Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 15.11.2001 N 674 (РЕД. ОТ 21.10.2002) О КОНКУРСАХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЯМАЛО НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   15 ноября 2001 года                                          N 674
   ------------------------------------------------------------------
   
            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                  О КОНКУРСАХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
                  СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
                  В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
   
                 (в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
                          от 21.10.2002 N 306)
   
       В целях создания условий для устойчивой деятельности субъектов
   малого  предпринимательства в Ямало - Ненецком автономном округе и
   поддержки высокоэффективных инвестиционных проектов постановляю:
       1. Финансирование  инвестиционных  и  инновационных проектов в
   области малого предпринимательства проводить на конкурсной  основе
   за счет средств окружного бюджета.
       2. Утвердить:
       Положение о   порядке   организации   и   проведения  открытых
   конкурсов     инвестиционных     проектов     субъектов     малого
   предпринимательства   в   Ямало   -   Ненецком  автономном  округе
   (приложение 1);
       Положение о  конкурсной  комиссии  по организации и проведению
   конкурсов     инвестиционных     проектов     субъектов     малого
   предпринимательства   в   Ямало   -   Ненецком  автономном  округе
   (приложение 2);
       утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО  от  21.10.2002
   N 306.
       3. Контроль  за выполнением настоящего Постановления возложить
   на Вице - Губернатора автономного округа Левинзона И.Л.
   
                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   15 ноября 2001 года
   N 674
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
   
                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                          Губернатора
                                                   автономного округа
                                           от 15 ноября 2001 г. N 674
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ
                   ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ
                       МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
                  В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
   
                           I. Общие положения
   
       1.1. Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии  с
   Гражданским и   Бюджетным    кодексами    Российской    Федерации,
   Федеральным законом от 14 июня 1995 г.  N 88-ФЗ "О государственной
   поддержке малого  предпринимательства  в  Российской   Федерации",
   Указом Президента  Российской Федерации от 8 апреля 1997 г.  N 305
   "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции  и  сокращению
   бюджетных   расходов   при   организации   закупки  продукции  для
   государственных нужд".
       1.2. Настоящее  Положение  регламентирует  порядок конкурсного
   отбора проектов,  направленных на реализацию мероприятий  окружной
   Программы государственной  поддержки  малого предпринимательства в
   Ямало - Ненецком автономном округе (далее -  Окружная  программа),
   путем предоставления  кредитных  ресурсов  из  окружного  бюджета,
   определяет  этапы,  условия  организации  и  проведения  конкурса,
   соответствующие  функции конкурсной комиссии,  права и обязанности
   организаторов и участников конкурса.
       1.3. Целью   настоящего   Положения    является    организация
   согласованных    действий    Администрации   автономного   округа,
   общественных организаций и объединений предпринимателей,  банков и
   иных кредитно   -  финансовых  учреждений,  представители  которых
   входят в  состав  конкурсной  комиссии,  а  также  при  проведении
   конкурсов обеспечение равенства его участников,  защита их прав  и
   законных интересов,  направленных  на  содействие  развитию малого
   предпринимательства в автономном округе.
       1.4. Финансирование   проектов   осуществляется   на  условиях
   срочности, платности и возвратности.
   
                       II. Цель и задачи конкурса
   
       2.1. Главной  целью  конкурсного  отбора   является   создание
   условий для выбора проектов в сфере малого предпринимательства,  а
   также для   эффективного   использования   бюджетных    финансовых
   ресурсов, предназначенных   для   развития   и   поддержки  малого
   предпринимательства в автономном округе.
       2.2. Основными задачами конкурсного отбора являются:
       - стимулирование    предпринимательской    и    инвестиционной
   активности в сфере малого бизнеса в автономном округе;
       - обеспечение победителей конкурса бюджетными средствами.
   
                        III. Конкурсная комиссия
   
       3.1. Проведение конкурсов осуществляет конкурсная комиссия.
   
                   IV. Процедура объявления конкурса
   
       4.1. При проведении открытого конкурса  информация  сообщается
   посредством  публикации  в  окружных средствах массовой информации
   объявления о проведении конкурса.  Объявление  о  конкурсе  должно
   быть опубликовано не менее чем в двух периодических изданиях. Срок
   публикации объявления - не менее чем за  30  календарных  дней  до
   срока проведения конкурса.
       4.2. Объявление о конкурсе должно содержать следующие сведения
   о предстоящем конкурсе:
       - наименование и адрес организатора конкурса;
       - предмет конкурса и основные требования к претенденту;
       - способ, порядок и место получения конкурсной документации;
       - требования к оформлению конкурсной  документации;
       - место,  срок и порядок представления заявок от  претендентов
   на участие в конкурсе;
       - обязательство   конфиденциальности    любой    документации,
   составляемой в рамках проводимого конкурса;
       - информацию   о   возможности    внесения    участниками    в
   установленные сроки   изменений  в  представленные  программы  или
   проекты при  соблюдении  необходимых   требований,   установленных
   конкурсной комиссией;
       - процедуру    проведения    конкурса   и   срок   определения
   победителей.
       4.3. Изменение условий конкурса допускается только в  пределах
   первой половины срока, установленного для представления конкурсных
   предложений. Об изменении условий конкурса  должно  быть  сообщено
   претендентам в том же порядке, в котором конкурс был объявлен.
   
                 V. Подача заявок на участие в конкурсе
   
       5.1. Заявки  и документы,  необходимые для участие в конкурсе,
   могут быть поданы начиная  со  дня  опубликования  извещения  и  в
   течение 29 дней со дня опубликования.
       5.2. Заявка на участие в  конкурсе  оформляется  в  письменной
   (печатной) форме   и   в  порядке,  предусмотренном  в  конкурсной
   документации. К заявке прилагаются необходимые документы.
       5.3. Заявки  на  участие  в  конкурсе  (и приложенные к заявке
   документы),  полученные конкурсной комиссией  по  истечении  срока
   подачи заявок на участие в конкурсе, не принимаются и возвращаются
   подавшему ее участнику.
       5.4. Заявки   признаются   действительными  в  течение  срока,
   установленного конкурсной  документацией.   До   истечения   срока
   действия заявок  организатор конкурса вправе предложить участникам
   конкурса продлить данный срок.  Участник  вправе  отклонить  такое
   предложение, при  этом  действие  заявки  на  участие  в  конкурсе
   заканчивается в первоначально установленный срок.
       5.5. В  случае  если конкурсной документацией не предусмотрено
   иное, участник конкурса вправе изменить или отозвать  свою  заявку
   на участие   в   конкурсе   до   истечения  срока  подачи  заявок.
   Уведомление об изменении  заявки  или  о  ее  отзыве  должно  быть
   направлено конкурсной комиссии до истечения срока подачи заявок.
       5.6. Поступающие заявки на участие в конкурсе, а также отзыв и
   изменение заявок  регистрируются  организатором конкурса в журнале
   регистрации заявок.
       5.7. Заявка  на участие в конкурсе должна соответствовать всем
   требованиям,  предусмотренным конкурсной документацией. Конкурсная
   комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если:
       - участник    конкурса    не    соответствует     требованиям,
   установленным конкурсной документацией;
       - участник конкурса отказался дать разъяснение положений своей
   заявки  на  участие  в конкурсе,  требуемое организатором конкурса
   (конкурсной комиссией);
       - заявка  на  участие  в  конкурсе  не  отвечает  требованиям,
   предусмотренным конкурсной документацией,  или подана по истечении
   указанного для этого срока;
       - выявлены   неправомерные   или   недобросовестные   действия
   участника   по   отношению  к  организатору  конкурса,  конкурсной
   комиссии или ее членам, другим участникам.
   
           IV. Документы, необходимые для участия в конкурсе
   
       6.1. Участниками   конкурса   могут   быть   субъекты   малого
   предпринимательства,   признанные   таковыми   в   соответствии  с
   законодательством.
       6.2. Участники конкурса представляют следующие документы:
       - заявка на участие в конкурсе;
       - копии учредительных документов предприятия - заявителя;
       - личная анкета руководства предприятия - заявителя;
       - бизнес - план (сметы) проекта;
       - копии бухгалтерского баланса, отчет о финансовых результатах
   предприятия, отчет о движении капитала,  отчет о движении денежных
   средств заявителя за последний год и  последний  отчетный  период,
   завизированные налоговой инспекцией;
       - для индивидуальных предпринимателей - налоговая декларация;
       - для    индивидуальных    предпринимателей   и   организаций,
   перешедших  на  уплату  единого  налога  на  вмененный   доход   и
   упрощенную систему   налогообложения,  -  книгу  учета  доходов  и
   расходов, патент, свидетельство об уплате единого налога;
       - перечень основного имущества заявителя;
       - документы,  подтверждающие наличие производственных и других
   помещений, необходимых для реализации проекта;
       - список кредиторов и должников с расшифровкой  дебиторской  и
   кредиторской задолженности;
       - справка из налоговой инспекции о наличии банковских счетов;
       - проекты  контрактов (договоров),  необходимых для реализации
   проекта (копия сверяется с подлинниками);
       - необходимые лицензии и разрешения для реализации проекта.
   
                   VII. Процедура проведения конкурса
   
       7.1. Конкурс  проводится  в  сроки,  официально  объявленные в
   извещении о проведении конкурса.
       7.2. Председатель  конкурсной  комиссии,  а в его отсутствие -
   его заместитель  открывает   конкурс   и   начинает   рассмотрение
   конкурсных предложений участников конкурса.
       7.3. При   проведении   конкурса   участники   излагают   свои
   конкурсные предложения открыто в присутствии конкурсной комиссии.
       7.4. Информация  о   рассмотрении,   разъяснении,   оценке   и
   сопоставлении заявок  на  участие в конкурсе не подлежит раскрытию
   лицам, официально  не  участвующим  в  проведении   конкурса,   за
   исключением случаев,   предусмотренных   федеральными  законами  и
   настоящим Положением.
       7.5. Конкурсная   комиссия   может   привлекать   для   оценки
   конкурсных предложений консультантов.
       7.6. Основными  критериями  отбора при рассмотрении конкурсных
   предложений являются:
       - соответствие      проекта      приоритетным     направлениям
   государственной поддержки малого предпринимательства в  автономном
   округе;
       - экономическая эффективность реализуемого проекта (количество
   вновь создаваемых  рабочих  мест,  производство социально значимой
   продукции,  участие в  реализации  проекта  предприятий  округа  и
   т.д.);
       - устойчивость   финансового   состояния    субъекта    малого
   предпринимательства (соотношение    кредиторской   и   дебиторской
   задолженности, исполнение налоговых обязательств и т.д.);
       - обеспеченность собственными основными средствами;
       - наличие у субъекта малого  предпринимательства  специалистов
   необходимой квалификации для реализации проекта;
       - срок окупаемости проекта;
       - возвратность средств и наличие обеспечения обязательств;
       - деловая репутация субъекта малого предпринимательства;
       - 50%  среднесписочной  численности работников,  относящихся к
   коренным народностям и этническим общинам;
       - предыдущий опыт работы субъекта предпринимательства в данной
   области.
       7.7. Члены  конкурсной  комиссии  не могут принимать участие в
   рассмотрении заявок предприятий или  организаций,  в  которых  они
   имеют личные интересы.
   
              VIII. Оформление решений конкурсной комиссии
   
       8.1. По   итогам   рассмотрения   представленных   участниками
   конкурсных предложений (заявок) предпочтение отдается  участникам,
   в наибольшей  степени удовлетворяющим его критериям,  утвержденным
   решением конкурсной комиссии до проведения конкурса.
       8.2. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола,
   подписываемого председателем и секретарем,  в котором  указывается
   следующее:
       - состав конкурсной комиссии;
       - наименование победителя (победителей) конкурса;
       - результаты голосования;
       - сводная таблица конкурсных предложений участников конкурса;
       - условия и сроки финансирования проекта.
       8.3. Протокол  проведения  конкурса утверждается организатором
   конкурса, после чего конкурс считается завершенным.
   
             IX. Условия признания конкурса несостоявшимся
   
       9.1. Конкурс считается несостоявшимся, если:
       - все   представленные   конкурсные  предложения  (заявки)  не
   содержат банковских или иных  гарантий  или  же  не  соответствуют
   формальным требованиям  и  по  этой  причине  отклонены конкурсной
   комиссией;
       - сведения,    содержащиеся   в   документах,   представленных
   участниками, являются недостоверными;
       - участие   в   конкретном  конкурсе  (в  соответствии  с  его
   предметом) не  является  по  тем или иным законодательным причинам
   возможным для данного участника (в  силу  ограничений,  отсутствия
   каких-либо лицензий и т.д.).
   
                      X. Заключительные положения
   
       10.1. Если конкурсные предложения двух  или  более  участников
   удовлетворяют условиям   конкурса   и  содержат  равноценное  (или
   одинаковое) конкурсное  предложение,  то  победителем  объявляется
   участник, подавший заявку ранее.
       10.2. Если  в   ходе   переговоров   конкурсной   комиссии   с
   победителем конкурса  последний  выдвигает  неприемлемые  условия,
   конкурсная комиссия  вправе  начать   переговоры   с   участником,
   занявшим последующее место.
       10.3. Выписка из  протокола  о  победителе  конкурса  является
   документом, подтверждающим    его   права   на   оформление   всех
   документов, предусмотренных  условиями  конкурса   (доверенностей,
   соглашений, лицензии и т.д.), в установленном порядке.
       10.4. Конкурсная комиссия в срок не позднее пяти дней  с  даты
   определения победителя конкурса направляет в его адрес уведомление
   в форме выписки из соответствующего протокола  заседаний,  которое
   является   официальным   приглашением   к   подписанию  кредитного
   соглашения (договора) между ним и кредитным учреждением.
       10.5. Конкурсная  комиссия не позднее чем через 20 дней со дня
   определения победителя конкурса публикует информацию о результатах
   проведения  конкурса  в  официальных  окружных  средствах массовой
   информации.
       10.6. Государственный  заказчик  или  уполномоченное  им  лицо
   заключает с  победителем  конкурса  соответствующий   договор   не
   позднее 20 дней после завершения конкурса.
       10.7. Секретариат обязан  возвратить  участникам,  не  ставшим
   победителями, их    конкурсные    предложения,    если   иное   не
   предусмотрено в объявлении о проведении конкурса.
       10.8. В   случае   если  конкурс  не  состоялся  в  результате
   недостоверных сведений,  содержащихся  в  конкурсных   документах,
   конкурсная  комиссия  может  повторно  провести конкурс по тому же
   предмету.
       10.9. Споры о признании результатов конкурса недействительными
   рассматриваются    в    арбитражном     порядке,     установленном
   законодательством Российской Федерации.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
   
                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                          Губернатора
                                                   автономного округа
                                           от 15 ноября 2001 г. N 674
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
             И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
                  СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
                  В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
   
                            I. Общие положения
   
       1.1. Конкурсная комиссия по организации и проведению конкурсов
   инвестиционных проектов  субъектов  малого  предпринимательства  в
   Ямало  -  Ненецком  автономном округе (далее именуется - комиссия)
   является постоянно  действующим  коллегиальным  органом,   который
   создается для рассмотрения и принятия решений на конкурсной основе
   по финансированию инвестиционных проектов.
       1.2. Комиссия    в     своей    деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами и  иными
   нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации,  Уставом
   (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа,  законами
   и иными нормативными правовыми актами автономного округа,  а также
   настоящим Положением.
   
                          II. Задачи комиссии
   
       Основными задачами комиссии являются:
       2.1. Координация  работы  по  финансированию  и  распределению
   средств окружного бюджета,  направленных на реализацию мероприятий
   Программы государственной  поддержки  малого предпринимательства в
   Ямало - Ненецком автономном округе, через проведение конкурсов.
       2.2. Обеспечение   согласованных   действий   заинтересованных
   структурных   подразделений  Администрации  автономного  округа  в
   вопросах финансовой поддержки предпринимательства.
   
                        III. Полномочия комиссии
   
       3.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
       3.1.1. Разрабатывает регламент своей работы:
       - определяет  показатели  и  критерии  оценки   инвестиционных
   проектов, представленных на конкурс, и выбора победителя конкурса;
       - осуществляет правовое и методическое обеспечение конкурса;
       - осуществляет  информационное  обеспечение  конкурса,  в  том
   числе  подготовку и публикацию в установленном порядке в средствах
   массовой информации объявлений о проведении конкурса;
       - прием   и   регистрацию   заявок  (конкурсных  предложений),
   документацию претендентов,   необходимую   для   представления   в
   конкурсную комиссию,   и   осуществление   необходимых   мер   для
   предупреждения претендентов   об    устранении    недостатков    в
   представленной документации;
       - письменное   уведомление   претендентов   о   признании   их
   участниками   конкурса  или  об  отказе  в  признании  участниками
   конкурса;
       - составление  инструктивных  материалов  с  целью  проведения
   предварительной консультационной  работы  среди  претендентов   на
   участие в конкурсе;
       - оценка  поступивших  конкурсных  предложений   и   выявление
   победителей конкурса;
       - оформление протокола о результатах конкурса.
       3.2. Конкурсная   комиссия   определяет   максимальный   объем
   кредитных ресурсов,  предоставляемых  одному   участнику,   размер
   процентной ставки  по  кредиту,  критерии обеспечения возвратности
   предоставляемых кредитных  ресурсов,  порядок  погашения  основной
   суммы кредита и процентов по нему.
       Комиссия имеет право:
       - заслушивать  отчеты  руководителей структурных подразделений
   Администрации автономного округа по  вопросам,  относящимся  к  ее
   компетенции;
       - запрашивать необходимую информацию для  осуществления  своих
   функций и задач от участников конкурса;
       - осуществлять  иные  полномочия,  направленные   на   решение
   основных задач и функций.
   
                      IV. Порядок работы комиссии
   
       4.1. Состав  комиссии  утверждается  Губернатором  автономного
   округа.
       4.2. Комиссия    состоит   из   председателя,   ответственного
   секретаря, членов комиссии.
       4.3. В  состав  комиссии  могут  быть  привлечены  специалисты
   (доверенные лица) банков и иных кредитно - финансовых  учреждений,
   чьи  средства были привлечены на финансирование проектов,  а также
   представители заинтересованных общественных организаций.
       4.4. Председатель  комиссии  руководит деятельностью комиссии,
   председательствует на заседаниях,  осуществляет общий контроль  за
   реализацией   принятых   комиссией   решений,  несет  персональную
   ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
       4.5. Заседания  комиссии созываются по инициативе председателя
   комиссии, а  при  его  отсутствии  -  его  заместителем  в  сроки,
   установленные для  рассмотрения  конкурсных заявок.  Уведомление о
   заседании направляется каждому члену комиссии в  устной  или  иной
   форме не позднее чем за 1 день до назначенной даты проведения.
       4.6. Ответственный секретарь комиссии составляет повестку  дня
   заседаний,  организует подготовку материалов к заседаниям, готовит
   проекты решений,  заблаговременно уведомляет ее  членов  о  месте,
   дате и  повестке дня заседаний,  осуществляет рассылку материалов,
   оформляет протоколы   заседаний,   контролирует   ход   выполнения
   принятых решений.
       4.7. Заседание комиссии считается  правомочным,  если  на  нем
   присутствует более    половины   ее   членов.   Решение   комиссии
   принимается простым большинством голосов. При равном числе голосов
   правом решающего голоса обладает председатель комиссии.
       4.8. Решения   комиссии   оформляются   протоколами,   которые
   подписываются председателем  либо его заместителем и ответственным
   секретарем комиссии.
       При необходимости  на основе решений комиссии подготавливаются
   проекты постановлений   Губернатора   автономного    округа    или
   распоряжений  Администрации  автономного  округа  в  установленном
   порядке.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz