Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 15.10.2002 N 295 ОБ ОРГАНАХ,УПОЛНОМОЧЕННЫХ УПРАВЛЯТЬ И РАСПОРЯЖАТЬСЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   15 октября 2002 года                                         N 295
   ------------------------------------------------------------------
   
            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                  ОБ ОРГАНАХ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УПРАВЛЯТЬ
                  И РАСПОРЯЖАТЬСЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       В период до  разграничения  государственной  собственности  на
   землю  в  целях образования единого административного механизма по
   управлению и распоряжению земельными ресурсами Ямало  -  Ненецкого
   автономного  округа  и  обеспечения  полноты  поступлений в бюджет
   доходов от арендной платы за земли постановляю:
       1. Рекомендовать главам муниципальных образований в автономном
   округе  определить   уполномоченные   органы,   ответственные   за
   выполнение  работы по предоставлению и изъятию земельных участков,
   ведение претензионно - исковой работы по взысканию  задолженности,
   ведение  учета  по  начислению  и  уплате арендной платы за земли.
   Информацию  о   принятых  решениях  предоставить   в   Департамент
   природно  -  ресурсного  регулирования  и  развития  нефтегазового
   комплекса Администрации автономного округа до 1 ноября 2002 года.
       2. Возложить    на    Департамент    природно   -   ресурсного
   регулирования и  развития  нефтегазового  комплекса  Администрации
   автономного  округа (Гмызин С.В.) организацию выполнения работы по
   предоставлению    и    изъятию   земельных    участков,    ведение
   претензионно  -  исковой   работы   по   взысканию  задолженности,
   организацию  и  проведение  контроля  за  полнотой  исчисления   и
   своевременностью  уплаты  арендной платы за земли в части средств,
   подлежащих уплате в окружной бюджет.
       3. Утвердить   прилагаемый   Порядок  передачи  документов  по
   арендной плате  за  земли  от  инспекций  Министерства  Российской
   Федерации  по  налогам  и  сборам по Ямало - Ненецкому автономному
   округу  соответствующим   уполномоченным   органам   муниципальных
   образований автономного округа.
       4. Рекомендовать инспекциям Министерства Российской  Федерации
   по  налогам  и  сборам  по  Ямало  -  Ненецкому автономному округу
   подготовить  для  передачи   специально   уполномоченным   органам
   муниципальных   образований   автономного   округа   документы  по
   состоянию на 1 ноября 2002 года согласно  утвержденному  настоящим
   Постановлением Порядку.
       5. Соответствующим   уполномоченным   органам    муниципальных
   образований  автономного  округа  в  срок  до  1  января 2003 года
   обеспечить   принятие   документов   от   инспекций   Министерства
   Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам по Ямало - Ненецкому
   автономному округу в соответствии с прилагаемым Порядком.
       6. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
   на Вице - Губернатора автономного округа Левинзона И.Л.
   
                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   15 октября 2002 года
   N 295
   
   
   
   
   
                                                            Утвержден
                                                       Постановлением
                                                          Губернатора
                                                   автономного округа
                                          от 15 октября 2002 г. N 295
   
                                ПОРЯДОК
             ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛИ
             ОТ ИНСПЕКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМУ
           АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ СООТВЕТСТВУЮЩИМ УПОЛНОМОЧЕННЫМ
          ОРГАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       1. Пакет документов,  сформированный инспекциями  Министерства
   Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам по Ямало - Ненецкому
   автономному округу, для передачи органам, ответственным за ведение
   карточек лицевого счета, должен содержать:
       1.1. Документы по налоговой  отчетности  налогоплательщика  за
   период деятельности налогоплательщика с 1 января 2002 года до даты
   передачи документов.
       1.2. Акты выездных налоговых проверок и решения по ним за 2002
   год.
       1.3. Акты  сверок задолженности налогоплательщика по состоянию
   на 1  января  2002  года  (при  наличии)  и  акт  сверки  расчетов
   налогоплательщика    с    бюджетом,   подписанный   уполномоченным
   представителем  Инспекции  Министерства  Российской  Федерации  по
   налогам  и  сборам  по  Ямало  -  Ненецкому  автономному  округу и
   налогоплательщиком.
       1.4. Карточка   лицевого   счета   передается  на  бумажных  и
   магнитных носителях и  должна  содержать  состояние  и  хронологию
   расчетов налогоплательщика, в том числе:
       - сальдо задолженности по арендной плате за земли на 1  января
   2002 года;
       - даты и суммы начислений (уменьшений) за 2002 год;
       - даты и суммы  доначислений  в  результате выездных налоговых
   проверок;
       - даты и  суммы   уменьшений   по   решениям,   постановлениям
   арбитражных судов;
       - дату  закрытия  в  соответствии с главой XVI Рекомендаций по
   порядку  ведения  в  налоговых  органах  карточек  лицевых  счетов
   налогоплательщиков,   плательщиков  сборов  и  налоговых  агентов,
   утвержденных Приказом Министерства Российской Федерации по налогам
   и сборам от 5 августа 2002 г. N БГ-3-10/411;
       - акт приема - передачи,  подписанный руководителем налогового
   органа и руководителем органа,  ответственного за ведение карточек
   лицевых счетов в дальнейшем.
       2. Передача  документов осуществляется с составлением описи на
   каждое передаваемое дело.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz