АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2006 г. N 199-А
О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (с изменениями от 28 июля 2005
г. N 455) "О реализации Федерального закона "О поставках продукции
для федеральных государственных нужд", в целях повышения
эффективности реализации федеральных целевых программ
Администрация автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение о механизме реализации федеральных
целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы
согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Возложить методическое руководство и координацию
деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-
Ненецкого автономного округа по реализации федеральных целевых
программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в
сроки, установленные постановлением Правительства Российской
Федерации о разработке перспективного финансового плана Российской
Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на
очередной финансовый год, обеспечивать представление предложений
Ямало-Ненецкого автономного округа в действующие федеральные
целевые программы и Федеральную адресную инвестиционную программу
исполнительным органам государственной власти Российской
Федерации, являющимся Государственными заказчиками федеральных
целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы,
а также в Министерство финансов Российской Федерации.
4. Исполнительным органам государственной власти Ямало-
Ненецкого автономного округа, являющимся координаторами выполнения
мероприятий действующих федеральных целевых программ и Федеральной
адресной инвестиционной программы:
- ежегодно, в срок до 15 марта текущего финансового года,
обеспечивать представление предложений Ямало-Ненецкого автономного
округа в действующие федеральные целевые программы и Федеральную
адресную инвестиционную программу в департамент экономики Ямало-
Ненецкого автономного округа согласно Положению к настоящему
постановлению;
- обеспечивать представление необходимых обосновывающих
материалов Государственным заказчикам федеральных целевых программ
и Федеральной адресной инвестиционной программы к предложениям
Ямало-Ненецкого автономного округа в действующие федеральные
целевые программы и их проекты и Федеральную адресную
инвестиционную программу, организовать их защиту;
- обеспечивать представление ежеквартальной отчетности в
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа о ходе
согласования предложений Ямало-Ненецкого автономного округа в
действующие федеральные целевые программы, их проекты и
Федеральную адресную инвестиционную программу.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 апреля 2006 г. N 199-А
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Настоящее Положение регламентирует порядок взаимодействия
исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - автономный округ) в процессе
формирования и реализации мероприятий федеральных целевых программ
и Федеральной адресной инвестиционной программы.
I. Общие положения
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Федеральная целевая программа (далее - Программа) -
согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс
производственных, социально-экономических, организационно-
хозяйственных, научно-исследовательских, научно-технических и
других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных
проблем в области экономического, социального, инновационного,
культурного и экологического развития Российской Федерации.
Федеральные целевые программы утверждаются постановлениями
Правительства Российской Федерации.
Федеральная адресная инвестиционная программа (далее - ФАИП) -
свод инвестиционных предложений и мероприятий в форме
государственных капитальных вложений с распределением бюджетных
ассигнований по объектам (перечень строек и объектов) и
пояснительная записка к нему с отражением целей, задач, структуры
и направлений программы. ФАИП ежегодно утверждается распоряжениями
Правительства Российской Федерации.
Государственный заказчик Программы (далее - Госзаказчик) -
исполнительный орган государственной власти Российской Федерации,
ответственный за организацию ее разработки и реализации.
Ответственный за выполнение мероприятий Программы или
мероприятий ФАИП (далее - Ответственные исполнители) -
исполнительный орган государственной власти автономного округа,
реализующий отдельные мероприятия Программы или ФАИП на территории
автономного округа.
Координатор выполнения мероприятий Программы или мероприятий
ФАИП (далее - Координатор) - исполнительный орган государственной
власти автономного округа, координирующий действия Ответственных
исполнителей на всех этапах процесса реализации мероприятий
Программы или ФАИП.
Исполнители мероприятий Программы или мероприятий ФАИП (далее -
Исполнители) - исполнительные органы государственной власти
автономного округа, органы местного самоуправления в автономном
округе, юридические лица.
Координаторы, Ответственные исполнители и Исполнители ежегодно
утверждаются соответствующим распоряжением Администрации
автономного округа.
II. Формирование предложений автономного округа
в проекты Программ и ФАИП
2.1. Разработка и представление Госзаказчикам предложений
автономного округа в проекты Программ и ФАИП производится
Координаторами на базе предложений Ответственных исполнителей и
Исполнителей в соответствии с постановлениями Правительства
Российской Федерации о вновь разрабатываемых Программах.
2.2. Предложения автономного округа в проекты вновь
разрабатываемых Программ согласовываются департаментом экономики и
департаментом финансов автономного округа и одобряются
Администрацией автономного округа. Копии материалов, направляемых
в проекты разрабатываемых Программ, представляются в департамент
экономики автономного округа.
III. Формирование предложений автономного округа
в действующие Программы и ФАИП
3.1. Включение предложений автономного округа в действующие
Программы и ФАИП производится в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации о разработке перспективного
финансового плана Российской Федерации и проекта федерального
закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
3.2. Разработка и представление Госзаказчикам бюджетных заявок
в действующие Программы и ФАИП производится Координаторами на базе
предложений Ответственных исполнителей и Исполнителей.
3.3. Разработка и предоставление Координаторам методических
рекомендаций и форм бюджетных заявок (далее - бюджетная заявка) на
финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году
мероприятий действующих Программ и ФАИП осуществляется
департаментом экономики автономного округа.
3.4. Координаторы формируют бюджетные заявки и направляют их в
срок до 15 марта текущего финансового года в департамент экономики
автономного округа в соответствии с приложениями N N 1 - 5 к
данному Положению.
3.5. Обязательными условиями для включения строек и объектов в
бюджетную заявку являются:
- наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке
проектно-сметной документации;
- наличие положительных сводных заключений государственных
экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации
и иными действующими нормативными правовыми актами Российской
Федерации и автономного округа;
- незавершенные строительством объекты с высокой степенью
готовности;
- обеспеченность объектов строительства внебюджетными
источниками финансирования.
Приоритетное право на включение в бюджетную заявку имеют
стройки и объекты, планируемые к вводу в очередном финансовом
году.
3.6. К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка,
обосновывающая необходимость финансирования мероприятий из
федерального бюджета.
В пояснительной записке указываются ожидаемые результаты от
реализации программного мероприятия, показатели эффективности для
развития конкретной отрасли и социально-экономического развития
автономного округа в целом.
3.7. Департамент экономики автономного округа в сроки,
определенные Правительством Российской Федерации, направляет
предложения по реализации Программ и мероприятий ФАИП
Госзаказчикам для экспертизы и принятия решения о включении
предлагаемых мероприятий по автономному округу в Программы и ФАИП.
Копии данных предложений департамент экономики автономного округа
направляет в Министерство экономического развития и торговли
Российской Федерации, в Министерство финансов Российской Федерации
и в представительство автономного округа при Правительстве
Российской Федерации.
3.9. Координаторы:
- на основании материалов, представленных Ответственными
исполнителями и Исполнителями, с участием представительства
автономного округа при Правительстве Российской Федерации
осуществляют защиту бюджетных заявок автономного округа у
Госзаказчиков на финансирование из федерального бюджета Программ и
мероприятий ФАИП;
- на основании требований Госзаказчиков совместно с
Ответственными исполнителями и Исполнителями уточняют Программы и
мероприятия ФАИП для финансирования из федерального бюджета в
очередном финансовом году;
- в срок до 20 октября текущего финансового года представляют в
департамент экономики автономного округа информацию о результатах
рассмотрения у Госзаказчиков бюджетных заявок и включении их в
проект федерального бюджета на очередной финансовый год.
IV. Управление реализацией Программ и мероприятий ФАИП
4.1. Процесс реализации Программ и мероприятий ФАИП включает в
себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое
использование бюджетных средств, отчетность.
4.2. Финансирование Программ и мероприятий ФАИП осуществляется
на основании бюджетных уведомлений, в соответствии с
Государственными контрактами (Соглашениями) о выполнении Программ
или мероприятий ФАИП за счет средств федерального бюджета,
предусмотренных на очередной финансовый год, заключаемыми между
Госзаказчиками и Администрацией автономного округа.
4.3. Координаторы:
- организуют при содействии представительства автономного
округа при Правительстве Российской Федерации работу по заключению
Государственных контрактов (Соглашений) о выполнении Программ или
мероприятий ФАИП за счет средств федерального бюджета с
Госзаказчиками;
- представляют в департамент экономики автономного округа копии
Государственных контрактов (Соглашений) о выполнении Программ или
мероприятий ФАИП за счет средств федерального бюджета в
пятидневный срок после его заключения;
- обеспечивают своевременное представление отчетности
Госзаказчикам и в департамент экономики автономного округа по
Программам и мероприятиям ФАИП.
4.4. Ответственные исполнители:
- представляют в территориальный орган федерального
казначейства по автономному округу пакет документов по Программам
и мероприятиям ФАИП, необходимый для открытия лицевых счетов, и
открывают лицевые счета;
- заключают с Исполнителями соглашения (договоры) о порядке
финансирования и механизме реализации Программ и мероприятий ФАИП
на основании заключенных с Госзаказчиками Государственных
контрактов (Соглашений) о выполнении Программ или мероприятий ФАИП
за счет средств федерального бюджета;
- осуществляют финансирование Программ и мероприятий ФАИП в
порядке, установленном пунктом 4.6 настоящего Положения;
- обеспечивают целевое и эффективное использование средств
федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программ и
мероприятий ФАИП;
- обеспечивают представление Координаторам отчетности по
Программам и мероприятиям ФАИП в сроки, регламентированные пунктом
4.10 настоящего Положения, а также в установленном порядке в
соответствующие территориальные органы Федеральной службы
государственной статистики - отчеты о ходе выполнения работ
(услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень ФАИП, по
утвержденным формам;
- осуществляют контроль за ходом реализации Программ и
мероприятий ФАИП.
4.5. Исполнители (в части реализации мероприятий ФАИП):
- обеспечивают целевое и эффективное использование средств
федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий ФАИП;
- несут ответственность за своевременное представление
проектной документации на государственную экспертизу в
соответствии с законодательством Российской Федерации и иными
действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и
автономного округа;
- несут ответственность за своевременное представление сведений
Ответственным исполнителям об объемах выполненных работ и
отчетности об использовании средств федерального бюджета по
установленным формам;
- обеспечивают своевременное (не позднее 12 числа текущего
месяца) представление Ответственному исполнителю заявок с
указанием объемов финансирования по Программам и мероприятиям ФАИП
на следующий месяц в пределах доведенных лимитов бюджетных
обязательств согласно приложению N 6 к настоящему Положению;
- представляют Ответственному исполнителю пакет документов,
необходимых для финансирования мероприятий ФАИП:
а) государственные (муниципальные) контракты на выполнение
работ (услуг) на весь период строительства, а также на
приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные
договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со
строящимися объектами. В контрактах указываются объемы и стоимость
подлежащих выполнению работ (услуг), затраты, размер и порядок
финансирования строительства, ответственность сторон по
обеспечению выполнения обязательств;
б) протоколы заседания конкурсной комиссии о размещении
государственного (муниципального) заказа на конкурсной основе либо
данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного
источника, а также договоры об осуществлении строительного
технического надзора, заключенные с организацией, выигравшей
конкурс (в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и соответствующими нормативными правовыми актами
автономного округа);
в) копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности
в области строительства, если наличие таких лицензий в
соответствии с законодательством Российской Федерации является
обязательным;
г) утвержденные в установленном порядке сводные сметные
расчеты;
д) положительные сводные заключения экспертизы на проектно-
сметную документацию;
е) документы об утверждении проектно-сметной документации
(приказ, распоряжение);
ж) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о
произведенных затратах (форма N КС-2), акты выполненных работ
(услуг) (форма N КС-3);
з) журнал учета выполненных работ (формы КС-6а);
и) другие документы, подтверждающие фактическую стоимость
выполненных работ, в соответствии с условиями Государственных
контрактов (соглашений) о выполнении Программ или мероприятий
ФАИП.
Финансирование расходов на реализацию мероприятий ФАИП
осуществляется при наличии утвержденной в установленном порядке
проектно-сметной документации и положительного сводного заключения
вневедомственной экспертизы.
Ответственные исполнители производят проверку представленных
Исполнителями заявок на финансирование и подтверждающих документов
в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Положения, подготавливают
платежные документы и осуществляют зачисление денежных средств на
финансирование мероприятий ФАИП.
Прочие функции, ответственность и механизм взаимодействия
Ответственных исполнителей и Исполнителей за реализацию
мероприятий ФАИП регламентированы Постановлением Правительства
Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 339.
4.6. Средства, предусмотренные на финансирование Программ и
мероприятий ФАИП, передаются в бюджеты муниципальных образований в
автономном округе в виде субвенций.
4.7. Исполнители заключают договоры (государственные или
муниципальные контракты) на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг на конкурсной основе в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми
актами автономного округа.
4.8. Департамент финансов автономного округа в сроки,
определенные инструкцией о порядке составления и представления
годовой, квартальной и ежемесячной бюджетной отчетности,
утвержденной приказом Минфина России от 21 января 2005 г. N 5н,
подготавливает и направляет в Федеральное казначейство Российской
Федерации по представлению Ответственных исполнителей за
реализацию Программ и мероприятий ФАИП на территории автономного
округа годовую, квартальную и ежемесячную бухгалтерскую отчетность
об исполнении бюджета автономного округа.
4.9. Отчетность о выполнении Программ и мероприятий ФАИП и
пояснительная записка, представленные Ответственными исполнителями
Координаторам, направляются Координаторами в департамент экономики
автономного округа:
- информация по мероприятиям ФАИП - ежемесячно, до 7 числа
месяца, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 7 к
настоящему Положению;
- информация по Программам - ежеквартально, до 10 числа месяца,
следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 8 к
настоящему Положению.
4.10. Департамент экономики автономного округа на базе
представленной отчетности подготавливает и направляет в
Министерство экономического развития и торговли Российской
Федерации анализ реализации Программ и мероприятий ФАИП:
- информацию о реализации мероприятий ФАИП - ежемесячно, до 10
числа месяца, следующего за отчетным;
- информацию о реализации Программ - ежеквартально, до 20 числа
месяца, следующего за отчетным.
4.11. Представление Координаторами отчетности Госзаказчикам
осуществляется в сроки и по формам, установленные Государственными
контрактами (Соглашениями). Копия отчетов представляется
Координаторами в представительство автономного округа при
Правительстве Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
Ямало-Ненецкого автономного округа на ассигнования
из федерального бюджета федеральных программ
----------------T-----------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Направления ¦ Финансирование мероприятий и работ федеральной программы по источникам ¦
¦ расходования ¦ финансирования ¦
¦ средств ¦ числитель - действующие цены каждого года (млн. рублей), ¦
¦ ¦ -------------------------------------------------------------- ¦
¦ ¦ знаменатель - сопоставимые цены текущего года (млн. рублей) ** ¦
¦ +---------------------------T---------------------------T---------------------------+
¦ ¦ отчетный год (отчет) ¦ текущий год (утверждено) ¦ очередной год (прогноз) ¦
¦ +-----T---------------------+-----T---------------------+-----T---------------------+
¦ ¦всего¦в том числе за счет: ¦всего¦в том числе за счет: ¦всего¦в том числе за счет: ¦
¦ ¦ +-------T-----T-------+ +-------T-----T-------+ +-------T-----T-------+
¦ ¦ ¦ феде- ¦бюд- ¦внебюд-¦ ¦ феде- ¦бюд- ¦внебюд-¦ ¦ феде- ¦бюд- ¦внебюд-¦
¦ ¦ ¦ раль- ¦жета ¦жетных ¦ ¦ раль- ¦жета ¦жетных ¦ ¦ раль- ¦жета ¦жетных ¦
¦ ¦ ¦ ного ¦субъ-¦источ- ¦ ¦ ного ¦субъ-¦источ- ¦ ¦ ного ¦субъ-¦источ- ¦
¦ ¦ ¦бюджета¦екта ¦ ников ¦ ¦бюджета¦екта ¦ ников ¦ ¦бюджета¦екта ¦ ников ¦
¦ ¦ ¦ ¦феде-¦ ¦ ¦ ¦феде-¦ ¦ ¦ ¦феде-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рации¦ ¦ ¦ ¦рации¦ ¦ ¦ ¦рации¦ ¦
+---------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
¦ наименование программы с указанием срока реализации ¦
¦ госзаказчик - министерство, службы, агентство ¦
+---------------T-----T-------T-----T-------T-----T-------T-----T-------T-----T-------T-----T-------+
¦I. Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
¦государственные¦ *¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальные ¦ --¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложения ¦ **¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
¦Прочие нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
¦II. Обоснование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ассигнований на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
¦государственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+
¦Прочие нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+--------
_____________________________ подпись
Приложение N 2
к Положению о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
Предложения по финансированию федеральных программ
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
----------------T--------------------------------------------------¬
¦ Направление ¦ Финансирование мероприятий и работ федеральной ¦
¦ расходов и ¦ программы (млн. рублей в ценах текущего года) ¦
¦ источники +--------T-------T---------T-----------T-----------+
¦финансирования ¦отчетный¦текущий¦очередной¦последующий¦последующий¦
¦ программы ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦ наименование программы с указанием срока реализации ¦
¦ госзаказчик - министерство, служба, агентство ¦
+---------------T--------T-------T---------T-----------T-----------+
¦Государственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложения, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦бюджет субъекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦внебюджетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦НИОКР, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦бюджет субъекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦внебюджетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦Прочие нужды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦бюджет субъекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦внебюджетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦бюджет субъекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-------+---------+-----------+-----------+
¦внебюджетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+--------+-------+---------+-----------+------------
_____________________________ Подпись
Приложение N 3
к Положению о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
на ассигнования из федерального бюджета
для финансирования строек и объектов
для федеральных государственных нужд
1
на _______ год и на период до _________ года
(Федеральная адресная инвестиционная программа)
_______________________________________________
(государственный заказчик, заказчик-застройщик)
------------------------T---------T------T-----T------T------T------¬
¦ Наименование ¦ Код по ¦Отчет-¦Теку-¦ Оче- ¦После-¦После-¦
¦ федеральной целевой ¦бюджетной¦ ный ¦ щий ¦редной¦дующий¦дующий¦
¦ программы, важнейших ¦ класси- ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦социально-экономических¦ фикации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проблем, показателей, ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ единиц измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+
¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы, подпрограммы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦или непрограммной части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(целевая статья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+
¦Наименование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местонахождение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦юридический адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регистрационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документам стройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(объекта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+
¦Наименование раздела, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подраздела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+
¦Наименование вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расхода функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+
¦Наименование статьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(подстатьи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+
¦Общий объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ассигнований для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+------+-----+------+------+------+
¦объем ассигнований для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пусковой стройки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объекта, млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+---------+------+-----+------+------+-------
Государственный заказчик Подпись
Печать Дата
1
К заявке прилагаются материалы, обосновывающие экономическую
целесообразность выделения ассигнований.
2
Общий объем ассигнований из федерального бюджета
показывается в текущих ценах соответствующего года.
Приложение N 4
к Положению о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
1
СОГЛАСОВАНО : УТВЕРЖДАЮ:
____________________________________________________ __________________________
(главный распорядитель средств Федерального бюджета) (государственный заказчик)
_______________________ __________________________
(должность, подпись) (должность, подпись)
"____" _______________ 20__ г. "___" ____________ 20__ г.
(дата) (дата)
Печать Печать
2
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ
(Федеральная адресная инвестиционная программа)
Наименование, местонахождение, юридический адрес Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы
согласно регистрационным документам (или непрограммной части) ______________________________
стройки: ______________________
Сроки строительства: 20__ г. 20__ г. Характер строительства: новое строительство, расширение,
реконструкция, техническое перевооружение ______________
Организационно-правовая форма (код) ____________ Кем, когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная
документация ___________________________________________
Форма собственности (код) ______________________ Наличие рабочей документации ___________________________
Ведомственная принадлежность (код) _____________ Ведущая проектная организация __________________________
Вид экономической деятельности (ОКВЭД) _________ Генеральная подрядная организация ______________________
Отрасль, подотрасль (ОКОНХ) Способ строительства (подрядный) _______________________
-----------------T-----T------------T------------------------------T-----------------------¬
¦ Показатели ¦Коды ¦ По ¦ Предусмотрено на 20__ год ¦ По последующим годам ¦
¦ стройки ¦пока-¦утвержденной¦ ¦ строительства ¦
¦ ¦зате-¦ проектно- +------------T-------T---------+-------T-------T-------+
¦ ¦ лей ¦ сметной ¦ по ¦ в ¦ ввод в ¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦
¦ ¦ ¦документации¦утвержденной¦текущих¦действие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (в ценах ¦ проектно- ¦ ценах ¦(квартал)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ _____ г.) ¦ сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦документации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (в ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ _____ г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦Мощность (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦единицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦измерения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦прирост мощности¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦Основные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦прирост основных¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложения, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦средств бюджетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местных бюджетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств *) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦Из общего объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦строительно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦монтажные работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изыскательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦Рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(количество) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦прирост рабочих ¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦Пусковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекс, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦очередь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(при наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектно-сметной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документации): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦мощность (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦единицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦измерения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦прирост мощности¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложения, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦средств бюджетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местных бюджетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств *) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦Из общего объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦строительно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦монтажные работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+-------+
¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изыскательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-----+------------+------------+-------+---------+-------+-------+--------
Руководитель предприятия (организации) (подпись)
(печать) Дата
Примечание.
Показатели граф 7, 8, 9 заполняются в ценах по утвержденной
проектно-сметной документации.
*) Кредиты банков, средства внебюджетных фондов, заемные средства
других организаций и др.
Каждый лист титульного списка визируется государственным
заказчиком.
1
Только по объектам собственности Российской Федерации и
муниципальной собственности.
2
По стройкам, полностью или частично финансируемым за счет
средств федерального бюджета.
Приложение N 5
к Положению о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
1
СОГЛАСОВАНО : УТВЕРЖДАЮ:
____________________________________________________ __________________________
(главный распорядитель средств федерального бюджета) (государственный заказчик)
_______________________ __________________________
(должность, подпись) (должность, подпись)
"____" _______________ 20__ г. "___" ____________ 20__ г.
(дата) (дата)
Печать Печать
2
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕХОДЯЩЕЙ СТРОЙКИ НА 2006 ГОД
(Федеральная адресная инвестиционная программа)
Наименование, местонахождение, юридический адрес Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы
согласно регистрационным документам (или непрограммной части) ______________________________
стройки: ______________________
Сроки строительства: 20__ г. 20__ г. Характер строительства: новое строительство, расширение,
реконструкция, техническое перевооружение ______________
Организационно-правовая форма (код) ____________ Кем, когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная
документация ___________________________________________
Форма собственности (код) ______________________ Наличие рабочей документации ___________________________
Ведомственная принадлежность (код) _____________ Ведущая проектная организация __________________________
Вид экономической деятельности (ОКВЭД) _________ Генеральная подрядная организация ______________________
Отрасль, подотрасль (ОКОНХ) ____________________ Способ строительства (подрядный) _______________________
__________________________________
----------------T-----T------------T---------T--------T------------------------------¬
¦ Показатели ¦Коды ¦ По ¦ Освоено ¦Подлежит¦ Предусмотрено на 20__ год ¦
¦ стройки ¦пока-¦утвержденной¦(введено)¦освоению+------------T-------T---------+
¦ ¦зате-¦ проектно- ¦на 01.01 ¦(вводу) ¦ по ¦ в ¦ ввод в ¦
¦ ¦ лей ¦ сметной ¦ плани- ¦до конца¦утвержденной¦текущих¦действие ¦
¦ ¦ ¦документации¦ руемого ¦ строи- ¦ проектно- ¦ ценах ¦(квартал)¦
¦ ¦ ¦ (в ценах ¦ года ¦тельства¦ сметной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ____ г.) ¦ ¦ ¦документации¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в ценах ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ____ г.) ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦Мощность (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦единицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦измерения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦прирост ¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦Основные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦прирост ¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных фондов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложения, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств *) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦Из общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦строительно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦монтажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изыскательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦Рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(количество) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦прирост рабочих¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦Пусковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекс, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦очередь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(при наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦мощность (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦единицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦измерения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦прирост ¦ ¦с...до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложения, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств *) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦Из общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦строительно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦монтажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+---------+
¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изыскательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----+------------+---------+--------+------------+-------+----------
Руководитель предприятия (организации) (подпись)
(печать) Дата
Примечание.
Показатели граф 4, 5 заполняются в ценах по утвержденной проектно-
сметной документации.
*) Кредиты банков, средства внебюджетных фондов, заемные средства
других организаций и др.
Каждый лист титульного списка визируется государственным
заказчиком.
1
Только по объектам собственности субъектов Российской Федерации
и муниципальной собственности.
2
По стройкам, полностью или частично финансируемым за счет
средств федерального бюджета.
Приложение N 6
к Положению о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
ЗАЯВКА
на финансирование мероприятий федеральных целевых программ
и Федеральной адресной инвестиционной программы,
передаваемых бюджетам муниципальных образований
в автономном округе в виде субвенций
__________________________________________________________
(наименование)
на _____________
(период)
(тыс. рублей)
----T--------------T--------T------T------------------------T-----T-------T------T-------T-------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Номер ¦Ведом-¦ Код функциональной ¦ ЭКР ¦ Код ¦ КБК ¦Ассиг- ¦Потреб-¦
¦п/п¦муниципального¦лицевого¦ ство ¦ классификации ¦ ¦ меро- ¦ ¦нования¦ ность ¦
¦ ¦ образования, ¦ счета ¦ +-----T-----T------T-----+ ¦приятия¦ ¦ на ¦ на ¦
¦ ¦ мероприятие ¦ ¦ ¦ Рз ¦ Прз ¦ КЦС ¦ КВР ¦ ¦ ¦ ¦квартал¦ месяц ¦
L---+--------------+--------+------+-----+-----+------+-----+-----+-------+------+-------+--------
Начальник финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _______________________________
Исполнитель _______________________________ подпись
Приложение N 7
к Положению о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
ИНФОРМАЦИЯ
об использовании государственных капитальных вложений
по Ямало-Ненецкому автономному округу
в рамках федеральной адресной инвестиционной программы
за январь - __________________ месяц 200_ года
(тыс. рублей)
----T---------------T------T-----T-----T----------------------------T----------------T--------------¬
¦ N ¦Наименование и ¦Сроки ¦ Еди-¦Мощ- ¦ Лимит инвестиций ¦Профинансировано¦ Выполнено ¦
¦п/п¦местонахождение¦строи-¦ница ¦ность+-----T----------------------+--------T-------+------T-------+
¦ ¦ объекта ¦тель- ¦изме-¦ ¦всего¦ в том числе: ¦с начала¦ в том ¦ с ¦ в том ¦
¦ ¦ ¦ ства ¦рения¦ ¦ на +-------T-------T------+ года с ¦ числе ¦начала¦ числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ феде- ¦бюджет ¦прочие¦ нарас- ¦за счет¦года с¦ за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный¦ субъ- ¦источ-¦ тающим ¦ феде- ¦нарас-¦ счет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ екта ¦ ники ¦ итогом ¦ раль- ¦тающим¦ феде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Россий-¦финан-¦ ¦ ного ¦итогом¦ раль- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской ¦сиро- ¦ ¦бюджета¦ ¦ ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Феде- ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+--------+-------+------+--------
Лимит государственных капитальных
вложений по отрасли (комплексу)
__________________________ всего
(отдельно по каждой отрасли,
программной и непрограммной части,
по объектам)
(заполняется ежемесячно), в том числе:
Программная часть
объект
объект
...
Непрограммная часть
объект
объект
Ввод объектов за счет всех источников
Финансирования (заполняется ежеквартально)
Отдельно по видам учреждений и предприятий
Подпись Дата
Приложение N 8
к Положению о механизме реализации
федеральных целевых программ
и Федеральной адресной
инвестиционной программы
Информация о ходе реализации федеральных программ
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
за январь - _______ 200_ года
тыс. рублей
----------------T----------T----------------T-----------------------¬
¦ Направление ¦Утверждено¦Профинансировано¦ Выполнено ¦
¦ расходов ¦ на 2005 +-------T--------+------T-------T--------+
¦ и источники ¦ год ¦ тыс. ¦ % к ¦ тыс. ¦ % к ¦ % к ¦
¦финансирования ¦ ¦ руб. ¦утверж- ¦ руб. ¦утверж-¦ профи- ¦
¦ программы ¦ ¦ ¦денному ¦ ¦денному¦нансиро-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванному ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦ наименование программы с указанием срока реализации ¦
¦ Госзаказчик - министерство, служба, агентство ¦
+---------------T----------T-------T--------T------T-------T--------+
¦Государственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦бюджет субъекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦внебюджетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦НИОКР, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦бюджет субъекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦внебюджетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦Прочие нужды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦бюджет субъекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦внебюджетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦бюджет субъекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+-------+--------+------+-------+--------+
¦внебюджетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----------+-------+--------+------+-------+---------
Подпись
Дата
|