Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 13.04.2006 N 161-А О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 13 апреля 2006 г. N 161-А
                                   
           О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
                  И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       На основании Федерального закона от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ
   "О  внесении изменений в отдельные законодательные акты  Российской
   Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"  и
   в   соответствии  с  подпунктом  "д"  пункта  1  статьи  57  Устава
   (Основного     закона)    Ямало-Ненецкого    автономного     округа
   Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
       1.  Утвердить  Положение, штатную численность в  количестве  65
   единиц,  из них 63 единицы государственные гражданские служащие,  и
   структуру   департамента   природно-ресурсного   регулирования    и
   развития   нефтегазового   комплекса  Ямало-Ненецкого   автономного
   округа  согласно  приложениям  N N 1,  2  (не  приводится),  3  (не
   приводится) к настоящему постановлению.
       2.  Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-
   Ненецкого  автономного округа от 27 октября  2005  г.  N  204-А  "О
   департаменте   природно-ресурсного   регулирования    и    развития
   нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа".
   
                                            Губернатор Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                            Ю.В.НЕЕЛОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
   
                                                            Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                                          от 13 апреля 2006 г. N 161-А
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
                  И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Департамент  природно-ресурсного регулирования  и  развития
   нефтегазового  комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа  (далее
   -  Департамент)  является  исполнительным  органом  государственной
   власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  автономный
   округ),   осуществляющим   функции  по  выработке   государственной
   политики,   нормативно-правовому  регулированию,   государственному
   контролю,  а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного
   округа   как  субъекта  Российской  Федерации  в  следующих  сферах
   деятельности:
       - в сфере недропользования;
       - в сфере землепользования;
       - водопользования;
       - лесопользования;
       -  в сфере охраны окружающей среды, атмосферного воздуха, особо
   охраняемых природных территорий регионального значения и  обращения
   отходов производства и потребления.
       2.   Департамент  осуществляет  планирование,   координацию   и
   контроль  деятельности  находящихся в его ведении  Государственного
   учреждения   "Дирекция   особо  охраняемых   природных   территорий
   регионального  значения" и Государственного унитарного  предприятия
   Ямало-Ненецкого     автономного    округа    "Аварийно-спасательное
   формирование "Ямальская военизированная противофонтанная часть".
       3.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными  законами,  правовыми  актами   Президента
   Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,  Уставом
   (Основным   законом)   автономного  округа,  законами   автономного
   округа,   правовыми   актами  Губернатора  автономного   округа   и
   Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
       4.  Департамент  осуществляет свою деятельность непосредственно
   во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,  в
   том   числе   территориальными,  органами   исполнительной   власти
   автономного округа, органами государственной власти иных  субъектов
   Российской  Федерации,  иными государственными  органами,  органами
   местного   самоуправления,   с  коммерческими   и   некоммерческими
   организациями, а также с гражданами.
       5.  Департамент  принимает правовые акты автономного  округа  в
   форме  приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный  и
   ненормативный   характер.  Правовые  акты,  имеющие   ненормативный
   характер,  издаются  по  оперативным  и  другим  текущим   вопросам
   организации деятельности Департамента, в форме распоряжений.
       Правовой    акт   Департамента,   противоречащий   федеральному
   законодательству или законодательству автономного округа,  подлежит
   отмене в установленном порядке.
       Правовые   акты  Департамента,  носящие  нормативный  характер,
   принятые   в   пределах  полномочий  Департамента,  обязательны   к
   исполнению   на   территории  автономного  округа  всеми   органами
   государственной   власти,  другими  государственными   органами   и
   государственными  учреждениями, органами  местного  самоуправления,
   организациями, общественными объединениями, должностными  лицами  и
   гражданами.
       6.  Департамент  является юридическим  лицом,  имеет  печать  с
   изображением  герба  автономного округа и со  своим  наименованием,
   иные  печати,  штампы  и  бланки установленного  образца,  а  также
   счета,  открываемые  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации.
       7.   Финансирование   расходов   на   содержание   Департамента
   осуществляется   за  счет  средств,  предусмотренных   в   окружном
   бюджете.
       8.  Полное  наименование  Департамента:  департамент  природно-
   ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса  Ямало-
   Ненецкого автономного округа.
       Сокращенное  наименование Департамента:  департамент  природно-
   ресурсного регулирования Ямало-Ненецкого автономного округа.
       9.  Местонахождение департамента: г. Салехард,  ул.  Матросова,
   29.
   
                       II. Функции Департамента
   
       10.  В  целях  проведения  единой  государственной  политики  в
   установленных сферах деятельности Департамент:
       10.1. Вносит в Администрацию автономного округа проекты законов
   автономного  округа,  нормативных  правовых  актов  Губернатора   и
   Администрации  автономного  округа, по  которым  требуется  решение
   Губернатора  или  Администрации автономного округа,  относящиеся  к
   установленным  сферам ведения Департамента, а  также  проект  плана
   работы и прогнозные показатели деятельности Департамента.
       10.2.  На  основании  и  во исполнение  Конституции  Российской
   Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
   законов,  актов  Президента и Правительства  Российской  Федерации,
   Устава  (Основного закона), законов автономного округа, нормативных
   правовых  актов  Губернатора  и  Администрации  автономного  округа
   самостоятельно  издает  правовые акты о  предоставлении  и  изъятии
   земельных участков.
       Принимает иные правовые акты по другим вопросам в установленных
   сферах  ведения,  за  исключением вопросов, правовое  регулирование
   которых   осуществляет  Губернатор  или  Администрация  автономного
   округа.
       10.3.  Обеспечивает своевременное и точное исполнение  правовых
   актов   автономного  округа,  а  также  поручений   Губернатора   и
   Администрации автономного округа.
       10.4.   Согласовывает   (визирует)  проекты   правовых   актов,
   конкурсной  документации,  договоров,  государственных  контрактов,
   соглашений   и  иных  документов  в  случаях  и  порядке,   которые
   установлены нормативными правовыми актами автономного округа.
       11. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет:
       11.1. В сфере недропользования:
       -  участие  в разработке и реализации государственных  программ
   геологического  изучения  недр,  развития  и  освоения  минерально-
   сырьевой базы Российской Федерации;
       -  разработку и реализацию территориальных программ развития  и
   освоения минерально-сырьевой базы;
       -   создание   и   ведение  территориального   фонда   геолого-
   геофизической  и промысловой информации, распоряжение  информацией,
   полученной  за  счет  средств окружного бюджета  и  соответствующих
   местных бюджетов;
       - участие в государственной экспертизе информации о разведанных
   запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих  их
   ценность или опасность;
       -  составление  территориальных балансов  запасов  и  кадастров
   месторождений  и  проявлений полезных ископаемых  и  учет  участков
   недр,  используемых  для  строительства  подземных  сооружений,  не
   связанных с добычей полезных ископаемых;
       -  представление в федеральный орган управления государственным
   фондом   недр   или  его  территориальные  органы  предложений   по
   формированию  программы лицензирования пользования участками  недр,
   условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий;
       -   распоряжение  совместно  с  Российской  Федерацией   единым
   государственным  фондом  недр на территории  автономного  округа  и
   выделение   совместно   с  Российской  Федерацией   участков   недр
   федерального, регионального и местного значения;
       -  участие  в  пределах полномочий, установленных  Конституцией
   Российской  Федерации  и  федеральными законами,  в  соглашениях  о
   разделе продукции;
       -  участие  в  определении условий пользования  месторождениями
   полезных ископаемых;
       - принятие решений о предоставлении права пользования участками
   недр,   содержащими  месторождения  общераспространенных   полезных
   ископаемых,   или  участками  недр  местного  значения,   а   также
   участками   недр   местного  значения,  используемыми   для   целей
   строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанными  с
   добычей  полезных  ископаемых,  и  распоряжения  данными  участками
   недр,   в   установленном  законодательством   автономного   округа
   порядке;
       -  государственный контроль за геологическим изучением, охраной
   и  рациональным использованием недр в соответствии с  установленным
   Правительством Российской Федерации порядком;
       -   в   установленном  порядке  мероприятия  по  управлению   и
   распоряжению       специализированными      инженерно-строительными
   сооружениями  топливно-энергетического  комплекса,  находящимися  в
   государственной собственности автономного округа;
       -  защиту  интересов малочисленных народов, прав  пользователей
   недр   и   интересов   граждан,  разрешение  споров   по   вопросам
   пользования недрами.
       11.2. В сфере землепользования:
       - разработку и реализацию региональных программ использования и
   охраны земель, находящихся в границах автономного округа;
       -  управление и распоряжение земельными участками, находящимися
   в  собственности  автономного округа, в  соответствии  с  земельным
   законодательством;
       -   установление   правил  предоставления  и  учета   земельных
   участков;
       -   предоставление  гражданам  и  юридическим  лицам  земельных
   участков в соответствии с земельным законодательством;
       -  установление  в  соответствии с земельным  законодательством
   публичного   сервитута,   если  это  необходимо   для   обеспечения
   интересов   государства,  местного  самоуправления   или   местного
   населения, без изъятия земельных участков;
       - отнесение в соответствии с земельным законодательством земель
   к категориям и перевод их из одной категории в другую;
       -   изъятие,  в  том  числе  путем  выкупа,  земель  для   нужд
   автономного округа;
       -  изъятие  излишних, неиспользуемых либо  используемых  не  по
   назначению,  земельных участков и распоряжение ими в  установленном
   законодательством порядке;
       -  участие в утверждении и изменении черты городских,  сельских
   поселений,    в   части   осуществления   подготовки   необходимого
   картографического   материала  и  описания   границ   муниципальных
   образований  для  последующего  принятия  соответствующих   законов
   автономного округа;
       -  участие в утверждении и изменении границ пригородных зон,  в
   части   осуществления  подготовки  необходимого   картографического
   материала   и   описания  границ  муниципальных   образований   для
   последующего принятия соответствующих законов автономного округа;
       - взыскание задолженности, организацию и проведение контроля за
   полнотой  исчисления и своевременностью уплаты  арендной  платы  за
   земли, в части средств, подлежащих уплате в окружной бюджет;
       -  организацию  охраны  земель,  занятых  оленьими  пастбищами,
   отгонными, сезонными пастбищами в соответствии с законами  и  иными
   нормативными  правовыми актами Российской Федерации  и  законами  и
   иными нормативными правовыми актами автономного округа;
       -    участие    в   установленном   порядке   в   разграничении
   государственной    собственности   на   землю   на    собственность
   автономного  округа  и  собственность муниципальных  образований  в
   автономном округе;
       -  участие  в  установленном порядке в  приватизации  земельных
   участков;
       -  участие  в  проведении  инвентаризации  земельных  ресурсов,
   реализации  системы учета земельных ресурсов и оформлении  прав  на
   землю;
       - участие в ведении реестра по земельным ресурсам.
       11.3. В сфере водопользования:
       -  владение,  пользование, распоряжение  обособленными  водными
   объектами  (замкнутыми  водоемами),  находящимися  в  собственности
   автономного округа;
       -    участие    в    разработке   и   реализации    федеральных
   государственных,   в   том   числе   бассейновых,    программ    по
   использованию,  восстановлению и охране водных  объектов,  а  также
   федеральных   государственных   программ   по   предупреждению    и
   ликвидации последствий вредного воздействия вод;
       -  разработку и реализацию государственных программ автономного
   округа  по  использованию, восстановлению и охране водных объектов,
   находящихся   в   федеральной  собственности,  по  согласованию   с
   федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим  функции
   по   выработке   государственной  политики  и  нормативно-правовому
   регулированию в сфере использования и охраны водного фонда;
       -  участие  в  подготовке, заключении и реализации  бассейновых
   соглашений   о   восстановлении  и  об  охране   водных   объектов,
   находящихся в федеральной собственности;
       -   заключение   договоров   пользования   водными   объектами,
   соответствующих    условиям   лицензий   на    водопользование    и
   согласованных  с  иными  заинтересованными органами  исполнительной
   власти;
       -   согласование  лимитов  водопользования  (водопотребления  и
   водоотведения),  установленных для граждан  и  юридических  лиц,  в
   пределах  лимитов, установленных для автономного округа в отношении
   водных   объектов,   находящихся   в   федеральной   собственности,
   установление    лимитов    водопользования    (водопотребления    и
   водоотведения) в отношении обособленных водных объектов  (замкнутых
   водоемов), находящихся в собственности автономного округа;
       -  установление водоохранных зон, прибрежных защитных  полос  и
   режимов  их  использования  на водных  объектах  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации;
       -   участие  в  разработке  и  согласовании  схем  комплексного
   использования  и  охраны водных ресурсов на территории  автономного
   округа;
       -   участие  в  подготовке  и  осуществлении  противопаводковых
   мероприятий на территории автономного округа;
       -  участие  в  работе межведомственных групп  по  регулированию
   режимов  наполнения и сработки водохранилищ, пропуска  паводков  на
   водных объектах;
       -  участие в организации и ведении государственного мониторинга
   водных объектов;
       -  государственный контроль за использованием и охраной  водных
   объектов   на   территории   субъекта  Российской   Федерации,   за
   исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю;
       -   ограничение,  приостановление  и  запрещение  использования
   обособленных  водных объектов (замкнутых водоемов),  находящихся  в
   собственности  автономного округа, в порядке, установленном  Водным
   кодексом Российской Федерации;
       -   обращение   в   суд   с  требованием  об   ограничении,   о
   приостановлении  и запрещении эксплуатации хозяйственных  и  других
   объектов,  негативно  влияющих  на  состояние  обособленных  водных
   объектов   (замкнутых   водоемов),  находящихся   в   собственности
   автономного округа;
       -  предъявление исков о возмещении расположенным на  территории
   автономного округа водным объектам ущерба, причиненного  вследствие
   нарушения   водного   законодательства   Российской   Федерации   и
   выявленного    в    результате    осуществления    государственного
   регионального контроля за использованием и охраной водных  объектов
   на территории субъекта автономного округа;
       -   резервирование   источников  питьевого   водоснабжения   по
   согласованию   с   федеральным   органом   исполнительной   власти,
   осуществляющим  функции  по  выработке государственной  политики  и
   нормативно-правовому регулированию в сфере использования  и  охраны
   водного фонда;
       -  дачу  разрешения в исключительных случаях  на  использование
   водных   объектов,  содержащих  природные  лечебные  ресурсы,   для
   питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию  с
   федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим  функции
   по   выработке   государственной  политики  и  нормативно-правовому
   регулированию  в  сфере  использования  и  охраны  водного   фонда,
   уполномоченным  федеральным органом исполнительной власти  в  сфере
   управления  курортами,  а  разрешения  на  использование  подземных
   водных  объектов, содержащих природные лечебные  ресурсы,  -  и  по
   согласованию   с   федеральным   органом   исполнительной   власти,
   осуществляющим  функции  по  выработке государственной  политики  и
   нормативно-правовому    регулированию    в     сфере     управления
   государственным фондом недр.
       11.4. В сфере лесопользования:
       - перевод лесных земель в нелесные земли для использования их в
   целях,  не  связанных  с  ведением лесного хозяйства,  пользованием
   лесным  фондом в лесах первой группы при переводе для строительства
   линейных объектов, а также в лесах второй и третьей групп.
       11.5.  В  сфере охраны окружающей среды, атмосферного  воздуха,
   особо  охраняемых  природных территорий  регионального  значения  и
   обращения отходов производства и потребления:
       -  деятельность,  направленную на сохранение  и  восстановление
   природной   среды,  рациональное  использование  и  воспроизводство
   природных    ресурсов,   предотвращение   негативного   воздействия
   хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и  ликвидацию
   ее последствий;
       -   участие  в  реализации  федеральной  политики  в   областях
   экологического  развития Российской Федерации, охраны  атмосферного
   воздуха и обращения с отходами на территории автономного округа;
       -  разработку  и  реализацию  региональных  и  межмуниципальных
   программ   и   проектов  в  области  охраны  окружающей   среды   и
   экологической    безопасности,   региональных    программ    охраны
   атмосферного   воздуха,  особо  охраняемых   природных   территорий
   регионального  значения, региональных программ в области  обращения
   отходов производства и потребления, а также участие в разработке  и
   выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;
       -  организацию  государственного мониторинга  окружающей  среды
   (государственного  экологического  мониторинга),   формирование   и
   обеспечение  функционирования территориальных систем наблюдения  за
   состоянием окружающей среды на территории автономного округа;
       -   организацию  государственного  контроля  в  области  охраны
   окружающей   среды   (государственного  экологического   контроля),
   атмосферного   воздуха,   обращения   с   отходами   за   объектами
   хозяйственной    и   иной   деятельности   независимо    от    форм
   собственности,  находящимися на территории автономного  округа,  за
   исключением объектов хозяйственной и иной деятельности,  подлежащих
   федеральному государственному экологическому контролю;
       -   утверждение   перечня   должностных   лиц,   осуществляющих
   государственный     экологический     контроль     (государственных
   инспекторов в области охраны окружающей среды автономного округа);
       -   ведение  регионального  кадастра  отходов  производства   и
   потребления;
       -  организацию и развитие системы экологического образования  и
   формирования  экологической  культуры  на  территории   автономного
   округа;
       - обращение в суд с требованием об ограничении, приостановлении
   и  (или)  запрещении в установленном порядке хозяйственной  и  иной
   деятельности,   осуществляемой  с  нарушением  законодательства   в
   области охраны окружающей среды;
       -  предъявление  исков  о  возмещении вреда  окружающей  среде,
   причиненного  в  результате  нарушения законодательства  в  области
   охраны окружающей среды;
       -  ведение  учета объектов и источников негативного воздействия
   на   окружающую   среду,  государственный  экологический   контроль
   которых осуществляется автономным округом;
       -   контроль   в  установленном  федеральным  законодательством
   порядке  платы  за  негативное воздействие на окружающую  среду  по
   объектам   хозяйственной  и  иной  деятельности,   за   исключением
   объектов,  подлежащих федеральному государственному  экологическому
   контролю;
       -  организацию  проведения экономической оценки воздействия  на
   окружающую  среду хозяйственной и иной деятельности,  осуществления
   экологической паспортизации территории;
       -  обеспечение  населения достоверной информацией  о  состоянии
   окружающей среды на территории автономного округа;
       -   оказание   содействия  гражданам,   общественным   и   иным
   некоммерческим  объединениям в реализации их прав в области  охраны
   окружающей среды;
       -  резервирование земель, на которых планируется создание особо
   охраняемых природных территорий регионального значения;
       -   обеспечение  сохранения  уникальных  и  типичных  природных
   комплексов,  особо охраняемых территорий регионального  значения  и
   достопримечательных  природных образований,  изучения  естественных
   процессов   и  контроля  за  изменением  экологического  состояния,
   укрепления законности и правопорядка;
       -  определение и установление границ особо охраняемых природных
   территорий     регионального    значения    (памятники     природы,
   государственные    заказники,   а   также   лечебно-оздоровительные
   местности  и  курорты) и иных категорий особо охраняемых  природных
   территорий   (территории,  на  которых  находятся   зеленые   зоны,
   городские   леса,   городские  парки,  памятники   садово-паркового
   искусства,  охраняемые береговые линии, охраняемые речные  системы,
   охраняемые    природные    ландшафты,    биологические     станции,
   микрозаповедники и другие);
       -  обеспечение  охраны  особо охраняемых  природных  территорий
   регионального    значения    (за    исключением    заказников     и
   воспроизводственных резерватов).
       12.   В   рамках  реализации  функций  в  установленных  сферах
   деятельности Департамент осуществляет:
       -  координацию  работы  исполнительных органов  государственной
   власти  автономного  округа в установленной сфере  деятельности  во
   взаимодействии   с  соответствующими  федеральными  министерствами,
   иными  федеральными  органами,  а также  территориальными  органами
   федеральных органов исполнительной власти;
       -  оказание  органам местного самоуправления консультативной  и
   методической  помощи  по различным вопросам в  установленной  сфере
   деятельности;
       -  обобщение  практики  применения законодательства  Российской
   Федерации и проведение анализа реализации государственной  политики
   в установленной сфере деятельности;
       - информирование Губернатора и Администрации автономного округа
   о состоянии дел в установленной сфере деятельности;
       - функции главного распорядителя и получателя средств окружного
   бюджета,  предусмотренных на содержание Департамента  и  реализацию
   осуществляемых Департаментом функций;
       -   прием   граждан,  обеспечение  своевременного   и   полного
   рассмотрения  устных  и письменных обращений граждан,  принятие  по
   ним    решений    и    направление    ответов    в    установленный
   законодательством срок;
       -  обеспечение  в  пределах своей компетенции защиты  сведений,
   составляющих государственную тайну;
       -  участие  в  пределах  своей  компетенции  в  мобилизационной
   подготовке   Департамента,   а   также   обеспечение   контроля   и
   координацию     деятельности    находящихся    в    его     ведении
   Государственного  учреждения "Дирекция особо  охраняемых  природных
   территорий  регионального  значения" и Государственного  унитарного
   предприятия  автономного округа "Аварийно-спасательное формирование
   "Ямальская   военизированная   противофонтанная   часть"   по    их
   мобилизационной подготовке;
       -  в соответствии с законодательством работы по комплектованию,
   хранению,    учету    и    использованию    архивных    документов,
   образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
       -  организацию и обеспечение деятельности Экспертного совета по
   недропользованию      Ямало-Ненецкого      автономного      округа,
   Межведомственной  комиссии  по  природопользованию  на   территории
   Ямало-Ненецкого   автономного  округа,  Комиссии  по   распоряжению
   фондом  скважин,  построенных за счет  средств  окружного  бюджета,
   Комиссии  по  рассмотрению  хода  выполнения  работ  и  результатов
   государственной    кадастровой   оценки   земель    Ямало-Ненецкого
   автономного округа, Научно-технического Совета;
       -  взаимодействие  и координацию деятельности  в  установленном
   порядке    отдела    Федерального    государственного    учреждения
   "Государственная комиссия по запасам полезных ископаемых" по Ямало-
   Ненецкому   автономному   округу   и   территориального   отделения
   Центральной  комиссии  по разработке месторождений  углеводородного
   сырья   Федерального  агентства  по  недропользованию   по   Ямало-
   Ненецкому автономному округу (ТО ЦКР Роснедра по ЯНАО);
       -  иные функции в установленных сферах деятельности, если такие
   функции    предусмотрены   федеральными   законами,    нормативными
   правовыми  актами Президента Российской Федерации или Правительства
   Российской   Федерации,  законами  автономного  округа,   правовыми
   актами Губернатора и Администрации автономного округа.
       13.  Департамент в установленных сферах деятельности не  вправе
   осуществлять  функции по контролю и надзору,  а  также  функции  по
   управлению     государственным    имуществом,    кроме     случаев,
   устанавливаемых  законами  автономного округа  или  постановлениями
   Губернатора  и Администрации автономного округа, а также  настоящим
   Положением.
   
                        III. Права Департамента
   
       14.  Департамент в целях реализации полномочий в  установленной
   сфере деятельности имеет право:
       -  запрашивать  и  получать в установленном  порядке  сведения,
   необходимые  для  принятия  решений  по  отнесенным  к  компетенции
   Департамента вопросам;
       -  привлекать в установленном порядке для проработки  вопросов,
   отнесенных  к  сфере  деятельности  Департамента,  научные  и  иные
   организации, ученых и специалистов;
       -  создавать  координационные и совещательные  органы  (советы,
   комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
   
               IV. Организация деятельности Департамента
   
       15.  Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый
   на   должность   и   освобождаемый  от  должности  правовым   актом
   Администрации автономного округа.
       16. Директор Департамента несет персональную ответственность за
   выполнение  возложенных  на  Департамент  полномочий  и  реализацию
   государственной политики в установленной сфере деятельности.
       17.  Директор  имеет  заместителей, один из  которых  -  первый
   заместитель   директора  -  осуществляет   свою   деятельность   на
   освобожденной основе.
       Первый заместитель директора Департамента, осуществляющий  свою
   деятельность  на освобожденной основе, назначается на  должность  и
   освобождается    от   должности   правовым   актом    Администрации
   автономного   округа   по  представлению  директора   Департамента,
   согласованному  с  заместителем  Губернатора  автономного   округа,
   курирующим соответствующую сферу.
       Заместители  директора Департамента назначаются на должность  и
   освобождаются от должности директором Департамента.
       18.  Правовые акты и документы (приказы о заключении  служебных
   контрактов   на   определенный   срок,   служебные   контракты   на
   определенный  срок, командировочные удостоверения, иные  документы)
   по   вопросам   осуществления  трудовых  отношений   с   директором
   Департамента  и  первым  заместителем  директора  Департамента,  от
   имени  представителя  нанимателя подписывает руководитель  аппарата
   Губернатора автономного округа.
       19.    Структурными   подразделениями   Департамента   являются
   управления   и   отделы   по  основным  направлениям   деятельности
   Департамента. В состав управлений включаются отделы и секторы.
       20. Директор Департамента:
       20.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
       20.2.   Утверждает   положения  о  структурных   подразделениях
   Департамента,  должностные  регламенты государственных  гражданских
   служащих, должностные регламенты работников Департамента.
       20.3. Представляет Администрации автономного округа предложения
   по внесению изменений в штатное расписание Департамента.
       20.4.  Решает в соответствии с законодательством о  гражданской
   государственной   службе   вопросы,   связанные   с    прохождением
   гражданской государственной службы в Департаменте.
       20.5.   Утверждает   ежегодный   план   работы   и   показатели
   деятельности    подведомственных   Департаменту    Государственного
   учреждения   "Дирекция   особо  охраняемых   природных   территорий
   регионального  значения" и Государственного унитарного  предприятия
   автономного  округа "Аварийно-спасательное формирование  "Ямальская
   военизированная  противофонтанная часть",  а  также  отчеты  об  их
   деятельности.
       20.6.   Представляет  в  Администрацию  автономного  округа   в
   установленном  порядке  предложения  о  создании,  реорганизации  и
   ликвидации   окружных  государственных  предприятий  и  учреждений,
   находящихся в его ведении.
       20.7.   Представляет   в   установленном   порядке   работников
   Департамента    и    подведомственных   окружных    государственных
   предприятий  и учреждений, других лиц, осуществляющих  деятельность
   в  установленной сфере, к присвоению почетных званий и  награждению
   государственными   наградами   Российской   Федерации,   а    также
   присвоению почетных званий автономного округа.
       20.8.  Издает  приказы  по вопросам деятельности  Департамента,
   отнесенные к его компетенции.
       20.9.   Подписывает   служебные   документы   и   приказы    по
   Департаменту, в том числе о назначении на должность и  освобождении
   государственных гражданских служащих и работников Департамента.
       21.   В   отсутствие  директора  Департамента  его  обязанности
   исполняет первый заместитель директора Департамента, если  иное  не
   установлено Губернатором или Администрацией автономного округа.
       22.  По  решению директора Департамента при Департаменте  могут
   образовываться   постоянные   консультативно-совещательные   органы
   (коллегия  Департамента, советы и т.д.), а также временные  рабочие
   группы   и   комиссии  для  обсуждения  вопросов,   относящихся   к
   компетенции Департамента.
   
          V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента
   
       23.  Департамент  может быть реорганизован или ликвидирован  по
   решению  Администрации автономного округа в порядке,  установленном
   законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz