Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 04.05.2000 N 305 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   4 мая 2000 года                                              N 305
   ------------------------------------------------------------------

            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                 О ГОСУДАРСТВЕННО - ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ
                    АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

       В соответствии с Постановлением губернатора автономного округа
   от  17  апреля  2000  г.  N  250  "Об органе исполнительной власти
   автономного округа" постановляю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение о государственно - правовом
   управлении администрации автономного округа.
       2. Утвердить  штатную  численность  государственно - правового
   управления администрации автономного округа в составе 10 единиц.
       3. Руководителю   аппарата  администрации  автономного  округа
   Дегтярю  В.Е.  по  согласованию  с   государственно   -   правовым
   управлением   администрации   автономного   округа  (Саввич  Н.Е.)
   представить на утверждение губернатору автономного округа  проекты
   постановлений  (распоряжений)  губернатора  автономного  округа  о
   внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые
   акты   автономного   округа   в   связи   с  принятием  настоящего
   Постановления.
       4. Положение  о регистрационно - правовой службе администрации
   автономного округа,  утвержденное 1 октября 1999 года заместителем
   губернатора    автономного   округа   -   руководителем   аппарата
   администрации  автономного  округа,  впредь   до   признания   его
   утратившим силу действует в части,  не противоречащей Положению  о
   государственно  -  правовом  управлении  администрации автономного
   округа, утвержденному настоящим Постановлением.
       5. Признать    утратившим    силу   распоряжение   заместителя
   губернатора автономного округа от 29 февраля 1996 г.  N  128-р  "О
   государственно  -  правовом  отделе  органа  исполнительной власти
   автономного округа".
       6. Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
   на вице - губернатора автономного округа Пономарева М.Н.

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   4 мая 2000 года
   N 305





                                                       Приложение N 1
                                                      к Постановлению
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                               от 4 мая 2000 г. N 305

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ГОСУДАРСТВЕННО - ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ
           АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           I. Общие положения

       1.1. Государственно - правовое управление администрации  Ямало
   -  Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  управление) является
   самостоятельным структурным подразделением администрации  Ямало  -
   Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  автономный  округ),  не
   обладающим правами юридического лица.
       1.2. Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  законами и иными  нормативными
   правовыми актами Российской Федерации,  Уставом (Основным законом)
   автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и
   распоряжениями  губернатора автономного округа,  а также настоящим
   Положением.
       1.3. Управление имеет бланк со своим наименованием.

                         II. Задача управления

       Основной задачей   управления  является  правовое  обеспечение
   деятельности  губернатора  автономного  округа   и   администрации
   автономного  округа  по  реализации  полномочий,  осуществляемых в
   соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации   и   Уставом
   (Основным     законом)     автономного     округа,     федеральным
   законодательством и законодательством автономного округа.

                        III. Функции управления

       3.1. В  соответствии  с  возложенной  на  управление   задачей
   основными функциями управления являются:
       3.1.1. подготовка  замечаний   и   предложений   по   проектам
   федеральных законов, других нормативных правовых актов федеральных
   органов   государственной   власти,    направленных    губернатору
   автономного округа для внесения замечаний,  предложений и поправок
   по данным проектам;
       3.1.2. участие   в   обеспечении   взаимодействия  губернатора
   автономного округа с Государственной Думой  автономного  округа  в
   законотворческом процессе;
       3.1.3. формирование  примерных  планов  законопроектных  работ
   администрации  автономного  округа,  координация  деятельности  по
   подготовке законопроектов,  предполагаемых к внесению губернатором
   автономного округа в Государственную Думу автономного округа;
       3.1.4. подготовка  заключений   о   соответствии   Конституции
   Российской   Федерации,  федеральным  законам,  Уставу  (Основному
   закону) автономного округа проектов  законов  автономного  округа,
   подготовленных    структурными    подразделениями    администрации
   автономного округа для внесения в Государственную Думу автономного
   округа    в   порядке   законодательной   инициативы   губернатора
   автономного округа;
       3.1.5. проведение   правовой   экспертизы   проектов   законов
   автономного  округа,  направленных  в  администрацию   автономного
   округа Государственной Думой автономного округа;
       3.1.6. разработка   с   участием   структурных   подразделений
   администрации  автономного  округа,  научными  и  государственными
   организациями проектов законов автономного округа для внесения  их
   губернатором   автономного   округа   в   порядке  законодательной
   инициативы  на  рассмотрение  Государственной   Думы   автономного
   округа;
       3.1.7. подготовка  заключений   о   соответствии   Конституции
   Российской   Федерации,   Уставу  (Основному  закону)  автономного
   округа, федеральному законодательству и законам автономного округа
   договоров,  заключаемых от имени автономного округа и утверждаемых
   законом автономного округа;
       3.1.8. подготовка  заключений  по проектам законов автономного
   округа,  предлагаемых  для   внесения   в   Государственную   Думу
   автономного округа в порядке законодательной инициативы в случаях,
   если обязательность указанного  заключения  предусмотрена  Уставом
   (Основным    законом)    автономного    округа    и    федеральным
   законодательством;
       3.1.9. подготовка   заключений   о   соответствии  Конституции
   Российской  Федерации,  федеральным  законам,  Уставу   (Основному
   закону)  автономного  округа законов автономного округа,  принятых
   Государственной   Думой   автономного   округа   и    направленных
   губернатору автономного округа для подписания и опубликования;
       3.1.10. контроль   за   правильностью    и    своевременностью
   опубликования    вновь   принятых   и   подписанных   губернатором
   автономного  округа  законов   автономного   округа,   нормативных
   правовых актов губернатора автономного округа;
       3.1.11. правовая экспертиза уставов муниципальных  образований
   автономного  округа,  а  также  нормативных правовых актов органов
   местного самоуправления на предмет  их  соответствия  федеральному
   законодательству и законодательству автономного округа;
       3.1.12. проведение правовой экспертизы проектов  постановлений
   и   распоряжений   губернатора   автономного   округа,  подготовка
   заключений о соответствии  этих  проектов  Конституции  Российской
   Федерации,   Уставу   (Основному   закону)   автономного   округа,
   федеральному законодательству и законам автономного округа;
       3.1.13. разработка   проектов   постановлений  и  распоряжений
   губернатора автономного округа;
       3.1.14. подготовка официальных разъяснений отдельных положений
   постановлений и распоряжений губернатора автономного округа;
       3.1.15. по поручению губернатора автономного  округа,  вице  -
   губернатора    автономного    округа    представление    интересов
   администрации автономного округа в судах общей юрисдикции;
       3.1.16. рассмотрение   и   подготовка    ответов    на    акты
   прокурорского реагирования, заключения органов юстиции, а также на
   заключения   и   другие   письменные   обращения   иных    органов
   государственной власти;
       3.1.17. анализ  соответствия   действующих   постановлений   и
   распоряжений  губернатора автономного округа,  законов автономного
   округа    новым    нормам    федерального    законодательства    и
   законодательства   автономного   округа,   подготовка  предложений
   губернатору автономного округа о внесении  в  них  соответствующих
   изменений, дополнений либо о признании их утратившими силу;
       3.1.18. анализ   состояния   и   разработка   предложений   по
   совершенствованию нормативной правовой системы автономного округа;
       3.1.19. подготовка  аналитических  материалов   по   общим   и
   отдельным   вопросам   законодательной   практики,   о   состоянии
   законодательства   автономного   округа   и    правоприменительной
   деятельности;
       3.1.20. координация  деятельности  и  участие  в   работе   по
   созданию,  ведению  и  обновлению единой нормативной правовой базы
   автономного округа,  а также в организации и ведении  иных  банков
   данных   правовой   информации   (в   указанных  целях  управление
   осуществляет централизованный сбор электронных  копий  нормативных
   правовых  актов  автономного  округа  и нормативных правовых актов
   органов местного самоуправления автономного округа);
       3.1.21. иные  функции  в  соответствии  с задачами управления,
   предусмотренными  настоящим  Положением  и  другими   нормативными
   правовыми актами автономного округа.

                IV. Обеспечение деятельности управления

       4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право:
       4.1.1. координировать   работу    структурных    подразделений
   администрации    автономного   округа   в   пределах   компетенции
   управления;
       4.1.2. запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
   руководителей структурных подразделений администрации  автономного
   округа,   органов   местного  самоуправления  автономного  округа,
   государственных  и  иных   органов   учреждений   и   организаций,
   должностных   лиц   необходимые   для  осуществления  деятельности
   управления информацию, документы и материалы;
       4.1.3. пользоваться  в  установленном  порядке информационными
   банками  данных  (в  том   числе   и   электронными)   структурных
   подразделений администрации автономного округа;
       4.1.4. привлекать для осуществления  законотворческой  работы,
   подготовки   проектов  постановлений  и  распоряжений  губернатора
   автономного округа по согласованию  с  руководителями  структурных
   подразделений  администрации  автономного  округа  соответствующих
   специалистов,  а также ученых  и  специалистов  научных  и  других
   учреждений, в том числе и на договорной основе;
       4.1.5. присутствовать  на  коллегиях,  совещаниях  структурных
   подразделений  администрации  автономного  округа при рассмотрении
   вопросов, входящих в компетенцию управления;
       4.1.6. организовывать и проводить совещания и семинары;
       4.1.7. комплектовать  библиотеку  юридической   литературы   и
   нормативных  правовых  актов  (в  том  числе  за  счет электронных
   изданий);
       4.1.8. иные   права  в  соответствии  с  задачей  и  функциями
   управления,  предусмотренными  настоящим  Положением   и   другими
   нормативными правовыми актами автономного округа.
       4.2. Информационное,    документационное,    материально     -
   техническое  и  транспортное  обеспечение  деятельности управления
   осуществляется   в   порядке,   установленном   для    структурных
   подразделений администрации автономного округа.
       4.3. Для  выполнения  поставленных  задач  внутри   управления
   создаются отделы согласно структуре управления (прилагается).

                       V. Руководство управления

       5.1. Начальник   управления  назначается  и  освобождается  от
   должности  распоряжением   губернатора   автономного   округа   по
   представлению вице - губернатора автономного округа.
       Непосредственную координацию      деятельности      управления
   осуществляет вице - губернатор автономного округа.
       5.2. Начальник управления имеет заместителя. В соответствии со
   структурой управления отделы возглавляют начальники отделов.
       Заместитель начальника    управления,    начальники    отделов
   управления   осуществляют   свои   полномочия   в  соответствии  с
   распределением   обязанностей   и    должностными    инструкциями,
   установленными начальником управления.
       5.3. Начальник управления:
       5.3.1. организует   работу   управления  и  руководит  работой
   управления   на   основе    единоначалия,    несет    персональную
   ответственность  за  выполнение  возложенных на управление задач и
   функций;
       5.3.2. представляет  в  установленном  порядке  предложения  о
   структуре  и  штатной  численности  управления,  о  назначении  на
   должности  и  освобождении  от  должностей  заместителя начальника
   управления,  начальников отделов управления  и  других  работников
   управления,  о  применении  к  ним мер поощрения и дисциплинарного
   воздействия;
       5.3.3. распределяет обязанности между работниками управления;
       5.3.4. обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой
   дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
       5.3.5. определяет    функции     структурных     подразделений
   управления,    утверждает   должностные   инструкции   сотрудников
   управления;
       5.3.6. занимается  подбором  кадров  и  созданием  их резерва,
   проводит  работу  по   повышению   профессиональной   квалификации
   сотрудников управления;
       5.3.7. вносит   предложения   о   командировании   сотрудников
   управления;
       5.3.8. участвует   в   заседаниях,   проводимых   губернатором
   автономного   округа,  вице  -  губернатором  автономного  округа,
   заместителями губернатора автономного округа;
       5.3.9. участвует в заседаниях Государственной Думы автономного
   округа;
       5.3.10. представляет   администрацию   автономного  округа  на
   совещаниях  и  других  мероприятиях  по   вопросам,   входящим   в
   компетенцию управления;
       5.3.11. представляет управление в отношениях  со  структурными
   подразделениями   администрации   автономного   округа,  аппаратом
   Государственной Думы автономного округа, территориальными органами
   федеральных  органов  государственной  власти  и органами местного
   самоуправления автономного округа;
       5.3.12. обеспечивает     организацию     делопроизводства    в
   управлении,  внедрение  и  использование  современных  технических
   средств в деятельности управления;
       5.3.13. проводит  согласования  документов  в  пределах  своей
   компетенции;
       5.3.14. осуществляет  иные   полномочия   в   соответствии   с
   функциями   и   задачами  управления,  предусмотренными  настоящим
   Положением и другими нормативными правовыми актами.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz