Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ЯНАО ОТ 06.05.2006 N 62 О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК И РЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 Г.

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


                           СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                                ПРИКАЗ
                         от 6 мая 2006 г. N 62
                                   
                  О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ
        МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
       И НАДБАВОК И РЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
                 БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 Г.
   
       В соответствии с Положением о службе по тарифам Ямало-Ненецкого
   автономного   округа,  утвержденным  постановлением   Администрации
   Ямало-Ненецкого  автономного округа от 1  марта  2006  г.  N  83-А,
   Служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа приказывает:
       Утвердить   порядок   взаимодействия   с   органами    местного
   самоуправления  в  области  регулирования  тарифов  и  надбавок   и
   регулируемыми  организациями при формировании  бюджета  автономного
   округа на 2007 г., согласно приложению.
   
                                                 Председатель коллегии
                                                         И.А.БУЛГАКОВА
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                            утверждено
                                       Приказом Службы по тарифам ЯНАО
                                               от 6 мая 2006 года N 62
   
                                ПОРЯДОК
           ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
              В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК
        И РЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА
                    АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 ГОД
   
       Настоящий Порядок определяет регламент взаимодействия Службы по
   тарифам  Ямало-Ненецкого автономного округа (далее Служба), органов
   местного  самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок
   и  регулируемых  организаций  при формировании  цен  и  тарифов  на
   электрическую  и  тепловую  энергию,  другие  коммунальные  услуги,
   тарифов  на  содержание  и ремонт жилых помещений,  а  также  платы
   граждан  за  жилые  помещения и коммунальные услуги  на  территории
   автономного  округа  при подготовке бюджета автономного  округа  на
   2007 год.
       Настоящий Порядок разработан на основании:
       -  Федерального закона "О государственном регулировании тарифов
   на  электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от  14
   апреля 1995 года N 41-ФЗ;
       -   Федерального  закона  "Об  основах  регулирования   тарифов
   организаций коммунального комплекса" от 30 декабря 2004 года N 210-
   ФЗ;
       - Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон
   "Об   основах   регулирования  тарифов  организаций   коммунального
   комплекса"  и некоторые законодательные акты Российской  Федерации"
   от 26 декабря 2005 года N 184-ФЗ;
       - Постановления Правительства РФ "О ценообразовании в отношении
   электрической  и  тепловой энергии в Российской  Федерации"  от  26
   февраля 2004 года N 109;
       -  Постановления Правительства РФ "Об утверждении  Положения  о
   взаимодействии  органов государственной власти субъекта  Российской
   Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и  услуги
   организаций   коммунального   комплекса,   с   органами    местного
   самоуправления,  осуществляющими регулирование тарифов  и  надбавок
   организаций  коммунального комплекса" от 22  августа  2005  года  N
   533;
       -   Постановления   Правительства  РФ  "Об  утверждении   основ
   ценообразования  в  сфере жилищно-коммунального  хозяйства"  от  17
   февраля 2004 года N 89;
       -  Постановления Правительства РФ "О порядке проведения органом
   местного  самоуправления открытого конкурса по  отбору  управляющей
   организации  для  управления  многоквартирным  жилым  домом"  от  6
   февраля 2006 года N 75.
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Для  целей  настоящего Положения  используются  следующие
   понятия:
       1.1.1.  "Цены  и тарифы" - стоимость электрической  и  тепловой
   энергии,  других  коммунальных услуг, содержания  и  ремонта  жилых
   помещений.
       1.1.2.  "Регулирование цен и тарифов" - установление в порядке,
   предусмотренном   настоящим   документом,   цен   и   тарифов    на
   коммунальные услуги, содержание и ремонт жилых помещений.
       1.1.3.  "Регулируемая  деятельность" - деятельность,  в  рамках
   которой  расчеты за поставляемую продукцию (услуги)  осуществляются
   по тарифам (ценам), устанавливаемым регулирующим органом.
       1.1.4.  "Регулирующий орган местного самоуправления"  -  органы
   местного   самоуправления,  осуществляющие  полномочия  в   области
   регулирования тарифов и надбавок, полномочия которого  определяются
   в  соответствии  с  федеральным  и региональным  законодательством,
   нормативными   актами   органов  местного   самоуправления.   Орган
   определяется   распорядительным  документом  Главы   муниципального
   образования.
       1.1.5.   "Независимая   экспертиза"  -   анализ   экономической
   обоснованности  цен  и  тарифов,  который  проводится   экспертными
   организациями с учетом факторов, влияющих на формирование этих  цен
   и  тарифов,  а  также производственно-технологической и  финансово-
   экономической     информации,    предоставляемой     хозяйствующими
   субъектами.
       1.1.6.  "Расчетный период регулирования" - период,  на  который
   устанавливается тариф (цена).
       1.1.7.  "Коммунальные  услуги" - электроснабжение,  холодное  и
   горячее     водоснабжение,     водоотведение,     электроснабжение,
   газоснабжение  (в  том числе поставки бытового  газа  в  баллонах),
   отопление  (теплоснабжение, в том числе поставки  твердого  топлива
   при  наличии  печного отопления), утилизация (захоронение)  твердых
   бытовых отходов.
       1.2.   Основными  задачами  при  проведении  тарифной  политики
   являются:
       -   защита   экономических   интересов   населения   и   других
   потребителей;
       -  достижение баланса интересов потребителей коммунальных услуг
   и организаций, оказывающих данные услуги;
       -   установление  достоверности  представляемой  хозяйствующими
   субъектами    в    регулирующие   органы    финансово-экономической
   информации;
       - выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в
   расчеты цен и тарифов;
       -  определение путей снижения производственной себестоимости по
   регулируемой деятельности;
       - рациональное использование бюджетных средств;
       -   поэтапная   ликвидация   перекрестного   субсидирования   в
   энергетике и ЖКХ;
       -   обеспечение  сбалансированности  роста  тарифов  в  рамках,
   установленных Правительством Российской Федерации.
       1.3.  При  установлении  тарифов на  электрическую  и  тепловую
   энергию,  коммунальные  услуги Служба обязана  в  трехдневный  срок
   письменно  информировать органы местного самоуправления  территорий
   расположения  организаций,  которым установлен  тариф,  о  принятом
   решении.  При  установлении  тарифов  на  жилищные  и  коммунальные
   услуги  регулирующими  органами местного  самоуправления  последние
   письменно информируют Службу в недельный срок о принятых решениях.
       1.4.  При  формировании бюджета автономного округа на 2007  год
   Служба  предоставляет  органам  исполнительной  власти  автономного
   округа,  органам местного самоуправления прогноз тарифов  (цен)  на
   электрическую   и   тепловую  энергию,   услуги   водоснабжения   и
   водоотведения,   включая  очистку  сточных  вод,  газоснабжение   в
   разрезе  муниципальных  образований и  регулируемых  организаций  в
   срок до 1 августа.
       1.5.  Все  решения  Службы принимаются на Коллегии  Службы,  на
   которую  приглашаются представители регулирующих  органов  местного
   самоуправления.
   
       2. Порядок взаимодействия при формировании и установлении
              тарифов на электрическую и тепловую энергию
   
       2.1.  Государственное  регулирование и  применение  тарифов  на
   электрическую и тепловую энергию (в том числе основания  и  порядок
   установления    тарифов)   на   территории    автономного    округа
   определяются    в    соответствии   с   правилами,   установленными
   Правительством Российской Федерации.
       2.2.  Служба  на  территории автономного округа  самостоятельно
   устанавливает:
       -  тарифы  на  услуги  по  передаче  электрической  энергии  по
   распределительным сетям в рамках установленных федеральным  органом
   исполнительной  власти в области регулирования  тарифов  предельных
   (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на  услуги  по
   передаче электрической энергии по распределительным сетям, а  также
   тарифов на услуги по передаче тепловой энергии;
       -  сбытовые  надбавки  гарантирующих поставщиков  электрической
   энергии;
       -  тарифы  на  тепловую  энергию,  за  исключением  тарифов  на
   тепловую  энергию,  производимую электростанциями,  осуществляющими
   производство  в  режиме комбинированной выработки  электрической  и
   тепловой энергии;
       -  тарифы  на  тепловую энергию, производимую электростанциями,
   осуществляющими  производство  в режиме  комбинированной  выработки
   электрической   и   тепловой  энергии,   в   рамках   установленных
   федеральным  органом исполнительной власти в области  регулирования
   тарифов  предельных  (минимального и (или)  максимального)  уровней
   тарифов   на   тепловую  энергию,  производимую   электростанциями,
   осуществляющими  производство  в режиме  комбинированной  выработки
   электрической и тепловой энергии;
       -     тарифы    на    электрическую    энергию,    поставляемую
   энергоснабжающими    организациями    потребителям,    в     рамках
   установленных федеральным органом исполнительной власти  в  области
   регулирования    тарифов   предельных   (минимального    и    (или)
   максимального)   уровней  тарифов,  за  исключением   электрической
   энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
       2.3.  Регулирующий орган местного самоуправления в срок  до  15
   мая  2006  года  направляет  в  Службу утвержденные  инвестиционные
   программы  предприятий коммунального комплекса и расчет надбавок  к
   тарифам   организаций   коммунального   комплекса,   осуществляющих
   производство и (или) передачу электрической и тепловой  энергии  на
   территории муниципального образования.
       2.4.  Организации, осуществляющие производство и (или) передачу
   электрической  и  тепловой энергии в срок  до  15  мая  2006  года,
   предоставляют  в  Службу  обоснованные  предложения  о   предельных
   уровнях  тарифов  на  электрическую и  тепловую  энергию  с  учетом
   надбавок к тарифам.
       2.5. Регулируемые организации в срок до 1 июля предоставляют  в
   Службу   заявление   об   установлении  тарифов   и   материалы   в
   соответствии  с  Правилами регулирования. Материалы рассматриваются
   в соответствии с Регламентом.
       2.6. Тарифы на электрическую и тепловую энергию устанавливаются
   Службой  до  принятия  Государственной  Думой  автономного   округа
   Закона  о  бюджете  автономного округа.  Тарифы  устанавливаются  в
   рамках предельных уровней, установленных ФСТ РФ.
   
           3. Порядок установления тарифов на газоснабжение
   
       3.1.  Служба  на  территории автономного округа  самостоятельно
   устанавливает:
       -   розничные  цены  (тарифы)  на  газ  природный,  реализуемый
   населению и жилищно-строительным кооперативам;
       -   розничные  цены  (тарифы)  на  газ  сжиженный,  реализуемый
   населению    для   бытовых   нужд   (кроме   газа   для    заправки
   автотранспортных средств).
       3.2.  Пересмотр  розничных цен (тарифов) на газ  осуществляется
   Службой  в  месячный  срок  после  пересмотра  федеральным  органом
   исполнительной власти в области регулирования тарифов  оптовых  цен
   на   газ,   тарифов   на   услуги  по   транспортировке   газа   по
   распределительным  сетям  (для  газораспределительных  организаций,
   осуществляющих   регулируемые  виды  деятельности   на   территории
   автономного  округа, а также тарифов на услуги  по  транспортировке
   газа  в  транзитном потоке), размера платы за снабженческо-сбытовые
   услуги  поставщиков газа, реализующих газ на территории автономного
   округа.
       3.3. Служба осуществляет согласование расчета тарифов на услуги
   по  транспортировке газа по газораспределительным сетям  и  расчета
   размера   платы   за   снабженческо-сбытовые  услуги   в   порядке,
   установленном ФСТ РФ.
       3.4. При формировании тарифов на услуги по транспортировке газа
   регулируемые   организации   не   должны   учитывать   в    составе
   себестоимости  затраты,  связанные с  эксплуатацией  внутридомового
   газового оборудования (ВДГО).
   
         4. Порядок установления предельных индексов изменения
         тарифов на услуги предприятий коммунального комплекса
          с учетом надбавок на территории ЯНАО и согласования
                 производственных программ организаций
       коммунального комплекса и формирования тарифов на услуги
           водоснабжения, водоотведения, очистке сточных вод
          и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов
   
       4.1.   Служба   регулирует  тарифы  на  услуги   водоснабжения,
   водоотведения  и  утилизации (захоронения) твердых бытовых  отходов
   (далее  ТБО)  организаций коммунального комплекса,  эксплуатирующих
   системы  и  объекты коммунальной инфраструктуры, если  потребители,
   обслуживаемые с использованием этих объектов и систем, находятся  в
   границах  нескольких муниципальных поселений или городских округов,
   расположенных  в  нескольких  или  одном  муниципальном  районе,  и
   потребители  каждого  из этих муниципальных образований  потребляют
   не более 80% услуг этих организаций.
       4.2.  Регулирующие органы муниципальных образований  регулируют
   тарифы   организаций   коммунального   комплекса,   эксплуатирующих
   системы  и  объекты коммунальной инфраструктуры,  если  потребители
   муниципального  образования, использующие эти  системы  и  объекты,
   потребляют более 80% услуг этих предприятий.
       4.3.   Для   формирования  предельных  индексов  на  2007   год
   организации  коммунального комплекса в срок до 1 мая  предоставляют
   в   Регулирующие   органы   местного  самоуправления   обоснованные
   предложения  об установлении тарифов на свои товары  и  услуги  для
   формирования   предельных  индексов  на  территории   муниципальных
   образований.
       4.4.  Регулирующие органы местного самоуправления в срок до  15
   мая  направляют  в  Службу обоснованные предложения  по  предельным
   индексам  изменения  цен (тарифов) на товары и  услуги  организаций
   коммунального комплекса по своим муниципальным образованиям.
       4.5.  Организации коммунального комплекса в  срок  до  15  июня
   предоставляют   в   Регулирующие  органы  местного   самоуправления
   заявление   об   установлении  тарифов   на   предоставляемые   ими
   коммунальные   услуги   на  2007  год,   а   также   проект   своей
   производственной программы и расчет необходимых для  ее  реализации
   средств.
       4.6.   Организации  коммунального  комплекса  для  рассмотрения
   обоснованности    тарифов   на   водоснабжение   и    водоотведение
   представляют   в   Регулирующие  органы   местного   самоуправления
   документы  в  соответствии  с перечнем,  предусмотренным  Методикой
   расчета   тарифов   на  услуги  водоснабжения  и   канализации   на
   территории   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,   утвержденной
   постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа N  40
   от  18.02.2003. Организации коммунального комплекса, осуществляющие
   услуги  по  утилизации  (захоронению) ТБО, направляют  материалы  в
   соответствии   с   методическими  рекомендациями  по   формированию
   тарифов  на  услуги  по уничтожению и захоронению  твердых  бытовых
   отходов, разработанных институтом экономики ЖКХ.
       4.7.  При  рассмотрении  материалов,  в  случае  необходимости,
   Регулирующие   органы   местного   самоуправления    имеют    право
   запрашивать  у  организаций коммунального комплекса  дополнительную
   информацию,   а  также  организовывать  и  проводить  проверку   их
   финансово-хозяйственной   деятельности   в   части   обоснованности
   величины  и правильности применения регулируемых тарифов.  Проверка
   может проводиться, по согласованию, совместно со Службой.
       4.8.   По   результатам  рассмотрения  документов   организаций
   коммунального     комплекса    Регулирующие     органы     местного
   самоуправления   в  срок  до  1  июля  направляют   в   Службу   на
   рассмотрение и согласование производственные программы  организаций
   коммунального  комплекса и предложения о  тарифах.  Кроме  того,  в
   Службу    направляются   утвержденные   инвестиционные    программы
   организаций  коммунального комплекса, а также расчет планируемых  к
   принятию надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса.
       4.9.  Для  организаций,  регулирование  которых  осуществляется
   Службой,  Регулирующий  орган  местного  самоуправления  направляет
   согласованную  производственную  программу,  материалы  и  расчеты,
   предоставленные   этими  организациями.  В  Службу  предоставляются
   также  результаты  независимых  экспертиз,  которые  проводились  в
   отношении тарифов организаций коммунального комплекса.
       4.10.  К  направляемым в Службу материалам Регулирующие  органы
   местного  самоуправления  должны приложить  пояснительную  записку,
   содержащую следующую информацию о регулируемой организации:
       оценку  финансового  состояния и уровня технического  оснащения
   организации;
       анализ    экономической   обоснованности   величины    прибыли,
   необходимой для функционирования и развития организации;
       анализ качества работ и услуг, оказываемых организацией;
       сравнительный  анализ динамики расходов и величины  прибыли  по
   отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования;
       определение  внутренних резервов организации в целях  повышения
   эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения;
       мероприятия по снижению себестоимости производства  и  поставки
   потребителю услуги.
       4.11.  Коллегия Службы в двухнедельный срок после  установления
   ФСТ  РФ  предельного индекса изменения цен (тарифов)  на  товары  и
   услуги  организаций  коммунального комплекса по автономному  округу
   устанавливает предельные индексы по муниципальным образованиям.
       4.12.  Служба  в  срок  до  1 сентября направляет  Регулирующим
   органам   местного  самоуправления  согласованные  производственные
   программы   организаций   коммунального  комплекса,   регулирование
   которых осуществляется на уровне муниципального образования.
       4.13.  Решения  об установлении тарифов и надбавок  принимаются
   органами  местного  самоуправления до  принятия  закона  о  бюджете
   автономного  округа  на 2007 год с учетом установленных  предельных
   индексов.
       4.14.  Полномочия  по  установлению тарифов  на  водоснабжение,
   водоотведение,  очистку сточных вод и утилизацию (захоронение)  ТБО
   не  могут  быть  переданы другому регулирующему  органу.  При  этом
   порядок   рассмотрения  материалов,  предоставляемых  организациями
   коммунального  комплекса,  может быть изменен  по  согласованию  со
   Службой.  Решением  регулирующего  органа  местного  самоуправления
   материалы  от  организаций коммунального  комплекса  могут  вначале
   рассматриваться в Службе.
   
       5. Порядок разработки предельных индексов изменения платы
           граждан за жилое помещение и коммунальные услуги,
          а также формирование тарифов на содержание и ремонт
       жилых помещений для подготовки бюджета автономного округа
   
       5.1.  Служба устанавливает на территории автономного округа  по
   муниципальным  образованиям предельные  индексы  изменения  размера
   платы  граждан  за  жилое помещение и предельные индексы  изменения
   размера  платы граждан за коммунальные услуги с учетом  соотношения
   платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат  на
   содержание и ремонт жилья и затрат на оказание коммунальных услуг.
       5.2.  Регулирующие  органы  местного самоуправления  определяют
   набор  обязательных работ и услуг по содержанию жилья на территории
   муниципального образования с учетом обязательного перечня  работ  и
   услуг,  входящих в цены на услуги по содержанию и текущему  ремонту
   жилья,  в  соответствии с Приложением 1. На основании этого  набора
   определяется  стартовый тариф. Этот набор включается  как  одно  из
   условий  проведения  конкурса  по  выбору  управляющей  компании  в
   многоквартирном доме.
       5.3.  Регулирующие органы местного самоуправления в срок до  15
   мая текущего года представляют в Службу обоснованные предложения  о
   предельном  индексе изменения платы граждан за  жилые  помещения  и
   предельном  индексе изменения платы граждан за коммунальные  услуги
   в   соответствующем  муниципальном  образовании  с  учетом   уровня
   платежей,  сложившегося  в  муниципальном  образовании,   а   также
   максимальный   набор   коммунальных   услуг,   предоставляемый   на
   территории муниципального образования.
       5.4.  Формирование предельных индексов изменения платы  граждан
   за  жилое  помещение и предельных индексов изменения платы  граждан
   за  коммунальные услуги формируется исходя из максимальной  степени
   благоустройства     жилых    помещений    (максимальная     плата),
   расположенных  на  территории  муниципальных  образований.   Расчет
   предельных индексов осуществляется в сравнимых условиях,  т.е.  при
   неизменных  наборе  и  объемах услуг. При  формировании  предельных
   индексов   изменения   платы  граждан   за   жилое   помещение   не
   учитываются:
       -    жилые    дома,   находящиеся   в   собственности   граждан
   (индивидуально определенные здания);
       -  многоквартирные жилые дома, в которых собственники помещений
   приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом.
       При формировании предельных индексов изменения платы граждан за
   коммунальные     услуги    учитываются    нормативы    потребления,
   утвержденные  на региональном уровне, а также учитываются  надбавки
   к  тарифам организаций коммунального комплекса, устанавливающиеся в
   муниципальном образовании.
       5.5.  Методика  формирования максимальной платы устанавливается
   Службой.
       5.6.  При  формировании бюджета автономного округа  учитываются
   стартовые  тарифы  на содержание и ремонт жилья.  Для  формирования
   стартовых   тарифов  на  услуги  по  содержанию  и  ремонту   жилья
   Регулирующие органы местного самоуправления формируют и  утверждают
   обязательный  набор  услуг, предоставляемый жителям  муниципального
   образования  в зависимости от степени благоустройства  и  состояния
   жилья.   В   срок   до   15  июня  Регулирующие   органы   местного
   самоуправления  представляют  в Службу  на  согласование  стартовые
   тарифы  на  содержание и ремонт жилья в среднем  по  муниципальному
   образованию,   а   также   в   разрезе   однотипного   по   степени
   благоустройства   и  состоянию  жилья.  Материалы   формируются   в
   соответствии   с   методиками   и  рекомендациями,   согласованными
   Росстроем РФ.
       5.7. Служба по тарифам рассматривает предложения и в срок до  1
   августа  дает  заключение  по стартовым  тарифам  на  содержание  и
   ремонт жилья для включения в бюджет автономного округа на 2007  год
   в  разрезе  муниципальных образований. Заключение представляется  в
   Департамент финансов автономного округа и Департамент энергетики  и
   ЖКК  автономного  округа,  а  также Регулирующим  органам  местного
   самоуправления.
       5.8.  При  рассмотрении обоснованности тарифов на содержание  и
   ремонт   жилых  помещений  в  случае  необходимости  Служба   может
   запросить    у   регулирующих   органов   местного   самоуправления
   дополнительные  документы в части обоснованности  величины  затрат,
   учтенных в стартовых тарифах.
       5.9.  После  утверждения ФСТ РФ предельного  индекса  изменения
   платы  граждан  за жилое помещение и предельного индекса  изменения
   платы  граждан  за  коммунальные услуги на  территории  автономного
   округа  Служба  в двухнедельный срок утверждает предельные  индексы
   по муниципальным образованиям.
       5.10.  Органы местного самоуправления устанавливают  тариф  для
   населения  на  содержание  и  ремонт  жилых  помещений,  с   учетом
   результатов  торгов, которые должны проводиться  с  1  января  2007
   года  в  рамках установленных Службой предельных индексов изменения
   платы граждан.
   
         6. Особенности проведения независимой экспертизы цен
                   и тарифов на коммунальные услуги
   
       6.1.  Предприятия  и  организации, осуществляющие  регулируемую
   деятельность,  а также органы регулирования разного  уровня  вправе
   для  осуществления  анализа  экономической  обоснованности  цен   и
   тарифов привлекать независимые экспертные организации.
       6.2.  Финансирование работ по проведению независимой экспертизы
   цен  и  тарифов  на  коммунальные  услуги  осуществляется  за  счет
   средств организаций, осуществляющих регулируемую деятельность,  или
   бюджета соответствующего уровня.
       6.3.  Выбор независимой экспертной организации производится  по
   результатам  проведения конкурса с учетом стоимости работ,  наличия
   у  экспертной  организации необходимых лицензий и  аккредитации,  а
   также опыта и результативности работы.
       6.4.  Экспертиза  может быть финансовой и  технологической  или
   только   финансовой  и  в  обязательном  порядке  содержать  анализ
   факторов, влияющих на формирование цен и тарифов.
       При  проведении независимой экспертизы техническое  задание  на
   проведение   экспертизы  должно  быть  согласовано  с  Регулирующим
   органом с последующим представлением копии экспертного заключения.
       В   случае,   если  экспертиза  проводится  за  счет   средств,
   предусмотренных   в   тарифе,  организация   обязана   включить   в
   конкурсную  комиссию по выбору экспертной организации представителя
   Службы.
       6.5.  Методы  проведения экспертизы устанавливаются экспертными
   организациями  самостоятельно,  при  этом  экспертные   организации
   должны  гарантировать  качество  и достоверность  представленной  в
   заключении   информации,  соответствие  правовым,   нормативным   и
   инструктивным   документам,   а   также   основным   концептуальным
   принципам   федеральной  ценовой  политики   в   области   жилищно-
   коммунального хозяйства.
       6.6.    Результатом   проведения   экспертизы    экономического
   обоснования тарифов является экспертное заключение, которое  должно
   содержать общую и экспертную части, выводы и предложения.
       6.6.1.  Общая часть экспертного заключения должна  состоять  из
   описательной части и должна включать:
       - цель и назначение работы;
       -  систему  нормативно-правовых и  методических  документов,  в
   соответствии с которыми проводилась экспертиза;
       - методы проведения работы.
       6.6.2.  Экспертная часть экспертного заключения должна состоять
   из описательной, графической и табличной частей и должна включать:
       По финансовой экспертизе:
       -    анализ   организационно-правового   статуса   организации,
   осуществляющей    регулируемую    деятельность,    ее    структуры,
   управления,   учредительных,  распорядительных  и   организационных
   документов, требований учетной политики;
       -  анализ структуры договорных отношений, выполнения договорных
   обязательств  и  наличия механизма штрафных санкций  при  нарушении
   качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
       -  оценку достоверности финансовой информации, используемой при
   обосновании расчетной величины цен и тарифов;
       -  оценку финансового состояния и уровня технического оснащения
   организации;
       -  оценку действующего перечня цен и тарифов на соответствующий
   вид  регулируемой деятельности (дифференцированного  в  зависимости
   от  технических  и  качественных характеристик  жилищного  фонда  и
   технологической  схемы  оказания  услуг)  на  предмет  соответствия
   законодательству;
       - анализ избранной методики планирования затрат;
       -  анализ  динамики  цен и тарифов, включая постатейный  анализ
   фактических затрат;
       -  сведения  о  доле  в себестоимости (товаров,  работ,  услуг)
   затрат на энергоресурсы;
       -   обоснованность  производственной  программы  предприятия  -
   определение  видов и объемов услуг водоснабжения и водоотведения  в
   натуральном выражении, в том числе расходов на собственные нужды  и
   утечки;
       -   анализ  применяемых  норм  и  нормативов  в  сравнении   со
   среднеотраслевыми показателями и отклонений от этих показателей,  в
   том числе потерь энергоресурсов;
       - сведения о соблюдении установленных норм и нормативов;
       - данные о степени изношенности основных средств;
       -  расшифровку всех откорректированных статей расходов,  расчет
   нормативной численности работников (расчетный материал);
       -     обоснование    величины    прибыли,    необходимой    для
   функционирования и развития организации, включаемой в тариф;
       - анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;
       -  сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по
   отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
       По технологической экспертизе:
       -  состав и состояние основных производственных фондов,  в  том
   числе  основного и вспомогательного технологического  оборудования,
   степень   использования   его   мощности,   предложения   по    его
   модернизации    и    реконструкции,   по   изменениям    технологий
   производства;
       -   совокупные   и  удельные  затраты  первичных   ресурсов   в
   технологических   процессах,  включая   оценку   эффективности   их
   использования  в  сравнении  с базовыми  отраслевыми  показателями,
   предложения  по  повышению  эффективности  использования  первичных
   ресурсов;
       -  совокупные  и удельные показатели фактически производимых  в
   технологическом процессе ресурсов и услуг;
       -   состав   и  состояние  транспортных  коммуникаций  доставки
   ресурсов,  включая оценку совокупных и удельных потерь в  сравнении
   с   базовыми  отраслевыми  показателями,  предложения  по  снижению
   потерь при транспортировке ресурсов;
       -  наличие  приборного  учета ресурсов на этапах  производства,
   транспортировки   и   потребления,  степень  использования   данных
   приборного   учета  в  управлении  технологическими  процессами   и
   расчетах   с  потребителями,  предложения  о  достаточной   степени
   совершенствования  системы  приборного  учета,  контроля,  а  также
   автоматики на предприятии;
       -   соответствие   фактических  качественных  и  количественных
   показателей   ресурсов,  поставляемых  потребителю,  заявленным   в
   договорах и используемым при расчетах за услуги и ресурсы.
       6.6.3.  Часть  экспертного заключения  "Выводы  и  предложения"
   должна включать:
       - заключительные выводы по каждой части экспертного заключения;
       - таблицу откорректированных тарифов;
       -   систему  программных  мероприятий  по  снижению  затрат   и
   экономически обоснованных тарифов.
       6.7.  В  случае, если организация, осуществляющая  регулируемую
   деятельность,  в  обосновании расчетов тарифов ссылается  на  итоги
   независимой    экспертизы,   экспертное   заключение    независимой
   экспертной   организации  подлежит  представлению  в   регулирующие
   органы   в  полном  объеме.  Кроме  того,  в  регулирующие   органы
   необходимо   представить  материалы  конкурса,   на   котором   был
   произведен отбор данной экспертной организации.
       6.8.  Экспертное  заключение  Службы  не  может  приравниваться
   заинтересованными лицами к независимой экспертизе тарифов.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                              к порядку взаимодействия
                                    с органами местного самоуправления
                            в области регулирования тарифов и надбавок
                                         и регулируемыми организациями
                                  при формировании бюджета на 2007 год
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И УСЛУГ, ВХОДЯЩИХ В ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
                ПО СОДЕРЖАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЖИЛЬЯ
   
       I. Текущий ремонт
       Устранение   местных   деформаций,   усиление,   восстановление
   поврежденных   участков   фундаментов   вентиляционных    продухов,
   отмостков и входов в подвалы
       Герметизация  стыков, смена участков обшивки  деревянных  стен,
   ремонт фасадов
       Заделка швов и трещин, укрепление, окраска перекрытий
       Усиление     элементов    деревянной    стропильной    системы,
   антисептирование,  устранение неисправностей  всех  видов  кровель,
   замена   водосточных  труб,  ремонт  гидроизоляции,   утепления   и
   вентиляции
       Усиление,   смена,  заделка  отдельных  участков  межквартирных
   перегородок
       Восстановление  или  замена  отдельных  участков  и   элементов
   лестниц,   балконов,  крыльца,  зонтов-козырьков  над   входами   в
   подъезды
       Работы    по   устранению   неисправностей   печей   и   очагов
   (неблагоустроенный жил. фонд)
       Восстановление   отделки  стен,  потолков,   полов   отдельными
   участками
       Консервация  системы  центрального отопления,  профилактические
   работы
       Замена  разбитых  стекол  окон  и  дверей,  ламп  освещения   в
   помещениях общего пользования
       Ремонт, регулировка, промывка, испытание, расконсервация систем
   центрального  отопления,  утепление и прочистка  дымовентиляционных
   каналов,  проверка  состояния и ремонт продухов в  цоколях  зданий,
   ремонт   и  утепление  наружных  водоразборных  кранов,  ремонт   и
   укрепление входных дверей
       Наблюдения за осадкой зданий
   
       II. Аварийное обслуживание
       Аварийное  обслуживание  систем водоснабжения,  теплоснабжения,
   газоснабжения, канализации, энергоснабжения
   
       III.  Освещение  мест общего пользования и для  технологических
   нужд зданий
   
       IV.   Эксплуатация  и  текущий  ремонт  лифтов,  в  том   числе
   электроэнергия лифтов
   
       V.  Благоустройство и обеспечение санитарного  состояния  жилых
   зданий и придомовых территорий
       Подметание полов во всех помещениях общего пользования
       Протирка   пыли   с  колпаков  светильников,   подоконников   в
   помещениях общего пользования
       Подметание полов кабины лифта и влажная уборка
       Мытье и протирка дверей и окон в помещениях общего пользования
       Содержание  емкостей  для сбора сточных  вод  и  выгребных  ям,
   коробов для сбора мусора, находящихся на придомовой территории
       Уборка мусора с газона, очистка урн газона
       Уборка мусора на контейнерных площадках
       Сдвижка и подметание снега при снегопаде
       Ликвидация наледи
       Сбрасывание снега с крыш, сбивание сосулек
       Стрижка газонов (летнее время)
       Подрезка деревьев и кустов (летнее время)
       Очистка и текущий ремонт детских и спортивных площадок
       Дератизация
       Дезинсекция
   
       VI. Вывоз твердых бытовых отходов
       Удаление  накоплений  в  камерах, контейнерах,  находящихся  на
   придомовой   территории;   погрузка   на   транспорт;    вывоз    и
   транспортировка на полигон; дезинфекция камер, контейнеров
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz