Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 19.04.1999 N 296 ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   19 апреля 1999 года                                          N 296
   ------------------------------------------------------------------

            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

              ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
                 ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
                  НАХОДЯЩЕГОСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ
          ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
                           АВТОНОМНОГО ОКРУГА

       В соответствии  с Законом Ямало - Ненецкого автономного округа
   "Об управлении государственной собственностью в Ямало  -  Ненецком
   автономном округе"   в   целях   формирования   перечня   объектов
   государственной собственности автономного  округа,  не  подлежащих
   отчуждению,  сокращения  расходов  окружного бюджета на содержание
   зданий и помещений, включая ведомственные дома отдыха и санатории,
   закрепленные   и   используемые  органами  государственной  власти
   автономного округа и организациями, финансируемыми за счет средств
   окружного бюджета (далее именуются - органы государственной власти
   и бюджетные организации),  создания информационного массива данных
   реестра объектов недвижимости окружной собственности постановляю:
       1. Комитету по управлению государственным имуществом  Ямало  -
   Ненецкого автономного округа (Ишмаев И.А.):
       1.1. Образовать комиссию по проведению инвентаризации  зданий,
   сооружений  и  помещений,  закрепленных  и  используемых  органами
   государственной  власти  и  бюджетными  организациями   (далее   -
   Комиссия),  включив  их  заинтересованных  представителей в состав
   Комиссии.
       1.2. Утвердить Положение о Комиссии, ее состав и Инструкцию по
   проведению  инвентаризации   зданий,   сооружений   и   помещений,
   закрепленных  и  используемых  органами  государственной  власти и
   бюджетными организациями.
       1.3. В  срок  до  1  октября 1999 года провести инвентаризацию
   зданий,  сооружений  и  помещений,  закрепленных  и   используемых
   органами государственной власти и бюджетными организациями.
       1.4. В срок до 1 ноября 1999 года проанализировать  результаты
   проведенной  инвентаризации  и  представить  на  мое  рассмотрение
   перечень неэффективно используемых зданий, сооружений и помещений.
   При оценке эффективности использования зданий и помещений исходить
   из общей нормы предоставления  органам  государственной  власти  и
   бюджетным организациям служебной площади из расчета 9 кв.  м общей
   площади на одного работника аппарата управления.
       2. Руководителям   структурных   подразделений   администрации
   автономного   округа   и    бюджетных    организаций    обеспечить
   представление  в сроки,  установленные Комиссией,  всю необходимую
   информацию о занимаемых ими зданиях, сооружениях и помещениях.
       3. Возложить  персональную  ответственность  на  руководителей
   структурных  подразделений  администрации  автономного  округа   и
   бюджетных   организаций   за   достоверность  предоставляемой  ими
   информации в Комиссию.
       4. Утвердить   прилагаемую   форму  ежеквартальной  отчетности
   бюджетных организаций о  поступлении  и  расходовании  средств  на
   содержание   зданий,   сооружений   и   помещений,   их  ремонт  и
   реконструкцию.
       5. Бюджетным  организациям представлять в департамент финансов
   администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.)
   ежеквартальную  отчетность о поступлении и расходовании средств на
   содержание  зданий,  сооружений   и   помещений,   их   ремонт   и
   реконструкцию по утвержденной форме.
       6. Контроль за выполнением данного Постановления  оставляю  за
   собой.

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   19 апреля 1999 года
   N 296





                                                            Утвержден
                                                       Постановлением
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                           от 19 апреля 1999 г. N 296

                                 ОТЧЕТ
                        ПО ЗДАНИЯМ И ПОМЕЩЕНИЯМ,
               ЗАКРЕПЛЕННЫМ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
                   ФИНАНСИРУЕМОЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

       На 1 _________________ 199___ г.
                                                            --------¬
                                                            ¦КОДЫ   ¦
                                                            +-------+
       Учреждение, организация _____________________ по ОКПО+-------+
       Периодичность: квартальная __________________ по ОКУД+-------+
       Раздел и подраздел __________________________ по КФСР+-------+
       Целевая статья ______________________________ по КЦСР+-------+
       Вид расходов ________________________________ по КВР +-------+
       Единица измерения: площадь, кв. м,                   +-------+
       Финансовые показатели в рублях                       +-------+
   -------------------------------------------------T-------+-------+
   ¦Наименование показателя                         ¦Код    ¦Площадь¦
   ¦                                                ¦строки ¦на 1   ¦
   ¦                                                ¦       ¦_______¦
   ¦                                                ¦       ¦1999   ¦
   ¦                                                ¦       ¦года   ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦                        1                       ¦   2   ¦   3   ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦Здания и помещения                              ¦       ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦а) закрепленные в оперативное управление        ¦  010  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦б) используемые по договору аренды              ¦  020  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦Всего                                           ¦  030  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦Из них:                                         ¦       ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦используемые в служебных целях                  ¦  031  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦сдаваемые в аренду (для а) и б))                ¦  032  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦Получено средств от использования занимаемых    ¦  040  ¦       ¦
   ¦зданий и помещений, всего                       ¦       ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦В том числе: от сдачи в аренду                  ¦  041  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦другие поступления                              ¦  042  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦Из них:                                         ¦  423  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦                                                ¦  424  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦Бюджетное финансирование, всего                 ¦  050  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦В том числе направлено на:                      ¦       ¦       ¦
   ¦оплату текущего ремонта зданий и помещений      ¦  051  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦капитальный ремонт                              ¦  052  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦реконструкцию                                   ¦  053  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦оплату коммунальных услуг, всего                ¦  054  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦Из них:                                         ¦       ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦оплату содержания помещений                     ¦  541  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦оплату отопления помещений                      ¦  542  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦оплату освещения помещений                      ¦  543  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦оплату водоснабжения помещений                  ¦  544  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦оплату аренды помещений                         ¦  545  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦Внебюджетные источники, всего                   ¦  060  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦В том числе направлено на:                      ¦       ¦       ¦
   ¦оплату текущего ремонта зданий и помещений      ¦  061  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦капитальный ремонт                              ¦  062  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦реконструкцию                                   ¦  063  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦оплату коммунальных услуг, всего                ¦  064  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦Из них:                                         ¦       ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦оплату содержания помещений                     ¦  641  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦оплату отопления помещений                      ¦  642  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦оплату освещения помещений                      ¦  643  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦оплату водоснабжения помещений                  ¦  644  ¦       ¦
   +------------------------------------------------+-------+-------+
   ¦оплату аренды помещений                         ¦  645  ¦       ¦
   L------------------------------------------------+-------+--------

       Руководитель __________________       ________________________
                        (подпись)              (расшифровка подписи)

       Главный бухгалтер _____________       ________________________
                            (подпись)          (расшифровка подписи)




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz