренности с заказчиком (инвестором) могут быть уточнены сроки
   ее    проведения.    Достигнутая    договоренность     оформляется
   дополнительным   договором.   При   этом   общий  срок  проведения
   государственной экспертизы не должен превышать 6 месяцев.
   
                IV. Заключение по результатам проведения
              государственной вневедомственной экспертизы
                    градостроительной, предпроектной
                        и проектной документации
   
       4.1. Заключение   по  результатам  проведения  государственной
   экспертизы   градостроительной,    предпроектной    и    проектной
   документации  (далее  именуется  - заключение) содержит совокупную
   оценку экономической целесообразности  и  технической  возможности
   реализации   проектных   решений   при   соответствии  требованиям
   экологической и промышленной безопасности,  а  также  соответствия
   архитектурно  -  планировочных  и  инженерно - технических решений
   технологическим требованиям,  нормативным требованиям, требованиям
   конструктивной  надежности  и  безопасности.  В  заключении  также
   устанавливаются  основные  технико  -   экономические   показатели
   строительства объектов.
       4.2. Заключение подготавливается организацией  государственной
   вневедомственной экспертизы Ямало - Ненецкого автономного округа.
       4.3. Заключение подготавливается с учетом,  при необходимости,
   заключений    органов   специализированной   экспертизы   или   их
   территориальных   органов,   органов   ведомственной   экспертизы,
   заинтересованных    органов    исполнительной   власти   субъектов
   Российской Федерации и  органов  местного  самоуправления,  других
   органов и организаций.
       4.4. Заключение утверждается в порядке, установленном органом,
   осуществляющим    государственную   экспертизу,   и   направляется
   заказчику (инвестору).
       Положительное заключение    составляется   при   положительных
   заключениях органов специализированной экспертизы с  рекомендацией
   по    ее   утверждению   (согласованию)   с   указанием   основных
   технико - экономических показателей.
       Без положительного  заключения  утверждение градостроительной,
   предпроектной и  проектной  документации  (кроме  пункта  2.1  "в"
   настоящего  Положения),  финансирование  и  строительство объектов
   независимо от источников финансирования и формы  собственности  не
   допускаются.
       Отрицательное заключение  содержит  выводы   о   необходимости
   доработки    градостроительной,    предпроектной    и    проектной
   документации с указанием конкретных недостатков  (возвращается  на
   доработку);  о недопустимости использования указанной документации
   (отклонение от рассмотрения) для строительства объектов  из-за  ее
   несоответствия предъявляемым нормативным требованиям.
       4.5. В случае составления отрицательного заключения в связи  с
   необходимостью   доработки   градостроительной,   предпроектной  и
   проектной документации  заказчик  (инвестор)  вправе  предоставить
   документы  на  повторную государственную экспертизу при условии их
   доработки  с  учетом  замечаний  и   предложений,   изложенных   в
   заключении.
   
            V. Утверждение градостроительной, предпроектной
                        и проектной документации
   
       5.1. Градостроительная     документация     утверждается     в
   соответствии  со  статьями  21  -  23  Градостроительного  кодекса
   Российской  Федерации  и  иными  нормативными   правовыми   актами
   Российской Федерации,  Градостроительным уставом Ямало - Ненецкого
   автономного   округа   при   наличии   положительного   заключения
   государственной  вневедомственной  экспертизы  Ямало  -  Ненецкого
   автономного округа.
       5.2. Предпроектная    документация   утверждается   заказчиком
   (инвестором).
       5.3. Проектная документация утверждается:
       а) по объектам,  строительство которых осуществляется за  счет
   средств   окружного   бюджета   автономного  округа, -  заказчиком
   (инвестором);
       б) по  объектам,  строительство которых осуществляется за счет
   собственных средств заказчика  (инвестора),  включая  привлеченные
   средства, в   том   числе   средства   иностранных  инвесторов,  -
   заказчиком (инвестором).
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
   
                                                            Утвержден
                                                       Постановлением
                                                          Губернатора
                                                   автономного округа
                                              от 4 марта 2003 г. N 65
   
                                 СОСТАВ
            КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБОСНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИЙ
           НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
                         ДЛЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       Терентьев В.Л.    - заместитель Губернатора        автономного
                           округа, председатель комиссии
   
       Демченко О.В.     - заместитель Губернатора        автономного
                           округа, заместитель председателя комиссии
   
                             Члены комиссии
   
       Булгаков С.И.     - начальник Департамента    энергетики     и
                           жилищно    -    коммунального    комплекса
                           Администрации автономного округа
   
       Галкин Р.В.       - государственный инспектор   по    газовому
                           надзору         Салехардской        группы
                           Новоуренгойского     отдела     Управления
                           Тюменского  округа Госгортехнадзора России
                           (при  рассмотрении  потенциально   опасных
                           объектов) (по согласованию)
   
       Ионов А.В.        - начальник Департамента   строительства   и
                           архитектуры    Администрации   автономного
                           округа
   
       Ким А.М.          - заместитель Губернатора        автономного
                           округа, начальник Департамента экономики и
                           инвестиционной   политики    Администрации
                           автономного округа
   
       Колесникова Н.В.  - начальник отдела экологической  экспертизы
                           Управления  природных  ресурсов  и  охраны
                           окружающей  среды  Министерства  природных
                           ресурсов   России  по  Ямало  -  Ненецкому
                           автономному округу (по согласованию)
   
       Кондакова Т.А.    - начальник Департамента    по    труду    и
                           социальной  защите населения Администрации
                           автономного   округа   (при   рассмотрении
                           объектов охраны труда)
   
       Коробков Н.Ф.     - начальник Департамента транспорта,  связи,
                           строительства    и    эксплуатации   дорог
                           Администрации  автономного   округа   (при
                           рассмотрении       объектов      дорожного
                           строительства)
   
       Ливитина В.В.     - начальник     Главного          управления
                           государственной           вневедомственной
                           экспертизы и ценообразования Администрации
                           автономного округа
   
       Свинцова А.П.     - заместитель Губернатора        автономного
                           округа,  начальник  Департамента  финансов
                           Администрации автономного округа
   
       Устенко В.А.      - заместитель начальника        Департамента
                           строительства  и архитектуры Администрации
                           автономного округа,  начальник  Управления
                           архитектуры и градостроительства,  главный
                           архитектор автономного округа
   
       Хорошилов Ю.А.    - начальник Главного  управления  по   делам
                           гражданской    обороны    и   чрезвычайным
                           ситуациям Администрации автономного округа
                           (при   рассмотрении  объектов,  подлежащих
                           оборудованию для ГО и ЧС)
   
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz