Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 28.02.1997 N 97 ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   28 февраля 1997 года                                          N 97
   ------------------------------------------------------------------
            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ
                  ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
                           АВТОНОМНОГО ОКРУГА

       В соответствии   с   пунктом   4   Постановления   губернатора
   автономного  округа  от  05.02.97  N 47 "Об образовании управления
   ЗАГСа администрации автономного округа" постановляю:
       Утвердить Временное  положение  и  структуру управления записи
   актов  гражданского  состояния  администрации  автономного  округа
   (приложения N N 1, 2).

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   28 февраля 1997 года
   N 97





                                                       Приложение N 1

                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                           от 28 февраля 1997 г. N 97

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                       ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ
                  ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           I. Общие положения

       1.1. Управление записи актов гражданского состояния  (далее  -
   Управление  ЗАГСа)  администрации  Ямало  -  Ненецкого автономного
   округа в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
   является  самостоятельным структурным подразделением администрации
   автономного  округа,  осуществляющим  на  территории   автономного
   округа руководство делом записи актов гражданского состояния через
   отделы записи актов гражданского состояния  городских  и  районных
   администраций,  а  также  через  должностных  лиц органов местного
   самоуправления поселковых и сельских  администраций,  производящих
   регистрацию актов гражданского состояния.
       1.2. Управление ЗАГСа  находится  в  непосредственном  ведении
   заместителя губернатора автономного округа - управляющего делами.
       1.3. Управление ЗАГСа  в  своей  деятельности  руководствуется
   Конституцией РФ,  Законами РФ, указами и распоряжениями Президента
   РФ,  постановлениями  и  распоряжениями  Правительства   и   иными
   правовыми актами Российской Федерации,  законами Ямало - Ненецкого
   автономного округа,  постановлениями и распоряжениями  губернатора
   автономного округа,  приказами и инструкциями Министерства юстиции
   РФ, а также настоящим Временным положением.
       1.4. Управление  ЗАГСа имеет печать установленного образца,  а
   также соответствующие печати и штампы.

         II. Основные задачи, функции и права Управления ЗАГСа

       2.1. На  Управление  ЗАГСа  возлагаются   задачи   по   охране
   государственных  и общественных интересов,  имущественных и личных
   неимущественных прав граждан путем регистрации актов  гражданского
   состояния   территориальными   органами  ЗАГСа  в  соответствии  с
   законодательством РФ.
       2.2. Основными функциями Управления ЗАГСа являются:
       - методическое руководство и координация работы отделов ЗАГСа,
   а также должностных лиц органов местного самоуправления поселковых
   и   сельских   администраций,   производящих   регистрацию   актов
   гражданского состояния, на территории автономного округа;
       - осуществление контроля  за  соблюдением  отделами  ЗАГСа,  а
   также   должностными   лицами   органов   местного  самоуправления
   поселковых и  сельских  администраций,  производящими  регистрацию
   актов   гражданского   состояния,   законодательства   РФ,  правил
   делопроизводства,  указаний Министерства юстиции  РФ  по  вопросам
   регистрации актов гражданского состояния;
       - формирование архивного  фонда  и  обеспечение  его  учета  и
   хранения;
       - организация работы органов ЗАГСа на  территории  автономного
   округа  по  регистрации  актов  гражданского  состояния,  перемене
   фамилии,  имени и отчества,  изменению, дополнению и аннулированию
   записей  актов  гражданского состояния,  восстановлению утраченных
   записей, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств;
       - обеспечение  отделов  ЗАГСа  бланками свидетельств и актовых
   записей  о  регистрации  актов  гражданского  состояния,  а  также
   другими бланками, предусмотренными правилами делопроизводства;
       - осуществление контроля за хранением и использованием бланков
   свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
       - оформление    документов,    выданных    отделами     ЗАГСа,
   предназначенных   для   использования  за  границей  (проставление
   апостиля);
       - проверка дел по перемене гражданам фамилии,  имени, отчества
   и рассмотрение жалоб граждан  на  отказ  отдела  ЗАГСа в  перемене
   фамилии, имени, отчества;
       - обеспечение представления статистической отчетности.
       2.3. Управление  ЗАГСа  для  решения стоящих перед ним задач и
   выполнения возложенных обязанностей имеет право:
       - осуществлять  на  территории  автономного округа контроль за
   соблюдением Семейного кодекса РФ,  изучать и обобщать практику его
   применения территориальными органами ЗАГСа;
       - осуществлять совместно с паспортно  -  визовой  службой  УВД
   автономного  округа  контроль за правильным оформлением документов
   иностранных   граждан,   предъявляемых   для   регистрации   актов
   гражданского состояния на территории автономного округа;
       - организовывать проведение семинаров,  смотров - конкурсов на
   лучшее     исполнение    ритуалов    торжественных    регистраций,
   разрабатывать методические рекомендации,  проводить  показательные
   регистрации актов гражданского состояния;
       - разрабатывать     и     осуществлять     мероприятия      по
   совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания
   населения   путем   внедрения   в   деятельность   органов   ЗАГСа
   автоматизированных средств систем управления и учета;
       - взаимодействовать  с  органами   юстиции,   здравоохранения,
   образования,  внутренних дел, труда и социальной защиты населения,
   культуры и статистики,  а  также  архивной  службой  администрации
   автономного   округа   по   вопросам  деятельности  органов  ЗАГСа
   автономного округа;
       - ходатайствовать  перед  губернатором  автономного  округа  о
   заключении   договоров   с   учреждениями   и   предприятиями    о
   сотрудничестве  в  вопросах совершенствования деятельности органов
   ЗАГСа автономного округа;
       - вносить  в  Министерство  юстиции  РФ  и  вышестоящие органы
   управления предложения по  совершенствованию  законодательства  об
   актах гражданского состояния.

             III. Организация деятельности управления ЗАГСа

       3.1. Управление  ЗАГСа  возглавляет начальник,  назначаемый на
   должность и освобождаемый от  должности  губернатором  автономного
   округа по представлению заместителя губернатора автономного округа
   - управляющего делами.
       3.2. Начальник Управления ЗАГСа:
       - руководит  всей  деятельностью  Управления  ЗАГСа на  основе
   единоначалия;
       - осуществляет права и обязанности,  вытекающие из  настоящего
   Временного   положения,   несет  персональную  ответственность  за
   выполнение возложенных на Управление ЗАГСа задач и функций, подбор
   и   расстановку   кадров,  устанавливает  степень  ответственности
   работников Управления  ЗАГСа  за  выполнение  возложенных  на  них
   обязанностей;
       - представляет на утверждение губернатору  автономного  округа
   положение  об Управлении ЗАГСа, структуру и штатное расписание его
   работников;
       - утверждает положения о структурных подразделениях Управления
   ЗАГСа и должностные инструкции работников его аппарата;
       - работники аппарата Управления ЗАГСа назначаются на должность
   и освобождаются от должности заместителем губернатора  автономного
   округа - управляющим делами по предложению начальника Управления;
       - издает в пределах компетенции Управления ЗАГСа распоряжения,
   разъяснения   и   инструкции,   дает  указания,  обязательные  для
   исполнения   работниками   Управления   ЗАГСа,   а   в    случаях,
   установленных законодательством Российской Федерации, осуществляет
   и другие полномочия;
       - в  необходимых  случаях в целях соблюдения Семейного кодекса
   РФ издает с руководителями окружных органов управления  совместные
   указания и инструкции.
       3.3. Решение о создании Управления ЗАГСа, его реорганизации  и
   упразднении принимается губернатором автономного округа.
       Настоящее Временное положение действует до вступления  в  силу
   Федерального закона "Об актах гражданского состояния".



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz