Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 15.05.2000 N 359 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   15 мая 2000 года                                             N 359
   ------------------------------------------------------------------

            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ,
                    СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
                  УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ДЕПАРТАМЕНТА
                ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
                    АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

       На  основании  Постановления  губернатора от 17 апреля 2000 г.
   N 250   "Об   органе   исполнительной  власти  Ямало  -  Ненецкого
   автономного округа" постановляю:
       1. Утвердить  прилагаемые  Положение об управлении ветеринарии
   департамента по развитию агропромышленного комплекса администрации
   автономного округа, его структуру и штатную численность.
       2. Начальнику управления ветеринарии департамента по  развитию
   агропромышленного   комплекса   администрации  автономного  округа
   Степкину  Н.И.  осуществить  необходимые   юридические   действия,
   связанные  с  регистрацией  Положения  об  управлении  ветеринарии
   департамента по развитию агропромышленного комплекса администрации
   автономного округа.
       3. Признать   утратившим   силу   Постановление    губернатора
   автономного  округа  от  27  января  1997  г.  N 30 "Об управлении
   ветеринарии администрации Ямало - Ненецкого автономного округа".
       4. Контроль  за выполнением данного Постановления возложить на
   заместителя губернатора  -  начальника  департамента  по  развитию
   агропромышленного   комплекса   администрации  автономного  округа
   Бабина А.Н.

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   15 мая 2000 года
   N 359





                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                              от 15 мая 2000 г. N 359

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                       ОБ УПРАВЛЕНИИ ВЕТЕРИНАРИИ
          ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
                    АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           I. Общие положения

       1.1. Управление ветеринарии  (далее  именуется  -  Управление)
   является   структурным  подразделением  департамента  по  развитию
   агропромышленного комплекса Ямало - Ненецкого автономного  округа,
   создано  в  соответствии  с Постановлением губернатора автономного
   округа от 17 апреля 2000 г. N 250 "О структуре администрации Ямало
   - Ненецкого автономного округа".
       1.2. Управление  является  юридическим  лицом,   находится   в
   ведении  администрации  автономного  округа  и  осуществляет  свои
   функции  в  соответствии  с  Конституцией  Российской   Федерации,
   законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента
   Российской    Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства   Российской  Федерации  и  губернатора  автономного
   округа,  законами и Уставом (Основным законом) автономного округа,
   а  также настоящим Положением.  По специальным вопросам Управление
   подчиняется  Департаменту   ветеринарии   Министерства   сельского
   хозяйства и продовольствия Российской Федерации.
       1.3. Управление содержится за счет средств окружного  бюджета,
   имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях
   банков,  печать с наименованием администрации автономного округа и
   Управления, бланки, фирменную символику.
       1.4. Управление  выступает  истцом  и   ответчиком   в   суде,
   арбитражном  и третейском судах в соответствии с законодательством
   Российской Федерации.
       Управление отвечает   по   своим   обязательствам  в  пределах
   находящихся в его распоряжении денежных  средств.  При  недостатке
   денежных  средств  субсидиарную  ответственность несет собственник
   имущества.
       1.5. Управление      является     центральной     организацией
   государственной ветеринарной службы автономного  округа,  имеет  в
   своем  подчинении организации государственной ветеринарной службы,
   расположенные на территории автономного округа, представляющие его
   интересы и осуществляющие их защиту.
       Управление осуществляет контроль  за  деятельностью  окружной,
   городских  и  районных  станций  по  борьбе  с болезнями животных,
   расположенных на территории автономного округа.
       1.6. Юридический адрес Управления:
       Российская Федерация, Ямало - Ненецкий автономный округ,
       город Салехард, улица Ямальская, 3.

                    II. Цели и предмет деятельности

       2.1. Целью   создания   и   основным   предметом  деятельности
   Управления   является   осуществление   единого   государственного
   ветеринарного   контроля   на  территории  автономного  округа  за
   выполнением  требований  Закона  РФ  "О  ветеринарии"   и   других
   законодательных актов   в   целях   предупреждения   и  ликвидации
   заболеваний сельскохозяйственных животных и человека.

                             III. Имущество

       3.1. Имущество   закрепляется   за   Управлением   на    праве
   оперативного управления   согласно  перечню  имущества  и  баланса
   организации на момент утверждения данного Положения.
       Имущество Управления     в     зависимости    от    источников
   финансирования делится на федеральное и окружное.
       3.2. Источником  формирования  имущества и финансовых ресурсов
   Управления являются:
       - бюджетные и внебюджетные средства;
       - имущество,  переданное ему собственником или  уполномоченным
   им органом;
       - доход,  полученный от реализации продукции,  работ, услуг, а
   также   от   других  видов  разрешенной  Управлению  хозяйственной
   деятельности;
       - амортизационные отчисления;
       - кредиты в соответствии со  статьей  118  Бюджетного  кодекса
   Российской Федерации;
       - капитальные вложения;
       - иные источники в соответствии с законодательством Российской
   Федерации.
       3.3. Управление     владеет,     пользуется,     распоряжается
   закрепленным за ним имуществом в соответствии с  его  назначением,
   настоящим Положением,  законодательствами  Российской  Федерации и
   автономного округа.
       3.4. Управление  распоряжается  имуществом согласно статье 298
   Гражданского кодекса Российской Федерации.
       3.5. При    осуществлении    права   оперативного   управления
   имуществом Управление обязано:
       - эффективно использовать имущество;
       - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по
   целевому назначению;
       - не допускать ухудшения технического состояния имущества  (за
   исключением нормативного в процессе эксплуатации);
       - осуществлять капитальный и текущий  ремонты  имущества,  при
   этом  не  подлежат  возмещению  любые  производственные  улучшения
   имущества.
       3.6. Имущество   Управления,  закрепленное  за  ним  на  праве
   оперативного управления,  может быть изъято как полностью,  так  и
   частично в следующих случаях:
       - при принятии решения о ликвидации или реорганизации;
       - при использовании не по назначению;
       - неиспользуемое;
       - в случае наличия излишков.
       Изъятие и распоряжение имуществом  производится  собственником
   имущества.

                              IV. Функции

       Управление осуществляет следующие функции:
       4.1. Изучает  ветеринарно  -   санитарное   и   эпизоотическое
   состояние  объектов животноводства,  разрабатывает соответствующие
   мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней животных.
       4.2. Совместно  с  органами здравоохранения автономного округа
   разрабатывает мероприятия  по  профилактике  болезней,  общих  для
   человека и животных.
       4.3. Осуществляет контроль за:
       - выполнением   организациями   округа,  отдельными  лицами  и
   гражданами ветеринарного законодательства,  приказов, инструкций и
   других указаний органов Управления по вопросам ветеринарии;
       - организацией диагностической и лечебной работы,  выполнением
   планов   проведения   противоэпизоотических  мероприятий,  включая
   мероприятия по предупреждению и  ликвидации  болезней,  общих  для
   человека и животных;
       - ветеринарно - санитарным состоянием объектов животноводства,
   предприятий  и  организаций,  осуществляющих заготовку,  хранение,
   переработку   и   реализацию   продуктов   и    сырья    животного
   происхождения;
       - проведением    необходимых    мероприятий    по    повышению
   продуктивности  животных  и  качества  их продукции и ветеринарных
   мероприятий, направленных  на   ликвидацию   бесплодия   маточного
   поголовья скота;
       - выпуском сельскохозяйственными и промышленными организациями
   автономного  округа  доброкачественных  в ветеринарно - санитарном
   отношении продуктов животноводства;
       - выполнением  ветеринарно  - санитарных правил при экспорте -
   импорте животных,  птиц,  пушных  зверей,  рыбы,  мяса  и   других
   продуктов и сырья животного происхождения;
       - ветеринарно  -  санитарным  состоянием  рынков,  ярмарок   и
   проведением  мероприятий,  направленных  на  профилактику  пищевых
   отравлений у граждан;
       - выполнением  ветеринарно  - санитарных правил при заготовке,
   транспортировке, убое животных и птиц;
       - применением   в   животноводстве   биологических   и  других
   препаратов;
       - выполнением    строительными   организациями   установленных
   объемов   работ   при    строительстве    ветеринарных    объектов
   государственной  и  ведомственной  ветеринарных служб в автономном
   округе.
       4.4. По    результатам    контроля    сообщает   руководителям
   организаций о соблюдении ими зоогигиенических норм и ветеринарно -
   санитарных правил,  невыполнении противоэпизоотических мероприятий
   с целью  устранения  недостатков  и  привлечения  виновных  лиц  к
   ответственности.
       4.5. Информирует заместителя губернатора  автономного  округа,
   курирующего деятельность Управления,  о выявленных недостатках при
   проведении проверок и принятых мерах по их устранению.
       4.6. Управление принимает участие в:
       - ликвидации очагов инфекционных заболеваний во всех  объектах
   животноводства автономного округа;
       - рассмотрении  технико   -   экономических   обоснований   на
   строительство в сельскохозяйственных организациях животноводческих
   комплексов и  ферм,  предприятий  по  убою  скота,  переработке  и
   хранению  продуктов  и сырья животного происхождения и дает по ним
   заключение.
       4.7. Разрабатывает мероприятия по внедрению достижений науки и
   передового  опыта,  направленных  на  обеспечение  эпизоотического
   благополучия,   улучшения   ветеринарно  -  санитарного  состояния
   животноводства,  повышения  продуктивности  животных  и   качества
   продукции.
       4.8. Ведет статистический учет движения карантинных болезней и
   падежа   животных  на  территории  автономного  округа  по  формам
   статистического учета  и  отчетности  по  вопросам  ветеринарии  в
   соответствии  с  требованиями  Госкомстата  России.  Анализирует и
   обобщает  данные,   разрабатывает   и   вносит   на   рассмотрение
   администрации автономного округа соответствующие предложения.
       4.9. Определяет        укомплектованность        специалистами
   государственных   ветеринарных   организаций  автономного  округа,
   разрабатывает  меры  по  обеспечению  их  кадрами,  организует   и
   проводит  курсы  и семинары по повышению квалификации ветеринарных
   специалистов.
       4.10. Дает заключения:
       - по  проектам   на   строительство   животноводческих   ферм,
   специализированных  комплексов,  станций искусственного осеменения
   животных,  предприятий  по  убою  скота,  переработке  и  хранению
   продуктов  и сырья животного происхождения,  ветеринарных и других
   животноводческих объектов,  а также  по  проектам  сооружений  для
   обеззараживания сточных вод на этих объектах;
       - по  проектам  отвода  земельных  участков   под   все   виды
   указанного строительства и выбору мест забора воды для их нужд;
       - на новые биологические препараты, государственные стандарты,
   технологические    условия,   изобретения   и   рационализаторские
   предложения  в  ветеринарии  и  представлять  их   в   вышестоящий
   ветеринарный орган;
       - о  соответствии  зоогигиеническим  нормам  и  ветеринарно  -
   санитарным  требованиям вводимых в эксплуатацию производственных и
   ветеринарных объектов на животноводческих фермах и комплексах,  на
   предприятиях  мясной  и  молочной промышленности,  организациях по
   переработке  и   хранению   продуктов,   сырья   животноводческого
   происхождения.
       4.11. Создает  в  установленном  порядке  необходимые  резервы
   биологических      препаратов,     медикаментов,     антибиотиков,
   дезинфицирующих средств и распоряжается их использованием.

                                V. Права

       Управление имеет право:
       5.1. Требовать от руководителей организаций вне зависимости от
   их организационно -  правовой  форм  собственности  предоставления
   документов  и сведений для выяснения эпизоотического и ветеринарно
   - санитарного состояния животноводства,  а также  проведения  мер,
   обеспечивающих профилактику и ликвидацию болезней животных и птиц.
       5.2. Беспрепятственно посещать объекты ветеринарного надзора в
   любое время суток и давать обязательные для использования указания
   по устранению выявленных нарушений Закона РФ "О ветеринарии".
       5.3. Вносить в органы  исполнительной  власти  предложения  по
   запрещению:
       - ввоза   и   вывоза   из   районов    (городов),    отдельных
   животноводческих    хозяйств,    продуктов   и   сырья   животного
   происхождения в случаях неблагополучия  по  заразным  заболеваниям
   животных и на основании других нормативных документов;
       - эксплуатации животноводческих объектов, предприятий мясной и
   молочной промышленности и  других  предприятий  по  переработке  и
   хранению  сырья животного происхождения в случае неблагополучия по
   заразным болезням животных или неудовлетворительного ветеринарно -
   санитарного состояния указанных объектов до проведения необходимых
   ветеринарных мероприятий.
       5.4. Начальник    Управления    -    главный   государственный
   ветеринарный инспектор автономного округа на основании  Закона  РФ
   "О ветеринарии" имеет право:
       - давать  руководителям  различных   организаций   автономного
   округа независимо  от организационно - правовых форм собственности
   обязательные для исполнения указания о  проведении  ветеринарно  -
   санитарных  и  противоэпизоотических  мероприятий  с  определением
   сроков их исполнения,  по убою или уничтожению животных  в  случае
   заболевания их особо опасными заразными заболеваниями,  а также об
   уничтожении,  переработке или ином использовании продуктов и сырья
   животного   происхождения,  признанных  в  связи  с  заболеваниями
   животных непригодными к употреблению;
       - запрещать до проведения необходимых ветеринарно - санитарных
   и противоэпизоотических мероприятий эксплуатацию  животноводческих
   объектов,    предприятий   мясной   и   молочной   промышленности,
   предприятий по переработке и хранению продуктов и сырья  животного
   происхождения  в  случаях  выявления  неблагополучия  по  заразной
   болезни    животных    или    устранения     неудовлетворительного
   ветеринарного состояния указанных объектов и предприятий;
       - приостановить   в   случаях   нарушения   зоотехнических   и
   ветеринарно -  санитарных  правил  строительство  и  реконструкцию
   производственных зданий и сооружений,  ввод в  эксплуатацию  вновь
   построенных  и  реконструированных  объектов  на  животноводческих
   фермах,  предприятиях по переработке и хранению продуктов и  сырья
   животного происхождения;
       - налагать   штрафы   в   соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации.

                      VI. Организация деятельности

       6.1. Управление   осуществляет  самостоятельную  хозяйственную
   деятельность   в   пределах,    установленных    законодательством
   Российской Федерации.
       6.2. Управление строит свои отношения с другими  организациями
   и  гражданами  во всех сферах хозяйственной деятельности на основе
   договоров.
       В своей    деятельности    Управление    учитывает    интересы
   потребителей, обеспечивает качество работ, услуг.
       6.3. Управление имеет право:
       - привлекать для осуществления  своих  функций  на  договорных
   основах другие учреждения и предприятия;
       - приобретать или арендовать основные и оборотные средства  за
   счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
       - осуществлять  внешнеэкономическую  и  иную  деятельность   в
   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
       - планировать  свою  деятельность  и  определять   перспективы
   развития;
       - в   установленном   порядке   определять   размер   средств,
   направляемых на производственное и социальное развитие, а также на
   поощрение работников.
       6.4. Управление ветеринарии обязано:
       - нести ответственность  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных
   обязательств, за нарушение правил хозяйствования;
       - обеспечивать  своих работников безопасными условиями труда и
   нести  ответственность   в   установленном   порядке   за   ущерб,
   причиненный их здоровью и трудоспособности;
       - осуществлять оперативный и  бухгалтерский  учет  результатов
   производственной  и  иной  деятельности,  вести  статистическую  и
   бухгалтерскую отчетность,  отчитываться о результатах деятельности
   в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
       - предоставлять   комитету   по   управлению   государственным
   имуществом   администрации  автономного  округа  один  раз  в  год
   балансовый отчет.
       За искажение   государственной   отчетности  должностные  лица
   Управления несут ответственность, установленную законодательствами
   Российской Федерации и автономного округа.
       6.5. Контроль за деятельностью Управления осуществляется через
   уполномоченные  органы  администрации автономного округа,  а также
   другими органами,  на  которые  в   соответствии   с   действующим
   законодательством    Российской   Федерации   возложена   проверка
   деятельности государственных учреждений.
       6.6. Нести    ответственность    за   сохранность   документов
   (управленческих, финансово - хозяйственных), обеспечивать передачу
   на  государственное  хранение  документов в установленном порядке.
   Хранить  и  использовать  в  установленном  порядке  документы  по
   личному составу.

                      VII. Управление учреждением

       7.1. Руководство     Управлением    осуществляет    начальник,
   назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором
   автономного   округа   по  представлению  заместителя  губернатора
   автономного округа по агропромышленному комплексу,  согласованному
   с начальником   Департамента  ветеринарии  Министерства  сельского
   хозяйства и продовольствия Российской Федерации.
       7.2. Начальник    при   осуществлении   текущей   деятельности
   подотчетен заместителю губернатора автономного округа по  развитию
   агропромышленного   комплекса,  а  также  комитету  по  управлению
   государственным   имуществом   автономного   округа   в   пределах
   имущественных вопросов.
       7.3. Начальник  по  вопросам,   отнесенным   законодательством
   Российской  Федерации  к  его компетенции,  действует на принципах
   единоначалия.
       7.4. Начальник  выполняет  следующие  функции и обязанности по
   организации и обеспечению деятельности Управления ветеринарии:
       - действует  без  доверенности от его имени,  представляет его
   интересы   в   государственных   органах   власти,    учреждениях,
   предприятиях, организациях;
       - в пределах компетенции,  установленной настоящим Положением,
   распоряжается имуществом, заключает договоры, выдает доверенности;
       - открывает расчетные и иные счета;
       - разрабатывает штатное расписание;
       - издает приказы и распоряжения,  дает указания,  обязательные
   для всех работников.
       7.5. Структура аппарата Управления и его  штатная  численность
   вносятся    на    утверждение   губернатора   автономного   округа
   заместителем   губернатора   автономного   округа   по    развитию
   агропромышленного комплекса.
       7.6. Заместитель начальника Управления ветеринарии назначается
   на   должность   и   освобождается  от  должности  начальником  по
   согласованию с  заместителем  губернатора  автономного  округа  по
   вопросам развития агропромышленного комплекса.
       7.7. Начальник  самостоятельно  назначает   на   должность   и
   освобождает   от   должности  работников  Управления  ветеринарии,
   заключает с ними трудовые договоры (контракты).
       Отношения работников   Управления  ветеринарии,  возникшие  на
   основе    трудового     договора     (контракта),     регулируются
   законодательством Российской Федерации о труде.

                    VIII. Ликвидация и реорганизация

       8.1. Решение о прекращении деятельности Управления принимается
   губернатором автономного округа по  согласованию  с  Департаментом
   ветеринарии  Министерства  сельского  хозяйства  и  продовольствия
   Российской Федерации в  виде  его  ликвидации  либо  реорганизации
   (слияние, разделение,  присоединение,  выделение, преобразование в
   иную организационно - правовую форму) на  условиях  и  в  порядке,
   предусмотренных законодательством Российской Федерации.
       8.2. Процедура  ликвидации  или  реорганизации  осуществляется
   соответствующей   комиссией,   в  состав  которой  должен  входить
   представитель комитета по  управлению  государственным  имуществом
   автономного округа.
       8.3. При ликвидации и реорганизации  гарантируется  соблюдение
   прав  уволенных  работников  в  соответствии  с законодательствами
   Российской Федерации и автономного округа.
       8.4. Имущество   ликвидируемого   Управления  после  расчетов,
   произведенных в установленном  порядке  с  бюджетом,  кредиторами,
   работниками,    кроме   приобретенного   за   счет   осуществления
   некоммерческой деятельности,  передается  комитету  по  управлению
   государственным  имуществом  администрации  автономного  округа по
   согласованию с администрацией автономного округа.
       8.5. При ликвидации или реорганизации Управления все документы
   (управленческие,  финансово - хозяйственные,  по личному  составу)
   передаются   правопреемнику   в   соответствии   с  установленными
   правилами.
       При отсутствии  правопреемника  документы постоянного хранения
   передаются на хранение в государственный архив автономного  округа
   в  соответствии  с  требованиями архивных органов силами и за счет
   средств Управления.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz