АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2006 г. N 157-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ В 2006 ГОДУ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СОСТАВЕ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2005 - 2010 ГОДЫ
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 26.06.2006 N 316-А)
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N
159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законами Ямало-
Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2005 г. N 14-ЗАО "Об
окружной целевой программе "Жилище" на 2005 - 2010 годы", от 30
мая 2005 г. N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан,
проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" Администрация
Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение о реализации в 2006 году мероприятий по
обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в составе окружной целевой программы "Жилище" на 2005 -
2010 годы, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах
массовой информации.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 апреля 2006 г. N 157-А
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕАЛИЗАЦИИ В 2006 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
В СОСТАВЕ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2005 - 2010 ГОДЫ
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 26.06.2006 N 316-А)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет механизм реализации в 2006
году мероприятий по обеспечению жильем детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в составе окружной целевой
программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы (далее - Мероприятия).
1.2. Реализация Мероприятий в 2006 году осуществляется путем
предоставления жилищных субсидий на приобретение или строительство
жилья (далее - жилищные субсидии), в том числе на уплату
первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита
(займа).
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 26.06.2006 N 316-А)
1.3. В целях настоящего Положения жилищные субсидии
предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения
родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет (далее -
граждане), а также гражданам, указанным в пункте 2.12 настоящего
Положения, не имеющим закрепленного жилого помещения или
нуждающимся в жилых помещениях по основаниям, установленным
Жилищным кодексом Российской Федерации, в случае наступления
обстоятельств, указанных в части 2 статьи 10 Закона Ямало-
Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 г. N 36-ЗАО "О порядке
обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком
автономном округе" (далее - Закон автономного округа "О порядке
обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком
автономном округе").
1.4. Жилищные субсидии носят целевой характер и могут быть
использованы гражданами на следующие цели:
приобретение индивидуального жилого дома (части индивидуального
жилого дома) или квартиры в жилом многоквартирном доме;
строительство индивидуального жилого дома (части
индивидуального жилого дома), степень готовности которого
составляет не менее 70%;
финансирование строительства квартиры в жилом многоквартирном
доме по договору об участии в долевом строительстве жилья, степень
готовности которого составляет не менее 70%;
уплату первоначального взноса при получении ипотечного
жилищного кредита (займа) на приобретение либо строительство
жилья.
(абзац введен постановлением Администрации ЯНАО от 26.06.2006 N
316-А)
II. Порядок ведения учета детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
нуждающихся в жилых помещениях
2.1. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
осуществляется по месту их жительства и (или) месту временного
пребывания исполнительным органом местного самоуправления,
уполномоченным осуществлять учет граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее -
уполномоченный орган местного самоуправления).
2.2. Для принятия на учет граждан орган опеки и попечительства
соответствующего муниципального образования (далее - орган опеки и
попечительства) либо гражданин непосредственно (до достижении им
возраста 23 лет) представляет в уполномоченный орган местного
самоуправления следующие документы:
а) заявление установленной формы согласно приложению N 1 к
настоящему Положению;
б) паспорт гражданина;
в) документы, подтверждающие статус гражданина (решение суда о
лишении родительских прав, свидетельства о смерти родителей и
т.д.);
г) ходатайство органов опеки и попечительства об обеспечении
жильем;
д) постановление (распоряжение) о назначении опеки или
попечительства;
е) справка о закрепленном жилом помещении с указанием лиц,
проживающих в данном жилом помещении;
ж) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о
рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об
усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом
семьи и т.п.).
2.3. Все документы представляются в копиях с одновременным
представлением оригинала. Копии документов заверяются лицом,
принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются
гражданам.
2.4. Уполномоченным органом местного самоуправления принимаются
заявления граждан только с приложением всех документов,
предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения.
2.5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на
учет принимается уполномоченным органом местного самоуправления в
течение 30 дней с момента представления документов,
предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения.
2.6. Уполномоченный орган местного самоуправления, не позднее
чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на
учет либо об отказе в принятии на учет, направляет в орган опеки и
попечительства либо гражданину, подавшему соответствующее
заявление, уведомление о принятии на учет либо об отказе в
принятии на учет с указанием оснований отказа.
2.7. Уполномоченный орган местного самоуправления ежегодно по
состоянию на 1 января формирует список детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых
помещениях, представляемых по договору социального найма, - список
N 3 (далее - Список N 3).
Список N 3 формируется по дате наступления обстоятельств,
дающих право на внеочередное получение жилых помещений.
В случае, если у граждан обстоятельства, дающие право на
внеочередное получение жилых помещений, наступают одновременно (в
один день), Список N 3 формируется по дате постановки на учет
нуждающихся в жилых помещениях.
В случае, если дата постановки на учет нуждающихся в жилых
помещениях совпадает, фамилии граждан включаются в Список N 3 в
алфавитном порядке.
2.8. Список граждан согласовывается органом опеки и
попечительства и по итогам согласования утверждается главой
муниципального образования.
2.9. Уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 15
января направляет в агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - Агентство) список граждан, подлежащих
обеспечению жильем в текущем году, по установленной форме согласно
приложению N 2 к настоящему Положению.
2.10. Агентство в срок до 1 февраля формирует единый список
граждан по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Единый
список).
2.11. Единый список согласовывается департаментом образования
Ямало-Ненецкого автономного округа и по итогам согласования
утверждается руководителем Агентства.
2.12. Граждане старше 23 лет, принятые на учет нуждающихся в
жилых помещениях до достижения ими возраста 23 лет, но не
обеспеченные жильем, включаются в Список N 3 в порядке,
установленном пунктом 2.7 настоящего Положения, и сохраняют право
состоять в указанном списке до предоставления жилищных субсидий.
III. Порядок предоставления жилищных субсидий
3.1. Жилищные субсидии предоставляются гражданам для
приобретения или строительства жилья, в том числе на уплату
первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита
(займа), в Ямало-Ненецком автономном округе либо за его пределами.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 26.06.2006 N 316-А)
3.2. Жилищные субсидии предоставляются гражданам, включенным в
Единый список, в порядке очередности, в пределах средств,
предусмотренных в окружном бюджете на реализацию мероприятий для
соответствующего муниципального образования.
3.3. В исключительных случаях, с учетом сложившихся
обстоятельств, окружная комиссия по рассмотрению вопросов
обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, вправе принять решение о внеочередном предоставлении
гражданам жилищных субсидий.
3.4. Размер жилищных субсидий на приобретение или строительство
жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении
ипотечного жилищного кредита (займа), на территории автономного
округа по месту жительства и (или) месту временного пребывания
граждан определяется исходя из:
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 26.06.2006 N 316-А)
норматива общей площади жилья для предоставления жилищных
субсидий, который составляет для семьи из трех и более человек -
18 кв. м на одного человека, из двух человек - 42 кв. м на семью,
из одного человека - 33 кв. м;
стоимости одного квадратного метра общей площади жилья,
сложившейся в муниципальном образовании, на территории которого
проживает получатель жилищной субсидии, но не выше предельного
размера стоимости одного квадратного метра общей площади жилья,
установленного для данного муниципального образования нормативным
правовым актом автономного округа.
Жилищные субсидии могут быть предоставлены гражданам для
приобретения или строительства жилья, в том числе на уплату
первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита
(займа), на территории других муниципальных образований в
автономном округе, при этом размер жилищных субсидий определяется
в соответствии с настоящим пунктом.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 26.06.2006 N 316-А)
3.5. Размер жилищных субсидий на приобретение или строительство
жилья за пределами автономного округа рассчитывается исходя из:
норматива общей площади жилья для предоставления жилищных
субсидий, установленного пунктом 3.4 настоящего Положения;
средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей
площади жилья в регионе вселения, которая определяется
ежеквартально федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным Правительством Российской Федерации.
3.6. Агентство направляет уполномоченному органу местного
самоуправления список граждан, предоставление жилищных субсидий
которым планируется в текущем году.
Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 3
рабочих дней с момента получения указанного списка сообщает
гражданам о возможности и сроках предоставления им жилищных
субсидий.
3.7. Граждане, не желающие получить жилищные субсидии в текущем
году, могут отказаться от получения жилищной субсидии, оформив
отказы в письменной форме.
Отказ граждан от получения жилищной субсидии в текущем году не
является основанием для снятия с учета граждан, имеющих право на
получение жилищной субсидии в соответствии с настоящим Положением.
3.8. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 5
рабочих дней с момента получения письменного запроса Агентства
направляет учетные дела граждан, выразивших согласие на получение
жилищной субсидии, для рассмотрения вопроса о возможности
предоставления жилищной субсидии в текущем году.
3.9. Агентство проводит экспертизу представленных учетных дел.
В целях проверки достоверности и полноты представленной
информации Агентство вправе дополнительно запрашивать документы,
необходимые для предоставления жилищных субсидий, а также
документы, срок действия которых истек.
3.10. По итогам рассмотрения учетных дел граждан Агентство
принимает решение о возможности предоставления жилищной субсидии
либо об отказе в предоставлении жилищной субсидии и в течение 7
дней с момента принятия решения представляет соответствующую
информацию уполномоченному органу местного самоуправления для
уведомления граждан.
В случае принятия решения об отказе в представлении жилищной
субсидии Агентство сообщает уполномоченному органу местного
самоуправления об основаниях отказа.
3.11. В случае принятия решения о возможности предоставления
жилищной субсидии Агентство выдает гражданам гарантийные письма
установленной формы согласно приложению N 3 к настоящему Положению
для заключения договоров на приобретение или строительство жилья.
Срок действия гарантийных писем составляет 90 дней с момента их
выдачи, за исключением гарантийных писем, выданных после 1
сентября 2006 года, срок действия которых истекает 1 декабря 2006
года.
3.12. Договоры на приобретение или строительство жилья,
подлежащие в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации государственной регистрации, должны быть
зарегистрированы в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
3.13. Граждане должны приобрести жилое помещение,
соответствующее санитарно-техническим требованиям, благоустроенное
применительно к условиям населенного пункта, выбранного для
постоянного проживания, и пригодное для постоянного проживания.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения не должна быть
менее учетной нормы, установленной в соответствующем муниципальном
образовании, для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.14. Граждане в течение 7 дней с момента заключения договора
на приобретение или строительство жилья либо уполномоченный орган
местного самоуправления представляют в Агентство следующие
документы:
договоры на приобретение или строительство жилья либо их
нотариально заверенные копии;
платежные документы, подтверждающие внесение собственных
средств, подлежащих оплате в соответствии с условиями договора на
приобретение или строительство жилья на момент предоставления
жилищной субсидии, либо их нотариально заверенные копии;
документы, подтверждающие готовность строящегося жилья в
размере не менее 70 процентов, либо их нотариально заверенные
копии.
3.15. Документы, указанные в пункте 3.14 настоящего Положения,
представляются с одновременным представлением оригиналов. Копии
документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего
оригиналы возвращаются гражданам.
3.16. Жилищные субсидии предоставляются в безналичной форме
путем перечисления денежных средств продавцам или застройщикам
жилья согласно заключенным договорам на приобретение или
строительство жилья.
Предоставление и перечисление жилищных субсидий осуществляется
на основании правового акта Агентства.
3.17. Перечисление жилищной субсидии производится после
внесения гражданами собственных и (или) заемных средств,
подлежащих оплате в соответствии с условиями договора на
приобретение или строительство жилья на момент предоставления
жилищной субсидии.
Риск убытков несет гражданин с момента перечисления средств
продавцу или застройщику.
3.18. Граждане в течение 10 дней с момента регистрации права
собственности на приобретенное или построенное жилье обязаны
представить в Агентство копию свидетельства о регистрации права
собственности.
3.19. Стоимость жилых помещений, превышающая сумму жилищной
субсидии, оплачивается гражданами за счет собственных и (или)
заемных средств.
3.20. Приобретаемое жилое помещение оформляется в совместную
либо долевую собственность всех членов семьи, учитываемых при
расчете жилищной субсидии.
3.21. Граждане, имеющие закрепленные за ними жилые помещения,
занимаемые по договорам социального найма либо принадлежащие им
или членам их семей на праве собственности, вправе освободить
(передать) жилые помещения органам государственной власти
автономного округа либо органам местного самоуправления.
Гражданам, не желающим передавать жилые помещения, размер
жилищных субсидий на приобретение или строительство жилья
рассчитывается исходя из общей площади жилья, установленной
пунктом 3.4 настоящего Положения, за вычетом общей площади жилого
помещения, занимаемого по договору социального найма либо
находящегося в собственности граждан.
III.I. Порядок предоставления жилищных субсидий
на приобретение или строительство жилья, на уплату
первоначального взноса при получении ипотечного
жилищного кредита (займа)
(введен постановлением Администрации ЯНАО
от 26.06.2006 N 316-А)
3.1.1. Жилищная субсидия предоставляется гражданину в
безналичном порядке путем зачисления средств жилищной субсидии на
его банковский счет, открытый в банке.
Банк при предъявлении гарантийного письма заключает с
гражданином договор банковского счета и открывает на его имя
банковский счет для учета средств жилищной субсидии. На указанный
счет зачисляются также личные и кредитные (заемные) средства
получателя жилищной субсидии.
3.1.2. Агентство на основании заявки банка на перечисление
денежных средств с приложением договора на приобретение или
строительство жилья перечисляет жилищную субсидию на банковский
счет гражданина.
3.1.3. Жилищная субсидия считается предоставленной с момента
перечисления денежных средств на счет гражданина, открытый в
кредитных организациях.
IV. Заключительные положения
4.1. Агентство ежегодно осуществляет расчет потребности в
средствах, необходимых для обеспечения жильем граждан, нуждающихся
в жилых помещениях, и формирует бюджетную заявку на финансирование
из окружного бюджета.
4.2. В целях формирования потребности в бюджетных средствах на
обеспечение жильем граждан орган опеки и попечительства за 1 год
до наступления совершеннолетия граждан, но не позднее 1 апреля,
подает в уполномоченный орган местного самоуправления документы,
указанные в пункте 2.2 настоящего Положения.
4.3. Информация о гражданах, получивших жилищную субсидию,
заносится в реестр по учету граждан, получивших жилищные субсидии
или жилые помещения по договору социального найма из жилищного
фонда Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.4. После предоставления жилищной субсидии граждане,
получившие жилищную субсидию, снимаются с учета нуждающихся в
жилых помещениях.
4.5. Предоставление жилищных субсидий гражданам в соответствии
с настоящим Положением осуществляется один раз.
Улучшение жилищных условий граждан, получивших жилищную
субсидию, производится в общем порядке, установленном жилищным
законодательством.
4.6. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются
в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение N 1
к Положению о реализации в 2006 году
мероприятий по обеспечению жильем
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в составе
окружной целевой программы "Жилище"
на 2005 - 2010 годы, утвержденному
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 апреля 2006 г. N 157-А
Руководителю агентства жилищной
политики Ямало-Ненецкого
автономного округа
_________________________________
от гражданина (ки) ______________
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________
(почтовый адрес места жительства)
Заявление
Прошу поставить меня, _______________________________________________________
паспорт: серия ______ N ___________, выданный ___________________________________
на учет нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования
____________________________________________________ в __________________________
(населенный пункт Ямало-Ненецкого автономного округа)
в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от ___________________ 2006 г. N _______ "О реализации в 2006 году мероприятий по
обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в
составе окружной целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы".
Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении, могут
повлечь отказ в предоставлении жилищной субсидии.
Подпись ________________________________________________________
Дата ___________________________________________________________
Приложение 2
к Положению о реализации в 2006 году
мероприятий по обеспечению жильем
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в составе
окружной целевой программы "Жилище"
на 2005 - 2010 годы, утвержденному
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 апреля 2006 г. N 157-А
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник органа опеки и попечительства глава муниципального образования
_________________________________________ _________________________________________
(наименование муниципального образования) (наименование муниципального образования)
__________________________________ Ф.И.О. __________________________________ Ф.И.О.
"__" ____________________________ 20__ г. "__" ____________________________ 20__ г.
СПИСОК
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
нуждающихся в улучшении жилищных условий на ____ год
на территории муниципального образования _________________,
в рамках окружной целевой программы "Жилище"
на 2005 - 2010 годы
----T---------------T--------T--------T----------T-----------T-------------T--------------¬
¦ N ¦ Фамилия, имя, ¦ Дата ¦ Состав ¦ Дата ¦ Основания ¦ Дата ¦ Наименование ¦
¦п/п¦ отчество ¦рождения¦ семьи, ¦постановки¦ признания ¦возникновения¦муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ на учет ¦нуждающимся¦ потребности ¦ образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбранного для¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проживания ¦
+---+---------------+--------+--------+----------+-----------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+--------+--------+----------+-----------+-------------+---------------
Приложение N 3
к Положению о реализации в 2006 году
мероприятий по обеспечению жильем
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в составе
окружной целевой программы "Жилище"
на 2005 - 2010 годы, утвержденному
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 апреля 2006 г. N 157-А
Гарантийное письмо
"__" ______________ 200_ г.
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
В соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от ______________ 2006 г. N _____ "О реализации
в 2006 году мероприятий по обеспечению жильем детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в составе окружной целевой
программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы", агентство жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного округа, в лице _____________,
действующего на основании _______________________________________,
гарантирует предоставление жилищной субсидии гражданину(ке)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в сумме __________________________________________________ рублей.
Размер жилищной субсидии рассчитывается следующим образом:
а) на приобретение или строительство на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа рассчитывается исходя из:
норматива общей площади жилья для предоставления жилищных
субсидий, который составляет для семьи из трех и более человек -
18 кв. м на одного человека, из двух человек - 42 кв. м на семью,
из одного человека - 33 кв. м;
стоимости одного квадратного метра общей площади жилья,
сложившейся в муниципальном образовании, на территории которого
проживает получатель жилищной субсидии, но не выше предельного
размера стоимости одного квадратного метра общей площади жилья,
установленного для данного муниципального образования нормативным
правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
б) за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа
рассчитывается исходя из:
норматива общей площади жилья, согласно подпункту а)
настоящего гарантийного письма;
средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей
площади жилья в регионе вселения, которая определяется
ежеквартально федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Расчет жилищной субсидии произведен согласно пункту __________
настоящего гарантийного письма.
Оплата жилищной субсидии производится агентством жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного округа на основании договора
купли-продажи (участия в долевом строительстве жилья и прочие),
заключенного в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
Перечисление денежных средств производится на счет продавца
(застройщика) в течение ______________ банковских дней с момента
предоставления в агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа копии договора на приобретение (строительство)
жилья, заключенного в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, с указанием банковских
реквизитов и подтверждения оплаты гражданином разницы между
стоимостью квартиры и предоставленной субсидией в соответствии с
условиями договора на приобретение (строительство) жилья.
Условия, соблюдение которых обязательно при заключении
договора:
1. Общая площадь приобретаемого жилого помещения не должна
быть менее учетной нормы, установленной в соответствующем
муниципальном образовании, для постановки на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма.
При участии в долевом строительстве жилья степень готовности
жилого дома должна быть не менее 70 процентов.
Договоры на приобретение (строительство) жилья, подлежащие
государственной регистрации, должны быть зарегистрированы в
порядке, установленном действующим законодательством Российской
Федерации.
Срок действия гарантийного письма до "__" __________ 200_ г.
Подпись
М.П.
-------------------------------------------------------------------
|