Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 11.12.1997 N 989-Р О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ (ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ) В АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 11 декабря 1997 г. N 989-р

                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
             В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
                   (ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ) В АДМИНИСТРАЦИИ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

       Внести в    Инструкцию    по   документационному   обеспечению
   (делопроизводству) в администрации Ямало -  Ненецкого  автономного
   округа, утвержденную распоряжением губернатора автономного  округа
   от 20 января 1997 г. N 42, следующие изменения и дополнения:
       1. Разделы  6,  7,  8,  9  Инструкции   по   документационному
   обеспечению  (делопроизводству)  в администрации Ямало - Ненецкого
   автономного округа изложить в следующей редакции:

                      "6. Принятие и опубликование
                постановлений и распоряжений губернатора
                 автономного округа и его заместителей

       6.1. После  подготовки  проекта  документа  в  соответствии  с
   требованиями,  изложенными  в  настоящей  Инструкции,   губернатор
   автономного  округа  или  один  из  его  заместителей,  официально
   уполномоченный подписывать данные  документы,  принимает  одно  из
   следующих решений:
       - подписывает документ;
       - направляет проект документа на доработку;
       - отклоняет   проект   документа   в   целом   в    связи    с
   нецелесообразностью (невозможностью) его принятия.
       6.2. Документы   администрации   автономного   округа    имеют
   следующие реквизиты:
       - надпись "Российская Федерация";
       - наименование вида документа: постановление или распоряжение;
       - заголовок,   в   краткой   форме   обозначающий   содержание
   документа;
       - номер постановления или распоряжения; дата и место принятия;
   полное   наименование   должности   и   подпись  лица,  официально
   уполномоченного подписывать соответствующий документ;  печать  (на
   копиях документов для рассылки печать, заменяя подпись, утверждает
   подлинность документа).
       6.3. Подписанный   документ  направляется  для  регистрации  в
   службу делопроизводства,  где проверяются содержание, оформление и
   комплектность документа (наличие всех приложений). При регистрации
   документа указываются  дата  регистрации  (число,  месяц,  год)  и
   порядковый номер, отдельно для постановлений и распоряжений.
       Для регистрации   распоряжений   по   основной    деятельности
   применяется литера "-р".
       6.4. В  случае  если  подписание  документа откладывается,  то
   руководитель,  подписывающий   документ,   вправе   менять   сроки
   исполнения, указанные в проекте.
       6.5. Проект документа, отклоняемый в целом, направляется через
   службу  делопроизводства  автору  с  резолюцией   руководителя   с
   указанием причины отклонения проекта.
       6.6. Распоряжениям по кадровым вопросам присваивается литера -
   "РКС",  они  регистрируются  в кадровой службе управления делами и
   доводятся кадровой  службой  до  сведения  работников  структурных
   подразделений администрации автономного округа под роспись.
       6.7. После   регистрации    документ    поступает    в    бюро
   автоматизированной  подготовки документов службы делопроизводства,
   где он распечатывается с присвоенным номером и датой регистрации.
       6.8. Изготовленная      копия     проверяется     в     службе
   делопроизводства,  заверяется  печатью,  утверждающей  подлинность
   документа.
       Для удостоверения   копий   постановлений    и    распоряжений
   губернатора  автономного  округа  и  его заместителей используется
   круглая   печать   службы   делопроизводства   управления   делами
   администрации  автономного округа.  Оттиск печати проставляется на
   документах в строго определенном месте.  При  этом  оттиск  должен
   захватывать  две  последние  буквы  наименования  должности  лица,
   подписавшего документ.
       6.9. Копии  приложений  к постановлениям и распоряжениям также
   заверяются вышеназванной печатью.  Оттиск печати проставляется  на
   первом  листе  приложения  в правом верхнем углу.  При этом оттиск
   должен захватывать   часть   текста,   удостоверяющего   реквизиты
   документа, которым утверждено данное приложение.
       6.10. Изготовленные  копии  постановлений  и  распоряжений   в
   трехдневный   срок   направляются   адресатам  согласно  указателю
   рассылки,   составленному   и   подписанному   исполнителем.   При
   необходимости   может   быть   сделана   срочная  копия  документа
   исполнителю  с  подлинника  документа,  при  этом  в   его   адрес
   впоследствии   направляется   копия   документа,   оформленная   в
   установленном порядке.
       6.11. Постановления  и  распоряжения  губернатора  автономного
   округа  и  его  заместителей,  изменяющие  или  дополняющие  ранее
   принятые    документы,   направляются   адресатам,   которым   они
   рассылались.
       6.12. Замена  ранее  разосланных  документов  производится  по
   указанию заместителя управляющего  делами  или  начальника  службы
   делопроизводства   управления   делами  администрации  автономного
   округа.
       6.13. Кроме адресатов,  указанных ответственным исполнителем в
   списке рассылки  документа,  копии  постановлений  и  распоряжений
   губернатора автономного округа и его заместителей в  десятидневный
   срок после их принятия направляются:
       - в  Контрольное  управление  Администрации  Президента  РФ  в
   соответствии с Указом Президента РФ от 22 августа 1991 г.  N 75 "О
   некоторых  вопросах  деятельности  органов исполнительной власти в
   РСФСР";
       - полномочному   представителю   Президента   РФ  по  Ямало  -
   Ненецкому автономному округу;
       - в  Государственно  -  правовое  управление  Президента  РФ в
   соответствии с Указом Президента РФ от 12 мая 1993  г.  N  663  "О
   мерах по созданию единого банка данных правовой информации";
       - в  Конституционный  Суд  РФ   в   соответствии   с   письмом
   Конституционного  Суда  РФ  от 17 июня 1996 г.  N 586 "О включении
   Конституционного Суда РФ в список обязательной рассылки законов  и
   иных    нормативных    правовых    актов,    принимаемых   органом
   государственной власти автономного округа";
       - в   Министерство   юстиции   РФ   с   ежемесячным   перечнем
   постановлений,  принятых в  администрации  автономного  округа,  в
   соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3  июня  1995 г.
   N 550 "О дополнительных функциях Министерства  юстиции  Российской
   Федерации";
       - в соответствии с существующей договоренностью -  в  Институт
   государства и права Российской академии наук;
       - в Государственную Думу Ямало - Ненецкого автономного округа;
       - прокурору Ямало - Ненецкого автономного округа;
       - в управление юстиции Ямало - Ненецкого автономного округа  с
   ежемесячным   перечнем  постановлений,  принятых  в  администрации
   автономного округа.
       6.14. Документы   по  наиболее  важным  вопросам  деятельности
   администрации   автономного   округа   доводятся    до    сведения
   представительств Ямало - Ненецкого автономного округа.
       6.15. Официальные документы администрации  автономного  округа
   вступают в силу с момента подписания,  если в них не оговариваются
   иные сроки вступления документа в силу.
       6.16. Постановления  и  распоряжения  губернатора  автономного
   округа и  его  заместителей  подлежат  официальному опубликованию,
   кроме  актов  или  отдельных  их  положений,  содержащих  сведения
   конфиденциального характера.
       6.17. Постановления     губернатора     автономного    округа,
   затрагивающие права,  свободы и обязанности человека и гражданина,
   подлежат обязательному официальному опубликованию в полном  объеме
   в  газете  "Красный  Север"  в  течение  одного  месяца  со дня их
   подписания.
       6.18. Официальным опубликованием постановлений и  распоряжений
   губернатора   автономного  округа  и  его  заместителей  считается
   публикация их текстов в газете "Красный Север".
       Официальными являются    также    тексты    постановлений    и
   распоряжений  губернатора  автономного  округа и его заместителей,
   опубликованные    в    "Сборнике    постановлений,    распоряжений
   администрации  Ямало  - Ненецкого АО",  издаваемом
   администрацией Ямало - Ненецкого автономного округа.
       6.19. Постановления  и  распоряжения  губернатора  автономного
   округа  и его заместителей могут быть опубликованы в иных печатных
   изданиях,  а также доведены до всеобщего сведения по телевидению и
   радио,   разосланы   государственным   органам,  органам  местного
   самоуправления,  должностным  лицам,  предприятиям,   учреждениям,
   организациям, переданы по каналам связи.
       6.20. Постановления  и  распоряжения  губернатора  автономного
   округа и его заместителей, подлежащие официальному опубликованию в
   средствах массовой  информации  автономного округа,  в трехдневный
   срок со дня их подписания передаются  службой  делопроизводства  в
   пресс - службу администрации автономного округа.
       6.21. Подлинники   постановлений  и  распоряжений  губернатора
   автономного  округа  и  его  заместителей  находятся   в   секторе
   подготовки   и   выпуска   постановлений   и  распоряжений  службы
   делопроизводства в течение текущего года вместе с документами,  на
   основании которых приняты решения,  и указателями рассылки,  после
   чего сдаются в ведомственный архив управления делами администрации
   автономного округа.

                     7. Подготовка законопроектов,
                вносимых губернатором автономного округа
                         в Государственную Думу
                  Ямало - Ненецкого автономного округа

                       Порядок составления плана
               законотворческих работ на предстоящий год

       7.1. Разработка  законопроектов  в  администрации  автономного
   округа осуществляется  в  соответствии  с  планом  законопроектных
   работ, утверждаемым губернатором автономного округа, на один год.
       В октябре  текущего  года  государственно  -  правовой   отдел
   департамента   общей   политики,   взаимодействия  с  федеральными
   органами государственной власти и субъектами РФ (далее именуемый -
   государственно - правовой отдел):
       - анализирует    предложения     структурных     подразделений
   администрации  автономного  округа о разработке законопроектов для
   последующего их внесения в Государственную Думу Ямало -  Ненецкого
   автономного округа;
       - проводит  консультации   со   структурными   подразделениями
   администрации    автономного    округа    по   составлению   плана
   законопроектных  работ  на  предстоящий  год  в   соответствии   с
   поступившими предложениями.
       После чего  план  законопроектных  работ   согласовывается   с
   начальником   департамента   общей   политики,   взаимодействия  с
   федеральными органами государственной власти и субъектами РФ.
       Начальник вышеназванного      департамента     вносит     план
   законопроектных  работ  на  утверждение  губернатора   автономного
   округа.
       В течение    года    план    законопроектных    работ    может
   корректироваться.
       Предложения структурных  подразделений,  не  вошедшие  в  план
   законопроектных работ на год,  могут быть включены в план основных
   мероприятий  администрации  автономного  округа   на   предстоящий
   квартал.  Предложения  представляются в службу контроля управления
   делами администрации автономного округа (далее именуемая -  служба
   контроля).  Служба  контроля  по  согласованию  с государственно -
   правовым отделом составляет перечень вопросов для рассмотрения  на
   заседаниях Государственной    Думы    до    20    числа    месяца,
   предшествующего началу квартала.
       7.2. Проект,    подготовленный    структурным   подразделением
   администрации   автономного   округа   и   включенный    в    план
   законопроектных  работ  или  вошедший  в план основных мероприятий
   администрации автономного   округа   на  предстоящий  квартал,  не
   позднее чем за один месяц до  его  направления  в  Государственную
   Думу  Ямало - Ненецкого автономного округа должен быть представлен
   в государственно - правовой отдел на подготовку заключения.

                          Основные требования
                      к оформлению законопроектов

       7.3. Необходимым     условием      подготовки      структурным
   подразделением  администрации  автономного  округа законопроекта в
   Государственную Думу автономного округа в порядке  законодательной
   инициативы  является  представление  в  государственно  - правовой
   отдел следующих документов:
       а) текст законопроекта (приложение N 7);
       б) проект постановления Государственной Думы Ямало - Ненецкого
   автономного округа (приложение N 8);
       в) пояснительная  записка   (приложение   N   9)   к   проекту
   постановления Государственной Думы автономного округа;
       г) информационный лист к проекту постановления Государственной
   Думы автономного округа (приложение N 10).
       7.4. Текст законопроекта должен представлять собой нормативные
   предписания, изложенные в виде статей. Каждая статья начинается со
   слова "Статья" с  соответствующим  порядковым  номером,  например:
   "Статья  15".  Статьи  имеют  единую  нумерацию.  В зависимости от
   содержания и объема законопроект может быть подразделен на разделы
   и главы, объединяющие несколько связанных между собой статей.
       При составлении   текста   законопроекта   следует   соблюдать
   логическую   последовательность   изложения,   применять  во  всех
   возможных случаях простые предложения, использовать прямой порядок
   слов в предложении,  использовать соответствующие нормам  права  и
   языка слова и словосочетания.
       К законопроектам, его разделам и главам, а в некоторых случаях
   к   статьям   составляется   заголовок,    обозначающий    предмет
   регулирования.
       7.5. Проекты  постановлений  Государственной  Думы   Ямало   -
   Ненецкого  автономного  округа  и материалы к ним готовят те лица,
   которые   являются   инициаторами   вносимых   законопроектов   на
   рассмотрение Государственной Думы автономного округа.
       Законопроекты согласовываются  заинтересованными  должностными
   лицами администрации автономного округа (приложение N 11).
       7.6. Пояснительные  записки  по  законопроектам,  вносимые  на
   рассмотрение  Государственной  Думы автономного округа,  не должны
   превышать 3 - 4  страниц.  Проекты  постановлений  Государственной
   Думы  Ямало  - Ненецкого автономного округа и записки к ним должны
   иметь  идентичные  заголовки,  раскрывающие  основное   содержание
   вопроса.  В  них,  как правило,  употребляются полные наименования
   предприятий, организаций и учреждений.
       7.7. К  проекту  постановления  прикладываются  информационный
   лист,  в котором  указываются  название  рассматриваемого  проекта
   постановления,  Ф.И.О.,  должность  докладчика  и  приглашенных по
   данному вопросу,  и лист рассылки,  в котором дается  список  лиц,
   учреждений и организаций, кому должны быть разосланы постановления
   после их принятия на заседании  Государственной  Думы  автономного
   округа (приложение N 10).
       7.8. Окончательный   текст   законопроекта,   планируемого   к
   внесению  в  Государственную  Думу  автономного  округа  в порядке
   законодательной инициативы    губернатора    автономного   округа,
   готовится государственно - правовым отделом.
       Государственно -   правовой   отдел   предлагает   губернатору
   автономного    округа   внести   законопроект   для   рассмотрения
   Государственной Думе  автономного округа либо вернуть на доработку
   инициатору, внесшему его.
       7.9. Подлежащие внесению в  Государственную  Думу  автономного
   округа проекты законов с необходимыми документами, подготовленными
   для доклада губернатору автономного округа с заключениями  на  них
   государственно  - правового отдела и согласованные с руководителем
   вышеназванного    департамента,     представляются     губернатору
   автономного округа не позднее чем за 3 дня до установленного срока
   рассмотрения  законопроекта  в  Государственной  Думе  автономного
   округа.
       Решение о  направлении  законопроекта   для   рассмотрения   в
   Государственную   Думу  автономного  округа  принимает  губернатор
   автономного округа.

                     Организация работы с проектами
                  законов автономного округа, принятых
                Государственной Думой автономного округа
                     в первом чтении и направленных
                Государственной Думой автономного округа
              губернатору автономного округа на доработку

       7.10. Законопроекты     автономного      округа,      принятые
   Государственной   Думой  автономного  округа  в  первом  чтении  и
   направленные  губернатору  автономного  округа  в  соответствии  с
   постановлением   Государственной   Думы   автономного   округа  на
   доработку, поступают   в   службу   делопроизводства,   где    они
   регистрируются.    Служба    делопроизводства   направляет   копию
   постановления с  законопроектом  губернатору  автономного  округа,
   заместителям   губернатора  автономного  округа  для  сведения,  в
   департамент общей политики, взаимодействия с федеральными органами
   государственной    власти    и    субъектами   РФ,   разработчикам
   законопроекта,  при необходимости органам местного самоуправления,
   другим   заинтересованным   в   принятии   данного   законопроекта
   структурным  подразделением  администрации  автономного  округа  и
   территориальных  подразделений  федеральных органов исполнительной
   власти для организации работы над законопроектом для  последующего
   внесения его в Государственную Думу автономного округа.
       7.11. Предложения  структурных   подразделений   администрации
   автономного    округа,    органов    местного   самоуправления   и
   территориальных подразделений федеральных  органов  исполнительной
   власти  по  поправкам  к законопроектам,  принятым Государственной
   Думой автономного округа в первом  чтении,  в  установленный  срок
   поступают в государственно - правовой отдел.
       Порядок дальнейшего прохождения  документа  определен  пунктом
   7.9.

                     8. Порядок оформления законов
                    автономного округа, поступивших
                     губернатору автономного округа
                     для подписания и опубликования

       8.1. Закон, принятый Государственной Думой автономного округа,
   а  также  постановление  Государственной Думы автономного округа о
   его принятии,  в  течение  пяти  дней   направляется   губернатору
   автономного   округа   для   подписания  и  опубликования.  Закон,
   направленный  губернатору  автономного  округа   для   подписания,
   регистрируется  в  службе  делопроизводства  и незамедлительно под
   роспись  направляется  в  государственно  -  правовой  отдел   для
   подготовки предложений губернатору автономного округа о подписании
   и опубликовании окружного закона или его отклонении.
       8.2. Государственно   -   правовой   отдел  с  заключением  (о
   подписании  или  отклонении   данного   закона)   передает   закон
   губернатору автономного округа.
       8.3. Губернатор автономного округа в течение 10  дней  со  дня
   поступления   закона   автономного   округа  подписывает  его  или
   отклоняет,   возвращая   вместе   со    своими    замечаниями    в
   Государственную Думу автономного округа для повторного обсуждения.
       8.4. Закон  автономного   округа,   принятый   и   подписанный
   губернатором  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа,  вместе  с
   постановлением Государственной Думы Ямало - Ненецкого  автономного
   округа   о   порядке   введения   его   в   действие,  подписанным
   председателем Государственной Думы Ямало -  Ненецкого  автономного
   округа,   поступает  начальнику  службы  делопроизводства,  в  его
   отсутствие - его заместителю для оформления.
       8.5. Законы  автономного  округа  оформляются  на  специальных
   бланках установленной  формы,  обязательно  должен  присутствовать
   заголовок, который располагается в центре страницы.
       Под заголовком делается запись:
       "Принят Государственной  Думой  Ямало  - Ненецкого автономного
   округа" с указанием даты принятия закона.
       Дата подписания   закона   губернатором   Ямало   -  Ненецкого
   автономного округа проставляется ниже подписи губернатора Ямало  -
   Ненецкого  автономного  округа  словесно - цифровым способом,  под
   датой проставляется порядковый  номер  закона.  После  порядкового
   номера  закона  автономного округа добавляются (через дефис) буквы
   "ЗАО" (Закон автономного округа).
       Например:
       20 октября 1997 года
       N 23-ЗАО
       Закон автономного округа регистрируется в  отдельном  журнале.
   Нумерация ведется с начала и до конца года.
       8.6. Копии    законов     автономного     округа,     принятые
   Государственной  Думой автономного округа,  принятые и подписанные
   губернатором автономного округа  после  их  регистрации  в  службе
   делопроизводства  вместе  с  постановлением  Государственной  Думы
   автономного  округа  о  его  принятии,  подписанным  председателем
   Государственной Думы автономного округа или лицом, его заменяющим,
   направляются в день их регистрации:
       - один экземпляр в Государственную Думу автономного округа для
   оформления протокола и обязательного опубликования в полном объеме
   в  "Ведомостях  Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного
   округа";
       - один  экземпляр  -  в  государственно  -  правовой отдел для
   опубликования в полном объеме в окружной газете "Красный Север"  в
   течение 10 дней со дня подписания губернатором автономного округа.
       Остальные экземпляры    копий    законов    направляются     в
   десятидневный    срок   службой   делопроизводства   адресатам   в
   соответствии с указанием рассылки.
       8.7. Кроме  адресатов,  указанных  в  списке  рассылки,  копии
   законов  в  десятидневный  срок  после  их  регистрации  в  службе
   делопроизводства направляются:
       - в Министерство юстиции Российской Федерации в соответствии с
   Постановлением  Правительства  РФ  от  3  июня  1995  г.  N 550 "О
   дополнительных функциях Министерства юстиции РФ";
       - в управление юстиции Ямало - Ненецкого автономного округа.
       Кроме этого в  Министерство  юстиции  Российской  Федерации  и
   управление  юстиции  автономного  округа  ежемесячно  направляются
   "Ведомости Государственной  Думы  Ямало  -  Ненецкого  автономного
   округа" и перечень принятых законов.
       8.8. Официальным  опубликованием  законов  автономного  округа
   считается публикация  их  текстов  в официальных изданиях - газете
   "Красный  Север"  и  "Ведомостях  Государственной  Думы  Ямало   -
   Ненецкого автономного округа".
       8.9. Для  удостоверения  копий  законов   автономного   округа
   используется  круглая  печать  службы  делопроизводства управления
   делами администрации автономного округа.
       Оттиск печати проставляется на копии закона автономного округа
   в строго определенном месте - на последние две буквы  наименования
   должности губернатора автономного округа.
       8.10. Подлинники законов автономного округа находятся в службе
   делопроизводства  в  течение  года.  После чего сдаются в архив по
   ведомственному  хранению  документов   администрации   автономного
   округа.

                         9. Порядок подготовки
                   предложений и замечаний к проектам
            нормативных правовых актов Российской Федерации

       9.1. Проекты  нормативных  правовых актов Российской Федерации
   (законопроекты,  проекты постановлений Правительства  РФ  и  др.),
   направленные   губернатору   автономного   округа   комитетами   и
   комиссиями палат Федерального  Собрания,  аппаратом  Правительства
   РФ,  руководителями  министерств  и  ведомств  РФ,  руководителями
   органов государственной власти субъектов Российской Федерации  для
   внесения поправок   и   предложений,   регистрируются   в   службе
   делопроизводства.
       9.2. Зарегистрированные   законопроекты   в   3-дневный   срок
   направляются службой делопроизводства для  изучения  и  подготовки
   предложений  и  замечаний  к  ним  в  соответствующие  структурные
   подразделения администрации автономного округа,  а также в случаях
   необходимости в  органы  местного самоуправления и территориальные
   органы   федеральных   служб   с   сопроводительным    документом,
   устанавливающим  срок  предоставления  предложений  и  замечаний в
   службу  делопроизводства.   Срок   представления   предложений   и
   замечаний в  службу  делопроизводства устанавливается не позднее 7
   дней до  завершения  сбора  предложений  и  замечаний  федеральным
   органом  государственной власти,  направляющим проект нормативного
   правового акта.
       9.3. Все  предложения и замечания от структурных подразделений
   администрации автономного округа, органов местного самоуправления,
   территориальных  подразделений  федеральных органов исполнительной
   власти, поступившие в службу делопроизводства в установленный срок
   к одноименному законопроекту, формируются в дело.
       9.4. Скомплектованные предложения к законопроекту под  роспись
   передаются  в  государственно  -  правовой  отдел  для  дальнейшей
   работы.
       9.5. Государственно  -  правовой  отдел  обобщает  поступившие
   материалы и готовит  ответ  за  подписью  губернатора  автономного
   округа или  одного из его заместителей не позднее 4 дней до срока,
   указанного федеральным органом государственной власти, направившим
   проект нормативного правового акта.
       9.6. Проекты  федеральных  законов,  направленные  губернатору
   автономного  округа председателем Государственной Думы автономного
   округа или   его   заместителем    для    внесения    предложений,
   отрабатываются  в  соответствии  с  пунктами  9.2,  9.3  настоящей
   Инструкции.
       Скомплектованные службой    делопроизводства    замечания    и
   предложения структурных  подразделений  администрации  автономного
   округа    к    соответствующему   законопроекту   направляются   в
   Государственную Думу автономного округа под роспись.".
       2. Дополнить Инструкцию разделом 17 следующего содержания:

                   "17. Изготовление и использование
                 бланков документов, печатей и штампов

            Изготовление и использование бланков документов

       17.1. Бланки   документов,   применяемые    в    администрации
   автономного округа,  должны  использоваться строго по назначению и
   без  соответствующего  разрешения  не  могут  передаваться  другим
   организациям или лицам.
       17.2. Бланки постановлений,  распоряжений,  писем  губернатора
   автономного  округа  и  его заместителей являются бланками строгой
   отчетности и подлежат учету в службе  делопроизводства  в  журнале
   регистрации    бланков    официальных   документов   администрации
   автономного округа.
       Бланки постановлений,   распоряжений  губернатора  автономного
   округа   и   его    заместителей    могут    выдаваться    службой
   делопроизводства   структурным   подразделениям   для   подготовки
   соответствующих  проектов  документов  по   просьбе   руководителя
   подразделения   администрации   автономного   округа  с  указанием
   количества бланков  под  роспись  в  журнале  регистрации  бланков
   официальных документов администрации автономного округа.
       17.3. Изготовление     бланков     документов      структурных
   подразделений     обеспечивается     службой     делопроизводства.
   Соответствующие заявки представляются  руководителями  структурных
   подразделений с приложением образцов (макетов) бланков.
       Не разрешается  изготовление  в   структурных   подразделениях
   бланков  документов  на  компьютерах и копировально - множительных
   аппаратах.
       17.4. Служба делопроизводства:
       - оформляет  заказы  на  изготовление  печатно   -   бланочной
   продукции и обеспечивает контроль за их исполнением;
       - осуществляет хранение и учет  выдачи  изготовленных  бланков
   документов;
       - обеспечивает контроль за правильностью использования бланков
   документов.
       17.5. Контроль за сохранностью бланков официальных  документов
   и  правильностью  их  использования несут руководители структурных
   подразделений администрации автономного округа.
       17.6. Структурные  подразделения ежегодно не позднее 1 декабря
   представляют в  службу  делопроизводства  заявки  на  изготовление
   печатно - бланочной продукции на предстоящий год.

             Изготовление и использование печатей и штампов

       17.7. Для    удостоверения    подлинности    документов    или
   соответствия   копий   документов   подлинникам   в    структурных
   подразделениях   администрации   автономного  округа  используются
   гербовые и другие печати.
       Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении
   и исполнении  документов,  других  отметок  справочного  характера
   применяются соответствующие мастичные (резиновые) штампы.
       17.8. Гербовая   печать   проставляется   только   в    службе
   делопроизводства на:
       - подлинниках законов,  принятых Государственной Думой Ямало -
   Ненецкого    автономного   округа   и   подписанных   губернатором
   автономного округа;
       - соглашениях,     договорах,    заключаемых    администрацией
   автономного округа в лице губернатора  автономного  округа  и  его
   заместителей;
       - доверенностях,   выдаваемых    за    подписью    губернатора
   автономного округа и его заместителей;
       - платежных  поручениях  и  других  финансовых  документах  на
   получение денежных средств;
       - почетных грамотах, наградных листах
       и в иных установленных случаях.
       17.9. На   удостоверениях   должностных    лиц,    назначаемых
   губернатором автономного  округа,  и  на  удостоверения работников
   администрации  автономного   округа,   назначаемых   заместителями
   губернатора   автономного   округа,   руководителями   структурных
   подразделений  администрации  автономного   округа   проставляется
   круглая печать    меньшего    диаметра   с   изображением   герба,
   предназначенная только для удостоверений  и  хранящаяся  в  службе
   делопроизводства.
       17.10. На  копиях   законов   автономного   округа,   принятых
   Государственной    Думой    автономного   округа   и   подписанных
   губернатором  автономного  округа,  постановлений  и  распоряжений
   губернатора    автономного   округа,   распоряжений   заместителей
   губернатора автономного округа,  подготовленных  к  тиражированию,
   проставляется  круглая (негербовая) печать службы делопроизводства
   администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.
       На копиях распоряжений по личному составу, доверенностях и при
   оформлении   других   документов   по   личному    составу,    для
   командировочных    удостоверений    и    отметок   командировочных
   удостоверений проставляется круглая (не гербовая) печать  кадровой
   службы администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.
       При отправке документов на пакетах  проставляется  специальная
   печать   администрации   автономного   округа  "Для  пакетов",  на
   телеграммах  -  печать  администрации  автономного   округа   "Для
   телеграмм".
       17.11. Оттиск печати  проставляется  на  документах  в  строго
   определенном  месте.  При  этом  оттиск  должен  захватывать часть
   наименования должности лица, подписавшего документ.
       17.12. Изготовление     печатей    и    штампов    структурных
   подразделений администрации  автономного  округа  производится  по
   указанию    заместителя    губернатора   -   управляющего   делами
   администрации автономного округа или его заместителей.
       17.13. Заявки на изготовление печатей и штампов направляются в
   управление делами администрации автономного округа для  размещения
   и исполнения заказов.
       17.14. Все   печати   и   штампы   регистрируются   в   службе
   делопроизводства.
       Печати и штампы учитываются в специальном журнале  регистрации
   печатей  и штампов,  выдаются работникам под расписку,  хранятся в
   надежно  закрываемых  и  опечатываемых  сейфах  или  металлических
   шкафах.
       На журнале проставляется пометка "Для служебного пользования",
   листы нумеруются, прошиваются и опечатываются.
       17.15. Контроль  за  правильностью  хранения   и   пользования
   печатей и штампов осуществляет служба делопроизводства.
       Служба делопроизводства незамедлительно ставится в известность
   в случае утери печати, штампа.
       17.16. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы
   возвращаются  в службу делопроизводства и уничтожаются по акту.  В
   журнале    регистрации    печатей    и    штампов    проставляются
   соответствующие отметки.
       17.17. Ответственность  и  контроль  за  соблюдением   порядка
   использования   и   хранения   печатей  и  штампов  в  структурных
   подразделениях администрации автономного округа возлагаются на  их
   руководителей.".
       3. Приложения  к  Инструкции  N  N  7,  8,  9  к  пункту  7.7,
   приложение  N  10  к  пункту  7.8,  приложение  N  11 к пункту 7.9
   исключить.
       4. Дополнить Инструкцию приложениями N N 7, 8, 9 к пункту 7.3,
   N 10 к пунктам 7.3,  7.7 и N 11 к пункту 7.5 (приложения N N 1, 2,
   3, 4, 5).
       5. Службе делопроизводства (Товмасян  Н.Д.)  направить  данное
   распоряжение руководителям структурных подразделений администрации
   автономного округа и территориальных структур федеральных  органов
   исполнительной  власти  для  руководства  при  подготовке проектов
   официальных документов.
       6. Управлению   делами   (Пермяков   В.А.)   в  месячный  срок
   обеспечить  издание  новой  Инструкции  с   учетом   изменений   и
   дополнений, внесенных в нее настоящим распоряжением.

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ





                                                       Приложение N 1
                                                       к распоряжению
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                        от 11 декабря 1997 г. N 989-р

                                                       Приложение N 7
                                                         к пункту 7.3

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Ямало - Ненецкий автономный округ

                                 ЗАКОН
                          наименование Закона

                                         Принят Государственной Думой
                                        Ямало - Ненецкого автономного
                                   округа "____" _________ 199__ года

                              ТЕКСТ ЗАКОНА

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                      подпись, Ф.И.О.
   г. Салехард
   "___" __________ 199__ г.
   N _____ ЗАО





                                                       Приложение N 2
                                                       к распоряжению
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                        от 11 декабря 1997 г. N 989-р

                                                       Приложение N 8
                                                         к пункту 7.3

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Ямало - Ненецкий автономный округ

                                                        Проект внесен

                          Государственная Дума

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ N ____
                      (наименование постановления)

       от "____" _____________ 199__ г.
       г. Салехард

                          Текст постановления

       Констатирующая часть текста
       ... Государственная Дума Ямало - Ненецкого автономного  округа
   постановила:

                          Постановляющая часть

       (необходимо указать,   на  кого  возложен  контроль  за  ходом
   исполнения и срок выполнения).
       1.
       2.

       Председатель Государственной Думы
       Ямало - Ненецкого автономного округа __________ Ф.И.О. _______
                                              подпись

       Примечание. После слов "Проект внесен" конкретно  указывается,
   кем он внесен.





                                                       Приложение N 3
                                                       к распоряжению
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                        от 11 декабря 1997 г. N 989-р

                                                       Приложение N 9
                                                         к пункту 7.3

                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
                   наименование пояснительной записки
                        к проекту постановления
                Государственной Думы автономного округа
                  (должно быть идентично наименованию
                         проекта постановления)

       "____" ___________ 199__ г.
       г. Салехард

                      ТЕКСТ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

                Текст не должен превышать 3 - 4 страниц

       В пояснительной  записке,  как  правило,  должны быть отражены
   следующие вопросы:
       1. Обоснование необходимости принятия данного законопроекта.
       Должно быть указано,  что является основанием  для  разработки
   законопроекта   (Конституция   Российской  Федерации,  федеральный
   конституционный закон, федеральный закон и другие), обусловлена ли
   необходимость     этой     разработки     нормами     действующего
   законодательства либо отсутствием правовой базы  в  той  или  иной
   сфере   общественных   отношений,   а  также  негативные  явления,
   связанные с отсутствием соответствующих  правовых  норм  в  данной
   сфере деятельности.

                2. Цели и задачи принятия законопроекта

       Необходимо раскрыть  концептуальные идеи,  положенные в основу
   законопроекта,  и  конечные  цели,  преследуемые  его   принятием.
   Определить   практическую   значимость  и  целевую  направленность
   законопроекта.

                        3. Общая характеристика
                   и основные положения законопроекта

       Следует раскрыть  предмет правового регулирования,  структуру,
   состав и важнейшие положения проекта закона.
       Состояние законодательства   в    данной    сфере    правового
   регулирования   и   место  законопроекта  в  системе  действующего
   законодательства.
       Надо привести перечень законодательных и иных правовых  актов,
   действующих в данной сфере общественных отношений.  Указать, какие
   проблемы  не  урегулированы,  как  они  разрешаются  с   принятием
   предлагаемого  законопроекта,  и  определить  его  место в системе
   отраслей действующего законодательства.
       Необходимо также  указать,  какие  законы и иные правовые акты
   подлежат отмене, а в какие требуется внести изменения и дополнения
   в случае принятия вносимого проекта закона. Изложить предложения о
   разработке нормативных  актов,  принятие  которых  необходимо  для
   реализации данного закона.

                5. Финансово - экономическое обоснование

       Финансово -  экономическое  обоснование законопроекта дается в
   случае,  если его реализация потребует материальных и иных затрат.
   Приводится сводный расчет ассигнований на реализацию законопроекта
   из расчета на год с указанием конкретных расходов и источников  из
   покрытия,  а также мероприятий, финансируемых за счет федерального
   бюджета и за счет средств бюджета автономного округа.
       Какие другие  материальные затраты повлечет реализация проекта
   закона в случае его принятия и источники их покрытия.
       Если реализация   законопроекта   не   требует  дополнительных
   материальных и иных затрат,  то в конце пояснительной записки  это
   следует отразить.

           6. Ожидаемые социально - экономические последствия
                         принятия законопроекта

       Оценить влияние реализации закона на положение различных слоев
   и  социальных групп населения,  а также на экономику страны или ее
   отдельных регионов.

       Записка подписывается  лицом,  вносящим   проект   закона   на
   рассмотрение Государственной Думы автономного округа

       Должность            подпись              Ф.И.О.





                                                       Приложение N 4
                                                       к распоряжению
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                        от 11 декабря 1997 г. N 989-р

                                                      Приложение N 10
                                                   к пунктам 7.3, 7.7

                          ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
              к проекту постановления Государственной Думы
                  Ямало - Ненецкого автономного округа

       По вопросу ___________________________________________________
   __________________________________________________________________
       Докладчик ____________________________________________________
       Приглашены: __________________________________________________

   ----T-------------------------------------------------T----------¬
   ¦N  ¦Ф.И.О. приглашенного                             ¦Должность ¦
   ¦п/п¦                                                 ¦          ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦1  ¦                                                 ¦          ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦2  ¦                                                 ¦          ¦
   +---+-------------------------------------------------+----------+
   ¦3  ¦                                                 ¦          ¦
   L---+-------------------------------------------------+-----------

       Постановление предлагается разослать:
       1. ___________________________________________________________
       (Ф.И.О., должность или название органа, отдела, комитета,
       организации и т.д., адрес)
       2. ___________________________________________________________

       Ответственный за подготовку вопроса:
       Должность ___________________               Ф.И.О. ___________
                       подпись

       "____" ___________ 199__ г.





                                                       Приложение N 5
                                                       к распоряжению
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                        от 11 декабря 1997 г. N 989-р

                                                      Приложение N 11
                                                         к пункту 7.5

                           ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
              к проекту постановления Государственной Думы
                Ямало - Ненецкого автономного округа...
                        (название постановления)

       Визы руководителей    структурных    подразделений     (служб)
   администрации   автономного   округа,  заинтересованных  в  данном
   проекте, с указанием должностей и фамилий.

       Должность                                               Ф.И.О.
       _________________
       _________________
       _________________                            _________________

       Примечание. Обязательным    условием    для    всех   проектов
   постановлений Государственной Думы автономного  округа,  прошедших
   соответствующие    согласования,    является    его   согласование
   (визирование) с  начальником  государственно  -  правового  отдела
   департамента   общей   политики,   взаимодействия  с  федеральными
   органами государственной  службы  и  субъектами  РФ  администрации
   автономного округа.


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz