Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 12.03.1999 N 195 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора ЯНАО от 20.06.2000 N 439

   12 марта 1999 года                                           N 195
   ------------------------------------------------------------------

            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

       В связи  с  образованием в структуре администрации автономного
   округа департамента инвестиций  и  фондового  рынка,  c  внесением
   изменений   и   дополнений   в   должностные  обязанности  первого
   заместителя и заместителей  губернатора  автономного  округа  и  в
   целях  исключения  дублирования в работе структурных подразделений
   администрации  автономного  округа,  а   также   совершенствования
   структуры  департамента  финансов администрации автономного округа
   постановляю:
       1. Утвердить  прилагаемые  Положение  о  департаменте финансов
   администрации автономного округа и его структуру.
       2. Упразднить следующие структурные подразделения департамента
   финансов администрации автономного округа:
       - управление   финансов   отраслей  производственной  сферы  и
   инвестиций;
       - управление   по   финансированию   капитальных   вложений  и
   инвестиционных программ;
       - отдел  координации  работы  с  финансовыми  предприятиями  и
   внебюджетными фондами бюджетного управления;
       - главная бухгалтерия по бюджету.
       3. Образовать:
       - управление    финансирования    производственной   сферы   и
   отраслевых программ;
       - управление  организации и финансирования досрочного завоза и
   зачетных операций;
       - управление по учету и отчетности;
       - отдел по работе  с  долговыми  обязательствами  и  денежному
   обращению.
       4. Установить,    что    начальник    департамента    финансов
   администрации автономного округа имеет трех заместителей.
       5. Начальнику департамента финансов Свинцовой А.П:
       - установить  в  месячный  срок  функции  и  полномочия  вновь
   образованных структурных подразделений;
       - обеспечить     высвобождение     работников     упраздненных
   подразделений  с  предоставлением  им  льгот   и   компенсаций   в
   соответствии с  действующими  законодательствами  РФ и автономного
   округа.
       6. Постановления  губернатора  автономного  округа  от 1 марта
   1996 г.  N 78  "О  департаменте  финансов  администрации  Ямало  -
   Ненецкого  автономного  округа",  от  1 сентября 1997 г.  N 444 "О
   структуре департамента финансов администрации  Ямало  -  Ненецкого
   автономного округа" считать утратившими силу.

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   12 марта 1999 года
   N 195





                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                            от 12 марта 1999 г. N 195

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           I. Общие положения

       1.1. Департамент  финансов  администрации  Ямало  -  Ненецкого
   автономного   округа  (далее  именуется  -  Департамент)  является
   структурным  подразделением  администрации   автономного   округа,
   обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой
   политики в автономном округе и координирующим деятельность в  этой
   сфере  иных  структурных  подразделений  администрации автономного
   округа.
       1.2. Департамент    осуществляет    свою    деятельность    во
   взаимодействии с  территориальными  органами  федеральных  органов
   исполнительной   власти,   другими   структурными  подразделениями
   администрации    автономного     округа,     органами     местного
   самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
       1.3. Департамент осуществляет в рамках выполнения своих  задач
   и функций  координацию  деятельности  финансовых органов в Ямало -
   Ненецком автономном округе.
       1.4. В   целях  обеспечения  единой  финансовой,  налоговой  и
   бюджетной политики в автономном округе Департамент:
       - регулирует  отношения  между  бюджетом  автономного округа и
   местными бюджетами;
       - участвует   в   решении  вопросов  местного  значения  путем
   выполнения окружных программ;
       - распределяет   средства,   выделяемые   для   финансирования
   федеральных   целевых   программ,   окружных   программ   и   иных
   мероприятий,  между  окружным  и местными бюджетами,  осуществляет
   контроль за эффективным и целевым использованием этих средств;
       - участвует    в    разработке   государственных   минимальных
   социальных стандартов и социальных норм;
       - оказывает     методическую     помощь    органам    местного
   самоуправления в  работе  по  формированию  и  исполнению  местных
   бюджетов;
       - осуществляет  контроль  за  соблюдением  органами   местного
   самоуправления     финансового,     налогового     и    бюджетного
   законодательств Российской   Федерации   и   Ямало   -   Ненецкого
   автономного округа;
       - координирует  деятельность   финансовых   органов   местного
   самоуправления городов   и  районов  автономного  округа  с  целью
   соблюдения единых принципов финансово -  бюджетного  планирования,
   финансирования  производственной  и  социально  - культурной сфер,
   создания   финансовой   базы   для   комплексного   социально    -
   экономического развития территорий автономного округа;
       - организует и проводит работу по повышению  профессионального
   уровня работников финансовых органов, по совершенствованию методов
   и форм деятельности этих органов;
       - доводит  до подведомственных финансовых органов методические
   указания, инструкции и другие документы Министерства финансов РФ и
   Департамента  финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного
   округа  по  вопросам  организации  работы  финансовых  органов   и
   осуществления ими своих функций.
       1.5. В   своей   деятельности   Департамент    руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации,  Уставом  (Основным  законом)
   Ямало  -  Ненецкого   автономного   округа,   законодательными   и
   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и  Ямало -
   Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.
       1.6. Непосредственную  координацию и контроль за деятельностью
   Департамента   осуществляет   первый    заместитель    губернатора
   автономного округа.

                    II. Правовой статус Департамента

       2.1. Департамент    является    юридическим    лицом,    имеет
   самостоятельный баланс,  расчетный  (текущий)  и  другие  счета  в
   банках и других кредитных учреждениях,  гербовую печать,  штампы и
   бланки со своим наименованием,  а также иные необходимые  для  его
   деятельности средства визуальной идентификации.
       2.2. Местонахождение Департамента:  626608,  Ямало -  Ненецкий
   автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72.
       2.3. Полное наименование  Департамента:  Департамент  финансов
   администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.
       2.4. Сокращенное наименование: Департамент финансов.
       2.5. Департамент  в установленном порядке наделяется и имеет в
   оперативном управлении обособленное имущество,  в  соответствии  с
   целями,  задачами  и функциями,  указанными в настоящем Положении,
   может от своего имени приобретать и осуществлять  имущественные  и
   личные  неимущественные  права,  нести обязанности,  быть истцом и
   ответчиком в суде,  арбитражном  и  третейском  суде.  Департамент
   отвечает  по  своим обязательствам находящимися в его распоряжении
   денежными средствами.
       2.6. Прекращение  деятельности  Департамента  осуществляется в
   виде его ликвидации либо реорганизации на условиях  и  в  порядке,
   предусмотренных законодательством Российской Федерации.
       2.7. Имущество,  оставшееся после расчетов с  кредиторами  при
   ликвидации Департамента,  передается в собственность администрации
   автономного округа.

                   III. Основные задачи Департамента

       3.1. Основными задачами Департамента являются:
       - совершенствование   бюджетной   системы  Ямало  -  Ненецкого
   автономного округа;
       - разработка  и  реализация  единой  финансовой,  бюджетной  и
   налоговой политики в Ямало - Ненецком автономном округе;
       - концентрация    финансовых    ресурсов    на    приоритетных
   направлениях социально - экономического развития Ямало - Ненецкого
   автономного округа;
       - разработка   проекта   окружного   бюджета   и   обеспечение
   исполнения в установленном порядке окружного бюджета;  составление
   отчета об исполнении окружного бюджета;
       - участие  в разработке программ государственных заимствований
   и их реализации в установленном порядке;
       - участие  в  разработке  и проведении единой политики в сфере
   формирования и использования окружных  природных,  материальных  и
   иных ресурсов;
       - осуществление в пределах своей компетенции  государственного
   финансового контроля;
       - организация исполнения  утвержденного  окружного  бюджета  и
   бюджетов  муниципальных  образований  автономного округа в размере
   утвержденной финансовой помощи;
       - экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов
   бюджета округа,  изыскание новых источников поступлений доходов  в
   бюджет и внебюджетные фонды округа;
       - осуществление контроля за целевым и экономным  расходованием
   бюджетных средств, а также средств внебюджетных фондов округа;
       - контроль    за    соблюдением    действующего     бюджетного
   законодательства  в  процессе  составления  и исполнения окружного
   бюджета и бюджетов муниципальных образований автономного округа;
       - участие   в  работе  по  укреплению  денежного  обращения  в
   автономном округе,  сбалансированности  материальных,  финансовых,
   денежных  ресурсов,  доходов  и  расходов населения,  формированию
   внебюджетных фондов в автономном округе.

                        IV. Функции Департамента

       4.1. Департамент  в  соответствии  с  возложенными   на   него
   задачами выполняет следующие функции:
       - составляет  свод  бюджета  автономного  округа,   организует
   работу  по  составлению  проекта  бюджета  автономного  округа  на
   предстоящий год в порядке и  сроки,  устанавливаемые  губернатором
   автономного округа;
       - на основе рассмотренных  в  установленном  порядке  проектов
   доходов   и  расходов  составляет  проект  окружного  бюджета  для
   рассмотрения экспертным советом и  представления  его  губернатору
   автономного  округа  для  внесения на рассмотрение Государственной
   Думы автономного округа,  исполняет в пределах  своей  компетенции
   окружной бюджет, составляет отчет об исполнении окружного бюджета;
       - осуществляет  контроль  за  целевым  использованием  средств
   окружного бюджета;
       - подготавливает предложения и реализует меры, направленные на
   совершенствование структуры государственных расходов;
       - организует работу по составлению росписи доходов и  расходов
   окружного   бюджета,   контролирует  законность  и  обоснованность
   внесения изменений в окружной бюджет в  процессе  его  исполнения,
   ведет учет изменений;
       - организует работу по установлению нормативов  отчислений  от
   регулирующих доходов в местные бюджеты;
       - осуществляет  контроль   за   работой   финансовых   органов
   муниципальных   образований   автономного   округа  по  исполнению
   бюджетов;
       - разрабатывает   предложения   по   регулированию  доходов  и
   распределению расходов между окружным бюджетом и бюджетами районов
   и  городов,  а  также  по  установлению  нормативов  отчислений от
   регулирующих   доходов   в   бюджеты   муниципальных   образований
   автономного округа;
       - совместно  с  органами  местного  самоуправления  определяет
   потребность   в  окружных  финансовых  централизованных  ресурсах,
   вырабатывает  предложения  о  распределении  их   между   окружным
   бюджетом  и  бюджетами  городов и районов,  участвует в подготовке
   предложений  о  создании  и  использовании  целевых   внебюджетных
   фондов;
       - совместно  со  структурными  подразделениями   администрации
   автономного   округа  анализирует  финансовое  состояние  отраслей
   хозяйства  автономного  округа  и  на  этой  основе  разрабатывает
   предложения  по  налоговой политике на предстоящий бюджетный год и
   на перспективу;
       - анализирует   отчеты   об  исполнении  окружного  бюджета  и
   бюджетов районов и городов,  составляет  пояснительные  записки  к
   отчетам,   представляет   сведения   об   исполнении   бюджета   в
   Министерство   финансов   Российской   Федерации   и   губернатору
   автономного округа;
       - подготавливает   предложения    и    реализует    меры    по
   совершенствованию  бюджетной системы автономного округа,  развитию
   механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями;
       - участвует  в  установленном  порядке  в разработке прогнозов
   социально  -  экономического  развития   автономного   округа   на
   долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
       - участвует в разработке и осуществлении  мер  по  финансовому
   оздоровлению  и  структурной  перестройке  экономики,  поддержке и
   защите    интересов    отечественных    производителей    товаров,
   исполнителей работ и услуг;
       - участвует в подготовке предложений по основным  направлениям
   кредитной   и  денежной  политики  автономного  округа,  улучшению
   состояния расчетов и платежей в экономике;
       - участвует  в  формировании  и  осуществлении единой политики
   цен;
       - участвует    в   подготовке   окружных   целевых   программ,
   обеспечивает в установленном порядке  их  финансирование  за  счет
   средств окружного бюджета;
       - совместно  с  Департаментом  инвестиций  и  фондового  рынка
   администрации автономного округа разрабатывает меры,  направленные
   на формирование и реализацию активной  инвестиционной  политики  в
   автономном    округе,    участвует   в   финансировании   окружных
   инвестиционных программ  в  пределах  средств,  предусмотренных  в
   окружном бюджете на эти цели;
       - участвует в разработке проектов законов и  иных  нормативных
   правовых  актов  автономного  округа,  разрабатывает  и  вносит на
   рассмотрение губернатора автономного  округа  проекты  нормативных
   правовых  актов и предложения по вопросам,  входящим в компетенцию
   Департамента;
       - обеспечивает   повышение  качества  научных  исследований  в
   области финансов,  кредита  и  денежного  обращения,  а  также  на
   договорной  основе  взаимодействует  с научно - исследовательскими
   организациями экономического профиля по выработке  предложений  об
   эффективном использовании государственных средств;
       - участвует  в  разработке  предложений  по  совершенствованию
   системы  органов  исполнительной  власти  автономного  округа и их
   структуры,  подготавливает предложения  о  предельной  численности
   работников   органов  исполнительной  власти,  их  территориальных
   органов (совместно с главным управлением  по  труду  и  социальной
   защите  населения  администрации  автономного  округа)  и  размере
   ассигнований  на  содержание  аппаратов  этих  органов,  принимает
   участие  в  подготовке  предложений  по  совершенствованию системы
   оплаты труда работников бюджетных организаций;
       - совершенствует   формы  и  методы  бюджетного  планирования,
   организации    исполнения    бюджета    и    порядок    бюджетного
   финансирования,   осуществляет  методическое  руководство  в  этой
   сфере, а также в области составления окружного бюджета;
       - разрабатывает  совместно с Государственной налоговой службой
   Российской Федерации  и  другими  органами  исполнительной  власти
   предложения    о    налоговой    политике,   развитии   налогового
   законодательства   и   совершенствовании   налоговой   системы   в
   Российской Федерации;
       - координирует   в   пределах   своей   компетенции   политику
   территориальных органов федеральных ведомств, на которые возложена
   ответственность за обеспечение своевременного поступления  налогов
   и других обязательных платежей в бюджет автономного округа;
       - осуществляет учет и  контроль  за  поступлением  доходов  от
   имущества, находящегося в окружной собственности;
       - принимает участие в подготовке  документов  и  осуществлении
   мер   по   выпуску   в   обращение  государственных  ценных  бумаг
   автономного округа;
       - принимает  участие  в  разработке  и  формировании структуры
   окружных государственных заимствований;
       - участвует  в разработке предложений по развитию рынка ценных
   бумаг в автономном округе;
       - участвует   в   разработке   условий  выпуска  и  размещения
   государственных  займов  автономного  округа  в   соответствии   с
   законодательствами Российской Федерации и автономного округа;
       - проводит совместно с Департаментом  инвестиций  и  фондового
   рынка  и  Департаментом экономики администрации автономного округа
   работу  по  обслуживанию  государственных  долговых   обязательств
   автономного округа;
       - участвует  в  совершенствовании  структуры   государственных
   долговых обязательств автономного округа и оптимизации расходов по
   их обслуживанию;
       - подготавливает  предложения  по формированию и использованию
   средств государственных внебюджетных фондов  и  целевых  бюджетных
   фондов по установлению размеров отчислений в указанные фонды;
       - осуществляет сотрудничество с международными  и  российскими
   финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке
   переговоры  и  консультации  по  вопросам  финансовой  политики  и
   заключения  кредитных  соглашений;  заключает с ними соглашения по
   данным вопросам;
       - подготавливает предложения по совершенствованию финансовых и
   кредитных отношений с иностранными государствами;
       - участвует   в   подготовке   проектов  договоров  в  области
   финансовых и кредитных отношений;
       - организует    работу    по    возврату   денежных   средств,
   предоставленных  автономным   округом,   и   сумм   задолженностей
   автономному  округу  за отпущенную газовую и нефтяную продукцию из
   квот автономного округа, а также иных сумм задолженностей;
       - осуществляет  необходимые  меры  по  выполнению обязательств
   автономного округа по кредитным соглашениям;
       - проводит  в пределах своей компетенции комплексные ревизии и
   тематические проверки поступлений и расходования средств окружного
   бюджета и бюджетов муниципальных образований автономного округа;
       - контролирует в установленном порядке рациональное и  целевое
   использование средств государственных внебюджетных фондов и других
   окружных средств;
       - проводит  документальные  ревизии  и  проверки  финансово  -
   хозяйственной деятельности организаций,  предприятий и  учреждений
   любых форм собственности по заданию губернатора автономного округа
   и (или) правоохранительных органов, по обращениям органов местного
   самоуправления, а также плановые ревизии и проверки;
       - готовит  заключения  на  обращения  и  предложения   органов
   местного  самоуправления  по  вопросам  формирования  и исполнения
   бюджета,  предоставления дополнительного финансирования  и  выдачи
   ссуд из окружного бюджета;
       - рассматривает  и  составляет  сметы   специальных   средств,
   находящихся в распоряжении структурных подразделений администрации
   автономного округа,  а также  сводные  сметы  специальных  средств
   непосредственно  подчиненных им учреждений,  состоящих на окружном
   бюджете;
       - обеспечивает проверку правильности составления и утверждения
   смет бюджетных учреждений,  предприятий и организаций  и  смет  на
   централизованные  мероприятия  за счет ассигнований из бюджета,  а
   также проверку  правильности  тарификации  работников  учреждений,
   предприятий  и  организаций,  финансируемых из бюджета автономного
   округа;
       - участвует  в  разработке  текущих  и  перспективных программ
   обеспечения  досрочного  завоза  товаров  и  продукции  в   районы
   Крайнего    Севера   с   привлечением   средств   федерального   и
   консолидированного бюджета автономного округа;
       - обеспечивает  систему  учета движения средств федерального и
   регионального фондов  досрочного  завоза  товаров  и  продукции  в
   районы Крайнего Севера;
       - осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти
   Российской  Федерации  по  вопросам  финансирования и кредитования
   программ обеспечения  досрочного  завоза  товаров  и  продукции  в
   районы Крайнего Севера;
       - участвует    в    разработке     нормативных     документов,
   регламентирующих  деятельность  участников  бюджетного  процесса и
   финансовый механизм их взаимоотношений с окружным бюджетом;
       - принимает  участие  в  разработке  предложений  по улучшению
   денежного  обращения,  а  также  в  разработке  балансов  денежных
   доходов и расходов населения;
       - определяет  окружную  валютно  -   финансовую   политику   в
   соответствии с действующим законодательством;
       - осуществляет распределение и использование средств окружного
   валютного фонда;
       - осуществляет контроль за  целевым  использованием  бюджетных
   средств, выделяемых из окружного бюджета, органами государственной
   власти автономного округа,  учреждениями и организациями окружного
   подчинения;
       - организует  учет  исполнения  бюджета  округа,  ведет   учет
   исполнения  окружного бюджета,  рассматривает отчеты об исполнении
   бюджетов районов и городов, составляет отчет об исполнении бюджета
   автономного  округа,  включающий  отчеты  об  исполнении окружного
   бюджета, бюджетов  районов   и   городов,   и   представляет   его
   Министерству   финансов   Российской   Федерации   и   губернатору
   автономного округа;
       - принимает  меры к обеспечению исполнения бюджета автономного
   округа, рассматривает сводные бухгалтерские отчеты и балансы;
       - осуществляет    контроль    за   соблюдением   в   бюджетных
   учреждениях,  предприятиях и организациях  установленного  порядка
   ведения   бухгалтерского   учета   и   составления  отчетности  по
   исполнению бюджета автономного округа;
       - осуществляет  методическую  работу по ведению бухгалтерского
   учета и отчетности,  правильному  применению  на  предприятиях,  в
   учреждениях   и   организациях,   финансируемых  за  счет  средств
   окружного бюджета, действующих положений, инструкций и указаний по
   вопросам ведения бухгалтерского учета;
       - осуществляет  контроль  за  формированием  и  использованием
   внебюджетных фондов автономного округа,  готовит предложения по их
   рациональному использованию;
       - заключает  по  доверенности  губернатора  автономного округа
   соглашения с кредитными учреждениями о предоставлении кредитов  на
   покрытие дефицита окружного бюджета на период временного кассового
   разрыва и другие цели,  несет ответственность за своевременное  их
   погашение  и уплату процентов за кредит,  осуществляет контроль за
   целевым использованием предоставленных кредитов;
       - в   соответствии   с   Программой  по  созданию  и  развитию
   информационной системы  финансовых  органов  Российской  Федерации
   осуществляет  переход  к  компьютерной обработке данных,  проводит
   обучение работе на ПЭВМ специалистов  подведомственных  финансовых
   органов;
       - организует   своевременное   и    правильное    рассмотрение
   предложений,   заявлений  и  жалоб  граждан  и  принимает  по  ним
   необходимые меры,  проводит прием граждан по вопросам, относящимся
   к компетенции Департамента, осуществляет контроль за рассмотрением
   предложений,  заявлений и жалоб  граждан  и  организаций,  приемом
   граждан в районных и городских финансовых органах;
       - осуществляет работу по подбору кадров,  строгому  соблюдению
   государственной,   трудовой   и   исполнительской   дисциплины   и
   организует  в   установленном   порядке   повышение   квалификации
   работников финансовых органов округа;
       - вносит в установленном  порядке  предложения  о  награждении
   работников  финансовых  органов округа государственными наградами,
   почетными грамотами и знаками отличия,  в том  числе  Министерства
   финансов Российской Федерации;
       - обеспечивает привлечение дополнительных финансовых средств в
   окружной бюджет в виде кредитов банка;
       - принимает участие в проведении расчетов  по  государственным
   долговым обязательствам автономного округа;
       - обеспечивает учет и контроль за  погашением  государственных
   долговых обязательств;
       - осуществляет  учет  государственных  долговых   обязательств
   автономного округа;
       - совместно  с  Департаментом  инвестиций  и  фондового  рынка
   осуществляет    планирование    по    погашению   и   обслуживанию
   государственных долговых обязательств автономного округа;
       - участвует  в  создании  и формировании резервов по погашению
   государственных долговых обязательств автономного округа;
       - готовит   предложения  по  реструктуризации  государственных
   долговых обязательств автономного округа;
       - осуществляет работу с ценными бумагами,  поступающими в счет
   уплаты налоговых платежей в окружной бюджет;
       - контролирует исполнение обязательств,  осуществляет валютный
   контроль за поступлением товаров (выполнением  работ  и  оказанием
   услуг) по внешнеэкономическим сделкам.

                         V. Права Департамента

       5.1. Департамент имеет право:
       - истребовать  и   получать   от   структурных   подразделений
   администрации автономного округа, органов местного самоуправления,
   предприятий и организаций материалы,  необходимые для  составления
   проекта бюджета и исполнения бюджета округа,  бухгалтерские отчеты
   и балансы,  а также отчетные данные,  необходимые для финансово  -
   бюджетного  планирования  и  финансирования  расходов из окружного
   бюджета, внебюджетных и валютного фондов;
       - получать  в  предусмотренных  случаях  и  в  соответствии  с
   законодательством от учреждений банков сведения о состоянии счетов
   предприятий и организаций и об операциях по этим счетам;
       - получать от  предприятий  и  организаций  независимо  от  их
   организационно -   правовых  форм  собственности  и  подчиненности
   отчеты,  сведения, справки, необходимые для осуществления контроля
   за  рациональным и целевым расходованием ассигнований,  выделяемых
   из окружного бюджета, внебюджетных и валютного фондов;
       - ограничивать либо приостанавливать финансирование из бюджета
   автономного округа предприятий и организаций при выявлении  фактов
   незаконного,    нецелевого,   неэкономного   либо   ненормативного
   расходования  ими  средств,  а   также   при   непредставлении   в
   установленные   сроки  отчетов  о  расходовании  ранее  отпущенных
   средств и в случае несоблюдения инструкций и указаний  по  ведению
   бухгалтерского учета   с   уведомлением  об  этом  соответствующих
   руководителей;
       - взыскивать    в   установленном   порядке   с   предприятий,
   организаций и иных образований всех форм  собственности  средства,
   выделенные  им  из окружного бюджета,  если они используются не по
   целевому назначению, не возвращены в срок либо по иным основаниям,
   указанным в соглашении (договоре,  контракте и т.д.), с наложением
   на них санкций, предусмотренных действующим законодательством;
       - производить   ревизии  и  проверки  финансовой  деятельности
   предприятий и организаций,  финансируемых из  бюджета  автономного
   округа,  а  также  предприятий  и организаций местного подчинения,
   состоящих  на  хозяйственном  расчете,  производить  по  первичным
   документам   предприятий   и   организаций  проверки  правильности
   расчетов на получение средств из бюджета;
       - выдавать  при  необходимости  ссуды  из окружного бюджета на
   покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам городов и районов
   автономного  округа  с  погашением этих ссуд в пределах бюджетного
   года;
       - рассматривать  предложения  органов  местного самоуправления
   городов и  районов   автономного   округа   и   иных   органов   о
   перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений,
   включенных в сводные сметы структурных подразделений администрации
   автономного округа, требующих росписи доходов и расходов окружного
   бюджета,  и принимать в  установленном  порядке  решения  по  этим
   вопросам;
       - осуществлять  иные  права  в  соответствии  с   задачами   и
   функциями,   возложенными   на   Департамент  согласно  настоящему
   Положению.

               VI. Организация деятельности Департамента

       6.1. Департамент возглавляет начальник  Департамента,  который
   назначается  и освобождается от должности губернатором автономного
   округа.  Заместители   начальника   Департамента   назначаются   и
   освобождаются    от    должности   по   представлению   начальника
   Департамента губернатором автономного округа.
       6.2. В состав Департамента входят управления и отделы согласно
   утверждаемой  губернатором  структуре.  Работники   управлений   и
   отделов  подчиняются  непосредственно  начальнику Департамента,  а
   также непосредственному   начальнику    управления    и    отдела,
   соответственно назначаемых   на   должность   и   освобождаемых  с
   должности  начальником  Департамента.  В   отсутствие   начальника
   Департамента  работники  подчиняются  назначенному  им вместо себя
   заместителю начальника Департамента.
       6.3. Начальник Департамента:
       - вправе заключать любые  не  запрещенные  законом  сделки  от
   имени  администрации автономного округа по вопросам,  отнесенным к
   компетенции Департамента,  на основании  доверенности  губернатора
   автономного округа;
       - вправе  заключать  без  доверенности  любые  не  запрещенные
   законом  сделки  от  имени Департамента по вопросам,  отнесенным к
   компетенции Департамента;
       - несет персональную ответственность за выполнение возложенных
   на Департамент задач;
       - издает  и  утверждает  в пределах своей компетенции приказы,
   распоряжения,  положения  и  инструкции  по  направлениям   работы
   Департамента;
       - владеет, пользуется и распоряжается кредитами и средствами в
   пределах  утвержденных  смет расходов и ассигнований,  имуществом,
   закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления;
       - определяет  должностные обязанности руководящих работников и
   специалистов Департамента;
       - назначает  и  освобождает от занимаемой должности работников
   Департамента,  кроме  лиц,  указанных  в  пункте  6.1   настоящего
   Положения;
       - управляет   имуществом,   закрепленным   за   Департаментом,
   представляет    без    доверенности    интересы   Департамента   в
   государственных  и  других  организациях,  выдает  доверенности  в
   пределах своей компетенции;
       - решает вопросы подготовки и повышения  квалификации  кадров,
   осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта
   сотрудников Департамента;
       - принимает  меры  по поддержанию и соблюдению исполнительской
   дисциплины;
       - поручает  своим  заместителям  и  другим  лицам представлять
   интересы  Департамента   в   федеральных,   окружных,   городских,
   общественных  и  иных  учреждениях  и  организациях,  в  том числе
   зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
       - открывает счета в банках и иных кредитных учреждениях;
       - обеспечивает  конфиденциальность  служебной,  экономической,
   научно - технической и коммерческой информации в Департаменте;
       - разрабатывает структуру, штатное расписание и смету расходов
   Департамента  и  вносит  их на утверждение губернатора автономного
   округа.
       6.4. Департамент  отчитывается  в  установленном порядке перед
   Министерством   финансов   Российской   Федерации,    губернатором
   автономного округа.
       6.5. Департамент финансируется из средств окружного бюджета  и
   может   финансироваться   из   федерального   бюджета   Российской
   Федерации.

                       VII. Контроль и отчетность

       7.1. Контроль  за   деятельностью   и   ревизия   деятельности
   Департамента  осуществляется  соответствующими  органами  согласно
   действующим законодательствам  Российской  Федерации  и  Ямало   -
   Ненецкого автономного округа.

                 VIII. Внесение изменений и дополнений
                       в учредительные документы

       8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся  по
   решению губернатора автономного округа и вступают в силу с момента
   их государственной регистрации.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz