Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 27.02.1998 N 120 ОБ ОКРУЖНОМ ФОНДЕ ЗАЩИТЫ ОБМАНУТЫХ ВКЛАДЧИКОВ, АКЦИОНЕРОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   27 февраля 1998 года                                         N 120
   ------------------------------------------------------------------

            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        ОБ ОКРУЖНОМ ФОНДЕ ЗАЩИТЫ
                    ОБМАНУТЫХ ВКЛАДЧИКОВ, АКЦИОНЕРОВ
           И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ
                        БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ

       В целях  обеспечения  прав  вкладчиков и акционеров,  понесших
   ущерб  от  правонарушений  на   финансовом   и   фондовом   рынках
   автономного  округа,  а  также  в  целях предотвращения негативных
   социальных последствий банкротства (несостоятельности) предприятий
   автономного округа постановляю:
       1. Создать некоммерческую организацию - окружной  фонд  защиты
   обманутых   вкладчиков,  акционеров  и  предотвращения  негативных
   социальных последствий банкротства предприятий.
       2. Утвердить   прилагаемый   устав   окружного   фонда  защиты
   обманутых  вкладчиков,  акционеров  и  предотвращения   негативных
   социальных последствий банкротства предприятий.
       3. Утвердить прилагаемый состав попечительского  совета  фонда
   защиты   обманутых   вкладчиков,   акционеров   и   предотвращения
   негативных социальных последствий банкротства предприятий.
       4. Департаменту   финансов  администрации  автономного  округа
   (Матвеев А.Н.):
       - перечислить  на  счет  фонда  защиты  обманутых  вкладчиков,
   акционеров  и  предотвращения  негативных  социальных  последствий
   банкротства  предприятий  для  его  организации  денежный  взнос в
   размере 400 (четыреста) тыс. руб.;
       - по  мере  поступления  средств в окружной бюджет в 1998 году
   предусмотреть  выделение  средств  на   добровольный   взнос   для
   пополнения   фонда   защиты  обманутых  вкладчиков,  акционеров  и
   предотвращения  негативных  социальных   последствий   банкротства
   предприятий  в  размере  2  (два)  млн.  руб.  по статье "Расходы,
   связанные с долевым участием администрации  автономного  округа  в
   уставном капитале предприятий".
       5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить  на
   заместителя губернатора автономного округа Ишмаева И.А.

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   27 февраля 1998 года
   N 120





                                                            Утвержден
                                                       Постановлением
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                          от 27 февраля 1998 г. N 120

                                 УСТАВ
                         ОКРУЖНОГО ФОНДА ЗАЩИТЫ
                    ОБМАНУТЫХ ВКЛАДЧИКОВ, АКЦИОНЕРОВ
           И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ
                        БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ

                           1. Общие положения

       1.1. Окружной фонд защиты обманутых вкладчиков,  акционеров  и
   предотвращения   негативных   социальных  последствий  банкротства
   предприятий   (далее   именуется   -   Фонд)   осуществляет   свою
   деятельность   в   соответствии  с  Указом  Президента  Российской
   Федерации от 18 ноября 1995 г. N 1157 "О некоторых мерах по защите
   обманутых  вкладчиков и акционеров",  законодательством Российской
   Федерации,  законами  и  нормативными  правовыми  актами  Ямало  -
   Ненецкого  автономного округа (далее именуется - автономный округ)
   и уставом Фонда.
       1.2. Фонд  является  некоммерческой  организацией, не  имеющей
   членства. Фонд не ставит основной целью извлечение прибыли. Доход,
   получаемый Фондом,  направляется на реализацию целей, определяемых
   настоящим уставом.
       1.3. Фонд   является   юридическим   лицом   с   момента   его
   государственной   регистрации,   имеет   свою   эмблему,   печать,
   самостоятельный  баланс  и  счета  в  банках,  несет  обязанности,
   выступает истцом и ответчиком в суде,  а также через свои органы и
   от   своего  имени  приобретает  и  осуществляет  имущественные  и
   неимущественные права.
       1.4. Фонд   отвечает   по   своим  обязательствам  всем  своим
   имуществом.  Имущество, переданное Фонду его учредителем, является
   собственностью   Фонда.   Фонд   не   несет   ответственность   по
   обязательствам  учредителя,  равно  как  и  учредитель  не   несет
   ответственность по обязательствам Фонда.
       1.5. Для осуществления своей деятельности Фонд может создавать
   филиалы  и  открывать  представительства  на  территории  РФ  и за
   рубежом в соответствии с законодательством  Российской  Федерации,
   законами  и  нормативными правовыми актами автономного округа.  На
   момент создания Фонд филиалов и представительств не имеет.
       1.6. Место   нахождения  Фонда  -  626608,  Ямало  -  Ненецкий
   автономный округ, г. Салехард.

                             2. Цели Фонда

       2.1. Основными целями Фонда являются:
       осуществление компенсационных   выплат   лицам,   которым  был
   причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках автономного округа,
   за  счет  средств,  направляемых в Фонд в соответствии с настоящим
   уставом;
       обеспечение мероприятий     по    предотвращению    негативных
   социальных последствий  банкротств  предприятий автономного округа
   независимо от их организационно - правовой формы;
       формирование информационной  базы  данных,   ведение   реестра
   вкладчиков  и акционеров,  чьи права были нарушены на финансовом и
   фондовом рынках автономного округа;
       формирование информационной  базы  данных  и  ведение  реестра
   юридических   лиц,   нарушающих   правовые   акты,    регулирующие
   деятельность на финансовом и фондовом рынках автономного округа;
       аккумулирование финансовых   и   материально   -   технических
   ресурсов,   финансирование   программ   и  проектов  по  защите  и
   восстановлению нарушенных прав обманутых вкладчиков  и  акционеров
   автономного округа;
       участие в разработке проектов законов и  нормативных  правовых
   актов  автономного  округа,  направленных  на  выполнение уставных
   целей Фонда;
       определение механизмов    гарантий   исполнения   обязательств
   финансовыми структурами, привлекающими вклады инвесторов.
       2.2. Для достижения основных целей Фонд:
       осуществляет все виды выплат в денежной  или  иной  форме  для
   компенсации  потерь вкладчиков и акционеров,  которым был причинен
   ущерб на финансовом и фондовом рынках автономного округа;
       оказывает поддержку  по финансовому оздоровлению предприятий -
   должников;
       оказывает содействие          работникам         ликвидируемых
   (ликвидированных)   предприятий   -   банкротов   по    возмещению
   задолженности перед ними;
       публикует в средствах массовой информации  автономного  округа
   сроки и порядок осуществления компенсаций;
       инвестирует средства    Фонда   в   ценные   бумаги   и   иные
   высоколиквидные  активы  с  направлением  полученных  доходов   на
   осуществление компенсационных выплат;
       публикует информацию  о  выявленных  нарушениях,  о лицах,  их
   совершивших на финансовом и фондовом рынках автономного округа;
       осуществляет хранение,    управление    и   реализацию   через
   уполномоченные организации (контроль за реализацией) имущества, на
   которое  в  соответствии  с судебным решением наложено взыскание в
   связи  с  правонарушениями  на  финансовом   и   фондовом   рынках
   автономного округа;
       осуществляет предпринимательскую  и  иные  виды  деятельности,
   совершает   любые   сделки,   не   запрещенные   законодательством
   Российской Федерации,  законами и  нормативными  правовыми  актами
   автономного округа и соответствующие целям Фонда;
       в случае необходимости учреждает собственные средства массовой
   информации и осуществляет издательскую деятельность;
       вносит предложения в органы государственной  власти  и  органы
   местного  самоуправления  автономного  округа  при  вынесении  ими
   решений по вопросам деятельности Фонда;
       входит на добровольных началах в союзы, объединения, созданные
   в   соответствии   с   Федеральным   законом   "О   некоммерческих
   организациях".

                          3. Учредитель Фонда

       Учредителем Фонда является администрация автономного округа.

                            4. Органы Фонда

       4.1. Высшим   органом  Фонда  является  попечительский  совет,
   назначаемый учредителем Фонда, в количестве 8 человек.
       4.2. В    состав    попечительского    совета   Фонда   входят
   представители структурных подразделений администрации  автономного
   округа, территориальных федеральных органов исполнительной власти.
   Председатель  попечительского  совета  Фонда  избирается   простым
   большинством голосов со сроком полномочий не более одного года.
       4.3. Председатель  попечительского  совета  Фонда   организует
   работу совета, созывает заседания, обеспечивает ведение протоколов
   заседаний.  В   случае   отсутствия   председателя   его   функции
   осуществляет   заместитель   председателя  попечительского  совета
   Фонда, но при голосовании его голос не является решающим.
       4.4. Заседания  попечительского  совета  Фонда  проводятся  по
   инициативе  председателя,  по  требованию  членов  попечительского
   совета  Фонда,  но  не  реже  одного  раза  в  квартал.  Заседание
   правомочно,  если  на  нем  присутствует  более  половины   членов
   попечительского совета Фонда. Решения попечительского совета Фонда
   принимаются квалифицированным большинством голосов  его  членов  и
   являются   обязательными   для   исполнения  органами  Фонда.  При
   равенстве   голосов   решающим   является    голос    председателя
   попечительского совета Фонда.
       4.5. Члены попечительского совета Фонда извещаются о заседании
   председателем  не  менее  чем  за  10 дней до даты его проведения.
   Внеочередные заседания созываются по инициативе  председателя  или
   по  инициативе  не  менее  половины  членов попечительского совета
   Фонда. Ведет заседания председатель попечительского совета Фонда.
       4.6. Исключительной компетенцией попечительского совета  Фонда
   являются:
       разработка стратегических  направлений развития и деятельности
   Фонда;
       подготовка проекта  изменений  и  дополнений в устав Фонда или
   разработка устава Фонда в новой редакции;
       предварительная проработка      вопросов,      связанных     с
   реорганизацией и ликвидацией Фонда;
       осуществление контроля за деятельностью Фонда,  поступлением и
   использованием его средств;
       предварительное определение  кандидатуры управляющего Фондом и
   постановка вопроса о досрочном прекращении его полномочий;
       заслушивание ежегодного  доклада  управляющего  Фондом  о  его
   деятельности;
       утверждение годового бюджета Фонда и отчета о его исполнении;
       утверждение договоров  об  оказании  краткосрочной  финансовой
   поддержки  предприятиям - должникам,  поддержания эффективности их
   хозяйственной деятельности;
       определение категорий         работников         ликвидируемых
   (ликвидированных)  предприятий   -   банкротов,   которым   должна
   выплачиваться  задолженность по возмещению вреда,  причиненного их
   здоровью, по выплате выходных пособий и оплате труда;
       определение категорий  граждан,  которым должны осуществляться
   компенсационные выплаты за причиненный им ущерб  на  финансовом  и
   фондовом рынках автономного округа;
       утверждение условий,  порядка и размера компенсационных выплат
   гражданам,  которым  был  причинен  ущерб на финансовом и фондовом
   рынках автономного округа;
       утверждение решения  об  участии  Фонда  в качестве учредителя
   (участника) коммерческих и некоммерческих организаций, об открытии
   его филиалов и представительств;
       утверждение решения о привлечении Фондом заемных средств;
       утверждение договора Фонда со специальными депозитариями.
       4.7. Единоличным   исполнительным   органом   Фонда   является
   управляющий  Фондом,  назначаемый по представлению попечительского
   совета учредителем на контрактной основе. Управляющий Фондом может
   быть   досрочно   освобожден   от   должности   по   представлению
   попечительского совета Фонда.
       4.8. Управляющий  Фондом  осуществляет  текущее руководство за
   его   деятельностью,   несет   персональную   ответственность   за
   выполнение   возложенных  на  Фонд  задач.  Управляющий  Фондом  в
   пределах своей компетенции, определяемой уставом:
       обеспечивает выполнение решений попечительского совета Фонда;
       на основе действующего законодательства  и  настоящего  устава
   издает приказы,  инструкции и другие акты по вопросам,  входящим в
   его компетенцию;
       распоряжается имуществом и средствами Фонда, представляет Фонд
   в отношениях с юридическими  и  физическими  лицами  в  Российской
   Федерации и за рубежом без доверенности;
       заключает соглашения,  договоры и иные сделки от имени Фонда и
   выдает доверенности от имени Фонда на совершение таких сделок;
       открывает в банках расчетный, валютный и другие счета Фонда;
       представляет для   утверждения  попечительскому  совету  Фонда
   проекты документов в пределах своей компетенции;
       назначает на   работу   сотрудников   Фонда  и  увольняет  их,
   распределяет обязанности между ними,  устанавливает в соответствии
   с  действующим  законодательством уровень,  системы и формы оплаты
   труда,  поощряет отличившихся работников,  налагает дисциплинарные
   взыскания, утверждает штатное расписание;
       утверждает положения о  структурных  подразделениях  Фонда,  а
   также о его представительствах и филиалах в Российской Федерации и
   за рубежом;
       принимает решения  о  предъявлении  от имени Фонда претензий и
   исков  к  юридическим   лицам   в   соответствии   с   действующим
   законодательством.

                     5. Имущество (средства) Фонда

       5.1. Имущество (средства) Фонда формируется из:
       взносов учредителя;
       добровольных взносов  и  пожертвований  граждан  и юридических
   лиц;
       доходов, полученных        Фондом       от       осуществления
   предпринимательской и иной деятельности;
       доходов, полученных от использования средств Фонда;
       доходов, полученных от управления  имуществом,  на  которое  в
   соответствии  с  судебным  решением  наложено  взыскание в связи с
   правонарушениями  на  финансовом  и  фондовом  рынках  автономного
   округа  и  переданных  на хранение Фонду в порядке исполнительного
   производства;
       иных доходов  и поступлений,  не запрещенных законодательством
   Российской Федерации,  законами и  нормативными  правовыми  актами
   автономного округа.
       5.2. Денежные средства  и  иное  имущество,  переданное  Фонду
   учредителем в качестве взноса,  а также приобретенное в результате
   осуществления  Фондом  предпринимательской  и  иной  деятельности,
   принадлежат    ему   на   праве   собственности   и   используются
   исключительно для осуществления целей его деятельности. Полученный
   доход  не  подлежит  распределению  между сотрудниками Фонда и его
   учредителем.
       5.3. Хранение и учет имущества, поступающего за счет вкладов и
   взносов его учредителя,  и иного собственного имущества  Фонда,  а
   также  имущества,  на  которое  в соответствии с судебным решением
   наложено взыскание за  правонарушения  на  фондовом  и  финансовом
   рынках  автономного округа и переданного в порядке исполнительного
   производства на хранение Фонду,  осуществляются специализированным
   депозитарием в соответствии с договором, заключенным Фондом.
       5.4. Средства Фонда используются для выполнения целей и задач,
   определенных настоящим уставом,  в  том  числе  для  осуществления
   компенсационных выплат вкладчикам и акционерам,  понесшим ущерб на
   финансовом  и  фондовом  рынках   автономного   округа,   оказания
   финансовой   поддержки   предприятиям   -   должникам,  содействия
   работникам предприятий -  должников  по  возмещению  задолженности
   перед ними.

                      6. Трудовой коллектив Фонда

       6.1. Управляющий  Фондом   производит   найм   сотрудников   и
   формирование   трудового   коллектива,   увольнение   сотрудников,
   определение  режима  работы.   Отношения   между   управляющим   и
   сотрудниками   Фонда   регулируются   трудовым   законодательством
   Российской Федерации,  нормативными правовыми  актами  автономного
   округа  и внутренними актами Фонда.  Сотрудники Фонда имеют права,
   пользуются  льготами  и  несут  обязанности   в   соответствии   с
   действующим   законодательством,   настоящим   уставом,  правилами
   внутреннего трудового распорядка и положением Фонда.
       6.2. Численный    состав    сотрудников   Фонда   определяется
   учредителем по  представлению управляющего исходя из необходимости
   эффективной работы.
       6.3. Уровень   оплаты   труда   каждого    сотрудника    Фонда
   определяется   в  соответствии  с  действующим  законодательством,
   личным вкладом и конечными результатами труда.
       6.4 Фонд  осуществляет  социальное,  медицинское  и  иные виды
   обязательного  страхования  граждан,  работающих   по   найму,   в
   соответствии с действующим законодательством.

                      7. Учет, отчетность и аудит

       7.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность
   в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и
   представляет    информацию    о    своей    деятельности   органам
   государственной статистики,  учредителю,  налоговым и иным органам
   (балансовый  отчет  сопровождается  отчетом  управляющего  о  ходе
   деятельности  и  отчетом  ревизионной  комиссии  о   финансово   -
   хозяйственной  деятельности  Фонда).  Ответственность за состояние
   учета,  достоверность содержащихся  в  годовом  отчете  и  балансе
   сведений,   своевременность  представления  бухгалтерской  и  иной
   отчетности возлагается на главного бухгалтера Фонда.
       7.2. Деятельность   Фонда  подлежит  обязательному  аудиту  по
   окончании каждого финансового  года,  осуществляемому  независимым
   аудитором. Выбор аудитора и заключение с ним договора осуществляет
   управляющий   Фондом,    договор    с    аудитором    утверждается
   попечительским  советом  Фонда.  Аудитор  при  осуществлении своей
   деятельности вправе  требовать  от  любых  должностных  лиц  Фонда
   представления   всех   необходимых   документов,  а  также  личных
   объяснений.  Заключение  аудитора  рассматривается  попечительским
   советом Фонда.
       7.3. Фонд ежегодно публикует в средствах  массовой  информации
   автономного   округа  отчеты  об  использовании  своего  имущества
   (средств) в  порядке,  определенном  законодательством  Российской
   Федерации.

                  8. Реорганизация и ликвидация Фонда

       8.1. Реорганизация  Фонда  может  быть осуществлена по решению
   учредителя Фонда или судом в  случаях,  установленных  действующим
   законодательством Российской Федерации.
       8.2. Реорганизация  Фонда  может  быть  осуществлена  в  форме
   слияния,  присоединения,  разделения,  выделения и  преобразования
   Фонда   в   порядке,   предусмотренном  Гражданским  кодексом  РФ,
   Федеральным  законом  "О   некоммерческих   организациях",   иными
   законами  Российской  Федерации.  При  реорганизации Фонда в устав
   вносятся необходимые изменения.
       8.3. Ликвидация Фонда может быть произведена:
       - по решению учредителя;
       - по решению суда в случаях,  установленных  законодательством
   Российской Федерации.
       8.4. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после
   удовлетворения  требований  кредиторов,  направляется  на цели,  в
   интересах которых он был создан.
       8.5. После   ликвидации   Фонда  все  документы  передаются  в
   установленном порядке на государственное хранение.
       8.6. При   ликвидации   или  реорганизации  Фонда  сотрудникам
   гарантируется  соблюдение  их  прав   и   законных   интересов   в
   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

                9. Изменения и дополнения в устав Фонда

       Изменения и  дополнения  вносятся  в  устав  Фонда  по решению
   попечительского     совета     Фонда     согласно     действующему
   законодательству Российской Федерации.





                                                            Утвержден
                                                       Постановлением
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                          от 27 февраля 1998 г. N 120

                          ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
                         ОКРУЖНОГО ФОНДА ЗАЩИТЫ
                    ОБМАНУТЫХ ВКЛАДЧИКОВ, АКЦИОНЕРОВ
           И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ
                        БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ

       Авличева И.А.     - начальник     департамента       экономики
                           администрации автономного округа

       Алферов В.Н.      - директор территориального        агентства
                           Федерального   управления   по   делам   о
                           несостоятельности    (банкротстве)     при
                           Госкомимуществе  РФ  в  Ямало  -  Ненецком
                           автономном округе (по согласованию)

       Васильев С.А.     - заместитель губернатора автономного округа
                           по экономике

       Ишмаев И.А.       - заместитель губернатора,      председатель
                           комитета   по  управлению  государственным
                           имуществом Ямало -  Ненецкого  автономного
                           округа

       Кондакова Т.А.    - начальник главного управления по  труду  и
                           социальной  защите населения администрации
                           автономного округа

       Матвеев А.Н.      - заместитель губернатора,         начальник
                           департамента     финансов    администрации
                           автономного округа

       Печерин О.Ю.      - начальник Западно       -       Сибирского
                           территориального          Государственного
                           антимонопольного    Комитета    РФ     (по
                           согласованию)

       Черемушкин К.М.   - начальник управления      государственного
                           регулирования     рынка    ценных    бумаг
                           администрации автономного округа


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz