Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 26 МАЯ 1998 Г.№ 336 О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад

 
УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО
ОТ 16.11.2004 ГОДА N 386

              ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          от 26 мая 1998г. № 336

                     О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ
                        И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
                     АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

     
        Во исполнение постановления губернатора автономного округа  от
    4  марта  1998г.  №  128  "О  мерах по совершенствованию структуры
    администрации Ямало-Ненецкого автономного округа"
     
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
        1. Утвердить  прилагаемое  Положение  и  численность  главного
    управления  инвестиций  и  государственных  программ администрации
    автономного округа.
     
        2. Считать утратившим силу пункт 1  постановления  губернатора
    автономного   округа  от  15  августа  1997г.  №  414  "О  главном
    управлении  государственных  программ  администрации   автономного
    округа" и пункт 1.3.  постановления губернатора автономного округа
    от 15 апреля 1997г.  № 193 "О некоторых вопросах совершенствования
    структуры администрации автономного округа".
     
     Губернатор автономного округа               Ю.В.Неёлов
     
     26 мая 1998г. № 336
         г.Салехард
     
                                   Утверждено
                                   постановлением губернатора
                                   автономного округа
                                   от 26 мая 1998г. № 336
     
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
     о главном управлении инвестиции и государственных программ
                  администрации автономного округа
                                  
                                  
                         1. Общие положения
     1.1.  Главное управление инвестиций и государственных  программ
(далее   именуется   -  главное  управление)  является   структурным
подразделением администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
     1.2.   Правовую   основу   деятельности   главного   управления
составляют   Конституция  Российской  Федерации,   законы   и   иные
нормативно-правовые  акты  Российской  Федерации,  Устав   (Основной
закон)  автономного округа, законы автономного округа, постановления
и  распоряжения  губернатора автономного округа, а  также  настоящее
Положение.
     1.3.  Главное  управление при выполнении  возложенных  на  него
задач   взаимодействует  с  федеральными  органами   государственной
власти,   органами   государственной  власти  субъектов   Российской
Федерации, Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа,
структурными   подразделениями  администрации  автономного   округа,
органами  местного самоуправления, хозяйствующими субъектами,  иными
субъектами гражданского права.
     
     2.   Цели   и   основные   направления  деятельности   главного
управления
     2.1.  Организация разработки и обеспечение реализации  основных
направлений  политики  губернатора  автономного  округа  в   области
привлечения  инвестиций в экономику автономного округа и  размещения
собственных инвестиций за пределами округа.
     2.2.  Подготовка и внесение на рассмотрение экспертного  совета
при  губернаторе  автономного  округа  предложений  по  формированию
стабильных    экономических    условий,    обеспечивающих     приток
отечественных и зарубежных инвестиций в автономный округ.
     2.3.    Координация   разработки   и   отбор   предложений    в
государственные инвестиционныепрограммы, реализуемые  на  территории
автономного округа.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     2.4.   Разработка  и  подготовка  к  осуществлению  текущих   и
перспективных  инвестиционных программ и подпрограмм для  реализации
общей задачи развития экономики автономного округа.
     2.5.  Создание необходимых методов оценки текущего состояния  и
прогноза   развития  инвестиционно-финансового  рынка  в  автономном
округе,  а  также содействие  реализации  предложений,  направленных
на   создание  благоприятного инвестиционного климата  в  автономном
округе.
     2.6.   Разработка  прогноза  социально-экономического  развития
автономного  круга  на краткосрочную, среднесрочную  и  долгосрочную
перспективу.
     2.7.    Изучение   инвестиционных   возможностей   региона    и
хозяйствующих  субъектов.  Организация  электронных  баз  данных  об
инвестиционном процессе и размещение информации в печатных средствах
массовой информации, в виде отдельных изданий.
     2.8.   Подготовка  информационно-аналитических  материалов   по
вопросам   реализации  и  финансирования  федеральных,  окружных   и
общеобластных целевых программ.
     2.9.   Контроль  за  осуществлением  и  организацией   текущего
анализа   показателей   инвестиционных   проектов,   внедряемых   на
территории автономного округа.
     2.10.  Контроль  за выполнением государственной  инвестиционной
программы и проектов, финансируемых из окружного бюджета.
     2.11.   Контроль   за   выполнением   общеобластных   программ,
утвержденных   Советом   губернаторов  Тюменской   области,   Ханты-
Мансийского  и Ямало-Ненецкого автономных округов, в части  средств,
выделяемых из окружного бюджета.
     2.12.    Взаимодействие    с   соответствующими    структурными
подразделениями  органов  исполнительной  власти  других   субъектов
Российской  Федерации,  федеральных органов  исполнительной  власти,
органов  местного самоуправления по вопросам развития инвестиционной
деятельности, анализа инвестиционных предложений.
     2.13.   Методическое   руководство   по   вопросам   разработки
федеральных, окружных, общеобластных и целевых программ,  а  так  же
программ,   разрабатываемых  на  уровне  муниципальных   образований
автономного округа.
     2.14.  Предварительный анализ экономической целесообразности  и
эффективности инвестиционных предложений, проектов и государственных
программ,  анализ  надежности  фирм  и  потенциальных  партнеров  по
привлекаемым (размещаемым) инвестициям.
     2.15.    Осуществление    полного   государственного    анализа
экономической  целесообразности инвестиционных  проектов,  программ,
разработанных   и   представленных  государственными   учреждениями,
институтами, иностранными фирмами и российскими предприятиями.
     2.16.  Разрабатывать  и  представлять  губернатору  автономного
округа  и  его  заместителям проекты нормативных правовых  актов  по
вопросам   инвестиционной  деятельности  на  территории  автономного
округа.
     2.17.   Разработка   предложений  по  развитию   инвестиционно-
финансовой  инфраструктуры автономного округа, позволяющей  работать
иностранным  финансовым компаниям, инвестиционным фондам  и  частным
инвесторам в привычной для них инвестиционной среде.
     2.18.  Подготовка  предложений по  использованию  и  управлению
окружной   собственностью  в  инвестиционной  сфере,   созданной   в
результате реализации государственных программ и проектов.
     2.19.  Привлечение  к работе в необходимых случаях  сотрудников
структурных  подразделений  администрации  автономного  округа,   не
входящих   в   состав   главного  управления,  по   согласованию   с
должностными  лицами,  осуществляющими руководство  соответствующими
структурными подразделениями.
     2.20.  Запрашивать  и  получать  от  структурных  подразделений
администрации    автономного   округа,   предприятий,    учреждений,
организаций  независимо от форм собственности и должностных  лиц  на
территории  автономного  округа необходимые документы  по  вопросам,
входящим в компетенцию главного управления.
     
     3. Руководство и структура главного управления
     3.1.  Главное управление возглавляет начальник, непосредственно
подотчетный заместителю губернатора автономного округа по экономике.
     3.2.  Начальник главного управления назначается и освобождается
от   должности  губернатором  автономного  округа  по  представлению
заместителя губернатора автономного округа по экономике.
     3.3.  Начальник  главного управления на принципах  единоначалия
несет   всю   полноту   ответственности  за  деятельность   главного
c/` "+%-(o.
     3.4.  Начальник  главного  управления  полномочен  представлять
администрацию  автономного  округа в  международных  организациях  и
комиссиях,  в  отношениях  с федеральными  органами  государственной
власти,   органами   государственной  власти  субъектов   Российской
Федерации,  органами  местного  самоуправления,  иными  юридическими
лицами,    на    совещаниях,   конференциях,    иных    мероприятиях
международного,   федерального,  межрегионального  и   регионального
уровней в пределах своей компетенции.
     3.5.   Начальник   главного  управления   по   согласованию   с
заместителем   губернатора  по  экономике  вносит  на   рассмотрение
губернатора   автономного  округа  предложения   об   изменениях   и
дополнениях,  вносимых в Положение о главном управлении,  структуру,
штатное  расписание  и  штатное замещение руководителей  структурных
подразделений, входящих в состав главного управления.
     3.6.  Начальник  главного  управления утверждает  Положения  об
отделах  главного  управления и должностные  инструкции  подчиненных
сотрудников.
     3.7. Начальник главного управления имеет двух заместителей.
     Заместители   начальника   главного  управления   находятся   в
непосредственном  подчинении  у  начальника  главного  управления  и
руководствуются в своей деятельности законодательными и нормативными
правовыми   актами   РФ   и  Ямало-Ненецкого   автономного   округа,
должностными  инструкциями и настоящим Положением.
     3.8.  Работники главного управления назначаются на должность  и
освобождаются  от должности в установленном порядке  по  предложению
начальника главного управления.
     
                        Структура управления.
     
     
     4. Реорганизация и ликвидация главного управления.
     4.1.    Реорганизация   и   ликвидация   главного    управления
производится   по   решению   губернатора   автономного   округа   в
соответствии с действующим законодательством.
                                                                    

                                   Утверждена
                                   постановлением губернатора
                                   автономного округа
                                   от 26 мая 1998г. № 336


                             ЧИСЛЕННОСТЬ
          главного управления инвестиций и государственных
              программ администрации автономного округа

                                                Количество единиц
                                                        
Начальник главного управления                           1
Заместитель начальника главного управления              1
по инвестициям
Аналитический отдел                                     
Начальник отдела                                        1
Главный специалист                                      4
Отдел инвестиционных проектов                           
Начальник отдела                                        1
Главный специалист                                      3
Заместитель начальника главного управления              1
по государственным программам
Отдел государственных программ                          
Начальник отдала                                        1
Заместитель начальника отдела                           1
Главный специалист                                      2
Ведущий специалист                                      2
ИТОГО по главному управлению                           18

     
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz