АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2006 г. N 203-А
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 29 ИЮНЯ 2002 Г. N 176
В соответствии с постановлениями Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22 января 2003 г. N 17 "О государственном
регулировании цен (тарифов) в Ямало-Ненецком автономном округе",
от 18 февраля 2004 г. N 47 "Об утверждении Порядка расчета
стоимости работ по контролю за техническим состоянием
автомототранспортных средств при проведении государственного
технического осмотра транспортных средств в Ямало-Ненецком
автономном округе" Администрация Ямало-Ненецкого автономного
округа постановляет:
1. Внести в постановление Губернатора автономного округа от 29
июня 2002 г. N 176 "Об установлении размеров платы за проведение
государственного технического осмотра транспортных средств с
использованием средств технического диагностирования на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа" следующие изменения и
дополнения:
1.1. Пункт 1 дополнить словами следующего содержания:
", Пуровский район (приложение N 8), Шурышкарский район
(приложение N 90), Красноселькупский район (приложение N 10)".
1.2. Дополнить постановление приложениями N N 8 - 10 согласно
приложениям N N 1 - 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах
массовой информации.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Приложение 1
к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 апреля 2006 г. N 203-А
Приложение N 8
к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 июня 2002 г. N 176
РАЗМЕР
ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
ПУРОВСКИЙ РАЙОН (БЕЗ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ)
в рублях
-----------------T---------------T---------------T---------------¬
¦ Типы автомото- ¦ С двигателем, ¦ С двигателем, ¦ С двигателем, ¦
¦ транспортных ¦ работающим на ¦ работающим на ¦ работающим на ¦
¦ средств ¦ бензине ¦ дизельном ¦газовом топливе¦
¦ ¦ ¦ топливе ¦ ¦
¦ +-----T----T----+-----T----T----+-----T----T----+
¦ ¦свыше¦от 5¦до 5¦свыше¦от 5¦до 5¦свыше¦от 5¦до 5¦
¦ ¦ 10 ¦ до ¦лет ¦ 10 ¦ до ¦лет ¦ 10 ¦ до ¦лет ¦
¦ ¦ лет ¦ 10 ¦ ¦ лет ¦ 10 ¦ ¦ лет ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Легковые ¦ 387 ¦309 ¦232 ¦ 424 ¦339 ¦254 ¦ 424 ¦339 ¦254 ¦
¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Автобусы полной ¦ 505 ¦403 ¦303 ¦ 543 ¦434 ¦326 ¦ 546 ¦437 ¦328 ¦
¦массой до 5 тонн¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Автобусы полной ¦ 607 ¦485 ¦364 ¦ 645 ¦515 ¦386 ¦ 654 ¦523 ¦392 ¦
¦массой более 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Грузовые ¦ 440 ¦352 ¦264 ¦ 477 ¦382 ¦287 ¦ 477 ¦382 ¦287 ¦
¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦массой до 3,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тонны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Грузовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобили ¦ 592 ¦474 ¦355 ¦ 630 ¦503 ¦377 ¦ 639 ¦511 ¦383 ¦
¦массой от 3,5 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Грузовые ¦ 633 ¦506 ¦380 ¦ 671 ¦536 ¦403 ¦ 680 ¦544 ¦408 ¦
¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦массой свыше 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+-----
¦Полуприцепы ¦ 410 ¦328 ¦245 ¦
+----------------+-----+----+----+
¦Прицепы до 0,75 ¦ 145 ¦117 ¦88 ¦
¦тонны ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+
¦Прицепы от 0,75 ¦ 262 ¦209 ¦157 ¦
¦до 3,5 тонны ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+
¦Прицепы свыше ¦ 327 ¦262 ¦196 ¦
¦3,5 тонны ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+
¦Мотороллеры ¦ 180 ¦144 ¦108 ¦
¦и мотоциклы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+
¦Мотоциклы ¦ 199 ¦159 ¦119 ¦
¦с коляской ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-----+----+-----
Примечание.
1. Плата за техническое диагностирование транспортных средств с
числом мостов более двух должна быть увеличена путем умножения на
коэффициент:
3 моста - 1,2;
4 моста - 1,3;
5 мостов - 1,4;
6 мостов - 1,5.
2. Плата за техническое диагностирование транспортных средств,
оборудованных вспомогательной или (и) антиблокировочной тормозной
системой, должна быть увеличена путем умножения на коэффициент
1,1.
3. Плата за техническое диагностирование указанных ниже
транспортных средств должна быть увеличена путем умножения на
коэффициент:
транспортные средства для перевозки крупногабаритных или
тяжеловесных грузов - 1,35;
транспортные средства для перевозки опасных грузов - 1,55;
специализированные транспортные средства - 1,5;
специальные транспортные средства - 1,5.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 апреля 2006 г. N 203-А
Приложение N 9
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 июня 2002 г. N 176
РАЗМЕР
ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН
(БЕЗ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ)
в рублях
-----------------T---------------T---------------T---------------¬
¦ Типы ¦ С двигателем, ¦ С двигателем, ¦ С двигателем, ¦
¦автотранспортных¦ работающим на ¦ работающим на ¦ работающим на ¦
¦ средств ¦ бензине ¦ дизельном ¦газовом топливе¦
¦ ¦ ¦ топливе ¦ ¦
¦ +-----T----T----+-----T----T----+-----T----T----+
¦ ¦свыше¦от 5¦до 5¦свыше¦от 5¦до 5¦свыше¦от 5¦до 5¦
¦ ¦ 10 ¦ до ¦лет ¦ 10 ¦ до ¦лет ¦ 10 ¦ до ¦лет ¦
¦ ¦ лет ¦ 10 ¦ ¦ лет ¦ 10 ¦ ¦ лет ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Легковые ¦ 358 ¦286 ¦215 ¦ 394 ¦315 ¦237 ¦ 394 ¦315 ¦237 ¦
¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Автобусы полной ¦ 467 ¦373 ¦280 ¦ 503 ¦403 ¦302 ¦ 503 ¦403 ¦302 ¦
¦массой до 5 тонн¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Автобусы полной ¦ 560 ¦448 ¦336 ¦ 597 ¦477 ¦358 ¦ 607 ¦486 ¦364 ¦
¦массой более 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Грузовые ¦ 410 ¦328 ¦246 ¦ 441 ¦353 ¦265 ¦ 441 ¦353 ¦265 ¦
¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦массой до 3,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тонны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Грузовые ¦ 550 ¦440 ¦330 ¦ 581 ¦465 ¦349 ¦ 591 ¦473 ¦355 ¦
¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полной массой от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3,5 до 12 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Грузовые ¦ 586 ¦469 ¦352 ¦ 622 ¦498 ¦373 ¦ 628 ¦502 ¦377 ¦
¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полной массой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше 12 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+-----
¦Полуприцепы ¦ 410 ¦328 ¦246 ¦
+----------------+-----+----+----+
¦Прицепы до 0,75 ¦ 135 ¦108 ¦81 ¦
¦тонны ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+
¦Прицепы от 0,75 ¦ 244 ¦195 ¦146 ¦
¦до 3,5 тонны ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+
¦Прицепы свыше ¦ 301 ¦241 ¦181 ¦
¦3,5 тонны ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+
¦Мотороллеры ¦ 166 ¦133 ¦100 ¦
¦и мотоциклы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+
¦Мотоциклы ¦ 187 ¦149 ¦112 ¦
¦с коляской ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-----+----+-----
Примечание.
1. Плата за техническое диагностирование транспортных средств с
числом мостов более двух должна быть увеличена путем умножения на
коэффициент:
3 моста - 1,2;
4 моста - 1,3;
5 мостов - 1,4;
6 мостов - 1,5.
2. Плата за техническое диагностирование транспортных средств,
оборудованных вспомогательной или (и) антиблокировочной тормозной
системой, должна быть увеличена путем умножения на коэффициент
1,1.
3. Плата за техническое диагностирование указанных ниже
транспортных средств должна быть увеличена путем умножения на
коэффициент:
транспортные средства для перевозки крупногабаритных или
тяжеловесных грузов - 1,35;
транспортные средства для перевозки опасных грузов - 1,55;
специализированные транспортные средства - 1,5;
специальные транспортные средства - 1,5.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 апреля 2006 г. N 203-А
Приложение N 10
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 июня 2002 г. N 176
РАЗМЕР
ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ КРАСНОСЕЛЬКУПСКИЙ РАЙОН
(БЕЗ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ)
в рублях
-----------------T---------------T---------------T---------------¬
¦ Типы ¦ С двигателем, ¦ С двигателем, ¦ С двигателем, ¦
¦автотранспортных¦ работающим на ¦ работающим на ¦ работающим на ¦
¦ средств ¦ бензине ¦ дизельном ¦газовом топливе¦
¦ ¦ ¦ топливе ¦ ¦
+----------------+-----T----T----+-----T----T----+-----T----T----+
¦ ¦свыше¦от 5¦до 5¦свыше¦от 5¦до 5¦свыше¦от 5¦до 5¦
¦ ¦ 10 ¦ до ¦лет ¦ 10 ¦ до ¦лет ¦ 10 ¦ до ¦лет ¦
¦ ¦ лет ¦ 10 ¦ ¦ лет ¦ 10 ¦ ¦ лет ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Легковые ¦ 385 ¦308 ¦231 ¦ 424 ¦339 ¦255 ¦ 424 ¦339 ¦255 ¦
¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Автобусы полной ¦ 502 ¦402 ¦301 ¦ 541 ¦433 ¦325 ¦ 541 ¦433 ¦325 ¦
¦массой до 5 тонн¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Автобусы полной ¦ 603 ¦482 ¦362 ¦ 642 ¦514 ¦385 ¦ 653 ¦523 ¦392 ¦
¦массой более 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Грузовые ¦ 441 ¦353 ¦265 ¦ 475 ¦380 ¦285 ¦ 475 ¦380 ¦285 ¦
¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦массой до 3,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тонны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Грузовые ¦ 592 ¦473 ¦355 ¦ 625 ¦500 ¦375 ¦ 636 ¦509 ¦382 ¦
¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полной массой от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3,5 до 12 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+
¦Грузовые ¦ 631 ¦505 ¦378 ¦ 670 ¦536 ¦402 ¦ 675 ¦540 ¦405 ¦
¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полной массой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше 12 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+-----
¦Полуприцепы ¦ 441 ¦353 ¦265 ¦
+----------------+-----+----+----+
¦Прицепы до 0,75 ¦ 145 ¦116 ¦87 ¦
¦тонны ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+
¦Прицепы от 0,75 ¦ 262 ¦210 ¦157 ¦
¦до 3,5 тонны ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+
¦Прицепы свыше ¦ 324 ¦259 ¦194 ¦
¦3,5 тонны ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+
¦Мотороллеры ¦ 179 ¦143 ¦107 ¦
¦и мотоциклы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+----+----+
¦Мотоциклы ¦ 201 ¦161 ¦121 ¦
¦с коляской ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-----+----+-----
Примечание.
1. Плата за техническое диагностирование транспортных средств с
числом мостов более двух должна быть увеличена путем умножения на
коэффициент:
3 моста - 1,2;
4 моста - 1,3;
5 мостов - 1,4;
6 мостов - 1,5.
2. Плата за техническое диагностирование транспортных средств,
оборудованных вспомогательной или (и) антиблокировочной тормозной
системой, должна быть увеличена путем умножения на коэффициент
1,1.
3. Плата за техническое диагностирование указанных ниже
транспортных средств должна быть увеличена путем умножения на
коэффициент:
транспортные средства для перевозки крупногабаритных или
тяжеловесных грузов - 1,35;
транспортные средства для перевозки опасных грузов - 1,55;
специализированные транспортные средства - 1,5;
специальные транспортные средства - 1,5.
|