Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 15.10.2001 N 633 (РЕД. ОТ 26.12.2002) О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   15 октября 2001 года                                         N 633
   ------------------------------------------------------------------
   
            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
            О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРУКТУРЫ
           АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                 (в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
                          от 26.12.2002 N 365)
   
       Во исполнение  Постановления Губернатора автономного округа от
   23 апреля 2001 г.  N 286 "О мерах по  совершенствованию  структуры
   Администрации автономного округа" постановляю:
       1. Преобразовать Главное  управление  по  труду  и  социальной
   защите населения Администрации автономного округа в Департамент по
   труду и  социальной  защите  населения  Администрации  автономного
   округа с 1 января 2002 года.
       2. Утвердить  прилагаемые  Положение,  структуру   и   штатную
   численность Департамента  по  труду  и социальной защите населения
   Администрации автономного округа (приложения 1, 2, 3).
       3. Считать    утратившим    силу   Постановление   Губернатора
   автономного округа от 6 февраля 2001 г. N 52 "О Главном управлении
   по  труду  и социальной защите населения Администрации автономного
   округа".
       4. Начальнику   Департамента  по  труду  и  социальной  защите
   населения Администрации   автономного  округа  Кондаковой  Т.А.  в
   установленном   порядке   осуществить   необходимые    юридические
   действия, связанные с переименованием Главного управления по труду
   и социальной защите населения Администрации автономного округа.
       5. Департаменту  финансов  Администрации  автономного   округа
   (Свинцова А.П.)  предусмотреть  расходы на содержание Департамента
   по труду и социальной защите населения  Администрации  автономного
   округа в окружном бюджете на 2002 год.
       6. Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя Губернатора автономного округа Мещерина А.Л.
   
                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   15 октября 2001 года
   N 633
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
   
                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                          Губернатора
                                                   автономного округа
                                          от 15 октября 2001 г. N 633
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                 (в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
                          от 26.12.2002 N 365)
   
                           I. Общие положения
   
       1.1. Департамент   по  труду  и  социальной  защите  населения
   Администрации автономного округа (далее  -  департамент)  является
   структурным подразделением   Администрации   Ямало   -   Ненецкого
   автономного округа,  обеспечивающим в пределах  своей  компетенции
   проведение государственной  политики  в области труда и социальной
   защиты населения,  защиты прав  семьи,  материнства  и  детства  в
   автономном округе.
       1.2. Департамент   в   своей   деятельности    руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  законами Российской Федерации,
   указами и   распоряжениями   Президента   Российской    Федерации,
   постановлениями и    распоряжениями    Правительства    Российской
   Федерации и  иными  нормативными   правовыми   актами   Российской
   Федерации, Уставом    (Основным   законом)   Ямало   -   Ненецкого
   автономного округа,  законами автономного округа,  постановлениями
   Губернатора автономного   округа  и  распоряжениями  Администрации
   автономного округа, а также настоящим Положением.
       1.3. Департамент    осуществляет    свою    деятельность    во
   взаимодействии со   структурными   подразделениями   Администрации
   автономного округа,      органами     местного     самоуправления,
   государственными внебюджетными фондами,  территориальными органами
   федеральных органов   исполнительной   власти,   подведомственными
   учреждениями, общественными объединениями, гражданами.
       1.4. Положение   о   департаменте,   его   структура,  штатное
   расписание и  численность  сотрудников  утверждаются  Губернатором
   автономного округа.
       1.5. Департамент наделен правами юридического лица, содержится
   за счет средств окружного бюджета, имеет отдельную смету расходов,
   лицевой счет  в  Управлении  казначейства  Департамента   финансов
   Администрации автономного   округа,   гербовую   печать  со  своим
   наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
       1.6. Руководители   и   специалисты  департамента,  занимающие
   государственные должности,  являются  государственными   служащими
   Ямало - Ненецкого автономного округа.
       1.7. Департамент состоит из:
       1.7.1. Сектор правовой и кадровой политики.
       1.7.2. Управление по социальной защите населения:
       - отдел по делам ветеранов и пожилых людей;
       - сектор по вопросам социальной реабилитации инвалидов;
       - отдел семьи, женщин и детей.
       1.7.3. Управление по труду и экономике:
       - сектор труда и трудового законодательства;
       - сектор охраны и экспертизы условий труда;
       - отдел уровня жизни и социальных проблем.
       1.7.4. Управление дополнительного материального обеспечения  и
   информатизации:
       - отдел бухгалтерского учета и контроля;
       - сектор пособий и дополнительного материального обеспечения;
       - сектор автоматизации систем управления.
       Для улучшения  работы  департамента  создается соответствующая
   техническая служба.
       1.7. Местонахождение департамента:
       629008, Ямало - Ненецкий автономный округ,
       г. Салехард, ул. Подшибякина, 25а.
   
                          II. Основные задачи
   
       Основными задачами департамента являются:
       2.1. Защита  конституционных  прав  пенсионеров,  инвалидов  и
   других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке.
       2.2. Разработка  региональной   политики   социальной   защиты
   населения, формирование   окружных   программ  в  этой  области  и
   координационно - методическое обеспечение их выполнения.
       2.3. Осуществление  мер по реализации государственной политики
   в области труда и социальных вопросов.
       2.4. Разработка  и практическая реализация мер по стабилизации
   и повышению уровня жизни и реальных доходов населения  автономного
   округа.
       2.5. Определение стратегии развития семейной и демографической
   политики   с   учетом   региональных   особенностей  и  подготовка
   предложений по ее реализации.
       2.6. Разработка  и  внедрение  комплексной  системы социальной
   защиты семьи,  женщин  и  детей,  пожилых   людей,   инвалидов   и
   ветеранов, включающей  в  себя обеспечение минимальных гарантий их
   жизнедеятельности, прямую социальную помощь и поддержку.
       2.7. Организация   и  координация  разработки  и  внедрения  в
   системе социальной  защиты  населения  современных  информационных
   технологий, создание    отраслевой    автоматизированной   системы
   обработки данных в органах социальной защиты населения на местах.
       2.8. Обеспечение   контроля   за  правильным  и  единообразным
   применением законодательства         Российской         Федерации,
   законодательства автономного  округа  в  области социальной защиты
   населения.
       2.9. Взаимодействие  с  представительными  органами и органами
   государственной власти  автономного  округа,   органами   местного
   самоуправления, общественными    и   религиозными   организациями,
   занимающимися проблемами населения, нуждающегося в поддержке.
   
                       III. Функции департамента
   
       Департамент в соответствии с  возложенными  на  него  задачами
   осуществляет выполнение следующих функций:
       В области дополнительного материального обеспечения:
       3.1. Реализует     политику    в    области    дополнительного
   материального обеспечения во взаимодействии с органами  социальной
   защиты населения    автономного    округа    в    соответствии   с
   законодательством Российской   Федерации    и    законодательством
   автономного округа.
       3.2. Организует работу органов социальной защиты населения  по
   назначению, перерасчету,   выплате   и   доставке  государственных
   пособий,  доплат  к  государственным  пенсиям  и   компенсационных
   выплат.
       3.3. Внедряет   и   развивает    автоматизированную    систему
   назначения и    выплаты    государственных   пособий,   доплат   к
   государственным пенсиям и компенсационных выплат.
       3.4. Организует   и  осуществляет  контроль  за  правильностью
   назначения и   выплаты   государственных   пособий,    доплат    к
   государственным пенсиям, компенсационных выплат, обоснованностью и
   целевым расходованием денежных средств.
       3.5. Содействует  развитию  негосударственных форм пенсионного
   обеспечения.
       3.6. Выполняет  в  соответствии с законодательством Российской
   Федерации  и   законодательством   автономного   округа   функции,
   связанные  с  назначением  и  выплатой  доплат  к  государственным
   пенсиям, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан.
       В области социального обслуживания населения:
       3.7. Организует совместно с Министерством труда и  социального
   развития  Российской  Федерации,  со  структурными подразделениями
   Администрации автономного округа, органами местного самоуправления
   создание и   развитие   сети   комплексных   и  специализированных
   государственных, муниципальных, частных и иных социальных служб, в
   том числе   стационарных,  полустационарных  и  других  учреждений
   социального обслуживания населения,  учреждений по реабилитации  и
   социальному  обслуживанию  инвалидов,  пожилых  и нетрудоспособных
   граждан, социальной помощи семье,  отделений социальной помощи  на
   дому, специализированных учреждений для несовершеннолетних.
       3.8. Принимает участие  в  разработке  стандартов  социального
   обслуживания населения.
       3.9. Участвует в оказании  помощи  по  обеспечению  социальной
   защиты граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях, в том числе
   лиц без определенного места  жительства,  беженцев  и  вынужденных
   переселенцев.
       3.10. Осуществляет  координацию  и  методическое   обеспечение
   деятельности  учреждений социального обслуживания,  проводит прием
   граждан по вопросам социальной защиты населения.
       В области   медико   -   социальной  экспертизы,  реабилитации
   инвалидов и социальной интеграции инвалидов:
       3.11. Реализует    государственную   политику   по   проблемам
   инвалидности и  инвалидов  во   взаимодействии   со   структурными
   подразделениями Администрации   автономного   округа   и  органами
   местного самоуправления округа.
       3.12. Осуществляет  меры  по  организации  и  развитию  службы
   медико - социальной экспертизы и системы реабилитации инвалидов.
       3.13. Осуществляет    разработку    проектов    и   реализацию
   региональных целевых  программ  по  профилактике  инвалидности   и
   реабилитации инвалидов.
       3.14. Осуществляет меры по обеспечению инвалидов  специальными
   транспортными  средствами,  средствами  реабилитации  инвалидов  и
   ухода за ними.
       3.15. Обеспечивает   организацию   протезно  -  ортопедической
   помощи населению,  контроль за соблюдением  льгот  и  преимуществ,
   предоставляемых гражданам при протезировании.
       3.16. Способствует развитию физической культуры и  спортивного
   движения инвалидов как этапа их социальной реабилитации.
       3.17. Оказывает помощь общественными объединениям инвалидов  в
   их  деятельности  совместно  со  службой занятости,  разрабатывает
   программу трудозанятости инвалидов.
       3.18. Организует  лечение и оздоровление инвалидов как один из
   этапов социальной и медицинской реабилитации.
       В области  социальной  поддержки  пожилых граждан и ветеранов,
   бывших узников  концлагерей,  лиц,  пострадавших  от   воздействия
   радиации, политических  репрессий,  военных,  уволенных  с военной
   службы, членов их семей и других льготных категорий граждан:
       3.19. Разрабатывает  предложения  по  формированию  социальной
   политики в  области  социальной  поддержки  и  реализует   ее   во
   взаимодействии со   структурными   подразделениями   Администрации
   автономного округа    и    исполнительными    органами    местного
   самоуправления, координирует  и участвует в реализации федеральных
   и окружных целевых  программ  для  вышеперечисленных  категорий  в
   пределах своей компетенции.
       3.20. Представляет  и  осуществляет  контроль  за  реализацией
   социальных гарантий  и льгот,  установленных для пожилых граждан и
   ветеранов, бывших  узников  концлагерей,  лиц,   пострадавших   от
   воздействия радиации, политических репрессий, военных, уволенных с
   военной службы,    и    членов     их     семей,     установленных
   законодательствами Российской   Федерации   и  Ямало  -  Ненецкого
   автономного округа.
       3.21. Внедряет новые формы и виды натуральной помощи.
       3.22. Решает  вопросы,  связанные  с  устройством  граждан   в
   учреждения социальной   защиты   окружного   уровня,  а  также  по
   договорам с социальными учреждениями,  находящимися  за  пределами
   Ямало - Ненецкого автономного округа.
       3.23. Организует  и  проводит  разъяснительную  работу   среди
   населения по вопросам социальной защиты, широко используя средства
   массовой информации.
       В области социально - экономической политики:
       3.24. Формирует   заявки   на   финансирование   программ    и
   мероприятий по    разделу   "Социальная   политика"   из   средств
   федерального бюджета,  направляет  их  в  Министерство   труда   и
   социального развития Российской Федерации.
       3.25. Формирует заявки на финансирование программ, мероприятий
   по разделу  "Социальная  политика"  из средств окружного бюджета и
   бюджетов муниципальных образований автономного округа.
       3.26. Подготавливает  экономические обоснования организации на
   федеральном и окружном уровнях различных видов  социальной  помощи
   населению.
       3.27. Участвует в  пределах  своей  компетенции  в  подготовке
   предложений по   формированию   налоговой   политики  в  отношении
   организаций, осуществляющих деятельность,  связанную  с  оказанием
   населению социальной   помощи,   а  также  в  отношении  отдельных
   социально уязвимых групп населения.
       3.28. Осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по
   совершенствованию организации  и  нормирования  труда   работников
   подведомственных ему предприятий, учреждений.
       3.29. Рассматривает   балансы   и   отчеты   о   финансово   -
   хозяйственной деятельности   подведомственных   ему   организаций;
   организует и  проводит  на   подведомственных   ему   организациях
   контрольно - ревизионную работу и осуществляет внутриведомственный
   финансовый контроль.
       3.30. Привлекает   внебюджетные  средства  для  финансирования
   целевых программ  по  социальной  защите  населения  и  укреплению
   материальной базы системы социальной защиты населения.
       3.31. Ведет бухгалтерский учет и  отчетность  в  установленном
   порядке.
       В области комплексных проблем социальной политики:
       3.32. Подготавливает  ежегодно  совместно  с заинтересованными
   структурными  подразделениями  Администрации  автономного   округа
   доклад о  состоянии  дел  в  сфере социально - трудовых отношений,
   положении детей,  инвалидов, пенсионеров на территории автономного
   округа.
       3.33. Подготавливает с участием  заинтересованных  структурных
   подразделений Администрации  автономного  округа  и уполномоченных
   органов местного самоуправления в сфере труда и социальной  защиты
   населения окружные программы в области труда и социальных вопросов
   и обеспечивает ее реализацию.
       3.34. Обобщает практику работы органов местного самоуправления
   по социально  -  трудовым   вопросам,   реализацию   постановлений
   Губернатора автономного  округа по ним и подготавливает проведение
   семинаров по этим вопросам.
       3.35. Выходит с предложениями к Губернатору автономного округа
   и заместителю Губернатора по  социальному  развитию  о  заключении
   договоров на   научно   -  исследовательские  работы  по  вопросам
   социально  -  трудовых  отношений,  а  также   по   подготовке   и
   переподготовке кадров социальных работников.
       В области повышения уровня жизни и доходов населения:
       3.36. Анализирует   с  участием  заинтересованных  структурных
   подразделений  Администрации  автономного  округа  уровень   жизни
   различных слоев населения.
       3.37. Подготавливает предложения о размерах социальных выплат,
   пенсий, пособий, финансируемых из средств окружного бюджета.
       3.38. Вносит   предложения   по   совершенствованию    системы
   социальных пособий,  компенсационных  выплат,  льгот,  а  также по
   защите доходов населения от инфляции.
       3.39. Осуществляет   разработку   минимальных  потребительских
   бюджетов для различных социально - демографических групп населения
   автономного округа.
       3.40. Оказывает организационно - методическую  помощь  органам
   местного самоуправления   в   расчетах  и  применении  минимальных
   потребительских бюджетов,  организует и проводит при необходимости
   их экспертизу.
       В области оплаты труда:
       3.41. Подготавливает  предложения  по совершенствованию оплаты
   труда   работников   организаций,   находящихся    на    бюджетном
   финансировании.
       3.42. Подготавливает   предложения   по   изменению   размеров
   тарифных ставок  и  должностных окладов для отдельных должностей и
   категорий работников   бюджетных   организаций   применительно   к
   условиям оплаты   труда,  утвержденным  Правительством  Российской
   Федерации.
       3.43. Подготавливает   предложения  по  установлению  районных
   коэффициентов  для  организаций,   расположенных   на   территории
   автономного  округа,  в  пределах  действующих  на соответствующей
   территории   минимального   и    максимального    размеров    этих
   коэффициентов  за  счет  средств организаций,  окружного и местных
   бюджетов.
       В области  формирования  социального  партнерства  в  трудовых
   отношениях:
       3.44. Участвует  в  создании  на территории автономного округа
   трехсторонней комиссии  по  регулированию  социально  -   трудовых
   отношений с   целью   предотвращения   и  разрешения  коллективных
   трудовых споров (конфликтов),  выступает в качестве  посредника  в
   трудовых спорах   при   заключении   и   выполнении   коллективных
   договоров.
       В области социального страхования:
       3.45. Анализирует   эффективность    использования    средств,
   направленных на     государственное     социальное    страхование,
   подготавливает предложения о видах,  порядке назначения и  выплаты
   пособий по государственному социальному страхованию и представляет
   их в  Министерство  труда  и   социального   развития   Российской
   Федерации.
       В области охраны труда:
       3.46. Осуществляет  государственное  управление охраной труда,
   регулирование и межотраслевую координацию  по  вопросам  улучшения
   условий труда.
       3.47. Обеспечивает организацию и проведение обучения, проверки
   знаний работников  (включая руководителя и специалистов) в области
   охраны труда.
       3.48. Подготавливает на основе анализа состояния охраны труда,
   причин производственного травматизма, обзоров и ежегодных докладов
   Администрации автономного   округа  о  состоянии  охраны  труда  в
   регионе.
       3.49. Обеспечивает  взаимодействие  по  вопросам  охраны труда
   федеральных органов  надзора,  органов  местного   самоуправления,
   объединений работодателей,  профессиональных  и других объединений
   работников.
       В области занятости и трудовой миграции:
       3.50. Осуществляет взаимодействие с территориальными  органами
   федеральных органов    исполнительной    власти,   осуществляющими
   государственное  регулирование  в  сфере  занятости   и   миграции
   населения на территории автономного округа.
       В области трудового законодательства:
       3.51. Разрабатывает     предложения    по    совершенствованию
   регулирования трудовых отношений.
       3.52. Осуществляет   во   взаимодействии   с   уполномоченными
   органами органов  местного  самоуправления   в   сфере   труда   и
   социальной защиты   населения   контроль   за   ходом   выполнения
   соглашений и коллективных договоров, проверку соблюдения трудового
   законодательства, норм и правил по условиям и охране труда.
       В области социальной поддержки семьи:
       3.53. Осуществляет  методическое  обеспечение  работы  органов
   социальной  защиты  населения  по  назначению  и  выплате  пособий
   гражданам, имеющим детей.
       3.54. Планирует  работу  по   совершенствованию   действующего
   законодательства    об    охране    прав   семьи   и   обеспечению
   социально - правовой защищенности женщин и детей.
       3.55. Осуществляет   перспективное   и   текущее  планирование
   работы.
       3.56. Организует  подготовку  и  реализацию  окружных программ
   социальной поддержки материнства и детства.
       3.57. Представляет    Правительству    Российской    Федерации
   ежегодный доклад о положении детей в автономном округе.
       3.58. Оказывает  содействие  органам местного самоуправления в
   решении проблем социальной защиты семьи, материнства и детства.
       3.59. Участвует   в   разработке  социально  -  экономических,
   организационно -   управленческих   и   правовых   механизмов   по
   обеспечению социальных гарантий семьи.
       3.60. Участвует   в   оздоровительных   кампаниях   детей    и
   подростков, осуществляет комплектование групп детей, распределение
   путевок по муниципальным образованиям автономного округа  за  счет
   средств окружной   социальной  программы  и  средств  федерального
   бюджета.
       3.61. Осуществляет комплекс мер по профилактике безнадзорности
   несовершеннолетних согласно законодательствам Российской Федерации
   и Ямало - Ненецкого автономного округа.
       В области подготовки, повышения квалификации кадров:
       3.62. Организует    подготовку    и   повышение   квалификации
   работников органов труда и социальной защиты населения.
       3.63. Разрабатывает  и осуществляет мероприятия,  направленные
   на обеспечение здоровых и  безопасных  условий  труда,  соблюдение
   норм и  правил  по  охране  труда  работников подведомственных ему
   организаций.
       3.64. Осуществляет  контроль  за  соблюдением  государственных
   социальных  льгот  и  гарантий,   установленных   для   работников
   подведомственных ему организаций.
       В области международного сотрудничества:
       3.65. Осуществляет  международные  связи  и  сотрудничество  в
   области труда и социальной защиты населения.
       3.66. Участвует   в   установленном   порядке  в  деятельности
   международных  организаций,  занимающихся   вопросами   социальной
   защиты.
       3.67. Участвует в пределах своей компетенции  в  подготовке  и
   заключении с  иностранными партнерами договоров в сфере социальной
   защиты населения.
   
                        IV. Права и обязанности
   
       В соответствии с возложенными  на  него  задачами  департамент
   имеет право:
       4.1. Запрашивать  и  получать  в  установленном   порядке   от
   структурных   подразделений   Администрации   автономного  округа,
   органов местного самоуправления,  юридических лиц независимо от их
   организационно - правовых форм и форм собственности, ведомственной
   подчиненности  материалы,  необходимые   для   решения   вопросов,
   входящих в его компетенцию.
       4.2. Проводить конференции,  совещания,  семинары,  встречи  и
   другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию.
       4.3. Проверять  с  участием  уполномоченных  органов  местного
   самоуправления в сфере труда и социальной защиты населения, работу
   органов управления,  а также  юридических  лиц  независимо  от  их
   организационно - правовых форм и форм собственности, расположенных
   на территории    автономного    округа,    вопросы     компетенции
   департамента,  давать  им  обязательные для исполнения указания по
   устранению выявленных при проверках недостатков.
       4.4. Привлекать    для    проведения   проверок   специалистов
   структурных подразделений Администрации автономного округа.
       4.5. Получать   необходимую   информацию   для   осуществления
   контроля за ходом выполнения нормативных  документов  по  вопросам
   труда, занятости и миграции.
       4.6. По заключению органа государственной  экспертизы  условий
   труда  подготавливать  предписания  в судебные органы о ликвидации
   организаций или   прекращении    деятельности    их    структурных
   подразделений, производственная  деятельность которых представляет
   опасность для жизни и здоровья работников и населения.
       4.7. Получать    от   Государственного   комитета   статистики
   автономного  округа,  других  органов  управления  предусмотренные
   государственной  отчетностью  материалы по вопросам,  отнесенным к
   компетенции департамента.
       4.8. Информировать  население  автономного округа по вопросам,
   входящим в его компетенцию.
       В соответствии  с  возложенными  на  него задачами департамент
   обязан:
       4.9. Неукоснительно   соблюдать   законодательства  Российской
   Федерации и автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию
   департамента.
   
                             V. Руководство
   
       5.1. Департамент    возглавляет   начальник,   назначаемый   и
   освобождаемый от  должности  Губернатором  автономного  округа  по
   согласованию с  заместителем  Губернатора  автономного  округа  по
   социальному развитию.
       5.2. Департамент  возглавляет  начальник,  который  имеет двух
   заместителей.
       Начальник департамента:
       5.2.1. Осуществляет  руководство   департаментом   на   основе
   единоначалия и  несет  персональную  ответственность за выполнение
   возложенных на департамент задач и функций.
       5.2.2. Вносит   в   установленном   порядке   на  рассмотрение
   Губернатора автономного округа и Государственной Думы  автономного
   округа   проекты  нормативных  правовых  документов  по  вопросам,
   входящим в компетенцию департамента.
       5.2.3. Распределяет обязанности между своими заместителями.
       5.2.4. Утверждает  положения  о   структурных   подразделениях
   департамента.
       5.2.5. Назначает  на  должность  и  увольняет   от   должности
   работников аппарата    департамента,    применяет   к   работникам
   департамента меры  поощрения  и  дисциплинарного   воздействия   в
   соответствии с    законодательствами    Российской   Федерации   и
   автономного округа.
       5.2.6. Утверждает  штатные  расписания  и  сметы  расходов  на
   содержание подведомственных  социальных  учреждений   в   пределах
   утвержденных на соответствующий период ассигнований.
       5.2.7. Утверждает    в    установленном     порядке     уставы
   подведомственных социальных учреждений, назначает и освобождает от
   должности руководителей этих учреждений,  заключает  и  расторгает
   трудовые договоры  с  ними,  применяет  к  ним  меры  поощрения  и
   дисциплинарного   воздействия   в   соответствии   с   действующим
   законодательством.
   (в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 26.12.2002 N 365)
       5.2.8. В пределах своей компетенции издает приказы, инструкции
   и дает    указания,    обязательные    для    исполнения     всеми
   подведомственными  организациями  и  органами  труда  и социальной
   защиты населения.
       5.2.9. Обеспечивает соблюдение финансово - штатной дисциплины,
   сохранность денежных средств и материальных ценностей.
       5.2.10. Распоряжается   кредитами   и  средствами  в  пределах
   утвержденных смет и ассигнований.
       5.2.11. Осуществляет другие права в соответствии с действующим
   законодательством и полномочиями.
       5.2.12. Управляет  имуществом,  закрепленным за департаментом,
   на праве оперативного управления.
       5.2.13. Представляет  без доверенности интересы департамента в
   государственных органах и других организациях.
       5.2.14. Выдает доверенности, заключает договоры и соглашения в
   пределах  утвержденной  сметы  расходов   и   в   пределах   своих
   полномочий.
       5.2.15. Представляет интересы департамента в качестве истца  и
   ответчика в суде (арбитражном суде).
       5.2.16. Осуществляет  другие  полномочия  в   соответствии   с
   законодательствами Российской   Федерации,   автономного   округа,
   настоящим Положением.
       На период  отсутствия  начальника департамента его обязанности
   исполняет один из заместителей.
       5.3. В департаменте образуется коллегия.
       В состав коллегии входят:
       - начальник департамента - председатель;
       - заместители начальника департамента по должности;
       - начальники ведущих отделов;
       - директор главного бюро медико - социальной экспертизы;
       - директор Дома ветеранов.
       С правом  совещательного  голоса  по  согласованию  в   состав
   коллегии входит:
       - управляющий  Отделением  Пенсионного  фонда  по  автономному
   округу.
       Положение о коллегии и ее  состав  утверждаются  председателем
   коллегии.
       Коллегия на своих заседаниях рассматривает  важнейшие  вопросы
   социальной защиты населения.
       Решения коллегии     реализуются     приказами      начальника
   департамента.
       В случае  возникновения  разногласий  между  председателем   и
   членами коллегии   начальник   департамента  доводит  до  сведения
   заместителя Губернатора автономного округа по социальному развитию
   свое мнение и мнение членов коллегии в письменной форме.
   
                          VI. Ответственность
   
       6.1. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися
   в его распоряжении денежными средствами в пределах сметы.
       6.2. За ненадлежащее исполнение  законов  и  иных  нормативных
   правовых актов   Российской   Федерации   и   Ямало   -  Ненецкого
   автономного округа,    искажение    государственной    отчетности,
   несвоевременное, некачественное исполнение документов руководитель
   и должностные    лица     департамента     несут     установленную
   законодательством дисциплинарную,  административную, материальную,
   уголовную ответственность.
   
                    VII. Реорганизация и ликвидация
   
       Реорганизация или   ликвидация   департамента,   изменения   и
   дополнения в  настоящее  Положение  осуществляются  постановлением
   Губернатора  автономного  округа  в  соответствии  с  действующими
   законодательствами Российской Федерации и автономного округа.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
   
                                                           Утверждена
                                                       Постановлением
                                                          Губернатора
                                                   автономного округа
                                          от 15 октября 2001 г. N 633
   
                               СТРУКТУРА
          ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
   
   --------------------     -------------------------      -------------------
   |Сектор правовой и +-----+Начальник департамента +------+Специалист первой|
   |кадровой работы   |     |                       |      |категории        |
   L-------------------     L-----------T------------      L------------------
              --------------------------+-------------------------T----------------------
   -----------+------------   ----------+-----------   -----------+-----------          |
   |Заместитель начальника|   |Заместитель         |   |Начальник управления |          |
   |департамента -        |   |начальника          |   |дополнительного      |          |
   |начальник управления  |   |департамента -      |   |материального        |          |
   |по социальной защите  |   |начальник управления|   |обеспечения и        |          |
   |населения             |   |по труду и экономике|   |информатизации       |          |
   L----------T------------   L---------T-----------   L----------T-----------          |
   -----------+------------   ----------+-----------   -----------+-----------   -------+-------
   |Отдел по делам        |   |Отдел уровня жизни и|   |Отдел бухгалтерского |   |Обслуживающий|
   |ветеранов и пожилых   |   |социальных проблем  |   |учета и контроля     |   |персонал     |
   |людей                 |   |                    |   |                     |   |             |
   L----------T------------   L---------T-----------   L----------T-----------   L------T-------
   -----------+------------   ----------+-----------   -----------+-----------   -------+-------
   |Сектор по вопросам    |   |Сектор охраны и     |   |Сектор пособий и до- |   |ГУСОН        |
   |социальной            |   |экспертизы условий  |   |полнительного мате-  |   |"Мядико",    |
   |реабилитации инвалидов|   |труда               |   |риального обеспечения|   |171 человек  |
   L----------T------------   L---------T-----------   L----------T-----------   L------T-------
   -----------+------------   ----------+-----------   -----------+-----------   -------+-------
   |Отдел семьи, женщин и |   |Сектор труда и      |   |Сектор автоматизации |   |ГБМСЭ ЯНАО,  |
   |детей                 |   |трудового           |   |систем управления    |   |16 человек   |
   |                      |   |законодательства    |   |                     |   |             |
   L-----------------------   L---------------------   L----------------------   L--------------
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz