Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 20.06.2000 N 439 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   20 июня 2000 года                                            N 439
   ------------------------------------------------------------------

            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

       В соответствии с Постановлением губернатора автономного округа
   от 17 апреля 2000 г.  N 250 "Об органе исполнительной власти Ямало
   - Ненецкого автономного округа" постановляю:
       1. Утвердить прилагаемые  Положение  о  департаменте  финансов
   администрации Ямало - Ненецкого автономного округа,  его структуру
   и штатную численность.
       2. Разрешить  начальнику  департамента  финансов администрации
   Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа  иметь   в   штате   трех
   заместителей.
       3. Постановление губернатора автономного округа  от  12  марта
   1999 г.  N  195 "О департаменте финансов администрации автономного
   округа" считать утратившим силу.

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   20 июня 2000 года
   N 439





                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                             от 20 июня 2000 г. N 439

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           I. Общие положения

       1.1. Департамент  финансов  администрации  Ямало  -  Ненецкого
   автономного   округа  (далее  именуется  -  Департамент)  является
   структурным подразделением   администрации   Ямало   -   Ненецкого
   автономного   округа   (далее   именуется   -  автономный  округ),
   обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой
   политики  в автономном округе и координирующим деятельность в этой
   сфере иных  структурных  подразделений  администрации  автономного
   округа.
       1.2. Департамент    осуществляет    свою    деятельность    во
   взаимодействии  с  территориальными  органами  федеральных органов
   исполнительной  власти,   другими   структурными   подразделениями
   администрации     автономного     округа,     органами    местного
   самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
       1.3. В   целях  обеспечения  единой  финансовой,  налоговой  и
   бюджетной политики в автономном округе Департамент:
       - регулирует  отношения  между  бюджетом  автономного округа и
   местными бюджетами;
       - участвует   в   решении  вопросов  местного  значения  путем
   финансирования окружных программ в рамках бюджета округа;
       - производит   финансирование  федеральных  целевых  программ,
   окружных программ и иных  мероприятий,  принятых  в  установленном
   порядке,   осуществляет   контроль   за   эффективным   и  целевым
   использованием этих средств;
       - осуществляет  бюджетное  регулирование  путем  распределения
   доходов и  перераспределения  средств  между  бюджетами  различных
   уровней   округа  в  целях  выравнивания  доходной  базы  бюджетов
   муниципальных образований до минимально необходимого уровня;
       - участвует    в    разработке   государственных   минимальных
   социальных стандартов и социальных норм;
       - оказывает     методическую     помощь    органам    местного
   самоуправления в  работе  по  формированию  и  исполнению  местных
   бюджетов;
       - осуществляет  контроль  за  соблюдением  органами   местного
   самоуправления     финансового,     налогового     и    бюджетного
   законодательств Российской Федерации и автономного округа;
       - координирует   деятельность   финансовых   органов  местного
   самоуправления городов  и  районов  автономного  округа  с   целью
   соблюдения  единых  принципов финансово - бюджетного планирования,
   финансирования производственной и  социально  -  культурной  сфер,
   создания    финансовой   базы   для   комплексного   социально   -
   экономического развития территорий автономного округа;
       - организует  и проводит работу по повышению профессионального
   уровня работников финансовых органов, по совершенствованию методов
   и форм деятельности этих органов;
       - доводит до подведомственных финансовых органов  методические
   указания,  инструкции  и  другие  документы  Министерства финансов
   Российской  Федерации  и   Департамента   финансов   администрации
   автономного  округа  по  вопросам  организации  работы  финансовых
   органов и осуществления ими своих функций.
       1.4. В  Департаменте  образуется коллегия в составе начальника
   департамента финансов,  его заместителей  по  должности,  а  также
   других   руководящих   работников  аппарата  Департамента  и  иных
   должностных лиц.
       Коллегия на     своих    регулярно    проводимых    заседаниях
   рассматривает   основные    вопросы    организации    работы    по
   совершенствованию финансового  механизма,  составлению  проекта  и
   исполнению окружного бюджета  и  другие  наиболее  важные  вопросы
   бюджетно - финансовой деятельности Департамента.  Решения коллегии
   оформляются протоколом. Исполнение решений коллегии осуществляется
   на основании соответствующего приказа начальника Департамента.
       1.5. Департамент финансов в своей деятельности руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации,  федеральными конституционными
   законами,  федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
   Президента Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями
   правительства Российской  Федерации,  Уставом  (Основным  законом)
   Ямало - Ненецкого автономного округа, законами автономного округа,
   постановлениями и распоряжениями губернатора  автономного  округа,
   постановлениями   Государственной   Думы   автономного   округа  и
   настоящим Положением.
       1.6. Непосредственную координацию и контроль над деятельностью
   Департамента   осуществляет   первый    заместитель    губернатора
   автономного округа.

                    II. Правовой статус Департамента

       2.1. Департамент является юридическим лицом, созданным в форме
   государственного   учреждения,   имеет   самостоятельный   баланс,
   расчетный  (текущий)  и  другие  счета в банках и других кредитных
   учреждениях,  гербовую  печать,   штампы   и   бланки   со   своим
   наименованием,  а  также  иные  необходимые  для  его деятельности
   средства визуальной идентификации.
       2.2. Местонахождение  Департамента:  629008,  Ямало - Ненецкий
   автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72.
       2.3. Полное  наименование  Департамента:  департамент финансов
   администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.
       2.4. Сокращенное наименование: департамент финансов.
       2.5. Департамент в установленном порядке наделяется и имеет  в
   оперативном  управлении  обособленное  имущество,  используемое  в
   соответствии  с  целями,  задачами  и  функциями,   указанными   в
   настоящем   Положении,   может   от  своего  имени  приобретать  и
   осуществлять имущественные и личные неимущественные  права,  нести
   обязанности,  быть  истцом  и  ответчиком  в  суде,  арбитражном и
   третейском судах.  Департамент отвечает  по  своим  обязательствам
   находящимися в  его  распоряжении  денежными средствами в пределах
   сметы на его содержание. Департамент финансов не отвечает по своим
   обязательствам  средствами  бюджета  округа,  находящимися  в  его
   распоряжении.
       2.6. Прекращение  деятельности  Департамента  осуществляется в
   виде его ликвидации либо реорганизации на условиях  и  в  порядке,
   предусмотренных законодательством Российской Федерации.
       2.7. При  ликвидации   Департамента   имущество   возвращается
   собственнику - Ямало - Ненецкому автономному округу.

               III. Основные задачи Департамента финансов

       3.1. Основными задачами Департамента являются:
       3.1.1. Совершенствование бюджетной системы автономного округа.
       3.1.2. Разработка и реализация единой финансовой,  бюджетной и
   налоговой политики в автономном округе.
       3.1.3. Обеспечение   концентрации   финансовых   ресурсов  для
   реализации приоритетных  направлений  социально  -  экономического
   развития автономного округа.
       3.1.4. Разработка  проекта  окружного  бюджета  на   очередной
   финансовый  год,  обеспечение  исполнения  в установленном порядке
   окружного бюджета и составление  отчета  об  исполнении  окружного
   бюджета.
       3.1.5. Участие в разработке окружных программ  государственных
   заимствований и их реализации в установленном порядке.
       3.1.6. Участие в разработке и  проведении  единой  политики  в
   сфере    формирования    и   использования   окружных   природных,
   материальных и иных ресурсов.
       3.1.7. Осуществление     в    пределах    своей    компетенции
   государственного финансового контроля.
       3.1.8. Исполнение     бюджетов    муниципальных    образований
   автономного округа в части выделенной финансовой помощи.
       3.1.9. Экономически  обоснованное  прогнозирование  доходов  и
   расходов бюджета округа,  изыскание новых  источников  поступлений
   доходов в бюджет.
       3.1.10. Контроль  над  соблюдением   действующего   бюджетного
   законодательства  в  процессе  составления  и исполнения окружного
   бюджета и бюджетов муниципальных образований автономного округа.
       3.1.11. Участие  в  работе по укреплению денежного обращения в
   автономном  округе,  сбалансированности  материальных,  финансовых
   ресурсов, доходов и расходов населения.
       3.1.12. Осуществление  контроля   за   целевым   и   экономным
   зачислением  всех  поступающих доходов и поступлений из источников
   финансирования  дефицита  бюджета  на  единый   счет   бюджета   и
   расходованием  бюджетных средств путем списания денежных средств с
   единого счета бюджета исходя из принципа единства кассы.

                        IV. Функции Департамента

       4.1. В целях  обеспечения  проведения  единой  государственной
   финансовой  политики  в  условиях рыночных экономических отношений
   Департамент  в  соответствии  с  возложенными  на  него   задачами
   выполняет следующие функции:
       4.1.1. Составляет свод бюджета автономного округа,  организует
   работу  по  составлению  проекта  бюджета  автономного  округа  на
   предстоящий год в порядке и сроки, предусмотренные соответствующим
   законом  автономного  округа,  а до его принятия - устанавливаемые
   губернатором автономного округа.
       4.1.2. Формирует  одновременно с проектом бюджета на очередной
   финансовый год перспективный финансовый план развития  автономного
   округа    в   порядке,   предусмотренном   действующим   бюджетным
   законодательством  Российской   Федерации.   Определяет   основные
   направления   бюджетной   и   налоговой   политики  на  территории
   автономного округа на очередной финансовый год.
       4.1.3. На   основе   рассмотренных   в  установленном  порядке
   проектов доходов и расходов,  разработанных прогнозов социально  -
   экономического  развития  автономного  округа и сводных финансовых
   балансов составляет  проект  окружного  бюджета  для  рассмотрения
   экспертным  советом  и  представления  его губернатору автономного
   округа  для  внесения   на   рассмотрение   Государственной   Думы
   автономного округа.
       4.1.4. Осуществляет  контроль   над   целевым   использованием
   средств окружного бюджета.
       4.1.5. Подготавливает   предложения   и   осуществляет   меры,
   направленные   на   совершенствование   структуры  государственных
   расходов и доходов автономного округа.
       4.1.6. Организует  работу  по  составлению  росписи  доходов и
   расходов   окружного   бюджета,    контролирует    законность    и
   обоснованность внесения изменений в окружной бюджет в процессе его
   исполнения, ведет учет изменений.
       4.1.7. Организует    работу    по    установлению   нормативов
   распределения в местные бюджеты от регулирующих доходов  окружного
   бюджета.
       4.1.8. Осуществляет контроль над  работой  финансовых  органов
   муниципальных   образований   автономного   округа  по  исполнению
   соответствующих бюджетов.
       4.1.9. Разрабатывает  предложения  по  регулированию доходов и
   распределению расходов между окружным и местными бюджетами районов
   и городов автономного округа.
       4.1.10. Совместно   с   органами    местного    самоуправления
   определяет  потребность  в  окружных  финансовых  централизованных
   ресурсах,  вырабатывает  предложения  о  распределении  их   между
   окружным  и  местными  бюджетами  городов  и  районов  автономного
   округа.
       4.1.11. Совместно      со     структурными     подразделениями
   администрации автономного округа анализирует финансовое  состояние
   отраслей   хозяйства   автономного   округа   и   на  этой  основе
   разрабатывает  предложения  о  налоговой   политике   предстоящего
   бюджетного года и на перспективу.
       4.1.12. Анализирует отчеты об исполнении окружного  и  местных
   бюджетов  районов  и  городов,  составляет пояснительные записки к
   отчетам,   представляет   сведения   об   исполнении   бюджета   в
   Министерство   финансов   Российской   Федерации   и   губернатору
   автономного округа.
       4.1.13. Подготавливает   предложения   и  определяет  меры  по
   совершенствованию бюджетной системы автономного  округа,  развитию
   механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями.
       4.1.14. Участвует  в  установленном   порядке   в   разработке
   прогнозов  социально  - экономического развития автономного округа
   на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу.
       4.1.15. Участвует   в   разработке   и  осуществлении  мер  по
   финансовому  оздоровлению  и  структурной  перестройке  экономики,
   поддержке и защите интересов отечественных производителей товаров,
   исполнителей работ и услуг.
       4.1.16. Участвует   в   подготовке   предложений  по  основным
   направлениям кредитной и  денежной  политики  автономного  округа,
   улучшению состояния расчетов и платежей в экономике.
       4.1.17. Управляет    бюджетными     счетами     в     порядке,
   предусмотренном действующими     бюджетными     законодательствами
   Российской Федерации и автономного округа.
       4.1.18. Участвует  в  подготовке  окружных  целевых  программ,
   обеспечивает в установленном порядке  их  финансирование  за  счет
   средств окружного бюджета.
       4.1.19. Совместно с департаментом инвестиций и фондового рынка
   администрации автономного округа разрабатывает меры,  направленные
   на формирование и реализацию активной  инвестиционной  политики  в
   автономном    округе,    участвует   в   финансировании   окружных
   инвестиционных программ  в  пределах  средств,  предусмотренных  в
   окружном бюджете на эти цели.
       4.1.20. Участвует  в  разработке  проектов  законов   и   иных
   нормативных  правовых  актов  автономного округа;  разрабатывает и
   вносит на  рассмотрение  губернатора  автономного  округа  проекты
   нормативных   актов   и   предложения   по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию Департамента.  Издает в пределах своей компетенции  на
   основе и  во  исполнение  законодательств  Российской  Федерации и
   автономного округа приказы и письма и  дает  указания,  являющиеся
   обязательными    для   исполнения   структурными   подразделениями
   администрации  автономного  округа,  предприятиями,  учреждениями,
   организациями независимо  от  их  организационно - правовых форм и
   подчиненности по вопросам бюджетного финансирования  и  бюджетного
   регулирования.
       4.1.21. Взаимодействует   с   научно   -    исследовательскими
   организациями  экономического  профиля по выработке предложений об
   эффективном использовании бюджетных средств автономного округа.
       4.1.22. Участвует      в     разработке     предложений     по
   совершенствованию   системы    органов    исполнительной    власти
   автономного   округа   и   их  структуры;  готовит  предложения  о
   предельной численности  работников  органа  исполнительной  власти
   автономного   округа   и   размере   ассигнований   на  содержание
   структурных подразделений органа исполнительной власти автономного
   округа,    принимает   участие   в   подготовке   предложений   по
   совершенствованию  системы  оплаты  труда   работников   бюджетных
   организаций.
       4.1.23. Совершенствует формы и методы бюджетного планирования,
   организации    исполнения    бюджета    и    порядок    бюджетного
   финансирования,  осуществляет  методическое  руководство  в   этой
   сфере.
       4.1.24. Участвует  совместно  с  управлением  Министерства  по
   налогам и   сборам  Российской  Федерации  по  Ямало  -  Ненецкому
   автономному  округу  и  другими  органами  государственной  власти
   автономного  округа в разработке предложений и налоговой политике,
   развитии налогового законодательства и совершенствовании налоговой
   системы в Российской Федерации.
       4.1.25. Координирует в  пределах  своей  компетенции  политику
   территориальных органов федеральных ведомств, на которые возложена
   ответственность за обеспечение своевременного поступления  налогов
   и других обязательных платежей в бюджет автономного округа.
       4.1.26. Осуществляет учет и контроль над поступлением  доходов
   от   имущества,   находящегося   в  государственной  собственности
   автономного округа.
       4.1.27. Участвует  в  разработке предложений по развитию рынка
   ценных бумаг в автономном округе.  Принимает участие в  подготовке
   документов   и   осуществлении   мер   по   выпуску   в  обращение
   государственных ценных бумаг автономного округа.
       4.1.28. Принимает   участие   в   разработке   и  формировании
   структуры окружных государственных заимствований.
       4.1.29. Проводит   совместно   с  департаментом  инвестиций  и
   фондового   рынка   и   департаментом   экономики    администрации
   автономного округа работу по обслуживанию государственных долговых
   обязательств автономного  округа  и  оптимизации  расходов  по  их
   обслуживанию.
       4.1.30. Подготавливает   предложения   по    формированию    и
   использованию   средств   государственных  внебюджетных  фондов  и
   целевых бюджетных фондов,  по установлению размеров  отчислений  в
   указанные фонды.
       4.1.31. Осуществляет   сотрудничество   с   международными   и
   российскими   финансовыми   организациями,   проводит   с  ними  в
   установленном  порядке  переговоры  и  консультации  по   вопросам
   финансовой политики и заключения кредитных соглашений, заключает с
   ними соглашения по данным вопросам.
       4.1.32. Подготавливает    предложения   по   совершенствованию
   финансовых и кредитных отношений с иностранными государствами.
       4.1.33. Участвует  в  подготовке  проектов договоров в области
   финансовых и кредитных отношений, заключаемых автономным округом.
       4.1.34. Организует   работу   по  возврату  денежных  средств,
   предоставленных автономным округом, и иных видов задолженностей.
       4.1.35. Осуществляет    необходимые    меры    по   выполнению
   обязательств автономного округа по кредитным соглашениям.
       4.1.36. Проводит  в  пределах  своей  компетенции  комплексные
   ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств
   окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований автономного
   округа.
       4.1.37. Проводит документальные ревизии и проверки финансово -
   хозяйственной   деятельности   государственных   и   муниципальных
   учреждений, предприятий по заданиям губернатора автономного округа
   и (или) правоохранительных органов, по обращениям органов местного
   самоуправления,  а  также  плановые  ревизии  и проверки указанных
   организаций.
       4.1.38. Готовит  заключения на обращения и предложения органов
   местного самоуправления  по  вопросам  формирования  и  исполнения
   бюджета,  предоставления  дополнительного  финансирования и выдачи
   ссуд из окружного бюджета.
       4.1.39. Рассматривает  и  проверяет  правильность  составления
   смет специальных средств,  находящихся в распоряжении  структурных
   подразделений  администрации  автономного округа,  а также сводные
   сметы  специальных   средств,   непосредственно   подчиненных   им
   учреждений, состоящих на окружном бюджете.
       4.1.40. Обеспечивает  проверку  правильности   составления   и
   утверждения смет бюджетных учреждений, предприятий и организаций и
   смет на  централизованные  мероприятия  за  счет  ассигнований  из
   бюджета,  проверку правильности тарификации работников учреждений,
   предприятий и организаций,  финансируемых из  бюджета  автономного
   округа.
       4.1.41. Участвует  в  разработке   текущих   и   перспективных
   программ  обеспечения  досрочного  завоза  товаров  и  продукции в
   районы Крайнего  Севера  с  привлечением  средств  федерального  и
   консолидированного бюджета автономного округа.
       4.1.42. Обеспечивает   систему    учета    движения    средств
   федерального  и  регионального  фондов досрочного завоза товаров и
   продукции в районы Крайнего Севера.
       4.1.43. Осуществляет  взаимодействие с органами исполнительной
   власти  Российской  Федерации   по   вопросам   финансирования   и
   кредитования  программ  обеспечения  досрочного  завоза  товаров и
   продукции в районы Крайнего Севера.
       4.1.44. Участвует   в   разработке   нормативных   документов,
   регламентирующих деятельность  участников  бюджетного  процесса  и
   финансовый механизм их взаимоотношений с окружным бюджетом.
       4.1.45. Определяет окружную валютно -  финансовую  политику  в
   соответствии с действующим законодательством.
       4.1.46. Осуществляет  контроль   за   целевым   использованием
   бюджетных  средств,  выделяемых  из  окружного  бюджета,  органами
   государственной  власти   автономного   округа,   учреждениями   и
   организациями окружного подчинения.
       4.1.47. Организует и ведет учет исполнения окружного  бюджета,
   рассматривает  отчеты  об  исполнении  местных  бюджетов районов и
   городов;  составляет  отчет  об  исполнении  бюджета   автономного
   округа, включающий отчеты об исполнении окружного бюджета, местных
   бюджетов  районов  и  городов  и  представляет  его   Министерству
   финансов Российской Федерации и губернатору автономного округа.
       4.1.48. Принимает  меры  к  обеспечению   исполнения   бюджета
   автономного  округа,  рассматривает сводные бухгалтерские отчеты и
   балансы.
       4.1.49. Осуществляет   контроль  за  соблюдением  в  бюджетных
   учреждениях,  предприятиях и организациях  установленного  порядка
   ведения   бухгалтерского   учета   и   составления  отчетности  по
   исполнению бюджета автономного округа.
       4.1.50. Осуществляет    методическую    работу    по   ведению
   бухгалтерского  учета  и  отчетности,  правильному  применению  на
   предприятиях,  в учреждениях и организациях, финансируемых за счет
   средств окружного бюджета,  действующих  положений,  инструкций  и
   указаний по вопросам ведения бухгалтерского учета.
       4.1.51. Заключает  по  доверенности  губернатора   автономного
   округа  соглашения  с  кредитными  учреждениями  о  предоставлении
   кредитов  на  покрытие  дефицита  окружного  бюджета   на   период
   временного кассового разрыва и другие цели,  несет ответственность
   за своевременное  их  погашение  и  уплату  процентов  за  кредит,
   осуществляет  контроль  за  целевым использованием предоставленных
   кредитов.
       4.1.52. В  соответствии  с  программой  по созданию и развитию
   информационной системы  финансовых  органов  Российской  Федерации
   осуществляет  переход  к  компьютерной обработке данных,  проводит
   обучение работе на ПЭВМ специалистов  подведомственных  финансовых
   органов.
       4.1.53. Проводит прием  граждан  по  вопросам,  относящимся  к
   компетенции  Департамента,  организует  своевременное и правильное
   рассмотрение предложений,  заявлений и жалоб граждан, принимает по
   ним  необходимые  меры,  осуществляет  контроль  за  рассмотрением
   предложений,  заявлений и жалоб  граждан  и  организаций,  приемом
   граждан  в  районных  и городских финансовых органах муниципальных
   образований автономного округа.
       4.1.54. Осуществляет   работу   по  подбору  кадров,  строгому
   соблюдению государственной,  трудовой и исполнительской дисциплины
   и   организует  в  установленном  порядке  повышение  квалификации
   работников финансовых органов округа.
       4.1.55. Вносит   в   установленном   порядке   предложения   о
   награждении работников финансовых органов округа  государственными
   наградами,  Почетными  грамотами  и  Знаками отличия,  в том числе
   Министерства финансов Российской Федерации.
       4.1.56. Совместно с департаментом инвестиций и фондового рынка
   осуществляет   планирование   по    погашению    и    обслуживанию
   государственных долговых обязательств автономного округа.
       4.1.57. Участвует  в  создании  и  формировании  резервов   по
   погашению   государственных   долговых   обязательств  автономного
   округа.
       4.1.58. Готовит      предложения      по      реструктуризации
   государственных   долговых   обязательств   автономного    округа.
   Контролирует  исполнение  обязательств,  осуществляет контроль над
   поступлением товаров (выполнением  работ  и  оказанием  услуг)  по
   внешнеэкономическим сделкам.
       4.1.59. Организует бюджетное и финансовое исполнение окружного
   бюджета исходя из принципа единства кассы.
       4.1.60. Ведет сводный реестр распорядителей средств  окружного
   бюджета.
       4.1.61. Организует  осуществление  взаимных   расчетов   между
   федеральным, окружным    бюджетами   и   бюджетами   муниципальных
   образований.
       4.1.62. Организует      и      осуществляет      краткосрочное
   прогнозирование и кассовое планирование поступлений и расходования
   средств окружного бюджета, иных финансовых ресурсов, находящихся в
   управлении администрации автономного округа.
       4.1.63. Организует  и  осуществляет  сводный  систематический,
   полный и стандартизированный учет  операций  по  движению  средств
   окружного бюджета.
       4.1.64. Осуществляет  казначейские  функции   при   исполнении
   бюджета  автономного  округа в порядке,  предусмотренном бюджетным
   законодательством Российской Федерации.

                         V. Права Департамента

       5.1. Департамент имеет право:
       - требовать    и   получать   от   структурных   подразделений
   администрации  автономного  округа,  финансовых  органов   другого
   уровня    бюджетной    системы    Российской    Федерации,    иных
   государственных   органов,   органов   местного    самоуправления,
   предприятий  и организаций материалы,  необходимые для составления
   проекта бюджета и исполнения бюджета автономного округа,  а именно
   сведения  о  действующем налоговом законодательстве,  о нормативах
   отчислений от собственных и регулирующих доходов  бюджетов  других
   уровней, предполагаемых объемов финансовой помощи, предоставляемой
   из  бюджетов  других  уровней,  о  видах   и   объемах   расходов,
   передаваемых   с   одного   уровня  бюджетной  системы  Российской
   Федерации  на  другой,   о   нормативах   финансовых   затрат   на
   предоставление государственных и муниципальных услуг, о нормативах
   минимальной бюджетной обеспеченности;
       - требовать    и   получать   от   структурных   подразделений
   администрации автономного округа,  органов местного самоуправления
   и  бюджетополучателей  бухгалтерские  отчеты  и балансы,  отчетные
   данные, необходимые для  финансово  -  бюджетного  планирования  и
   финансирования расходов из окружного бюджета;
       - получать  в  предусмотренных  случаях   в   соответствии   с
   законодательством Российской   Федерации   от   учреждений  банков
   сведения  о  состоянии  счетов  предприятий  и  организаций  и  об
   операциях по этим счетам;
       - получать от  предприятий  и  организаций  независимо  от  их
   организационно  - правовых форм и подчиненности отчеты,  сведения,
   справки,  необходимые для осуществления контроля за рациональным и
   целевым   расходованием   ассигнований,  выделяемых  из  окружного
   бюджета;
       - ограничивать либо приостанавливать финансирование из бюджета
   автономного округа предприятий и организаций при выявлении  фактов
   незаконного,    нецелевого,   неэкономного   либо   ненормативного
   расходования ими  средств,  при  непредставлении  в  установленные
   сроки  отчетов  о расходовании ранее отпущенных средств и в случае
   несоблюдения инструкций и указаний по ведению бухгалтерского учета
   с уведомлением об этом соответствующих руководителей;
       - взыскивать   в   установленном   порядке   с    предприятий,
   организаций  и  иных образований всех форм собственности средства,
   выделенные им из окружного бюджета,  если они используются  не  по
   целевому назначению, не возвращены в срок либо по иным основаниям,
   указанным в соглашении (договоре,  контракте и т.д.), с наложением
   на них санкций, предусмотренных действующим законодательством;
       - производить  ревизии  и  проверки  финансовой   деятельности
   предприятий  и  организаций,  финансируемых из бюджета автономного
   округа,  предприятий и организаций местного подчинения,  состоящих
   на  хозяйственном  расчете;  производить  по  первичным документам
   предприятий  и  организаций  проверки  правильности  расчетов   на
   получение средств из бюджета;
       - выдавать при необходимости ссуды  из  окружного  бюджета  на
   покрытие временных кассовых разрывов по местным бюджетам городов и
   районов автономного округа  с  погашением  этих  ссуд  в  пределах
   бюджетного года;
       - рассматривать предложения  органов  местного  самоуправления
   городов   и   районов   в  автономном  округе  и  иных  органов  о
   перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений,
   включенных в сводные сметы структурных подразделений администрации
   автономного округа, требующих росписи доходов и расходов окружного
   бюджета, и  принимать  в  установленном  порядке  решения  по этим
   вопросам;
       - предоставлять  в  установленном порядке рассрочки и отсрочки
   по уплате окружных налогов,  федеральных  налогов  в  части  сумм,
   поступающих  в  бюджет округа,  заинтересованным лицам при наличии
   оснований;
       - осуществлять   иные   права  в  соответствии  с  задачами  и
   функциями,  возложенными  на   Департамент   согласно   настоящему
   Положению.

               VI. Организация деятельности Департамента

       6.1. Департамент  возглавляет начальник Департамента,  который
   назначается и освобождается от должности губернатором  автономного
   округа.   Заместители   начальника   Департамента   назначаются  и
   освобождаются   от   должности   по    представлению    начальника
   Департамента губернатором автономного округа.
       6.2. В состав Департамента входят управления и отделы согласно
   утверждаемой   губернатором   структуре.  Работники  управлений  и
   отделов  подчиняются  непосредственно   начальнику   Департамента,
   непосредственному начальнику управления или отдела соответственно,
   назначаемых на должность и освобождаемых от должности  начальником
   Департамента.    В   период   временного   отсутствия   начальника
   Департамента работники  Департамента  подчиняются  непосредственно
   заместителю   начальника  Департамента,  назначенному  исполняющим
   обязанности  начальника  Департамента  на  период  его  временного
   отсутствия.
       6.3. Начальник Департамента:
       - вправе  заключать  любые  не  запрещенные  законом сделки от
   имени администрации автономного округа по вопросам,  отнесенным  к
   компетенции  Департамента,  на  основании доверенности губернатора
   автономного округа;
       - вправе  заключать  без  доверенности  любые  не  запрещенные
   законом сделки от имени Департамента  по  вопросам,  отнесенным  к
   компетенции Департамента;
       - несет персональную ответственность за выполнение возложенных
   на Департамент задач;
       - вправе  принимать  решение  о  введении  режима   сокращения
   расходов   бюджета   и   вводить   указанный   режим   в  порядке,
   предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации;
       - осуществлять   блокировку   расходов   бюджета   в  случаях,
   установленных бюджетными законодательствами Российской Федерации и
   автономного округа;
       - издает и утверждает в пределах  своей  компетенции  приказы,
   распоряжения,   положения  и  инструкции  по  направлениям  работы
   Департамента;
       - исполняет  функции  по владению,  пользованию и распоряжению
   кредитами и средствами в пределах  утвержденных  смет  расходов  и
   ассигнований,  имуществом,  закрепленным за Департаментом на праве
   оперативного управления;
       - определяет  должностные обязанности руководящих работников и
   специалистов Департамента;
       - назначает  и  освобождает от занимаемой должности работников
   Департамента, кроме  лиц,  указанных  в  пункте   6.1   настоящего
   Положения;
       - управляет   имуществом,   закрепленным   за   Департаментом,
   представляет    без    доверенности    интересы   Департамента   в
   государственных  и  других  организациях,  выдает  доверенности  в
   пределах своей компетенции;
       - решает вопросы подготовки и повышения  квалификации  кадров,
   осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта
   сотрудников Департамента;
       - принимает  меры  по поддержанию и соблюдению исполнительской
   дисциплины;
       - поручает  своим  заместителям  и  другим  лицам представлять
   интересы  Департамента   в   федеральных,   окружных,   городских,
   общественных  и  иных  предприятиях  и  организациях,  в том числе
   зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
       - открывает счета в банках и иных кредитных учреждениях;
       - обеспечивает  конфиденциальность  служебной,  экономической,
   научно - технической и коммерческой информации в Департаменте;
       - разрабатывает структуру, штатное расписание и смету расходов
   Департамента  и  вносит  их на утверждение губернатора автономного
   округа.
       6.4. Департамент  отчитывается  в  установленном порядке перед
   Министерством   финансов   Российской   Федерации,    губернатором
   автономного округа.
       6.5. Департамент финансируется из средств окружного бюджета  и
   может   финансироваться   из   федерального   бюджета   Российской
   Федерации.

                       VII. Контроль и отчетность

       7.1. Контроль    и    ревизия    деятельности     Департамента
   осуществляется соответствующими   органами   согласно  действующим
   законодательствам Российской Федерации и автономного округа.

                 VIII. Внесение изменений и дополнений
                       в учредительные документы

       8.1. Изменения  и дополнения в настоящее Положение вносятся по
   решению губернатора автономного округа и вступают в силу с момента
   их государственной регистрации.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz