Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ЯНАО ОТ 25.09.2002 N 769 О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ АДМИНИСТРАТИВНОТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


                           ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
                    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОМСКОЙ
                                 ОБЛАСТИ
    ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
        ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ
          АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА СУБЪЕКТОВ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

                       25 сентября 2002 года № 769

                               г. Салехард

        Рассмотрев постановление   Законодательного   Собрания  Омской
    области от 18.07.2002 года № 135  "О  внесении  в  Государственную
    Думу   Федерального   Собрания   Российской  Федерации  в  порядке
    законодательной инициативы проекта федерального закона  "Об  общих
    принципах  административно-территориального  устройства  субъектов
    Российской  Федерации",   Государственная   Дума   Ямало-Ненецкого
    автономного округа

        П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
                                  
        1. Поддержать    позицию    Комитета    Государственной   Думы
    ЯмалоНенецкого автономного округа по законодательству  по  вопросу
    "О  законодательной  инициативе  Законодательного  Собрания Омской
    области по внесению в Государственную Думу  Федерального  Собрания
    Российской   Федерации   проекта  федерального  закона  "Об  общих
    принципах  административно-территориального  устройства  субъектов
    Российской Федерации" (прилагается).
        2. Законодательную инициативу Законодательного Собрания Омской
    области по внесению в Государственную Думу  Федерального  Собрания
    Российской   Федерации   проекта  федерального  закона  "Об  общих
    принципах  административно-территориального  устройства  субъектов
    Российской Федерации" не поддерживать.
        3. Направить   настоящие   Постановление   в   Законодательное
    Собрание Омской области.
        4. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
    принятия.

    Председатель Государственной Думы
    автономного округа
    С.Н. Харючи
                                  

      ПОЗИЦИЯ КОМИТЕТА    ГОСУДАРСТВЕННОЙ    ДУМЫ    ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
    АВТОНОМНОГО   ОКРУГА   ПО   ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ   ПО    ВОПРОСУ    "О
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ   ИНИЦИАТИВЕ   ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО   СОБРАНИЯ  ОМСКОЙ
    ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ  ФЕДЕРАЛЬНОГО  СОБРАНИЯ
    РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   ПРОЕКТА  ФЕДЕРАЛЬНОГО  ЗАКОНА  "ОБ  ОБЩИХ
    ПРИНЦИПАХ  АДМИНИСТРАТИВНОТЕРРИТОРИАЛЬНОГО  УСТРОЙСТВА   СУБЪЕКТОВ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

                          11 сентября 2002 года
                               г. Салехард

        В соответствии с пунктом "н" статьи 72 Конституции  Российской
    Федерации установление общих принципов организации системы органов
    местного самоуправления находится в совместном ведении  Российской
    Федерации  и  субъектов Российской Федерации.  Согласно статьям 5,
    12,  13  Федерального  закона  "Об  общих  принципах   организации
    местного    самоуправления   в   Российской   Федерации"   порядок
    образования,   объединения,   преобразования    или    упразднения
    муниципальных  образований,  установление  и изменение их границ и
    наименований определяются законом субъекта Российской Федерации, а
    территории    муниципальных    образований    устанавливаются    в
    соответствии  с  федеральными  законами   и   законами   субъектов
    Российской Федерации.  При этом Конституция Российской Федерации и
    вышеназванный   закон   предусматривают   осуществление   местного
    самоуправления   с  обязательным  учетом  исторических  и  местных
    традиций,  а  так  же  изменение  границ  территорий,  в   которых
    осуществляется   местное  самоуправление,  лишь  с  учетом  мнения
    населения соответствующих территорий.
        Федеральный закон     "Об    общих    принципах    организации
    законодательных  (представительных)   и   исполнительных   органов
    государственной власти субъектов Российской Федерации" пунктом "л"
    части     2     статьи     5     предусматривает     регулирование
    административнотерриториального   устройства  субъекта  Российской
    Федерации исключительно законами  субъекта  Российской  Федерации.
    При  этом  исходя  из положений пунктов "е" и "ж" части 1 статьи 1
    указанного федерального закона,  а также частей 2,  4 статьи 76  и
    статьи  73  Конституции  Российской Федерации,  по данному вопросу
    субъекты Российской Федерации  осуществляют  собственное  правовое
    регулирование,   включая   принятие  законов  и  иных  нормативных
    правовых актов.
        В связи  с этим большинство субъектов Российской Федерации уже
    законодательно урегулировало свое  административно-территориальное
    устройство,  исходя  при  этом  из исторических и местных традиций
    осуществления местного самоуправления,  а  также  демографических,
    географических,   природно-климатических   и  других  особенностей
    субъектов Российской Федерации.  Так,  в Ямало-Ненецком автономном
    округе принят закон "Об административно-территориальном устройстве
    Ямало-Ненецкого   автономного   округа"   от    27.11.1996г.,    с
    последующими   hglememhlh,   урегулировавший   данный   вопрос   в
    соответствии с федеральным законодательством.
        Принятие предлагаемого    Законодательным   Собранием   Омской
    области закона Российской Федерации в последствии  может  повлиять
    на  основные принципы организации административно-территориального
    устройства   субъектов    Российской    Федерации    и    местного
    самоуправления и привести к их пересмотру.
  
        В связи   с   вышеизложенным   предлагается   не  поддерживать
    постановление  Законодательного   Собрания   Омской   области   от
    18.07.2002   года   №  135  "О  внесении  в  Государственную  Думу
    Федерального   Собрания    Российской    Федерации    в    порядке
    законодательной  инициативы  проекта федерального закона "Об общих
    принципах  административнотерриториального  устройства   субъектов
    Российской  Федерации",  полагая,  что  принятие  подобного закона
    преждевременно.  Кроме того положения законопроекта в значительной
    мере    унифицируют   административно-территориальное   устройство
    субъектов Российской Федерации без учета  исторических  и  местных
    традиций  территориального  устройства местного самоуправления,  а
    так же демографических,  географических,  природно-климатических и
    других особенностей субъектов Российской Федерации.

  
    Председатель Комитета по законодательству
    Государственной Думы автономного округа
    В.И. Степанченко.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz