АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2006 г. N 160-А
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
В целях проведения в Ямало-Ненецком автономном округе
административной реформы, руководствуясь положениями Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008
годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в
Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренных распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р,
Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Образовать комиссию по проведению административной реформы в
Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Комиссия).
2. Утвердить Положение о Комиссии и ее состав согласно
приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению.
3. Руководителям исполнительных органов государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа:
- в десятидневный срок создать рабочие группы по
соответствующим сферам государственного регулирования;
- представить председателю Комиссии информацию о создании
рабочих групп, их составах, руководителях, контактную информацию.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 ноября 2004 г. N 370 "О комиссии при Губернаторе Ямало-
Ненецкого автономного округа по вопросам совершенствования
государственного управления";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 22 сентября 2005 г. N 123-А "О внесении изменений в
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5
ноября 2004 г. N 370".
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 апреля 2006 г. N 160-А
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. Комиссия по проведению административной реформы на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия)
является координационным органом, образованным для обеспечения
реализации приоритетных направлений административной реформы.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее - автономный округ), а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является обеспечение:
а) согласованных действий исполнительных органов
государственной власти автономного округа, взаимодействия с
федеральными органами государственной власти, органами местного
самоуправления, а также с заинтересованными организациями и
общественными объединениями при проведении административной
реформы;
б) ограничения вмешательства государства в экономическую
деятельность субъектов предпринимательства, в том числе
прекращение избыточного государственного регулирования;
в) исключения дублирования функций и полномочий исполнительных
органов государственной власти автономного округа;
г) развития системы саморегулируемых организаций в области
экономики;
д) организационного разделения функций, касающихся
регулирования экономической деятельности, надзора и контроля,
управления государственным имуществом и предоставления
государственными организациями услуг гражданам и юридическим
лицам;
е) завершения процесса разграничения полномочий между
федеральными органами исполнительной власти и исполнительными
органами государственной власти автономного округа, органами
местного самоуправления;
ж) оптимизации структуры и функций окружных государственных
учреждений, окружных государственных унитарных предприятий и
казенных предприятий, подведомственных исполнительным органам
государственной власти автономного округа.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) организует подготовку и рассматривает проекты законов,
других нормативных правовых актов, необходимых для устранения
элементов государственного регулирования, препятствующих развитию
рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также
системы саморегулирования таких процессов;
б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых
исполнительными органами государственной власти автономного
округа, а также окружными государственными учреждениями, окружными
государственными унитарными предприятиями и казенными
предприятиями, подведомственными исполнительным органам
государственной власти автономного округа, в том числе на предмет
их избыточности и дублирования;
в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций
исполнительных органов государственной власти автономного округа и
о ликвидации дублирования функций исполнительными органами
государственной власти автономного округа, организует подготовку и
рассматривает проекты соответствующих законов и других нормативных
правовых актов;
г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации
структуры и функций исполнительных органов государственной власти
автономного округа, государственных учреждений, окружных
государственных унитарных предприятий и казенных предприятий,
подведомственных исполнительным органам государственной власти
автономного округа, рассматривает указанные предложения и проекты
соответствующих нормативных правовых актов.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей исполнительных органов
государственной власти автономного округа о выполнении возложенных
на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов
государственной власти автономного округа, органов местного
самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам
административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке
координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения
административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии
специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной
власти, исполнительных органов государственной власти автономного
округа, научно-исследовательских и образовательных учреждений,
организаций и общественных объединений.
6. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации
автономного округа.
7. При Комиссии создаются рабочие группы.
Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются
постановлением Администрации автономного округа.
Состав рабочих групп утверждается Комиссией по представлению
руководителей рабочих групп. В состав рабочих групп включаются
работники соответствующих исполнительных органов государственной
власти автономного округа, представители предпринимательских
структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых
организаций и профсоюзов.
8. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и
фактически исполняемых исполнительными органами государственной
власти автономного округа, окружными государственными
учреждениями, окружными государственными унитарными предприятиями
и казенными предприятиями, подведомственными исполнительным
органам государственной власти автономного округа, по
соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости
или избыточности;
б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов
и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных
функций;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной
реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной
среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным
участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их
на рассмотрение Комиссии;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и
функций окружных государственных учреждений, окружных
государственных унитарных предприятий и казенных предприятий,
подведомственных исполнительным органам государственной власти
автономного округа, а также обеспечивают подготовку проектов
соответствующих нормативных правовых актов.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с
планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их
руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В
случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право
представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной
форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители
исполнительных органов государственной власти автономного округа,
органов местного самоуправления, общественных объединений и иных
организаций.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя
Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются
протоколами, которые подписывает председательствующий на
заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов
нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном
порядке в Администрацию автономного округа.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 апреля 2006 г. N 160-А
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Сайфитдинов Ф.Г. - Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа, председатель комиссии
Ким А.М. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа, директор департамента
экономики Ямало-Ненецкого автономного
округа, заместитель председателя комиссии
Цыганаш И.Н. - помощник заместителя Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа, директора
департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Артеев А.В. - представитель Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа в Государственной Думе
Ямало-Ненецкого автономного округа в
ранге заместителя Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа
Балахонцев М.О. - первый заместитель директора департамента
стратегического развития, информационных
ресурсов и систем управления Ямало-
Ненецкого автономного округа
Волкова Л.Д. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа, руководитель аппарата
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа
Вэлло Л.П. - директор департамента по делам коренных
малочисленных народов Севера Ямало-
Ненецкого автономного округа
Гмызин С.В. - директор департамента стратегического
развития, информационных ресурсов и
систем управления Ямало-Ненецкого
автономного округа
Кекух С.Г. - директор департамента природно-ресурсного
регулирования и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа
Константинова И.А. - заместитель директора департамента
экономики Ямало-Ненецкого автономного
округа - начальник управления социально-
экономического развития и прогнозирования
Лаптандер С.В. - заместитель директора департамента
финансов Ямало-Ненецкого автономного
округа - начальник бюджетного управления
Мещерин А.Л. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа
Шевченко С.И. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа, директор департамента
по труду и социальной защите населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
Шкитин А.В. - директор государственно-правового
департамента Ямало-Ненецкого автономного
округа
|