Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 01.07.1994 N 218 О РАЗГРАНИЧЕНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   1 июля 1994 года                                             N 218
   ------------------------------------------------------------------
   
           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                О РАЗГРАНИЧЕНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ
             В УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
   
       Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
   от 22 сентября 1993 года N 935 "О переходе на новую систему оплаты
   жилья и коммунальных  услуг  и  порядке  предоставления  гражданам
   компенсаций  (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг",  а
   также в целях упорядочения полномочий и компетенций территориально
   - отраслевых органов управления жилищно - коммунальным хозяйством,
   обеспечения   бесперебойного    и    качественного    обслуживания
   потребителей постановляю:
       1. Администрациям городов и районов округа в срок до 1 октября
   1994 года:
       создать учреждения  жилищно  -   коммунального   хозяйства   с
   функциями заказчика на жилищно - коммунальные услуги;
       в установленном  порядке  передать  создаваемым учреждениям на
   баланс (в оперативное управление) жилой фонд,  объекты  инженерной
   инфраструктуры   и   внешнего   благоустройства,   находящиеся   в
   муниципальной  собственности,  оставив  в   полном   хозяйственном
   ведении предприятий    жилищно    -    коммунального     хозяйства
   эксплуатационно    -   технологическую   часть   основных   фондов
   (производственные базы,  ремонтные мастерские, машины, механизмы и
   т.п.);
       внести соответствующие  изменения   в   структуры   и   уставы
   муниципальных предприятий   жилищно   -  коммунального  хозяйства,
   заключить контракты с их руководителями;
       обязать предприятия водо-,  тепло-, энергоснабжения, жилищно -
   эксплуатационные и ремонтные организации всех  форм  собственности
   заключить договор  с учреждением жилищно - коммунального хозяйства
   (службой  заказчика)  на  предоставление  услуг   и   обслуживание
   потребителей согласно  Положению о порядке формирования договорных
   взаимоотношений в муниципальном хозяйстве.
       2. Утвердить  Примерное  положение  муниципального  учреждения
   жилищно - коммунального хозяйства (прилагается).
       3. Установить,    что    содержание   учреждения   жилищно   -
   коммунального хозяйства осуществляется за  счет  средств  местного
   бюджета в пределах утверждаемых местной администрацией численности
   и фонда заработной платы.
       Оплата труда  работников осуществляется применительно к оплате
   труда органов местного самоуправления.
       4. Установить,  что  плата  за  жилищно - коммунальные услуги,
   бюджетные  ассигнования,   выделяемые   в   местном   бюджете   на
   финансирование жилищно  -  коммунального  хозяйства,  поступают на
   счет учреждения жилищно - коммунального хозяйства и расходуются на
   цели в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
       5. Поручить управлению ЖКХ (Еремин Л.И.) в  срок  до  01.08.94
   разработать порядок,  включающий условия и механизм финансирования
   жилищно - коммунального хозяйства.
       6. Организационно  -  методическое  обеспечение  и контроль за
   реализацией настоящего  Постановления  возложить   на   управление
   жилищно - коммунального хозяйства администрации округа.
       7. Информацию о ходе исполнения  Постановления  представить  в
   срок до 01.09.94.
   
                                                   Первый заместитель
                                                 главы администрации,
                                                         председатель
                                                 правительства округа
                                                        Н.А.ЛУКИЯНОВА
   г. Салехард
   1 июля 1994 года
   N 218
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к Постановлению
                                                        администрации
                                                    Ямало - Ненецкого
                                                   автономного округа
                                              от 1 июля 1994 г. N 218
   
   Зарегистрировано                       Утверждено
   Администрацией                         Комитетом по управлению
   __________________                     _______________________
   (города, района)                       (города, района)
   Постановление N ___                    Приказ N ____
   от "___" _________ 1994 г.             от "____" _________ 1994 г.
   
                          ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                       МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
             "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
                            г. ____________
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Муниципальное    учреждение    "Управление    жилищно   -
   коммунального  хозяйства",  в дальнейшем  именуемое  "Учреждение",
   учреждено комитетом   по   управлению   муниципальным  имуществом,
   согласно Постановлению администрации _____________________________
                                                     (города, района)
   от "____" _________ 199_ г. N _____, далее "Комитет".
       1.2. Учреждение     является    юридическим    лицом,    имеет
   самостоятельный баланс,  расчетный счет и  счет  финансирования  в
   учреждениях банков, печать со своим наименованием.
       1.3. Учреждение     в     своей     работе     руководствуется
   законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Ямало
   - Ненецкого автономного округа,  органов местного  самоуправления,
   настоящим   Положением.   Учреждение   находится   в   оперативном
   подчинении  у  управления  жилищно   -   коммунального   хозяйства
   Администрации округа.
       1.4. Учреждение  выступает  истцом  и   ответчиком   в   суде,
   арбитражном и  третейском судах в соответствии с законодательством
   Российской Федерации.
       1.5. Учреждение не отвечает по обязательствам государства, его
   органов.
       Учреждение отвечает   по   своим   обязательствам  в  пределах
   находящихся в его распоряжении денежных средств.
       При недостаточности   денежных   средств   по   обязательствам
   Учреждения отвечает администрация _____________________________, в
                                                     (города, района)
   дальнейшем - Администрация.
       1.6. Юридический адрес Учреждения:
       ______________, _____________________________, тел. __________
           (индекс)     (полный юридический адрес)
   
          II. Цели, предмет деятельности и функции Учреждения
   
       2.1. Целью   создания   и   основным   предметом  деятельности
   Учреждения является выполнение функций "Заказчика" по управлению и
   содержанию объектов   жилищно   -   коммунального   хозяйства   на
   территории _________________________________________ и находящихся
               (наименование соответствующей территории)
   на балансе Учреждения на праве оперативного управления.
       2.2. Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет
   следующие функции:
       2.2.1. Принимает  в  оперативное  управление  от  собственника
   объекты жилищно   -   коммунального   хозяйства,   находящиеся   в
   муниципальной собственности  (жилищный  фонд,  объекты  инженерной
   инфраструктуры, внешнего благоустройства).
       2.2.2. Заключает  на  конкурсной  основе  с предприятиями всех
   форм собственности договоры на содержание и ремонт жилищного фонда
   и объектов инженерной инфраструктуры.
       2.2.3. Обеспечивает формирование источников финансирования  за
   счет средств   населения  и  других  потребителей,  поступающих  в
   качестве оплаты содержания и ремонта жилья, жилищно - коммунальных
   услуг, субвенций   федерального   бюджета,   средств  окружного  и
   местного бюджетов,  иных  поступлений  и  организует  консолидацию
   финансовых потоков.
       2.2.4. Разрабатывает  генеральные  схемы  развития  жилищно  -
   коммунального хозяйства города (района).
       2.2.5. Формирует муниципальный заказ  на  выполнение  работ  и
   оказание услуг    жилищно    -    коммунального    назначения   на
   подведомственной территории.
       2.2.6. Организует   работы   по   отбору  объектов  жилищно  -
   коммунального хозяйства на капитальный ремонт и реконструкцию.
       2.2.7. Производит   контроль   качества,   приемку   и  оплату
   выполняемых работ по заключаемым с подрядчиками договорам.
       2.2.8. Осуществляет  технический надзор за состоянием объектов
   жилищно - коммунального хозяйства.
       2.2.9. Готовит  предложения  по приемке в состав муниципальной
   собственности вновь  вводимые,  ведомственные  и  другие   объекты
   жилищно - коммунального хозяйства.
       2.2.10. Обеспечивает  рассмотрение  предложений,  заявлений  и
   жалоб, поступающих от потребителей жилищно - коммунальных услуг, и
   принятие по ним мер в пределах своей компетенции.
       2.2.11. Определяет    размеры    компенсаций    гражданам   за
   предоставленные жилищно - коммунальные  услуги  в  соответствии  с
   действующими федеральными и окружными нормативными актами.
       2.2.12. Осуществляет:
       - плановый  надзор  за  техническим  состоянием  жилого фонда,
   объектов инженерной  инфраструктуры  и  внешнего  благоустройства,
   разработку рекомендаций   по   методам   и   техническим  решениям
   устранения обнаруженных дефектов;
       - надзор  за  подготовкой  жилого  фонда и объектов инженерной
   инфраструктуры к сезонной эксплуатации;
       - внеплановые   инспекционные   обследования   по   обращениям
   потребителей и заинтересованных организаций;
       - инспектирование  подрядчиков независимо от их организационно
   - правовой формы при заключении договоров на наличие  лицензий  на
   занятие соответствующим видом деятельности;
       - подготовку  предложений  по  вопросам   единой   технико   -
   экономической политики в жилищно - коммунальном хозяйстве;
       - разработку прогноза жилищно - коммунального  обслуживания  и
   капитального ремонта,  финансового  и  нормативно  - методического
   обеспечения муниципального заказа;
       - оценку  приоритетности развития отдельных отраслей жилищно -
   коммунального хозяйства;
       - увязку   общего  объема  предоставляемых  услуг  и  величины
   тарифов на услуги для различных групп потребителей.
       2.2.13. Взыскивать   в   установленном   порядке  просроченные
   платежи с потребителей жилищно - коммунальных услуг.
       2.2.14. Для  формирования  муниципального  заказа  на оказание
   жилищно  -  коммунальных  услуг  Учреждение  проводит  работы   по
   изучению:
       - конъюнктуры ремонтно - строительного  рынка  и  рынка  услуг
   жилищно - коммунального хозяйства;
       - прогноза объемов и возможных изменений стоимости  жилищно  -
   коммунальных  услуг  и  учет  инфляционных факторов при заключении
   договоров подряда;
       - организации  конкурсов  на  право  предоставления  жилищно -
   коммунальных услуг и заключения договоров.
       2.2.15. Сбор  платежей  за  пользование  жильем  и  жилищно  -
   коммунальные услуги либо поручить эти функции на договорной основе
   другому юридическому лицу любой организационно - правовой формы.
       2.3. Учреждение имеет право осуществлять иные функции, которые
   являются  прямо  необходимыми  для  осуществления  основных  видов
   деятельности и не преследующие извлечение прибыли.
   
                       III. Имущество учреждения
   
       3.1. Имущество  Учреждения  закрепляется  за  ним   на   праве
   оперативного  управления  Комитетом  по  управлению  муниципальным
   имуществом ______________________________________ согласно перечню
                            (города, района)
   имущества Учреждения на дату его учреждения и баланса.
       Имущество Учреждения является муниципальной собственностью.
       3.2. Источником формирования имущества и  финансовых  ресурсов
   Учреждения являются:
       - бюджетные и внебюджетные средства;
       - имущество,  переданное  ему собственником или уполномоченным
   им органом;
       - доход,  полученный от реализации продукции,  работ,  услуг и
   других видов хозяйственной  деятельности,  разрешенной  Учреждению
   Администрацией;
       - амортизационные отчисления;
       - кредиты банков и других кредиторов;
       - капитальные вложения и дотации из бюджета;
       - безвозмездные  или  благотворительные взносы,  пожертвования
   организаций, учреждений и граждан;
       - иные источники в соответствии с законодательством Российской
   Федерации.
       3.3. Учреждение     владеет,     пользуется,     распоряжается
   закрепленным за ним имуществом в соответствии с  его  назначением,
   настоящим Положением   и  договорами  на  оперативное  управление,
   законодательством Российской Федерации.
       3.4. Имущество  Учреждения,  приобретенное  за счет доходов от
   самостоятельной деятельности        Учреждения,        разрешенной
   Администрацией, включается  в  состав имущества,  закрепленного за
   Учреждением на праве оперативного управления.
       3.5. Учреждение   вправе   сдавать  в  аренду,  передавать  во
   временное пользование закрепленное за ним  на  праве  оперативного
   управления   имущество  только  по  согласованию  с  Комитетом  по
   управлению муниципальным имуществом _____________________________.
                                                     (города, района)
       3.6. Учреждение не праве вносить в качестве  залога,  заклада,
   совершать любые другие сделки с имуществом, закрепленным за ним на
   праве  оперативного  управления,  возможным  последствием  которых
   является его отчуждение в пользу третьих лиц.
       3.7. При   осуществлении   права    оперативного    управления
   имуществом Учреждение обязано:
       - эффективно использовать имущество;
       - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по
   целевому назначению;
       - не допускать ухудшения технического состояния имущества (это
   требование  не  распространяется   на   ухудшения,   связанные   с
   нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
       - осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества.
       3.8. Имущество   Учреждения,  закрепленное  за  ним  на  праве
   оперативного управления,  может быть изъято как полностью,  так  и
   частично по решению собственника.
       3.9. Имущество учреждения не подлежит приватизации.
       Изъятие и  (или)  отчуждение  имущества  производится решением
   Администрации _______________________________________.
                            (города, района)
   
                      IV. Организация деятельности
   
       4.1. Учреждение   осуществляет  самостоятельную  хозяйственную
   деятельность в пределах, установленных настоящим Положением.
       4.2. Учреждение  строит свои отношения с другими учреждениями,
   предприятиями, организациями   и   гражданами   во   всех   сферах
   хозяйственной деятельности на основе договоров.
       В своей    деятельности    Учреждение    учитывает    интересы
   потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.
       Учреждение не  вправе  отказаться  от  заключения  договора  с
   органами исполнительной власти.
       4.3. Учреждение имеет право:
       4.3.1. Привлекать   для   осуществления   своих   функций   на
   договорных основах другие учреждения, предприятия и организации.
       4.3.2. Приобретать   или   арендовать   основные  и  оборотные
   средства за счет имеющихся у него финансовых  ресурсов,  временной
   финансовой помощи  и  получаемых  для этих целей ссуд и кредитов в
   банках, в том числе в валюте.
       4.3.3. Планировать  свою деятельность и определять перспективы
   развития по согласованию  с  Администрацией,  а  также  исходя  из
   спроса потребителей на продукцию,  заключенных договоров на работы
   и услуги.
       4.3.4. В  установленном  порядке  определять  размер  средств,
   направляемых на оплату труда работников Учреждения,  их поощрение,
   производственное и социальное развитие Учреждения.
       4.3.5. Учреждать   с   согласия   Администрации   обособленные
   структурные подразделения  (филиалы,  отделения  и  др.)  с правом
   открытия текущих и расчетных счетов без права юридического лица:
       - обособленные    структурные    подразделения   могут   иметь
   обособленное имущество, учитываемое на отдельном балансе, входящем
   в свободный баланс Учреждения;
       - обособленные структурные подразделения могут  самостоятельно
   выступать  стороной  в договорно - правовых отношениях в пределах,
   установленных Учреждением;
       - обособленные  структурные подразделения могут самостоятельно
   выступать стороной в договорно - правовых отношениях  в  пределах,
   установленных Учреждением;
       - обособленные   структурные   подразделения   действуют    на
   основании и в пределах положений, утверждаемых Учреждением.
       4.4. Учреждение обязано:
       4.4.1. Рассматривать   и   представлять   на   утверждение   в
   Администрацию ______________________________________________.
                   (перечень определенных документов)
       4.4.2. Нести     ответственность     в     соответствии      с
   законодательством Российской  Федерации  за  нарушение договорных,
   кредитных, расчетных    обязательств,    за    нарушение    правил
   хозяйствования, установленных     законодательством     Российской
   Федерации.
       4.4.3. Возмещать     ущерб,     причиненный     нерациональным
   использованием земли и  других  природных  ресурсов,  загрязнением
   окружающей природной   среды,   нарушением   правил   безопасности
   производства, санитарно  -  гигиенических  норм  и  требований  по
   защите здоровья работников, населения и потребителей продукции.
       4.4.4. Обеспечивать  своих  работников  безопасными  условиями
   труда и  нести  ответственность  в установленном порядке за ущерб,
   причиненный их здоровью и трудоспособности.
       4.4.5. Осуществлять    оперативный    и   бухгалтерский   учет
   результатов производственной,  хозяйственной и иной  деятельности,
   вести статистическую  и  бухгалтерскую отчетность,  отчитываться о
   результатах деятельности  в   порядке   и   сроки,   установленные
   законодательством Российской Федерации.
       4.4.6. Нести   ответственность   за   сохранение    документов
   (управленческих, финансово - хозяйственных), обеспечивать передачу
   на государственное хранение документов в установленном порядке.
       Хранить и  использовать  в  установленном порядке документы по
   личному составу.
       За искажение   государственной   отчетности  должностные  лица
   Учреждения  несут   установленную   законодательством   Российской
   Федерации   дисциплинарную,   административную,   материальную   и
   уголовную ответственность.
       4.5. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются
   _____________________________________________, а также налоговыми,
       (уполномоченный орган Администрации)
   природоохранными и другими органами в пределах их компетенции,  на
   которые в   соответствии   с   действующим   законодательством   и
   законодательными актами Российской  Федерации  возложена  проверка
   деятельности государственных учреждений.
       Контроль за   использованием   имущества,   закрепленного   за
   Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Комитет
   по управлению муниципальным имуществом __________________________.
                                                     (города, района)
   
                       V. Управление учреждением
   
       5.1. Управление  Учреждением  осуществляется  в соответствии с
   законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
       5.2. Высшим   должностным   лицом   Учреждения   является  его
   Руководитель,  назначаемый  и   освобождаемый   Администрацией   с
   заключением с ним контракта.
       5.3. Руководитель действует на  основе  контракта,  настоящего
   Положения и законодательства Российской Федерации,  а также других
   обязательных для него нормативных актов.
       5.4. Руководитель     осуществляет     текущее     руководство
   деятельностью Учреждения  и  подотчетен   в   своей   деятельности
   Администрации, а  также  соответствующему  комитету  по управлению
   имуществом в пределах имущественных вопросов.
       5.5. Руководитель  по  вопросам,  отнесенным законодательством
   Российской Федерации к его  компетенции,  действует  на  принципах
   единоначалия.
       5.6. Руководитель выполняет  следующие  постоянные  функции  и
   обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
       - действует без доверенности от имени Учреждения, представляет
   его интересы в государственных органах, учреждениях, предприятиях,
   организациях;
       - в  пределах,  установленных  контрактом и настоящим уставом,
   распоряжается   имуществом   Учреждения   согласно   договору    о
   закреплении имущества на праве оперативного управления,  заключает
   договоры, выдает доверенности;
       - открывает расчетный и иные счета Учреждения;
       - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания,
   обязательные для всех работников Учреждения;
       - определяет структуру, квалификационный состав, разрабатывает
   и утверждает   штатное  расписание  Учреждения  в  пределах  сметы
   расходов и численности аппарата, утвержденных Администрацией;
       - нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности
   работников, заключает с ними контракты или трудовые договоры.
       5.7. Оплата   труда   работников   Учреждения   осуществляется
   применительно  к  оплате   труда   работников   органов   местного
   самоуправления.
       5.8. Отношения  работников  Учреждения,  возникшие  на  основе
   трудового  договора (контракта),  регулируются законодательством о
   труде Российской Федерации.
   
               VI. Ликвидация и реорганизация Учреждения
   
       5.1. Решение о прекращении деятельности Учреждения принимается
   Администрацией _____________________________ в виде его ликвидации
                            (города, района)
   либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение) на условиях
   и в   порядке,   предусмотренных   законодательством    Российской
   Федерации.
       6.2. При ликвидации или реорганизации Учреждения все документы
   (управленческие, финансово  -  хозяйственные,  по личному составу)
   передаются в    соответствии    с     установленными     правилами
   правопреемнику.
       При отсутствии правопреемника документы  постоянного  хранения
   передаются   на   хранение   в   государственный  архив  по  месту
   расположения Учреждения.
       Передача и  упорядочение документов осуществляются силами и за
   счет средств Учреждения в  соответствии  с  требованиями  архивных
   органов.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz