30 декабря 2002 года N 377
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Во исполнение Федерального закона "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера" и Постановления Правительства Российской Федерации от
24 марта 1997 г. N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской
Федерации информацией в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в
целях совершенствования системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в Ямало - Ненецком автономном округе
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией в
области защиты населения и территории Ямало - Ненецкого
автономного округа от чрезвычайных ситуаций (далее - Порядок).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований в автономном
округе, руководителям предприятий, учреждений и организаций
независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности
обеспечить предоставление в Главное управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации
автономного округа информации в области защиты населения и
территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций согласно
утвержденному Порядку.
3. Главному управлению по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа
(Хорошилов Ю.А.) организовать сбор, обобщение, анализ и передачу
получаемой информации в соответствии с утвержденным Порядком.
4. Признать утратившим силу Постановление Губернатора
автономного округа от 19 марта 1997 г. N 133 "О Порядке сбора и
обмена информацией в области защиты населения и территории
Ямало - Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций".
5. Опубликовать настоящее Постановление в окружных средствах
массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю
за собой.
Вице - Губернатор
автономного округа
И.Л.ЛЕВИНЗОН
г. Салехард
30 декабря 2002 года
N 377
Утвержден
Постановлением
Губернатора
автономного округа
от 30 декабря 2002 г. N 377
ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и
обмена в автономном округе информацией в области защиты населения
и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера (далее - информация).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и
возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного
характера и их последствиях, о радиационной, химической,
медико - биологической, взрывной, пожарной и экологической
безопасности на территории автономного округа, а также сведения о
деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от
форм собственности (далее - организации), органов местного
самоуправления в автономном округе и структурных подразделений
Администрации автономного округа в соответствии с установленными
критериями информации о чрезвычайных ситуациях природного и
техногенного характера (приложение 1).
2. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями,
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами местного самоуправления и структурными
подразделениями Администрации автономного округа в целях принятия
мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные
ситуации), а также своевременного оповещения населения о
прогнозируемых и возникших в автономном округе чрезвычайных
ситуациях через постоянно действующие органы управления (лиц),
специально уполномоченных на решение задач в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Организации предоставляют информацию в органы по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям органов местного
самоуправления в автономном округе, а также в федеральный орган
исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится
организация.
Органы местного самоуправления, территориальные органы
федеральных органов исполнительной власти осуществляют сбор,
обработку, статистический учет и обмен информацией на
соответствующих территориях автономного округа и предоставляют
информацию в Главное управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа.
4. Главное управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа:
- координирует работу по сбору, обобщению, статистическому
учету и обмену информацией в области защиты населения и территорий
автономного округа от чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет сбор, обработку и обмен информацией,
предоставляемой органами местного самоуправления в автономном
округе и территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти;
- предоставляет председателю комиссии по чрезвычайным
ситуациям Ямало - Ненецкого автономного округа информацию о
региональных, территориальных и местных чрезвычайных ситуациях и
принимаемых мерах по их ликвидации, а также ежегодный
государственный доклад о состоянии защиты населения и территории
автономного округа от чрезвычайных ситуаций;
- ведет статистический учет чрезвычайных ситуаций в автономном
округе.
5. В зависимости от назначения информация подразделяется на
оперативную и текущую и предоставляется в сроки согласно
приложению 2 к настоящему Порядку:
5.1. К оперативной относится информация, предназначенная для
оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении
чрезвычайной ситуации, оценки вероятных последствий и принятия мер
по ее ликвидации и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о
первоочередных мерах по защите населения и территорий автономного
округа, ведении аварийно - спасательных и неотложных работ, о
силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти и структурные подразделения Администрации автономного
округа, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием
окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных
объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о
прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях в автономном
округе до органов местного самоуправления и Главного управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации
автономного округа.
5.2. К текущей относится информация, предназначенная для
обеспечения повседневной деятельности органов местного
самоуправления, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, структурных подразделений Администрации
автономного округа и организаций в области защиты населения и
территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций. Текущая
информация составляет сведения о радиационной, химической,
медико - биологической, взрывной, пожарной и экологической
безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных
объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных
ситуаций и поддержанию в готовности органов управления силами и
средствами, предназначенными для их ликвидации.
Текущая информация для подготовки ежегодного государственного
доклада о состоянии защиты населения и территории автономного
округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера предоставляется Главным управлением по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа
в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий.
Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для
ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций,
предоставляется в Главное управление по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Администрации автономного округа
постоянно действующими органами управления (лицами), специально
уполномоченными на решение задач в области защиты населения в
территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций.
Приложение 1
КРИТЕРИИ
ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
----------------------T-------------------------T-----------------
| Наименование | Критерии информации | Параметры |
| источника |о чрезвычайных ситуациях | поражающих |
|чрезвычайных ситуаций| | факторов |
+---------------------+-------------------------+----------------+
| 1. Техногенные чрезвычайные ситуации |
+---------------------T-------------------------T----------------+
|Аварии на товарных и |Крушения, аварии, |Любой факт |
|пассажирских поездах |повреждения в товарных |крушения или |
| |поездах, перевозящих |аварии |
| |опасные грузы | |
| +-------------------------+----------------+
| |Перерывы в движении на |6 (шесть) |
| |главных путях | |
| |железнодорожных | |
| |магистралей (час и более)| |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Аварии (катастрофы) |Аварии на автомобильном |Любой факт |
|на автодорогах |транспорте, перевозящем |аварии, взрыва |
| |опасные грузы |или пожара |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Авиационные |Падение воздушного судна |Любой факт |
|катастрофы | |падения |
| | |воздушного |
| | |судна |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Аварии на |Прорыв трубопровода |Любой факт |
|магистральных | |прорыва |
|трубопроводах, | |трубопровода, |
|объектах | |аварии на |
|нефтегазодобычи | |объектах |
| +-------------------------+----------------+
| |Аварийный выброс нефти и |Локального |
| |нефтепродуктов на |значения - |
| |местности, во внутренних |от 10 - 100; |
| |пресноводных водах в |муниципального |
| |объеме (тонн) |(местного) |
| | |значения - |
| | |от 100 - 500; |
| | |территориального|
| | |значения - |
| | |от 500 - 1000; |
| | |регионального |
| | |значения - |
| | |от 1000 - 5000; |
| | |федерального |
| | |значения - |
| | |свыше 5000 |
| +-------------------------+----------------+
| |Аварийный выброс нефти и |Локального |
| |нефтепродуктов в море в |значения - |
| |объеме (тонн) |от 10 - 500; |
| | |регионального |
| | |значения - |
| | |от 500 - 5000; |
| | |федерального |
| | |значения - |
| | |свыше 5000 |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Аварии на транспорте |Выброс радиоактивных, |Любой факт |
|с выбросом аварийно |химических и др. |выброса |
|химически опасных |токсичных веществ | |
|веществ (АХОВ), +-------------------------+----------------+
|радиоактивных веществ|Нарушение условий |Любой факт |
|(РВ), опасных |транспортировки |выброса |
|биологических веществ|радиоактивных веществ, | |
|(ОБВ) |приведшее к их выбросу | |
| +-------------------------+----------------+
| |Аварии при перевозке |Любой факт |
| |ядерных зарядов, ядерных |аварии |
| |боеприпасов и ядерного | |
| |оружия | |
| +-------------------------+----------------+
| |Утрата (обнаружение) |Любой факт |
| |радиоактивных веществ и |утраты, |
| |изделий на их основе на |заражения |
| |транспорте | |
| +-------------------------+----------------+
| |Факт заражения на |Любой факт |
| |транспорте животных |заражения |
| |возбудителями особо | |
| |опасных инфекций | |
| +-------------------------+----------------+
| |Факт заражения людей на |Любой факт |
| |транспорте возбудителями |заражения |
| |инфекционных заболеваний | |
| |1 - 2 групп патогенности | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Аварии с выбросом |Проливы на грунт |Устанавливается |
|аварийно химических |токсичных веществ любого |органами |
|опасных веществ и |происхождения |ГО и ЧС |
|опасных биологических+-------------------------+----------------+
|веществ на |Распространение |5 (пять) |
|предприятиях |загрязняющих факторов за | |
| |санитарно защищенную | |
| |зону с превышением | |
| |предельно допустимых | |
| |концентраций, раз и более| |
| +-------------------------+----------------+
| |Утрата (обнаружение) |Любой факт |
| |токсичных и биологических|утраты |
| |опасных веществ |(обнаружения) |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Аварии на очистных |Превышение санитарных |5 (пять) |
|сооружениях |норм предельно допустимых| |
| |концентраций экологически| |
| |вредных веществ первого и| |
| |второго классов опасности| |
| |в сточных водах, в раз и | |
| |более | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Аварии с выбросом |Максимальное разовое |100 (сто) |
|(сбросом) |превышение | |
|загрязняющих веществ |рыбохозяйственных норм, | |
|(РВ, АХОВ, ОБВ и |предельно допустимых | |
|др.), приводящие к |концентраций экологически| |
|экстремально высокому|вредных веществ в | |
|загрязнению |поверхностных, подземных | |
|окружающей среды |водах, в раз и более, | |
| |если эти акватории не | |
| |являются зонами | |
| |хронического загрязнения | |
| +-------------------------+----------------+
| |Покрытие пленкой |6 (шесть) |
| |(нефтяной, масляной или | |
| |др. происхождения) более | |
| |одной трети поверхности | |
| |водоема при его обозримой| |
| |площади, кв. км и более | |
| +-------------------------+----------------+
| |Превышение предельно | |
| |допустимых уровней при | |
| |загрязнении почв | |
| |(грунтов) на площади, | |
| |га и более: | |
| |- по АХОВ и ОБВ - в 50 |100 (сто) |
| |раз и более | |
| |- по РВ - в 100 раз и |100 (сто) |
| |более | |
| +-------------------------+----------------+
| |Превышение предельно | |
| |допустимых уровней при | |
| |загрязнении почв | |
| |(грунтов): | |
| +-------------------------+----------------+
| |- для радиационного |100 (сто) |
| |загрязнения - 10-кратное | |
| |превышение уровня | |
| |радиоактивного фона для | |
| |данной местности на | |
| |площади, га и более | |
| +-------------------------+----------------+
| |- для металлов и других |100 (сто) |
| |токсикантов - 50 раз и | |
| |более или 100-кратное | |
| |превышение фоновых | |
| |значений на площади, | |
| |га и более | |
| +-------------------------+----------------+
| |Захламление земель |20 (двадцать) |
| |несанкционированными | |
| |свалками опасных и | |
| |токсичных отходов на | |
| |площади, га и более | |
| +-------------------------+----------------+
| |Изменение состава и |В 50 раз и |
| |свойств атмосферы |более, или в 30 |
| |(воздушной среды): |- 49 раз в |
| |превышение предельно |течение 8 часов,|
| |допустимых концентраций |или в 20 - 29 |
| |вредных примесей в |раз в течение 2 |
| |атмосфере |суток |
| +-------------------------+----------------+
| |Снижение содержания |2 (два) |
| |растворимого в воде | |
| |кислорода до значения, | |
| |мг/л и менее | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Аварии на |Аварийное отключение |1 (одни) |
|коммунальных системах|систем жизнеобеспечения в| |
|жизнеобеспечения, на |жилых кварталах, на сутки| |
|электроэнергетических|и более | |
|системах | | |
| |Отключение теплоснабжения|3 (три) |
| |в холодное время года на | |
| |срок более 18 часов, | |
| |многоквартирных домов, и | |
| |более | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
| 2. Природные чрезвычайные ситуации |
+----------------------------------------------------------------+
| Метеорологические явления |
+---------------------T-------------------------T----------------+
|Сильный ветер, в т.ч.|Скорость ветра (включая |25 (двадцать |
|шквал |порывы), м/сек. и более |пять) |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Сильный дождь (дождь |Количество осадков за 12 |50 (пятьдесят) |
|со снегом, снег с |час., мм | |
|дождем) | | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Сильный ливень |Количество осадков, за |30 (тридцать) |
| |период не более 1 часа, | |
| |мм не менее | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Сильный снег |Количество осадков, за |20 (двадцать) |
| |период 12 часов, мм не | |
| |менее | |
| +-------------------------+----------------+
| |Высокий снежный покров, м|1,5 (полтора) |
| |и более | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Продолжительные |Количество осадков, за |100 (сто) |
|сильные дожди |период не менее 48 часов,| |
| |мм не менее | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Крупный град |Град диаметром, мм и |20 (двадцать) |
| |более | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Сильная метель |Общая или низовая метель |12 (двенадцать) |
| |при средней скорости | |
| |ветра не менее 15 м/сек. | |
| |и видимости менее 500 | |
| |м, час и более | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Сильная пыльная |Средняя скорость ветра 15|12 (двенадцать) |
|(песчаная) буря |м/сек. и более при | |
| |видимости менее 500 м, | |
| |час и более | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Сильный гололед |Отложение льда на |20 (двадцать) |
|(сложное отложение) |проводах гололедного | |
| |стакана, мм и более | |
| +-------------------------+----------------+
| |Сложное отложение или |35 (тридцать |
| |налипание мокрого снега, |пять) |
| |мм и более | |
| +-------------------------+----------------+
| |Изморозь, мм и более |50 (пятьдесят) |
| +-------------------------+----------------+
| |Ледяная корка на оленьих |3,5 (три и пять |
| |пастбищах, мм и более, |десятых), |
| |затрудняющая доступ к |100 (сто) |
| |кормам на площади, га и | |
| |более | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Сильный мороз |Минимальная температура |3 (трое) |
| |воздуха -50 С° и ниже в | |
| |течение суток и более | |
| +-------------------------+----------------+
| |Отрицательные аномалии |5 (пять) |
| |среднесуточных температур| |
| |воздуха составляют 10° и | |
| |более, не менее суток | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Сильная жара |Максимальная температура |5 (пять) |
| |воздуха +30 С° и выше в | |
| |течение суток и более. | |
| |Положительные аномалии |5 (пять) |
| |среднесуточных температур| |
| |воздуха составляют 7° и | |
| |более, не менее суток | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
| Гидрологические явления |
+---------------------T-------------------------T----------------+
|Половодье |Подъем уровня воды в | |
| |реках, вызванный таянием | |
| |снега и льда, до отметок,| |
| |превышающих опасные | |
| |уровни на постах (см) | |
| |и более: | |
| |р. Обь - Горки |863 (восемьсот |
| | |шестьдесят три) |
| +-------------------------+----------------+
| |р. Обь - Мужи |800 (восемьсот) |
| +-------------------------+----------------+
| |р. Обь - Салехард |555 (пятьсот |
| | |пятьдесят пять) |
| +-------------------------+----------------+
| |р. Обь - Аксарка |466 (четыреста |
| | |шестьдесят |
| | |шесть) |
| +-------------------------+----------------+
| |р. Полуй - Полуй |712 (семьсот |
| | |двенадцать) |
| +-------------------------+----------------+
| |р. Надым - Надым |428 (четыреста |
| | |двадцать восемь)|
| +-------------------------+----------------+
| |р. Ныда - Ныда |299 (двести |
| | |девяносто |
| | |девять) |
| +-------------------------+----------------+
| |р. Таз - Толька |898 (восемьсот |
| | |девяносто |
| | |восемь) |
| +-------------------------+----------------+
| |р. Таз - Красноселькуп |1016 (одна |
| | |тысяча |
| | |шестнадцать) |
| +-------------------------+----------------+
| |р. Таз - Тазовский |866 (восемьсот |
| | |шестьдесят |
| | |шесть) |
| +-------------------------+----------------+
| |р. Пяку - Пур - Тарко - |963 (девятьсот |
| |Сале |шестьдесят три) |
| +-------------------------+----------------+
| |р. Пур - Уренгой |883 (восемьсот |
| | |восемьдесят три)|
| +-------------------------+----------------+
| |р. Пур - Самбург |796 (семьсот |
| | |девяносто шесть)|
+---------------------+-------------------------+----------------+
| 3. Биолого - социальные чрезвычайные ситуации |
+----------------------------------------------------------------+
| Чрезвычайные ситуации эпидемиологического характера |
+---------------------T-------------------------T----------------+
|Инфекционная |Групповые случаи опасных | |
|заболеваемость людей |инфекционных заболеваний:| |
| |- заболевших в течение |50 (пятьдесят) |
| |одного инкубационного | |
| |периода, чел. и более | |
| |- умерших в течение |2 (два) |
| |одного инкубационного | |
| |периода, чел. и более | |
| |- групповое заболевание |2 (два) |
| |не выявленной этнологии | |
| |в течение одних суток: | |
| |заболевших, чел. и более | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Инфекционная |Массовая гибель животных,|10 (десять) |
|заболеваемость |голов и более | |
|сельскохозяйственных +-------------------------+----------------+
|животных |Массовое заболевание |20 (двадцать) |
| |животных, голов и более | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Поражение |Эпифитотийное поражение |30 (тридцать) |
|сельскохозяйственных |лесов болезнями и | |
|растений (в т.ч. |массовое поражение | |
|лесов) болезнями и |вредителями, тыс. га и | |
|вредителями |более | |
+---------------------+-------------------------+----------------+
|Гибель растительности|Площадь поражения, га и |10 (десять) |
|(ожоги, усыхания и |более | |
|другие отрицательные | | |
|признаки), в том | | |
|числе лесов | | |
L---------------------+-------------------------+-----------------
Смерч - сильный вихрь с вертикальной осью в виде столба или
воронки, направленный от облака к поверхности земли (воды).
Чрезвычайная пожарная опасность - показатель пожарной
опасности составляет 5 класс и более (10000° по формуле
В.Г.Нестерова).
Сильный туман - туман с видимостью 100 м и менее.
Зажор - скопление масс шуги и внутриводного льда в период
осеннего ледохода и в начале ледостава, создающее стеснение русла
на отдельных участках реки и вызывающее подъем уровня воды до
отметок, превышающих особо опасные (высокие) уровни.
Затор - скопление льда во время ледохода, создающее стеснение
русла на отдельном участке реки и вызывающее подъем уровня воды до
отметок, превышающих особо опасные (высокие) уровни.
Паводок - быстрый подъем уровня воды, возникающий регулярно от
сильных дождей и кратковременного снеготаяния, до отметок,
превышающих особо опасные (высокие) уровни.
Примечание. Донесения по установленным ранее формам о
чрезвычайной ситуации предоставляются при фиксации хотя бы одного
из показателей приведенных критериев информации о чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характера.
Приложение 2
СРОКИ, ФОРМЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
----T---------------T--------------T--------------T----------------T----------
| N | Наименование | Кто | Кому | Периодичность | Номера |
|п/п| донесений | представляет | представляет | и сроки | форм |
| | | | | представления |донесений|
+---+---------------+--------------+--------------+----------------+---------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+---+---------------+--------------+--------------+----------------+---------+
|1 |Об угрозе |Руководители |Орган |Немедленно по |1/ЧС |
| |(прогнозе) |предприятий, |управления по |любому из | |
| |возникновения |учреждений и |делам ГО и ЧС |имеющихся | |
| |ЧС |организаций |муниципального|средств связи | |
| | | |образования, |(устно с | |
| | | |председателю |последующим | |
| | | |комиссии по |письменным | |
| | | |чрезвычайным |подтверждением).| |
| | | |ситуациям |Уточнение | |
| | | |муниципального|обстановки через| |
| | | |образования |каждые 4 часа, | |
| | +--------------+--------------+при резком | |
| | |Орган |Главное |ухудшении | |
| | |управления по |управление по |обстановки - | |
| | |делам ГО и ЧС |делам ГО и ЧС |немедленно | |
| | |муниципального|Администрации | | |
| | |образования |автономного | | |
| | | |округа | | |
| | +--------------+--------------+ | |
| | |Главное |Председателю | | |
| | |управление по |комиссии по | | |
| | |делам ГО и ЧС |ЧС автономного| | |
| | |Администрации |округа, | | |
| | |автономного |Приволжско - | | |
| | |округа |Уральский | | |
| | | |региональный | | |
| | | |центр по ГОЧС | | |
| | | |и ЛПСБ, МЧС | | |
| | | |России | | |
+---+---------------+--------------+--------------+----------------+---------+
|2 |О факте и |Руководители |Орган |Немедленно по |2/ЧС |
| |основных |предприятий, |управления |любому из | |
| |параметрах ЧС |учреждений и |по делам |имеющихся | |
| | |организаций |ГО и ЧС |средств связи. | |
| | | |муниципального|Уточнение | |
| | | |образования, |обстановки | |
| | | |председателю |каждые 4 часа, в| |
| | | |комиссии по ЧС|дальнейшем | |
| | | |муниципального|ежесуточно к 6 | |
| | | |образования |часам (мск) по | |
| | | | |состоянию на 6 | |
| | | | |часов (мск) по | |
| | | | |любому из | |
| | | | |имеющихся | |
| | | | |средств связи и | |
| | | | |письменно | |
| | +--------------+--------------+----------------+---------+
| | |Орган |Главное |Немедленно по |2/ЧС |
| | |управления по |управление |любому из | |
| | |делам ГО и ЧС |по делам |имеющихся | |
| | |муниципального|ГО и ЧС |средств связи. | |
| | |образования |Администрации |Уточнение | |
| | | |автономного |обстановки | |
| | | |округа |каждые 4 часа, в| |
| | | | |дальнейшем | |
| | | | |ежесуточно к 6 | |
| | | | |часам 30 мин. | |
| | | | |(мск) по | |
| | | | |состоянию на 6 | |
| | | | |часов (мск) по | |
| | | | |любому из | |
| | | | |имеющихся | |
| | | | |средств связи и | |
| | | | |письменно | |
| | +--------------+--------------+----------------+---------+
| | |Главное |Председателю |Немедленно по |2/ЧС |
| | |управление по |комиссии по |любому из | |
| | |делам ГО и ЧС |ЧС автономного|имеющихся | |
| | |Администрации |округа, |средств связи. | |
| | |автономного |Приволжско - |Уточнение | |
| | |округа |Уральский |обстановки | |
| | | |региональный |каждые 4 часа, в| |
| | | |центр по ГОЧС |дальнейшем | |
| | | |и ЛПСБ, МЧС |ежесуточно к 7 | |
| | | |России |часам (мск) по | |
| | | | |состоянию на 6 | |
| | | | |часов (мск) по | |
| | | | |любому из | |
| | | | |имеющихся | |
| | | | |средств связи и | |
| | | | |письменно | |
+---+---------------+--------------+--------------+----------------+---------+
|3 |О мерах по |Руководители |Орган |Письменно, не |3/ЧС |
| |защите |предприятий, |управления по |позднее 2 часов | |
| |населения и |учреждений и |делам ГО и ЧС |с момента | |
| |территорий, |организаций |муниципального|уведомления о | |
| |ведении | |образования, |факте ЧС, в | |
| |аварийно - | |председателю |последующем | |
| |спасательных и | |комиссии по ЧС|ежесуточно к 6 | |
| |других | |муниципального|часам (мск) | |
| |неотложных | |образования | | |
| |работ +--------------+--------------+----------------+ |
| | |Орган |Главное |Письменно, не | |
| | |управления по |управление по |позднее 3 часов | |
| | |делам ГО и ЧС |делам ГО и ЧС |с момента | |
| | |муниципального|Администрации |уведомления о | |
| | |образования |автономного |факте ЧС, в | |
| | | |округа |последующем | |
| | | | |ежесуточно к 6 | |
| | | | |час. 30 мин. | |
| | | | |(мск) | |
| | +--------------+--------------+----------------+ |
| | |Главное |Председателю |Письменно, не | |
| | |управление по |комиссии по |позднее 4 часов | |
| | |делам ГО и ЧС |ЧС автономного|с момента | |
| | |Администрации |округа, |уведомления о | |
| | |автономного |Приволжско - |факте ЧС, в | |
| | |округа |Уральский |последующем | |
| | | |региональный |ежесуточно к 7 | |
| | | |центр по ГОЧС |часам (мск) | |
| | | |и ЛПСБ, МЧС | | |
| | | |России | | |
+---+---------------+--------------+--------------+----------------+---------+
|4 |О силах и |Руководители |Орган |Письменно, не |4/ЧС |
| |средствах, |предприятий, |управления по |позднее 2 часов | |
| |задействованных|учреждений и |делам ГО и ЧС |с момента | |
| |для ликвидации |организаций |муниципального|уведомления о | |
| |ЧС | |образования, |факте ЧС, в | |
| | | |председателю |последующем | |
| | | |комиссии по ЧС|ежесуточно к 6 | |
| | | |муниципального|часам (мск) | |
| | | |образования | | |
| | +--------------+--------------+----------------+ |
| | |Орган |Главное |Письменно, не | |
| | |управления по |управление по |позднее 3 часов | |
| | |делам ГО и ЧС |делам ГО и ЧС |с момента | |
| | |муниципального|Администрации |уведомления о | |
| | |образования |автономного |факте ЧС, в | |
| | | |округа |последующем | |
| | | | |ежесуточно к 6 | |
| | | | |часам 30 мин. | |
| | | | |(мск) | |
+---+---------------+--------------+--------------+----------------+---------+
| | |Главное |Председателю |Письменно, не | |
| | |управление по |комиссии по |позднее 4 часов | |
| | |делам ГО и ЧС |ЧС автономного|с момента | |
| | |Администрации |округа, |уведомления о | |
| | |автономного |Приволжско - |факте ЧС, в | |
| | |округа |Уральский |последующем | |
| | | |региональный |ежесуточно к 7 | |
| | | |центр по ГОЧС |часам (мск) | |
| | | |и ЛПСБ, МЧС | | |
| | | |России | | |
+---+---------------+--------------+--------------+----------------+---------+
|5 |О ликвидации ЧС|Орган |Главное |В течение 7 дней|7/ЧС, |
| |техногенного, |управления по |управление по |после окончания |8/ЧС, |
| |природного и |делам ГО и ЧС |делам ГО и ЧС |ликвидации ЧС |9/ЧС |
| |биолого - |муниципального|Администрации | | |
| |социального |образования |автономного | | |
| |характера | |округа | | |
| | +--------------+--------------+----------------+---------+
| | |Главное |Председателю |В течение 10 |7/ЧС, |
| | |управление по |комиссии по |дней после |8/ЧС, |
| | |делам ГО и ЧС |ЧС автономного|окончания |9/ЧС |
| | |Администрации |округа, |ликвидации ЧС | |
| | |автономного |Приволжско - | | |
| | |округа |Уральский | | |
| | | |региональный | | |
| | | |центр по ГОЧС | | |
| | | |и ЛПСБ, МЧС | | |
| | | |России | | |
L---+---------------+--------------+--------------+----------------+----------
|