24 января 1997 года N 29
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ГЛАВНОМ ДОРОЖНОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Во исполнение Постановления губернатора автономного округа от
27 ноября 1996 года N 438 "О некоторых вопросах совершенствования
структуры администрации Ямало - Ненецкого автономного
округа" постановляю:
1. Утвердить Положение о главном дорожном управлении
администрации автономного округа, его структуру, смету расходов на
содержание аппарата, предельную штатную численность (приложения
N N 1, 2, 3, 4).
Расходы на содержание аппарата главного дорожного управления
производить за счет территориального дорожного фонда.
2. Начальнику главного дорожного управления администрации
автономного округа Козицыну А.А. обеспечить формирование аппарата
и территориальных дирекций по строительству и эксплуатации
автомобильных дорог в соответствии с Положением, сметой и
предельной штатной численностью.
3. Комитету по управлению государственным имуществом
автономного округа (Ишмаев И.А.) передать на баланс в оперативное
управление главному дорожному управлению администрации автономного
округа автомобильные дороги, имущество, незавершенное
строительство, входящие в состав дорожного хозяйства и являющиеся
собственностью Ямало - Ненецкого автономного округа.
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
24 января 1997 года
N 29
Приложение N 1
Утверждено
Постановлением
губернатора
автономного округа
от 24 января 1997 г. N 29
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ ДОРОЖНОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Главное дорожное управление администрации Ямало -
Ненецкого автономного округа (в дальнейшем - Управление) является
государственным органом по проведению государственной политики в
области развития автомобильных дорог и дорожного хозяйства
автономного округа, включая:
- управление автомобильными дорогами общего пользования на
территории автономного округа, являющимися территориальной
собственностью (далее именуемое - дороги территории);
- управление территориальным дорожным фондом (ТДФ), а также
субвенциями и дотациями из Федерального дорожного фонда и других
источников;
- управление имуществом дорожного хозяйства автономного
округа, необходимое для обеспечения нормального функционирования и
содержания дорог территории в соответствии со статьями 296, 298 ГК
Российской Федерации.
1.2. Решение по организации Управления, реорганизации или
ликвидации принимается администрацией автономного округа.
1.3. Управление является структурным подразделением
администрации автономного округа. В своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами РФ,
указами, распоряжениями Президента Российской Федерации,
нормативными актами Правительства РФ, законами автономного округа,
распоряжениями и постановлениями губернатора автономного округа, а
также настоящим Положением.
1.4. Управление является юридическим лицом,имеет печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и своим
наименованием, фирменный знак, самостоятельный баланс, счета в
банках.
1.5. Деятельность Управления финансируется за счет средств
ТДФ.
1.6. Управление в своей структуре имеет аппарат управления и
территориальные дирекции по строительству и эксплуатации
автомобильных дорог, создаваемые на правах филиалов (статья 55 ГК
РФ) в городах Салехарде, Ноябрьске, Н.Уренгое.
1.7. Образование (ликвидация) территориальных дирекций
производится администрацией автономного округа по предложению
Управления, согласованному с органами местного самоуправления.
Территориальные дирекции являются структурными подразделениями
Управления без права юридического лица. Управление наделяет
территориальную дирекцию полномочиями, необходимыми для
обеспечения эксплуатации и строительства автодорог территории.
Утверждает положение территориальной дирекции.
1.8. Структура, штаты и смета Управления формируются по
принципу необходимой достаточности управления дорожным хозяйством
автономного округа и утверждаются администрацией автономного
округа. Оплата труда работников Управления осуществляется в
соответствии с действующими нормативными актами Российской
Федерации.
1.9. Работники Управления не могут заниматься
предпринимательской деятельностью, работать одновременно в иных
предприятиях и организациях, учреждениях, за исключением случаев,
установленных действующим законодательством.
1.10. Управление владеет, пользуется, распоряжается
закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением и
правом оперативного управления. Местонахождение Управления:
626600, г. Салехард, ул. Ямальская, 14.
II. Основные задачи и функции Управления
2.1. Проведение государственной политики в области развития
автомобильных дорог и дорожного хозяйства автономного округа.
2.2. Организует эксплуатацию (содержание, ремонт,
использование) и развитие (строительство, реконструкцию) автодорог
территории, осуществляет надзор за производством работ на
указанных дорогах.
2.3. Организует учет поступающих средств в ТДФ по налогам и
другим источникам. Обеспечивает контроль за сбором налогов в ТДФ и
принимает необходимые меры по выполнению доходной части бюджета
ТДФ.
2.4. Готовит и представляет для согласования в координационный
совет территориального дорожного фонда и в департамент финансов
администрации автономного округа проект бюджета ТДФ, программу
эксплуатации и развития автомобильных дорог территории на
планируемый год, а также квартальные отчеты о целевом расходовании
средств ТДФ. Готовит законопроекты в Государственную Думу
автономного округа по вопросам, относящимся к ведению Управления.
2.5. Осуществляет взаимодействие с органами государственной
власти и управления, федеральными органами власти, органами
местного самоуправления, Государственной Думой Ямало - Ненецкого
автономного округа, хозяйствующими субъектами и другими субъектами
гражданского права и обеспечивает выполнение возложенных на него
обязанностей по следующим направлениям:
- надзор за состоянием дорог общего пользования и сооружений
на них, включая контроль, техническое обследование, испытания,
паспортизацию, лицензирование;
- разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых
прогнозов технического состояния, планов содержания и развития
автомобильных дорог автономного округа;
- проведение конкурсов и заключение договоров на выполнение
работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству дорог
территории и сооружений на них, финансирование этих работ,
осуществление технического надзора за их выполнением и приемка
выполненных работ;
- анализ дорожно - транспортных происшествий, связанных с
неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по
устранению причин, создавших эти условия на дорогах территории;
- разработка мер по повышению пропускной способности,
благоустройству дорог территории и сооружений на них, охране
окружающей среды от их вредного воздействия, организация движения
и информация пользователей этих дорог об условиях движения;
- учет и прогнозирование интенсивности движения на дорогах
территории и его состава;
- надзор за соблюдением правил по охране дорог территории,
сооружений на них и порядка их использования;
- разработка и принятие согласованных с администрацией
автономного округа решений о временном ограничении или прекращении
движения по дорогам территории вследствие сезонных дорожно -
климатических условий и организация пропуска движения;
- учет имущества (зданий, сооружений, оборудования, техники,
транспорта и т.п.), используемого для функционирования и
содержания дорог территории;
- учет изменения балансовой стоимости износа автомобильных
дорог территории, ведение статистической и бухгалтерской
отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и
управление ими;
- мобилизационная подготовка автомобильных дорог территории;
- научно - исследовательские и внедренческие работы по
совершенствованию дорожного хозяйства автономного округа.
III. Права Управления
3.1. Для реализации указанных задач и функций Управление имеет
право:
- получать от органов государственной власти и управления,
предприятий и организаций независимо от форм собственности и
должностных лиц на территории автономного округа сведения,
необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей;
- проводить конференции, совещания, семинары по вопросам,
отнесенным к компетенции управления, обеспечивать процесс обучения
и повышения квалификации кадров;
- заключать договоры в пределах средств, предусмотренных
статьями бюджета ТДФ, выступать истцом и ответчиком в суде,
арбитражном суде, приобретать имущественные и личные
неимущественные права, нести обязанности, заключать сделки по
отчуждению имущества по согласованию с администрацией автономного
округа и в соответствии с действующим законодательством;
- вносить на рассмотрение губернатора автономного округа
проекты нормативных актов;
- привлекать специалистов, руководителей хозяйствующих
субъектов для разработки программ развития сети автомобильных
дорог и контроля за их выполнением, а также консультаций по
специальным вопросам их функционирования;
- выдавать предписания, предупреждающие нарушения
законодательных и нормативных актов по автодорогам автономного
округа;
- проводить конкурсы и заключать договоры на выполнение работ
по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству дорог
территории и сооружений на них, финансировать эти работы,
осуществлять технический контроль и надзор за их качественным
выполнением, осуществлять приемку законченных работ;
- в пределах своей компетенции принимать решения, утверждать
нормативные акты;
- при необходимости вносить поправки и изменения в смету
расходов на содержание аппарата Управления;
- при недостаточном поступлении средств в ТДФ, необходимых для
полного финансирования утвержденных на год объемов по содержанию,
ремонту и развитию дорог, назначать режим секвестра, определять
приоритетное использование имеющихся ресурсов по конкретным
объектам и направлениям ТДФ.
IV. Руководство Управлением
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и
освобождаемый от должности губернатором автономного округа по
представлению заместителя губернатора автономного округа,
курирующего деятельность Управления.
4.2. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением
и его структурными подразделениями на принципах единоначалия.
Решения начальника оформляются приказами.
4.3. Начальник Управления без доверенности действует от имени
Управления, представляет его интересы, распоряжается имуществом и
средствами в соответствии с действующим законодательством и
нормативными актами. Заключает договоры в пределах бюджета ТДФ.
Вносит на утверждение администрации автономного округа структуру,
штатное расписание, смету расходов, осуществляет функции приема и
увольнения работников аппарата.
4.4. Начальник несет всю полноту ответственности за
деятельность Управления.
4.5. Заместители начальника Управления назначаются и
освобождаются от должности начальником Управления по согласованию
с заместителем губернатора автономного округа, курирующим
деятельность управления.
4.6. Права и обязанности заместителей начальника Управления
определяются начальником Управления.
4.7. Начальник Управления назначает на должность и освобождает
от должности руководителей территориальных дирекций и
государственных предприятий,входящих в систему дорожного хозяйства
автономного округа, по согласованию с заместителем губернатора
автономного округа, курирующего деятельность Управления и
руководителями соответствующих органов местного самоуправления.
4.8. Утверждает положения структурных подразделений
Управления. Согласовывает с органами местного самоуправления
штатные расписания территориальных подразделений.
4.9. Осуществляет иные права и полномочия, предоставленные ему
действующим законодательством и настоящим Положением.
V. Имущество, контрольно - ревизионная работа,
бухгалтерский учет и отчетность
5.1. Комитет по управлению государственным имуществом
автономного округа передает Управлению на баланс в оперативное
управление автомобильные дороги окружной собственности, имущество,
необходимое для эксплуатации дорог. Управление владеет,
пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в
соответствии с его назначением и правом оперативного управления.
5.2. Управление подконтрольно в своей деятельности
администрации автономного округа. Департамент финансов
администрации автономного округа ведет плановую контрольно -
ревизионную работу за целевым расходованием средств ТДФ. Акты
финансовых проверок предоставляются заместителю губернатора
автономного округа, курирующему Управление.
5.3. Управление организует бухгалтерский учет и отчетность в
соответствии с утвержденной методикой бухгалтерского учета.
Обеспечивает систематическую отчетность по направлениям
деятельности. Ежеквартально представляет в департамент финансов
администрации автономного округа финансовый отчет с пояснительной
запиской о целевом расходовании средств.
VI. Ликвидация, реорганизация Управления
6.1. Ликвидация и реорганизация Управления происходят по
распоряжению губернатора автономного округа в соответствии с
действующим законодательством.
6.2. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам
гарантируется соблюдение их прав в соответствии с
законодательством РФ.
6.3. Имущество при ликвидации Управления после расчетов с
кредиторами и работниками Управления передается в собственность
администрации автономного округа.
|