Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 15.08.1997 N 413 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЯМАЛО НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   15 августа 1997 года                                         N 413
   ------------------------------------------------------------------

            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
           КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

       Во исполнение  Постановления губернатора автономного округа от
   25 ноября 1996  г.  N  429  "О  структуре  администрации  Ямало  -
   Ненецкого автономного округа" постановляю:
       1. Утвердить  прилагаемое  Положение  комитета  по  управлению
   государственным имуществом Ямало - Ненецкого автономного округа.

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   15 августа 1997 года
   N 413





                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                          от 15 августа 1997 г. N 413

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
                 ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
                   ОБЛАДАЮЩЕГО ПРАВАМИ И ПОЛНОМОЧИЯМИ
                       ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
             ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

                           1. Общие положения

       1.1. Комитет  по  управлению государственным имуществом (далее
   именуется  -   Комитет)   является   самостоятельным   структурным
   подразделением администрации Ямало - Ненецкого автономного округа,
   обеспечивающим  проведение  государственной  политики  в   области
   приватизации    государственных   и   муниципальных   предприятий,
   осуществляющим полномочия по управлению и  распоряжению  объектами
   окружной   собственности,  а  также  федеральной  собственности  в
   пределах  полномочий  территориального  агентства  Госкомимущества
   Российской  Федерации  и  координирующим деятельность в этой сфере
   иных органов исполнительной власти автономного округа.
       Правами и      полномочиями     территориального     агентства
   Госкомимущества   Российской    Федерации    Комитет    наделяется
   распоряжением Госкомимущества России.
       1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией
   Российской   Федерации,  законодательными  и  нормативными  актами
   Российской Федерации и автономного округа, настоящим Положением.
       1.3. Комитет подотчетен:
       по вопросам  управления  и  распоряжения  имуществом  Ямало  -
   Ненецкого автономного округа - губернатору автономного округа;
       по вопросам  приватизации  объектов  собственности  округа   -
   Госкомимуществу России, губернатору автономного округа;
       по вопросам приватизации,  распоряжения и управления объектами
   федеральной собственности - Госкомимуществу России.
       1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет штамп и круглую
   печать  со  своим  наименованием  и  изображением Государственного
   герба Российской Федерации,  расчетный и иные счета в  учреждениях
   банка, является истцом и ответчиком в судах.
       Местонахождение Комитета: 626601, г. Салехард, ул. Республики,
   92.
       1.5. Полномочия  Комитета  могут  быть  переданы   городскому,
   районному  комитетам по управлению муниципальным имуществом только
   в части  управления,  распоряжения  имуществом  округа.  При  этом
   Комитет  своим  распоряжением  наделяет  правами  территориального
   агентства городской (районный) комитет по  управлению  имуществом.
   Не  допускается  передача  иных полномочий Комитета никаким другим
   органам государственного управления и юридическим лицам.
       1.6. Решения и распоряжения Комитета,  принятые в пределах его
   компетенции  во  исполнение  Государственной  и  местных  программ
   приватизации в   отношении   предприятий  федеральной  и  окружной
   собственности,   являются   обязательными   для    всех    органов
   государственного     управления     и    местной    администрации,
   государственных предприятий, учреждений и организаций.

                          2. Функции Комитета

       2.1. Комитет осуществляет следующие функции:
       управление и     распоряжение     объектами    государственной
   собственности  в  пределах  своей  компетенции  в  соответствии  с
   действующим   законодательством   Российской  Федерации,  законами
   автономного округа и настоящим Положением;
       ведет Реестр  окружного  государственного  имущества,  а также
   федерального имущества,  находящегося  на  территории  автономного
   округа;
       оформляет закрепление государственного имущества, находящегося
   в федеральной и окружной собственности,  в хозяйственное ведение и
   оперативное  управление,  дает  согласие  на  продажу  недвижимого
   имущества,  закрепленного в хозяйственном ведении, на передачу его
   в аренду  или  залог  либо  на  распоряжение  этим имуществом иным
   способом,  а также ведет учет (реестр) договоров о залоге объектов
   федеральной, окружной собственности;
       обеспечивает в пределах своей компетенции защиту имущественных
   прав и интересов Российской Федерации и автономного округа;
       разрабатывает предложения по  разграничению  собственности  на
   собственность   Российской   Федерации,   автономного   округа   и
   муниципальную собственность   и   вносит   на    рассмотрение    в
   установленном  порядке  в  администрацию  округа,  Госкомимущество
   России и Правительство РФ;
       разрабатывает с  учетом  требований  Государственной программы
   приватизации  государственных  и   муниципальных   предприятий   в
   Российской  Федерации  и  представляет  на утверждение губернатора
   автономного округа проект окружной программы приватизации, а также
   проекты нормативных актов по вопросам приватизации;
       организует и контролирует реализацию Государственной, окружной
   и   муниципальных   программ   приватизации,  отчитывается  об  их
   выполнении   перед   Госкомимуществом   России   и    губернатором
   автономного округа;
       создает комиссии по приватизации государственных  предприятий,
   утверждает   планы   приватизации   государственных   предприятий,
   является учредителем акционерных обществ в соответствии с  Законом
   РФ  "О  приватизации государственных и муниципальных предприятий в
   Российской Федерации";
       осуществляет по поручению Госкомимущества Российской Федерации
   приватизацию  объектов  государственной  собственности  Российской
   Федерации, расположенных на территории округа;
       анализирует ход и эффективность  мероприятий  по  приватизации
   государственных предприятий;
       организует и принимает в пределах своей компетенции решения  о
   приватизации  находящихся в окружной собственности государственных
   предприятий;
       передает объекты государственной собственности фонду имущества
   автономного округа для продажи;
       разрабатывает и   осуществляет   мероприятия  по  приватизации
   находящихся  в  окружной   собственности   объектов   недвижимости
   (включая земельные участки) и управлению этими объектами;
       осуществляет юридические действия  по  распоряжению  жилыми  и
   нежилыми помещениями, приобретенными за счет окружных средств;
       является держателем принадлежащих автономному округу на  праве
   собственности пакетов  акций  (вкладов,  паев)  предприятий  любой
   формы собственности;
       является уполномоченным   органом   администрации  автономного
   округа по участию в акционерных обществах;
       назначает и  проводит документальные и иные проверки (ревизии,
   инвентаризации),  назначает  аудиторские   проверки   деятельности
   государственных  предприятий и учреждений и иных юридических лиц в
   части контроля за использованием государственной собственности;
       по распоряжению    собственника    создает,   реорганизует   и
   ликвидирует  в  установленном   порядке   унитарные   предприятия,
   утверждает их уставы, заключает, изменяет и расторгает контракты с
   их руководителями;
       выступает арендодателем государственного имущества;
       осуществляет списание    находящегося    в     государственной
   собственности имущества;
       осуществляет методическое руководство деятельностью районных и
   городских комитетов по управлению муниципальной собственностью;
       организует контроль   за   эффективностью   использования    и
   сохранностью государственного имущества;
       осуществляет лицензирование риэлтерской деятельности.

                    3. Права и обязанности Комитета

       3.1. Комитет   имеет   исключительное   право    в    пределах
   предоставленных ему полномочий:
       распоряжаться государственным имуществом и заключать  договоры
   о  закреплении за предприятием государственного имущества на праве
   хозяйственного  ведения,   заключать   договоры   на   оперативное
   управление имуществом;
       принимать решения о сдаче в залог  и  передаче  в  пользование
   государственного имущества в пределах своей компетенции;
       принимать в  установленном   порядке   решения   о   создании,
   реорганизации,  ликвидации  унитарных  предприятий,  изменении  их
   организационно - правовых форм,  за  исключением  предприятий,  по
   которым  решения  принимаются  Правительством Российской Федерации
   или Госкомимуществом России;
       выступать арендодателем    и    оформлять    договоры   аренды
   государственного имущества;
       проводить приватизацию       государственных      предприятий,
   находящихся  на  территории  округа   (за   исключением   объектов
   собственности   Российской   Федерации,  принятых  к  рассмотрению
   Правительством Российской Федерации  или Госкомимуществом  России,
   зданий  и  помещений,  относимых  к  федеральной собственности или
   используемых  для  размещения  органов   государственной   власти,
   управления  и  правосудия  Российской Федерации),  включая решение
   вопросов о  способах,  сроках  и  формах  приватизации  конкретных
   объектов в пределах, установленных законодательством;
       вносить имущественные   вклады,   являющиеся   федеральной   и
   государственной  собственностью,  в  уставные капиталы предприятий
   любой  организационно  -   правовой   формы   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации;
       выступать участником  и  осуществлять  права   акционеров   по
   вкладам автономного округа.
       3.2. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
       запрашивать информацию   о   деятельности   всех  предприятий,
   учреждений,  организаций,  органов государственного управления  на
   территории  округа  в  объемах,  необходимых  для  ведения Реестра
   государственного имущества, проведения и оценки хода приватизации,
   требовать необходимые документы и сведения при выявлении нарушений
   законодательства   по   вопросам   приватизации,   управления    и
   распоряжения объектами государственной собственности. Предприятия,
   учреждения,  организации,  органы   государственного   управления,
   муниципальные    комитеты   по   управлению   имуществом   обязаны
   представить указанную информацию в установленные Комитетом сроки;
       являться правопреемником  по договорам аренды государственного
   имущества,  включая договоры аренды с правом  выкупа,  заключенные
   ранее    с    предприятиями,   организациями,   учреждениями   как
   арендодателями  (за  исключением   договоров   аренды   зданий   и
   помещений,  признанных в установленном порядке памятниками истории
   и архитектуры);
       направлять администрации      приватизируемых      предприятий
   обязательные для исполнения  предписания  по  вопросам  проведения
   приватизации;
       привлекать для содействия в выполнении функций по приватизации
   юридических и физических лиц;
       обращаться в  органы  налоговой  инспекции  с  ходатайством  о
   проверке    правильности   заполнения   балансов   государственных
   предприятий в ходе их приватизации;
       осуществлять контроль   за   полнотой   информации,   даваемой
   окружным фондом имущества,  о предлагаемых к продаже  по  конкурсу
   или  на  аукционе  предприятий,  о  продаже  акций,  о результатах
   сделок, о порядке и сроках перечислений выручки от приватизации;
       от имени Российской Федерации,  автономного округа и от своего
   имени быть истцом и ответчиком в  суде  или  арбитражном  суде  по
   вопросам, относящимся к его ведению;
       направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов
   о возбуждении уголовных дел;
       рассматривать в пределах своей компетенции жалобы на  действия
   организаций и должностных лиц, участвующих в процессе приватизации
   и управления государственной собственности,  и  принимать  по  ним
   решения;
       назначать в   пределах   своей   компетенции    представителей
   государства  в  органы  управления  акционерных  обществ  и других
   хозяйствующих   субъектов,   которые   основаны   на   объединении
   капиталов,   и   акции   (вклады,   доли)   которых  закреплены  в
   государственной  собственности  или  учредителем  которых  Комитет
   является   на   момент   назначения   представителя;  выдавать  им
   доверенности.
       3.3. Комитет обязан:
       отчитываться о   результатах    своей    деятельности    перед
   Госкомимуществом России, губернатором округа;
       регулярно, в      установленные      сроки,      информировать
   Госкомимущество России, администрацию округа о ходе приватизации;
       в случае нарушения законодательства  Российской  Федерации,  а
   также  нанесение  ущерба ее экономическим интересам при заключении
   имущественных сделок  с  участием  государственной   собственности
   возбуждать  в  суде  и  арбитражном  суде  иски  о  пересмотре или
   расторжении сделок и привлечении виновных лиц к ответственности.

                        4. Руководство Комитетом

       4.1. Комитет   возглавляет   председатель,   назначаемый    на
   должность    и    освобождаемый    от    должности   председателем
   Госкомимущества Российской Федерации по представлению  губернатора
   автономного округа.
       4.2. Председатель Комитета несет всю  полноту  ответственности
   за деятельность Комитета.
       4.3. Первый  заместитель  председателя  Комитета   назначается
   председателем  Комитета по согласованию с губернатором автономного
   округа и осуществляет  руководство  направлением  работы  согласно
   должностной инструкции.  На время отсутствия председателя Комитета
   исполняет его обязанности.
       4.4. Председатель  Комитета осуществляет руководство Комитетом
   на основе единоначалия:
       действует без доверенности от имени Комитета, представляет его
   во всех учреждениях и организациях;
       по представлению  глав  администраций городов и районов округа
   назначает  руководителей  городских  и   районных   комитетов   по
   управлению  имуществом  в случае делегирования указанным Комитетом
   полномочий своих территориальных агентств;
       издает на  основе  и  во исполнение федеральных законов и иных
   нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  и  автономного
   округа в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
       определяет компетенцию своих заместителей;
       назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым
   законодательством Российской Федерации работников Комитета;
       утверждает структуру  и штатное расписание Комитета в пределах
   ассигнований,    выделенных    на    его    содержание    окружной
   администрацией;
       осуществляет контроль за  действиями  подчиненных  ему  служб,
   утверждает   положения   об   отделах   и  должностные  инструкции
   руководителей служб и специалистов Комитета;
       применяет к  работникам  Комитета меры поощрения и налагает на
   них взыскание в соответствии с действующим законодательством;
       открывает и   закрывает  в  банках  расчетные  и  иные  счета,
   совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
       обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.

                         5. Имущество Комитета

       5.1. Имущество   Комитета   составляют  основные  и  оборотные
   средства,  финансовые ресурсы,  отражаемые на его  самостоятельном
   балансе.
       5.5. Финансирование деятельности  Комитета  осуществляется  из
   окружного  бюджета,  а  также  за  счет  средств от приватизации и
   других  источников,  установленных  действующим  законодательством
   Российской Федерации.

                         6. Ликвидация Комитета

       6.1. Ликвидация    Комитета    осуществляется    в    порядке,
   установленном действующим законодательством.
       6.2. Лишение    Комитета   прав   территориального   агентства
   осуществляется распоряжением Госкомимущества России.


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz