Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 19.03.1997 N 133 О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО
    ОТ 30.12.2002 N 377
    
              
   19 марта 1997 года                                           N 133
   ------------------------------------------------------------------
   
            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                  О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
                В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                        ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       На основании   Федерального   закона  "О  защите  населения  и
   территорий от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера"  и  в  целях совершенствования системы предупреждения и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций,  обеспечения  спасения  жизни  и
   сохранения  здоровья  людей,  снижения  размеров ущерба окружающей
   природной среде и материальных потерь  в  результате  чрезвычайных
   ситуаций постановляю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке  сбора  и  обмена
   информацией  в  области  защиты  населения  и  территории  Ямало -
   Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций.
       2. Главам    муниципальных   образований   городов,   районов,
   руководителям предприятий,  учреждений и организаций независимо от
   форм   собственности   и  ведомственной  подчиненности  обеспечить
   представление  в  штаб  по  делам  ГО  и  ЧС  Ямало  -   Ненецкого
   автономного  округа  информации  об  угрозе  и  факте чрезвычайной
   ситуации в  сроки,  указанные  в  прилагаемом   Положении,   и   в
   соответствии с классификатором чрезвычайных ситуаций.
       3. Штабу по делам ГО и  ЧС  автономного  округа  (Лялин  В.В.)
   информировать   губернатора   автономного  округа  и  председателя
   комиссии по чрезвычайным ситуациям автономного округа  о  наиболее
   серьезных  происшествиях  и  чрезвычайных  ситуациях по телефону с
   последующим представлением подробных письменных сообщений.
       4. Установить,  что передача чрезвычайной информации об угрозе
   и фактах  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  осуществляется  в
   первоочередном  порядке,  в  том  числе  с  использованием паролей
   срочности, по государственным, ведомственным и иным каналам.
       5. Главам  муниципальных образований городов,  районов обязать
   дежурно - диспетчерские  службы  01,  02,  03,  04,  05  ежедневно
   информировать о фактах чрезвычайных ситуаций начальников штабов по
   делам ГО и ЧС городов, районов, которые в свою очередь информируют
   ответственного дежурного администрации автономного округа.
   
                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   19 марта 1997 года
   N 133
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                            от 19 марта 1997 г. N 133
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
                В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
              АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       1. Настоящее Положение определяет порядок  обмена  информацией
   между   органами,   специально   уполномоченными   решать  вопросы
   гражданской  обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций в Ямало - Ненецком автономном округе.
       2. Обмен информацией осуществляется по телефонам,  телеграфным
   и радиоканалам связи и предусматривает передачу следующих данных:
       - о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;
       - о   масштабах   чрезвычайных  ситуаций,  ходе  и  итогах  их
   ликвидации;
       - о   состоянии  окружающей  природной  среды  и  потенциально
   опасных объектов;
       - о   стихийных   гидрометеорологических  и  других  природных
   явлениях;
       - об  управлении  силами  и средствами наблюдения,  контроля и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       3. Обмен  информацией  между  органами  управления гражданской
   обороны в автономном округе  осуществляется  как  по  вертикальным
   (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям.
       Снизу вверх передаются донесения:
       - о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;
       - о  масштабах  чрезвычайных  ситуаций,  ходе  и   итогах   их
   ликвидации;
       - о  состоянии  окружающей  природной  среды  и   потенциально
   опасных объектов;
       - справочные данные.
       Сверху вниз передаются:
       - сигналы оповещения;
       - команды управления силами и средствами наблюдения,  контроля
   и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       - информация о прогнозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
       По горизонтальным  связям  передается  информация   оповещения
   территориальных  органов  управления  соседних районов автономного
   округа и регионов РФ о прогнозе и  фактах  чрезвычайных  ситуаций,
   опасных для этих территорий,  а также информация,  необходимая для
   координации действий между штабами по делам ГО и ЧС при  угрозе  и
   возникновении чрезвычайных ситуаций.
       4. Информация о чрезвычайных ситуациях должна  передаваться  и
   доводиться   до  соответствующих  органов  управления  гражданской
   обороны в  пределах  их  компетенции  с  учетом  ее  содержания  и
   срочности в следующие сроки:
       а) экстренные уведомления и оповещения  о  прогнозе  и  фактах
   чрезвычайных   ситуаций   регионального   и   местного   масштаба,
   информация  по  экстренному   управлению   силами   и   средствами
   ликвидации  последствий  чрезвычайных ситуаций и другая экстренная
   информация - незамедлительно вне зависимости от времени суток;
       б) срочная  информация  о развитии обстановки при чрезвычайных
   ситуациях и о ходе работ  по  их  ликвидации,  срочная  справочная
   информация - не позднее двух часов с момента уведомления и события
   (запроса   срочной   информации),    последующие    сообщения    с
   периодичностью   не  более  четырех  часов  (если  иное  время  не
   оговорено особо);
       в) уведомление   и  оповещение  о  прогнозе  и  фактах  угрозы
   чрезвычайных  ситуаций  и  информация  по  управлению   силами   и
   средствами,   не  связанные  с  угрозой  населению  и  не  носящие
   экстренного (срочного)   характера   справочная  информация,  -  в
   течение восьми часов с момента  получения  (выработки)  информации
   или получения запроса на выдачу справки;
       г) обобщенная информация о событиях за сутки при ведении работ
   по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций,   периодическая   фоновая
   информация    о    радиационной,   химической,   биологической   и
   гидрометеорологической обстановке  не  экстренного  (не  срочного)
   содержания - оперативной сводкой к восьми часам следующих суток;
       д) информация  о  состоянии   промышленной   и   экологической
   безопасности и другие виды информации не экстренного (не срочного)
   содержания - по установленному регламенту.
       5. Информация   передается   в   формализованном  виде.  Форма
   представления и состав информации приведены в  приложении  N  1  к
   настоящему Положению.  Передача сообщений в неформализованном виде
   не допускается,  если сообщение является  информацией  экстренного
   содержания или оно в установленной форме отсутствует.
       Классификация чрезвычайных  ситуаций   определяется   согласно
   Постановлению Правительства РФ от 13.09.96 N 1094 "О классификации
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
       Решение о  необходимости  направления  в  органы управления ГО
   информации   о   чрезвычайных   ситуациях,   не    предусмотренной
   действующими   критериями   чрезвычайных   ситуаций,   принимается
   источником  информации  с  учетом  ее  значимости   в   конкретной
   обстановке.
       7. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за  подписью
   лиц,  которым  в установленном порядке предоставлено право подписи
   сообщений (оповещений, уведомлений).
       Подписавший сообщение  несет  всю  полноту  ответственности за
   переданную информацию.
       В экстренных   случаях,  при  необходимости  передать  срочное
   сообщение,  информация может быть  подписана  старшим  должностным
   лицом  дежурно  - диспетчерской службы органа управления (ОД ГО) с
   последующим подтверждением информации соответствующим  должностным
   лицом, имеющим право подписи.
       8. Дежурно   -   диспетчерским    службам    невоенизированных
   формирований  ГО  постоянной  готовности  (ОД  ГО) предоставляется
   право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих служб
   ГО в пределах их компетенции.
       9. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется
   по каналам телефонной связи:
       - экстренных  сообщений  (подпункт  "а"  пункта  4  настоящего
   Положения) по паролю "Бедствие";
       - срочной  информации  (подпункт  "б"  пункта   4   настоящего
   Положения)  по  действующим  критериям и паролям,  закрепленным за
   организациями - отправителями информации;
       - информации не срочного характера - на общих основаниях.
       По каналам телеграфной связи:
       - экстренных  сообщений  (подпункт  "а"  пункта  4  настоящего
   Положения) по категории внеочередная телеграмма "Шторм";
       - срочной   информации   (подпункт  "б"  пункта  4  настоящего
   Положения) - по действующим категориям и паролям,  закрепленным за
   организациями - отправителями информации;
       - информация не срочного характера - на общих основаниях.
       Порядок предоставления  каналов связи определяется Федеральным
   законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций
   природного и техногенного характера", Постановлением Правительства
   РФ от 25  марта  1992  г.  N  190  "Об  организации  в  Российской
   Федерации обмена информацией о чрезвычайных ситуациях",  настоящим
   Положением.
       10. Данные по средствам связи органов управления доводятся ими
   до   всех   учреждений,   непосредственно   взаимодействующих   по
   информации  о  чрезвычайных ситуациях,  в десятидневный срок после
   получения настоящего Положения.  Изменения по указанным  средствам
   связи сообщаются дополнительно.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                          к Положению
                                 о порядке сбора и обмена информацией
                                           в области защиты населения
                                      и территории автономного округа
                                            от чрезвычайных  ситуаций
   
                               ДОНЕСЕНИЕ
                О ФАКТЕ РАЗВИТИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
                      О ЛИКВИДАЦИИ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ
   
       ______________________________________________________________
              (в городе, районе, министерстве, ведомстве)
       ______________________________________________________________
                             (дата, время)
       ______________________________________________________________
              (место ЧС - город, район, населенный пункт)
       ______________________________________________________________
                       (характеристика, масштаб)
       ______________________________________________________________
          (нанесенный ущерб и количество пострадавших при ЧС)
       ______________________________________________________________
                      (возможность справиться с ЧС
                   собственными силами и средствами -
                способность или неспособность ликвидации
              последствий на месте в ориентировочные сроки
                             ликвидации ЧС)
       ______________________________________________________________
               (дополнительные силы и средства,  которые
                 необходимо привлечь из других городов,
                     районов, министерств, ведомств
                     для ликвидации последствий ЧС)
       ______________________________________________________________
                   (должность, фамилия, имя, отчество
                   подписавшего донесение с указанием
                      ведомственной подчиненности)
   
   

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz