Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 11.05.2006 N 218-А О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ФАКТОРИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 11 мая 2006 г. N 218-А
                                   
      О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ФАКТОРИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       В  соответствии со статьей 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного
   округа  от  28  декабря  2005  г. N  113-ЗАО  "О  факториях  Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа", в  целях  повышения  эффективности
   государственной  поддержки  развития  факторий  автономного  округа
   Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
       1. Утвердить Положение о порядке учета факторий Ямало-Ненецкого
   автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению.
       2.  Возложить  на  департамент по делам коренных  малочисленных
   народов   Севера  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  организацию
   учета факторий Ямало-Ненецкого автономного округа.
       3.  Опубликовать  настоящее постановление в окружных  средствах
   массовой информации.
   
                                            Губернатор Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                            Ю.В.НЕЕЛОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
   
                                                            Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                                             от 11 мая 2006 г. N 218-А
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ФАКТОРИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее  Положение в соответствии со статьей  7  Закона
   Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 г. N  113-ЗАО
   "О   факториях   Ямало-Ненецкого  автономного  округа"   определяет
   порядок   учета   факторий,  расположенных  на  территории   Ямало-
   Ненецкого автономного округа (далее - фактории).
       1.2.   Учет   факторий   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
   осуществляется  по  заявлениям  собственников  факторий   с   целью
   предоставления им государственной поддержки.
       1.3.  Правовую  основу  учета факторий  составляют  Конституция
   Российской    Федерации,   общепризнанные    принципы    и    нормы
   международного   права   и   международные   договоры    Российской
   Федерации,  Федеральный закон от 20 февраля 1995  г.  N  24-ФЗ  "Об
   информации,  информатизации и защите информации", иные  федеральные
   нормативные  правовые акты, Устав (Основной закон)  Ямало-Ненецкого
   автономного округа, Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от  28
   декабря  2005 г. N 113-ЗАО "О факториях Ямало-Ненецкого автономного
   округа",    иные    нормативные   правовые   акты   Ямало-Ненецкого
   автономного округа.
   
                           II. Учет факторий
   
       2.1.   Учет  факторий  осуществляется  департаментом  по  делам
   коренных  малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого  автономного
   округа  (далее - департамент) путем ведения Реестра факторий Ямало-
   Ненецкого автономного округа (далее - Реестр).
       2.2. Реестр по учету факторий - список, содержащий информацию о
   факториях Ямало-Ненецкого автономного округа.
       2.3.  Собственником Реестра является Ямало-Ненецкий  автономный
   округ   (далее   -  автономный  округ).  Департамент   осуществляет
   организационное  и  методическое  руководство  по  формированию   и
   ведению Реестра.
       2.4. Для внесения фактории в Реестр ее собственник представляет
   в департамент:
       -   заявление   о  внесении  фактории  в  Реестр  за   подписью
   собственника (собственников) фактории;
       -  данные,  предусмотренные пунктом 3.2  настоящего  Положения,
   заверенные    администрацией   муниципального    образования,    на
   территории которого находится фактория.
       2.5.   Департамент   регистрирует   заявление   в   день    его
   представления  (получения  по почте) и  в  месячный  срок  проводит
   экспертизу данных и занесение их в Реестр.
       2.6.  Документы, оформленные ненадлежащим образом, возвращаются
   заявителю с указанием причин возврата для исправления. Заявитель  в
   течение  десяти дней со дня получения документов вносит исправления
   и повторно направляет для регистрации.
       2.7.  О внесении фактории в Реестр может быть отказано в случае
   недостоверности  представленных  сведений  или  их   несоответствия
   законодательству и настоящему Положению.
       2.8.  Фактории,  включенной в Реестр, присваивается  реестровый
   номер,  а  заявителю  направляется соответствующее  уведомление  не
   позднее пяти дней с даты его присвоения.
   
                     III. Ведение реестра факторий
   
       3.1. Ведение Реестра осуществляется:
       - в электронном виде, содержащем описание факторий;
       -  в  документальном (архив) виде, содержащем заверенные  копии
   документов, представленных для внесения фактории в Реестр, а  также
   иную информацию о факториях.
       3.2. Реестр включает в себя следующие данные:
       - наименование фактории;
       - дата образования фактории;
       -   указание   юридического  и  (или)   физического   лица,   в
   собственности  которого  (которых) находится  фактория,  и  краткие
   сведения  о  них (юридический и фактический адрес места  нахождения
   юридического   лица,  адрес  места  жительства  физического   лица,
   контактные  телефоны, основной вид деятельности юридического  лица,
   место работы (род занятий) физического лица);
       - картографическое изображение фактории;
       -  указание на муниципальное образование (сельское поселение  и
   муниципальный район), на территории которого находится фактория;
       -  численность обслуживающего персонала фактории и  выполняемые
   им функции;
       -   примерное   количество  и  категории   населения,   которое
   обслуживает фактория;
       - указание на круглогодичное или сезонное действие фактории;
       - виды транспорта, маршруты (по сезонам, с указанием расстояния
   от  населенных  пунктов)  и  организации,  осуществляющие  доставку
   товаров   с   центральных  баз  и  усадеб  в  пределах   территории
   автономного округа по факториям;
       -  указание на здания, сооружения и оборудование, расположенные
   на  фактории, и их краткая характеристика (год постройки  зданий  и
   сооружений,   их  назначение,  площадь,  потребность   в   ремонте;
   информация  о  дате  приобретения, монтажа  и  начала  эксплуатации
   оборудования и его техническое состояние);
       -   перечень  функций,  которые  осуществляет  и  (или)   может
   осуществлять фактория.
       3.3.  В  случае изменения данных, предусмотренных  пунктом  3.2
   настоящего   Положения,  собственник  фактории  в  течение   месяца
   направляет    в   департамент   уточненные   данные    с    копиями
   подтверждающих документов.
       3.4.  Снятие с учета осуществляется по решению департамента  на
   основании  заявления  собственника  фактории,  а  также  в   случае
   неисполнения собственником требований настоящего Положения.  Данные
   о  фактории  после снятия с учета хранятся в архиве департамента  в
   течение 5 лет.
   
     IV. Порядок представления информации, содержащейся в Реестре
   
       4.1.   Федеральным  органам  государственной  власти,   органам
   государственной   власти  автономного  округа,   органам   местного
   самоуправления  в  автономном округе  и  собственникам  факторий  в
   автономном  округе  содержащаяся в Реестре информация  о  факториях
   представляется по их письменному запросу.
       4.2.  Информация,  содержащаяся в Реестре, представляется  иным
   заинтересованным  лицам  в соответствии с Федеральным  законом  "Об
   информации, информатизации и защите информации".
   
                      V. Заключительные положения
   
       5.1. Действие настоящего Положения распространяется на лиц,  не
   являющихся  собственниками фактории, в случае передачи им  фактории
   собственником    в    пользование   (оперативное,    хозяйственное,
   безвозмездное, аренду).
       5.2.   Контроль   за  сохранностью  и  достоверностью   данных,
   содержащихся в Реестре, осуществляет департамент.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz