АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2006 г. N 218-А
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ФАКТОРИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии со статьей 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного
округа от 28 декабря 2005 г. N 113-ЗАО "О факториях Ямало-
Ненецкого автономного округа", в целях повышения эффективности
государственной поддержки развития факторий автономного округа
Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке учета факторий Ямало-Ненецкого
автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Возложить на департамент по делам коренных малочисленных
народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа организацию
учета факторий Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах
массовой информации.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 мая 2006 г. N 218-А
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ФАКТОРИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 7 Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 г. N 113-ЗАО
"О факториях Ямало-Ненецкого автономного округа" определяет
порядок учета факторий, расположенных на территории Ямало-
Ненецкого автономного округа (далее - фактории).
1.2. Учет факторий Ямало-Ненецкого автономного округа
осуществляется по заявлениям собственников факторий с целью
предоставления им государственной поддержки.
1.3. Правовую основу учета факторий составляют Конституция
Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы
международного права и международные договоры Российской
Федерации, Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ "Об
информации, информатизации и защите информации", иные федеральные
нормативные правовые акты, Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого
автономного округа, Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28
декабря 2005 г. N 113-ЗАО "О факториях Ямало-Ненецкого автономного
округа", иные нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого
автономного округа.
II. Учет факторий
2.1. Учет факторий осуществляется департаментом по делам
коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного
округа (далее - департамент) путем ведения Реестра факторий Ямало-
Ненецкого автономного округа (далее - Реестр).
2.2. Реестр по учету факторий - список, содержащий информацию о
факториях Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.3. Собственником Реестра является Ямало-Ненецкий автономный
округ (далее - автономный округ). Департамент осуществляет
организационное и методическое руководство по формированию и
ведению Реестра.
2.4. Для внесения фактории в Реестр ее собственник представляет
в департамент:
- заявление о внесении фактории в Реестр за подписью
собственника (собственников) фактории;
- данные, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения,
заверенные администрацией муниципального образования, на
территории которого находится фактория.
2.5. Департамент регистрирует заявление в день его
представления (получения по почте) и в месячный срок проводит
экспертизу данных и занесение их в Реестр.
2.6. Документы, оформленные ненадлежащим образом, возвращаются
заявителю с указанием причин возврата для исправления. Заявитель в
течение десяти дней со дня получения документов вносит исправления
и повторно направляет для регистрации.
2.7. О внесении фактории в Реестр может быть отказано в случае
недостоверности представленных сведений или их несоответствия
законодательству и настоящему Положению.
2.8. Фактории, включенной в Реестр, присваивается реестровый
номер, а заявителю направляется соответствующее уведомление не
позднее пяти дней с даты его присвоения.
III. Ведение реестра факторий
3.1. Ведение Реестра осуществляется:
- в электронном виде, содержащем описание факторий;
- в документальном (архив) виде, содержащем заверенные копии
документов, представленных для внесения фактории в Реестр, а также
иную информацию о факториях.
3.2. Реестр включает в себя следующие данные:
- наименование фактории;
- дата образования фактории;
- указание юридического и (или) физического лица, в
собственности которого (которых) находится фактория, и краткие
сведения о них (юридический и фактический адрес места нахождения
юридического лица, адрес места жительства физического лица,
контактные телефоны, основной вид деятельности юридического лица,
место работы (род занятий) физического лица);
- картографическое изображение фактории;
- указание на муниципальное образование (сельское поселение и
муниципальный район), на территории которого находится фактория;
- численность обслуживающего персонала фактории и выполняемые
им функции;
- примерное количество и категории населения, которое
обслуживает фактория;
- указание на круглогодичное или сезонное действие фактории;
- виды транспорта, маршруты (по сезонам, с указанием расстояния
от населенных пунктов) и организации, осуществляющие доставку
товаров с центральных баз и усадеб в пределах территории
автономного округа по факториям;
- указание на здания, сооружения и оборудование, расположенные
на фактории, и их краткая характеристика (год постройки зданий и
сооружений, их назначение, площадь, потребность в ремонте;
информация о дате приобретения, монтажа и начала эксплуатации
оборудования и его техническое состояние);
- перечень функций, которые осуществляет и (или) может
осуществлять фактория.
3.3. В случае изменения данных, предусмотренных пунктом 3.2
настоящего Положения, собственник фактории в течение месяца
направляет в департамент уточненные данные с копиями
подтверждающих документов.
3.4. Снятие с учета осуществляется по решению департамента на
основании заявления собственника фактории, а также в случае
неисполнения собственником требований настоящего Положения. Данные
о фактории после снятия с учета хранятся в архиве департамента в
течение 5 лет.
IV. Порядок представления информации, содержащейся в Реестре
4.1. Федеральным органам государственной власти, органам
государственной власти автономного округа, органам местного
самоуправления в автономном округе и собственникам факторий в
автономном округе содержащаяся в Реестре информация о факториях
представляется по их письменному запросу.
4.2. Информация, содержащаяся в Реестре, представляется иным
заинтересованным лицам в соответствии с Федеральным законом "Об
информации, информатизации и защите информации".
V. Заключительные положения
5.1. Действие настоящего Положения распространяется на лиц, не
являющихся собственниками фактории, в случае передачи им фактории
собственником в пользование (оперативное, хозяйственное,
безвозмездное, аренду).
5.2. Контроль за сохранностью и достоверностью данных,
содержащихся в Реестре, осуществляет департамент.
|