2 февраля 1998 года N 66
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ТОВАРНО - МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ В ЧАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В 1998 ГОДУ
В целях своевременного обеспечения округа товарно -
материальными ресурсами, упорядочения расходования бюджетных
средств и удешевления поступающей продукции постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оформления документов по
обеспечению предприятий автономного округа товарно - материальными
ресурсами в части исполнения бюджета автономного округа в 1998
году с приложениями.
2. Структурным подразделениям администрации автономного округа
при подготовке документов по обеспечению товарно - материальными
ресурсами руководствоваться настоящим Порядком.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного
округа руководствоваться настоящим Порядком.
4. Структурным подразделениям администрации автономного округа
в срок до 10 февраля 1998 года обеспечить предоставление
потребности территорий департаменту материальных ресурсов и
торговли администрации автономного округа.
5. Департаменту материальных ресурсов и торговли администрации
автономного округа (Степанович В.В.) в недельный срок разработать
и согласовать с департаментом финансов администрации автономного
округа положение об учете движения материальных ресурсов и
отчетности.
6. Контроль за исполнением Постановления возлагаю на первого
заместителя губернатора автономного округа Левинзона И.Л.
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
2 февраля 1998 года
N 66
Утвержден
Постановлением
губернатора
автономного округа
от 2 февраля 1998 г. N 66
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ТОВАРНО - МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
В ЧАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В 1998 ГОДУ
Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения материальными
ресурсами предприятий жизнеобеспечения автономного округа и
населения, муниципальных образований, организаций, осуществления
контроля за их расходованием и процессом поставок, удешевления
поступающей продукции и устанавливает порядок работы с документами
при использовании средств окружного и местных бюджетов.
Механизм оформления заявок
и других документов по обеспечению
поставок материальных ресурсов
1. Департамент финансов администрации автономного округа на
основании Закона Ямало - Ненецкого автономного округа "Об окружном
бюджете Ямало - Ненецкого автономного округа на 1998 год" в срок
до 1 февраля 1998 г. определяет лимиты финансирования дотационных
территорий, отраслей народного хозяйства и социальной сферы
автономного округа, структурных подразделений администрации
автономного округа, направляемых на обеспечение материальными
ресурсами. Утвержденные лимиты финансирования направляются
департаменту материальных ресурсов и торговли, структурным
подразделениям и администрациям муниципальных образований.
2. На основании утвержденных лимитов финансирования
администрации муниципальных образований автономного округа и
структурные подразделения администрации автономного округа
формируют потребность в товарно - материальных ресурсах в разрезе
отраслей хозяйствования.
Потребности отраслей хозяйствования автономного округа в
разрезе территорий предоставляются в виде заявок (приложение N 1).
Заявка выполняется на бланке администрации муниципального
образования, организации - распорядителя бюджетных средств и
подписывается первым руководителем или его первым заместителем и
руководителем финансового органа.
Обязательные реквизиты заявок:
- юридическое наименование и адрес заказчика;
- телефон, факс получателя;
- отгрузочные и платежные реквизиты получателя (в случае
отгрузки по собственным реквизитам);
- исполнитель (с указанием должности и фамилии).
Номенклатура продукции указывается на отдельном листе.
Наименования материальных ресурсов указываются отдельно по
группам и видам материалов и оборудования (топливные ресурсы,
стройматериалы, металлопрокат и т.д.). Обязательно указание о
возможности замены на аналогичный тип оборудования.
Потребность в физических объемах должна быть основана на
нормативах потребления.
Оформленные заявки территорий в разрезе отраслей
хозяйствования представляются в структурное подразделение
администрации автономного округа, курирующее данную отрасль, для
согласования и свода. Потребности организаций, не входящие в
указанные отрасли, направляются в департамент материальных
ресурсов и торговли администрации автономного округа.
3. Структурные подразделения администрации автономного округа
в 10-дневный срок анализируют потребности территорий, в случае
необходимости проводят корректировку и предоставляют сводную
потребность в разрезе территорий в департамент материальных
ресурсов и торговли.
4. Департамент материальных ресурсов и торговли, исходя из
банка данных, в 15-дневный срок проводит оценку поступивших заявок
из расчета среднероссийских цен с учетом поправок на зачетные
операции, транспорт и услуги оптовых баз - получателей.
Сформированная таким образом потребность отраслей
хозяйствования в разрезе территорий, в необходимых финансовых
средствах под завоз товарных ресурсов сверяется с лимитом с
указанием источника финансирования и корректируется по
номенклатуре или объемам продукции. Корректировка производится по
соглашению с администрациями муниципальных образований автономного
округа и структурными подразделениями администрации автономного
округа.
5. Департамент материальных ресурсов и торговли в соответствии
с утвержденными лимитами и номенклатурой определяет сводную
потребность автономного округа в товарных ресурсах в разрезе
территорий, проводит размещение заявок по поставщикам на
конкурсной основе в соответствии с Положением о проведении
конкурса по организации поставок материальных ресурсов для нужд
Ямало - Ненецкого автономного округа.
6. Департамент материальных ресурсов и торговли на основании
решения конкурсной комиссии в месячный срок оформляет договоры
поставок товарных ресурсов с поставщиками, отрабатывает
спецификации, где указывается перечень закрепленной продукции,
цена и сроки поставок (приложение N 2). В договорах обязательны
условия ответственности поставщика. Цены на поставляемые
материальные ресурсы предварительно согласовываются с получателями
- распорядителями бюджетных средств.
7. Департамент материальных ресурсов и торговли оформляет
договоры с организациями автономного округа, администрациями
муниципальных образований автономного округа, оптовыми
получателями продукции. Договоры, указанные в пунктах 6, 7, со
стороны администрации автономного округа подписываются первым
заместителем губернатора автономного округа.
8. В соответствии с заключенными договорами департамент
материальных ресурсов и торговли осуществляет оперативное
руководство и контроль за поставками продукции в автономный округ,
учет и распределение по потребителям товарных ресурсов,
расходование утвержденных лимитов и исполнение заявок.
Получение муниципальными образованиями, организациями и
структурными подразделениями администрации автономного округа
материальных ресурсов производится самостоятельно с оптовых баз на
основании разнарядок и в соответствии с лимитом выделенного
финансирования по сообщению департамента материальных ресурсов и
торговли администрации автономного округа.
В случае исчерпания выделенных лимитов территориям и
структурным подразделениям администрации автономного округа
департамент материальных ресурсов и торговли извещает получателей
материальных ресурсов о прекращении отпуска продукции с оптовых
баз потребителям до решения вопросов финансирования. Решение о
выделении дополнительных лимитов возлагается на администрации
муниципальных образований автономного округа, организации,
структурные подразделения и департамент финансов администрации
автономного округа.
9. Департамент материальных ресурсов и торговли представляет
отчетность губернатору автономного округа и его заместителям по
запросу о ходе поставок продукции (приложение N 3). Направляет
департаменту финансов администрации автономного округа
документацию, подтверждающую факт поставок продукции в разрезе
потребителей и поставщиков, для оформления и исполнения статей
окружного бюджета. В случае осуществления поставок в счет лимита
финансирования местных бюджетов аналогичная документация
направляется в администрацию соответствующего муниципального
образования.
Образец сопроводительного письма
Начальнику главного управления
по координации систем
жизнеобеспечения администрации
автономного округа
Кейлину Г.М.
Администрация муниципального образования Приуральский район
направляет Вам потребность предприятий ЖКХ в товарно -
материальных ресурсах на 1998 год.
Заказчик: Служба заказчика ЖКХ
п. Аксарка, Приуральский район, ул. Ленина, 56
Иванов Иван Иванович
тел. 21-5-43, ф. 21-5-18.
Поставку просим производить через базы "ПОТиК
"Ямалснабкомпания" и ЛЭКБ г. Лабытнанги. Получателей топливных
ресурсов и пиломатериала в навигацию 1998 года сообщим
дополнительно.
Приложение на 10-ти листах.
Печать
Глава администрации (Ф.И.О.)
Начальник комитета (Ф.И.О.)
финансов
Исп. Иванов И.И.
21-5-43
Приложение N 1
к Порядку
оформления документов
по обеспечению предприятий
автономного округа
товарно - материальными ресурсами
в части исполнения бюджета
автономного округа
в 1998 году
ПОТРЕБНОСТЬ
_________________ В ТОВАРНО - МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ
ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ _______________________ НА 1998 ГОД
----T------------T-----T----T--------T------T----T--------T------¬
¦N ¦Наименование¦Марка¦Гост¦Характе-¦Един. ¦Кол-¦Срок ¦Приме-¦
¦п/п¦материалов ¦ ¦ ¦ристика ¦измер.¦во ¦поставки¦чание ¦
+---+------------+-----+----+--------+------+----+--------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L---+------------+-----+----+--------+------+----+--------+-------
Исполнитель (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку
оформления документов
по обеспечению предприятий
автономного округа
товарно - материальными ресурсами
в части исполнения бюджета
автономного округа
в 1998 году
Утверждаю
Первый заместитель губернатора
автономного округа
_________________ И.Л.Левинзон
"____" ______________ 199__ г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
К ДОГОВОРУ N ОТ "____" _____________ 199__ Г.
НА ПОСТАВКУ ТОВАРНО - МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
(млн. руб.)
----T----------------T-------T-------T-----T------T--------------¬
¦N ¦Наименование ¦Един. ¦Кол-во ¦Цена ¦Сумма ¦Срок окончания¦
¦п/п¦материалов ¦измер. ¦ ¦ ¦ ¦поставки ¦
+---+----------------+-------+-------+-----+------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L---+----------------+-------+-------+-----+------+---------------
Отгрузочные реквизиты: ________________________
________________________
________________________
Согласовано: Департамент финансов _____________
Департамент материальных
ресурсов и торговли ______________
Поставщик ________________________
Список
руководителей администрации автономного округа,
которым представляется ежемесячная отчетность
1. Губернатор автономного округа - Неелов Ю.В.
2. Вице - губернатор автономного округа - Пономарев М.Н.
3. Первый заместитель губернатора автономного округа -
Левинзон И.Л.
4. Заместитель губернатора автономного округа - Васильев С.А.
5. Заместитель губернатора автономного округа - Толстов В.Г.
6. Заместитель губернатора автономного округа - Ломакин С.И.
7. Заместитель губернатора автономного округа - Казарин В.Н.
8. Заместитель губернатора автономного округа - Савченко Л.Е.
9. Заместитель губернатора автономного округа - Матвеев А.Н.
10. Глава представительства ЯНАО при Правительстве РФ -
Бородулин Н.А.
Приложение N 3
к Порядку
оформления документов
по обеспечению предприятий
автономного округа
товарно - материальными ресурсами
в части исполнения бюджета
автономного округа
в 1998 году
Форма 1
Отчет
о реализации поставок
товарно - материальных ресурсов
в округ по состоянию на ____________ 1998 года
(млн. руб.)
----T------------T-----------T------------------T----------T-----¬
¦N ¦Наименование¦Потребность¦Закрепление ¦Факт ¦% ¦
¦п/п¦продукции ¦ ¦ ¦поставки ¦испо-¦
¦ ¦ +----T------+-------T----T-----+----T-----+лнен.¦
¦ ¦ ¦Кол-¦Сумма ¦Постав-¦Кол-¦Сумма¦Кол-¦Сумма¦ ¦
¦ ¦ ¦во ¦<*> ¦щик N ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----+------+-------+----+-----+----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L---+------------+----+------+-------+----+-----+----+-----+------
--------------------------------
<*> Сумма указана без стоимости услуг баз оптовых получателей.
Исполнитель (Ф.И.О.)
Форма 2
Отчет
о завозе товарно - материальных ресурсов
в разрезе муниципальных образований
по состоянию на ____________ 1998 года
(млн. руб.)
----T------------T----------T----------T----------T----------T---¬
¦N ¦Наименование¦Показатели¦Дизтопливо¦ ... ¦Цемент ¦...¦
¦п/п¦ ¦ +----T-----+----T-----+----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кол-¦Сумма¦Кол-¦Сумма¦Кол-¦Сумма¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----+-----+----+-----+----+-----+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦...¦
+---+------------+----------+----+-----+----+-----+----+-----+---+
¦ ¦Всего по ¦Заказ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округу ¦Факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----+-----+----+-----+----+-----+---+
¦ ¦В т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----+-----+----+-----+----+-----+---+
¦1 ¦Шурышкарский¦Заказ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----+-----+----+-----+----+-----+---+
¦2 ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+----+-----+----+-----+----+-----+----
Исполнитель (Ф.И.О.)
Форма 3
Отчет
о завозе товарно - материальных ресурсов
в разрезе отраслей хозяйствования
по состоянию на ______________ 1998 года
----T------------T----------T----------T----------T----------T---¬
¦N ¦Наименование¦Показатели¦Дизтопливо¦ ... ¦Цемент ¦...¦
¦п/п¦района ¦ +----T-----+----T-----+----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кол-¦Сумма¦Кол-¦Сумма¦Кол-¦Сумма¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----+-----+----+-----+----+-----+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦...¦
+---+------------+----------+----+-----+----+-----+----+-----+---+
¦ ¦Всего по ¦Заказ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округу ¦Факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----+-----+----+-----+----+-----+---+
¦ ¦В том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----+-----+----+-----+----+-----+---+
¦1 ¦ЖКХ ¦Заказ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+----+-----+----+-----+----+-----+---+
¦2 ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+----+-----+----+-----+----+-----+----
Форма 4
Отчет
о движении средств окружного бюджета
по организациям Ямало - Ненецкого
автономного округа
----T------------T----------T----------T--------------------------T--------T--------------------¬
¦N ¦Наименование¦Лимит ¦Получено ¦Возвращено средств ¦Остаток ¦Проценты ¦
¦п/п¦организации ¦выделенных¦финансовых+--------T--------T--------+средств +------T-------T-----+
¦ ¦ ¦средств ¦средств ¦Путем ¦Путем ¦Путем ¦согласно¦Начис-¦Возвра-¦Оста-¦
¦ ¦ ¦согласно ¦путем ¦проведе-¦передачи¦перечис-¦лицевому¦лено ¦щено ¦ток ¦
¦ ¦ ¦договору ¦зачетных ¦ния ¦ТМЦ ¦ления на¦счету ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦операций ¦зачета ¦другим ¦р/счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДФ ¦пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+----------+--------+--------+--------+--------+------+-------+------
Форма 5
Отчет
об использовании средств окружного бюджета,
предоставленных организациям в счет лимита
----T------------T-------------T--------T-------T--------T-------¬
¦N ¦Наименование¦Годовой лимит¦Получено¦Зачтено¦Остаток ¦Приме- ¦
¦п/п¦организации ¦ассигнований ¦ТНП ¦средств¦непрове-¦чание ¦
¦ ¦ ¦бюджетным ¦органи- ¦ДФ ¦денного ¦ ¦
¦ ¦ ¦организациям ¦заций ¦ ¦зачета ¦ ¦
L---+------------+-------------+--------+-------+--------+--------
------------------------------------------------------------------
|