Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 11.06.1998 N 566-Р ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ К ПОЛОЖЕНИЯМ ПОСЛАНИЯ ГУБЕРНАТОРА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 11 июня 1998 г. N 566-р

             ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ
                СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
                   К ПОЛОЖЕНИЯМ ПОСЛАНИЯ ГУБЕРНАТОРА

       В целях  реализации  Послания  губернатора  Ямало  - Ненецкого
   автономного  округа  Государственной  Думе  и  населению  Ямало  -
   Ненецкого   автономного  округа  и  дальнейшего  совершенствования
   структуры и деятельности администрации автономного округа:
       1. Заместителям губернатора автономного округа принять меры по
   организации   подготовки   подведомственными    им    структурными
   подразделениями  предложений к положениям послания,  относящимся к
   компетенции соответствующих подразделений, согласно приложению.
       2. Структурным подразделениям администрации автономного округа
   предложения   направлять    в    департамент    общей    политики,
   взаимодействия  с  федеральными  органами государственной власти и
   субъектами РФ администрации автономного  округа  (Артеев  А.В.)  в
   срок до 24 июня 1998 г.
       3. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
   на  службу  контроля  администрации  автономного  округа  (Коробов
   В.Ю.).

                                                    Вице - губернатор
                                                   автономного округа
                                                        М.Н.ПОНОМАРЕВ





                                                           Приложение
                                                      к  распоряжению
                                                        администрации
                                                   автономного округа
                                           от 11 июня 1998 г. N 566-р

                              МЕРОПРИЯТИЯ
                   ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСЛАНИЯ ГУБЕРНАТОРА
              ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1998 Г.

   ------------------------------------------------------T----------¬
   ¦Тезис раздела                                        ¦Мероприя- ¦
   ¦                                                     ¦тия       ¦
   ¦                                                     ¦(действия)¦
   ¦                                                     ¦по        ¦
   ¦                                                     ¦реализации¦
   ¦                                                     ¦тезиса    ¦
   +-----------------------------------------------------+----------+
   ¦1. Как развивалась социальная сфера в автономном     ¦          ¦
   ¦округе:                                              ¦          ¦
   ¦                                                     ¦          ¦
   ¦1. "... в целом доходы ниже установленного           ¦          ¦
   ¦прожиточного минимума имели примерно 16 процентов    ¦          ¦
   ¦населения - а это 80 тысяч человек...";              ¦          ¦
   ¦2. "... администрация округа прорабатывает вопрос о  ¦          ¦
   ¦передаче в собственность автономного округа          ¦          ¦
   ¦дополнительно 0,1% обыкновенных акций РАО            ¦          ¦
   ¦"Газпром"...";                                       ¦          ¦
   ¦3. "Правительство Российской Федерации не выполняет в¦          ¦
   ¦полной мере своих обязательств перед вынужденными    ¦          ¦
   ¦переселенцами, и это затрудняет оказание им          ¦          ¦
   ¦полноценной помощи, главным образом, в предоставлении¦          ¦
   ¦жилья";                                              ¦          ¦
   ¦4. "Одновременно мы продолжаем предоставлять жилье   ¦          ¦
   ¦гражданам, выезжающим за пределы автономного округа. ¦          ¦
   ¦Я считаю эту проблему особой государственной         ¦          ¦
   ¦важности. Ее решение обостряется недостаточным       ¦          ¦
   ¦финансированием из средств федерального бюджета и    ¦          ¦
   ¦ростом численности нетрудоспособного населения в     ¦          ¦
   ¦автономном округе.";                                 ¦          ¦
   ¦5. "Я вынужден констатировать, что состояние         ¦          ¦
   ¦здравоохранения в автономном округе по-прежнему не   ¦          ¦
   ¦соответствует потребностям граждан. ... Мы           ¦          ¦
   ¦по-прежнему будем считать эту сферу приоритетной и   ¦          ¦
   ¦не ослабим к ней внимания в дальнейшем";             ¦          ¦
   ¦6. "... на фоне этой относительно благоприятной      ¦          ¦
   ¦картины менее ярко выглядят результаты деятельности  ¦          ¦
   ¦правоохранительных органов в выявлении преступлений в¦          ¦
   ¦сфере экономики, раскрытии хищений в особо крупных   ¦          ¦
   ¦размерах, пресечении взяточничества. Здесь нам       ¦          ¦
   ¦предстоит улучшить работу.".                         ¦          ¦
   +-----------------------------------------------------+----------+
   ¦2. Состояние экономики и финансов:                   ¦          ¦
   ¦                                                     ¦          ¦
   ¦1. "За 1997 год в основных отраслях промышленности не¦          ¦
   ¦удалось закрепить тенденцию роста объемов            ¦          ¦
   ¦производства, наметившуюся в течение 1996 года... Эти¦          ¦
   ¦потери оборачиваются нестабильностью поступления     ¦          ¦
   ¦налогов в окружной и местные бюджеты.";              ¦          ¦
   ¦2. "... некоторые неудобства при новой схеме         ¦          ¦
   ¦(выполнения финансовых обязательств перед окружным и ¦          ¦
   ¦местными бюджетами после реструктуризации РАО        ¦          ¦
   ¦"Газпром") все же возникают: деньги теперь лежат не в¦          ¦
   ¦банковских учреждениях на территории округа, а в     ¦          ¦
   ¦столичных банках.";                                  ¦          ¦
   ¦3. "... у меня с "Ноябрьскнефтегаз" подписан договор,¦          ¦
   ¦в соответствии с которым установлен график платежей в¦          ¦
   ¦окружной и местные бюджеты. Он также может быть      ¦          ¦
   ¦сорван при перемене места регистрации компании.";    ¦          ¦
   ¦4. "Мы будем настаивать, чтобы руководство новой     ¦          ¦
   ¦компании ("Юкси") сохранило все ранее подписанные с  ¦          ¦
   ¦нами лицензионные условия.";                         ¦          ¦
   ¦5. "... заявляю с полной ответственностью: я эти     ¦          ¦
   ¦проблемы до полного внесения ясности не оставлю без  ¦          ¦
   ¦пристального внимания.";                             ¦          ¦
   ¦6. "Мы будем оказывать нашей молодой авиакомпании    ¦          ¦
   ¦("Ямал") всемерную помощь, чтобы она смогла в        ¦          ¦
   ¦ближайшие годы сыграть важную роль в решении         ¦          ¦
   ¦транспортных проблем автономного округа.";           ¦          ¦
   ¦7. " Нужно теперь научиться предлагать ее (продукцию ¦          ¦
   ¦оленеводства) в современном товарном виде.";         ¦          ¦
   ¦8. "Мы направляли и будем направлять значительные    ¦          ¦
   ¦средства на дотацию сельхозпродукции, производимой на¦          ¦
   ¦территории округа, в мероприятия по охране оленьих   ¦          ¦
   ¦пастбищ, на поддержку фермерских хозяйств.";         ¦          ¦
   ¦9. "В 1998 году будем финансировать еще 6 факторий.";¦          ¦
   ¦10. "Решен вопрос о строительстве забойного пункта в ¦          ¦
   ¦Яр - Сале...";                                       ¦          ¦
   ¦11. "В целях координации деятельности рыбаков нашего ¦          ¦
   ¦округа, оказания им разнообразной помощи в реализации¦          ¦
   ¦рыбопродукции создается союз рыбопромышленников,     ¦          ¦
   ¦который, выполняя свои функции, будет учитывать      ¦          ¦
   ¦интересы рыбаков.";                                  ¦          ¦
   ¦12. "... квоты на вылов ценных пород рыбы, процессы  ¦          ¦
   ¦рыборазведения на территории автономного округа      ¦          ¦
   ¦устанавливаются актами, принятыми в Тюмени... В      ¦          ¦
   ¦следующем году я намерен согласовать все вопросы в   ¦          ¦
   ¦этой сфере, чтобы обеспечить регулирование этих      ¦          ¦
   ¦процессов на окружном уровне.";                      ¦          ¦
   ¦13. "Задержки с неплатежами в окружной и местные     ¦          ¦
   ¦бюджеты продолжают оставаться, как и во всей России, ¦          ¦
   ¦для нас трудноразрешимым вопросом. К сожалению, в    ¦          ¦
   ¦прошлом году в решении этого вопроса преобладала     ¦          ¦
   ¦система взаимозачетов.";                             ¦          ¦
   ¦14. "По договоренности с РАО "Газпром" мы получили от¦          ¦
   ¦него в счет уплаты его части налогов в окружной      ¦          ¦
   ¦бюджет квоту на продажу 51 млрд. куб. природного     ¦          ¦
   ¦газа. Администрация автономного округа взяла на себя ¦          ¦
   ¦новую функцию по самостоятельной реализации этого    ¦          ¦
   ¦газа на рынке... Дело это, конечно, для нас          ¦          ¦
   ¦непривычное, поэтому здесь требуется особая          ¦          ¦
   ¦тщательность в выборе партнеров, контроле за всем    ¦          ¦
   ¦процессом, чтобы не допустить ошибок.";              ¦          ¦
   ¦15. "Администрация автономного округа выступила      ¦          ¦
   ¦учредителем компании "Ямалгаздобыча"... Это новое    ¦          ¦
   ¦направление деятельности окружной администрации.     ¦          ¦
   ¦Поэтому я буду через уполномоченных должностных лиц  ¦          ¦
   ¦строго контролировать целевое использование компанией¦          ¦
   ¦выделенных ей бюджетных средств, не допускать ее     ¦          ¦
   ¦сотрудничества с сомнительными партнерами,           ¦          ¦
   ¦предотвращать возможность незаконного оттока прибыли ¦          ¦
   ¦за пределы округа.";                                 ¦          ¦
   ¦16. "Я полагаю, что в ближайшем будущем мы приступим ¦          ¦
   ¦к отработке нетрадиционных для нашего региона        ¦          ¦
   ¦механизмов преодоления кризиса неплатежей... будем   ¦          ¦
   ¦шире вводить в практику изъятие у предприятий -      ¦          ¦
   ¦злостных неплательщиков части их собственности в     ¦          ¦
   ¦счет погашения их долгов.";                          ¦          ¦
   ¦17. "... появляется возможность организации новых    ¦          ¦
   ¦рабочих мест на предприятиях, создаваемых по         ¦          ¦
   ¦инициативе администрации автономного округа, и       ¦          ¦
   ¦обеспечиваются гарантии социальной защиты            ¦          ¦
   ¦работников.";                                        ¦          ¦
   ¦18. "Мы нуждаемся в стратегических партнерах.";      ¦          ¦
   ¦19. "Почувствовав возможность получения заемных      ¦          ¦
   ¦валютных средств под гарантии администрации округа,  ¦          ¦
   ¦многие коммерческие структуры предпринимают активные ¦          ¦
   ¦усилия, чтобы предложить под них свои инвестиционные ¦          ¦
   ¦проекты. Они пытаются нащупать "слабинки" у          ¦          ¦
   ¦ответственных должностных лиц и через них            ¦          ¦
   ¦пролоббировать свои интересы. С учетом этого следует ¦          ¦
   ¦проводить тщательную проверку наличия и законности   ¦          ¦
   ¦приобретения компаниями своих уставных капиталов,    ¦          ¦
   ¦убеждаться в хозяйственно - финансовой               ¦          ¦
   ¦состоятельности и инвестиционной репутации           ¦          ¦
   ¦потенциальных наших партнеров. Следует проводить     ¦          ¦
   ¦тщательный анализ предлагаемых ими проектов, выносить¦          ¦
   ¦их на экспертизу.";                                  ¦          ¦
   ¦20. "Мы должны полностью исключить риски, связанные с¦          ¦
   ¦потерей инвестиционных средств, передаваемых         ¦          ¦
   ¦коммерческим структурам, которыми могут руководить   ¦          ¦
   ¦недобросовестные по своим намерениям предприниматели.¦          ¦
   ¦Выделенные деньги своевременно не возвращались       ¦          ¦
   ¦недобросовестными фирмами, а их розыск и             ¦          ¦
   ¦принудительное изъятие заемных средств через         ¦          ¦
   ¦компетентные органы требовали значительных           ¦          ¦
   ¦дополнительных затрат. Этого нельзя повторять органам¦          ¦
   ¦власти сегодня!                                      ¦          ¦
   ¦Несмотря на сложности, мы однозначно сориентировались¦          ¦
   ¦на широкую инвестиционную перспективу автономного    ¦          ¦
   ¦округа и будем обеспечивать ее эшелонированной       ¦          ¦
   ¦защитой и механизмами многоканального и постоянного  ¦          ¦
   ¦контроля.";                                          ¦          ¦
   ¦21. "Имея в виду значительность выделяемых автономным¦          ¦
   ¦округом сумм на общеобластные программы,             ¦          ¦
   ¦подразделения администрации осуществляют определенный¦          ¦
   ¦контроль за их расходованием. Я надеюсь, что после   ¦          ¦
   ¦создания окружной Счетной палаты этот контроль       ¦          ¦
   ¦усилится и со стороны Государственной Думы           ¦          ¦
   ¦автономного округа.".                                ¦          ¦
   +-----------------------------------------------------+----------+
   ¦3. Исполнительная власть: стратегия повышения        ¦          ¦
   ¦эффективности ее деятельности в современных условиях:¦          ¦
   ¦                                                     ¦          ¦
   ¦1. "... во всех случаях люди должны четко знать:     ¦          ¦
   ¦исполнительная власть профессиональна или нет!";     ¦          ¦
   ¦2. "... мы сделали первый шаг к расслоению указанных ¦          ¦
   ¦выше функций в части дорожного строительства...      ¦          ¦
   ¦Заказчиком же будет выступать уполномоченное         ¦          ¦
   ¦администрацией автономного округа специализированное ¦          ¦
   ¦государственное предприятие... В таком же ракурсе мы ¦          ¦
   ¦будем вносить изменения и в другие отраслевые        ¦          ¦
   ¦направления деятельности администрации, где ситуация ¦          ¦
   ¦способствует не вполне рациональному использованию   ¦          ¦
   ¦бюджетных средств.";                                 ¦          ¦
   ¦3. "Нам следует подняться на новый уровень понимания ¦          ¦
   ¦целей деятельности администрации автономного округа и¦          ¦
   ¦освоить технологию решения "сквозных проблем". Эти   ¦          ¦
   ¦проблемы пронизывают деятельность многих структурных ¦          ¦
   ¦подразделений и требуют при их решении слаженных     ¦          ¦
   ¦коллективных усилий.";                               ¦          ¦
   ¦4. "Скажу так: администрация сегодня в основном      ¦          ¦
   ¦должна заниматься решением не столько отраслевых     ¦          ¦
   ¦задач, сколько комплексных "сквозных проблем", и     ¦          ¦
   ¦поэтому вся ее деятельность должна быть внутренне    ¦          ¦
   ¦согласованна.";                                      ¦          ¦
   ¦5. "При отсутствии всеобъемлющего концептуального    ¦          ¦
   ¦взгляда на перспективу мы формируем многие окружные  ¦          ¦
   ¦целевые программы, руководствуясь узкой группой      ¦          ¦
   ¦задач. А надо бы идти от общих рамок к конкретным    ¦          ¦
   ¦проектам.";                                          ¦          ¦
   ¦6. "Я не допущу, чтобы администрация округа          ¦          ¦
   ¦превратилась в филиал или дочернюю компанию          ¦          ¦
   ¦какого-либо акционерного общества. А опасность такого¦          ¦
   ¦перекоса имеется. Специфика деятельности             ¦          ¦
   ¦административной власти во главе с выборным          ¦          ¦
   ¦руководителем и работы производственной структуры -  ¦          ¦
   ¦принципиально различны.";                            ¦          ¦
   ¦7. "Повторю свой основной тезис по поводу            ¦          ¦
   ¦совершенствования окружного органа исполнительной    ¦          ¦
   ¦власти. Только при тесном взаимодействии             ¦          ¦
   ¦руководителей и структурных подразделений можно      ¦          ¦
   ¦имеющийся у нас политико - правовой и отраслевой опыт¦          ¦
   ¦сплавить в оптимальные территориальные решения,      ¦          ¦
   ¦которые удовлетворяют интересам не узких групп, а    ¦          ¦
   ¦всех категорий населения."                           ¦          ¦
   +-----------------------------------------------------+----------+
   ¦4. Решение Конституционного Суда создало правовую    ¦          ¦
   ¦базу для региональных выборных процессов:            ¦          ¦
   ¦                                                     ¦          ¦
   ¦1. "Вместе с тем ряд фактов, проявившихся за         ¦          ¦
   ¦последние несколько лет, говорит о том, что с нашей  ¦          ¦
   ¦стороны явно снижен контроль за направляемыми нами   ¦          ¦
   ¦ресурсами в развитие юга области. Средства окружного ¦          ¦
   ¦бюджета, выделяемые на реализацию общеобластных      ¦          ¦
   ¦программ, нередко расходуются не по назначению.".    ¦          ¦
   +-----------------------------------------------------+----------+
   ¦5. Принцип равноправия автономного округа с другими  ¦          ¦
   ¦субъектами РФ доминирует над фактом его вхождения в  ¦          ¦
   ¦область:                                             ¦          ¦
   ¦                                                     ¦          ¦
   ¦1. "Я хотел бы также подчеркнуть, что в заключении   ¦          ¦
   ¦Конституционного Суда содержится ряд положений,      ¦          ¦
   ¦разрешающих автономному округу самостоятельно        ¦          ¦
   ¦участвовать в законодательном и договорном процессах ¦          ¦
   ¦в отношениях с Российской Федерацией и другими       ¦          ¦
   ¦субъектами Федерации. Это означает, что мы вправе    ¦          ¦
   ¦свободно осуществлять законодательные инициативы,    ¦          ¦
   ¦вносить наши замечания в проекты федеральных законов ¦          ¦
   ¦и целевых программ, выбирать себе партнеров из числа ¦          ¦
   ¦других регионов, исходя из особых потребностей и     ¦          ¦
   ¦интересов жителей автономного округа.".              ¦          ¦
   +-----------------------------------------------------+----------+
   ¦6. Неконституционный областной Устав: устраним этот  ¦          ¦
   ¦камень преткновения - дальше отношения строить легче:¦          ¦
   ¦                                                     ¦          ¦
   ¦1. "Чтобы быстро продвинуться по пути снятия         ¦          ¦
   ¦накопившихся противоречий между областью и           ¦          ¦
   ¦автономными округами, по моему мнению, следует в     ¦          ¦
   ¦обязательном порядке в ближайшее время               ¦          ¦
   ¦скорректировать в областном Уставе три группы статей ¦          ¦
   ¦и норм.";                                            ¦          ¦
   ¦2. "Без усиления контрольных функций со стороны      ¦          ¦
   ¦автономных округов вряд ли возможно дальнейшее       ¦          ¦
   ¦увеличение объема финансирования действующих         ¦          ¦
   ¦общеобластных программ и формирование новых.";       ¦          ¦
   ¦3. "Нужно подумать, какие права в свою очередь       ¦          ¦
   ¦может передать мне губернатор области на территории  ¦          ¦
   ¦южных районов области.";                             ¦          ¦
   ¦4. "... вопрос о форме распространения губернаторских¦          ¦
   ¦полномочий, то есть о типах принимаемых губернаторами¦          ¦
   ¦актов, в этих случаях следует прояснить особо.";     ¦          ¦
   ¦5. "Менее понятна при этом форма причастности        ¦          ¦
   ¦представительных органов власти, поскольку сами они  ¦          ¦
   ¦ничего не должны друг другу передавать, а как        ¦          ¦
   ¦сочетать окружные и областные законодательные акты в ¦          ¦
   ¦одной сфере регулирования - в настоящее время не до  ¦          ¦
   ¦конца понятно. Ввиду важности этих вопросов          ¦          ¦
   ¦требуется тщательная их научная проработка.".        ¦          ¦
   +-----------------------------------------------------+----------+
   ¦7. Муниципальные образования: государственный подход ¦          ¦
   ¦к вопросам местного значения:                        ¦          ¦
   ¦                                                     ¦          ¦
   ¦1. "Полагаю, что следует более внимательно отнестись ¦          ¦
   ¦к проблеме, которая в недавнем прошлом не имела      ¦          ¦
   ¦решающего значения. Я имею в виду собственность,     ¦          ¦
   ¦которую формируют муниципальные образования за       ¦          ¦
   ¦пределами автономного округа... Считаю, что нам в    ¦          ¦
   ¦ближайшее время следует провести тщательную          ¦          ¦
   ¦инвентаризацию муниципальной собственности,          ¦          ¦
   ¦расположенной за пределами автономного округа, и     ¦          ¦
   ¦определиться с ее дальнейшей судьбой.";              ¦          ¦
   ¦2. "В связи с совершенствованием деятельности органов¦          ¦
   ¦местного самоуправления мне хотелось бы затронуть еще¦          ¦
   ¦один вопрос. В отдельных муниципальных образованиях  ¦          ¦
   ¦явно подменяют решение вопросов местного значения    ¦          ¦
   ¦задачами гигантского, если не сказать планетарного   ¦          ¦
   ¦масштаба.";                                          ¦          ¦
   ¦3. "В какой договорной системе обеспечивается баланс ¦          ¦
   ¦прав всех этих участников (община, местная власть,   ¦          ¦
   ¦предприятия), чтобы и община решала поставленные ею  ¦          ¦
   ¦задачи, и местная власть не теряла контроля над      ¦          ¦
   ¦ситуацией, и предприятия могли функционировать       ¦          ¦
   ¦нормально? Очень уж разнообразны и плохо сопоставимы ¦          ¦
   ¦статусы и интересы этих участников. Признаюсь: у нас ¦          ¦
   ¦нет пока еще, маловато опыта в оформлении подобных   ¦          ¦
   ¦многосторонних договоров на местном уровне.";        ¦          ¦
   ¦4. "В настоящее время мы прорабатываем окружной закон¦          ¦
   ¦об общинах, который в пакете с другими законами,     ¦          ¦
   ¦защищающими права коренных малочисленных народов     ¦          ¦
   ¦Севера в автономном округе, обеспечит правовое       ¦          ¦
   ¦регулирование этих взаимоотношений. Думаю, что к     ¦          ¦
   ¦этому пакету потребуется разработать положение о     ¦          ¦
   ¦порядке урегулирования споров, которые неизбежны,    ¦          ¦
   ¦особенно на начальной стадии формирования            ¦          ¦
   ¦взаимоотношений, основанных на букве закона.".       ¦          ¦
   +-----------------------------------------------------+----------+
   ¦8. Открытая и понятная в своих замыслах и действиях  ¦          ¦
   ¦власть - залог общественной стабильности:            ¦          ¦
   ¦                                                     ¦          ¦
   ¦1. "Еще в послании 1996 года я говорил о том, что    ¦          ¦
   ¦наряду с формальной подачей окружного бюджета для его¦          ¦
   ¦утверждения Государственной Думой автономного округа ¦          ¦
   ¦следует готовить вариант, понятный и доступный для   ¦          ¦
   ¦граждан.";                                           ¦          ¦
   ¦2. "... одним из важнейших механизмов демократии     ¦          ¦
   ¦является развитие гражданско - финансового контроля  ¦          ¦
   ¦за деятельностью государственных и муниципальных     ¦          ¦
   ¦органов.";                                           ¦          ¦
   ¦3. "... вопросами подконтрольности финансовой        ¦          ¦
   ¦деятельности органов власти не исчерпывается проблема¦          ¦
   ¦открытости или, как говорят сегодня, "прозрачности"  ¦          ¦
   ¦их деятельности. В необходимости серьезной проработки¦          ¦
   ¦этой проблемы меня убеждают многочисленные обращения ¦          ¦
   ¦граждан в мой лично адрес и в администрацию округа.";¦          ¦
   ¦4. "Необходимо повышать уровень правовой грамотности ¦          ¦
   ¦нашего населения. Люди должны четко знать свои права,¦          ¦
   ¦гарантии и обязанности, чтобы требовать их           ¦          ¦
   ¦осуществление по закону. Как вы знаете, в этих целях ¦          ¦
   ¦мы постепенно осуществляем на территории автономного ¦          ¦
   ¦округа правовую реформу.";                           ¦          ¦
   ¦5. "Все должностные лица администрации автономного   ¦          ¦
   ¦округа и муниципальных образований в автономном      ¦          ¦
   ¦округе обязаны систематически давать гражданам       ¦          ¦
   ¦исчерпывающую информацию о своей работе, ее          ¦          ¦
   ¦недостатках, планах на будущее.";                    ¦          ¦
   ¦6. "Сегодня региональной власти предоставлены широкие¦          ¦
   ¦права в проведении конкурсов на разработку природных ¦          ¦
   ¦ресурсов... Население должно знать, откуда           ¦          ¦
   ¦привлекаются в округ дополнительные средства и на    ¦          ¦
   ¦какие инвестиционные проекты они предназначены.      ¦          ¦
   ¦Думаю, что до того, как будет окончательно           ¦          ¦
   ¦сформирован окружной инвестиционный портфель, следуе ¦          ¦
   ¦его представить на общественную экспертизу...        ¦          ¦
   ¦скрупулезное изучение прошлого инвестиционного опыта ¦          ¦
   ¦и его ошибок сможет предотвратить их повторение в    ¦          ¦
   ¦будущем, а тщательная и своевременная экспертиза     ¦          ¦
   ¦инвестиционных проектов, включая экологическую,      ¦          ¦
   ¦независимую и общественную, позволит не пропускать   ¦          ¦
   ¦некачественные материалы.";                          ¦          ¦
   ¦7. "Средства массовой информации в автономном округе ¦          ¦
   ¦еще не вышли на такой уровень, когда их сообщений с  ¦          ¦
   ¦нетерпением ждут люди. Они еще не стали полноценными ¦          ¦
   ¦посредниками между властью и местным самоуправлением,¦          ¦
   ¦с одной стороны, и гражданами - с другой.";          ¦          ¦
   ¦8. "Надо смотреть вперед. Это значит, что нам следует¦          ¦
   ¦адаптировать людей, которые имеют намерения переехать¦          ¦
   ¦из округа, к мощному и разнообразному информационному¦          ¦
   ¦воздействию, в которое они погрузятся на новом месте ¦          ¦
   ¦постоянного жительства, - в европейских регионах     ¦          ¦
   ¦России и крупных городах. Надо основательно          ¦          ¦
   ¦подготовить людей к тому, чтобы они не боялись       ¦          ¦
   ¦потоков разнообразной информации... Особенно это     ¦          ¦
   ¦касается детей и молодежи.";                         ¦          ¦
   ¦9. "... окружная государственная власть ответственна ¦          ¦
   ¦за обеспечение сбалансированного потока информации   ¦          ¦
   ¦для граждан и не передает свои полномочия в этой     ¦          ¦
   ¦жизненно важной сфере органам местного               ¦          ¦
   ¦самоуправления.";                                    ¦          ¦
   ¦10. "Думаю, что подобный опыт (обращения в суды,     ¦          ¦
   ¦правозащитная деятельность) следует приумножать:     ¦          ¦
   ¦безусловно, граждане и организации должны научиться  ¦          ¦
   ¦защищать свои законные права. Без этого порядка,     ¦          ¦
   ¦основанного на законе, не достигнуть!";              ¦          ¦
   ¦11. "... я прихожу к выводу, что к формированию      ¦          ¦
   ¦необъективного мнения об автономных округах причастны¦          ¦
   ¦областные средства массовой информации и те лица,    ¦          ¦
   ¦которые ориентируют их на конфронтацию с             ¦          ¦
   ¦северянами.";                                        ¦          ¦
   ¦12. "На местном уровне юга области мы пока еще не    ¦          ¦
   ¦выстроили нужных автономному округу информационных   ¦          ¦
   ¦отношений. Здесь информационное влияние автономного  ¦          ¦
   ¦округа практически обрывается. В результате          ¦          ¦
   ¦созидательная деятельность окружной власти остается  ¦          ¦
   ¦искусственно закрытой для жителей многих сельских    ¦          ¦
   ¦районов области. В связи с этим я думаю, что мы      ¦          ¦
   ¦должны проработать специальную программу мероприятий ¦          ¦
   ¦по информационному насыщению юга области полноценными¦          ¦
   ¦сообщениями о жизни северян, деятельности окружных   ¦          ¦
   ¦органов власти и местного самоуправления в автономном¦          ¦
   ¦округе. Возможно, следует профинансировать создание в¦          ¦
   ¦Тюмени информационного центра двух автономных        ¦          ¦
   ¦округов со своим печатным изданием, который будет    ¦          ¦
   ¦самостоятельно готовить блоки телевизионных и радио- ¦          ¦
   ¦программ, общаться со зрителями, читателями и        ¦          ¦
   ¦слушателями на языке доверия и реализма.";           ¦          ¦
   ¦13. "Считаю, что нам надо подойти к информационной   ¦          ¦
   ¦открытости в области с такой позиции, которая        ¦          ¦
   ¦обеспечит создание "многополярного информационного   ¦          ¦
   ¦пространства", не допускающего односторонности и     ¦          ¦
   ¦предвзятости.";                                      ¦          ¦
   ¦14. "Я полагаю, что мы недостаточно системно и       ¦          ¦
   ¦скоординированно относимся к формированию            ¦          ¦
   ¦общероссийского и международного имиджа автономного  ¦          ¦
   ¦округа на современном этапе.";                       ¦          ¦
   ¦15. "Я полагаю, что наступает новый этап открытости  ¦          ¦
   ¦окружной и муниципальной власти перед российским     ¦          ¦
   ¦народом и мировой общественностью, требующий иных    ¦          ¦
   ¦подходов.";                                          ¦          ¦
   ¦16. "По-видимому, в ближайшее время я пересмотрю     ¦          ¦
   ¦стратегию информационного взаимодействия автономного ¦          ¦
   ¦округа с внешним миром в сторону ее приближения к    ¦          ¦
   ¦современным стандартам и адекватного доведения до    ¦          ¦
   ¦общественности.".                                    ¦          ¦
   +-----------------------------------------------------+----------+
   ¦9. Субъекты арктической политики: Федерация и        ¦          ¦
   ¦арктические регионы:                                 ¦          ¦
   ¦                                                     ¦          ¦
   ¦1. ": российская Арктика остается вне серьезного     ¦          ¦
   ¦анализа политиков и государственных деятелей...      ¦          ¦
   ¦Добавлю, что принятые к настоящему времени           ¦          ¦
   ¦Федеральным Собранием Российской Федерации           ¦          ¦
   ¦законодательные акты, касающиеся северных территорий ¦          ¦
   ¦России, не обеспечивают всесторонних защитных        ¦          ¦
   ¦механизмов для Арктики.";                            ¦          ¦
   ¦2. "Надо добиться такого развития в Арктике, чтобы   ¦          ¦
   ¦это не приводило к катастрофе. Я готов сотрудничать  ¦          ¦
   ¦со всеми, кто придерживается следующих принципов     ¦          ¦
   ¦устойчивого развития Арктики.".                      ¦          ¦
   L-----------------------------------------------------+-----------


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz