Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 30.11.2005 N 288-А (РЕД. ОТ 31.05.2006) О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 30 ноября 2005 г. N 288-А
                                   
      О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
               (в ред. постановления Администрации ЯНАО
                        от 31.05.2006 N 261-А,
         с изм., внесенными постановлением Администрации ЯНАО
                         от 24.01.2006 N 16-А)
   
       В  соответствии  с  подпунктом "д" пункта 1  статьи  57  Устава
   (Основного   закона)   Ямало-Ненецкого   автономного    округа    и
   постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа  от
   4   июля  2005  г.  N  1  "О  формировании  исполнительных  органов
   государственной  власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа",   в
   целях   определения   правовых  основ   деятельности   департамента
   экономики  Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация  Ямало-
   Ненецкого автономного округа постановляет:
       1.  Утвердить  Положение,  структуру и  штатную  численность  в
   количестве   96   единиц,   из  них  91   единица   государственных
   гражданских   служащих,   департамента  экономики   Ямало-Ненецкого
   автономного  округа согласно приложениям N N 1, 2 (не  приводится),
   3 (не приводится) к настоящему постановлению.
       2.  Признать  утратившим силу постановление Губернатора  Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа  от  4  июля  2003  г.  N   264   "О
   департаменте  экономики  и  инвестиционной  политики  Администрации
   автономного округа".
   
                                       Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                       Ф.Г.САЙФИТДИНОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
   
                                                            Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                                          от 30 ноября 2005 г. N 288-А
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
               (в ред. постановления Администрации ЯНАО
                        от 31.05.2006 N 261-А)
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.  Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного  округа
   (далее   -   Департамент)  является  уполномоченным  исполнительным
   органом  государственной власти Ямало-Ненецкого автономного  округа
   (далее  - автономный округ), осуществляющим функции по выработке  и
   реализации   государственной   политики   автономного   округа    и
   нормативно-правовому    регулированию    в     сфере     социально-
   экономического развития автономного округа.
       1.2.  Департамент в соответствии с постановлением Администрации
   Ямало-Ненецкого  автономного округа от  4  июля  2005  г.  N  1  "О
   формировании  исполнительных органов государственной власти  Ямало-
   Ненецкого     автономного    округа"    является    правопреемником
   департамента  экономики  и  инвестиционной  политики  Администрации
   Ямало-Ненецкого автономного округа по правам и обязанностям.
       1.3.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией   Российской  Федерации,  международными   договорами,
   федеральными  конституционными  законами,  федеральными   законами,
   правовыми  актами Президента Российской Федерации  и  Правительства
   Российской  Федерации,  Уставом (Основным законом)  Ямало-Ненецкого
   автономного  округа, законами автономного округа, правовыми  актами
   Губернатора  и Администрации автономного округа, а также  настоящим
   Положением.
       1.4.    Департамент   осуществляет   свою    деятельность    во
   взаимодействии  с федеральными органами исполнительной  власти,  их
   территориальными      органами,      исполнительными       органами
   государственной    власти   автономного   округа,   исполнительными
   органами   государственной   власти   иных   субъектов   Российской
   Федерации,  иными  государственными  органами,  органами   местного
   самоуправления,  взаимодействует с коммерческими и  некоммерческими
   организациями в пределах своих полномочий, а также с гражданами.
       1.5. Департамент обеспечивает своевременное и точное исполнение
   правовых  актов  федерального законодательства  и  законодательства
   автономного  округа, а также поручений Губернатора и  Администрации
   автономного округа.
       1.6.   Местонахождение  Департамента:  629008,   Ямало-Ненецкий
   автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, дом 7, корпус 1.
       1.7. Полное наименование: департамент экономики Ямало-Ненецкого
   автономного    округа,   сокращенное   наименование:    департамент
   экономики ЯНАО.
   
                      II. Полномочия Департамента
   
       2.1.  Полномочия  Департамента в сфере социально-экономического
   развития и прогнозирования
       Департамент   в  сфере  социально-экономического   развития   и
   прогнозирования осуществляет следующие полномочия:
       2.1.1. Мониторинг и анализ социально-экономических процессов  в
   автономном округе.
       2.1.2.  Совместно с заинтересованными исполнительными  органами
   государственной  власти  автономного  округа  разработку  стратегии
   социально-экономического  развития автономного  округа,  разработку
   на  ее  основе проектов программ социально-экономического  развития
   автономного округа и участие в их реализации.
       2.1.3.   Разработку  сценарных  условий,  прогноза   социально-
   экономического   развития,   сводного   финансового    баланса    и
   приоритетов  социально-экономического развития  автономного  округа
   на плановый период.
       2.1.4.   Подготовку  годовых,  ежеквартальных   и   ежемесячных
   докладов  о состоянии социально-экономического развития автономного
   округа.
       2.1.5.    Обеспечение   функционирования   и    аккумулирование
   информационно-аналитической   системы   мониторинга,   анализа    и
   прогнозирования   социально-экономического   развития   автономного
   округа.
       2.1.6.   Разработку  прогноза  баланса  спроса  и   предложения
   продукции    производственно-технического    назначения,    товаров
   народного  потребления,  продуктов питания, топливно-энергетических
   ресурсов.
       2.1.7.   Разработку   методических  рекомендаций   по   расчету
   показателей  социально-экономического развития  автономного  округа
   для формирования доходной части бюджета.
       2.1.8. Взаимодействие с департаментом стратегического развития,
   информационных ресурсов и систем управления автономного  округа  по
   реализации  мероприятий,  направленных на  функционирование  Единой
   Комплексной Информационной Системы автономного округа.
       Абзац   исключен.   -  Постановление  Администрации   ЯНАО   от
   31.05.2006 N 261-А.
       2.1.9.  Мониторинг  и  анализ состояния  и  тенденций  развития
   социальной сферы автономного округа.
   (пп.  2.1.9  введен постановлением Администрации ЯНАО от 31.05.2006
   N 261-А)
       2.1.10.  Участие в разработке и реализации основных направлений
   социальной политики автономного округа.
       2.1.11. Развитие социального партнерства в автономном округе.
       2.1.12.  Организацию работы окружной межведомственной  комиссии
   по ликвидации задолженности по выплате заработной платы.
       2.1.13.  Формирование  информационной  базы  о  сети  бюджетных
   учреждений.
       2.1.14. Анализ состояния пенсионного обеспечения, уровня  жизни
   и миграции пенсионеров.
       2.1.15.  Разработку и подготовку материалов для  периодического
   журнала "Экономический вестник Ямала".
       2.1.16.    Реализацию   Государственного    плана    подготовки
   управленческих   кадров   для   организаций   народного   хозяйства
   Российской Федерации в автономном округе.
       2.1.17.  Выполнение  иных  полномочий  в  установленной   сфере
   деятельности  Департамента в соответствии с нормативными  правовыми
   актами Российской Федерации и автономного округа.
   
       2.2.   Полномочия  Департамента  в  сфере  ценовой  и  тарифной
   политики
       Департамент  в  сфере ценовой и тарифной политики  осуществляет
   следующие полномочия:
       2.2.1. Выработку государственной политики и нормативно-правовое
   регулирование    в   сфере   ценообразования   и   государственного
   регулирования цен (тарифов).
       2.2.2.  Разработку  принципов,  механизмов  и  форм  реализации
   государственной политики в отношении субъектов ценообразования.
       2.2.3.   Разработку   комплекса  мер  по  оптимизации   участия
   государства  в  регулировании экономической деятельности  субъектов
   ценообразования.
       2.2.4.  Разработку  предложений по  совершенствованию  ценового
   (тарифного)    регулирования    в   отраслях,    где    применяется
   государственное регулирование цен (тарифов).
       2.2.5.   Определение   перечня  работ   (услуг),   на   которые
   государственное  регулирование цен (тарифов)  в  автономном  округе
   осуществляют органы исполнительной власти автономного округа.
       2.2.6.   Определение  порядка  ведения  реестра   хозяйствующих
   субъектов,   в  отношении  которых  осуществляется  государственное
   регулирование и контроль цен (тарифов).
       2.2.7.   Согласование  методов  ценообразования  и   предельных
   уровней  тарифов на товары (работы, услуги), регулирование  которых
   отнесено   к  компетенции  других  органов  исполнительной   власти
   автономного округа.
       2.2.8.     Анализ     экономического    положения     субъектов
   ценообразования.
       2.2.9.  Контроль  и  оценку эффективности  бюджетных  расходов,
   направляемых   на   поддержку  предприятий,  в  отношении   которых
   осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).
       2.2.10. Мониторинг цен в автономном округе.
       2.2.11. Прогноз динамики цен и индексов-дефляторов.
       2.2.12. Аналитический учет бюджетных расходов, рассчитанных  по
   соответствующей    методике   ценообразования,   направляемых    на
   содержание дорог.
       2.2.13.   Установление   принципов   и   форм   государственной
   поддержки,   контроля,  межотраслевой  координации  и   участие   в
   определении  тарифов  на услуги при поставках  продукции  в  районы
   автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов.
       2.2.14.  Разработку нормативов финансовых затрат  и  стандартов
   качества  на  предоставление государственных услуг государственными
   учреждениями автономного округа.
       2.2.15.  Участие в осуществлении государственного регулирования
   и   контроля   деятельности  субъектов  естественных  монополий   в
   порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
       2.2.16.  Выполнение  иных  полномочий  в  установленной   сфере
   деятельности  Департамента в соответствии с нормативными  правовыми
   актами Российской Федерации и автономного округа.
   (п.  2.2  в  ред. постановления Администрации ЯНАО от 31.05.2006  N
   261-А)
   
       2.3.   Полномочия   Департамента  в  сфере  программно-целевого
   планирования
       Департамент    в    сфере   программно-целевого    планирования
   осуществляет следующие полномочия:
       2.3.1.     Нормативно-правовое    обеспечение,     методическое
   руководство  и  координацию  деятельности  исполнительных   органов
   государственной   власти  автономного  округа,   органов   местного
   самоуправления в автономном округе при разработке и  реализации  на
   территории автономного округа:
       - адресной инвестиционной программы автономного округа;
       - окружных целевых программ;
       -   мероприятий  федеральных  целевых  программ   в   очередном
   финансовом году и плановом периоде;
       - ведомственных целевых программ.
       2.3.2. Проведение экспертизы и подготовку заключений на:
       - предложения о разработке окружных целевых программ;
       - проекты разработанных окружных целевых программ;
       - проекты ведомственных целевых программ.
       2.3.3. Оценку эффективности реализации окружных и ведомственных
   целевых  программ  и Адресной инвестиционной программы  автономного
   округа по показателю "ввод основных фондов".
       2.3.4. Ведение реестра окружных целевых программ.
       2.3.5.  Согласование проекта расходной части окружного  бюджета
   на  очередной  год и плановый период по капитальному строительству,
   реконструкции,   проектно-изыскательским   работам,    капитальному
   ремонту, включая дорожное хозяйство.
       2.3.6.  Разработку  предложений в основные параметры  окружного
   бюджета  по  распределению  расходов  инвестиционного  характера  в
   плановом периоде.
       2.3.7.   Подготовку   предложений  по   формированию   расходов
   окружного   бюджета   в  части  финансирования  бюджетных   целевых
   программ и Адресной инвестиционной программы автономного округа.
       2.3.8.    Формирование   Адресной   инвестиционной    программы
   автономного  округа  на очередной финансовый  год  и  среднесрочную
   перспективу  в  соответствии с действующими нормативными  правовыми
   актами:
       -  анализ  инвестиционных предложений и мероприятий, подготовка
   заключений и аналитических таблиц;
       -  проведение экспертизы и отбор инвестиционных предложений  по
   приоритетам и критериям;
       -    формирование   Перечня   строек   и   объектов    Адресной
   инвестиционной программы автономного округа;
       -  формирование  пояснительной записки Адресной  инвестиционной
   программы автономного округа;
       - осуществление процедуры согласования;
       -  представление Адресной инвестиционной программы  автономного
   округа в Государственную Думу автономного округа.
       2.3.9. Распределение лимитов капитальных вложений по стройкам и
   объектам   перечня   строек  и  объектов  Адресной   инвестиционной
   программы   автономного  округа  в  соответствии   с   действующими
   нормативными правовыми актами автономного округа.
       2.3.10.   Анализ  отчетов  об  освоении  капитальных  вложений;
   подготовку  докладов  о  ходе  реализации  Адресной  инвестиционной
   программы автономного округа.
       2.3.11.  Участие в разработке прогноза социально-экономического
   развития в части капитального строительства.
       2.3.12. Согласование дополнений и изменений в Перечень строек и
   объектов  Адресной  инвестиционной программы автономного  округа  в
   текущем году.
       2.3.13.   Анализ  отчетов  о  проведении  капитального  ремонта
   объектов   государственной   собственности   автономного    округа,
   подготовку докладов.
       2.3.14.  Выполнение  иных  полномочий  в  установленной   сфере
   деятельности  Департамента в соответствии с нормативными  правовыми
   актами Российской Федерации и автономного округа.
   (п.  2.3  в  ред. постановления Администрации ЯНАО от 31.05.2006  N
   261-А)
   
       2.4. Полномочия Департамента в сфере государственного заказа
       Департамент   в  сфере  государственного  заказа   осуществляет
   следующие полномочия:
       2.4.1.  Контроль  в  форме плановых и внеплановых  проверок  за
   соблюдением   заказчиками,  уполномоченным   органом,   конкурсной,
   аукционной  и котировочными комиссиями законодательства  Российской
   Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации  о
   размещении заказов.
       2.4.2.   Согласование   закупок   товаров,   работ,   услуг   у
   единственного  поставщика  в  случае признания  конкурса,  аукциона
   несостоявшимся.
       2.4.3.  Рассмотрение уведомлений государственных  заказчиков  о
   размещении   заказа   у   единственного  поставщика   (исполнителя,
   подрядчика) в случае возникновения потребности в товарах,  работах,
   услугах вследствие непреодолимой силы.
       2.4.4. Рассмотрение жалоб участников конкурсов.
       2.4.5.  Взаимодействие  с  правоохранительными  органами  и   с
   федеральным   органом  исполнительной  власти,  уполномоченным   на
   осуществление  контроля в области размещения заказа, при  выявлении
   в  ходе  плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства
   о государственном заказе.
       2.4.6.      Обеспечение     эксплуатации     автоматизированной
   информационной  системы  "Государственный заказ",  ее  адаптацию  и
   модификацию.
   (пп. 2.4.6 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 31.05.2006  N
   261-А)
       2.4.7.   Подготовку   проектов   нормативных   правовых   актов
   автономного   округа   по  процедуре  размещения   государственного
   заказа.
       2.4.8.    Информационное   обслуживание   и   администрирование
   официального  Интернет-сайта исполнительного органа государственной
   власти  автономного округа для размещения информации  о  размещении
   заказов.
   (пп. 2.4.8 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 31.05.2006  N
   261-А)
       2.4.9.   Формирование   прогноза   закупаемой   продукции   для
   государственных и муниципальных нужд.
       2.4.10.  Мониторинг  и  подготовку  ежеквартальных  докладов  о
   размещении государственного и муниципального заказа.
       2.4.11.   Координацию  работы  государственных   заказчиков   в
   автоматизированной информационной системе "Государственный  заказ",
   блоки    "Консолидация   заказов",   "Государственные   контракты",
   формирование справочников закупаемой продукции.
       2.4.12. Ведение реестра государственных контрактов.
   (пп.  2.4.12 введен постановлением Администрации ЯНАО от 31.05.2006
   N 261-А)
       2.4.13.  Координация  работ  по  формированию  сводного   плана
   государственного заказа автономного округа.
   (пп.  2.4.13 введен постановлением Администрации ЯНАО от 31.05.2006
   N 261-А)
       2.4.14.   Формирование  плана-графика  государственных  закупок
   автономного округа.
   (пп.  2.4.14 введен постановлением Администрации ЯНАО от 31.05.2006
   N 261-А)
       2.4.15.  Организация  обучения  государственных  гражданских  и
   муниципальных   служащих   по   государственным   и   муниципальным
   закупкам.
   (пп.  2.4.15 введен постановлением Администрации ЯНАО от 31.05.2006
   N 261-А)
       2.4.16. Организация единой системы управления государственным и
   муниципальным заказом автономного округа.
   (пп.  2.4.16 введен постановлением Администрации ЯНАО от 31.05.2006
   N 261-А)
       2.4.17.  Выполнение  иных  полномочий  в  установленной   сфере
   деятельности  Департамента в соответствии с нормативными  правовыми
   актами Российской Федерации и автономного округа.
   
       2.5. Полномочия Департамента в сфере отраслевой экономики
       Департамент в сфере отраслевой экономики осуществляет следующие
   полномочия:
       2.5.1.   Сбор,   оценку  и  анализ  информации  о  деятельности
   организаций,  отраслей  и  секторов экономики  автономного  округа,
   подготовку отчетов, докладов и прогнозов.
       2.5.2.  Координацию  мероприятий  по  формированию  комплексной
   экономической   политики   по  развитию  промышленного   потенциала
   автономного округа.
       2.5.3.   Участие   в  разработке  программ  и  мероприятий   по
   государственной  поддержке, реформированию и  развитию  отраслей  и
   секторов производственной сферы.
       2.5.4.  Формирование предложений по составу расходов  окружного
   бюджета,    направленных   на   поддержку   и   развитие   отраслей
   производственной сферы.
       2.5.5.  Юридические  и  иные  действия  по  реализации  функций
   уполномоченного органа в сфере несостоятельности (банкротства) и  в
   процедурах банкротства.
       2.5.6.   Разработку  и  реализацию  окружных  целевых  программ
   поддержки малого и среднего предпринимательства.
       2.5.7.  Разработку и реализацию мероприятий  и  предложений  по
   устранению   административных,  экономических   и   организационных
   барьеров в предпринимательской деятельности.
       2.5.8.   Содействие  в  развитии  конкуренции   и   ограничению
   монополистической деятельности на территории автономного округа.
       2.5.9.   Регулирование   предпринимательской   деятельности   в
   пределах компетенции автономного округа.
       2.5.10.   Определение   стратегических   направлений   развития
   (трансформации)  государственного  сектора  экономики   автономного
   округа.
       2.5.11.  Разработку  плана  развития  государственного  сектора
   экономики автономного округа.
       2.5.12. Участие в управлении государственным сектором экономики
   автономного округа.
       2.5.13. Ведение реестра показателей экономической эффективности
   деятельности   организаций   государственного   сектора   экономики
   автономного округа.
       2.5.14.  Ведение  реестра  платных  и  государственных   услуг,
   оказываемых государственными учреждениями автономного округа.
       2.5.15.   Подготовку  сводного  плана  развития  муниципального
   сектора экономики автономного округа.
       2.5.16.   Выдачу   лицензий  (копий  лицензий)   установленного
   образца,     ведение    реестра    выданных,    зарегистрированных,
   приостановленных   и  аннулированных  лицензий  (копий   лицензий),
   надзор  за  соблюдением  лицензиатом  лицензионных  требований,  по
   видам    деятельности,   лицензирование   которых    осуществляется
   Департаментом.
       2.5.17.  Выполнение  иных  полномочий  в  установленной   сфере
   деятельности   в  соответствии  с  нормативными  правовыми   актами
   Российской Федерации и автономного округа.
   
       2.6. Полномочия Департамента в сфере инвестиций
       Департамент   в   сфере   инвестиций   осуществляет   следующие
   полномочия:
       2.6.1. Разработку и формирование предложений по государственной
   поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций  на
   территории автономного округа.
       2.6.2.   Создание  благоприятного  инвестиционного  климата   и
   условий инвестирования.
       2.6.3.    Координацию   деятельности   исполнительных   органов
   государственной   власти  автономного  округа  по   привлечению   в
   экономику  автономного округа прямых отечественных или  иностранных
   инвестиций.
       2.6.4.   Организацию  привлечения  дополнительных  внебюджетных
   финансовых средств для реализации окружных инвестиционных  программ
   и проектов.
       2.6.5.  Формирование  предложений по  расходам  инвестиционного
   характера, предлагаемых к финансированию за счет средств  окружного
   бюджета  автономного округа на очередной финансовый год и  плановый
   период.
       2.6.6.   Реализацию   государственной  политики   Администрации
   автономного  округа на рынке ценных бумаг, в том числе по  вопросам
   эмиссии   и  обращения  государственных  ценных  бумаг  автономного
   округа.
       2.6.7. Регулирование отношений, возникающих в сфере организации
   региональных лотерей и их проведения.
   (пп. 2.6.7 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 31.05.2006  N
   261-А)
       2.6.8.   Участие  в  привлечении  автономным  округом   заемных
   средств,  а  также участие в обслуживании и погашении внутренних  и
   внешних долгов автономного округа.
       2.6.9.   Контроль   за   своевременным  и   полным   погашением
   государственных ценных бумаг автономного округа.
   (пп. 2.6.9 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 31.05.2006  N
   261-А)
       2.6.10.  Организационно-методическое руководство по  реализации
   межмуниципальных инвестиционных проектов.
       2.6.11. Организационно-методическое руководство и осуществление
   региональных   научно-технических  и   инновационных   программ   и
   проектов.
       2.6.12.  Анализ  эффективности  мер  государственной  поддержки
   инвестиционной  и инновационной деятельности с участием  финансовых
   средств окружного бюджета.
       2.6.13.  Контроль за реализацией инвестиционных и инновационных
   проектов,  соблюдением  срока окупаемости  проектов,  расходованием
   средств,   привлекаемых   для   финансирования   инвестиционных   и
   инновационных   проектов,   а   также   получаемых   в   результате
   предоставления налоговых льгот.
   (пп.  2.6.13 в ред. постановления Администрации ЯНАО от  31.05.2006
   N 261-А)
       2.6.14.  Мониторинг  и развитие негосударственного  пенсионного
   обеспечения  и  рынка  страховых услуг  на  территории  автономного
   округа.
       2.6.15.  Взаимодействие с территориальным  органом  федеральной
   службы по финансовым рынкам.
       2.6.16.  Выполнение  иных  полномочий  в  установленной   сфере
   деятельности  Департамента в соответствии с нормативными  правовыми
   актами Российской Федерации и автономного округа.
   
       2.7.  Полномочия департамента в сфере административно-правового
   управления
       Департамент   в   сфере  административно-правового   управления
   осуществляет следующие полномочия:
       2.7.1.   Организацию   разработки  нормативно-правовых   актов,
   приказов  и иной документации по основным направлениям деятельности
   Департамента.
       2.7.2.  Ведение  бухгалтерского и  налогового  учета,  а  также
   финансово-хозяйственной деятельности Департамента.
       2.7.3.    Организацию   делопроизводства   и   документооборота
   Департамента.
       2.7.4.  Организацию  по  подбору, расстановке  и  использованию
   кадров, ведению кадрового делопроизводства.
       2.7.5. Организацию материально-технической базы Департамента.
       2.7.6.  Организацию  информационного  обеспечения  деятельности
   Департамента.
       2.7.7.   Выполнение  иных  полномочий  в  установленной   сфере
   деятельности  Департамента в соответствии с нормативными  правовыми
   актами Российской Федерации и автономного округа.
   
       2.8. Права Департамента
       Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере
   деятельности имеет право:
       2.8.1.  Вносить  в  Администрацию  автономного  округа  проекты
   законов   автономного   округа,  правовых   актов   Губернатора   и
   Администрации  автономного округа и другие  документы,  по  которым
   требуется   решение   Губернатора  или  Администрации   автономного
   округа,   по   вопросам,   относящимся   к   установленной    сфере
   деятельности   Департамента,  а  также  проект   плана   работы   и
   прогнозные показатели деятельности Департамента.
       2.8.2. В рамках возложенных на Департамент полномочий принимать
   правовые  акты  в  форме приказов. Правовые  акты  (приказы)  могут
   иметь   нормативный   и  ненормативный  характер.   Правовые   акты
   (приказы),  имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным
   и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента.
       Правовой    акт   Департамента,   противоречащий   федеральному
   законодательству или законодательству автономного округа,  подлежит
   отмене в установленном порядке.
       Правовые   акты  Департамента  (приказы),  носящие  нормативный
   характер,  принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны
   к  исполнению  на  территории  автономного  округа  всеми  органами
   государственной   власти,  другими  государственными   органами   и
   государственными  учреждениями, органами  местного  самоуправления,
   организациями, общественными объединениями, должностными  лицами  и
   гражданами.
       2.8.3. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения,
   необходимые  для  принятия  решений  по  отнесенным  к  компетенции
   Департамента вопросам.
       2.8.4.   Привлекать  в  установленном  порядке  для  проработки
   вопросов,  отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные  и
   иные организации, ученых и специалистов.
       2.8.5.   Создавать   координационные  и  совещательные   органы
   (советы,    комиссии,    группы,    коллегии),    в    том    числе
   межведомственные, в установленной сфере деятельности.
       2.8.6. Департамент в установленной сфере деятельности не вправе
   осуществлять  функции по контролю и надзору,  а  также  функции  по
   управлению     имуществом,    кроме    случаев,     устанавливаемых
   законодательством   и  нормативными  правовыми  актами   Российской
   Федерации и автономного округа.
       Установленные  абзацем  первым  настоящего  пункта  ограничения
   полномочий   Департамента   не   распространяются   на   имущество,
   закрепленное  за  Департаментом на праве  оперативного  управления,
   решение   кадровых   вопросов,   а   также   вопросов   организации
   деятельности Департамента и его структурных подразделений.
       2.8.7.   Согласовывать  (визировать)  проекты  правовых  актов,
   конкурсной  документации,  договоров,  государственных  контрактов,
   соглашений   и  иных  документов  в  случаях  и  порядке,   которые
   установлены нормативными правовыми актами автономного округа.
       2.8.8.    При    осуществлении   правового   регулирования    в
   установленной    сфере   деятельности   Департамент    не    вправе
   устанавливать  ограничения на осуществление прав и свобод  граждан,
   прав  негосударственных коммерческих и некоммерческих  организаций,
   за   исключением   случаев,   когда  возможность   введения   таких
   ограничений     актами    уполномоченных    федеральных     органов
   исполнительной  власти прямо предусмотрена Конституцией  Российской
   Федерации,  федеральными  конституционными  законами,  федеральными
   законами  и  издаваемыми  на основании и во исполнение  Конституции
   Российской   Федерации   федеральными  конституционными   законами,
   федеральными  законами,  актами Президента Российской  Федерации  и
   Правительства Российской Федерации.
       2.8.9.   Иные   права   в  установленной   сфере   деятельности
   Департамента   в  соответствии  с  нормативными  правовыми   актами
   Российской Федерации и автономного округа.
   
       2.9. Функции Департамента
       Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере
   деятельности осуществляет следующие функции:
       2.9.1.  Информирование Губернатора и Администрации  автономного
   округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности.
       2.9.2. Согласование законодательных и нормативно-правовых актов
   в рамках полномочий Департамента.
       2.9.3.  Оказание  органам  местного самоуправления  автономного
   округа  консультативной и методической помощи по различным вопросам
   в установленной сфере деятельности.
       2.9.4. Организацию приема граждан, обеспечение своевременного и
   полного   рассмотрения  устных  и  письменных  обращений   граждан,
   принятия  по  ним  решений  и направлений ответов  в  установленный
   федеральным   законодательством  и  законодательством   автономного
   округа срок.
       2.9.5.   Обеспечение   в  пределах  своей  компетенции   защиты
   сведений, составляющих государственную тайну.
       2.9.6.  Проведение работы по комплектованию, хранению, учету  и
   использованию  архивных  документов,  образовавшихся   в   процессе
   деятельности    Департамента,   в   соответствии   с    федеральным
   законодательством и законодательством автономного округа.
       2.9.7.    Обобщение    практики   применения   законодательства
   Российской  Федерации,  автономного  округа  и  проведение  анализа
   реализации   государственной   политики   в   установленной   сфере
   деятельности.
       2.9.8. Обеспечение мобилизационной подготовки Департамента.
       2.9.9.   Определение   направления  переподготовки   кадров   и
   повышения    квалификации   специалистов   в   сфере   деятельности
   Департамента в установленном порядке.
       2.9.10. Участие в подготовке проекта бюджета автономного округа
   на плановый период в пределах компетенции Департамента.
       2.9.11. Представление информационно-аналитических материалов  в
   адрес   федеральных  органов  государственной  власти   и   органов
   государственной   власти  автономного  округа  в   соответствии   с
   действующими нормативно-правовыми актами.
       2.9.12.   Выполнение   иных  функций  в   установленной   сфере
   деятельности,   если   такие  функции  предусмотрены   федеральными
   законами,   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской
   Федерации   или   Правительства  Российской   Федерации,   законами
   автономного  округа, правовыми актами Губернатора  и  Администрации
   автономного округа.
   
              III. Организация деятельности Департамента
   
       3.1.    Возглавляет    Департамент   заместитель    Губернатора
   автономного  округа,  директор Департамента  экономики  автономного
   округа,  назначаемый  на  должность и  освобождаемый  от  должности
   Губернатором автономного округа.
       3.2.  Директор  Департамента несет персональную ответственность
   за  выполнение возложенных на Департамент полномочий  и  реализацию
   государственной политики в установленной сфере деятельности.
       3.3.  Директор  Департамента  имеет  заместителей.  Заместители
   директора Департамента назначаются на должность и освобождаются  от
   должности  директором  Департамента. Один из заместителей  является
   первым  заместителем  директора Департамента  и  осуществляет  свою
   деятельность на освобожденной основе. Первый заместитель  директора
   Департамента исполняет обязанности директора Департамента  при  его
   временном    отсутствии.   При   временном   отсутствии   директора
   Департамента   и   его   первого  заместителя  приказом   директора
   Департамента   из   его   заместителей   назначается    исполняющий
   обязанности директора Департамента.
       Первый   заместитель  директора  Департамента   назначается   и
   освобождается    от   должности   правовым   актом    Администрации
   автономного округа по представлению директора Департамента.
       Правовые  акты  и  документы (приказы  о  заключении  служебных
   контрактов   на   определенный   срок,   служебные   контракты   на
   определенный  срок, командировочные удостоверения, иные  документы)
   по   вопросам   осуществления  трудовых  отношений   с   директором
   Департамента и первым заместителем директора Департамента от  имени
   представителя   нанимателя   подписывает   руководитель    аппарата
   Губернатора автономного округа.
       3.4.   Структурными   подразделениями   Департамента   являются
   управления  по  основным направлениям деятельности Департамента.  В
   состав управлений включаются отделы и секторы.
       3.5. Полномочия директора Департамента.
       3.5.1. Распределяет обязанности между заместителями.
       3.5.2.   Утверждает  положения  о  структурных   подразделениях
   Департамента,  должностные  регламенты государственных  гражданских
   служащих и должностные инструкции иных работников Департамента.
       3.5.3.  В  установленном  порядке  назначает  на  должность   и
   освобождает  от  должности государственных гражданских  служащих  и
   иных работников Департамента.
       3.5.4.   Представляет   в  Администрацию   автономного   округа
   предложения  по внесению изменений в положение, структуру,  штатную
   численность Департамента.
       3.5.5. Решает в соответствии с федеральным законодательством  и
   законодательством автономного округа о государственной  гражданской
   службе    вопросы,   связанные   с   прохождением   государственной
   гражданской службы в Департаменте.
       3.5.6.   Вносит  в  Администрацию  автономного  округа  проекты
   нормативных  и  ненормативных  правовых  актов  в  соответствии   с
   компетенцией.
       3.5.7.   Представляет   в  установленном   порядке   работников
   Департамента   к   присвоению   почетных   званий   и   награждению
   государственными   наградами  Российской   Федерации,   автономного
   округа, а также присвоению почетных званий автономного округа.
       3.5.8.  В  пределах  своих полномочий принимает  правовые  акты
   Департамента в форме приказа.
       3.5.9.  Решает  вопросы командирования работников Департамента,
   утверждает  графики отпусков, подписывает иные служебные  документы
   по Департаменту.
       3.5.10.   Разрабатывает  и  представляет   на   утверждение   в
   Администрацию  автономного округа структуру и  штатную  численность
   Департамента в пределах установленного фонда оплаты труда.
       3.5.11.  Распоряжается бюджетными средствами в пределах средств
   окружного   бюджета,  выделенных  по  смете  доходов   и   расходов
   Департамента,  подписывает платежные поручения  и  иные  финансовые
   документы,  заключает договоры и соглашения по вопросам, отнесенным
   к  компетенции Департамента, в соответствии с настоящим  Положением
   и другими нормативными правовыми актами, выдает доверенности.
       3.5.12. Представляет без доверенности интересы Департамента  во
   всех  предприятиях,  учреждениях  и  организациях,  в  судах  общей
   юрисдикции  и арбитражных судах и других органах государственной  и
   муниципальной власти.
       3.5.13.  По  решению директора Департамента,  при  Департаменте
   могут    образовываться   постоянные   консультативно-совещательные
   органы  (коллегии, советы и т.д.), а также временные рабочие группы
   и  комиссии  для  обсуждения  вопросов, относящихся  к  компетенции
   Департамента.
       3.5.14.  Осуществляет  иные полномочия  в  установленной  сфере
   деятельности  Департамента в соответствии с нормативными  правовыми
   актами Российской Федерации и автономного округа.
   
                   IV. Правовой статус Департамента
   
       4.1.  Департамент является юридическим лицом,  имеет  печать  с
   изображением  герба  автономного округа и со  своим  наименованием,
   иные  печати,  штампы  и  бланки установленного  образца,  а  также
   лицевой  счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый  в
   соответствии  с нормативными правовыми актами Российской  Федерации
   и автономного округа.
       4.2.   Финансирование   расходов  на  содержание   Департамента
   осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном  бюджете
   на основе сметы.
       4.3. Департамент осуществляет функции главного распорядителя  и
   получателя   средств   окружного   бюджета,   предусмотренных    на
   содержание  Департамента и реализацию возложенных на него  функций,
   в  рамках  своей  компетенции, установленной актами,  определяющими
   статус, может выступать в суде, быть истцом и ответчиком.
       4.4.  За  Департаментом для осуществления  возложенных  функций
   закрепляется имущество на праве оперативного управления.
       4.5.   Департамент  не  вправе  отчуждать  или  иным   способом
   распоряжаться   закрепленным  за  ним  имуществом   и   имуществом,
   приобретенным  за счет средств, выделенных ему по смете  доходов  и
   расходов на очередной финансовый год.
   
                      V. Заключительные положения
   
       5.1.  В соответствии с действующим законодательством Российской
   Федерации   и   нормативно-правовыми  актами   автономного   округа
   Департамент  может  быть реорганизован. Реорганизация  Департамента
   может   быть  осуществлена  по  решению  Администрации  автономного
   округа   с  указанием  положений  о  правопреемстве  всех  прав   и
   обязанностей Департамента.
       5.2.  В соответствии с действующим законодательством Российской
   Федерации   и   нормативно-правовыми  актами   автономного   округа
   Департамент может быть ликвидирован. Ликвидация Департамента  может
   быть  осуществлена  по  решению Администрации  автономного  округа.
   Ликвидация  Департамента влечет прекращение  без  перехода  прав  и
   обязанностей  в  порядке правопреемства всех  прав  и  обязанностей
   Департамента.
       5.3.  Ликвидация  и реорганизация Департамента  производится  в
   порядке,    установленном    федеральным    законодательством     и
   законодательством автономного округа.
   
   
   -------------------------------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz