АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2006 г. N 261-А
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 30 НОЯБРЯ 2005 Г. N 288-А
В целях совершенствования деятельности и повышения
результативности работы департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного
округа постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30 ноября 2005 г. N 288-А "О департаменте
экономики Ямало-Ненецкого автономного округа" изменения и
дополнения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах
массовой информации.
Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ф.Г.САЙФИТДИНОВ
Приложение
к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 мая 2006 г. N 261-А
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Внести в Положение о департаменте экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа, утвержденное постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2005 г. N 288-А,
следующие изменения и дополнения:
1. В пункте 2.1:
- абзац второй подпункта 2.1.8 исключить;
- дополнить подпунктом 2.1.9 следующего содержания,
соответственно изменив нумерацию последующих подпунктов:
"2.1.9. Мониторинг и анализ состояния и тенденций развития
социальной сферы автономного округа.".
2. Пункт 2.2 "Полномочия Департамента в сфере ценовой и
тарифной политики" изложить в следующей редакции:
"2.2. Полномочия Департамента в сфере ценовой и тарифной
политики
Департамент в сфере ценовой и тарифной политики осуществляет
следующие полномочия:
2.2.1. Выработку государственной политики и нормативно-правовое
регулирование в сфере ценообразования и государственного
регулирования цен (тарифов).
2.2.2. Разработку принципов, механизмов и форм реализации
государственной политики в отношении субъектов ценообразования.
2.2.3. Разработку комплекса мер по оптимизации участия
государства в регулировании экономической деятельности субъектов
ценообразования.
2.2.4. Разработку предложений по совершенствованию ценового
(тарифного) регулирования в отраслях, где применяется
государственное регулирование цен (тарифов).
2.2.5. Определение перечня работ (услуг), на которые
государственное регулирование цен (тарифов) в автономном округе
осуществляют органы исполнительной власти автономного округа.
2.2.6. Определение порядка ведения реестра хозяйствующих
субъектов, в отношении которых осуществляется государственное
регулирование и контроль цен (тарифов).
2.2.7. Согласование методов ценообразования и предельных
уровней тарифов на товары (работы, услуги), регулирование которых
отнесено к компетенции других органов исполнительной власти
автономного округа.
2.2.8. Анализ экономического положения субъектов
ценообразования.
2.2.9. Контроль и оценку эффективности бюджетных расходов,
направляемых на поддержку предприятий, в отношении которых
осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).
2.2.10. Мониторинг цен в автономном округе.
2.2.11. Прогноз динамики цен и индексов-дефляторов.
2.2.12. Аналитический учет бюджетных расходов, рассчитанных по
соответствующей методике ценообразования, направляемых на
содержание дорог.
2.2.13. Установление принципов и форм государственной
поддержки, контроля, межотраслевой координации и участие в
определении тарифов на услуги при поставках продукции в районы
автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов.
2.2.14. Разработку нормативов финансовых затрат и стандартов
качества на предоставление государственных услуг государственными
учреждениями автономного округа.
2.2.15. Участие в осуществлении государственного регулирования
и контроля деятельности субъектов естественных монополий в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2.16. Выполнение иных полномочий в установленной сфере
деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и автономного округа.".
3. Пункт 2.3 "Полномочия Департамента в сфере программно-
целевого планирования" изложить в следующей редакции:
"2.3. Полномочия Департамента в сфере программно-целевого
планирования
Департамент в сфере программно-целевого планирования
осуществляет следующие полномочия:
2.3.1. Нормативно-правовое обеспечение, методическое
руководство и координацию деятельности исполнительных органов
государственной власти автономного округа, органов местного
самоуправления в автономном округе при разработке и реализации на
территории автономного округа:
- адресной инвестиционной программы автономного округа;
- окружных целевых программ;
- мероприятий федеральных целевых программ в очередном
финансовом году и плановом периоде;
- ведомственных целевых программ.
2.3.2. Проведение экспертизы и подготовку заключений на:
- предложения о разработке окружных целевых программ;
- проекты разработанных окружных целевых программ;
- проекты ведомственных целевых программ.
2.3.3. Оценку эффективности реализации окружных и ведомственных
целевых программ и Адресной инвестиционной программы автономного
округа по показателю "ввод основных фондов".
2.3.4. Ведение реестра окружных целевых программ.
2.3.5. Согласование проекта расходной части окружного бюджета
на очередной год и плановый период по капитальному строительству,
реконструкции, проектно-изыскательским работам, капитальному
ремонту, включая дорожное хозяйство.
2.3.6. Разработку предложений в основные параметры окружного
бюджета по распределению расходов инвестиционного характера в
плановом периоде.
2.3.7. Подготовку предложений по формированию расходов
окружного бюджета в части финансирования бюджетных целевых
программ и Адресной инвестиционной программы автономного округа.
2.3.8. Формирование Адресной инвестиционной программы
автономного округа на очередной финансовый год и среднесрочную
перспективу в соответствии с действующими нормативными правовыми
актами:
- анализ инвестиционных предложений и мероприятий, подготовка
заключений и аналитических таблиц;
- проведение экспертизы и отбор инвестиционных предложений по
приоритетам и критериям;
- формирование Перечня строек и объектов Адресной
инвестиционной программы автономного округа;
- формирование пояснительной записки Адресной инвестиционной
программы автономного округа;
- осуществление процедуры согласования;
- представление Адресной инвестиционной программы автономного
округа в Государственную Думу автономного округа.
2.3.9. Распределение лимитов капитальных вложений по стройкам и
объектам перечня строек и объектов Адресной инвестиционной
программы автономного округа в соответствии с действующими
нормативными правовыми актами автономного округа.
2.3.10. Анализ отчетов об освоении капитальных вложений;
подготовку докладов о ходе реализации Адресной инвестиционной
программы автономного округа.
2.3.11. Участие в разработке прогноза социально-экономического
развития в части капитального строительства.
2.3.12. Согласование дополнений и изменений в Перечень строек и
объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в
текущем году.
2.3.13. Анализ отчетов о проведении капитального ремонта
объектов государственной собственности автономного округа,
подготовку докладов.
2.3.14. Выполнение иных полномочий в установленной сфере
деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации и автономного округа.".
4. В пункте 2.4:
- подпункт 2.4.6 изложить в следующей редакции:
"2.4.6. Обеспечение эксплуатации автоматизированной
информационной системы "Государственный заказ", ее адаптацию и
модификацию.";
- подпункт 2.4.8 изложить в следующей редакции:
"2.4.8. Информационное обслуживание и администрирование
официального Интернет-сайта исполнительного органа государственной
власти автономного округа для размещения информации о размещении
заказов.";
- дополнить подпунктами 2.4.12 - 2.4.16 следующего содержания:
"2.4.12. Ведение реестра государственных контрактов.
2.4.13. Координация работ по формированию сводного плана
государственного заказа автономного округа.
2.4.14. Формирование плана-графика государственных закупок
автономного округа.
2.4.15. Организация обучения государственных гражданских и
муниципальных служащих по государственным и муниципальным
закупкам.
2.4.16. Организация единой системы управления государственным и
муниципальным заказом автономного округа.";
- подпункт 2.4.12 считать подпунктом 2.4.17.
5. В пункте 2.6:
- подпункт 2.6.7 изложить в следующей редакции:
"2.6.7. Регулирование отношений, возникающих в сфере
организации региональных лотерей и их проведения.";
- подпункт 2.6.9 изложить в следующей редакции:
"2.6.9. Контроль за своевременным и полным погашением
государственных ценных бумаг автономного округа.";
- подпункт 2.6.13 изложить в следующей редакции:
"2.6.13. Контроль за реализацией инвестиционных и инновационных
проектов, соблюдением срока окупаемости проектов, расходованием
средств, привлекаемых для финансирования инвестиционных и
инновационных проектов, а также получаемых в результате
предоставления налоговых льгот.".
|