Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 29.05.2000 N 381 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора ЯНАО от 01.12.2000 N 817

   29 мая 2000 года                                             N 381
   ------------------------------------------------------------------

            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ
                  ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

       В соответствии с Постановлением губернатора автономного округа
   от 17 апреля 2000 г.  N 250 "Об органе исполнительной власти Ямало
   - Ненецкого автономного округа" постановляю:
       1. Утвердить  прилагаемые  Положение  об  отделе  записи актов
   гражданского  состояния  администрации  автономного  округа,   его
   структуру и штатную численность в количестве 5 единиц.
       2. Признать   утратившим   силу   Постановление    губернатора
   автономного  округа  от  13  апреля 1998 г.  N 229 "Об утверждении
   Положения  об   отделе   записи   актов   гражданского   состояния
   администрации автономного округа и его структуры".

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   29 мая 2000 года
   N 381





                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                              от 29 мая 2000 г. N 381

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                         ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ
                  ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           I. Общие положения

       1.1. Отдел  записи   актов   гражданского   состояния   (далее
   именуется - отдел ЗАГСа) администрации автономного округа является
   структурным  подразделением  администрации  автономного  округа  и
   обеспечивает  на  территории  автономного округа руководство делом
   записи актов гражданского  состояния  через  отделы  записи  актов
   гражданского   состояния   муниципальных  образований  автономного
   округа,  а  также   через   должностных   лиц   органов   местного
   самоуправления,   производящих   регистрацию   актов  гражданского
   состояния.
       1.2. Отдел   ЗАГСа   в   своей   деятельности  руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  законами Российской Федерации,
   указами   и   распоряжениями   Президента   Российской  Федерации,
   постановлениями   и   распоряжениями   Правительства    Российской
   Федерации  и иными правовыми актами Российской Федерации,  Уставом
   (Основным  законом)  автономного  округа,   законами   автономного
   округа,  постановлениями  и распоряжениями губернатора автономного
   округа, а также настоящим Положением.
       1.3. Отдел ЗАГСа имеет печать установленного образца,  а также
   соответствующие печати и штампы.
       Координирует деятельность  отдела  ЗАГСа руководитель аппарата
   администрации автономного округа.

           II. Основные задачи, функции и права отдела ЗАГСа

       2.1. На   отдел   ЗАГСа   возлагаются   задачи    по    охране
   государственных  и общественных интересов,  имущественных и личных
   неимущественных прав граждан путем регистрации актов  гражданского
   состояния органами  ЗАГСа  муниципальных  образований  автономного
   округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       2.2. Основными функциями отдела ЗАГСа являются:
       - методическое руководство и координация работы отделов  ЗАГСа
   муниципальных образований автономного округа,  а также должностных
   лиц  органов  местного  самоуправления   поселковых   и   сельских
   администраций,   производящих   регистрацию   актов   гражданского
   состояния на территории автономного округа;
       - осуществление   контроля   за   соблюдением  отделами  ЗАГСа
   муниципальных  образований  автономного  округа   законодательства
   Российской    Федерации,    правил    делопроизводства,   указаний
   Министерства юстиции Российской Федерации по вопросам  регистрации
   актов гражданского состояния;
       - обеспечение   отделов   ЗАГСа   муниципальных    образований
   автономного  округа  бланками  свидетельств  и  актовых  записей о
   регистрации  актов  гражданского  состояния,   а   также   другими
   бланками, предусмотренными правилами делопроизводства;
       - осуществление контроля за хранением и использованием бланков
   свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
       - оформление документов, выданных отделами ЗАГСа муниципальных
   образований автономного округа,  предназначенных для использования
   за границей (проставление апостиля);
       - организация  работы  органов ЗАГСа на территории автономного
   округа по  регистрации  актов  гражданского  состояния:  рождения,
   смерти,   заключения   брака,   расторжения   брака,  установления
   отцовства,  усыновления,  перемене  фамилии,  имени  и   отчества,
   изменению,  дополнению  и аннулированию записей актов гражданского
   состояния,  восстановлению утраченных  записей,  хранению  актовых
   книг и выдаче повторных свидетельств;
       - проверка дел по перемене гражданами фамилии, имени, отчества
   и рассмотрение  жалоб граждан на отказ специалистами отделов ЗАГСа
   муниципальных образований автономного округа в  перемене  фамилии,
   имени, отчества;
       - формирование архивного  фонда  и  обеспечение  его  учета  и
   хранения;
       - обеспечение представления статистической отчетности.

                        III. Права отдела ЗАГСа

       3.1. Отдел ЗАГСа администрации автономного округа для  решения
   стоящих  перед  ним  задач  и  выполнения возложенных обязанностей
   имеет право:
       - представлять   в   пределах   своей   компетенции   интересы
   администрации округа в органах  государственной  власти,  местного
   самоуправления;
       - изучать и обобщать  практику  применения  Семейного  кодекса
   Российской  федерации,  Федерального  закона об актах гражданского
   состояния  на  территории   автономного   округа,   распространять
   положительный опыт работы;
       - осуществлять на территории автономного  округа  контроль  за
   соблюдением  Семейного  кодекса  Российской  Федерации,  изучать и
   обобщать практику его  применения  органами  ЗАГСа  на  территории
   автономного округа;
       - совместно с паспортно  -  визовой  службой  УВД  автономного
   округа   участвовать   в   проверках   по  правильному  оформлению
   документов  иностранных  граждан,  предъявляемых  для  регистрации
   актов гражданского состояния на территории автономного округа;
       - организовывать проведение семинаров,  смотров - конкурсов на
   лучшее    исполнение    церемоний    торжественных    регистраций,
   разрабатывать методические рекомендации,  проводить  показательные
   регистрации актов гражданского состояния;
       - разрабатывать     и     осуществлять     мероприятия      по
   совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания
   населения путем   внедрения   в   деятельность    органов    ЗАГСа
   муниципальных  образований  автономного  округа автоматизированных
   систем управления и учета;
       - взаимодействовать   с   органами  юстиции,  здравоохранения,
   образования,  внутренних дел, труда и социальной защиты населения,
   культуры  и  статистики,  а  также  архивной службой администрации
   автономного округа по вопросам деятельности органов ЗАГСа;
       - вносить   на  рассмотрение  губернатора  автономного  округа
   предложения в пределах компетенции  отдела  к  проектам  программ,
   законодательных актов, обеспечивающих развитие округа.

               IV. Организация деятельности отдела ЗАГСа

       4.1. Отдел   ЗАГСа   возглавляет   начальник,  назначаемый  на
   должность и освобождаемый от  должности  губернатором  автономного
   округа.
       4.2. Начальник отдела ЗАГСа администрации автономного округа:
       - руководит отделом ЗАГСа на основе единоначалия;
       - осуществляет права и обязанности,  вытекающие из  настоящего
   Положения,   несет   персональную  ответственность  за  выполнение
   возложенных на отдел ЗАГСа задач и функций,  подбор и  расстановку
   кадров;
       - принимает  все  необходимые  меры  по  созданию  оптимальных
   условий  труда,  хранению  документов,  улучшению взаимодействия с
   другими службами администрации округа;
       - обеспечивает  в коллективе отдела нормальный психологический
   климат;
       - конфиденциальность информации.
       4.3. Решение о создании отдела ЗАГСа администрации автономного
   округа  или  его  упразднении принимается губернатором автономного
   округа.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz