Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 28.11.1995 N 315 ОБ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 1995-1997 ГОДЫ

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   28 ноября 1995 года                                          N 315
   ------------------------------------------------------------------
           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 ОБ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
                  ФЕДЕРАЛЬНОЙ  МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
           НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                          НА 1995 - 1997 ГОДЫ

       В целях   реализации  государственной  миграционной  политики,
   направленной на регулирование миграционных процессов в  Российской
   Федерации, защиту   прав   беженцев  и  вынужденных  переселенцев,
   преодоление    негативных    последствий    стихийной    миграции,
   постановляю:
       1. Утвердить основные мероприятия  по  реализации  Федеральной
   миграционной программы на территории Ямало - Ненецкого автономного
   округа на 1995 - 1997 годы.
       2. Администрациям городов, районов округа, миграционной службе
   округа, окружному  центру  занятости,  управлению  внутренних  дел
   округа обеспечить выполнение мероприятий по реализации Федеральной
   миграционной программы на территории Ямало - Ненецкого автономного
   округа на 1995 - 1997 годы.

                                                   Первый заместитель
                                                 главы администрации,
                                                         председатель
                                                 правительства округа
                                                        Н.А.ЛУКИЯНОВА
   г. Салехард
   28 ноября 1995 года
   N 315





                                                           Утверждены
                                                       Постановлением
                                                        администрации
                                                   автономного округа
                                           от 28 ноября 1995 г. N 315

                          ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
            ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
           НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                          НА 1995 - 1997 ГОДЫ

                   1. Основные разработки мероприятий

       Основные мероприятия    (далее    именуются   -   мероприятия)
   подготовлены в соответствии с миграционной политикой Правительства
   Российской Федерации и задачами экономической реформы,  проводимой
   администрацией Ямало - Ненецкого автономного округа.
       Мероприятия и  сферы  их  действия  определены и разработаны в
   соответствии с задачами по реализации Законов Российской Федерации
   "О беженцах"  и  "О  вынужденных  переселенцах",  а также с учетом
   присоединения Российской Федерации к Конвенции  ООН  1951  года  и
   Протоколу к   ней   1967   года,   заложивших   основы   правового
   регулирования вынужденной миграции и определивших новые подходы  к
   решению  проблем  лиц,  ищущих  убежища  на  территории Российской
   Федерации.

            2. Цели, принципы и задачи миграционной политики

       Первоочередной целью   региональной   миграционной    политики
   является регулирование     миграционных    потоков,    преодоление
   негативных последствий стихийно развивающихся процессов  миграции,
   создание условий для беспрепятственной реализации прав миграции, а
   также обеспечение гуманного отношения  к  лицам,  избравшим  своим
   убежищем территорию Ямало - Ненецкого автономного округа.
       Основными задачами миграционной политики в округе являются:
       защита прав и интересов мигрантов,  прибывающих в округ только
   по своей инициативе к своим родственникам;
       соблюдение интересов   округа   при   реализации  миграционных
   мероприятий;
       регулирование миграционных   потоков   с  учетом  социально  -
   экономического развития и климатических особенностей округа.
       Исходя из поставленных задач миграционная политика в настоящее
   время  должна  осуществляться   в   соответствии   со   следующими
   основополагающими принципами:
       выбор мигрантами  мест  проживания   и   видов   занятости   в
   соответствии и  согласно  действующему законодательству Российской
   Федерации и нормативным актам автономного округа;
       недопустимость дискриминации   мигрантов   по  признаку  расы,
   вероисповедания, гражданства,  пола,  возраста,  принадлежности  к
   определенной социальной группе или политическим убеждениям;
       запрещение высылки или принудительного возвращения беженцев  в
   страны, откуда   они   прибыли,   кроме  случаев,  предусмотренных
   законодательными актами.
       Реализация государственной   миграционной   политики   требует
   решения задач на уровне Государственной  Думы  Ямало  -  Ненецкого
   автономного округа,   администрации  округа,  миграционной  службы
   округа, связанных с регулированием миграционных потоков в  округе,
   таких, как  внешняя  трудовая  миграция  и  пресечение  незаконной
   миграции.

                 3. Характеристика миграционных потоков

       Регулирование процессов миграции на территории округа, включая
   въезд  и  выезд,  позволяет  выделить четыре основных миграционных
   потока:
       вынужденная миграция;
       внешняя миграция;
       незаконная миграция;
       внутренняя миграция.

                       3.1. Вынужденная миграция

       Незащищенность основных прав и свобод  граждан  способствовала
   возникновению  проблем  вынужденной миграции на территории бывшего
   Союза ССР.
       Субъектами вынужденной миграции являются лица,  ищущие убежища
   на территории Российской Федерации. Правовые основы предоставления
   убежища, определения   статуса   и   оказания  помощи  этим  лицам
   регулируются   Законами   РФ   "О   беженцах",   "О    вынужденных
   переселенцах" и "О гражданстве Российской Федерации".
       Прогнозные оценки  позволяют  предположить,  что  миграционные
   потоки в округ в 1995 - 1996 годах будут сохраняться в соотношении
   беженцев к вынужденным переселенцам  как  1  /  2.  Предполагается
   миграция примерно  600  россиян  из  Средней  Азии и около 200 - с
   Северного Кавказа,  из  государств  Балтии  и  Кавказа  -  до  100
   человек.
       В результате  приток   на   территорию   Ямало   -   Ненецкого
   автономного округа  за  два  года  из государств бывшего Союза ССР
   может составить по  минимальному  варианту  прогнозов  0,8  тысячи
   человек, по  среднему  -  1,1,  по  максимальному  - от 1,1 до 1,4
   тысячи человек.
       Организованное направление беженцев и вынужденных переселенцев
   в округ  ФМС  России  не  планирует.  Основными   принципами   при
   реализации мер  по  приему  и  обустройству беженцев и вынужденных
   переселенцев являются  разделение  этих  категорий,  выделение   в
   первую очередь  необходимых  средств  из  федерального бюджета для
   адаптации вынужденных переселенцев,  а также финансовая  поддержка
   беженцев. При  этом  должны учитываться обязательства государств -
   республик бывшего Союза СССР,  включая  Россию,  перед  гражданами
   бывшего Союза   ССР   за   общую  ответственность  этих  стран  за
   создавшуюся ситуацию.
       Кроме того,   прием  лиц,  ищущих  убежище,  и  предоставление
   статуса беженцев   должны    отвечать    интересам    безопасности
   государства  и  соответствовать в целом общепринятым международным
   нормам.

                         3.2. Внешняя миграция

       Внешняя миграция округа представлена двумя видами: эмиграция и
   иммиграция. Эмиграция   в  настоящее  время  и  ранее,  когда  она
   сдерживалась по  политическим  мотивам,   не   носит   проблемного
   характера.
       Количество выезжающих   с   территории   Ямало   -   Ненецкого
   автономного округа колеблется от 100 до 120 человек в год.
       Неблагоприятный характер для миграционных процессов в  округе,
   состояния ее рынка труда может иметь иммиграция, которая во многом
   определяется экономическим     положением     округа,     степенью
   стабильности внутриполитической обстановки в государствах СНГ.
       Из-за неуправляемой   и   слабо   контролируемой    иммиграции
   происходит наполнение  административных  территорий  округа лишней
   рабочей силой, особенно из стран Среднеазиатского региона.

                        3.3. Незаконная миграция

       В условиях  существования   "прозрачных"   границ   России   с
   государствами -  республиками бывшего ССР,  ослабления контроля за
   транзитными пассажирами возросло число иностранцев,  въезжающих  в
   округ с нарушением установленных правил. Кроме лиц, ищущих убежища
   в России, к этой категории относятся лица, прибывающие для ведения
   профессиональной деятельности   незаконного   характера.  Проблема
   неконтролируемого въезда иностранных граждан негативно  влияет  на
   состояние криминогенной обстановки на территории округа,  на рынок
   труда.
       В целях    предупреждения   незаконного   въезда   иностранцев
   администрациям городов  и  районов  совместно  с  органами  ОВД  и
   миграционной службой    округа    необходимо    определить    круг
   обязанностей и   степень   их   ответственности   в   работе    по
   иммиграционному контролю.

           3.4. Внутренняя социально - экономическая миграция

       В округе  она складывается преимущественно из межрегионального
   потока.  Это  обусловлено  такими   факторами,   как   прекращение
   финансирования ряда  государственных  программ  и связанное с этим
   свертывание производственного и жилищного строительства,  а  также
   рост безработицы.  В ближайшие годы межрегиональная миграция будет
   в основном зависеть от ситуации на российском  рынке  и  изменений
   условий жизни населения.
       Факторы сельско - городской миграции  в  силу  национальных  и
   социально -   экономических   особенностей   сельских  районов  не
   оказывают существенного влияния на миграционные процессы.

   ----T----------------------------------T----------T--------------¬
   ¦N  ¦Наименование основных мероприятий ¦Срок      ¦Ответственные ¦
   ¦п/п¦                                  ¦исполнения¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦ 1 ¦               2                  ¦     3    ¦      4       ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦1. Вынужденная миграция                                         ¦
   +---T----------------------------------T----------T--------------+
   ¦1  ¦Беженцы и вынужденные переселенцы ¦Постоянно ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦прибывают в Ямало - Ненецкий      ¦          ¦служба округа,¦
   ¦   ¦автономный округ только по        ¦          ¦городские и   ¦
   ¦   ¦собственной инициативе. Прием     ¦          ¦районные      ¦
   ¦   ¦вынужденных мигрантов в округе    ¦          ¦центры        ¦
   ¦   ¦осуществляется лишь в тех случаях,¦          ¦занятости     ¦
   ¦   ¦когда им гарантирована прописка у ¦          ¦(где нет      ¦
   ¦   ¦своих родственников (родители,    ¦          ¦миграционных  ¦
   ¦   ¦дети, супруги, братья, сестры,    ¦          ¦служб), отделы¦
   ¦   ¦внуки), при условии обеспечения   ¦          ¦внутренних    ¦
   ¦   ¦проживающим на данной жилой       ¦          ¦дел,          ¦
   ¦   ¦площади установленной статьей 38  ¦          ¦администрации ¦
   ¦   ¦Жилищного кодекса РСФСР социально ¦          ¦городов и     ¦
   ¦   ¦- экономической нормы жилой       ¦          ¦районов       ¦
   ¦   ¦площади на одного человека        ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦2  ¦Создать механизм первичного приема¦Декабрь   ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦и контроля лиц, ходатайствующих о ¦1995 г.   ¦служба округа ¦
   ¦   ¦признании их беженцами и          ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦вынужденными переселенцами        ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦3  ¦Оказывать материальную помощь     ¦Постоянно ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦вынужденным мигрантам             ¦          ¦служба округа ¦
   ¦   ¦(предоставление единовременного   ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦денежного пособия, единовременной ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦материальной помощи,              ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦долговременной беспроцентной      ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦возвратной ссуды)                 ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦4  ¦Совместно с центром занятости     ¦Постоянно ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦населения содействовать           ¦          ¦служба округа,¦
   ¦   ¦вынужденным мигрантам в           ¦          ¦центры        ¦
   ¦   ¦трудоустройстве и профессиональной¦          ¦занятости     ¦
   ¦   ¦подготовке в соответствии с       ¦          ¦населения     ¦
   ¦   ¦Законом РФ "О занятости населения ¦          ¦округа, горо- ¦
   ¦   ¦в Российской Федерации"           ¦          ¦дов и районов ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦5  ¦Направлять лиц, ходатайствующих о ¦Постоянно ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦признании вынужденными            ¦          ¦служба округа ¦
   ¦   ¦переселенцами, по их желанию в    ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦центры временного размещения      ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦6  ¦Разработать и принять к исполнению¦1995 -    ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦мероприятия по оценке положения и ¦1997 годы ¦служба округа ¦
   ¦   ¦контролю за детьми вынужденных    ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦мигрантов                         ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦7  ¦Выявлять, изучать и учитывать     ¦Постоянно ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦мнение беженцев и вынужденных     ¦          ¦служба округа ¦
   ¦   ¦переселенцев по проблеме их       ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦адаптации в новых условиях        ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦проживания                        ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦8  ¦Рассматривать ходатайства о       ¦Постоянно ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦предоставлении статуса вынужденных¦          ¦служба округа,¦
   ¦   ¦переселенцев только лицам,        ¦          ¦паспортно -   ¦
   ¦   ¦получившим гражданство Российской ¦          ¦визовая служба¦
   ¦   ¦Федерации                         ¦          ¦округа        ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦9  ¦Принимать заявления от вынужденных¦Постоянно ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦мигрантов о присвоении статуса    ¦          ¦служба округа,¦
   ¦   ¦вынужденного переселенца не       ¦          ¦центры        ¦
   ¦   ¦позднее трех месяцев по прибытии  ¦          ¦занятости     ¦
   ¦   ¦на территорию округа, а статус    ¦          ¦населения     ¦
   ¦   ¦беженца при незамедлительном      ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦обращении по прибытии, но не свыше¦          ¦              ¦
   ¦   ¦7 дней                            ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦10 ¦Проводить обязательные            ¦Постоянно ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦профилактические, медицинские     ¦          ¦служба округа,¦
   ¦   ¦осмотры и необходимые обследования¦          ¦управление    ¦
   ¦   ¦вынужденных мигрантов при въезде в¦          ¦здравоохране- ¦
   ¦   ¦округ по направлению миграционной ¦          ¦ния округа,   ¦
   ¦   ¦службы. Обеспечить мигрантам      ¦          ¦лечебно - про-¦
   ¦   ¦доступ к основным видам           ¦          ¦филактические ¦
   ¦   ¦медицинской помощи                ¦          ¦учреждения    ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦11 ¦Проводить оздоровительно -        ¦Постоянно ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦реабилитационные мероприятия на   ¦          ¦служба округа ¦
   ¦   ¦базе пансионата ФМС России        ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦"Ватутинки"                       ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦12 ¦Создать единую систему учета всех ¦Май       ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦категорий мигрантов, прибывших или¦1996 г.   ¦служба округа ¦
   ¦   ¦убывших из округа                 ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦2. Внешняя миграция                                             ¦
   +---T----------------------------------T----------T--------------+
   ¦1  ¦Сформировать банк данных о        ¦Декабрь   ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦кандидатах, намеренных выехать за ¦1995г.    ¦служба округа ¦
   ¦   ¦границу на работу по контракту    ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦2  ¦Вести работу по рассмотрению      ¦По мере   ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦заявок российских юридических лиц,¦поступле- ¦служба округа ¦
   ¦   ¦связанных с трудоустройством      ¦ния заявок¦              ¦
   ¦   ¦граждан Российской Федерации за   ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦границей в соответствии с         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦Постановлением Совета Министров - ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦Правительства Российской Федерации¦          ¦              ¦
   ¦   ¦от 8 июня 1993 г. N 359 и         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦Положением ФМС России, ФСЗ России,¦          ¦              ¦
   ¦   ¦Министерства финансов Российской  ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦Федерации                         ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦3. Внешняя трудовая миграция                                    ¦
   +---T----------------------------------T----------T--------------+
   ¦1  ¦Обеспечить выполнение в округе    ¦Постоянно ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦Указа Президента Российской       ¦          ¦служба округа,¦
   ¦   ¦Федерации от 16.12.93 N 2146 "О   ¦          ¦окружной центр¦
   ¦   ¦привлечении и использовании в     ¦          ¦занятости     ¦
   ¦   ¦Российской Федерации иностранной  ¦          ¦населения,    ¦
   ¦   ¦рабочей силы" и Постановления     ¦          ¦администрации ¦
   ¦   ¦администрации округа "О мерах по  ¦          ¦городов и     ¦
   ¦   ¦выполнению Указа Президента РФ от ¦          ¦районов       ¦
   ¦   ¦16.12.93 N 2146 "О привлечении в  ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦Российской Федерации иностранной  ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦рабочей силы"                     ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦2  ¦Проводить проверки предприятий и  ¦Ежемесячно¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦организаций на право привлечения  ¦          ¦служба округа,¦
   ¦   ¦иностранной рабочей силы в        ¦          ¦паспортно -   ¦
   ¦   ¦соответствии с Указом Президента  ¦          ¦визовая служба¦
   ¦   ¦от 16.12.93 N 2146 "О привлечении ¦          ¦округа        ¦
   ¦   ¦и использовании в Российской      ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦Федерации иностранной рабочей     ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦силы"                             ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦3  ¦Принимать меры по выдворению из   ¦1995 -    ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦округа иностранных граждан,       ¦1997 годы ¦служба округа,¦
   ¦   ¦въехавших с целью осуществления   ¦          ¦органы внут-  ¦
   ¦   ¦нелегальной профессиональной      ¦          ¦ренних дел,   ¦
   ¦   ¦деятельности                      ¦          ¦паспортно -   ¦
   ¦   ¦                                  ¦          ¦визовая служба¦
   ¦   ¦                                  ¦          ¦округа        ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦4  ¦Изучить потребность в привлечении ¦IV кв.    ¦Администрации ¦
   ¦   ¦иностранной рабочей силы на 1996 -¦1995 г.   ¦городов,      ¦
   ¦   ¦1997 годы, материалы проверок     ¦          ¦районов       ¦
   ¦   ¦направить в комитет по труду и    ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦социальным вопросам администрации ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦округа                            ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦5  ¦Провести анкетирование предприятий¦IV кв.    ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦и организаций, получивших         ¦1995 г.   ¦служба округа ¦
   ¦   ¦разрешение на привлечение         ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦иностранной рабочей силы          ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦4. Незаконная миграция и организация иммиграционного контроля   ¦
   +---T----------------------------------T----------T--------------+
   ¦1  ¦Подготовить постановление "О мерах¦IV кв.    ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦по предупреждению и сокращению    ¦1995 г.   ¦служба округа,¦
   ¦   ¦неконтролируемой внешней миграции ¦          ¦управление    ¦
   ¦   ¦в Ямало - Ненецком автономном     ¦          ¦внутренних дел¦
   ¦   ¦округе"                           ¦          ¦округа        ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦2  ¦Организовать иммиграционный       ¦IV кв.    ¦Администрации ¦
   ¦   ¦контроль на территории городов и  ¦1995 г.   ¦городов,      ¦
   ¦   ¦районов округа с наибольшим       ¦          ¦районов,      ¦
   ¦   ¦притоком мигрантов                ¦          ¦миграционная  ¦
   ¦   ¦                                  ¦          ¦служба округа ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦3  ¦Разработать процедуру депортации  ¦IV кв.    ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦лиц, в отношении которых          ¦1995 г.   ¦служба округа,¦
   ¦   ¦принимаются ограничения на право  ¦          ¦управление    ¦
   ¦   ¦въезда и пребывания в Ямало -     ¦          ¦внутренних дел¦
   ¦   ¦Ненецком автономном округе        ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦5. Информационное обеспечение                                   ¦
   +---T----------------------------------T----------T--------------+
   ¦1  ¦Организовать выпуск               ¦Ежегодно  ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦статистического сборника по       ¦          ¦служба округа ¦
   ¦   ¦вопросам миграционных процессов   ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦2  ¦Разработать систему формирования  ¦I         ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦банка данных по существующим      ¦полугодие ¦служба округа ¦
   ¦   ¦потокам мигрантов и регулярного   ¦1996 г.   ¦              ¦
   ¦   ¦проведения прогнозных расчетов    ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦3  ¦Вести документирование и учет     ¦1995 -    ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦населения округа. Подготавливать  ¦1997 годы ¦служба округа ¦
   ¦   ¦аналитические записки             ¦          ¦              ¦
   +---+----------------------------------+----------+--------------+
   ¦6. Финансовое обеспечение мероприятий                           ¦
   +---T----------------------------------T----------T--------------+
   ¦1  ¦Источниками возмещения расходов,  ¦1995 -    ¦Миграционная  ¦
   ¦   ¦связанных с выполнением           ¦1996 годы ¦служба округа ¦
   ¦   ¦мероприятий, являются средства из ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦федерального бюджета (выплата     ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦единовременных пособий беженцам и ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦вынужденным переселенцам; расходы ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦на проезд и провоз багажа; выдача ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦ссуд на строительство и ремонт    ¦          ¦              ¦
   ¦   ¦жилья)                            ¦          ¦              ¦
   L---+----------------------------------+----------+---------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz