Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 23.06.1997 N 324 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   23 июня 1997 года                                            N 324
   ------------------------------------------------------------------
   
            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
              О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       В соответствии с Постановлением губернатора автономного округа
   от  02.06.97  N  290  "О создании территориального центра медицины
   катастроф Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю:
       1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о территориальном центре
   медицины катастроф Ямало -  Ненецкого  автономного  округа  и  его
   штатное расписание (приложение N 1).
   
                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   23 июня 1997 года
   N 324
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                             от 23 июня 1997 г. N 324
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                            I. Общие вопросы
   
       Постановлениями Правительства Российской Федерации  от  3  мая
   1994  г.  N  420  "О  защите жизни и здоровья населения Российской
   Федерации и ликвидации при  возникновении  чрезвычайных  ситуаций,
   вызванных   стихийными  бедствиями,  авариями,  катастрофами",  от
   28.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской службы  медицины  катастроф"
   создана   Всероссийская  служба  медицины  катастроф,  входящая  в
   Российскую  систему  предупреждения  и  действий  в   чрезвычайных
   ситуациях.
       Территориальный центр  (далее  именуется  - Центр) при главном
   управлении  здравоохранения  администрация  автономного  округа  -
   территориальное  звено  Всероссийской  службы  медицины катастроф,
   функционально и административно объединяющее  медицинские  силы  и
   средства,  предназначенные  для ликвидации медицинских последствий
   чрезвычайных ситуаций.
       База и  организационно - штатная структура Центра утверждаются
   по    представлению    главного     управления     здравоохранения
   администрацией автономного округа.
       Центр руководствуется  в  своей  деятельности  Конституцией  и
   законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента
   Российской  Федерации,  Уставом  Ямало  -  Ненецкого   автономного
   округа,  постановлениями  и распоряжениями губернатора автономного
   округа,  приказами,  положениями   и   инструкциями   Министерства
   здравоохранения    Российской   Федерации,   а   также   настоящим
   Положением.
       Центр взаимодействует   на  территории  автономного  округа  с
   органами  управления,  формированиями  и  учреждениями  Минобороны
   России,  МЧС России, окружного центра санэпиднадзора, УВД и других
   федеральных органов,  участвующих в соответствии с возложенными на
   них обязанностями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
   
                       II. Основные задачи Центра
   
       2.1. Сбор и анализ информации медико - санитарного характера о
   возможности возникновения и возникших чрезвычайных ситуациях.
       2.2. Проведение  на  территории  автономного   округа   единой
   политики  по  снижению  уровня  медико  -  санитарных  последствий
   чрезвычайных ситуаций, участие в формировании научно - технических
   и специальных медицинских программ по ее реализации.
       2.3. Обеспечение готовности органов управления,  системы связи
   и оповещение медико - санитарных служб к действиям в  чрезвычайных
   ситуациях.
       2.4. Своевременное    оказание     пострадавшему     населению
   квалифицированной и специализированной медицинской помощи.
       2.5. Организация   и   проведение   комплексов   санитарно   -
   гигиенических   и   противоэпидемических   мероприятий  в  районах
   чрезвычайных ситуаций.
       2.6. Совместно   с  медицинской  службой  гражданской  обороны
   проводить  обучение  и  подготовку  населения  к  оказанию  первой
   медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
       2.7. Обучение  и  усовершенствование   на   базе   центральных
   государственных институтов     усовершенствования     врачей     -
   специалистов,  участвующих в проведении медико - санитарной помощи
   в районах чрезвычайных ситуаций.
       2.8. Прогнозирование  медицинских   последствий   чрезвычайных
   ситуаций, выработка рекомендаций и разработка мер по их снижению.
       2.9. Создание и рациональное использование финансовых  фондов,
   медицинских  и  материально - технических ресурсов для обеспечения
   работы Центра в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
   
                 III. Организационная структура Центра
   
       3.1. Центр функционально объединяет:
       - базовые  лечебно  -  профилактические  учреждений  городов и
   районов округа;
       - окружную сеть Госсанэпиднадзора;
       - службы крови;
       - фармацевтические службы;
       - бригады скорой медицинской помощи;
       - бригады службы санитарной авиации;
       - врачебно - сестринские бригады;
       - специализированные медицинские бригады постоянной готовности
   (общехирургическая, травматологическая, токсико - терапевтическая,
   педиатрическая,  санитарно - эпидемическая, судебно - медицинская,
   ожоговая, инфекционная, нейрохирургическая, офтальмологическая).
       3.2. Обеспечение готовности данных формирований возлагается на
   Центр.
       3.3. Основные   задачи,   порядок   деятельности  формирований
   определяются  положениями  о  них,  утвержденными   администрацией
   автономного округа.
       3.4. Центр включает в себя:
       - оперативно - диспетчерский отдел;
       - организационно - методический отдел;
       - отдел медицинского снабжения;
       - отдел материально - технического обеспечения.
   
           IV. Организация медицинского обеспечения населения
                        в чрезвычайных ситуациях
   
       4.1. Центр  организует  и  участвует  в  выполнении  следующих
   лечебно   -   эвакуационных,   санитарно   -    гигиенических    и
   противоэпидемических мероприятий:
       а) лечебно - эвакуационные мероприятия:
       - участие  совместно  с  аварийно  -  спасательными командами,
   отрядами и другими формированиями в  оказании  первой  медицинской
   помощи в чрезвычайных ситуациях;
       - организация  и  оказание  пораженным  доврачебной  и  первой
   врачебной помощи;
       - организация  и  оказание  пораженным   квалифицированной   и
   специализированной   медицинской   помощи,  создание  условий  для
   последующего успешного лечения и реабилитации;
       - организация медицинской эвакуации пораженных;
       - организация и проведение судебно  -  медицинской  экспертизы
   погибших и судебно - медицинские обследования пораженных;
       б) санитарно - гигиенические мероприятия:
       - организация  и  проведения оценки санитарно - гигиенического
   состояния   территории    и    определение    вредных    факторов,
   воздействующих на здоровье населения и окружающую среду;
       - организация санитарно - гигиенических мероприятий по  защите
   персонала  аварийных  объектов,  участников ликвидации последствий
   аварии и населения;
       - организация  и  участие  в  санитарном  надзоре за условиями
   размещения населения в районе чрезвычайной ситуации, его питанием,
   водоснабжением, банно - прачечным обслуживанием;
       - организация санитарного  надзора  на  гигиенически  значимых
   объектах;
       - медицинский контроль за состоянием здоровья личного  состава
   формирований  и  учреждений,  участвующих в ликвидации последствий
   ЧС,  его обеспечением специальной  одеждой,  средствами  защиты  и
   правильным их использованием;
       - участие в  контроле  за  санитарным  состоянием  территории,
   своевременной ее    очисткой,    обеззараживанием,    надзор    за
   захоронением погибших и умерших;
       - организационно - разъяснительная работа по режиму и правилам
   поведения персонала и населения на аварийных объектах;
       в) противоэпидемические мероприятия:
       - своевременное    проведение   санитарно   -   эпидемического
   обследования   заболевших   с   целью    установления    характера
   инфекционной патологии;
       - активное  раннее  выявление инфекционных больных,  их ранняя
   изоляция и эвакуация в инфекционные больницы;
       - предупреждение  занесения  инфекционных заболеваний в районы
   ЧС;
       - выявление  лиц,  подвергшихся  риску заражения,  медицинское
   наблюдение за ними;
       - соблюдение мер,  снижающих возможность рассеивания  инфекции
   из районов ЧС;
       - проведение  (при  необходимости)  режимно  - ограничительных
   мероприятий;
       - дезинфекция, дезинсекция, дератизация;
       - проведение прививок в эпидемических очагах;
       - при   необходимости   по   решению  соответствующих  органов
   государственного   управления,   органов    управления    МЧС    и
   Всероссийской  службы медицины катастроф для выполнения упомянутых
   задач могут привлекаться территориальные  и  региональные  силы  и
   средства, находящиеся за пределами района ЧС.
   
                      V. Материально - техническое
                    и финансовое обеспечение Центра
   
       5.1. Материально  -  техническое  и   финансовое   обеспечение
   органов  управления,  сил  и  средств,  входящих в территориальную
   службу медицины катастроф,  в режимах  повседневной  деятельности,
   повышенной  готовности  и чрезвычайности,  повышенной готовности и
   чрезвычайном   режиме   осуществляется    за    счет    бюджетного
   финансирования  и  в  соответствии  с целевой Программой "Медицина
   катастроф", а также за счет других внебюджетных источников.
       5.2. Распорядителем  этих средств является директор Центра,  а
   контроль  за  их  расходованием  осуществляет  главное  управление
   здравоохранения администрации автономного округа.
       5.3. Неснижаемый    запас    медицинского,     санитарно     -
   хозяйственного,   специального  имущества  и  оборудования  службы
   медицины  катастроф  создается  в  виде  резервов  и  хранится   в
   готовности  к  немедленной  выдаче  в  Центре,  а  также в базовых
   лечебно - профилактических учреждениях.
       Пополнение израсходованного  резерва производится в течение 10
   суток с момента представления отчета о его расходовании.
       5.4. Компенсация  расходов,  связанных  с  уценкой освежаемого
   медицинского имущества,  осуществляется  за счет средств окружного
   бюджета.
       5.5. Контроль за хранением и учетом медицинского,  санитарно -
   хозяйственного     специального    имущества    и    оборудования,
   предназначенных для ликвидации медико - санитарных последствий ЧС,
   осуществляет  комиссия  один  раз  в  год,   назначенная   главным
   управлением здравоохранения администрации автономного округа.
       5.6. Регистрация   и   ликвидация   Центра   производится   по
   распоряжению  губернатора  автономного  округа  в  соответствии  с
   действующим законодательством.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz