Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 27.08.1999 N 593 ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2000 2002 ГОДЫ

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   27 августа 1999 года                                         N 593
   ------------------------------------------------------------------

           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

              ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
              САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
             НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                          НА 2000 - 2002 ГОДЫ

       В соответствии  с   Федеральным   законом   "О   санитарно   -
   эпидемиологическом      благополучии      населения",     учитывая
   неблагоприятную  санитарно  -  эпидемиологическую   обстановку   и
   высокий  уровень  заболеваемости среди населения Ямало - Ненецкого
   автономного округа постановляю:
       1. Утвердить   прилагаемые   окружную   целевую  Программу  по
   обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия населения
   Ямало  -  Ненецкого  автономного округа на 2000 - 2002 годы (далее
   именуется - Программа) и мероприятия по ее реализации.
       2. Возложить    функции    заказчиков   Программы   на   центр
   Госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком автономном округе  (Раенгулов
   Б.М.)   и   главное   управление   здравоохранения   администрации
   автономного округа (Лясковик А.Ц.).
       3. Департаменту  экономики  администрации  автономного  округа
   (Васильев С.А.) и департаменту финансов администрации  автономного
   округа (Свинцова А.П.) при формировании проектов окружного бюджета
   на 2000 год и последующие годы предусмотреть выделение средств  на
   реализацию Программы.
       4. Рекомендовать главам муниципальных образований  автономного
   округа    разработать    с    участием   территориальных   центров
   государственного санитарно - эпидемиологического  надзора  местные
   программы о санитарно - эпидемиологическом благополучии населения,
   предусмотрев  их   финансирование   за   счет   средств   бюджетов
   муниципальных   образований   автономного  округа  и  внебюджетных
   источников.
       5. Контроль  за выполнением Программы возложить на заместителя
   губернатора автономного округа по социальному  развитию  Смарыгину
   Л.Н.

                                                    Вице - губернатор
                                                   автономного округа
                                                        М.Н.ПОНОМАРЕВ
   г. Салехард
   27 августа 1999 года
   N 593





                                                           Утверждена
                                                       Постановлением
                                                        администрации
                                                   автономного округа
                                          от 27 августа 1999 г. N 593

                       ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
             ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО
                         БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                          НА 2000 - 2002 ГОДЫ

                           Паспорт Программы

   ------------------T----------------------------------------------¬
   ¦Наименование     ¦Окружная целевая Программа по обеспечению     ¦
   ¦Программы        ¦санитарно - эпидемиологического благополучия  ¦
   ¦                 ¦населения Ямало - Ненецкого автономного округа¦
   ¦                 ¦в 2000 - 2002 годах                           ¦
   +-----------------+----------------------------------------------+
   ¦Основание для    ¦Конституция Российской Федерации, Федеральный ¦
   ¦разработки       ¦закон "О санитарно - эпидемиологическом       ¦
   ¦Программы        ¦благополучии населения"                       ¦
   +-----------------+----------------------------------------------+
   ¦Государственный  ¦Центр Госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком    ¦
   ¦заказчик         ¦автономном округе                             ¦
   ¦                 ¦Главное управление здравоохранения            ¦
   ¦                 ¦администрации автономного округа              ¦
   +-----------------+----------------------------------------------+
   ¦Основные         ¦Центр Госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком    ¦
   ¦разработчики     ¦автономном округе                             ¦
   ¦                 ¦Главное управление здравоохранения            ¦
   ¦                 ¦администрации автономного округа              ¦
   +-----------------+----------------------------------------------+
   ¦Цели и задачи    ¦Стабилизация санитарно - эпидемиологической   ¦
   ¦программы        ¦обстановки, снижение уровня влияния на        ¦
   ¦мероприятий      ¦здоровье населения автономного округа вредных ¦
   ¦                 ¦и опасных факторов среды его обитания,        ¦
   ¦                 ¦предупреждение инфекционной и профилактика    ¦
   ¦                 ¦неинфекционной заболеваемости. Обеспечение    ¦
   ¦                 ¦государственного надзора и контроля за        ¦
   ¦                 ¦санитарно - эпидемиологическим благополучием  ¦
   ¦                 ¦населения                                     ¦
   +-----------------+----------------------------------------------+
   ¦Срок реализации  ¦2000 - 2002 годы                              ¦
   +-----------------+----------------------------------------------+
   ¦Перечень основных¦- разработка и определение основных принципов ¦
   ¦мероприятий      ¦региональной политики в области обеспечения   ¦
   ¦                 ¦санитарно - эпидемиологического и             ¦
   ¦                 ¦эпизоотологического благополучия;             ¦
   ¦                 ¦- обеспечение безопасности питьевой воды;     ¦
   ¦                 ¦- обеспечение безопасности продовольственного ¦
   ¦                 ¦сырья и пищевых продуктов, улучшение структуры¦
   ¦                 ¦и качества питания населения;                 ¦
   ¦                 ¦- обеспечение государственного надзора и      ¦
   ¦                 ¦контроля за санитарно - эпидемиологическим    ¦
   ¦                 ¦благополучием населения;                      ¦
   ¦                 ¦- профилактика неинфекционной заболеваемости; ¦
   ¦                 ¦- предупреждение инфекционных заболеваний     ¦
   +-----------------+----------------------------------------------+
   ¦Исполнители      ¦Центр госсанэпиднадзора в Ямало - Ненецком    ¦
   ¦основных         ¦автономном округе                             ¦
   ¦мероприятий      ¦Главное управление здравоохранения            ¦
   ¦Программы        ¦администрации автономного округа              ¦
   ¦                 ¦Главное управление образования администрации  ¦
   ¦                 ¦автономного округа                            ¦
   ¦                 ¦Главное управление ветеринарии администрации  ¦
   ¦                 ¦автономного округа                            ¦
   ¦                 ¦Государственный комитет по охране окружающей  ¦
   ¦                 ¦среды и природных ресурсов автономного округа ¦
   +-----------------+----------------------------------------------+
   ¦Объем и источники¦Источник финансирования - окружной бюджет     ¦
   ¦финансирования   ¦Всего - 46012,0 тыс. рублей                   ¦
   ¦                 ¦В том числе:                                  ¦
   ¦                 ¦2000 г. - 17704,0 тыс. рублей;                ¦
   ¦                 ¦2001 г. - 14154,0 тыс. рублей;                ¦
   ¦                 ¦2002 г. - 14754,0 тыс. рублей                 ¦
   +-----------------+----------------------------------------------+
   ¦Ожидаемый        ¦Значительное улучшение санитарно -            ¦
   ¦конечный         ¦эпидемиологического состояния территории      ¦
   ¦результат        ¦автономного округа будет способствовать       ¦
   ¦реализации       ¦прогрессированию медико - социальных          ¦
   ¦Программы        ¦показателей, предупреждению эпидемических     ¦
   ¦                 ¦вспышек. За счет сокращения затрат на         ¦
   ¦                 ¦противоэпидемические, санитарно -             ¦
   ¦                 ¦гигиенические, лечебные мероприятия, а также  ¦
   ¦                 ¦выплат пособий по нетрудоспособности          ¦
   ¦                 ¦предполагаемый экономический эффект составит  ¦
   ¦                 ¦4,5 млрд. рублей                              ¦
   +-----------------+----------------------------------------------+
   ¦Организация      ¦Контроль осуществляет заместитель губернатора ¦
   ¦контроля за      ¦автономного округа по социальному развитию    ¦
   ¦исполнением      ¦                                              ¦
   ¦Программы        ¦                                              ¦
   L-----------------+-----------------------------------------------

                                Введение

       В автономном   округе  на  протяжении  ряда  лет  складывается
   неблагоприятная   санитарно   -   эпидемиологическая   обстановка,
   наблюдаются  негативные  тенденции  к ухудшению состояния здоровья
   населения.
       Почти половина жителей автономного округа использует для питья
   воду, не   соответствующую  гигиеническим  требованиям  и  нормам.
   Отмечается  ухудшение  качества  воды   в   местах   питьевого   и
   хозяйственно - бытового водопользования.
       В последние  годы  ухудшается  качество  и  структура  питания
   населения.  Ежегодно до 10 процентов  исследованных  проб  пищевых
   продуктов  не  соответствуют  медико - биологическим требованиям и
   санитарным нормам по химическим и микробиологическим  показателям.
   Не  снижается  уровень  загрязнения  пищевых  продуктов нитратами,
   антибиотиками, пестицидами и токсичными элементами.
       Структура питания   характеризуется   уменьшением  потребления
   высокоценных белков,  резким  дефицитом  большинства  витаминов  и
   многих  минеральных  веществ.  В  результате  увеличивается  число
   заболеваний   алиментарной   природы,   особенно   среди    детей.
   Загрязнение   продовольствия   чужеродными   веществами  оказывает
   токсическое  воздействие  на   организм   человека,   способствует
   возникновению  аллергии  и  иммунодефицитных  состояний,  является
   причиной пищевых отравлений и вспышек острых кишечных инфекций.
       Опасным для здоровья населения региона является бессистемное и
   бесконтрольное  захоронение  в  почву  токсичных  промышленных   и
   бытовых отходов.  Ежегодно в городах и поселках автономного округа
   образуется около 850 тыс.  тонн твердых бытовых отходов,  что  при
   отсутствии  индустриальных  методов их переработки является мощным
   фактором, определяющим загрязнение окружающей среды.
       В результате негативное влияние санитарно - эпидемиологической
   обстановки на здоровье населения становится  все  более  заметным.
   Общая  заболеваемость  населения  в  1,1  раза  превышает  средние
   показатели заболеваемости по России. Лидирующими классами болезней
   были  и  остаются  болезни  органов дыхания,  органов пищеварения,
   болезни мочеполовой и эндокринной систем.
       Актуальной проблемой   остается   инфекционная  заболеваемость
   населения,  ежегодно регистрируется от 170 до  205  тысяч  случаев
   инфекционных   заболеваний.  Краевой  патологией  для  автономного
   округа являются паразитарные заболевания,  а также такие социально
   обусловленные  заболевания как туберкулез и педикулез.  Ежегодно в
   автономном округе  регистрируется  от  3,5  до  5  тысяч  кишечных
   инфекционных заболеваний,  имеют место крупные вспышки дизентерии,
   сальмонеллеза и вирусного гепатита А. С каждым годом увеличивается
   угроза распространения ВИЧ - инфекции.
       Основными причинами смертности населения являются  заболевания
   системы кровообращения,  опухоли,  несчастные случаи,  заболевания
   органов  дыхания  и  пищеварения,  паразитарные   и   инфекционные
   заболевания.
       Данная проблема носит региональный характер, требует участия в
   ее разрешении муниципальных образований автономного округа, многих
   федеральных служб и должна решаться в рамках данной Программы.
       Программа подготовлена  с учетом положений Федерального закона
   "О санитарно - эпидемиологическом благополучии  населения",  Основ
   законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и
   других нормативных правовых актов в этой области.

                       1. Цели и задачи Программы

       Целями Программы    являются    стабилизация    санитарно    -
   эпидемиологической обстановки, снижение уровня влияния на здоровье
   населения автономного округа вредных и опасных факторов среды  его
   обитания,     предупреждение     инфекционной    и    профилактика
   неинфекционной заболеваемости.
       Для достижения  поставленных  целей  Программой  предусмотрено
   решение следующих задач:
       - разработка  и  определение  основных  принципов региональной
   политики в области обеспечения эпидемиологического,  ветеринарно -
   санитарного благополучия;
       - обеспечение государственного надзора и контроля безопасности
   питьевой воды;
       - обеспечение государственного надзора и контроля безопасности
   продовольственного сырья и пищевых продуктов;
       - обеспечение государственного надзора и контроля за санитарно
   - эпидемиологическим благополучием населения;
       - обеспечение государственного надзора  за  эпизоотологическим
   состоянием территории автономного округа;
       - профилактика неинфекционных заболеваний;
       - предупреждение инфекционных и паразитарных заболеваний.

                 2. Обоснование программных мероприятий

       2.1. Разработка  и определение основных принципов региональной
   политики в области обеспечения санитарно -  эпидемиологического  и
   эпизоотологического благополучия

       Реализация региональной     политики     в     этой    области
   предусматривается путем:
       - разработки  и  принятия  законодательных  и иных нормативных
   правовых    актов    в    области    обеспечения    санитарно    -
   эпидемиологического   благополучия  охраны  здоровья  населения  и
   окружающей среды и других  сферах,  регламентирующих  безопасность
   питьевой  воды,  продовольственного  сырья  и  пищевых  продуктов,
   атмосферного воздуха, водоемов и почвы, условий труда;
       - приоритетного         финансирования          гигиенических,
   противоэпидемических,   противоэпизоотических   и  оздоровительных
   мероприятий, направленных  на   охрану   здоровья   населения,   и
   обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия;
       - первоочередного  инвестирования  мероприятий   по   развитию
   систем централизованного водоснабжения и канализации, экологически
   чистых технологий,  производства безопасной для здоровья  человека
   продукции и пищевого сырья, а также по охране атмосферного воздуха
   и создание соответствующих условий труда;
       - поддержки,  развития  и  укрепления  федеральных контрольных
   служб   автономного    округа,    обеспечивающих    санитарно    -
   эпидемиологическое,   эпизоотическое   благополучие,  профилактику
   заболеваний.

       2.2. Обеспечение безопасности питьевой воды

       Основными направлениями     организационных,    инженерно    -
   технических работ по обеспечению безопасности  питьевой  воды  для
   населения будут являться:
       - внедрение новых и совершенствование существующих  технологий
   водоподготовки;
       - снабжение   в    необходимых    объемах    водопроводно    -
   канализационного   хозяйства   реагентами   и   оборудованием  для
   водоподготовки,  а также  приборами  и  устройствами  контроля  за
   качеством питьевой воды;
       - разработка и внедрение эффективных технологий водоподготовки
   биологической очистки   воды   поверхностных   водоисточников    с
   использованием  озона  и сорбции на фильтрующей загрузке,  очистки
   подземных  водоисточников   от   природных   примесей   (нитратов,
   марганца,  железа,  фтора,  стабильного стронция); обработка воды,
   обеспечивающая  ее  безопасность  в  отношении  микроорганизмов  и
   вирусов;
       - проведение  паспортизации  всех  источников  хозяйственно  -
   питьевого водоснабжения, разработка и реализация неотложных мер по
   повышению их санитарно - эпидемиологической надежности;
       - развитие  и  укрепление  материально  -   технической   базы
   ведомственных лабораторий по контролю за качеством воды;
       - приобретение и установка бытовых и групповых  устройств  для
   очистки   питьевой   воды,   снабжение   ими   детских  дошкольных
   учреждений,  школ,  школ  -  интернатов  и  других  организованных
   коллективов  при  отсутствии  возможности  обеспечения их питьевой
   водой гарантированного качества.

       2.3. Обеспечение  безопасности  продовольственного   сырья   и
   пищевых   продуктов,   улучшение   структуры  и  качества  питания
   населения

       Основными направлениями   организационных,    материально    -
   технических,  санитарно - гигиенических и санитарно - ветеринарных
   работ по  повышению  качества  и  безопасности  продовольственного
   сырья и пищевых продуктов будут являться:
       - введение системы гигиенической  регистрации  продовольствия,
   поступающего  по  импорту,  совершенствование системы сертификации
   продуктов питания и  лицензирования  объектов  их  производства  и
   реализации;
       - повышение эффективности системы  лабораторного  контроля  за
   качеством  и  безопасностью  продовольственного  сырья  и  пищевых
   продуктов;
       - проведение  витаминизации готовых блюд в детских дошкольных,
   оздоровительных и лечебно - профилактических учреждениях;
       - активизация  работы по профилактике йододефицитных состояний
   среди населения автономного округа.

       2.4. Обеспечение   государственного   надзора  и  контроля  за
   санитарно - эпидемиологическим благополучием населения

       В целях  обеспечения  государственного  надзора  и контроля за
   санитарно - эпидемиологическим  благополучием  населения  в  числе
   первоочередных мероприятий предусматривается:
       - создание и внедрение  государственной  системы  социально  -
   гигиенического  мониторинга состояния здоровья населения в связи с
   неблагоприятным воздействием факторов среды обитания человека;
       - введение   регистрации   потенциально   опасных  химических,
   биологических веществ,  импортируемой пищевой  продукции,  товаров
   народного потребления.

       2.5. Профилактика неинфекционных заболеваний

       Основными направлениями  в области профилактики неинфекционных
   заболеваний будут являться:
       - обеспечение    доступности    для    населения   необходимых
   медицинских услуг;
       - удовлетворение    потребностей   населения   в   лекарствах,
   современном диагностическом и лечебном оборудовании и средствах;
       - разработка   и  осуществление  специальных  профилактических
   мероприятий,    направленных    на     предупреждение     наиболее
   распространенных   заболеваний   (болезни  сердечно  -  сосудистой
   системы,   злокачественные   новообразования,   сахарный   диабет,
   эндемический зоб и другие);
       - разработка и внедрение  системы  мониторинга  заболеваемости
   населения по основным нозологическим формам: сердечно - сосудистым
   заболеваниям,  острым токсическим отравлениям, эндемическому зобу,
   наркомании, алкоголизму;
       - подготовка  кадров  медицинских   работников   по   вопросам
   формирования  здорового  образа жизни и санитарно - гигиенического
   образования населения;
       - внедрение в детских дошкольных учреждениях,  школах, средних
   специальных и высших учебных  заведениях  программ  гигиенического
   обучения, воспитания и формирования здорового образа жизни.

       2.6. Предупреждение инфекционных заболеваний

       Основными направлениями   деятельности   по  совершенствованию
   профилактики инфекционных заболеваний будут являться:
       - разработка высокоэффективных методов и средств диагностики и
   профилактики инфекционных заболеваний;
       - повышение    эффективности    системы    вакцинопрофилактики
   "управляемых" инфекционных заболеваний;
       - усиление борьбы с социально обусловленными заболеваниями;
       - обеспечение безопасности продуктов питания и  питьевой  воды
   как основы предупреждения распространения кишечных инфекций;
       - продолжение научно - исследовательских  работ,  направленных
   на  совершенствование эпидемиологического надзора за инфекционными
   заболеваниями;
       - обеспечение    едиными   программными   средствами   центров
   Госсанэпиднадзора и ЛПУ для оперативного управления  инфекционными
   заболеваниями;
       - совершенствование во всех лечебных  учреждениях  автономного
   округа системы "чистый инструмент";
       - обеспечение  всех  сельских   лечебно   -   профилактических
   учреждений,  школ - интернатов автономного округа дезинфекционными
   камерами.

                    3. Механизм реализации Программы

       Основные направления и отдельные  разделы  Программы  ежегодно
   будут    корректироваться    с   учетом   динамики   социально   -
   экономического развития региона,  а также  на  основе  результатов
   научно - практических исследований, проводимых по этим проблемам.
       Программа должна  осуществляться  в   рамках   соответствующих
   территориальных  программ,  разрабатываемых  с  учетом  конкретной
   санитарно - эпидемиологической, эпизоотологической и экологической
   обстановки, состояния   здоровья   населения,   уровня    развития
   здравоохранения  и  санитарно  -  эпидемиологического обеспечения.
   Финансирование мероприятий будет  осуществляться  из  окружного  и
   местного бюджетов, внебюджетных источников.
       Реализация программных  мероприятий  будет  осуществляться  во
   взаимодействии учреждений здравоохранения, территориальных центров
   госсанэпиднадзора, комитетов по охране природы и окружающей среды,
   федеральной  ветеринарной   службы,   территориальных   управлений
   народного образования.
       Генеральными заказчиками     Программы     являются      центр
   Госсанэпиднадзора  в  Ямало - Ненецком автономном округе,  главное
   управление здравоохранения администрации автономного округа.
       Средства из     окружного    бюджета,    предусмотренные    на
   финансирование Программы,  будут  непосредственно  направляться  в
   главное   управление   здравоохранения  администрации  автономного
   округа и центр Госсанэпиднадзора в  Ямало  -  Ненецком  автономном
   округе,  главное  управление образования администрации автономного
   округа и  затем  распределяться  по  регионам с учетом санитарно -
   эпидемиологического  состояния  территории,  эпидемиологической  и
   эпизоотической  обстановки и уровня неинфекционной заболеваемости,
   а также плотности населения,  отдаленности  региона,  миграционных
   процессов, уровня   оснащенности   медицинских   и   санитарно   -
   эпидемиологических учреждений.

                  4. Социально - экономический эффект,
                   ожидаемый от реализации Программы

       Реализация программных   мероприятий    значительно    улучшит
   санитарно  -  эпидемиологическое  состояние территории автономного
   округа,  будет способствовать прогрессированию медико - социальных
   показателей  (росту  рождаемости,  снижению  показателей  общей  и
   детской смертности, летальности, инвалидности). За счет реализации
   Программы  будут  предупреждены  эпидемические вспышки и групповые
   заболевания,   программные   мероприятия   будут    способствовать
   обеспечению   населения   доброкачественной   водой   и  питанием,
   профилактические и оздоровительные мероприятия улучшат  показатели
   здоровья населения.
       Так, по прогнозным оценкам ожидается уменьшение заболеваемости
   острыми кишечными инфекциями на 30%,  вирусным гепатитом А - до 20
   случаев на  100 тысяч населения,  дифтерии - до единичных случаев,
   кори, коклюша - не  более  3-х  случаев  на  100  тыс.  населения.
   Улучшится  выявляемость  на  ранних  стадиях  заболеваний  системы
   кровообращения,  злокачественных  новообразований,   эндемического
   зоба,  сахарного  диабета и других,  что позволит предотвратить их
   развитие,  возможные осложнения  и  преждевременную  смертность  в
   трудоспособном возрасте.
       За счет сокращения затрат на противоэпидемические, санитарно -
   гигиенические, санитарно - ветеринарные, лечебные, оздоровительные
   мероприятия,  а  также  на  выплату  пособий по нетрудоспособности
   предполагаемый  экономический  эффект   для   автономного   округа
   составит не менее 4,5 млрд. рублей.





                                                           Утверждены
                                                       Постановлением
                                                        администрации
                                                   автономного округа
                                          от 27 августа 1999 г. N 593

                              МЕРОПРИЯТИЯ
                ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                             ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
              САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
            НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО  ОКРУГА
                          НА 2000 - 2002 ГОДЫ

                                                        (тыс. рублей)
   ------------------------T-------T-----------------------T------------------¬
   ¦Мероприятия            ¦Всего  ¦Объем финансирования   ¦Исполнитель       ¦
   ¦                       ¦       ¦мероприятий,  в том    ¦                  ¦
   ¦                       ¦       ¦числе по годам         ¦                  ¦
   ¦                       ¦       +-------T-------T-------+                  ¦
   ¦                       ¦       ¦2000 г.¦2001 г.¦2002 г.¦                  ¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦           1           ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦          6       ¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦1. Проведение научно - ¦ 1800,0¦  600,0¦  600,0¦  600,0¦                  ¦
   ¦исследовательских работ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦с ведущими научно -    ¦ 1500,0¦  500,0¦  500,0¦  500,0¦Центр             ¦
   ¦исследовательскими     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпиднадзора ¦
   ¦институтами страны по  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦в Ямало - Ненецком¦
   ¦проблемам инфекционной ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономном округе ¦
   ¦патологии и факторам   ¦  300,0¦  100,0¦  100,0¦  100,0¦Государственный   ¦
   ¦окружающей среды,      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦комитет по охране ¦
   ¦вредно влияющим на     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦окружающей среды  ¦
   ¦здоровье населения     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Ямало - Ненецкого ¦
   ¦автономного округа     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦2. Разработка и        ¦ 1800,0¦  600,0¦  600,0¦  600,0¦Главное управление¦
   ¦внедрение системы      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения   ¦
   ¦мониторинга            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
   ¦неинфекционной         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
   ¦заболеваемости по      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦основным классам       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦болезней: сердечно -   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦сосудистым             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦эндемическому зобу,    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦наркомании, алкоголизму¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦3. Создание            ¦ 2936,0¦ 1312,0¦  812,0¦  812,0¦                  ¦
   ¦централизованного      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦запаса                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦высокоэффективных      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦лекарственных средств: ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦- для лечения          ¦  936,0¦  312,0¦  312,0¦  312,0¦Главное управление¦
   ¦описторхоза и малярии  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения   ¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
   ¦- для предупреждения   ¦ 2000,0¦ 1000,0¦  500,0¦  500,0¦Главное управление¦
   ¦распространения и      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ветеринарии       ¦
   ¦лечения                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
   ¦остроинфекционных,     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
   ¦паразитарных           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦заболевания с/х        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦животных и болезней    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦антропозоонозного      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦характера              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦4. Приобретение        ¦ 2400,0¦  800,0¦  800,0¦  800,0¦Центры            ¦
   ¦питательных сред, тест ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпиднадзора ¦
   ¦- систем,              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦в Ямало - Ненецком¦
   ¦автоматизированных     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономном округе ¦
   ¦систем для             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦идентификации          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦микроорганизмов,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦контейнеров сбора      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦материала для          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦баклабораторий центров ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Госсанэпиднадзора      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦5. Приобретение и      ¦15846,0¦ 5282,0¦ 5282,0¦ 5282,0¦Главное управление¦
   ¦установка бытовых и    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦образования       ¦
   ¦групповых устройств для¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
   ¦очистки питьевой воды в¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
   ¦ДДУ, школах, школах -  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦интернатах автономного ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦округа                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦6. Приобретение        ¦  300,0¦  100,0¦  100,0¦  100,0¦Главное управление¦
   ¦поливитаминов для ДДУ, ¦       ¦       ¦       ¦       ¦образования       ¦
   ¦школ, школ - интернатов¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
   ¦автономного округа     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦7. Приобретение        ¦  300,0¦  100,0¦  100,0¦  100,0¦Главное управление¦
   ¦дезинфекционных камер  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦образования       ¦
   ¦для сельских школ -    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
   ¦интернатов (5 шт.)     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦8. Приобретение        ¦  180,0¦   60,0¦   60,0¦   60,0¦Главное управление¦
   ¦дезинфекционных камер  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения   ¦
   ¦для:                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
   ¦- учреждений           ¦   90,0¦   30,0¦   30,0¦   30,0¦автономного округа¦
   ¦здравоохранения (3 шт.)¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦- учреждений           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Госсанэпиднадзора (3   ¦   90,0¦   30,0¦   30,0¦   30,0¦Центр             ¦
   ¦шт.)                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпиднадзора ¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦в Ямало - Ненецком¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономном округе ¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦9. Приобретение        ¦  600,0¦  200,0¦  200,0¦  200,0¦                  ¦
   ¦дезинфекционных,       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦противопедикулезных    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦средств для:           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦- учреждений           ¦  300,0¦  100,0¦  100,0¦  100,0¦Главное управление¦
   ¦здравоохранения        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения   ¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
   ¦- учреждений           ¦  300,0¦  100,0¦  100,0¦  100,0¦Центр             ¦
   ¦Госсанэпиднадзора      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпиднадзора ¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦в Ямало - Ненецком¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономном округе ¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦10. Приобретение       ¦  150,0¦   50,0¦   50,0¦   50,0¦Центры            ¦
   ¦дератизационных        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпидназора в¦
   ¦средств для проведения ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Ямало - Ненецком  ¦
   ¦широкомасштабных       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономном округе ¦
   ¦истребительных         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦мероприятий,           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦направленных на        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦уничтожение грызунов, в¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦целях профилактики     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦туляремии, ГЛПС на     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦территории автономного ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦округа                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦11. Приобретение       ¦10500,0¦ 3500,0¦ 3500,0¦ 3500,0¦Центры            ¦
   ¦высокочувствительных   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпиднадзора ¦
   ¦приборов, реактивов для¦       ¦       ¦       ¦       ¦в ЯНАО            ¦
   ¦санитарно - химических ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦лабораторий центров    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Госсанэпиднадзора      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦12. Подготовка         ¦  3000,¦  1000,¦ 1000,0¦ 1000,0¦                  ¦
   ¦медицинских кадров по  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦проблемам диагностики, ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦профилактики и лечению ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦инфекционных и         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦паразитарных           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦заболеваний,           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦специалистов санитарно ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦- гигиенического       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦профиля по санитарно - ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦гигиеническому         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦мониторингу:           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦- центров              ¦ 1500,0¦  500,0¦  500,0¦  500,0¦Центры            ¦
   ¦Госсанэпиднадзора      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпиднадзора ¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦в Ямало - Ненецком¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономном округе ¦
   ¦- учреждений           ¦ 1500,0¦  500,0¦  500,0¦  500,0¦Учреждения        ¦
   ¦здравоохранения        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения   ¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦13. Подготовка и       ¦ 1700,0¦  600,0¦  550,0¦  550,0¦                  ¦
   ¦тиражирование санитарно¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦- просветительной      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦литературы по          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦профилактике           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦инфекционных,          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦паразитарных и         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦неинфекционных         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦заболеваний, вопросам  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦ветеринарно -          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦санитарного значения:  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦- учреждениями         ¦  600,0¦  200,0¦  200,0¦  200,0¦Главное управление¦
   ¦здравоохранения        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦здравоохранения   ¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
   ¦- учреждениями         ¦  600,0¦  200,0¦  200,0¦  200,0¦Центр             ¦
   ¦Госсанэпиднадзора      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Госсанэпиднадзора ¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦в Ямало - Ненецком¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономном округе ¦
   ¦- учреждения           ¦  500,0¦  200,0¦  150,0¦  150,0¦Главное управление¦
   ¦ветеринарии            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ветеринарии       ¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦14. Приобретение       ¦ 1500,0¦  500,0¦  500,0¦  500,0¦Главное управление¦
   ¦необходимых материалов,¦       ¦       ¦       ¦       ¦ветеринарии       ¦
   ¦оборудования для       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
   ¦окружного ветеринарного¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
   ¦лабораторно -          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦диагностического отдела¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦15. Приобретение       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦специального транспорта¦ 3000,0¦ 3000,0¦     - ¦     - ¦Главное управление¦
   ¦(авто-, снегоходного,  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ветеринарии       ¦
   ¦водного)               ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации     ¦
   ¦                       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦автономного округа¦
   +-----------------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
   ¦Всего на Программу     ¦46012,0¦17704,0¦14154,0¦14154,0¦                  ¦
   ¦Центру                 ¦ 1704,0¦ 5680,0¦ 5680,0¦ 5680,0¦                  ¦
   ¦Госсанэпиднадзора в    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Ямало - Ненецком       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦автономном округе      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Главному управлению    ¦ 5226,0¦ 1742,0¦ 1742,0¦ 1742,0¦                  ¦
   ¦здравоохранения        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦администрации          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦автономного округа     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Главному управлению    ¦ 7000,0¦ 4700,0¦ 1150,0¦ 1150,0¦                  ¦
   ¦ветеринарии            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦администрации          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦автономного округа     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Главному управлению    ¦16446,0¦ 5482,0¦ 5482,0¦ 5482,0¦                  ¦
   ¦образования            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦администрации          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦автономного округа     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦Государственному       ¦  300,0¦  100,0¦  100,0¦  100,0¦                  ¦
   ¦комитету по охране     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦окружающей среды Ямало ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦- Ненецкого автономного¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   ¦округа                 ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                  ¦
   L-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------------


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz